Карточки решение примеров с переходом через десяток 2 класс: Индивидуальные карточки по математике 2 класс скачать

Содержание

последовательность историй | Классные стратегии

Последовательность относится к идентификации компонентов рассказа — начала, середины и конца — а также к способности пересказывать события в данном тексте в том порядке, в котором они произошли. Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов. Последовательность также является важным компонентом решения проблем по предметам.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Что такое сюжетная последовательность?

Последовательность повествования — это порядок, в котором события происходят в повествовании. Проще говоря, последовательность истории означает определение основных компонентов повествования — начала, середины и конца — в качестве первого шага к пересказу событий истории в логическом порядке. Последовательность рассказов также является предшественником более сложных способов понимания структуры повествовательного текста, таких как определение причины и следствия, которые потребуются учащимся для доступа к более сложному тексту.

Зачем учить последовательность рассказов?

  • Способность упорядочивать события в тексте является ключевой стратегией понимания, особенно для повествовательных текстов.
  • Позволяет пересказывать, что, в свою очередь, позволяет подводить итоги.
  • Способствует самоконтролю и перечитыванию.
  • Способность размещать события или шаги в логическом порядке бесценна для всей учебной программы, будь то определение шагов для решения математической задачи или серии событий, которые привели к поворотному моменту в истории.

Как преподавать последовательность рассказов

Последовательность рассказов часто вводится и практикуется в контексте чтения вслух всем классом. Вы можете провести отдельный урок по последовательности или включить последовательность как часть более длительного урока, ведущего к устному или письменному пересказу истории.

Тексты для чтения вслух, которые хорошо подходят для ознакомления с последовательностью повествования, имеют прямые арки повествования и четкую последовательность событий. Последовательность также может помочь учащимся разобраться в более сложных повествовательных структурах, таких как истории, написанные не в хронологическом порядке или включающие параллельные описания одних и тех же событий с более чем одной точки зрения.

Существует множество способов организации урока последовательности: от создания якорной таблицы с вкладом учащихся до активного участия учащихся, которые «держат ручку» или выходят вперед класса, чтобы переупорядочить движущиеся картинки или полоски предложений.

Посмотрите демонстрацию: Жадный кот: пересказ последовательности рассказов (классы K-1)

Учитель объясняет, что если попросить учащихся пересказывать истории как устно, так и письменно, это поможет им структурировать свои пересказы с началом, серединой и концом. Учитель работает с учащимися, которым трудно писать самостоятельно, заставляя их произносить слова и иногда записывая их для учащихся по мере необходимости. Дополнительные советы учителям по этому упражнению можно найти здесь.

Посмотрите урок в классе: последовательность действий с фильмом «Гринч украл Рождество» (2 класс, для всего класса)

Учитель просматривает последовательность вместе с классом и помогает учащимся определить начало, середину и конец целого. чтение класса вслух при создании якорной диаграммы. На уроке используются парные беседы для повышения вовлеченности и подотчетности учащихся.

Посмотреть классный урок: последовательность со «Снежным днем» (К-1 классы, самостоятельная работа)

Начиная с чтения вслух, учитель знакомит учащихся с заданием на определение последовательности, которое они будут выполнять самостоятельно, в котором они вставят введенные ранее слова последовательности и сопоставят картинки, представляющие события в рассказе, со словами последовательности. (Просмотр с 8:09)

Сбор ресурсов

Карты-истории — один из способов помочь учащимся организовать события из истории. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Переходные или сигнальные слова, обозначающие последовательность (первый, второй, последний), могут помочь структурировать урок по последовательности. Рассмотрите возможность загрузки шаблона карты-истории 1 или шаблона карты-истории 2. 

Палочки с последовательностями, цепочки историй, цепочки для пересказа историй и поделки с последовательностями историй помогают учащимся практиковать упорядочение событий в истории. Идеи см. в этих ресурсах:

Дифференцированное обучение

Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, рассмотрите:

  • Инструкции по построению лесов, предоставляя подсказки для каждого раздела карты-истории, которую вы используете. Например, в поле «Начало» вашей карты напишите такие подсказки, как: О ком рассказ? Где происходит история?
  • Изменение сложности карт-историй и используемых слов последовательности. Некоторым учащимся может быть полезен очень простой формат «начало-середина-конец». Более сложные последовательности, такие как «первый-следующий-затем-последний», можно использовать с готовыми учащимися.
  • Использование бессловесных книг. Есть много бессловесных книг, которые можно использовать для секвенирования с младшими учениками, а также с теми, кто изучает английский язык, или со студентами с ограниченным владением английским языком. Для младших школьников: Блинчики на завтрак от Томи де Паолы, в котором с юмором рассказывается о женщине, готовящей блины с нуля, или бессловесные приключения Марка Ньюгардена о маленькой собаке по кличке Боу-Вау (например, Боу-вау жуки, жуки ) являются хорошими вариантами. Книги Барбары Леманн и Дэвида Вайснера полезны для старших или более опытных студентов, практикующих секвенирование.
  • Использование книг в переводе для последовательности изображений. Предоставление изучающим английский язык копии текста на их родном языке позволяет им участвовать в построении последовательности и демонстрировать свое понимание концепции и содержания.
  • Моделирование последовательности с небольшой группой учащихся с использованием знакомой книги с очень четкой структурой повествования, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент рассказа.

Расширение обучения

Письмо

Учащиеся могут использовать слова-последовательности и таблицы, которые помогут им писать резюме прочитанного или услышанного текста. Они также могут использовать последовательность в качестве метода подготовки к написанию для планирования собственного письма или использовать якорную диаграмму последовательности слов в качестве инструмента для письма.

Математика

Большинство учебных программ по математике включают рабочие листы с порядковыми номерами (первый, второй, третий и т. д.). Вы можете поддержать способность учащихся к построению последовательности, поощряя использование словарных слов, таких как «Какая бусина идет первой? Затем какая бусинка? Какая бусинка идет третьей?» Поощрение учащихся записывать шаги для решения задач на сложение и вычитание, которые включают перегруппировку, — отличный способ заставить их продумать шаги в логическом порядке.

Наука

Научные исследования также развивают навыки секвенирования. Чтобы изучать или наблюдать изменения в чем-либо, учащиеся должны следовать и записывать в последовательном порядке то, что они замечают. Учащиеся могут документировать свои наблюдения письменно или рисовать.

Социальные науки

Временные шкалы — отличный способ научить последовательности в социальных науках. Учащимся может нравиться составлять хронологию своей жизни, включая важные вехи, например, когда они научились ходить или говорить, или когда они впервые написали свое имя или поехали на велосипеде. Как только учащиеся поймут процесс нанесения важных вех на временную шкалу, можно будет использовать темы из учебных программ по общественным наукам. Попробуйте этот шаблон временной шкалы для печати.

Другие идеи для определения последовательности

  • Искусство и ремесла. Изготовление лоскутных одеял и другие виды декоративно-прикладного искусства могут укрепить идею последовательности, а также ввести математические понятия (измерение, сложение и вычитание, основные вычисления и т. д.). Книга Алекса Хендерсона Дети начинают стегать с Алексом Андерсоном: 7 забавных и простых проектов Одеяла для детей от детей , Советы по стеганию с детьми содержат простые инструкции для взрослых, занимающихся стеганием с детьми.
  • Кулинария. Кулинарные книги для детей могут укрепить математические понятия (измерения и т. д.) и последовательность, а также установить связи с чтением учащихся.
    The Little House Cookbook: Frontier Foods from Laura Ingalls Wilder’s Classic Stories
    Barbara Walker представляет рецепты блюд, упомянутых в серии Little House Лауры Ингаллс Уайлдер.
  • Повседневная деятельность. Создайте страницу последовательности для простого занятия дома или в школе. Сложите чистый лист бумаги в квадраты. Начните с 4 больших квадратов. Для старших школьников создайте больше квадратов. Попросите детей нарисовать известные им шаги в том порядке, в котором они происходят. Например, нарисуйте каждый шаг, необходимый для приготовления бутерброда с арахисовым маслом и желе или для чистки зубов.

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Moss, B. (2005). Создание случая и места для эффективного обучения грамоте в содержательной области в начальных классах. Учитель чтения , 59, 46-55.

Ройцель, Р. (1985). Карты-истории улучшают понимание. Учитель чтения , 38, 400-404.

Детские книги для этой стратегии

Кто потопил лодку?

Автор: Памела Аллен

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Чуть более искушенным читателям понравится, как Соединенные Штаты складывались воедино по мере добавления отдельных штатов. Эта информативная книга проиллюстрирована красивыми, но информативными стегаными одеялами.

The Penny Pot

Автор: Стюарт Мерфи

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Джесси считает свои монеты, чтобы ее лицо раскрасили на школьной ярмарке. Монеты, счет, художественная деятельность и история объединены в одной книге.

The Keeping Quilt

Автор: Патрисия Полакко

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель

Одеяло, начатое прабабушкой автора, передается из поколения в поколение, чтобы вести хронику и вспоминать историю семьи.

Секреты Ситти

Автор: Наоми Шихаб Най

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

У американского ребенка сначала возникают проблемы в общении со своей палестинской бабушкой. Семьи, семейные истории, иммиграция и общение — вот некоторые из возможных дополнений, связанных с этой книгой.

Новые штаны Набила

Автор: Фавзия Гилани-Уильямс

Уровень возраста: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель .

История Марианты: Нарисованные слова и высказанные воспоминания

Автор: Алики

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Уникальный формат рассказывает историю ребенка, плохо знакомого с Америкой, ее обычаями и языком . Иммиграция, общение, школа и учителя — вот возможные ссылки на эту книгу.

Великие миграции: киты

Автор: Лаура Марш

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Информация представлена ​​в виде полноцветных фотографий и более удобного для чтения текста.

Пенни Бенни

Автор: Пэт Бриссон

Возраст: 6-9 лет

Уровень чтения: начинающий

У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.

Я на карте

Автор: Джоан Суини

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Соединенные Штаты — большое место, где живет много детей и их семей. Карты и то, что они показывают, представлены девочкой, которая начинает с рисунка своей комнаты в своем доме. Затем дом размещают на улице, в городе и т. д., пока мы не увидим США как часть мира. Эта доступная книга может помочь детям понять свое место на карте — и в переписи.

Прогулка Рози

Автор: Пэт Хатчинс

Жанр: Художественная литература

Возраст Уровень: 3-6

Уровень чтения: Предварительный чтение

Рози, курица, гуляет, не обращая внимания на f бык, который следует за ней . Рози невольно ведет голодную лису от одной катастрофы к другой, пока та благополучно не возвращается домой. В простом тексте упоминается только путешествие Рози по ферме, что делает четкие линии и яркие цвета иллюстрации еще более яркими и очень забавными.

Оуэн и Мзи: правдивая история удивительной дружбы

Авторы: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель 9000 3

При цунами сироты молодой бегемот, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняют, как поймать 600-фунтового младенца, таким образом, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летней черепахой по имени Мзее. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.

Show Way

Автор: Жаклин Вудсон

Жанр: Историческая фантастика

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Независимый читатель

Прабабушке Суни было всего семь лет, когда ее продали большому заводу ация. Одеяло, указывающее путь к свободе и рассказывающее историю семьи, связывает поколения и продолжает это делать. Идеализированные иллюстрации и поэтический текст создают необычную семейную историю.

Лоскутное одеяло Штатов: Собираем Америку вместе

Автор: Adrienne Yorinks

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель в Соединенные Штаты. Короткие эссе, написанные государственными библиотекарями, содержат историю, предысторию и информацию о каждом одеяле и штате и отражены в красивых, уникальных и красочных иллюстрациях.

Один — улитка, десять — краб: счет ногами Книга

Автор: Эйприл Пулли Сэйр, Джефф Сэйр

Жанр: Художественная литература

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Пока вы на пляже, вы можете считать от 1 до 10 ногами — объединяя количество ног, а затем умножая их до 100, что составляет десять крабов… или 100 улиток, если вы действительно считаете медленно! Красочные, мультяшные существа с выпученными глазами еще больше оживляют этот бойкий подход к числам.

Number Talks: как и почему?

Числовые беседы (детский сад, 1-й и 2-й классы) предлагают мост между концептуальным пониманием и ментальной арифметикой. Во время мини-уроков и управляемой математики я ВСЕ о манипуляциях. База 10 штук, кубики unifix, стержни Кюизенера — дайте мне все математические штучки. Особенно в 1-м классе манипуляторы предлагают конкретный способ представления числа и своего мышления. В какой-то момент это конкретное мышление должно начать переходить в абстрактные и умственные математические процессы. Number Talks предлагает учащимся ежедневный краткий структурированный способ поговорить о математике со своими сверстниками.

Что такое числовой разговор?

Разговоры о числах короткие (около 10 минут), ежедневные упражнения, направленные на формирование чувства числа. Чувство чисел — это способность играть с числами, что означает, что учащиеся могут визуализировать решение задач, быстро выполнять вычисления и гибко использовать свою математическую стратегию. Учащиеся, хорошо разбирающиеся в числах, решают задачи несколькими способами и проверяют, имеют ли их ответы смысл. В рамках этой рутины учащиеся думают, задают вопросы своим сверстникам и объясняют свои мысли, пока учитель записывает ход мыслей.

Шерри Пэриш написала книгу «Разговоры о числах» (партнерская ссылка Amazon), в которой предлагаются потрясающие идеи для детей от детского сада до 6-го класса. Это определенно дорого (до 60 долларов при покупке нового), но предлагает отличные идеи и реальные примеры Number Talks.

Как выглядят цифровые разговоры?

Когда это возможно, я люблю подсовывать числовой разговор (детский сад, 1-й класс и 2-й класс) в начале нашего блока управляемой математики. Если мы опаздываем, я включаю Number Talk во время неловкого перехода или в самом конце дня. Традиционная беседа следует этой рутине –

Представьте классу задачу . Студенты сидят в общей зоне без математических инструментов. «Разговоры о числах» — это умственные упражнения. Я храню свои телефонные разговоры (детский сад, 1-й и 2-й классы) на кольцах для папок рядом с документ-камерой для быстрого доступа.

Дайте время подумать . (Когда учащийся поднимает руку, это говорит другим учащимся, что они недостаточно быстро или хорошо размышляли. Чтобы объяснить это, ученики лукаво показывают мне большие пальцы на груди, показывая, что у них есть мысли, которыми они хотят поделиться. Затем они поднимают несколько пальцев (на одной руке), чтобы указать, что у них есть несколько способов ответить/решить проблему.0003

3. Звонок учащемуся – «_______, о чем ты думаешь?» Попросите студента объяснить свои мысли, а затем дать свой ответ. Я всегда сосредоточен на процессе, а не на ответе.

4.  Предложите стратегию классу . Учащийся уточняет (если правильно) или задает вопросы (если заблуждается). Если ученики не уверены, что понимают друга, они скажут: «Я немного запутался. Не могли бы вы сказать мне по-другому?» Если учащиеся согласятся с тем, что учащиеся делятся информацией, они будут использовать язык жестов для «я тоже» (большой палец возле груди и мизинец, указывающий на друга). Это укрепляет уверенность учащегося, а также предлагает ему делиться положительными утверждениями.

5.  Предложите другим учащимся поделиться своими стратегиями .

Строительные леса Студенты

Если от учащихся никогда не ожидалось, что они будут объяснять свое математическое мышление, они могут очень сопротивляться тому, чтобы делиться своими собственными стратегиями. Итак, как мне побудить учащихся поделиться своими мыслями/стратегиями?

  • Модель, Модель, Модель – Первые 2 дня Number Talks я много занимаюсь моделированием. После этого я полностью отдаю «Разговоры о числах» ученикам.
  • Основы предложения – «В моей голове я увидел…» «Мой первый шаг был…» «Сначала я решил попробовать…» «Мне нужно было…» «Поскольку я не знал, что делать, но я заметил…»
  • Force It – Неловкое молчание — ваш друг. Иногда я жду (долгое время), пока ученики не поделятся своими мыслями. Даже если друг БОРЕТСЯ с проблемой или делится своими мыслями, я не приду на помощь. Рост приходит, когда друзья могут разобраться со своим мышлением, а мои друзья-первоклассники могут это сделать… даже если это немного болезненно для меня.

Примеры разговоров о числах в 1-м классе

Итак, все звучит здорово, правда?? Но как на самом деле выглядят разговоры о числах? Мои первые выступления (детский сад, 1-й и 2-й классы) каждый год всегда состоят из субитизированных паттернов (точечных паттернов). Они являются идеальным введением в составление и разложение чисел. Постепенно это переходит в диаграмму сотен и, в конечном итоге, в задачи со словами и балансирующие весы.

Во 2-м классе во 2-м классе основное внимание уделяется развитию беглости в пределах 20 и 100, а также различным способам наложения навыков. От пропущенных слагаемых до алгебраического мышления — более 400 подсказок предлагают учащимся десятки возможностей ежемесячно повторять математические навыки по спирали.

Субитирование быстрых изображений

Субитирование (детский сад, 1-й класс и 2-й класс) — это возможность быстро идентифицировать число в группе объектов без индивидуального подсчета объектов. Это конкретный способ изучения составления и разложения чисел. Студенты будут видеть точечные узоры по-разному, и это здорово. При показе учащимся числа 6, составленного из пирамиды, учащиеся могут увидеть числа 3 и 3, 5 и 1 или 3 и 2 и 1. Все это способы построить число 6, которые помогут учащимся понять, что числа можно составлять и разлагать разными способами. .

Составление чисел

Гибкость в числовом мышлении является важным навыком для начинающих математиков. Учащиеся должны понимать, что 7 можно составить из 4 и 3, 2 и 5, 6 и 1 или 7 и 0. Ниже учащимся предоставляется «целевое число», и они просят учащихся использовать некоторые из предоставленных чисел, чтобы попасть в цель. . Затем учащиеся должны решить, сколько чисел использовать, какую операцию использовать (сложение или вычитание), а затем решить, имеет ли значение порядок чисел. (Подсказки 1-го класса, Подсказки 2-го класса)

Гибкое составление и разложение чисел

Важной частью обучения учащихся начальных классов является развитие беглости и гибкости чисел. Студенты должны иметь возможность встречаться с числами в различных форматах и ​​взаимодействовать с ними различными способами. Во время наших бесед о представлении чисел (1-й класс и 2-й класс) я призываю учащихся выходить за рамки типичной рамки из десяти, плюс один и т. д. Это отличные стратегии, когда мы только начинаем, но после первых нескольких дней учащиеся могут опираться на них. основные представления для развития различных отношений и понимания.

Если вы хотите, чтобы я отправил вам по электронной почте некоторые из моих любимых способов поговорить о числах, зарегистрируйтесь здесь и подтвердите свой адрес электронной почты. Некоторые примеры разговоров с номерами появятся в вашем почтовом ящике.

Подсказка «Говорящие номера в реальном времени»

Чтобы увидеть подсказку «Говорящие номера в реальном времени» в действии, нажмите на видео ниже!

Нажмите здесь, чтобы ПОЛНЫЙ ГОД телефонных разговоров для 1-го класса. Для получения обновленного пакета 2-го уровня, в который входят цифровые компаньоны, нажмите здесь.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *