Карточки состав чисел до 5: Карточки «Состав числа 2-5 «

Карточки «Состав числа от 1 до 5»

Состав числа от 1 до 5 в картинках

Число 1

1

Число 2

2

2

Число 2 это 1 и 1

Число 3

3

3

Число 3 это 2 и 1

3

Число 3 это 1 и 2

Число 4

4

4

4

Число 4 это 3 и 1

4

Число 4 это 1 и 3

Число 5

5

5

Число 5 это 4 и 1

5

Число 5 это 1 и 4

5

Число 5 это 3 и 2

5

Число 5 это 2 и 3

Число 1

Число 2

Число 3

Число 4

Число 5

задание 1 (соедини одинаковые количества)

Задание 2 (соедини число и количество)

Задание 3 (соедини число и количество)

1

5

2

4

Задание 4 (У кого столько же?)

Набор карточек Логико-малыш Математика Состав числа от 5 до 10

      Набор карточек Логико-малыш Математика «Состав числа от 5 до 10» — способствуют формированию у детей основных математических представлений.  В этом сборнике предлагается поработать над составом чисел в пределах первого десятка. Ребенок узнает, к примеру, что одно число может состоять как из двух одинаковых (6=3+3), так и из разных (6=2+4). Казалось бы, знания о составе числа элементарны, но без их своевременного усвоения невозможно впоследствии успешное решение задач. В этом же комплекте карточек ребенок познакомится с простейшими задачками на сложение, вычитание и нахождение неизвестного слагаемого. В комплекте 8 двусторонних карточек с разнообразными заданиями. Комплект сопровождается методическими рекомендациями для родителей и педагогов.

Как заниматься?

      Карточки предназначены для работы со специальным планшетом. Он позволяет детям выполнять задания и самостоятельно проверять ответы.
      Перед началом игры необходимо передвинуть фишки вниз планшета. Далее ребенок должен выбрать одну из восьми карточек  и вставить ее в планшет так, чтобы вверху листа находилась зеленая вопросная полоска.   Затем нужно изучить карточку. На ней шесть основных изображений (рядом с ними находятся кружки того же цвета, что и фишки) и шесть картинок в правом ряду. Задача ребенка — установить между ними логическую связь. Выбрав рисунок с основного поля, нужно найти фишку того же цвета и переместить ее к верному ответу. Таким же способом выполняются и все остальные упражнения.

      Чтобы проверить, верно ли выполнено задание, переверните карточку. Цвета фишек  и кружков должны совпасть. Если ребенок ошибся, предложите ему вернуть фишку вниз и попробовать найти  правильный ответ еще раз.
      Занимаясь с набором карточек Логико-малыш Математика «Состав числа от 5 до 10», ваш ребенок освоит состав чисел от 5 до 10, научится мыслить логически. Комплект поможет ему в легкой игровой форме усвоить те знания, которые пригодятся на первых школьных уроках математики.

Рекомендуемый возраст: от 4 лет.

 

Издательство: Издательский дом «Зимородок»Упаковка картонная коробка: 22,5х16,5 см.

 

       Купить набор карточек Логико-малыш Математика «Состав числа от 5 до 10» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».

«Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет

1. Организационный момент.

Приветствие.

2. Мотивация учебной деятельности.

Звучит сигнал теплохода

Физминутка:

3. Основной этап.

1)Изучение состава числа 5

Открывается доска и появляется изображение двух пингвинов на льдине

2) Закрепление знаний состава числа 5.

Работа с наборами «Учись считать»

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 этап. Закрепление.

1) Закрепление вычислительных навыков

 

 

2) Логическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Графическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Створки доски закрываются.

 

 

5 этап. Рефлексия.

— Сегодня мы отправимся в путешествие на южный полюс Земли – в Антарктиду (показать Антарктиду на глобусе). Несмотря на то, что это южный полюс Земли, там очень холодно, все покрыто льдами. Путь нам предстоит долгий, трудный, но я думаю, что вы с легкостью справитесь со всеми трудностями.

— Добираться до Антарктиды нам придется на корабле (демонстрация изображения).

— Давайте посчитаем, сколько человек в нашей команде. Посчитаем всех детей в группе.

(Выходят все дети, считаем по цепочке).

— Теперь посчитаем, сколько девочек в нашей команде. (Один из мальчиков считает девочек и находит цифру, соответствующую количеству девочек.)

— Посчитаем, сколько мальчиков у нас в команде. (Одна из девочек считает мальчиков и находит цифру, соответствующую количеству мальчиков, отдает ее одному из мальчиков.)

— Кого сегодня больше: мальчиков или девочек? Какой знак мы можем поставить:>, <или =. (Определяют знак, читают получившееся неравенство).

— Итак, мы можем подняться на корабль. Мальчики, пропустите девочек. (Дети садятся на свои места).

Задание в тетради: поставить нужный знак.

2…4

5…3

8…8

9…6

— Постойте, но ведь мы не знаем, как называется наш корабль. Мы не можем отправиться в путь, пока не узнаем его название. Помогут нам числа, которые записаны на доске. Если вы правильно ответите на мои вопросы, тогда появятся буквы, и мы сможем прочитать название нашего корабля. (Дети отвечают на вопросы и открываются буквы, из которых получается слово «Звезда»).

Задания детям:

  • назовите соседей числа 4; (3 и 5)
  • назовите число, которое показывает, сколько солнышек на небе; (1)
  • назовите число, которое показывает, сколько сторон у квадрата; (4)
  • какое число предыдущее 7? (6)
  • какое число идет за числом 1? (2)

— Молодцы, вы справились со всеми заданиями, мы можем отправляться. Путь у нас не близкий. Смотрите, мы уже приближаемся. Здесь очень холодно. Температура ниже 0. Давайте погреемся.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А сейчас их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

— Посмотрите, мы добрались до Антарктиды. А кто же нас здесь встречает? Это же пингвины! (изображение пингвинов).

— Пингвины очень любят рыбку. Однажды они пошли на рыбалку и выловили 5 рыбок: желтого и зеленого цвета. Как вы думаете, сколько могло быть зеленых рыбок, а сколько желтых рыбок? (Дети предлагают свои варианты. В ходе обсуждения на доске появляется наглядное изображение случаев состава числа 5).

— Положите 1 желтый квадратик. Добавьте столько зеленых квадратиков, чтобы всего получилось 5 квадратиков. Сколько добавили? (4)

-Сколько теперь положим желтых квадратов? (2) А сколько зеленых? (3) и т.д.

Жили – были два пингвина, (хлопки)

Хорошо и дружно жили, (ладошка «моет» ладошку)

Как – то утром на рыбалку (хлопки)

Зашагали вперевалку, (ладошки «шагают» по столу)

Наловили много рыбы, (вращение кистей рук к себе)

И еще поймать могли бы.

(вращение кистей рук от себя)

Съели дружно все до крошки (хлопки)

Кроме маленькой рыбешки. (удары по столу)

Решить примеры в тетрадях:

4+1=

5-1=

3+2=

5-2=

— Наши пингвины очень любят играть с разноцветными льдинками. Такие льдинки нарисованы у вас в тетрадях. Каких льдинок не хватает?

— Соедините точки по порядку, у вас получится рисунок.

                     3

1         2                   4        5

        7                          6

— Что получилось? (кораблик) Этот кораблик останется вам на память о нашем путешествии. Нам пора возвращаться домой.

Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие? Вы молодцы, хорошо сегодня работали, справились со всеми заданиями. Мы с вами сегодня и посчитали, и сравнили числа, и ловили рыбок разными способами. спасибо всем за занятие. До свидания.

Состав числа — Альфикум

Обучить детей устному счёту просто, как дважды два! Отложите в сторону черно-белые распечатки и предложите юным непоседам яркие интересные карточки, над выполнением которых нужно подумать. Превращайте обучение в весёлую игру.

Мы подготовили весёлые математические игры разного вида для дошкольников 5-6 лет, которые начинают знакомство с составом числа.  Занятия потребуют немного времени, всего 10-15 минут.

Если ребенок устал — сделайте перерыв, детям ещё сложно долго удерживать внимание.

Перед тем, как приступать к математической тренировке повторите с ребенком цифры, прямой и обратный счёт до 10. Наши задания рассчитаны на отработку знания состава чисел 3, 4, 5 и 6.

Начинайте заниматься от простого к сложному, карточки-задания постепенно усложняются.  

Совершенствуйте навык устного счёта, проговаривая вслух комбинации чисел. Например: «Пять – это два и три». Чем чаще ребенок будет выполнять похожие упражнения, тем лучше он запомнит состав чисел.

Чтобы занятия математикой принесли результат, проводите их регулярно и постепенно переходите на новый уровень.

Как объяснить состав чисел?

Объясняйте ребенку новое через игру. С играми изучать математику увлекательно и нескучно. Например, расскажите о Ёжике, который потерял иголки. Составляйте число из прищепок разного цвета и обобщайте вслух:

4 – это 3 и 1
4 – это 2 и 2
4 – это 1 и 3

Продублируйте объяснение записью чисел.

Весёлые задания

Из каких двух чисел можно составить число 3?

Сколько груш в тарелке? Сколько яблок? Сколько всего фруктов? Запиши состав числа 3.

Монстрики-хамелеоны умеют менять цвет. Какие комбинации чисел могут получиться?

Как можно разделить пять вишен на двоих?

Подбери джинсы к майкам так, чтобы числа на карманах были составом числа на майке.

Заполни домик числа шесть.

Какой счёт может быть на табло, если забросили шесть мячей?

Какой номер будет у машины, если состав этого числа написан на фарах?

Ребенку 5-6 лет будет достаточно знать состав чисел до 6. Готовы узнать больше — переходите на страницу с заданиями на состав чисел 7, 8, 9, 10.

Состав числа до 10: как научиться быстро считать

Знание состава числа — залог быстрого счета, устного и письменного. Если во время подготовки к школе состав числа до 10 не уложился у ребенка в голове, надо обязательно уделить этому время в первом классе, а потом не забывать о закреплении состава числа до 20 и далее — это сильно сократит время на вычисления.

 Состав числа: объяснение и карточки

Когда мы просто складываем разные числа, результат может получиться любой. Но когда мы выясняем состав какого-то числа, то как бы идём в обратном направлении — от результата, который известен заранее (например, 8). Мы учим определённые пары слагаемых — у каждого числа они свои, — чтобы получался именно этот результат.

Я предлагаю действовать в таком порядке.

1.бъяснить наглядно, как при одной и той же сумме одно слагаемое может увеличиваться, а второе — уменьшаться. Очень удобно это делать на предметах, которых всегда фиксированное и привычное глазу количество: отлично подходят коробки из-под яиц (10), прозрачные упаковки печенья или конфет (обычно 6, 8, 12), строчки календаря (7), упаковки акварели, пластилина и т.п.

2Ребёнок обязательно должен записать в тетрадь (или на листочек) все возможные варианты состава числа, проговорить их вслух, найти и соединить примеры с одинаковыми слагаемыми (7+1 и 1+7, например).

3. Очень советую сделать для закрепления состава числа карточки вида

7 + 1 = 8

6 + 2 = 8

5 + 3 = 8

4 + 4 = 8

Отдельную карточку на каждый пример. Зачем? Карточки составом числа дают нам много возможностей для заучивания комбинаций. Например:

* Раскладываем карточки по порядку.

* Просим ребёнка все их назвать.

* Переворачиваем, кладём карточки лицевой стороной вниз.

* Просим ребёнка их припомнить.

* Открываем, проверяем, хвалим!

Сделать столько раз, сколько понадобится, чтобы ребёнок назвал их все. Заниматься можно буквально по нескольку минут, между делом. 

Состав числа: закрепление

А теперь будем тренировать запоминание. Точнее, припоминание. Теперь наши задания направлены на то, чтобы ребёнок припоминал нужные примеры.

Задание 1. Я делаю так — даю листок с примерами, где есть и те примеры, которые мы сейчас учим, и другие. Инструкция для ребёнка: «Найди все примеры, которые мы сейчас учили, и запиши правильный ответ. На другие примеры сейчас не обращай внимания».

(Некоторые прилежные дети начинают всё равно решать все примеры. Поэтому я стараюсь подбирать такие «ненужные» примеры, которые они должны были уже освоить.)

Самое главное — наблюдать за ребёнком в процесс работы: он припоминает примеры (те, которые мы сейчас заучиваем) или заново считает? Если считает — ничего не получилось! Либо ребёнок их ещё не запомнил (тогда надо вернуться к пункту 3), либо не понимает, чего мы сейчас от него хотим. Нам нужно именно это: найти знакомые примеры!

Задание надо выполнить хотя бы 3- раза (не сразу, с интервалами, в один день не более двух раз через промежуток времени).

Задание 2.  Снова даём ребёнку листок с примерами, где есть и те, которые мы «учили», и на состав других чисел. И просто просим решать примеры. Не подсказываем, что некоторые примеры он уже «помнит».

Наблюдаем. Делаем выводы: если вспоминает «наши» примеры и сразу пишет в них ответы — ура, получилось! Если нет — возвращаемся к пункту 3.

              

 Состав числа: примеры на вычитание

Теперь нас ждёт непростой момент — мы должны научить ребёнка решать примеры на вычитание, используя знание состава числа. Если мы помогаем первокласснику, необходимо использовать математические термины: «Когда мы складываем два слагаемых, у нас получается сумма. Это примеры на сложение. А что такое пример на вычитание? Это когда мы знаем сумму и знаем одно слагаемое, а второе слагаемое не знаем. Как его найти? Для этого из суммы мы вычитаем известное слагаемое.

Но если ты помнишь состав числа, то неизвестное слагаемое ты можешь просто припомнить. Мы с тобой выучили состав числа 8. Ты помнишь все комбинации? Перечисли!»

Ребёнок отвечает:

7 + 1 = 8

6 + 2 = 8

5 + 3 = 8

4 + 4 = 8

«Молодец! А теперь давай будем менять числа местами! Наши примеры будут на вычитание, поэтому сумму 8 мы всегда будем ставить на первое место. Вычитать можно только из самого большого числа! Вычитать будем одно из слагаемых, а второе будет получаться в ответе. Давай попробуем: называй любой пример на сложение с ответом 8!»

5 + 3 = 8

«Сейчас мы с тобой будем „прятать“ одно слагаемое, делать его неизвестным. Что у нас получится:

8 — 5 = ?

Правильно, 3! Второе слагаемое!

Давай попробуем ещё раз:

6 + 2 = 8

А сколько будет: 8 — 6 = ?

Правильно, 2 — второе слагаемое!».

На этом этапе я даю детям вот такие примеры:

6 + 2 =

2 + 6 =

8 — 2 =

8 — 6 =

5 + 3 =

3 + 5 =

8 — 3 =

8 — 5 =

Такая последовательность примеров помогает ребёнку осознать связь сложения и вычитания. И опять же — всё направлено на запоминание. Когда мы решаем примеры на вычитание, можно посчитать, а можно припомнить. Припоминать — быстрее! Момент связи сложения и вычитания очень важен для решения уравнений. Если ребёнок не улавливает эту связь, ему будет трудно решать уравнения.

Источник:  Авторская статья, Н. Большаковой.

Математика в 1 классе или при подготовке к школе

Полезна: 0 голосов
Не полезна: 0 голосов


Комментарии


Развивающие карточки.

Состав числа

• Обучающие карточки «Состав числа» — это развивающий детский набор для самых маленьких,
благодаря которому ребёнок научится определять состав чисел от 0 до 10. Для лучшего усвоения
материала в наборе представлены карточки с примерами на сложение в пределах 10.
• В комплекте: 36 красочных карточек (5.5х8.5 см.).
• Материал: картон.
• Соответствует требованиям безопасности продукции.
• Для детей от 3 лет.


Характеристики

Артикул 17-4110

Код 290935

Размеры упаковки 9x6x1 см.

Страна производитель Россия

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

  Одежда для детей и младенцев

Верх или комбинезоны

Размер
для заказа

Рост

Обхват
груди

Обхват 
талии

Обхват 
бедер

Возраст

50

40-50

41-43

41-43

41-43

0-1 месяца

56

51-56

43-45

43-45

43-45

1-2 месяца

62

57-62

45-47

45-47

45-47

2-3 месяца

68

63-68

47-49

46-48

47-49

4-6 месяцев

74

69-74

49-51

47-49

49-51

7-9 месяцев

80

75-80

51-53

48-50

51-53

10-12 месяцев

86

81-86

52-54

49-51

52-54

13-18 месяцев

92

87-92

53-55

50-52

54-56

2 года

98

93-98

54-56

51-53

56-58

3 года

104

99-104

55-57

52-54

58-60

4 года

110

105-110

57-59

53-55

60-62

5 лет

116

111-116

59-61

54-56

61-64

6 лет

122

117-122

61-63

55-57

64-67

7 лет

128

123-128

63-65

57-59

67-70

8 лет

134

129-134

65-68

59-61

70-73

9 лет

140

135-140

68-71

61-63

73-76

10 лет

146

141-146

71-74

63-65

76-79

11 лет

Все мерки указаны в см

 В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Одежда для детей и младенцев

Низ

Размер

Рост

Обхват 
талии

Обхват 
бедер

Возраст

50

40-50

41-43

41-43

0-1 месяца

56

51-56

43-45

43-45

1-2 месяца

62

57-62

45-47

45-47

2-3 месяца

68

63-68

46-48

47-49

4-6 месяцев

74

69-74

47-49

49-51

7-9 месяцев

80

75-80

48-50

51-53

10-12 месяцев

86

81-86

49-51

52-54

13-18 месяцев

92

87-92

50-52

54-56

2 года

98

93-98

51-53

56-58

3 года

104

99-104

52-54

58-60

4 года

110

105-110

53-55

60-62

5 лет

116

111-116

54-56

61-64

6 лет

122

117-122

55-57

64-67

7 лет

128

123-128

57-59

67-70

8 лет

134

129-134

59-61

70-73

9 лет

140

135-140

61-63

73-76

10 лет

146

141-146

63-65

76-79

11 лет

Все мерки указаны в см

В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Подростки (12-17 лет)

Верх и комбинезоны

Девочки

Мальчики

Размер
для заказа

Рост

Обхват
груди

Обхват
талии

Обхват
бедер

Обхват
талии

Обхват
бедер

Возраст

152

147-152

74-77

65-67

79-83

65-67

79-82

12 лет

158

153-158

77-80

67-69

83-87

67-69

82-85

13 лет

164

159-164

80-83

69-71

87-91

69-72

85-88

14 лет

170

165-170

83-87

71-74

91-95

72-76

88-92

15 лет

176

171-176

87-91

74-77

95-99

76-80

92-96

16 лет

182

177-182

91-95

77-80

99-103

80-84

96-100

17 лет

Все мерки указаны в см

В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Подростки (12-17 лет)   Низ

Девочки

Мальчики

Размер
для заказа

Рост

Обхват
талии

Обхват
бедер

Обхват
талии

Обхват
бедер

Возраст

152

147-152

65-67

79-83

65-67

79-82

12 лет

158

153-158

67-69

83-87

67-69

82-85

13 лет

164

159-164

69-71

87-91

69-72

85-88

14 лет

170

165-170

71-74

91-95

72-76

88-92

15 лет

176

171-176

74-77

95-99

76-80

92-96

16 лет

182

177-182

77-80

99-103

80-84

96-100

17 лет

В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер. В случае, если размер не подойдет, Вы сможете обменять на другой размер.

Разработка урока «Состав чисел в пределах 10»

Урок математики в 1 классе

                                                                                                    Учитель Ф.К.Каргинова

 

Тема урока: «Закрепление изученного материала. Состав чисел в пределах 10»

 

Цель урока:  — закрепить соответствующие случаи состава чисел.

  — закрепить умение решать задачи;

  — формировать математическую речь;

  — прививать любовь к природе;

Образовательные. Организовать деятельность учащихся  по закреплению сложения и вычитания   чисел.

Личностные.  Развитие логического и образного  мышления, внимания, волевых качеств.  

Воспитательные.  Воспитание интереса к урокам математики, трудолюбия, творческого отношения к образованию,  ответственности,  привитие первоначальных навыков парной работы.

Оборудование: Презентации, карточки с заданиями.

 

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

 

Вид деятельности учащихся: работа в парах, индивидуальная работа.

 

Ожидаемый результат: учащиеся умеют выполнять действия сложения и вычитания в пределах числа 10, знают состав чисел, умеют решать задачи, как самостоятельно, так и коллективно, умеют работать в парах.

    

Ход урока.

 

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация

— Поднимите руки те, кто пришёл в школу с хорошим настроением.                                                        — Пожмите руку соседу, если вы добрый человек и готовы помочь товарищам.                               — Помашите рукой те ребята, кто хочет поскорее начать урок и узнать что-то новое.                         — Улыбнитесь друг другу и мне, кто сегодня будет внимательным и старательным.                       -Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро всем улыбчивым лицам.

2. Объявление темы  и целей урока.

  • Ребята, сегодня мы пойдём на экскурсию, но она будет не простая, а математическая и немножко волшебная. По дороге мы будем решать примеры и задачи. Скажите, какие времена года вы знаете?
  • Лето, зима, весна, осень.(сæрд, зымæг,  уалдзæг, фæззæг)
  • Сколько месяцев в году?
  • 12(дыууадæс)
  • Какое время года сейчас?
  • Зима.(зыæг)
  • А что зимой происходит в природе?
  • Деревья засыпают, многие звери впадают в спячку, реки покрываются льдом.
  • Мы сейчас отправимся в зимний лес на математическую экскурсию, где нас ждёт много интересных встреч.

3. Работа над темой урока. 

Устный счёт (ответы показывают на пальцах)

  1. Какое число на 2 больше 4?
  2. На сколько 7 больше 6 ?
  3. Какое число следует за числом 9?
  4. Какое число является предыдущим числа 4 ?
  5. 1 слагаемое -5, 2 слагаемое -4. Сумма — ?
  6. Уменьшаемое 5, вычитаемое -4. Разность — ?
  7. Задумали число, к нему прибавили 2 и получили 5. Какое число задумали?

Игра «Найди название» (карточка)

-Число, из которого вычитают –

-Число, которое вычитают –

-Результат вычитания –

-Числа, которые складывают –

-Результат сложения –

Работа с геометрическими фигурами

Рассмотри каждый рисунок и запиши цифрами, сколько ты видишь на нём всего:

а) кругов ______

б) квадратов _____

в) треугольников _____

 

ВЕСНА

Зеленоглаза, весела.

Девица-красавица.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Зелень-листьям,

Нам-тепло,

Волшебство

— Чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

— Песни петь все мастерицы.

Догадались. Кто она?

Эта девица-…(Весна)

  • А что весной происходит в природе?
  • Деревья просыпаются, птицы прилетают, солнце светит ярче.

Постановка учебной задачи

Путешествуя с весной, мы повторим изученные числа, их состав, будем продолжать запоминать таблицу сложения.

Работа в карточках

1. Математический диктант:

Запишите сумму чисел 4 и 5, разность чисел 8 и 3, 6 увеличить на 2, 10 уменьшить на 5, первое слагаемое 4 второе слагаемое 3 найдите сумму, уменьшаемое 7 вычитаемое 5 найдите разность.

Проверка: 9, 5, 8, 5, 7, 2.

2. Рассели числа по этажам.

 

 

3.

– Найдите число, которое больше двух, но меньше четырёх, закрасьте его красным цветом;

— Синим цветом, закрасьте число, которое за ним должно следовать;

— Зеленым цветом закрасьте число, которое на два меньше, чем то, что закрашено синим;

— Самое большое число закрасьте жёлтым цветом;

— Стрелками покажите порядок следования чисел.

— Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, мигают –
Людям помогают. 
(Светофор)

-Скажите, ребята, а зачем нам нужен светофор?

 Физминутка

ЛЕТО

Какое время года приходит после весны?

  • А что летом происходит в природе?
  • Деревья дают плоды, птицы поют.

 

Работа в парах

Задание конкурсное. Соревноваться будете по рядам.

Вот наша яблоня. А яблочки от нее у вас. Вам надо решить примеры, поднести их на проверку и повесить на яблоню. Побеждает тот ряд, который первым повесит свои яблочки

 

ОСЕНЬ

  • А что осенью происходит в природе?
  • Листья на деревьях желтеют, птицы улетают в теплые края.

Карточка. Решение задач

Но прежде чем приступить  к выполнению задания, давайте вспомним, из каких частей состоит задача.

Дети смотрят на доске запись и повторяют части задачи

 

УСЛОВИЕ

РЕШЕНИЕ

ВОПРОС

ОТВЕТ

4. Рефлексия. Подведение итогов урока. Пожелание успехов детям и в будущем.

— Закончилось наше математическое путешествие, заканчивается и наш урок.

               Не устали? Интересно было на экскурсии?

                — А теперь поделитесь своим настроением с окружающими.

                —  задания вы выполнили с удовольствием?

                –Были ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности.

                — Какие задания вам понравились больше всего?

 

Природа – настоящий храм красоты, и не случайно все поэты, художники, музыканты черпали свои замыслы, наблюдая их в природном окружении.

      Музыка и стихи – это то прекрасное, без чего человек не может жить. Любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к своей стране.

       Композиторы сочинили множество песен о красоте природы. Может ли песня внести радость в наше сердце? А стихи? А природа? В ней есть душа, в ней есть язык.

     Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений. Природа мощно звучит в музыке.

Сейчас мы послушаем произведение великого композитора Вивальди «Времена года» и посмотрим репродукции картин известных художников

Презентации

 

 

1. Математический диктант:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Рассели числа по этажам.

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом пучке 6 морковок, а во втором- на 2 меньше. Сколько морковок во втором пучке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько морковок в двух пучках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Заселяем домики».

 

 

 

 

6

 

 

7

5

 

 

4

3

 

 

8

1

 

 

6

8

 

 

2

4

 

 

3

2

 

 

3

9

 

 

6

10

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 


1. На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось? 


2.У Артёма 9 копеек. Он нашёл 1 копейку. Сколько стало? 
 

3.В классе 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек? 
 

4.На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей? 
 

5.Костя получил 5 оценок. Из них 4- пятёрки. Сколько четвёрток? 
 

6.Костя получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке 
ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок? 
 

7.У Любы 3 марки, у Лены 7 марок. На сколько у Любы меньше, чем у Лены? 
 

История социального обеспечения

Схема нумерации SSN

Номер состоит из трех частей

Девятизначный SSN состоит из трех частей:

  • Первый набор из трех цифр называется областью . Число
  • Второй набор из двух цифр называется группой . Число
  • Последний набор из четырех цифр — это серийный номер . Число

Номер участка

Номер зоны присваивается географическим регионом.До 1972 г., карты были выпущены в местных отделениях социальной защиты страна и номер района представляли штат, в котором карта была выпущена. Это не обязательно должно быть государство, в котором заявитель жил, так как человек мог подать заявление на получение карты в любой офис социального обеспечения. С 1972 года, когда SSA начала назначать SSN и выдача карт централизованно из Балтимора, региональный номер присвоено было основано на почтовом индексе в предоставленном почтовом адресе в заявлении на получение оригинальной карточки социального страхования.Заявитель почтовый адрес не обязательно должен совпадать с местом жительства. Таким образом, номер области не обязательно отражает состояние место жительства заявителя до 1972 года или после.

Обычно номера присваивались, начиная с северо-востока и движется на запад. Таким образом, у людей на восточном побережье самые низкие цифры а на западном побережье больше всего.

Примечание: не следует слишком сильно относиться к «географическому положению». код «. Он не предназначен для использования в качестве географического Информация. Схема нумерации была разработана в 1936 году (до ЭВМ). чтобы SSA было проще хранить приложения в наших файлах в Балтиморе, поскольку файлы были организованы по регионам, а также по алфавиту. На самом деле это было просто бухгалтерское устройство для наших собственное внутреннее использование и никогда не предназначалось для чего-то большего, чем что.

Номер группы

В каждой области диапазон номеров группы (две (2) средние цифры) от 01 до 99, но не назначаются последовательно. Для административных причины, номера групп, выданные первыми, состоят из НЕЧЕТНЫХ номеров из 01–09, а затем ЧЕТНЫЕ числа от 10 до 98 в каждом номер области, выделенный государству. Ведь номера в группе 98 определенной области были выпущены, ЧЕТНЫЕ Группы 02 — 08, за которыми следуют группы ODD с 11 по 99.

Номера групп присваиваются следующим образом:
НЕЧЕТНЫЙ — 01, 03, 05, 07, 09 —— ЧЕТНЫЙ — 10 до 98
ЧЕТНЫЙ — 02, 04, 06, 08 —— НЕЧЕТНЫЙ — от 11 до 99

Посмотреть последние Ежемесячная таблица выдачи номеров социального страхования для последнего SSN диапазоны площадей, выданные на сегодняшний день. Предполагаемые номера социального страхования содержащие номера областей, отличные от тех, что указаны в этой таблице, невозможно.


Серийный номер

В каждой группе используются серийные номера (последние четыре (4) цифры). последовательно с 0001 по 9999.

Состав цифр

и игральные кости

Как преподаватели Монтессори, мы располагаем одними из самых феноменальных учебных материалов, которые позволяют нам конкретным образом представить абстрактные концепции.Эти материалы, разработанные доктором Монтессори более ста лет назад, выдержали испытание временем и сегодня так же эффективны, как и в их концепции. Эти манипуляторы включают в себя принципы изоляции трудностей, самокоррекции / контроля ошибок, основанные на предыдущих знаниях и точности. Одним из таких материалов, воплощающих все это, являются Золотые бусы или Банковский материал.

Когда дети овладевают количеством от 0 до 9, их можно знакомить с золотыми бусами и работой с десятичными числами. Первоначально эта работа начинается как упражнение по номенклатуре с вводным лотком. Дети знакомятся с материалом вместе с языком, который представляет собой иерархию чисел: это единица, это полоса из десяти, это квадрат 100, а это куб 1000. Наряду с этим детям будут представлены цифровые карточки, представляющие числа от 0 до 9 999. (см. сообщение о макете 45). Как только язык будет успешно соединен с конкретным представлением, ребенок может перейти к сбору количеств для создания больших чисел.Ребенка можно было попросить получить 9 десяти полосок и 4 единицы. Получите 3 тысячи кубиков, 4 сотки, 5 десятков и 6 единиц. Это продолжается некоторое время, пока ребенок не достигнет реального уровня комфорта с номенклатурой и числовым значением.

Каждое значение в нашей работе с иерархией чисел имеет обозначенный цвет. Хотя золотые бусины всегда золотые, цифры, представляющие различные значения, следуют этому шаблону: числа для единиц — зеленые, числа для десятков — синие, числа для сотен — красные, а затем узор повторяется. Цифры для тысяч являются зелеными, поскольку они представляют единицы или отправную точку для следующей иерархии. Десять тысяч синие, сотни тысяч красные, и когда мы переходим к миллионам, мы снова начинаем с зеленого. Это цветовое кодирование является стандартом, используемым от уровня к уровню в школах Монтессори по всему миру.

Чтобы усилить аспект цветового кодирования в этой работе, был разработан мат Number Composition Mat . Дети используют этот коврик как основу для наращивания количества.Таким образом, придерживаясь приведенного выше примера, они подносят 6 единиц к мату и помещают их на узкую зеленую полосу справа, 5 полосок и десять полосок и размещают их на синей полосе, 4 сотки квадратов и помещают их на красную полосу и тогда 3 тысячи кубиков будут размещены на более широкой зеленой полосе слева. Затем под циновкой можно разместить карточки с цифрами, показывая символическое представление количества: 3456

Мат номерной композиции

Теперь, чтобы привнести элемент независимости в это упражнение и поощрить необходимое повторение для овладения мастерством, можно добавить набор из кубиков разряда . Эти 10-гранные игральные кости, пронумерованные от 0 до 9, имеют цветовую кодировку, соответствующую цветам разряда. (Они бывают разных видов и размеров, все они описаны на веб-сайте.) Таким образом, ребенок бросает набор из 4 кубиков, а затем помещает их под соответствующими участками коврика для составления чисел: зеленый кубик под разделом единиц, значок синий кубик ниже десятков и так далее. Затем ребенок берет указанное количество из банка и строит число, указанное кубиками. Используя эти кости, потенциально могут быть брошены все числа от 0 до 9999.

Мат для составления цифр, используемый с кубиком для разряда

Детям нравится бросать кости, чтобы увидеть, какое количество они получат, и учителям нравится, что им не приходится сразу же приходить с числами (и запоминать их), чтобы дети составляли их. Что еще интереснее, так это то, как дети изучают схемы чисел с помощью игральных костей. Поэтому, когда они думают, что вы не смотрите, они вручную манипулируют кубиками, чтобы все они «приземлились» на один и тот же номер, например 5555. Или им действительно нравится исследовать, что происходит, когда появляются нули.Это бесплатное исследование и участие в деятельности — это то место, где происходят настоящие моменты ага и устанавливаются связи!

Я сохраню обсуждение многих других способов использования кубика Place Value в следующем посте!

Вероятность

— Карточная игра, выберите состав, чтобы минимизировать ожидаемое значение оппонента Вероятность

— Карточная игра, выберите композицию, чтобы минимизировать ожидаемое значение противника — Обмен математическими стеками
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 30 раз

$ \ begingroup $

Есть бесконечные карты с номерами от 1 до 5. Вы собираете колоду. Кто-то угадывает значение и вытягивает карту. Если они угадали правильно, они получают значение. Какой состав колоды минимизирует их ожидаемую ценность?


Один из способов продолжения ответа на этот вопрос — сделать так, чтобы оппонент мог получить одинаковое математическое ожидание при выборе любого из чисел от 1 до 5. Если вы установите эти ожидаемые значения равными, вы получите, что доля каждой карты в колоде, которую вы создаете, должна быть обратно пропорциональна ее значению. Например, количество карточек с цифрой 4 должно быть пропорционально 1/4 и т. Д.Однако я не понимаю, как мы получаем это состояние. Как мы узнаем, что композиция, которая минимизирует ожидаемое значение оппонента, также является композицией, в которой противник безразличен ко всем картам?

Создан 27 дек.

asfjbkjabfasfjbkjabf

46511 серебряный знак88 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $

$ \ frac {1} {1} + \ frac {1} {2} + \ frac {1} {3} + \ frac {1} {4} + \ frac {1} {5} = \ frac { 137} {60}

долларов США

Подход равного ожидания делает каждый исход $ x $ с вероятностью $ \ frac {60} {137 x} $, поэтому, если противник выбирает $ x $, его ожидаемое значение будет постоянным $ \ frac {60} {137} $. ; это делает соперника равнодушным к номерам карт.

Если вы выберете любое другое распределение, то хотя бы для одного $ x $ вероятность больше, чем $ \ frac {60} {137 x} $, а для другого $ x $ вероятность будет меньше $ \ frac {60} { 137 x} $; противник предпочтет первое, а не второе, так как оно дает более высокую ожидаемую ценность.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.