Кл час здоровый образ жизни: Классный час Здоровый образ жизни

Содержание

Классный час «Здоровье-это здоровый образ жизни» (5 класс)

Предмет: Классному руководителю
Категория материала: Конспекты
Автор: Костина Наталья Вячеславовна это Вы?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

Конспект классного часа

в 5 классе

по теме:

«Здоровье – это

здоровый образ жизни»

Классный руководитель 5 «г» класса

Костина Наталья Вячеславовна

Сценарий классного часа.

Тема: Здоровье – это здоровый образ жизни.

Цель: формировать у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Задачи:

Систематизировать знания необходимые для ведения здорового образа жизни;Развивать познавательные способности детей и расширять кругозор обучающихся;Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.Оборудование: компьютер, проектор, презентация с физкультминуткой, видеоролик, таблички с факторами, влияющими на здоровье; карточка с правилами безопасного поведения при работе с компьютером; напиток из шиповника; 25 шт. пластиковых стаканчиков; набор цветных квадратиков (красные, жёлтые, зелёные) по 8 шт. каждого цвета.

Ход классного часа.

Орг. момент. Сообщение темы классного часа.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

Ответы детей.

В Древней Руси люди говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал бог здоровье, а счастье найдём», «Стареет тело без дела», «Живи разумом, так и лекаря не надо».

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни. Сегодня у нас классный час посвящён здоровью человека. Мы с вами поговорим, как сохранить ваше здоровье и уберечься от вредных привычек.

Актуализация знаний.

Сначала о нас заботятся родители, но вы растёте и каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Чем здоровый человек отличается от больного?Отчего зависит здоровье человека?Ответы детей.

Оно зависит от многих факторов. Например, от состояния окружающей среды, природы, от питания человека, но в большей степени, от него самого, от того образа жизни, который ведёт сам человек. Образ жизни человек строит сам в процессе всей жизни.

Работа по теме классного часа.

Мы будем вести разговор о факторах, которые влияют на здоровье человека и будем делить их на факторы, положительно влияющих на здоровье и факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека.

Приглашается один ученик.

Он снимает перевёрнутую табличку и зачитывает фактор.

Режим дня.

Забота о здоровье начинается с утра и продолжается до самого вечера ежедневно. Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

Главным компонентом является труд. Режим человека должен быть подчинён прежде всего его эффективной трудовой деятельности. Для вас трудовая деятельность – это образование. Режим обеспечивает правильное сочетание нагрузки и отдыха, переключение с одного вида работ на другой.

Я приглашаю выйти ребят, у которых зелёный квадратик.

Ребята выстраиваются в одну линейку.

Предлагаю вам ответить на вопросы викторины и проверить свои знания о режиме и правильном сочетании нагрузки и отдыха.

Я буду вам задавать вопросы, а вы, если согласны, то поднимайте свой квадратик, а если не согласны, то руками покажите крест. Если вы ответили не правильно на вопрос, то делаете шаг назад. Приступаем к выполнению.

Параллельно учитель комментирует некоторые вопросы.

Вопросы викторины.

Верно ли, что невыполнение режима дня приводит к нарушению функций центральной нервной системы? (верно)Верно ли, что первыми признаками переутомления являются снижение успеваемости, потеря аппетита, раздражительность, нарушение сна? (верно)Верно ли, что активный отдых является причиной переутомления? (неверно) Причинами переутомления являются: неправильная организация труда и чрезмерная учебная нагрузка. Верно ли, что высокий уровень работоспособности организма человека наблюдается с 16-18 часов? (верно) А так же с 8-12 часов дня.Верно ли, что приступать к выполнению домашнего задания необходимо после продолжительного отдыха, через 3 часа? (верно)Верно ли, что подготовка домашнего задания должна занимать не меньше 5 часов? (неверно) Не должна превышать 3-3,5 часов.

Верно ли, что продолжительность сна в подростковом возрасте должна составлять не менее 9 часов? (верно)Все кто ответил правильно на вопросы, я попрошу сесть. А тем, кто допустил ошибки, я предлагаю сделать прыжок вперёд, подровнять носочки и ладонями достать пол, затем сцепить руки за спиной и присесть несколько раз. Как можно назвать то, что мы сейчас делали?

Правильно! Разминка, зарядка, одним словом – активный образ жизни.

Он способствует укреплению здоровья? (да)

Определяем режим дня в графу положительных факторов. (По ходу действия аналогично определяем в графы другие факторы)

Приглашается один ученик.

Он снимает перевёрнутую карточку и зачитывает фактор.

Стресс.

Стресс – это ситуация, когда мы с вами не знаем, что делать дальше, когда мы с кем-то ругаемся, когда не успеваем выполнить задание к определённому времени и т.д.

Как вы думаете, стресс положительно влияет на здоровье человека или отрицательно?Как, по вашему мнению, можно снять стресс?Ответы детей.

Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10, потанцевать.

Сегодня я научу вас приёму быстрого снятия стресса – это упражнение растирание ладошек.

Выполняют упражнение.

Определяем стресс, как фактор, отрицательно влияющий на здоровье.

Приглашается один ученик.

Он снимает перевёрнутую табличку и зачитывает следующий фактор.

Рациональное питание.

Рациональное питание – значит питание разумное. Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье, а значит и вся его жизнь. Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенными белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

Я приглашаю выйти ребят, у которых жёлтый квадратик.

Задание аналогично предыдущему.

Вопросы викторины.

Верно ли, что в день необходимо принимать пищу 4 раза? (верно)Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (неверно) Жевание жвачек способствует развитию болезней желудка.

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (верно)Верно ли, что детям ежедневно нужно выпивать 4 стакана молока? (верно) Источник кальция, который необходим для растущего организма.Верно ли, что поедание всухомятку булочек на перемене приносит пользу организму? (неверно)Верно ли, что еду необходимо принимать не спеша и тщательно пережёвывать? (верно)Верно ли, что находясь в школе с 8 часов утра до 3х часов дня можно не кушать в школе? (неверно) Большие промежутки между приёмами пищи приводит к заболеваниям желудка.Верно ли, что последний приём пищи (ужин) должен быть не менее чем за 1 час до сна? (неверно) Последний приём пищи должен быть за 2-3 часа до сна.Те, кто допустил всех больше ошибок при ответе, остаются и все вместе рассматривают и комментируют слайд по рациональному питанию.

Показ слайда.

Определяем рациональное питание, как фактор, положительно влияющий на здоровье.

Приглашается один ученик,

снимает перевёрнутую табличку и зачитывает следующий фактор.

Употребление газированных напитков.

Как вы думаете, влияет ли на здоровье чрезмерное употребление газированных напитков? (ответы детей)

Важно знать, что газированные напитки могут реально принести вред здоровью.

Во-первых, это углеводы. В маленькой баночке Pepsi-Cola содержит 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе.

Во-вторых, подсластители, которые добавляют в эти напитки, являются главными секретами газированной воды – они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.

В-третьих, газировка содержит фосфорную кислоту, которая разъедает зубную эмаль, вымывает кальций из организма и способствует появлению кариеса.

Coca- cola и Pepsi-Cola с успехом заменяют бытовую химию.

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Coca- cola в раковину и не смывайте в течение часа.Чтобы удалить ржавые пятна с крана на кухне, потрите его смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в Coca- cola.Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Coca- cola на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно.

Coca- cola поможет избавиться от самых старых пятен.

Активный ингредиент Колы – фосфорная кислота. За 4 дня он может растворить ваши ногти.

Всё ещё хотите бутылочку Колы?

Употребление газированных напитков определяем, как фактор, отрицательно влияющий на здоровье.

Приглашается один ученик,

снимает перевёрнутую табличку и зачитывает следующий фактор.

Компьютер, телевизор, мобильный телефон, наушники.

Компьютер, мобильный телефон – символы 21 века. Люди уже не могут представить себе жизнь без мобильного телефона, компьютера, а подростки без наушников. Так ли безопасны они для здоровья человека?

Я приглашаю выйти ребят, у которых красный квадратик.

Задание аналогично предыдущему.

Вопросы викторины.

Верно ли, что компьютеры, мобильные телефоны и телевизоры опасны для людей своим излучением? (верно)Верно ли, что у детей от мобильного телефона может развиться слабоумие? (верно)Верно ли, что компьютер не опасен для здоровья? (неверно) Верно ли, что время проведения детей за компьютером не должно превышать получаса? (верно)Верно ли, что от частого использования наушников можно потерять с. ..

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 35.51 Kb
Количество скачиваний: 179

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия Формирование здорового образа жизни у женщин мероприятия

Цель:

  • ф ормирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.
  • создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и качества жизни школьников.

Задачи воспитания:

  • Закомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
  • Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
  • Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
  • Внедрить современные методы мониторинга здоровья.
  • Разработать новые технологические методы коррекции и реабилитации в школе для детей с различными видами нарушений в физическом и психическом развитии.
  • Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни детей и подростков.
  • Пропагандировать ЗОЖ (проведение конкурсов, акций, классные часы, лекции, беседы)
  • Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования потребности здорового образа жизни.
  • Выявить настоящее состояние физического и психического здоровья детей через привлечение к данной проблеме медицинских работников, родителей, психолога школы.
  • Улучшить материально-техническую базу, переоборудовать спортзал, приобрести современное спортивное оборудование.
  • Совершенствовать современные методы мониторинга здоровья.
  • Пропагандировать ЗОЖ (проведение конкурсов, акций, классные часы, лекции, беседы).
  • Сформировать здоровые взаимоотношения с окружающим миром, обществом и собой.
  • Повышать квалификацию педагогов в вопросах развития и охраны здоровья ребенка.
  • Просвещать родителей в вопросах сохранения здоровья ребенка.
  • Вовлекать учащихся в занятия утренней пробежки, физической культуры и спорта.
  • Создать условия для полноценного питания школьников.
  • Воспитать негативное отношение к вредным привычкам.
  • Способствовать формированию осознанного отношения учащихся к своему здоровью.

Мероприятия:

Для детей:

  • Кл. час «Как вырасти здоровым»
  • Урок здоровья
  • Беседа «Если хочешь быть здоров»
  • Кл.час «Твое здоровье и учебная нагрузка»
  • Кл.час «Твой новый режим дня»
  • Клуб интересных встреч «Какой вред приносит здоровью курение»
  • Беседа «Чистота-залог здоровья»
  • Беседа с врачом «Следишь ли ты за своей осанкой?»
  • Разыгрывание ситуаций «Настроение в школе. Улица хорошего настроения»
  • Путешествие по городу Здоровейску
  • Спортивные соревнования «Веселые старты»
  • Поспорим с фактами. Как воздух влияет на здоровье.
  • Кл.час «Настроение после школы»
  • Клуб интересных встреч «О чем поведал микроскоп»
  • «Дружи с водой» -советы доктора Воды
  • «Спорт нам поможет силы умножить»
  • Игры: «Закаливание, признаки закаленного человека»
  • Урок здоровья «Ослепительная улыбка»
  • Беседа «Забота о глазах. Глаза- главные помощники человека»
  • Беседа «Чистота и здоровье»
  • Кл. час «Уроки Мойдодыра и доктора чистюлькина»
  • Урок здоровья «Глаза- зеркало души»
  • «Уход за ушами»
  • «Игры дома, в школе, на улице под девизом «Движение-путь к совершенству»
  • Кл.час «Урок Знайки. Вредные привычки»
  • День здоровья.Веселые старты.
  • «Основные виды травм и первая помощь»
  • Полезные советы «Рабочие инструменты человека. Уход за руками и ногами»
  • Игры, конкурсы, соревнования под девизом «Солнце, воздух и вода- ниши лучшие друзья»
  • Праздник «Летом время не теряй, сил, здоровья набирай»
  • Олимпиада сильных, смелых, ловких.
  • Конкурс сочинений «Моя семья на отдыхе»
  • Кросс «День здоровья», городской спортивный праздник, посвященный Дню нефтяника. Полумарафон.
  • Беседа о вреде курения
  • «Губительная сигарета»
  • Городская конкурсная программа «Кто мы такие?» (для подростков, требующих особого внимания и контроля).
  • «Пиво делает сердце дряблым»
  • Приглашение врачей из детской поликлиники, для профилактических бесед.
  • Профилактика злоупотребления табакокурения, наркомании, алкоголя;
  • «Сюрпризы» переходного возраста
  • Конструируем модель здорового человека
  • Соревнования на первенство города «Веселые снежки»
  • «Курение — добровольное безумие»
  • Игра «Как сохранить здоровье»
  • Приглашение врачей из КВД, женской консультации для профилактических бесед.
  • Викторина «В объятиях табачного дыма»
  • Беседа «наркотики и их роль в жизни человека» (в рамках единой антинаркотической акции)
  • Беседа с психиатром по теме: «Алкоголизм»
  • Кл.час «Профилактика гриппа и ОРВИ»
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений.
  • Приглашение врачей из наркологического диспансера для профилактических бесед.
  • 7 апреля — Всемирный день здоровья
  • Уроки Здоровья «Здоровый образ жизни. Гигиена и профилактика заболеваний».
  • Воспитательные классные часы на тему «Молодёжь за здоровый образ жизни».
  • Урок здоровья в начальных классах.
  • День профилактики — встреча с инспектором по делам несовершеннолетних.
  • Анкетирование учащихся
  • Беседа « Я выбираю ЗОЖ»
  • Настольный теннис.
  • Выставка тематической литературы «Я выбираю жизнь!»
  • Выступление на районном конкурсе агит-бригад ««Молодёжь за здоровый образ жизни».
  • Встреча с работниками ФАП. «Наше здоровье в наших руках!».
  • Выставка рисунков и плакатов «Я не курю и это здорово»!
  • День смеха «Смейся и будь здоров!»
  • Мини футбол.
  • Классные часы, посвящённые Всемирному дню здоровья.
  • Конкурс сочинений «Подари себе здоровье» в рамках Всемирного дня здоровья.
  • Родительское собрание «Трезвый взгляд на пьянство»
  • Спортивный вечер «Спорт против вредных привычек»
  • Шашечный турнир «Чудо шашки»
  • Круглый стол «Быть здоровым -модно!»
  • Праздничный вечер «Жить без этого можно!»
  • Школьный турслёт.
  • Неделя физической культуры
  • Игротека
  • Чемпионат школы по мини-футболу
  • День здоровья
  • Неделя ОБЖ
  • 1)Программа «Выбираем жизнь!»
  • 2) Встречи со специалистами ЦСПСД
  • 3) «Зимние веселые старты»
  • Чемпионат школы по пионерболу-волейболу
  • Соревнования на катке
  • Чемпионат школы по перетягиванию каната
  • Культурно-спортивная программа «Стенка на стенку» (команда детей против команды взрослых)
  • Викторина «Сигнал»
  • Чемпионат школы по хоккею
  • День защитника Отечества
  • «Мир против наркотиков»
  • Чемпионат школы по наст. теннису
  • Чемпионат школы по стрит-болу
  • Чемпионат школы по шашкам
  • Смотр строя и песни
  • Турслет «Карта острова сокровищ»
  • Поддержание санитарно- гигиенического режима в школе (световой, тепловой, проветривание, состояние мебели, окон).
  • Эстетическое оформление интерьера класса, школы (информационные стенды, уголки природы. Смотр кабинетов.
  • Рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок.
  • Активизация активного отдыха на переменах (подвижные игры, работа библиотеки).
  • Приобщение семьи к занятиям физической культурой и спортом, организация лектория по пропаганде ЗОЖ.
  • Вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом детей и подростков в свободное время. Проведение физкультминуток.
  • Расширение ассортимента спортивных секций.
  • Организация детских оздоровительных площадок.
  • Оздоровление детей в детских лагерях и санаториях.
  • Тестирование учащихся по выявлению вредных привычек
  • Участие в проведении Международного дня борьбы со СПИДом (конкурсное сочинение, конкурс плакатов, рисунков, тестирование, беседа врача). Акции «Нет — наркотикам!», «Мы — за здоровый образ жизни!». Игра «Суд над вредными привычками».
  • Участие в международном дне борьбы с курением. Воспитательное мероприятие: «Курить — себе вредить!». Беседы, лекции.
  • Анализ состояния здоровья, занятости учащихся физкультурой и спортом:
  • 1)определение группы здоровья, выявление отклонений;
  • 2) занятость в спортивных секциях;
  • 3) участие в спортивных соревнованиях.
  • Разработка инновационных программ оздоровления детей в ДОЛ дневного пребывания.
  • Увеличение количества часов двигательной активности школьников (третий час ФК)
  • Создание условий для занятия спортом детям, состоящих на внутришкольном учете.
  • Проведение медосмотров.
  • Организация спортивно-массовой работы по месту жительства.
  • Организация полноценного питания в школе.

Для родителей:

  • Род.собр. «Здоровый ребенок со здоровой психикой»
  • Род.собр. «Режим второклассника»
  • Беседа «Режим дня школьника. Его роль»
  • Род.собр. «Гармония общения- залог психоэмоционального здоровья»
  • Кругл.стол «Ребенок пошел в школу. Режим дня школьника»
  • Род.собр. «От чего зависит работоспособность школьников»
  • «Как психологический климат в семье влияет на здоровье ребенка?»
  • Беседа «Как регулировать настроение школьника. Мотивация школьника»
  • Род.собр. «Путь к здоровью»
  • Беседа «физическое развитие младшего школьника в школе и дома»
  • Беседа с врачом
  • «Как улучшить показатели двигательной активности ребенка»
  • Рецепт врача «Осознанный подход к питанию. Экология питания»
  • Род.собр. «Здоровье ребенка- основа успешности в учении»
  • Беседа «Профилактика вредных привычек»
  • «Стрессовые ситуации в жизни ребенка»
  • Обмен опытом: «Личный пример родителей по предотвращению вредных привычек»
  • «Как отучить себя от вредных привычек»
  • Беседа «Ученье-главное уменье»
  • Род. собр. «Полноценное питание- важнейшее условие развития детей»
  • Беседа «Прививки от болезней»
  • Беседа «Семья- дружный коллектив»
  • Род.собр. «Формирование ценностного отношения к здоровью»
  • «Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении»
  • Интервью- кафе «Вечер в семье»
  • Род.собр. «Семейный отдых и развлечения»
  • Беседа «Физическое взросление и его влияние на формирование личностных качеств ребенка»
  • Практические советы «Отдых на природе. Кто и кого должен воспитывать во время пикника?»

Генеральная Ассамблея ООН в 1987 г. провозгласила 1 марта Международным днем борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, определив тем самым всю важность проблемы и проявив свою решимость расширять международное сотрудничество для достижения цели – мирового сообщества, свободного от наркомании. Сегодня наркомания поразила все страны мира, число употребляющих наркотики превышает 200 млн. человек. По самым приблизительным оценкам специалистов, от 3 до 4 процентов жителей планеты употребляют наркотики.

Проблема наркоманий является одной из наиболее актуальных как для здравоохранения, так и для общества в целом. Это обусловлено тяжелыми медицинскими и социальными последствиями злоупотребления психоактивными веществами, среди которых на первом месте находятся характерные изменения личности. К негативным медицинским и социальным последствиям наркомании относятся: наличие ряда соматических заболеваний у пациентов, низкий процент трудовой занятости, высокая частота криминогенного поведения и судимостей, нарушения семейных связей.

В Республике Беларусь под наблюдением врачей психиатров-наркологов в настоящее время находится более 15 тысяч пациентов, которые употребляют наркотические средства. В Республике Беларусь на 01.01.2018 зарегистрировано 8025 пациентов с синдромом зависимости от наркотических средств и 5061 чел. потребляющих наркотические средства с вредными последствиями. Среди употребляемых наркотических средств по-прежнему доминируют опийные наркотики (49,6%), каннабис (15,8%), психостимуляторы (6,1%) и ряд других наркотических средств. В последние годы «модным» среди молодежи стало употребление курительных смесей «Спайсов». Прием «Спайсов» приводит к мгновенному развитию наркотической зависимости. При одно- или двукратном употреблении «Спайсов» развивается психологическая зависимость, а при употреблении в течение 2 месяцев и больше развивается физическая зависимость. В 2016 году в организации здравоохранения республики за оказанием медицинской помощи после курения «Спайсов» обратились 483 чел., в 2017 году – 1100 чел.

Анализ социальных характеристик лиц, стоящих под диспансерным наблюдением у врача-психиатра-нарколога в 2017 году, показал, что среди наблюдаемых пациентов с наркоманией число лиц до 18 лет составило 731 чел. (5,2%), в возрасте от 19 до 25 лет – 3860 чел. (27,1%), старше 30 лет — 6329 чел.(44,3%).

С синдромом зависимости от наркотических средств 2434 женщины (17,1%), 109 (1,3%) учеников школ, 345 (чел. (4,1%) учащихся ПТУ, 148 чел. (1,7%) студенты техникумов, 89 чел.(1.1%) студенты ВУЗов. Среди наблюдаемого контингента доминируют лица со средним образованием (81,3%), с неполным средним образование 18,8%. Высшее образование имеется только у 3,8% пациентов. Заняты работой только 66,8% пациентов, 55,7% холостые (незамужем), живут с родителями 41,8% пациентов.

Помимо того, что наркомания приводит к физической, нравственной и социальной деградации личности, она толкает «потерявших себя» и потерянных людей на преступления. Из числа наблюдаемого контингента 52,1% имеют судимость, причем в 26,6% случаях судимость не связана с операциями с наркотиками.

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 316 .
Все разделы | Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия

Классификация здоровьесберегающих технологий по содержанию и виду деятельности Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика-зарядка является частью режима двигательной активности детей. Чаще всего она состоит из комплекса физических упражнений для мышц и суставов и подвижной игры. Помимо общеукрепляющего и закаливающего эффекта, повышающего иммунитет детей,…

Конспект артбригады для 1 класса «Здоровый образ жизни. Здоровое питание» Здоровый образ жизни (здоровое питание ) Агитбригада 1 класс Инсценировка сказки «Теремок» Автор : Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Бежала мимо мышка-норушка. Мышка : Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Автор : Никто не ответил. Вошла мышка и стала…

Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия — Конспект внеклассного мероприятия для детей школы-интерната «Путешествие в школу здоровья»

Публикация «Конспект внеклассного мероприятия для детей школы-интерната…» Цели: Сформировать представление детей о здоровье, как одной из ценностей человека. Воспитание человека, который умеет заботиться о своем здоровье. Развитие памяти, внимания. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Орг. момент (приветствие. Когда встречаем мы рассвет Мы говорим ему — привет. С улыбкой…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Внеклассное мероприятие «Если хочешь быть здоров!» Внеклассное мероприятие на тему «Если хочешь быть здоров!» Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за своё здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Задачи: формировать у детей сознание того, что…

Работа по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек у детей подростков Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. А что значит быть здоровым для ребенка? Это значит – развивать в гармонии свои физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию, как…

Классный час по здоровому образу жизни «Шаги к здоровью» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА №135 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Классный час по здоровому образу жизни «Шаги к здоровью» Учитель 4 – В класса Ивашиненко Наталья Анатольевна Донецк…

Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия — Воспитательское занятие в 7 классе на тему «Вредные привычки»

7 «А» класс Тема «Вредные привычки» Цели: — воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; — формировать представления о привычках, их значении в жизни человека; — способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни; — развивать умение общаться и. ..

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели, задачи, классификация Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном…

Здоровье нужно беречь смолоду. Об этом гласит всем известная поговорка. В данной статье хочется рассказать о том, какие можно подготовить мероприятия по здоровому образу жизни.

Что это такое?

В самом начале нужно разобраться с таким понятием, как здоровый образ жизни. Что же это такое? Нужно сказать, что это целая концепция жизнедеятельности отдельного человека. Главными ее целями являются:

  1. Профилактика болезней.
  2. Поддержание и сохранение здоровья.

Для этого можно использовать самые разные способы, главные из которых: здоровое питание, физические нагрузки на организм, отказ от и правильный моральный настрой.

Беседы

Итак, отдельно хочется рассмотреть всевозможные мероприятия по здоровому образу жизни. Какими способами можно пытаться донести истину до граждан разного возраста? В первую очередь сделать это можно посредством бесед на заданную тематику. Наиболее часто это применяется в школах. Так, не только учителя, но и различные специалисты медицинской и спортивной отрасли рассказывают детям и подросткам о том, почему нужно стараться придерживаться определенных правил и чем чревато их нарушение. В таком случае можно использовать самые разные вспомогательные материалы: реальные рассказы из жизни, видео- и фотоматериалы, плакаты, зарисовки. Подобного рода мероприятия можно проводить и во взрослых коллективах.

Викторины

Какие еще есть мероприятия по Так, если речь идет о школьниках, можно организовать небольшую викторину. При этом предварительно придется подготовить сценарий и подобрать которое будут касаться заданной тематики. А чтобы детям было интереснее, все нужно организовать в виде небольшого соревнования с определением победителя и небольшими призами. В таком случае ребята будут более внимательны и в данной игровой форме намного лучше усвоят предлагаемый педагогами материал.

День здоровья для детей

Какими могут быть мероприятия по здоровому в начальной школе? В таком случае можно организовать День здоровья. Но для этого придется привлечь родителей. Так, детям предлагается провести день по предварительно оговоренным правилам (зарядка, полезный завтрак, занятия в школе, прогулка на свежем воздухе, занятие спортом и т. д.). Т. е. ребенку можно дать задание за день сделать максимум полезных для здоровья вещей. В качестве доказательства можно попросить малышей определенные занятия снимать или фотографировать. Детям это придется по душе, так как нужно будет использовать современные гаджеты (которые даже самые маленькие ребята легко осваивают). В качестве иллюстраций здорового образа жизни можно снять на видео, как провел день юный победитель. Ну и, конечно же, ребенка надо будет наградить. К примеру, это может быть элемент спортинвентаря.

День здоровья (на уровне города)

Рассматривая мероприятия по здоровому образу жизни, отдельно хочется сказать и о том, что можно также провести День здоровья и на уровне города. Для этого можно подключить социальные службы и иные городские учреждения, которые должны заниматься подобными вопросами. Так, план проведения мероприятия может быть совершенно разным. Начинаться день может с коллективной пробежки горожан по главной улице города. Далее можно провести всевозможные соревнования: футбольные, баскетбольные, волейбольные и т. д. Неплохая мысль — организовать эстафеты, велогонки. А чтобы привлечь молодежь, придется вспомнить и о современных и неклассических видах спорта. Так, можно открыть соревнования по брейк-дансу, организовать турнир любителей скейтбордов или роликов. На самом деле вариантов множество. Суть в том, чтобы привлечь к действию как можно больше горожан самых разных возрастных групп.

Конкурс плакатов

Почему бы не организовать конкурс на лучший плакат «Здоровый образ жизни»? Так, сделать это можно на уровне класса, школы. Можно даже организовать и межшкольный турнир. Для этого группы детей должны сделать максимально информативный и креативный плакат «Здоровый образ жизни». В качестве подарка победителю данное творение можно разместить на бигбордах города или района.

Тренинги

Всем известно, что здоровый образ жизни — это здорово. Ведь человек пытается не только сохранить, но даже и улучшить свое здоровье. А в этом деле отлично помогает такой метод, как тренинг. Что это такое? Во время тренинга дети проигрывают определенные ситуации, по результатам которых они должны сделать правильные выводы. Т. е. сам тренинг направлен не на то, чтобы показать, как правильно делать (жить, поступать). Его цель: чтобы ребенок сам понял, что такое «правильно» на простом примере. Проводить такие занятия можно в самых разных возрастных группах. Несомненно, всем ребятам различных возрастов понравится участвовать в подобных мероприятиях.

Встреча

Профилактика здорового образа жизни — это весьма важные действия, которые касаются не только детей, но и людей взрослых. А чтобы лучше и качественнее проводились беседы на определенную тематику, лучше всего организовывать встречи с различными специалистами. Так, это будет не просто лекция работника здравоохранения или квалифицированного спортсмена. Во время таких встреч слушатели могут задавать вопросы, спрашивать, что именно их интересует по тому или иному вопросу. Интерес в том, что специалист заданной сферы лучше разбирается в определенных понятиях и категориях, нежели, к примеру, простой школьный учитель. Так, медик сможет более ярко рассказать, почему вредно курение и как именно оно отражается на здоровье пациента. А спортсмен с разрядом более доступно расскажет, как правильно проводить тренировки, чтобы улучшить свое здоровье, а не навредить ему.

Акции

Различные общественные организации любят делать всевозможные акции на заданную тематику. Почему бы не провести подобное мероприятие, которое будет называться «Здоровый образ жизни — это здорово!»? В таком случае задействуют всевозможные буклеты, брошюры, календарики с лозунгами и т. д. Также можно сделать небольшое выступление с короткими сценками, которые касаются здорового образа жизни. Для привлечения внимания проходящих можно задействовать всевозможные методы. Даже краткое информирование граждан о правилах здорового образа жизни имеет огромное значение и действие.

Спортивные соревнования

Отличное средство для улучшения здоровья — это спорт. Здоровый образ жизни без него организовать просто невозможно. Поэтому прививать любовь к физическим нагрузкам у детей можно посредством различных соревнований. Так, ребята очень любят выяснять, кто же лучше. Поэтому можно организовать самые различные спортивные конкурсы. Все они должны заканчиваться выбором победителей и их награждением. Это отличная мотивация для детей разных возрастов.

Круглые столы

Обсуждаться профилактика здорового образа жизни может и за круглым столом. Так, это мероприятие более спокойное по своему сценарию. В таком случае участники садятся за так называемый стол переговоров и рассуждают на заданную тематику. В чем тут плюс? Во время разговоров могут возникать споры, которые, как известно, рождают истину. Кроме того, нередко за круглыми столами возникают различные которые далее можно успешно воплощать в жизнь.

Информационные стенды

Очень важным является этап, который называется «формирование культуры здорового образа жизни у ребенка». Так, для этого все средства хороши. Помимо активных действий (конкурсы, соревнования, акции, встречи) весьма полезными являются и различные информационные стенды. Подобные нередко размещают в школах и иных образовательных учреждениях. Так, они должны быть не только максимально информативными, но еще и яркими. Т. е. такими, что притягивают внимание. Стенд должен быть интересным, а не скучным. Ребенку необходимо хотеть его прочитать или хотя бы просмотреть.

Жизнь для здоровья

О том, как правильно формировать должны знать все родители. Так, для этого достаточно самим организовать день так, чтобы он был максимально полезным для здоровья. Ведь всем известно, что ребенок учится на примере родителей. Если мама и папа курят и совсем не занимаются спортом, не нужно обратного требовать от малыша. Однако если кроха будет ежедневно видеть, как мама готовит здоровый сбалансированный завтрак, а папа делает зарядку, малыш усвоит, что это нормально, так и должно быть. Поэтому в первую очередь нужно сформировать здоровый образ жизни для родителей, а потом это же требовать и от их наследников — детей.

Основы здорового образа жизни | Мудрость Всего

Изучите основы здорового образа жизни у наших экспертов! В этом курсе мы рассмотрим вопросы питания, физической активности, сна, снижения стресса и многое другое!

Зарегистрируйтесь, если хотите:

  • Иметь солидную базу знаний о наиболее распространенных хронических заболеваниях и их факторах риска, чтобы вы могли предоставлять точную информацию своим клиентам или пациентам.
  • Объедините санитарное просвещение/консультирование с коучингом.
  • Получите невероятную информацию о питании, о том, как снизить стресс, улучшить эмоциональное состояние, улучшить сон и физическую активность.
  • Получить кредиты на непрерывное обучение медсестер*
  • Сдайте экзамен по коучингу Национального совета по здоровью и благополучию в любое время после февраля 2021 года — пройдите этот курс в рамках 75-часового обучения коучей!

Для кого этот курс?

  • Любой специалист в области здравоохранения, который хотел бы пройти курс в рамках обязательного 75-часового обучения коучей, как указано Национальным советом по коучингу здоровья и хорошего самочувствия.
  • Медсестры, которые хотели бы ознакомиться с предметом и/или получить актуальную информацию о питании, сне, снижении стресса, физической активности и эмоциональном благополучии. (Курс доступен для кредитов непрерывного образования*.)

Цели обучения

100% участников смогут:

  • Узнать о предотвращении распространенных состояний, связанных с изменением образа жизни
  • Ознакомьтесь с текущими рекомендациями по скринингу распространенных состояний
  • Распознавание современных основанных на фактических данных вмешательств в области питания при шести наиболее распространенных состояниях здоровья
  • Обсудить спорные вопросы питания и быть в состоянии проанализировать основные текущие исследования по этим вопросам.
  • Определить текущие рекомендации по здоровым упражнениям для взрослых в области аэробики, гибкости, силы/выносливости и баланса
  • Получить базовое представление об эмоциональном интеллекте и его важности для здорового управления отношениями с собой и другими
  • Знать, когда и как правильно направлять клиентов к специалистам
  • Определить основы физиологии стресса и управления стрессом

Адрес: Онлайн, вход из любого места!

Дата и время:  В самостоятельном темпе. Записанный контент можно просмотреть в любое время.

Стоимость: $395,00 

Требования к прохождению: После регистрации у вас будет 60 дней, чтобы заполнить содержимое и отправить оценку курса.

Условие: Открыто для всех медицинских работников.

Информация об утверждении: 15 часов обучения для Национального совета по вопросам здоровья и хорошего самочувствия, 15 часов повышения квалификации через AHNA*

Начните сегодня!

Зарегистрируйтесь сейчас

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону 510. 864.2006 или напишите по электронной почте для получения более подробной информации.

Специальная скидка на обучение для выпускников. Пожалуйста, напишите нам для получения подробной информации

    *Эта деятельность по непрерывному профессиональному развитию сестринского дела была одобрена Американской ассоциацией холистических медсестер, аккредитованным утверждающим лицом Комиссии по аккредитации Американского центра сертификации медсестер. Утверждение часов приема через Американскую ассоциацию холистических медсестер основано на оценке образовательной ценности этой программы и не означает одобрения использования какой-либо конкретной формы ухода за клиентами.

    Курс «Основы здорового образа жизни» будет претендовать на получение часов обучения тренеров через NBHWC только в том случае, если он будет пройден вместе с курсом основных компетенций (30 часов), курсом «Дополнительные инструменты» (15 часов) и курсом «Практикум» (15 часов).

    Этот курс является отдельным от программы Wisdom of the Whole Mastery и не утвержден для учебных часов ICF Coach Training.

    Энн Уэбстер

    Энн — медсестра комплексного обслуживания, которая чувствовала себя призванной быть агентом перемен для людей, борющихся с болезнями и хроническими заболеваниями, на которые повлиял их образ жизни. В начале своей карьеры медсестры Энн начала работать в области лечения зависимости и злоупотребления психоактивными веществами. Первые годы Энн провела в Aware Recovery Care, работая напрямую с клиентами, а затем перешла на должность менеджера-координатора по уходу, а сейчас является директором по культурному развитию. Энн является практиком Рэйки, сертифицирована в области аурикулярной акупунктуры (ADS) и нейробиоуправления. В настоящее время она проходит сертификацию по ТЭС, технике эмоциональной свободы, энергетическому и неинвазивному способу исцеления, эффективному при освобождении от травмы.

    Доктор Джутара Шривали Тил

    Джутара работает медсестрой, работающей в сфере здравоохранения, а также доцентом в Калифорнийском штате Фуллертон. Она имеет опыт работы в области психиатрической и психиатрической помощи, интенсивной терапии и общей неотложной помощи. Ее научный интерес сосредоточен на включении холизма в паллиативную помощь. Джутара также является лицензированным акупунктуристом и китайским травником в Калифорнии.

    Карен Сандерс

    Карен работает в сфере ухода и здравоохранения с 19 лет.75 лет и в настоящее время является директором службы неотложной помощи и программы лечебного искусства в региональной больнице Трансильвании в Бреварде, Северная Каролина. Она также является адъюнкт-факультетом сестринского дела в Южном колледже в Эшвилле, Северная Каролина, инструктором Совета медсестер Северной Каролины, разработала курс RN Advocacy и является ассистентом преподавателя в Wisdom of the Whole. Карен очень любит поддерживать других, когда они справляются с кризисами и жизненными проблемами.

    Нэнси Куигли

    Нэнси имеет степень магистра сестринского дела и вторую степень магистра физиологии упражнений Бостонского университета. В течение десяти лет она работала в сфере корпоративного оздоровления, общественного здравоохранения и индивидуального обучения / медицинского коучинга. Нэнси в настоящее время работает руководителем группы сложных случаев в компании по управлению использованием, чтобы помочь преимущественно пожилым, хронически больным пациентам ориентироваться в нашей сложной системе здравоохранения. Нэнси изучала фитотерапию у известного врача и травника доктора Тиераона Лоу Дог и теперь является членом ACNA. Медицина каннабиса была естественным прогрессом для Нэнси с ее страстью к растительной медицине.

    Паула Свлобода

    Паула – консультант по здоровью, консультант по питанию и терапевт. Ее уникальный подход сочетает в себе коучинг по вопросам здоровья и санитарное просвещение, направленное на то, чтобы помочь клиентам разработать подходы к питанию, основанные на целебных продуктах, для решения многочисленных проблем со здоровьем. Она получила степень магистра в области санитарного просвещения со специализацией в области холистического питания и степень магистра делового администрирования в Университете Джона Ф. Кеннеди, где в настоящее время работает председателем магистерской программы по санитарному просвещению..

    Здоровый образ жизни | Классы — Tanner Health System

    Будьте здоровы, живите хорошо

    • Дом
    • Будьте здоровы, живите хорошо
    • Здоровый образ жизни
    • Уроки здорового образа жизни

    Мы здесь, чтобы помочь вам на пути к лучшему здоровью. Наши занятия и семинары по здоровому образу жизни сосредоточены на лечении хронических заболеваний, их профилактике и оздоровлении.

    Классы по лечению хронических заболеваний

    Diabetes 101  – это бесплатное часовое занятие под руководством дипломированной медсестры представляет собой введение в диабет 2 типа, включая профилактику, риски и стратегии лечения. Выйдите за пределы кабинета для осмотра, чтобы получить информацию и понимание, необходимые для контроля уровня инсулина и снижения риска опасных для жизни осложнений.

    «Здоровая жизнь с диабетом» . Наш бесплатный семинар «Здоровая жизнь с диабетом», разработанный исследователями из Стэнфордского университета, открыт для всех, у кого есть клинический диагноз диабета. В течение шести занятий вы будете разрабатывать еженедельные планы действий, изучая прием лекарств, контроль симптомов и советы, как жить полной и активной жизнью.

    Подсчет углеводов . Этот бесплатный урок позволит вам взять под контроль уровень сахара в крови благодаря пониманию того, как углеводы влияют на ваш организм, как идентифицировать продукты, богатые углеводами, и избегать их, какие продукты могут снизить уровень сахара в крови и многое другое. Занятия проводит диетолог и сертифицированный тренер по здоровому образу жизни.

    Питание при диабете – Под руководством зарегистрированного и лицензированного диетолога Get Healthy, Live Well, это бесплатное часовое занятие дает участникам множество примеров и советов по здоровому питанию, которое приносит пользу общему питанию при лечении диабета. От еды дома, на ходу до лучших блюд на заказ в ресторанах, изучение пищевой ценности поможет вам сделать правильный выбор и жить более здоровой жизнью с диабетом.

    Семинар Living Well  – Наш бесплатный семинар Living Well при Стэнфордском университете предназначен для тех, кто живет с постоянными симптомами хронического заболевания, такими как усталость, боль, напряжение мышц или одышка. Семинар «Здоровая жизнь» из шести сессий поможет вам справиться с любым хроническим заболеванием, включая артрит, рак, депрессию, диабет, болезни сердца, гипертонию и многое другое. Членам семьи и неформальным опекунам также рекомендуется посещать занятия.

    Классы профилактики и оздоровления

    Программа профилактики диабета — Программа профилактики диабета, разработанная Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), представляет собой серию бесплатных занятий, которые помогут вам внести долгосрочные изменения в борьбу с ключевыми факторами риска развития диабета. Программа сочетает в себе коучинг от сертифицированного преподавателя образа жизни, проверенные учебные материалы и поддержку в малых группах, чтобы направить вас на путь к лучшему здоровью.

    Тайцзи для здоровья  – Мы предлагаем обучение этому древнему китайскому боевому искусству для взрослых членов сообщества. Занятия, основанные на стиле тай-чи Солнца и Ян, сочетают в себе глубокое дыхание и расслабление с медленными, нежными движениями. По завершении шестинедельного курса тай-чи для начинающих участникам предлагается продолжить обучение и перейти к промежуточному уровню тай-чи, а затем к продвинутому тай-чи. И средний, и продвинутый тай-чи длятся шесть недель и стоят 45 долларов за каждую серию занятий.

    Freshstart — Хотите бросить курить, вейпинг или никотин? Этот бесплатный одночасовой класс проводится в течение четырех недель. Он предназначен для предоставления участникам инструментов и ресурсов, позволяющих избавиться от привычки навсегда с необходимой вам поддержкой.

    Move It Mondays . В партнерстве с клубом West Georgia Track Club в Кэрролтоне организация Tanner’s Get Healthy, Live Well предлагает восьминедельную программу, призванную превратить любителей ходьбы в бегунов. В групповой обстановке участники изучают навыки и стратегии, которые помогают им постепенно набирать темп, чтобы они могли перейти от ходока к бегуну и к любителю 5K. Для получения дополнительной информации пишите на [email protected]

    Просмотрите наш календарь событий, чтобы узнать о других предстоящих занятиях и мероприятиях. Обратите внимание, что количество мест ограничено и необходима регистрация. Чтобы записаться на предстоящий курс, зарегистрируйтесь онлайн или позвоните по телефону 770-214-CARE (2273).

    Если вы врач и хотите направить пациента на обучение диабету, свяжитесь с Таннером по телефону 770-812-5954 или загрузите форму направления.

     

    Услуги диетолога

    Имея в штате зарегистрированных диетологов, Get Healthy, Live Well может предложить индивидуальное обучение правильному питанию пациентов, нуждающихся в помощи в контроле своего веса, артериального давления, холестерина, диабета и других хронических заболеваний.

     

    Дополнительные программы и ресурсы

    • Ознакомьтесь с нашими программами здорового образа жизни.
    • Просмотрите руководство по ресурсам сообщества West Georgia Cares’Healthy Haralson.
    • Посетите нашу Библиотеку здоровья Таннера, чтобы найти блоги, статьи, викторины и интерактивные инструменты по широкому кругу вопросов здоровья, посвященные здоровому образу жизни.

    Здоровый образ жизни

    Узнать больше

    Здоровое питание

    Узнать больше

    События

    Диабет 101 — Онлайн-вебинар

    Понедельник, 5 декабря 2022 г.

    Новый старт — вебинар

    вторник, 6 декабря 2022 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *