Карточки примеры в пределах 20 на сложение и вычитание: Карточки-примеры по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс скачать

Содержание

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20» | Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита…

Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Урок  математики в 1 классе  на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…

Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »

Конспект урока по математике 2-й класс…

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова » Математика 1 класс». Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств…

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления….

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Урок математики по теме:»Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»

Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд. ..

Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)

Описание

Цепочки примеров на сложение и вычитание в пределах 20 помогают освоить детям счет в пределах 20. Простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Именно поэтому нужна практика, чтобы закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа будет полезна как дошкольникам, так и ученикам 1 класса.

Задания на решение цепочек примеров на сложение и вычитание позволяют разнообразить счет в пределах 20, развивать внимательность и логическое мышление, а также закрепить пройденный материал.

Программа представляет собой тренажер для счета в пределах 20. Она написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров в пределах 20.
Формируются примеры: 3 столбика по 25 примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограниченно. Каждый ответ примера является первым числом следующего примера. Получившийся итог можно сверить с итоговым ответом (расположенными в правом верхнем углу) без проверки всех примеров. Это дает возможность самостоятельно проверить правильность решения без возможности посмотреть ответ в процессе работы.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.

Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 20:

 Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Индивидуальные карточки по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Асташина Ирина Ильинична,

МКОУ «Ашапская ОШИ», с.Ашап, Пермский край,

учитель начальных классов

Индивидуальные карточки по математике . Счёт в пределах 100.

«Найди слово»

Задание:реши пример, поставь рядом с ответом соответствующую цифру, прочитай слово.

65+ 5 = 72-70= 33- 3= 94+ 6= 92+ 1= 17+ 3=

У -70 М – 2 Н – 30 И – 100 Ц – 93 А – 20 ( УМНИЦА)

_______________________________________________________________

32+ 8= 24+ 3= 15+15=

32+18= 65- 4= 18-18=

35- 4= 84-32=

45+ 5= 32+ 3=

60-30= 68- 1=

70-20= 36+ 1=

Х – 40 О – 50 Р – 31 Ш – 30 С – 27 Ч – 61 И – 52 Т – 35

А – 67 Е – 37 Ь – 0 (ХОРОШО СЧИТАЕШЬ)

_______________________________________________________________

38+12= 27+13= 46+14= 44+26= 49+31= 63+27= 72+28=

А – 100 У – 50 К – 90 М – 40 Ч – 80 Н – 60 И – 70

( УМНИЧКА)

_______________________________________________________________

45+10 70+20 Л – 55 К – 72

50+ 4 12+ 3 Е – 14 У – 54

10+90 9+ 4 Ч – 100 Т – 13

50+30 7+ 7 Ш – 80 А – 15

20+31 82+ 8 М — 90 И – 51

42+ 5 35 – 20 Й – 47

55 – 42

66 – 15

93 – 21 ( ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК)

_______________________________________________________________

12+ 4 18 – 8 Г – 16 О – 18

16+ 2 19 – 10 Р – 20 Ь – 14

19+ 1 16 – 2 У – 10 Ж – 19

16+ 3 С – 9 ( ГОРЖУСЬ )

2х 5 30+18 Й – 5 У — 48

2х 8 100 – 30 К – 26 Н — 12

2х10 46 – 40 П – 10 Р – 16

3х 3 24 – 12 М – 9 И – 20

12:2 60 – 40 Е – 6 Ы – 2

4х4 38 – 12 Ч – 70

6х2

8:4

15:3 ( ПРИМЕРНЫЙ УЧЕНИК)

_______________________________________________________________

16 + 2 13 + 1 Т – 18 ! – 9

20 – 10 8 + 4 Ж – 12 А – 10

17 + 3 50 – 40 К – 20 Д – 13

16 – 3 9 + 9 Е – 3 Р – 14

13 – 10 4 + 4 Ь – 9

13 – 4 ( ТАК ДЕРЖАТЬ!)

Табличное сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.

Урок математики в 1 классе. В цирке.

Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20

с переходом через разряд

Цель:

  • закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд;

  • формировать умение решать простые и составные задачи;

Задачи:

  • развивать логическое мышление, память, речь, внимание;

  • поддерживать интерес к математике;

  • закреплять знания правил дорожного движения;

  • воспитывать культуру поведения и общения;

Ход урока

1. Организационный момент.

Начинаем наш учебный день с хорошим настроением, улыбнёмся друг другу.
Сегодня на уроке у нас гости, поздороваемся и подарим гостям свои улыбки.

Будьте внимательны, активны, старательны, доброжелательны, помогайте своим друзьям. Успехов вам!

2. Вводная беседа. Загадка

— Отгадайте загадку, и тогда узнаете, где сегодня пройдёт наш урок!

Все глядят на середину. 
В середине – волшебство: 
Там чудак зайчишку вынул 
Из кармана своего. 
Там под купол танцовщица 
Улетела, как синица. 
Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали. Это цирк.

— Поднимите руку, кто из вас был в цирке?

— Что вам запомнилось?

— Как надо вести себя во время представления? (Тихо, нельзя разговаривать)

3. Актуализация знаний.

— Мы приглашены в цирк. Нам надо доехать до Москвы. А для этого надо хорошо уметь складывать и вычитать в пределах 20. Артисты цирка проверят ваши умения решать задачи, внимание, смекалку. Дорога до цирка дальняя, чтобы благополучно без происшествий добраться, мы повторим правила дорожного движения.

4. Игра “Составим поезд”.

— Поедем на поезде. Первый вариант на поезде №11, а второй — №12.

Два ученика закрылись и работают на доске, остальные “составляют поезд” из разрезных карточек. Проверка.

5. Игра “Зебра”.

До Москвы мы добрались быстро. А чтобы попасть в само здание цирка, нам надо перейти дорогу. Как мы сможем это сделать? — Надо воспользоваться пешеходным переходом или “зеброй”.

— Почему пешеходный переход называют “зеброй”?

— За сходство с окраской экзотического животного.

— Как правильно переходить дорогу?

— Сначала посмотреть налево, а потом направо. Переходи быстро, но не беги.

Зебра предлагает вам перейти дорогу, для этого надо решить примеры, показывайте ответы на “веерах”

Мы благополучно перешли через дорогу, потому что все справились с заданием без ошибок. И вот мы уже в зале, смотрим представление.

6. Игра “Подружимся со слонёнком”.

А вот на арене цирка выступает слонёнок. Он лопоухий, смешной, хочет подружиться с детворой. Он обязательно подружится с нами, если мы сможем
прочитать записи с окошками разными способами.
Ответы показывают “веерами”.

12 — … = 8

… — 5 = 7

… +… = 13

… — 6 = 9

9 + … = 12

… — … = 6

Слонёнок стал нашим другом. Мы не подвели его, справились!

7. Самостоятельная работа “Помоги лошадке”.

На арену выходит учёная лошадь. Она уже старенькая, плохо видит, носит очки. Поможем ей решить правильно примеры, в которых она допустила ошибки.

17 – 8 = 9

16 – 8 = 9

18 – 9 = 9

15 – 6 = 8

13 – 7 = 5

14 – 5 = 9

12 – 7 = 4

16 – 9 = 9

Работаете самостоятельно. Записать в тетради только те примеры, в которых ошибки и исправить их. Взаимопроверка.

7. “Задачи на смекалку”.

Нас приветствует клоун Рыжик. Он приготовил трудные задачки.

— Определите, сколько мне лет. Отгадайте ребус. (рисунок “сорока”, но без последней буквы.) — Клоуну 40 лет!

Ещё задача: — Масса моей дрессированной собачки, когда она стоит на двух задних лапках 7 кг. Какова её масса, если она стоит на четырёх лапках?

— Тоже 7 кг.

— Молодцы! — Пора нам и отдохнуть.

8. Минутки отдыха.

Упражнения для глаз, осанки, шеи, позвоночника.

9. Решение простых задач.

На арену выбегает жонглёр Василий и просит помочь ему собрать мячи и кольца, а для этого надо поставить вопросы к условию задачи.

У жонглёра было 3 мяча и 8 колец.

1) Сколько всего мячей и колец у жонглёра? (8 + 3 = 11)

2) На сколько колец больше, чем мячей? (8 – 3 = 5)

В тетрадях ученики записывают только решение.

10. Решение составной задачи.

В представлении участвовало 9 собачек, а мартышек на 2 меньше. Сколько всего животных участвовало в представлении?

Проводится разбор задачи, составляется схема, один ученик решает на доске, остальные записывают решение в тетради.

1) 9 – 2 = 7 мартышек

2) 9 + 7 = 16 животных

Ответ: 16 животных участвовало в представлении.

11. “Дрессировщик”. Дифференцированное
задание.

Дрессировщик диких животных пытается укротить тигра. Он принёс карточки с дифференцированными заданиями. На партах лежат карточки жёлтого и зелёного цвета с примерами в одно и два действия. Выберите себе карточку по силам и решите примеры. Проверка по слайду.

12. Подведение итога. Рефлексия.

Наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться.

— Какое у вас настроение? Покажите мимикой.

— Задание какого артиста было для вас самым
трудным?

— А самым интересным?

— Научились ли вы решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20, а кому надо ещё потренироваться, поупражняться?

— Как вы оцените работу на уроке своих друзей,
одноклассников?

Удачи, успехов! Спасибо.

Amazon.com: Дополнительные флеш-карты THINK2MASTER. Научитесь складывать и вычитать с помощью счета, письма, понимания и запоминания. 260 ламинированных карточек, 39 треугольных карточек, 2 маркера сухого стирания, 5 колец и 30 счетчиков: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【ОБУЧАЙТЕ ДОБАВЛЕНИЕ И УЛУЧШАЙТЕ ТЕСТОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ】 — Откройте для себя и изучите шаблоны в сложении, а также запомните их. & nbsp Запоминание становится проще, а запоминание длится дольше, если учащимся предоставляется возможность сначала открыть и понять это. & nbsp Предусмотрено 5 пустых карточек для создания индивидуальных задач. Все карты прочные, водонепроницаемые и прослужат долго. & nbsp Идеально подходит для подарка.
  • 【ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СЧЕТЧИКИ】 — 30 прозрачных математических счетчиков включены, чтобы помочь в обучении сложению и вычитанию.& nbsp Используйте эти счетчики с карточками с 10 рамками, чтобы понять схему чисел и сложения. Используя счетчики, учащиеся могут применять свои недавно полученные дополнительные знания для решения реальных математических задач. Эта полная система обучения поощряет критическое мышление и навыки STEM.
  • 【ВЫБОР РЕЖИМОВ ОБУЧЕНИЯ】 — Поддерживает все типы учащихся, включая визуальных, вербальных, кинестетических, читающих и пишущих. Лучше всего подходит для учеников PreK, K и 1-го класса, чтобы достичь автоматизма и беглости сложения фактов.Учащиеся могут использовать прозрачные счетчики, 10 рамок и числовые линии. Они также могут писать на карточках, чтобы лучше запоминать знания. На каждой карточке есть уникальная подсказка, которая помогает учащимся понять факты о сложении. & nbsp Ответ можно скрыть, просто чтобы выявить эти подсказки.
  • 【39 КАРТ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Once — После того, как сложение будет понято, используйте карты Треугольников для автоматического сложения и вычитания. & nbsp Просто закройте один номер карты треугольника. & nbsp Если оставшиеся два числа одного цвета (синий), сложите оставшиеся два числа.& nbsp Если оставшиеся два числа имеют разные цвета (красный и синий), вычтите синее число из красного числа.
  • 【ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО】 — Каждая карта с красивой цветовой кодировкой допускает запись и стирание. Карточки изготавливаются из высококачественной картонной бумаги и ламинации, позволяющей протирать надписи. Он также поставляется в привлекательном ящике для хранения, который можно использовать для хранения и систематизации. ПРИМЕЧАНИЕ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ВОЗВРАТА ПРОДУКТА ЧЕРЕЗ AMAZON (ПОТОМУ ЧТО ДАННЫЙ ПРОДУКТ СОДЕРЖИТ МАРКЕРЫ С ЧЕРНИЛАМИ НА СПИРТНОЙ ОСНОВЕ), ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ (Think2Master), И МЫ МОЖЕМ ОБРАБОТАТЬ ВАШ ВОЗВРАТ И ВОЗМЕЩЕНИЕ

Подобный предмет для рассмотрения

8 самых популярных настольных игр по математике (сложение и вычитание)

Ниже приведены восемь самых популярных математических настольных игр для отработки сложения и вычитания.

Для учащихся, которые борются или только что учатся, взрослый должен играть с ребенком (детьми), оказывая помощь по мере необходимости.

Исследования демонстрируют преимущества применения мультисенсорного подхода к обучению математике. Мультисенсорный подход включает в обучение такие чувства, как зрение, звук и осязание.

Игра в настольные игры позволяет получить увлекательный и увлекательный опыт, основанный на мультисенсорном подходе.

8 настольных игр по математике для практики сложения и вычитания
1. Сум-Болото

Разработанная для двух-четырех игроков, эта игра направлена ​​на развитие и оттачивание начальных математических навыков по мере того, как вы добавляете и вычитаете свой путь по доске. Самое приятное то, что это игра, в которой дети могут расти. Дети от 5 до 6 сочтут ее сложной задачей, а дети постарше могут играть в свое удовольствие.

Игра получила награду «Лучшая игрушка» Оппенгейма. Sum Swamp отправляет игроков в математическое путешествие, полное изгибов, поворотов и забавных ловушек. Пройдите по кратчайшему пути крокодила и через болото к финишу, складывая и вычитая числа на кубиках.Математические факты до 10.

2. Игра на сложение и вычитание tri-FACTa

Эта игра, рассчитанная на двух-четырех игроков, представляет собой увлекательный и эффективный способ научиться свободно владеть математическими фактами при сложении и вычитании. Математические факты до 20, для 1 класса и выше.

Треугольная доска служит визуальной подсказкой для создания групп фактов или числовых предложений. Семейство фактов — это группа из 4 математических фактов, образованных отношениями между тремя числами в треугольнике фактов, например:

2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 3 = 2
5 — 2 = 3
Освоение концепции фактических семей помогает детям изучать математические факты, что является решающим шагом на пути к успеху в математике.

3. Учебное путешествие — Match It! Математика Память

Разработанная для двух или более игроков, это веселая и обучающая игра, которая бросает вызов решению проблем и развивает навыки памяти, поскольку игроки пытаются найти пару совпадающих карт, которые завершают уравнение. Яркие, красочные иллюстрации помогают детям освоить основы сложения и вычитания.
Рекомендуется для детей от 3 лет.

4 . POP для карточной игры сложения и вычитания

Эта игра, рассчитанная на двух-четырех игроков, представляет собой увлекательный способ практиковать до 10 основных математических фактов.Рекомендуется для игроков в возрасте от 6 до 10 лет. В комплект входит 90 карточек с математическими фактами.

5. ThinkFun Math Dice Jr.

Эта игра, предназначенная для двух или более игроков, призвана сделать занятия математикой увлекательными. Рекомендуется для детей от 6 до 10 лет.

6. Shelby’s Snack Shack Game

Пес Шелби закопал кости в песок и нуждается в помощи, чтобы собрать их. Дети по очереди используют очаровательные соковыжималки Shelby, чтобы наполнить собачью миску костями, пока они учатся распознавать цифры от 1 до 5, считать, начинать сложение и вычитание, навыки написания от руки, социальные навыки (например, по очереди и следование указаниям) и простые навыки стратегического мышления.Предназначен для двух-четырех игроков в возрасте от 4 лет и старше. Эта игра — обладатель серебряной награды «Выбор родителей» в 2013 году!

7. Учебные ресурсы Snap It Up! Математика: Карточная игра сложения / вычитания

Эта игра, рассчитанная на от двух до шести игроков, усиливает навыки сложения и вычитания до числа 20. Включает 90 карт. 1+

классы
8 . Автобусная остановка Настольная игра

Дети берут жетон и бросают два кубика, чтобы перемещаться по доске, считая пассажиров, садящихся в их большой яркий автобус и выходящих из него. Эта игра помогает развивать и укреплять навыки сложения и вычитания. Предназначен для двух-четырех игроков в возрасте от 4 до 8 лет.

Надеюсь, вам понравятся эти 8 самых популярных настольных игр по математике со сложением и вычитанием! Прокомментируйте ниже понравившиеся математические игры! Давайте начнем обсуждение, чтобы мы могли поделиться идеями.

Вам также может понравиться:

10 отличных недорогих настольных игр для тренировки навыков чтения с детьми

Education и behavior.com, бесплатный ресурс для родителей, педагогов и консультантов! Просматривайте наши темы на панели навигации выше! Получайте наши новости на Facebook!

Другие высоко оцененные математические настольные игры для детей

Рэйчел Уайз — сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования.Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, которые работают для детей. Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают. Все основные стратегии поведения Рэйчел собраны в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей».Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу rachelwise@educationandbehvior.com.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

комментария

Инструкции, основанные на стратегии — Уголок тренера по математике

Это душераздирающе, когда ученик не только не знает такого факта, как 8 + 4, но и не имеет стратегии его выяснения.Особенно, когда тот ученик 5-го класса. Откуда вы знаете, что у них нет стратегии? Потому что вы спрашиваете их, что такое 8 + 4, и у них есть хорошие 10 секунд, прежде чем они дадут ответ. Никакого счета по пальцам, никакого покачивания головой, свидетельствующего о том, что они рассчитывают, всего десять мучительных секунд. Но даже в 5-м классе еще не поздно помочь учащимся усвоить основные факты. Введите инструкцию, основанную на стратегии.

Возможно, вы слышали об инструкциях по фактам, основанным на стратегии, но что именно они означают? Все сводится к тому, чтобы помочь детям научиться гибко мыслить.Помогая им использовать то, что они знают, чтобы понять, чего они не знают. Это дает им возможность начать. Вот несколько примеров стратегий для базовых фактов сложения.

ПОДСЧЕТ ПО Да, это стратегия. Не самый эффективный, но лучше, чем все считать. Например, один из способов найти 8 + 4 — это сосчитать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, а затем 9, 10, 11, 12. Итак, рассчитывая от 8 (8, 9, 10, 11, 12) определенно более эффективен. И это стратегия, чтобы знать, что, решая 4 + 8, я могу рассчитывать, что начну с большего числа.Возьмем, к примеру, моего пятиклассника из введения — ему не требуется 10 секунд, чтобы считать 8, 9, 10, 11, 12, поэтому кажется, что у этого ученика не было даже самой базовой стратегии.

СОЗДАЙТЕ ДЕСЯТЬ Это мощная стратегия для студентов, которые разбираются в составлении и разложении чисел. По сути, вы разделяете одно слагаемое, чтобы получить десять из другого слагаемого. Например, чтобы решить 8 + 4, я бы разделил 4 на 2 + 2, использовал 2, чтобы получить 10 с 8, а затем сложил два других. Итак…

8 + 4 = 8 + 2 + 2

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДВОЙНИКИ Дети выучивают свои двойные (2 + 2, 3 + 3, 4 + 4 и т. Д.)) довольно легко. Знание их двойников может помочь с фактами, близкими к двойным, например, 6 + 7. Я наблюдал за учеником, который поставил в тупик 6 + 7, и спросил их: что такое 6 + 6? Почти автоматически они скажут 12. Итак, что такое 6 + 7? лампочка гаснет, и они отвечают 13 с улыбкой. Как будто вы только что научили их фокусу!

ДУМАЙ +10 ДЛЯ +9 Эти девятки — такие трудные факты! Но добавить 10 к числу легко. Поэтому, когда я вижу 9 + 6, я могу думать 10 + 6, а затем просто вычитать 1.

Итак, вы можете подумать, разве мы не хотим, чтобы учащиеся использовали свои факты автоматически? Абсолютно важна автоматизация фактов. Стратегии обучения приводят к автоматизму наряду с более глубоким пониманием чисел. Проверки фактов и карточки не помогут ученику, который не знает, как вычислить 8 + 4.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что просто означает, что когда вы используете мою ссылку и покупаете продукт, я получаю небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат с вашей стороны не взимается, и я ссылаюсь только на книги и продукты, которые лично использую и рекомендую.

Я пробудил ваше любопытство? Не знаете, с чего начать? Возможно, вы захотите прочитать этот пост в блоге, чтобы узнать больше о стратегии «Сделай десять» и этот пост об использовании удвоений.Оба поста включают бесплатные рабочие станции для практики. Книга «Освоение основных математических фактов в сложении и вычитании: стратегии, действия и вмешательства, направленные на то, чтобы вывести учащихся за пределы запоминания», является прекрасным феноменальным ресурсом. Он включает ссылки на литературу, игры и мини-уроки. О, и еще есть один для умножения и деления!

Мне нравится слышать ваши истории успеха с указанием фактов, основанных на стратегии! Обязательно оставьте комментарий. 🙂

Возможно, вам понравится…

Свободное владение математическим фактом | Веб-сайт второго класса

Каждую неделю студенты работают над тем, чтобы усвоить все свои факты сложения и вычитания до двадцати. Студенты должны практиковать ЕЖЕДНЕВНО , чтобы развить беглость. Карточки, устные упражнения, компьютерные игры и письменные практические упражнения — отличные способы подготовиться к нашим еженедельным упражнениям! Свободное владение языком очень важно, чтобы учащиеся могли высвободить силы своего мозга для решения математических задач более высокого уровня!


Ученики 2-го класса должны бегло складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии.К концу 2 класса они должны знать по памяти все суммы двух однозначных чисел.


Ниже приведены карточки по математике, которые вы можете скачать для своего ребенка! Эти карточки содержат карточки сложения и вычитания, сгруппированные по стратегиям. Использование стратегий на НА более эффективно, чем использование пальцев, подсчет в уме (выше 3) или рисование отметок.

Чем больше ваш ребенок знает об этих фактах, тем лучше он станет математиком!


* Обратите внимание: на этих карточках нет ответов.Поработайте вместе с вашим ребенком над правильным ответом на карточки и напишите ответы на обратной стороне.

Считаем на 1, 2 или 3 — Эти карточки помогают учащимся понять, что вы можете прибавить 1, 2 или 3 к ЛЮБОМУ числу в уме. Это просто! Просто сосчитайте 1, 2 или 3!

Двойные — Все эти карточки являются двойными. Запоминание двойных фактов помогает нам с множеством других фактов!

Факты о десяти — Все эти карточки представляют собой комбинации, составляющие десять, включая факты вычитания.


Fast Tens — Эти карточки представляют собой числа плюс десять. Многие из них — «подростковые» числа.

Двойные +/- 1 — Все эти карточки являются двойными плюс или минус 1.


Nifty Nines — Это добавление +9 фактов.


Остатки сложения и вычитания — Это факты сложения и вычитания, которые не подходят для другой стратегии. Эти факты просто необходимо запомнить.

Half Facts — Это как двойники, только вычитание!


Runaway Ones — Эти факты вычитания просты — просто уберите числовое значение единиц!


Вычесть 1-2-3 — Это простые факты вычитания! Просто уберите 1, 2 или 3!

Вычитание соседей — Все эти факты о соседях! Ответ всегда 1 !!


Вычитание 2 соседей — Это числа, которые живут на ДВА двери вниз!

Вычитание оставшееся задание — Это остальные факты вычитания, которые не подходят для другой стратегии. Нам просто нужно их запомнить.


Чтобы сделать практический лист в Math Fact Cafe, выполните следующие действия:

Посетите эти веб-сайты, посвященные свободному владению математикой!

Это факт!

Математический маг

Интерактивные десятикадровые игры

Письменное упражнение по математике

Больше письменных упражнений по математике

Развлечение для практики наращивания мозга

Развлечение для практики вычитания мозга

Эквивалентность

(сложение и вычитание) — печатные и цифровые карточки деятельности

1-3 классы

Весы

— отличный практический инструмент для сравнения чисел и изучения эквивалентности, и ученикам очень весело пользоваться им.Эти печатные и цифровые карточки деятельности призваны помочь практиковать эквивалентность и сложение / вычитание с использованием концепции шкалы. Студенты могут использовать физические весы для решения задач или любых других манипуляций, таких как блоки или шары.

Объявление

  • Первые несколько карточек требуют, чтобы учащиеся нарисовали или разместили группы объектов на одной или обеих сторонах весов, чтобы сбалансировать их.
  • Остальные карточки требуют, чтобы учащиеся записали или расставили числа, чтобы сбалансировать весы.Некоторые карты просто требуют сложения, а некоторые — сложения и вычитания.
  • Карты начинаются с цифр до 10 и переходят к цифрам до 30. Некоторые из них становятся немного сложнее, поскольку учащимся нужно разместить несколько чисел на каждой стороне, чтобы сбалансировать шкалу или выбрать правильную комбинацию для каждой стороны.
  • Некоторые карты открыты в том смысле, что учащиеся могут составлять свои собственные комбинации.

Вот несколько примеров.

Как всегда, вот бесплатный файл для карточек для печати и ссылка на бесплатную версию слайдов Google.

Объявление

free_printable_cardsЗагрузить

Бесплатная версия Google Slides https://docs. google.com/presentation/d/1VIK3OoUcLJxdseth3hU_IqM3ya9-8DtSJLSm1uLIBG0/copy

Премиум-версия включает 60 карточек занятий и 68 цифровых слайдов. Получите премиум-версию здесь.

Ознакомьтесь с другими нашими карточками-задачами на сложение-вычитание

Представление и сложение 2/3-значных чисел с использованием блоков Base 10 (печатные и цифровые центры)

Разложение чисел 11-20 с использованием блоков 10 кадров и базы 10 (карточки задач для печати и цифровые слайды)

Спасибо за посещение!

Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на больше бесплатных раздач и обновлений.

Исследуйте остальную часть нашего бесплатного печатного издания, чтобы играть в игры, карточки задач, рабочие листы, головоломки и многое другое.

Ознакомьтесь с нашими самыми продаваемыми играми, которые снова в наличии и доступны на amazon.com и amazon.ca

У меня есть математические игры: математические факты до 20

Правильные рабочие листы могут сделать изучение математики интересным для юных студентов. Приведенные ниже бесплатные распечатки позволяют учащимся решать простые математические задачи в увлекательной обучающей игре под названием «У меня есть, у кого есть?». Рабочие листы помогают учащимся отточить свои навыки сложения, вычитания, умножения и деления, а также в понимании понятий «больше» и «меньше» и даже в определении времени.

Каждый слайд состоит из двух страниц в формате PDF, которые можно распечатать. Разрежьте печатные формы на 20 карточек, каждая из которых отображает различные математические факты и задачи с числами до 20. Каждая карточка содержит математический факт и соответствующий математический вопрос, например: «У меня 6: у кого половина из 6?». Учащийся с карточкой, которая дает ответ на эту проблему — 3, — произносит ответ, а затем задает математический вопрос на своей карточке. Это продолжается до тех пор, пока у всех учащихся не будет возможности ответить и задать математический вопрос.

У меня есть, у кого есть: математические факты до 20

Деб Рассел

Распечатайте PDF: у меня есть, у кого есть?

Объясните учащимся, что игра «У меня есть, у кого есть», развивающая математические навыки. Раздайте студентам 20 карточек. Если детей меньше 20, раздайте каждому ученику больше карточек. Первый ребенок читает одну из своих карточек, например: «У меня 15, у кого 7 + 3». Ребенок, у которого 10, продолжает, пока круг не замкнется. Это забавная игра, в которой каждый пытается найти ответы.

У меня есть, у кого есть: больше или меньше

Деб Рассел

Распечатайте PDF-файл: «У меня есть, у кого есть — больше или меньше»

Как и в случае с распечатками с предыдущего слайда, раздайте студентам 20 карточек. Если учеников меньше 20, раздайте каждому ребенку больше карточек. Первая ученица читает одну из своих карточек, например: «У меня 7. У кого еще 4?» Ученица, у которой 11, затем читает свой ответ и задает связанный с ней математический вопрос. Так продолжается до тех пор, пока круг не замкнется.

Вы можете раздать небольшие призы, например карандаш или леденец, студенту или студентам, которые быстрее всех отвечают на вопросы по математике. Дружеское соревнование может помочь студентам сосредоточиться.

У меня есть, у кого есть: время до получаса

Деб Рассел

Распечатайте PDF: У меня есть, у кого есть время

Этот слайд включает две печатные формы, посвященные той же игре, что и на предыдущих слайдах. Но на этом слайде студенты будут практиковать свои навыки определения времени по аналоговым часам.Например, пусть ученик прочитает одну из своих карточек, например: «У меня 2 часа, у кого большая рука на 12 и малая рука на 6?» Ребенок, у которого 6 часов, продолжает, пока круг не замкнется.

Если учащиеся испытывают трудности, подумайте об использовании часов Big Time Student Clock, 12-часовых аналоговых часов, в которых скрытая шестеренка автоматически перемещает часовую стрелку, когда минутная стрелка перемещается вручную.

У меня есть, у кого есть: игра на умножение

Д. Рассел

Распечатайте PDF: У меня есть, у кого есть — Умножение

На этом слайде учащиеся продолжают играть в обучающую игру «У меня есть, у кого есть?» но на этот раз они будут практиковать свои навыки умножения. Например, после того, как вы раздаете карточки, первый ребенок читает одну из своих карточек, например: «У меня 15. У кого 7 x 4?» Студент, у которого есть карточка с ответом, 28, продолжает, пока игра не будет завершена.

положительных и отрицательных целых чисел: карточная игра

Субъекты

Марки

Краткое описание

Эта адаптация карточной игры Twenty-Five дает возможность попрактиковаться в сложении и вычитании положительных и отрицательных целых чисел.

Цели

Студенты

  • Практика сложения и вычитания положительных и отрицательных целых чисел.

Ключевые слова

целые числа, положительное, отрицательное, числа, сложение, вычитание, игра, карточная игра

Необходимые материалы

  • стандартные колоды карт

План урока

Эта карточная игра представляет собой разновидность другой карточной игры под названием «Двадцать пять», представленной учителем. Эта игра включает в себя простое сложение и вычитание целых чисел, и в нее могут играть учащиеся любого возраста.В этой игре учащиеся должны складывать и вычитать положительные и отрицательные целые числа.

Разделите учащихся на группы по два или более человек. Попросите учащихся раздать как можно больше карт из колоды карт, чтобы у каждого учащегося было одинаковое количество карт. Отложите все лишние карты.

Объясните ученикам, что каждая черная карточка в их стопке представляет собой положительное число. Каждая красная карточка представляет собой отрицательное число. Другими словами, черная семерка дает +7 (семь), красная тройка — 3 (отрицательные 3).

Примечание: Если эта игра является новой для учащихся, вы можете сбросить лицевые карты перед раздачей. Если учащиеся знакомы с игрой или если вы хотите предложить дополнительную задачу, оставьте тузы и лицевые карты в колоде. В этом случае объясните учащимся, что тузы имеют значение 1, валеты имеют значение 11, дамы имеют значение 12, а короли имеют значение 13.

В начале игры попросите каждого игрока положить свои карты в стопку лицевой стороной вниз. Затем попросите игрока справа от дилера открыть одну карту и произнести число на карте.

Например, если игрок открывает черную восьмерку, он говорит 8.

Переходите от одного игрока к другому по часовой стрелке. Второй игрок открывает карту, добавляет ее к первой и произносит вслух сумму двух карт.

Например, если это красная карта 9, которая имеет значение -9, игрок говорит 8 + (-9) = (-1)

Следующий игрок берет верхнюю карту из своей стопки, добавляет ее к первым двум картам и называет сумму.

Например, если это черная карта 2 со значением +2, игрок говорит (-1) + 2 = 1.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не покажет карту, которая при добавлении в стопку дает ровно 25.

Версия для особо сложных задач
Чтобы добавить в игру еще одно измерение, вы можете попросить учащихся всегда использовать вычитание. Это укрепит навык вычитания отрицательных целых чисел.

Например, если игрок №1 играет красную 5 (-5), а игрок №2 играет черную 8 (+8), разница составляет -13: (-5) — (+8) = -13

Если следующий игрок играет красную 4, разница составляет -9: (-13) — (-4) = -9.[Напомним: минус минус число эквивалентно сложению этого числа.]

Адаптация для студентов-спец.
Для учащихся, которым игра кажется слишком сложной, вы можете изменить желаемую сумму на число меньше 25. Игра закончится быстрее. По мере того, как учащиеся привыкают к игре, вы можете постепенно увеличивать числовую цель.

Оценка

Понаблюдайте за игрой студентов. Поддержите учащихся, испытывающих трудности. По окончании игры попросите учащихся написать об этом в своих математических журналах; они могут, например, объяснить правила своими словами.

Отправлено

Pam Harper, Rockville Jr / Sr High School, Роквилл, Индиана

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.