Классный час на тему мы за здоровый образ жизни: Классный час «Мы – за здоровый образ жизни» | План-конспект занятия (6 класс) на тему:

Содержание

Классный час «Мы – за здоровый образ жизни» | План-конспект занятия (6 класс) на тему:


Цель: формирование ценностного отношения  учащихся к своему здоровью.

Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;

– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

Форма проведения: обучающий семинар с элементами тренинга.

  1. Интерактивная беседа «Что такое здоровье? »

Тема нашего классного  часа  «Здоровый образ жизни». Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!»,спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?»  И это не случайно. Ведь еще  в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы?  (Суждения учащихся). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.                  

 Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.         

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.  Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1.        У меня часто плохой аппетит.

2.        После нескольких часов работы у меня  начинает болеть голова.

3.        Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4.        Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.

5.        Я почти не занимаюсь спортом.

6.        В последнее время я несколько прибавил в весе.

7.        У меня часто кружится голова.

8.        В настоящее время я курю.

9.        В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10.        У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…                                                        

 2. Составление схемы «Здоровый образ жизни»                                                                                                                                                                                                                Теперь давайте задумаемся о своем образе жизни и составим  схему « Здоровый образ жизни».

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Из чего складывается здоровый  образ жизни? (Учащиеся высказывают своё мнение)

1.        Здоровое питание;

2.   Режим дня;                                                                                                                                                                                                                          

3.        Активная деятельность и активный отдых;

4. Отсутствие вредных привычек.

3. Консультация «Секреты здоровья»

Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который сейчас

постепенно строит каждый из вас. Каким он будет — красивым, покосившимся или крепким и

долговечным?  Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Что на ваш взгляд

составляет фундамент здоровья? ( Учащиеся высказывают своё мнение).    

  Это – наследственность.

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Корни», которая занималась поиском информации о влиянии наследственности на здоровье человека.

1 ученик: (презентация)

Это мы с прадедушкой и прабабушкой.

Наши бабушки и дедушки. Итак, я закладываю фундамент дома нашего здоровья.

2ученик:  По мнению учёных, от10 до 20 процентов здоровья заложено в нас генетически, 20 процентов зависит от окружающей среды, 5-10 процентов от развития медицины, а на 50 процентов здоровье зависит от нас самих. Без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Доказано, что более половины всех болезней взрослых приобретены в детские годы.  Причём наиболее опасный возраст  — от рождения до 16 лет. Сбережённое и укреплённое в детстве и юности  здоровье  позволит жить долго и активно, даст возможность выбрать профессию по душе и призванию, не  ограничивая выбор состоянием здоровья.

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Секреты питания».

1.        Правильное питание—основа здорового образа.

При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние , поднимается настроение,  а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

После большой перемены в мусорнице лежат  пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются  в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них — белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды — они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.

Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает  желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки — беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.

Пожалуй, самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.

История кока колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.

Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле.

Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.

Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.

Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.

О составе кока колы. Активный ингредиент кока колы — фосфорная кислота. Ее рН равен 2. 8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.

Для перевозки концентрата кока колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.

Дистрибьюторы кока колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.

Все еще хотите бутылочку Колы?

Единственный безвредный компонент газировок — вода. Мертвая, безжизненная, дистиллированная, чтобы ее естественный вкус не нарушал вкус напитка, чтобы лимонад, производимый в любой точке земного шара, соответствовал строгому стандарту.

Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:

1.        Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.

2.        Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.

3.        Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.

4.        Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.

5.        Не давайте газировку детям до 3 лет.

Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство наших с вами соотечественников предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков.

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики:
Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466

Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида?. .

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д.  Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

Салат, укроп,  петрушка.

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.

Сельдерей.

Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.

Топинамбур.

В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.

Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.

Морковь

Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.

Капуста

Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

Свекла

А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Баклажаны

Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Яблоки

Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.

Груши

Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Вишня, черешня

Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.

Малина

Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Черная смородина

Богата общеукрепляющим витамином С.

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Секреты режима дня».

Если будешь ты стремиться распорядок выполнять – будешь  лучше ты учиться, лучше будешь  отдыхать.

        Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Пословицы:

1.        От хорошего сна … Молодеешь

2.        Сон – лучшее … Лекарство

3.        Выспишься — … Помолодеешь

4.         Выспался – будто вновь… Родился

Многие из нас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты но и целые часы. Посмотрите эту сценку – может кто-то узнает себя  в этих персонажах..

СЦЕНКА «РЕЖИМ ДНЯ » (Выходят Учитель и Вова)

3. 

Слово предоставляется творческой группе учащихся «Активная деятельность и активный отдых».

    Конечно, Вова неправильно распределил время. Сплошной отдых. А где же труд? Чередование труда и отдыха  необходимо. Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье.

    Спорт увеличивает продолжительность  жизни. Установлено, что лица, занимающиеся спортом 5 раз в неделю, живут на 4 года дольше чем те, кто  обращается к спорту эпизодически.

Только ходьба, бег, велосипед, лыжи, коньки, плавание способны привести вашу жизнь в движение, а где движение – там и здоровье.

4. 

Слово предоставляется   Федорченко В.А.        Вредные привычки.

КУРЕНИЕ

Из истории

Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.

Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».

Наказания

В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;

В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;

В Турции курильщиков сажали на кол;

В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»

В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эти картинки заставят вас задуматься стоит ли начинать (фотографии: легкое здорового человека, легкое курильщика)

АЛКОГОЛИЗМ, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.

НАРКОМАНИЯ

Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.

В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.

Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греч. narkotikos- усыпляющий).

Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.

Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.

Согласно международному принятому определению, наркомания — это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие «зависимость».

4. Заключительное слово

Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

Желаю вам:

  • Никогда не болеть;
  • Правильно питаться;
  • Быть бодрыми;
  • Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

5.  Рефлексия

Что интересного вы узнали сегодня?

Какие выводы для себя сделали?

Помните, ваше здоровье- в ваших руках!

Классный час «Мы за здоровый образ жизни» | Классный руководитель

Автор: Семенюк Вероника Геннадиевна

Организация: ГОУ ЛНР «Брянковская средняя школа №9»

Населенный пункт: Луганская Народная Республика, г. Брянка

Содержание

I. Пояснительная записка……………………………………………………3

II.Основная часть…………………………………………………….. ………………………..4

1.Цель и задачи классного часа ………………………………………….. .4

2 .Сценарий классного часа.……………………………………………….. .5

III.Список использованной литературы…………………………………. 10

 

 

 

1.Пояснительная записка

 

Методическая разработка классного часа на тему « Мы за здоровый образ жизни» рассчитана на учащихся школ.

Рекомендуется для использования в своей работе организаторами воспитательной работы, классным руководителям с целью пропаганды здорового образа жизни среди учащихся.

Классный час представлен в форме диалога-размышления с элементами рекомендаций, обращения к слушателям и побуждения их к размышлению.

Разработка сценария включает в себя следующие основные разделы: понятие здоровье, здорового образа жизни вредные привычки, правила здорового образа жизни.

Каждый из разделов подробно раскрывается. В разделе 1 дети говорят о здоровье.

В разделе 2. Тест «Твое здоровье», сценка «Здоровый образ жизни», выступление агитбригады «Молодежь 21 века»

В заключительной части мероприятия является описание правил здорового образа жизни (раздел 3), которые внушают слушателям оптимистический настрой, вызывают желание изменить отношение к своему здоровью, улучшить качество своей жизни.

 

II.Основная часть

 

Цель:

пропаганда здорового образа жизни.

 

Задачи:

1.Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, способствовать воспитанию здоровых привычек и потребности в здоровом образе жизни;

2. Разъяснять негативные последствия вредных привычек, влияющих на организм человека, способствовать поиску путей их искоренения.

3. Развивать и корригировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь, расширять кругозор учащихся.

 

Сценарий классного часа

I.Организационный момент

II. Вступление

Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни»

Классный руководитель: Вы, наверно догадались, что тема нашего классного часа «Мы – за здоровый образ жизни».

— Как вы уже поняли, у нас пойдёт разговор о здоровье и о здоровом образе жизни.

Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье — это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.

— Я хочу обратить ваше внимание на пословицу «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».

— Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?

Примерные ответы учащихся:

— Мы не храним здоровье, а когда заболеем, плачем.

— Мы не только не храним, а намеренно портим свое здоровье, потом жалеем.

— Мы думаем, что будем здоровы всю жизнь, а в старости вспоминаем, как разбрасывались своим здоровьем, не берегли его.

— Мы храним деньги, бережем одежду, а свое здоровье не бережем, а когда начинаем болеть, жалеем об этом.

— Верно. Мы знаем, как сохранить деньги, как сберечь вещи. А знаете ли вы о том, как хранить здоровье?

Сегодня мы и будем говорить о том, что нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье, потому что это величайшая ценность человека.

III. Основная часть

Классный руководитель: Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье»

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени?

Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…

Классный руководитель:

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и посмотрим сценку, подготовленный учащимися нашего класса.

Сценка «Здоровый образ жизни»

1 Ведущая: Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня мы поговорим о нашем здоровье.

2. Ведущий: Вся наша съемочная группа в течение этого месяца работает над проектом «Образ жизни».

1 Ведущая: Мы знаем, что в общеобразовательной школе № 9 в рамках проекта «Образ жизни», проходит акция «За здоровый образ жизни».

2 Ведущий: И сейчас мы связались с нашим корреспондентом Кариной,

которая находится именно в этой школе. Добрый день, Карина.

Карина: Добрый день, Диана и Илья. И дорогие телезрители, сейчас вы увидите ролик пятилетней давности. Итак, сейчас вы увидите троих участников нашего проекта «Образ жизни». Первый участник всю жизнь делает зарядку, питается здоровой пищей, вредных привычек не обнаружено.

(выходит участник, делает зарядку)

-Что же для Вас здоровый образ жизни?

Первый участник: для меня здоровый образ жизни, это правильное питание, занятие спортом. (уходит)

Карина: Второй участник, всю жизнь сидит за компьютером, знает много нужной и не нужной информации. Не занимается спортом. Питается едой быстрого приготовления.

( выходит второй участник, как бы сидит в компьютере)

— Итак, вы когда — нибудь, задумывались о своем здоровье?

Второй участник: Нее, о здоровье пусть думают старики, если что –нибудь понадобиться поищу в википедии.

(уходит).

Карина: Третий участник. спортом тоже не занимается, питается полуфабрикатами и едой быстрого приготовления.

(выходит третий участник, есть чипсы)

— Простите, зачем же вы питаетесь фаст фудами? Ведь это давно доказано. Что это вредит здоровью?

Третий участник: Ну. Так это же вкусно!

Карина: Посмотрим, что же стало с участниками проекта «Образ жизни» через 5 лет. Первый участник в прекрасной форме, продолжает делать зарядку. Заниматься спортом, правильно питаться. И за последние 5 лет, не разу не обратился в больницу, что заставляет нас задуматься правильно ли мы заботимся о своем здоровье.

(выходит участник и делает зарядку)

Карина: Скажите, как же вам удалось так хорошо сохраниться?

Первый участник: Я так же активно продолжаю заниматься спортом и правильно питаюсь

(выходит второй участник дурачится)

Карина: Посмотрите. Мне кажется или у него действительно проблемы со психикой. Вот. Что произойдет с вами, если вы будите всю жизнь сидеть за компьютером в интернете.

(выходит третий участник с подушкой на животе)

-Ой, кто это пришёл к нам? Ой, простите, это наш третий участник, какой пухленький. Позвольте поинтересоваться, сколько вы прибавили в весе за

последние 5 лет?

Третий участник: 120 кг.

(выходят все)

Второй участник: Эх, знать бы, что так получится

Третий участник: Вели б здоровый образ жизни.

1.Ведущая: Спасибо Карине за прекрасный сюжет.

2. Ведущий: Я думаю, что после этого сюжета мы все задумаемся о своем здоровье.

(выступление агитбригады «Молодежь 21 века»

1. Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

2. Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

3. Ведь быть здоровым – это круто! (вместе)

4. Долой все вредные привычки!

5. Живите долго, счастливо всегда! (вместе)

6. Здоровый я – здоровая семья! (вместе)

7. Здоровый я – здоровая страна

8. Основные правила здорового образа жизни:

9. Дружить со спортом и физической культурой

10. Организовать свой досуг, заниматься интересным делом.

(Реклама)

11. Мы предлагаем Вам внешкольные заведения, куда можно записаться в секции, кружки и провести свое свободное время.

 

Детская спортивная школа

Дом Творчества ул. Артема

Школа искусств№1 ул. Шахтерской дивизии

Школа искусств №2 здание СШ№9, М-н Тополь

Дворец Культуры им Октябрьской Революции ул. Дворцовая

Станция Юных техников М-н- Молодежный д.5

Станция юных натуралистов. Здание CШ №9

Все: приходите вас ждут

12. Мы- люди 21 века

13. Ведь мы так молоды

14. И у нас еще все впереди

Все: Мы – за здоровый образ жизни!

Финальная песня «Если хочешь быть здоровым – делай так!»

IV. Заключение

Классный руководитель: Да, безусловно, все, что вы увидели, влияет на здоровье человека, но медики утверждают, что самое главное для здоровья — это умение человека работать над собой, над своим здоровьем. Все ученые сходятся в одном: чтобы быть здоровым, нужно вести здоровый образ жизни.

А вот из чего складывается здоровый образ жизни? Давайте попробуем определить я помогу, я загадаю вам загадки. Каждая загадка — это один из факторов здоровья.

Итак, 7 факторов здоровья.

Классный руководитель читает загадки, дети разгадывают..

1. Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. (Режим дня.)

2. Порядок приема пищи, ее характер и количество. (Правильное питание.)

3. Состояние человека, когда головной мозг отдыхает (сон)

4. Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц. (Движение, спорт.)

5.Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья. (Гигиена.)

6. Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание.)

7. Состояние человека способного выразить свои внутренние чувства (Эмоции)

Итак, что же у нас получилось. Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие? (на доске вывешиваются надписи)

1. Режим дня

2. Правильное питание

3. Сон

4.Активная деятельность и активный отдых

5.Гигиена

6. Закаливание

7. Эмоции и здоровье

8.Отсутствие вредных привычек

Я предлагаю добавить в этот список еще один пункт — отсутствие вредных привычек. Вы согласны со мной?

Учащиеся высказывают свои мнения.

Классный руководитель. Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье — это самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку.

Классный руководитель. Что интересного вы узнали сегодня? Что обязательно возьмете на вооружение? (метод «Чемодан»)

Вокальная группа исполняет песню «Здоровый образ жизни»

 

 

Список использованной литературы:

  1. Изуткин Д. А. Формирование здорового образа жизни. — Советское здравоохранение, 1984, № 11, с. 8-11.
  2. Мартыненко А. В. Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Форми-рование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988.
  3. http://kedem.ru/health/
  4. http://bezdietu.ru/pitanie1.phphttp://
  5. http://www.fstar.ru/page/page104.htmlhttp://
  6. strategium. ru/forum/index.php?showtopic=12328
  7. http://v-ugnivenko.narod.ru/home.htm
  8. http://bydzdorov.ru/17priv.html
  9. http://health.mail.ru/disease/spid
  10. http://za-kadry.tpu.ru/article/3257/3940.html
  11. http://virusspid.narod.ru/profilaktika.html
  12. http://edazdorov.ru/stati-o-zdorovie/zog/161-pravila-zdorovogo-obraza-gizni.html
  13. http://success-formula.ru/zdorove/pravila-zdorovogo-obraza-zhizni-horoshee-zdorovie
  14. http://www.allwomens.ru/2134-osnovnye-pravila-zdorovogo-obraza-zhizni.html
  15. http://www.b-nice.info/index.php?ukey=auxpage_longlife-

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 34,4 КБ
Опубликовано: 20.10.2020

Почему физкультура необходима каждому ученику

Перейти к содержимому

Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. сайтом HeroicHollywood.com.

Учащиеся получают много пользы от занятий физкультурой. ЧП занятия могут помочь учащимся лучше осознать важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.

Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.

Физическая подготовленность студента

Физическая подготовленность может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни студента, он может поддерживать себя в форме. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.

Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда студенты остаются малоподвижными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить достаточное количество тренировок. Все, что им нужно, это достаточно времени для игр и бега по полю.

Повышение успеваемости

Имеются исследования, показывающие, что Ф.Э. может помочь улучшить успеваемость ученика. Многие из регулярных физических упражнений, которыми занимаются учащиеся, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо организованным поведением. Занятия спортом помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одним из преимуществ P.E. включает в себя помощь учащимся в изучении социальных наук.

Социальная ассимиляция

Действия, которыми занимаются дети во время физкультуры. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать через различные групповые мероприятия и благодаря позитивному чувству командной идентичности. Эти виды социальной деятельности продолжают играть важную роль в росте студента. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодых людей и формирования у них положительных качеств. Студенты имеют возможность занимать руководящие должности в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.

Снижает уровень стресса

Согласно https://edubirdie.com/write-my-essay, во многих школьных программах упор делается на основные предметы. Студентов заставляют лучше успевать по этим предметам. Даже проведя несколько часов в классе, они получают много домашних заданий, которые нужно решать отдельно от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, так как они должны делать домашнее задание. Это вызывает большой стресс у детей, так как они должны проводить так много часов за учебой. И это несмотря на то, что время игры — один из способов снятия стресса. Поэтому физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.

Помогает учащимся сосредоточиться

Если вы не будете отпрашиваться с работы, то поймете, что бывает трудно сосредоточиться. Это может случиться и с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредотачивают свое внимание на книгах. Вот почему физкультура необходима. Когда ученики занимаются физкультурой, они могут сжечь лишнюю накопившуюся энергию. Сдерживаемая энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания в классе.

Узнайте о важности тренировок

Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может служить образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. ЧП это хороший способ научить ваших детей необходимости заниматься спортом на ежедневной основе. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит учащихся с разнообразными упражнениями. Таким образом, они узнают о различных физических нагрузках, которыми они могут легко наслаждаться. Маленьким учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда к спорту добавляется элемент развлечения.

Здоровье и питание

Питание является одним из элементов Ф.О. Одним из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает учащимся понять важность правильного питания. Это особенно важно в старших классах, так как именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Благодаря физическому воспитанию и здоровью учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.

Привить позитивное поведение

Качественное физическое воспитание может повлиять на нравственное развитие учащегося. Благодаря физкультуре учащиеся получают возможность работать в команде, подвергать сомнению действия своих сверстников и брать на себя ответственность за свои собственные действия.

Когда учащиеся бездействуют, их легко можно спровоцировать на негативное поведение, такое как злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда учащиеся находят хобби в спорте, это удерживает их на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, физкультура может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.

Заключительные мысли

Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. Существуют различные факторы, которые следует учитывать при развитии спортивной деятельности. Одним из них является возраст ученика. Педагогу физкультуры важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Таким образом, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.

Ищете информацию о системе IHT Spirit?

Резюме

Ссылка для загрузки страницыВверх

Ведите активный образ жизни и питайтесь здоровой пищей, чтобы улучшить самочувствие и чувствовать себя прекрасно

На этой странице:

  • Почему я должен больше двигаться и лучше питаться?
  • Должен ли я проконсультироваться с врачом перед началом программы физической активности?
  • Сколько физической активности мне нужно?
  • Как справиться с препятствиями на пути к большей активности?
  • Как питаться здоровее?
  • Как мне может помочь чтение этикетки с информацией о пищевой ценности?
  • Как справиться с препятствиями на пути к здоровому питанию?
  • Как я могу хорошо питаться вдали от дома?
  • Я могу!
  • Клинические испытания

Употребление в пищу полезных для вас продуктов и поддержание физической активности могут помочь вам достичь и поддерживать здоровый вес и улучшить самочувствие. Вы также можете обнаружить, что больше двигаться и лучше питаться могут помочь вам справиться с требованиями вашей насыщенной жизни и быть рядом с людьми, которые зависят от вас.

Почему я должен больше двигаться и лучше питаться?

Помимо помощи в достижении и поддержании здорового веса, активность и правильное питание могут снизить вероятность развития

  • диабета 2 типа или высокого уровня сахара в крови
  • высокое кровяное давление
  • болезнь почек
  • болезнь сердца
  • ход
  • некоторые виды рака

Но улучшение здоровья — не единственная причина больше двигаться и лучше питаться. Вы также можете

  • иметь больше энергии для работы, игр и семьи
  • почувствуй себя лучше
  • лучше справляться со стрессом
  • подайте хороший пример своим детям, друзьям и другим членам семьи
  • привести свое тело в тонус, не теряя формы

Ваша семья, друзья и коллеги могут стать отличным источником поддержки, когда вы работаете над формированием более здоровых привычек. Попросите их присоединиться к вашим усилиям. Для них также важно быть здоровым. Делая выбор в пользу здорового образа жизни вместе, вам может быть легче больше двигаться и лучше питаться.

Должен ли я проконсультироваться с врачом перед началом программы физической активности?

Большинству людей не нужно обращаться к врачу, прежде чем начать менее интенсивную физическую активность, например ходьбу. Однако, если у вас есть хронические заболевания, такие как диабет, или симптомы хронических заболеваний, поговорите с врачом о типе и объеме физической активности, которые лучше всего подходят для вас.

Если вы не были активны, медленно работайте над достижением цели в 150 минут в неделю.

Сколько физической активности мне нужно?

Чтобы сохранить или улучшить свое здоровье, уделяйте умеренной физической активности 150 минут в неделю или не менее 30 минут во все или большую часть дней недели. Умеренные виды деятельности — это те, о которых вы можете говорить (но не петь) во время выполнения, например быстрая ходьба или танцы. Эти действия ускоряют сердечный ритм и дыхание.

Если вы не были активны, медленно работайте над достижением цели в 150 минут в неделю. Например, начните с легкой или умеренной активности в течение более короткого промежутка времени в течение недели. Вы можете получить некоторую пользу для здоровья, даже если будете заниматься умеренной физической активностью всего 60 минут в неделю.

Для достижения наилучших результатов распределяйте физическую активность в течение недели. Даже 10 или 15 минут за раз имеют значение. И любая физическая активность лучше, чем никакой.

Чтобы похудеть и сохранить его, вам может потребоваться еще больше активности. Снимайте по 300 минут в неделю или по часу в день 5 дней в неделю. По крайней мере, 2 дня в неделю также старайтесь заниматься упражнениями, которые укрепляют ваши мышцы. Примеры таких занятий включают тренировки с использованием ручных весов или резиновых силовых лент.

Как справиться с препятствиями на пути к большей активности?

Стать более активным непросто. У разных людей могут быть разные причины, по которым им трудно двигаться. Если некоторые из препятствий, приведенных ниже, кажутся вам знакомыми, воспользуйтесь предложенными советами, которые помогут вам их преодолеть.

«У меня нет времени».

Попробуйте выделить несколько минут физической активности в свой день. Начните с внесения этих небольших изменений в свой распорядок дня:

  • Разбейте свою физическую активность на две или три 10-минутные прогулки в день, если вы можете безопасно делать это рядом с работой или домом.
  • Делайте регулярные перерывы от сидения за компьютером или просмотра телевизора. Встаньте, подвигайтесь и потянитесь, подняв руки над головой. Покрутите из стороны в сторону.
  • Запланируйте время, чтобы быть активным, как если бы вы занимались прической или работой, и придерживайтесь своего плана.

«Я испорчу свою прическу».

Если вы избегаете активности, потому что не хотите испортить прическу, попробуйте

  • естественную прическу, короткую стрижку, косы, косы, локоны или парики
  • намотать шарф на волосы; Когда вы закончите тренировку, снимите шарф и дайте волосам высохнуть на воздухе.

Совет: Физическая активность может сделать волосы тусклыми или привести к накоплению солей. Чтобы ваши волосы были здоровыми, пока вы остаетесь в форме:

  • При необходимости очищайте кожу головы очищающим средством.
  • Избегайте агрессивных продуктов, которые могут лишить волосы натуральных масел.
  • Ограничьте использование тепла для волос, например, фена и щипцов для завивки. Если вы используете тепло, также используйте низкие настройки, чтобы защитить волосы от повреждений.
  • Для получения идей по укладке рассмотрите возможность просмотра видео на YouTube и посещения других соответствующих интернет-групп и сообществ по прическам, чтобы получить информацию и вдохновение.

«Это стоит слишком дорого».

Вы можете заниматься спортом, не тратя много денег или вообще не тратя денег:

  • Ищите бесплатные или недорогие занятия и мероприятия в вашем районе.
  • Прогуляйтесь по торговому центру, прогуляйтесь или бегите трусцой в парке или на школьной дорожке.
  • Собирайте друзей и соседей из своего жилого комплекса и проводите регулярные групповые тренировки.
  • Найдите видео с тренировками в Интернете и на YouTube, если у вас есть интернет-сервис, или DVD в библиотеке, и тренируйтесь дома.

«Физическая активность — это рутинная работа».

Некоторых людей может отталкивать физическая активность, особенно если они какое-то время не занимались спортом или получили травму и боятся снова получить травму. Тем не менее, при определенном планировании и усилиях физическая активность может быть приятной:

  • Попробуйте быть активными со своими детьми: гуляйте, прыгайте через скакалку, играйте в флаг-футбол или в пятнашки или бросайте софтбол. Дети должны получать час физической активности каждый день.
  • Попросите друга или члена семьи покататься на велосипеде или записаться на урок танцев. Вы можете подбадривать друг друга, иметь компанию и чувствовать себя в большей безопасности, когда находитесь на улице.
  • Наслаждайтесь дружеским соревнованием с семьей и друзьями, участвуя в соревнованиях по снижению веса или участвуя в соревнованиях по ходьбе, езде на велосипеде или бегу по достойной причине.
Физическая активность может доставлять удовольствие, когда вы делаете то, что вам нравится.

Как мне питаться здоровее?

Пример здоровой пищи включает овощи, фрукты, небольшие порции белка и цельнозерновые продукты. Эти продукты содержат клетчатку и важные питательные вещества, такие как витамины и минералы. Планируя питание для себя и своей семьи, подумайте о включении

  • салат или другие разноцветные овощи, такие как шпинат; сладкая картошка; и красный, зеленый, оранжевый или желтый перец
  • обезжиренное или обезжиренное молоко и молочные продукты или немолочные продукты, такие как миндальное или рисовое молоко
  • разноцветные фрукты, включая яблоки, бананы и виноград
  • нежирная говядина, свинина или другие белковые продукты, такие как курица, морепродукты, яйца, тофу или бобы
  • цельнозерновые продукты, такие как коричневый рис, овсянка, цельнозерновой хлеб и цельнозерновая кукурузная мука

Угощения можно есть, если есть их время от времени. Просто не ешьте такие продукты, как конфеты, мороженое или печенье каждый день. Ограничьте употребление сладостей особыми случаями и держите порции небольшими. Съешьте одно печенье или конфету, а не пробуйте все виды.

Помните, что алкоголь, соки, газированные напитки и другие сладкие напитки содержат много сахара и калорий.

Если вы не можете есть молоко или молочные продукты из-за проблем с перевариванием лактозы, сахара, содержащегося в молоке, попробуйте безлактозное молоко или йогурт. Помимо молока и молочных продуктов, вы можете получать кальций из злаков с добавлением кальция, соков и напитков из сои или орехов. Употребление в пищу темно-зеленых листовых овощей, таких как листовая капуста и капуста, а также консервированной рыбы с мягкими костями, такой как лосось, также может помочь вам удовлетворить потребности организма в кальции.

Как мне может помочь чтение этикетки с информацией о питании?

Информация на этикетке с информацией о питании может помочь вам выбрать продукты с высоким содержанием клетчатки, витаминов и минералов; и с низким содержанием натрия, добавленных сахаров и вредных жиров, которые федеральные диетические рекомендации (PDF, 3,94 МБ) рекомендуют ограничивать американцам.

Источник: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США

Этикетка с информацией о питании Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) появляется на большинстве упакованных пищевых продуктов и сообщает вам, сколько калорий и порций содержится в коробке, банке или упаковке. На этикетке также указано, сколько питательных веществ содержится в одной порции продукта. В 2016 году FDA внесло изменения, чтобы обновить этикетку с информацией о питании.

Как справиться с препятствиями на пути к здоровому питанию?

Употребление здоровой пищи может показаться трудным, если у вас нет времени готовить или у вас ограниченный бюджет. Воспользуйтесь этими советами, чтобы преодолеть препятствия, которые могут помешать вам хорошо питаться:

«У меня нет времени готовить здоровую пищу; Я совсем не умею готовить».

Здоровое питание не требует много времени. Вам также не нужно быть поваром, чтобы готовить здоровую пищу. Вот способы, которыми вы и ваша семья можете лучше питаться, не тратя много времени на приготовление пищи:

  • Купите замороженные или предварительно нарезанные овощи и добавьте их в салат или овощной рулет с лавашом для быстрого перекуса. Или разогрейте овощи в микроволновке и добавьте их в цельнозерновые макароны.
  • Когда вы готовите, сделайте достаточно для дополнительного приема пищи. Запеканки с овощами и цельнозерновыми продуктами, а также цельная вареная курица могут храниться несколько дней, поэтому вам не нужно готовить новую еду каждый день. Не забудьте сразу же заморозить или охладить остатки, чтобы их можно было безопасно есть.
  • Если вам неудобно готовить, попробуйте что-нибудь простое, например, соедините ваши любимые свежие, замороженные или консервированные овощи, чтобы приготовить жаркое. Посетите веб-сайты, видео и онлайн-блоги, чтобы найти больше идей рецептов по мере того, как ваша уверенность в себе растет.
Чтобы хорошо поесть, не нужно тратить много денег.

«Хорошее питание стоит слишком дорого».

Вам не нужно тратить много денег, чтобы хорошо питаться:

  • Не покупайте закуску, йогурт и другие продукты разовыми порциями, поскольку они стоят дороже. Вместо этого покупайте оптом или в больших количествах и делите на меньшие порции по мере необходимости.
  • Проверьте газетные объявления о продаже продуктов питания. Вырежьте купоны или распечатайте их с веб-сайтов.
  • Покупайте фрукты и овощи в сезон, когда они дешевле.
  • Попробуйте консервированные бобы, такие как черная, масляная, почковая, пинто и другие. Они богаты белком, стоят меньше, чем мясо и рыба, и их можно быстро и легко добавить к вашим блюдам.

Совет: Бренды в магазине могут стоить меньше, чем самые популярные или известные бренды. Возможно, вам придется посмотреть на полки, которые находятся выше или ниже уровня глаз, чтобы найти их. Часто ингредиенты продукта такие же или очень похожи на популярные бренды.

Как я могу хорошо питаться вдали от дома?

Вот несколько способов сделать выбор в пользу здоровой пищи, когда вы в пути:

  • Избегайте тяжелых подливок, заправок для салатов или соусов. Оставьте их выключенными или попросите оставить их на стороне, чтобы вы могли контролировать, сколько вы едите.
  • Старайтесь избегать жареной пищи и фаст-фуда. Вместо жареной курицы закажите запеченную, жареную или приготовленную на гриле курицу или сэндвич с индейкой и цельнозерновым хлебом.
  • Поделитесь едой с другом или возьмите половину еды домой.
  • Берите с собой на работу полезные перекусы, например, яблоки или обезжиренный йогурт с фруктами.

Я могу!

Ставьте конкретные цели и двигайтесь к ним в своем собственном темпе. Например, вместо «Я буду более активным» поставьте цель «Я буду гулять после обеда не менее 2 дней в неделю». Попросите свою семью, друзей и коллег помочь вам. Они могут присоединиться к вам, подбодрить вас, помочь вернуться в нужное русло после неудачи и отпраздновать ваши успехи!

Несмотря ни на что, продолжайте попытки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *