Классный час мой зож: Классный час на тему «Мой выбор- здоровый образ жизни»

Классный час о здоровом образе жизни на тему » Строим Дом ЗОЖ » 10 классе

Классный час

Дом нашего здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  • формировать мотивацию к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;

Форма проведения: интеллектуальная беседа.

Оформление: плакаты в зале: «Здоров будешь — все добудешь», «Здоровье- единственная драгоценность» Монтень, «Надо ,чтобы ум был здравым в теле здоровом» Ювенал, «Береги здоровье смолоду».

В ходе игры ребята по кирпичикам собирают дом ЗОЖ.

ЗОЖ


Гигиена

Спорт

Экология

Профилактика

Вредные привычки

Питание

Режим

Наследственность

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей. Сегодня у нас необычная встреча. Сегодня вы не просто зрители действия, которое будет происходить в этом классе, сегодня мы вместе с вами выведем формулу здоровья, от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела. Итак, что влияет на наше физическое здоровье и как вы думаете, из чего состоит здоровый образ жизни? (ребята называют и записывают на доске в кирпичики дома: наследственность, питание, режим, вредные привычки, экология, профилактика, гигиена, спорт)

Классный руководитель: Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.

Представим себе красивый и добрый дом. Все в нем ладно, и построен он на века. Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который сейчас постепенно строит каждый из вас. Каким он будет – кривым, покосившимся или, на зависть окружающим, крепким и долговечным? Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Начнем с подготовки «места» под строительство.

В результате названных кирпичей класс делится на команды, каждой команде даётся лист с заданиями. Вы объединились в команды, а в команде, как известно. Необходимы слаженность и четкость. От этих качеств зависит успех команды. На протяжении всего хода нашей встречи каждая команда может заработать жетоны, а в конце праздника мы подведем итоги и определим победителя. Итак, мы начинаем наш диалог, правила его вам хорошо известны. Главное из них — не устраняться, не отмалчиваться, даже если ты один против всех.

Так что же такое здоровье?(ответы детей)

  • Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим.

  • Факторы, ухудшающие состояние здоровья,- употребление алкоголя, курение, наркомания, неправильное питание. Давайте остановимся на этих составляющих более подробно.

Есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? Я приглашаю по одному представителю от каждой команды выйти и занять места по краю разметки в центре класса. Они будут исполнять роль фишек, как в настольных играх. Командам же я буду задавать вопросы , если они отвечают верно, то их посланник делает шаг вперед, согласно разметке , если неправильно — шаг назад. (Викторина)

Классный руководитель: Итак, мы «расчистили место» и начинаем закладывать фундамент. Но, прежде чем решить, какой материал будет составлять его, давайте попытаемся перечислить, что же влияет на здоровье человека? (Ребята делают попытки называть факторы здоровья, нередко повторяются, все это записывается на доске). Практически, всегда ребята выходят при поддержке педагога на следующий набор: образ жизни, наследственность, окружающая среда

  • Классный руководитель: Что, на ваш взгляд, из перечисленного составляет фундамент здоровья? (Обычно участники сходятся во мнении, что это — наследственность. Слово предоставляется творческой группе учащихся «Корни», которая занималась поиском информации о влиянии наследственности на здоровье человека.

  • Классный руководитель: Ну что ж, «нулевой цикл» завершен, продолжим строительство. Как вы думаете, что из перечисленного выше станет главным строительным материалом? Ребята выдвигают версию, что «кирпичами (а лучше — крупными блоками) будет образ жизни.

  • Вопрос участникам: Что в вашем понимании есть здоровый образ жизни? Высказывается много версий, в итоге формируется схема:

ПИТАНИЕ

1. Разделите продукты на вредные и полезные: чипсы, помидоры, газированные напитки, яблоки, мёд, кириешки, чай, смородина, сметана, крабовые палочки, карамель.

2. Расскажите, чем опасно употребление чипсов, кириешек, кока-коллы.

3. Разгадайте ребусы: здоровье, спорт,

РЕЖИМ

1. Лев Толстой прожил до 82 лет, соблюдая строгий режим. Расскажите о правильном режиме школьника.

2. Сценка «Режим» Действующие лица: учитель и ученик

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

1. Назовите все знакомые вам вредные для здоровья привычки человека.

2. Расскажите, как курение влияет на здоровье человека.

3. Защита газет «На волне здорового образа жизни» ( домашнее задание).

ЭКОЛОГИЯ

1. Экология – это взаимодействие живых организмов с окружающей природой. А кто ещё добавит, что такое Экология?

2. Мы живём вдали от больших городов, грозит ли нам загрязнение атмосферы? Докажите свою точку зрения.

3. Неблагоприятная экологическая ситуация влияет на здоровье людей, возникают онкологические заболевания (рак). А какие болезни ещё, по-вашему, появляются из-за плохой экологии?

ПРОФИЛАКТИКА

1. Какие средства профилактики болезней вы знаете? (Медицинские обследования, закаливание и др.)

2. Какие виды закаливания вам знакомы?

3.Советы врача Агаева Светлана Викторовна (мама Агаевой Дианы, сама придет или видеоролик)

Каждый человек тесно связан с таким понятием как его здоровье. Ведь многое зависит от того, как себя чувствуешь. Хорошее самочувствие значит есть силы, настроение, желание действовать и творить. Этот бесценный дар, и его нужно беречь «смолоду».

Основные принципы и понятия здорового образа жизни закладывались вам еще с раннего детства и прививались родителями.

Первое самое ценное питание для младенца — это молоко матери в сочетании с теплом и заботой. А любовь и ласка, которую родители отдают своим чадам сполна, благотворно отражается на здоровье как детей, так и родителей, словно в унисон.

Спорт — неотъемлемая часть хорошего самочувствия. В спортивных семьях вырастают крепкие детки, следуя примеру родителей. Сбалансированное питание очень важный момент в воспитании ребенка. Богатая полезными веществами и минералами пища жизненно необходима человеку, а ребенку в период интенсивного роста вдвойне. Разнообразный рацион, полезная и вкусная еда — залог здоровья. Так давайте же питаться правильно. Движение — это жизнь! Свежий воздух, как он нам необходим. А прогулки и беседы с друзьями в лесу, бору, возле реки — от этого мы будем только здоровее, как физически, так и морально. А общение принесет нам массу позитивных эмоций.

Психологический микроклимат играет не последнюю роль в становлении и соблюдении здоровья ребенка. Добрые, доверительные отношения в семье великое благо для детей. Дети впитывают все как губки, как хорошее, так и плохое.

Хочется отметить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на ребенка. Влияние на общее состояние здоровья. Необходима профилактика компьютерной зависимости и меры предосторожности использования Интернета.

Психическое и психологическое здоровье детей и подростков, адаптация ребенка в окружающей среде – еще одна составляющая ЗОЖ. 

Профилактики простудных и инфекционных заболеваний, влияние спорта на физическое и моральное состояние ребенка. Выбор и разнообразие спортивных секций для детей. Оптимистический настрой от участия в спортивных соревнованиях и играх. Физическое и социальное здоровье детей всё это основы формирования здорового образа жизни.

ГИГИЕНА

1. Гигиена – что это?

2. Какое стихотворение К.И.Чуковского рассказывает о главном правиле гигиены? Вспомните отрывок и прочтите наизусть.

3. Отгадайте загадки сами и загадайте одноклассникам

Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгал,

Всю грязь повыгнал. Зубная щетка

Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. Платок

Светло поле-сторона,

Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает,

Порядок соблюдает. Расческа

На стене висит, болтается,

Всяк за него хватается.

Полотенце

Посмотрите, посмотрите —

Тонет в речке и в корыте!

Почему ж оно всегда

Только там, где есть вода? Мыло

Железный дом,

Покаты стенки в нём,

Крыши нет – есть дно,

А на дне – окно. Ванна

СПОРТ

1. Расскажите, каким спортом занимается каждый из вас.

2. Разрекламируйте любой вид спорта так, чтобы всем ребятам в классе захотелось им заняться.

3. Покажите следующие виды спорта жестами и мимикой, чтобы класс их узнал: футбол, хоккей, борьба, метание, прыжки в высоту, шахматы.

АГИТБРИГАДА – частушки ( по 1 от каждой команды)

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш классный час, надеюсь, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!” И мы желаем: … (каждая группа говорит своё пожелание в соответствии с темой, по которой они работали)

  • Никогда не болеть;

  • Правильно питаться;

  • Соблюдать правила личной гигиены

  • Заниматься спортом

  • Заботиться об окружающей среде

  • Соблюдать режим дня

Всё о чём говорили принесёт пользу вашему здоровью.

В заключение хочется сказать:

Это ваше дело прислушиваться или нет к советам, к тому, о чём шла речь сегодня, но помните!!! Здоровье- это то, что купить нельзя!!! (эпиграф)

Будьте здоровы!

Классный час в 10 классе «Мое здоровье»

Категория: Красота и здоровье.

Классный час в 10 классе «Мое здоровье» Единственная красота,

Которую я знаю,– это здоровье.

Генрих Гейне.

Цель классного часа:

  1. Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.
  2. Рассмотрение определения «Здоровье».
  3. Обсуждение различных вариантов отношения к своему здоровью и возможных путей его сохранения.

Задачи классного часа:

  1. Научить учащихся работать в группах.
  2. Провести исследовательскую работу.
  3. Помочь учащимся найти выход из тяжелых ситуаций.
  4. Помочь учащимся задуматься о своем будущем и о будущем своей страны.
  5. Сделать правильный выбор в жизни.
  6. Дать учащимся вопросы анкеты.

Вопросы классного часа

1. Что такое здоровье?

2. Что означают понятия наркотики и наркомания,алкоголь,табакокурение.

История их происхождения и влияние на человеческий организм.

3. Правила и законы,ограничивающие употребление психотропных веществ.

4. Почему люди курят,употребляют алкоголь и наркотики?

5. Пословицы и поговорки.

6. Физкультминутка.

7. Ролевая игра. Выводы.

8. Анкетирование.

9. Пожелания.

Методы обучения: беседа, дискуссия, ролевая игра, работа в группах, анкетирование.

Основные понятия: здоровье, вредные привычки, здоровый образ жизни.

Ход классного часа.

  1. Вступление.

Исполнение песни учащимися.

Вступительное слово учителя.

Постановка проблемы учителем.

Ребята! Нам с вами предстоит сегодня провести не совсем обычный классный час. Необычный потому, что каждая наша встреча на классном часе – это решение какой-то проблемы. Готовых решений нет, и нельзя заглянуть в ответ. Ответы подсказывает сама жизнь. Главное уметь отстаивать свою точку зрения, слушая других. Вы прекрасно знаете, что большой вред здоровью человека наносит курение, употребление алкоголя и наркотиков, малоподвижный образ жизни. Именно этим проблемам – курить или не курить, употреблять алкоголь и наркотики или нет, заниматься физкультурой или нет – будет посвящен наш классный час.

Мы неоднократно на классных часах говорили о вредных привычках, выслушивали ваши сообщения, проводили тесты и анкетирования.

В прошлом году нами был проведен общешкольный классный час по обсуждению этой проблемы. Сегодня же мы подведем итог той плодотворной работе.

  1. Проверка домашнего задания.

Нужно было найти определение понятию «здоровье» (учащиеся называют определения понятия «здоровье» по группам).

Сдача рефератов на тему: «История возникновения вредных привычек и их влияния на здоровье человека».

  1. Основная часть.

Презентация с использованием мультимедийного экрана. (просмотр презентации Садыковой Айгуль)

Вам нужно было также найти правила и законы, ограничивающие употребление психотропных веществ. (учащиеся говорят о законах по группам).

Почему же люди курят, употребляют алкоголь и наркотики? (из предложенных вариантов ответов учащиеся выбирают наиболее верные):

– считается модно…

– подражание старшим…

– влияние друзей…

– для поднятия настроения…

– чтобы снять стресс…

– из любопытства…

– неспособность найти способ проведения свободного времени (нездоровый образ жизни)…

– протест против отношений в семье…

– стремление уйти от различных проблем…

– желание самоутвердиться…

(обсуждение в группах, с использованием аргументов под музыкальным сопровождением).

Детям и гостям раздаются таблицы, по очереди все высказывают свое мнение.

(учащиеся по группам называют пословицы и поговорки).

Физкультминутка. (звучит песня «Трус не играет в хоккей»)

5. Учащимся в группах предлагается обсудить ситуацию.

Музыкальное сопровождение.

Учащиеся работают в группах. Делают выводы, высказывают свои мнения.

6. Предлагается заполнить анкеты учащимся, учителям, гостям, родителям. Данное исследование проводится с целью определения отношения молодёжи в возрасте от 12 до 20 лет к проблемам наркомании, алкоголизма, курения.

Данные этих анкет будут обсуждаться на след. классном часе.

III. Заключение.

  1. Пожелания классного руководителя.

Человек может поступить в жизни так, как ему хочется. Но бывают такие обстоятельства, причины, по которым человеку необходимо сдерживать себя, иначе он окажется в опасности, т. е. его поступки не будут совпадать с его желаниями. Подумайте, что лучше – отказаться от своего желания, проявив волю, но зато не подвергать жизнь опасности или пойти на поводу своих желаний и тем самым поставить свою жизнь под угрозу. Люди серьезно озаботились состоянием окружающей среды, они должны бережно относиться к своему здоровью.

Я желаю вам счастья огромного, здоровья крепкого, любви, прекрасной, взаимной. И в завершении хочу привести строки Островского: “Самое дорогое у человека – это жизнь, и надо прожить ее так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”.

2. Пожелания учащихся:

1. Мы желаем счастья вам

2. Счастье человека никогда не бывает ни злым, ни завистливым.

3. Где счастье, там и доброта, и милосердие.

4. Счастливым ненужно одурманивать себя ни вином, ни наркотиками.

5. Надо, чтобы ты и твои близкие были здоровы.

6. Надо, чтобы у тебя была интересная работа, приносящая радость.

7. Надо, чтобы у тебя были верные друзья.

8. Надо, чтобы любовь была взаимной.

9. Думайте о прекрасной будущей жизни.

3. Раздача памяток.

4. Песня – Мы желаем счастья вам.

IV. Домашнее задание. Выполнить кроссворды по теме: Здоровье.

Литература.

  1. Сборник методических материалов республиканского конкурса методических разработок по проблемам воспитания “Помоги сказать “Нет!”.
  2. МО РФ. Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании.
  3. МО РТ. Предупреждение употребления алкоголя и наркотиков школьникам.
  4. МО РТ. Программа профилактики курения в школе.
  5. Сборник сценариев под редакцией Малюшкина “Дела школьные”
  6. Справочник классного руководителя 10-11 классы. Н. И. Дереклеева, М. Ю. Савченко, И. С. Артюхова.
  7. “Здоровье – смолоду”. А. Т. Гончаров, А. М. Мельников.
  8. Предметные недели в школе. Биология, экология, здоровый образ жизни. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева.
  9. Вестник ЗОЖ. Газеты.

Приложения к уроку:

Здоровье-бесценный дар природы, залог будущего успеха всей жизни.

Здоров будешь-всё добудешь.

Болен-лечись,а здоров-берегись.

Здоровья на деньги не купишь.

Здоровье-успех нашего благополучия.

Здоровью цены нет.

В здоровом теле-здоровый дух.

Здоровому врач не надобен.

Здоровье дороже всех благ на земле.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Будь здоров без докторов.

Если хочешь быть здоров-закаляйся.

1. Что такое здоровье?

2. Что означают понятия наркотики и наркомания,алкоголь,табакокурение.

История их происхождения и влияние на человеческий организм.

3. Правила и законы,ограничивающие употребление психотропных веществ.

4. Почему люди курят,употребляют алкоголь и наркотики?

5. Пословицы и поговорки.

6. Физкультминутка.

7. Ролевая игра. Выводы.

8. Анкетирование.

9. Пожелания.

Мой выбор-не курить

№п/пАргументы”за”Аргументы”против”
1
2
3
4
5

Мой выбор-не употреблять алкоголь

№п/пАргументы”за”Аргументы”против”
1
2
3
4
5

Мой выбор-нет наркотикам

№п/пАргументы”за”Аргументы”против”
1
2
3
4
5

Мой выбор-заниматься физкультурой

№п/пАргументы”за”Аргументы”против”
1
2
3
4
5

Анкета

Заполните,пожалуйста,анкету. Данное исследование проводится с целью определения отношения молодёжи в возрасте от 12 до 20лет к проблемам наркомании. Отметьте тот вариант, с которым вы согласны.

Вопросы

1. Как вы относитесь к наркотикам,алкогольным напиткам,курению?

1)положительно; 2)отрицательно; 3)нейтрально.

2. Как вы думаете, есть ли в нашем селе наркоманы?

1)да 2)нет 3)не знаю

3. Люди какого возраста принимают наркотики,алкогольные напитки,сигареты?

1)школьники 2)студенты 3)др.

4. Какие суждения человека могут привести к наркотикам?(возможно выбрать несколько вариантов ответа)

1)в жизни всё надо попробовать. . .

2)один раз не страшно;

3)я буду контролировать себя;

4)я буду держать себя в руках;

5)те, кто стали наркоманами,-слабые и безвольные;

6)а мне по “барабану”;

7)друг сказал, что он колется, и всё “О,кей”;

8)чем я хуже других;

9)от этого вещества зависимости не бывает.

5. Какие могут быть причины?(выбрать самую значимую)

1)семейные; 2)школьные; 3)молодёжные

6. Какие люди легко поддаются наркотикам?(возможно несколько вариантов ответа)

1)не имеющие цели в жизни; 2)избалованные;

3)самоуверенные; 4)”уличные”; 5)отстающие в учёбе.

7. Каковы основные причины,почему бы вы никогда не употребляли наркотики?

1)У меня одна жизнь, и я не хочу закончить её через несколько лет в страшных муках.

2)Моё здоровье не такое крепкое,чтобы выдержать ежедневный преём таких веществ.

3)Мне жалко тратить свои деньги на это и отправлять их в чужой карман.

4)Я в будущем хочу стать отцом/матерью.

5)Я не хочу становиться импотентом.

6)Я не хочу оказаться в тюрьме или в закрытом мед. учреждении за воровство.

Высказывания:

“Пьянство-причина слабости и болезненности детей”

(Гиппократ)

“Сначала человек пьёт вино-потом потом вино пьёт человека”

(Японская пословица)

“Человек выпивший не хранит тайн и не исполняет обещаний”

(М. Сервантес)

“Каждому рюмкой выпитого вина мы служим тому страшному злу, от которого гибнут лучшие умы и силы человечества”

(А. Н. Толстой)

“Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа”

(В. Гюго)

Памятка

1. Смейся и смеши:

смех-бальзам души!

2. Берегись наркотиков.

Помни, что есть черта, за которой МРАК.

3. Ни под каким предлогом не пробуй, не нюхай, не прикасайся к наркотикам.

4. Помните, что наркомания не сладостное занятие, не баловство, а болезнь.

Неизлечимая, страшная, мучительная .

5. Береги платье снову, а здоровье с молоду.

6. Будь здоров без докторов. 7. Если хочешь быть здоров-закаляйся.

Предлагаемая ситуация:

– Четверо друзей из одного двора решили встретиться в новогоднюю ночь, чтобы покататься с горки. Саша зашёл за Андреем,затем вместе они пошли за Сергеем и Мишей. Миша что-то очень долго копался в своей комнате, наконец вышли на улицу. “А я что-то для вас припас”, – гордо сказал Миша и достал спрятанную под курткой бутылку с вином. “Вот это да!” – восхитился Андрей. Сережа смутился, а Саша решительно заявил: “. . . . . ”

– Какие аргументы может привести Саша, чтобы убедить своих друзей отказаться от спиртного?

– Что бы вы ответили, если бы вам предложили попробовать алкоголь, наркотики или выкурить сигарету?

-Ответы учащихся.

Что бы вы ответили если бы вам предложили попробовать алкоголь, наркотики или выкурить сигарету?

. . . В жизни все надо попробовать. . .

. . . один раз не страшно. . .

. . . я буду контролировать себя. . .

. . . я буду держать себя в руках. . .

. . . те, кто стали наркоманами, – слабые и безвольные. . .

. . . а мне по “барабану”

. . . друг сказал, что он колется, и все “О кей”

. . . чем я хуже других. . .

. . . от этого вещества зависимости не бывает. . .

Ответ Саши:

Алкоголь вредит нашему здоровью.

Алкоголь губит нашу психику.

Наше здоровье не такое крепкое,чтобы выдержать приём алкоголя.

Вино начинается церемонией, а кончается дракой.

Поздаровавшись с водкой ,попращаемся и с умом.

Ранние утренние занятия заставили меня пожертвовать своим здоровьем

КРИСТИН ЧИН / TEMPLE NEWS

В весеннем семестре первого года обучения у меня был первый урок аналитического чтения и письма в 8 утра. Поскольку в то время я жил в кампусе, раннее занятие меня не волновало. Я проснулась за 45 минут до урока, и у меня было достаточно времени, чтобы собраться, позавтракать и прийти на урок вовремя.

Хотя мне не нравилось ходить на занятия в такую ​​рань, потому что это напоминало мне о старшей школе, я терпел это.

Прошлый семестр был моим первым пригородным студентом, и я быстро понял, что у меня не было той роскоши, которую я имел на первом и втором курсе.

Я жил в полутора часах езды на поезде, поэтому, чтобы успеть на занятия вовремя, мне нужно было вставать в 5 утра, чтобы успеть на поезд в 6 утра. Тот факт, что накануне у меня было ночное занятие, где я не доберусь до дома до 10 вечера, конечно, не поможет. Идти домой, делать домашнюю работу и просыпаться на рассвете для занятий стало меня напрягать.

Я спал всего три-четыре часа, что отрицательно сказалось на моей успеваемости в классе. Я изо всех сил пытался сосредоточиться из-за своей сонливости, что привело к пропуску нескольких заданий.

Через несколько недель я подумал, что проживание у родственника в Уэст-Оук-лейн, Филадельфия, поможет, потому что я буду ближе к университетскому городку. Однако это не улучшило мое психическое или физическое здоровье, потому что я все еще не высыпался и не ел так, как мне нужно.

Я пропускал завтрак по вторникам и четвергам, потому что боялся пропустить важный урок и еще больше отстать, если остановлюсь, чтобы поесть, хотя у меня был часовой перерыв перед вторым уроком. Вместо этого я наверстал домашнюю работу, которую не смог закончить накануне вечером.

Несмотря на то, как усердно я пыталась спланировать свой день, чтобы приспособиться к занятиям в 8 утра, я всегда жертвовала ценным временем, которое требовалось моему телу, будь то больше сна, более качественное питание или отдых. Я никогда не чувствовал, что у меня есть достаточно времени, чтобы выполнить свои задания.

Я был завален заданиями не только на моем 8-часовом уроке, но и на других уроках, которые я посещал. Я не участвовал так много, как раньше, и мои результаты тестов значительно упали. Это был мой худший семестр, и из-за этого я чувствовал себя полным неудачником.

Недавно я узнал, что средние школы школьного округа Филадельфии перенесут время начала занятий с 7:30 до 9:00 в следующем учебном году. Согласно письму школьного округа Филадельфии, эта смена поможет учащимся, которым приходится добираться до школы самостоятельно, и сделает поездки более безопасными утром и днем.

Их решение удивило меня, потому что школьный округ Филадельфии не так давно не заботился о своих учениках, как, например, когда некоторые ученики начальной школы не получили обед 23 сентября, сообщает The Philadelphia Inquirer. Тем не менее, их решение было правильным, потому что оно показывает, что школьный округ уделяет первостепенное внимание здоровью и безопасности своих учеников.

Многие студенты колледжей работают полный рабочий день, управляют организациями кампуса и ездят на работу более чем в часе езды, при этом будучи студентами дневного отделения. Все эти обязанности способствуют плохой успеваемости студентов колледжей, особенно пассажиров.

По данным Frontiers, издателя с открытым доступом, учащиеся лучше всего успевают примерно с 11 утра до 10 вечера.

Несмотря на то, что в прошлом семестре я не работал полный рабочий день, я взял курс на 18 кредитов и участвовал в нескольких клубах, таких как The Temple News, посещая ранние занятия.

Предлагая больше курсов в конце дня вместо того, чтобы оставлять пригородным учащимся иного выбора, кроме раннего начала занятий, вы позволите большему количеству студентов ставить свое здоровье на первое место. Более поздние классы предлагают больше часов в день для студентов, чтобы поспать, съесть здоровый завтрак и освежиться для своих занятий.

Решение, принятое школьным округом Филадельфии, должно касаться не только старшеклассников. Если бы Темпл предлагал мне занятия, в которых я нуждался, в более позднее время, у меня не было бы проблем с управлением своим расписанием, расстановкой приоритетов для моего здоровья или чувством перегруженности моими заданиями.

Пустая трата времени? — Экзонианец

Мнение

Написано Коннором Глендоном

Каждый подготовительный и новый нижний должен пройти класс здоровья. Каждый раз, когда вы говорите об этом экзонианцам, они закатывают глаза и вздыхают о том, как это скучно. Действительно ли необходим класс здоровья? Этот вопрос удивительно сложен. С одной стороны, класс здоровья бесспорно уместен. Он затрагивает множество важных вопросов, таких как пьянство, наркотики, тревога и, конечно же, секс. Но, с другой стороны, это часто кажется пустой тратой времени. Как и на любом уроке, качество урока здоровья во многом зависит от сочетания учеников и учителя. И, как и по любому другому предмету, хороший учитель может иметь огромное значение, делая материал более или менее скучным. Но стоит ли этот предмет изучения в течение целого года? Я считаю, что в качестве подготовки к концу ее года занятий по здоровью все, что я «узнал» о здоровье в этом году, можно было бы легко уместить в один семестр. Хотя учебная программа Эксетера по здоровью определенно менее консервативна и более реалистична, чем учебная программа средней школы, основанная на воздержании, «не употребляйте наркотики, не пейте и не занимайтесь сексом», я думаю, что она сводится к одному и тому же основному постулату. Несмотря на то, что уроки здоровья в Эксетере пытаются отражать реальные ситуации, связанные с этими темами, в том виде, в каком они появляются в жизни экзонианцев, они по-прежнему пытаются передать ту же самую идею образования, чтобы предотвратить невежественные решения, которые могут резко изменить наше будущее в худшую сторону. это доблестное и важное дело, я не думаю, что большая часть того, что заполняло два периода в неделю занятий по здоровью, на самом деле оказывает длительное влияние на студента. Вместо того, чтобы повторять «Иерархию потребностей Маслоу», что кажется здравым смыслом, или перечислять все различные виды алкоголя, я думаю, было бы полезнее сократить нашу учебную программу. Вместо того, чтобы пытаться потворствовать экзонианам, пытаясь сделать уроки здоровья более привлекательными, я бы предпочел, чтобы общие вопросы были выложены на стол, а затем у меня было бы больше свободного времени для академической или социальной продуктивности. В зависимости от вашего предыдущего опыта занятий здоровьем, большинство людей изучали негативное влияние наркотиков, алкоголя и незащищенного секса в средней школе (а в некоторых случаях даже раньше). Некоторые люди, конечно, этого не знали, но я думаю, что мы, экзонцы, достаточно умны, чтобы понять все основы, большая часть которых будет обзором, в одном термине. Я полагаю, что в одном термине экзонцы могут понять основные идеи «не принимайте решений относительно запрещенных веществ и секса, о которых вы пожалеете», при этом изучая такие особенности, как виды наркотиков и алкоголя. Распространение всей этой информации на три семестра не останавливает людей от употребления наркотиков, алкоголя, секса или стресса. Количество времени, которое вы проводите на уроках здоровья, не коррелирует с количеством неправильных решений, которые вы принимаете. Сжатие всех фактов в один термин даст учащимся те же знания, которые необходимы для принятия правильных решений. Сокращение уроков здоровья до одного триместра может также способствовать созданию более конструктивной и продуктивной атмосферы в классе из-за необходимости уместить всю учебную программу в более короткий период времени. тема обсуждения. Хотя эти тангенсы иногда могут быть более информативными, чем сам класс, я предпочел бы осветить материал и иметь время для соответствующих вопросов, а потом иметь больше свободного времени. Здоровье действительно охватывает важную информацию, но распространение ее в течение такого длительного периода времени также делает ее еще менее важной. Вместо того, чтобы затрагивать один или два ключевых вопроса или урока в каждом классе, кажется, что один урок распределен по нескольким классам. Вместо того, чтобы столкнуться с этим лицом к лицу, обсудить его и покончить с этим, проблема, кажется, затягивается без реальной цели и без передачи новой информации. Сжатие всей этой информации не только сэкономит время, но и лучше удержит внимание учащихся. . После пары занятий по одному и тому же вопросу, каким бы важным он ни был, ни один студент не будет уделять ему полного внимания. Здоровье уже воспринимается как бессмысленный урок, время, чтобы расслабиться и отключиться или даже (для некоторых людей) вздремнуть. Чрезмерное обсуждение вопроса, на мой взгляд, только снижает вероятность того, что экзонцы будут активно следить за обсуждением в классе. Класс здоровья и его важность – вопрос многогранный. Информация, которую мы изучаем на занятиях (хотя иногда она невероятно очевидна), является неотъемлемой частью здорового образа жизни, но большинство занятий кажутся пустой тратой времени. Сокращение класса до его основных уроков и создание более структурированного класса принесло бы пользу эксонианцам, поскольку они могли бы изучать и относиться к классу более серьезно, а позже иметь больше свободного времени для академических или других занятий, а не тянуться через класс для одного.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *