Картинки для детей поведение: Картинки по запросу правила поведения в школе

Правила поведения в общественном транспорте для детей

Главная » Дети

Дети

Есть ли какие-то правила поведения в общественном транспорте для детей? Вопрос далеко не праздный. Во-первых, любой транспорт – это зона повышенной опасности для любого человека, а уж для ребенка – тем более. А во-вторых, многие дети абсолютно не умеют вести себя в транспорте. Они бегают, прыгают, шумят, взбираются на сиденья в обуви, бывает, что разрисовывают салоны автобусов и троллейбусов всяческими рисунками, ломают и даже режут ножами кресла… Знакомая картина, не правда ли? А самое главное и страшное – малолетние пассажиры нередко подвергают опасности свои жизни и даже – жизни других пассажиров.

Увы, специально написанных для детей правил о том, как им следует вести себя в общественном транспорте, не существует. Есть утвержденные правила для всех пассажиров вообще, без различия возраста. Но, конечно, детям они неинтересны. И потому родителям необходимо дополнительно разъяснять своим малолетним сорванцам, как им следует вести себя в трамваях, троллейбусах, автобусах и прочих видах общественного транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Содержание

  1. Как следует заходить в общественный транспорт и выходить из него
  2. Как вести себя во время езды в транспортном средстве
  3. Как вести себя в поездах
  4. Как вести себя на водном транспорте

Как следует заходить в общественный транспорт и выходить из него

На этот счет имеются свои особые правила, которые детям необходимо знать.

  1. Ожидать автобус, троллейбус или другое средство для перевозки пассажиров необходимо в специальных местах – на остановках. Пытаться остановить его в каких-то других местах – неправильно. Это может создать аварийную ситуацию и, как следствие, подвергнуть риску жизнь ребенка и других людей.
  2. Заходить в автобус или трамвай следует лишь когда он полностью остановился. Запрыгивать на ходу в открытые двери – нельзя.
  3. Если транспортное средство переполнено, лучше подождать следующее.
  4. Перед тем, как войти в автобус, трамвай и т.д., необходимо дождаться, пока из него выйдут другие пассажиры.
  5. Заходить в автобус следует не спеша, не толкаясь и не пытаясь опередить других пассажиров.
  6. Войдя в автобус, не следует останавливаться у двери (если только не нужно будет выходить на следующей остановке). Необходимо пройти вглубь салона, чтобы освободить место для выходящих пассажиров.
  7. Не нужно толкаться и прорываться к выходу из транспортного средства первым. Выходить надо чинно и спокойно, соблюдая очередность.
  8. Выйдя из автобуса (трамвая, троллейбуса), необходимо дождаться, пока он отъедет, и только затем переходить улицу.
  9. Всегда нужно помнить и соблюдать золотое правило, гласящее, что трамвай следует обходить спереди, а троллейбус и автобус – сзади.

Как вести себя во время езды в транспортном средстве

На этот счет также существуют свои правила.

  1. Нельзя шуметь, включать громкую музыку, толкаться, бегать по салону и причинять пассажирам другие неудобства.
  2. Перевозить горючие, легковоспламеняющиеся и острые предметы в общественном транспорте запрещено. Также нельзя перевозить предметы и вещества, которые могут испачкать других пассажиров.
  3. Отвлекать водителя во время движения транспортного средства запрещается.
  4. Высовываться из окон, когда транспорт движется, нельзя.
  5. Во время движения следует держаться за поручни или ремни, чтобы не упасть.
  6. Если есть возможность, во время движения лучше стоять лицом по ходу движения автобуса или троллейбуса.
  7. Если необходимо перевезти в автобусе какое-то животное, то следует помнить, что перевозятся они по определенным правилам. Кошки и птицы – в специальных клетках, а собаки – обязательно в намордниках и на поводке.
  8. Войдя в автобус, трамвай или троллейбус, необходимо снять рюкзак или сумку и поставить их в такое место, где бы они не мешали другим пассажирам.
  9. Будучи в автобусе, нельзя стряхивать со своей одежды снег или капли дождя, так они обязательно попадут на других пассажиров и причинят им неудобство.
  10. Находясь в салоне, следует уступать место пожилым людям, инвалидам, женщинам с маленькими детьми или с тяжелой ношей.
  11. Обязательно нужно оплачивать проезд или держать наготове документ, позволяющий ехать бесплатно, чтобы его в любой момент можно было предъявить контролеру.
  12. Если автобус переполнен, следует всячески стараться не причинять неудобств другим пассажирам, и извиняться, если какое-то неудобство все же было причинено.
  13. Если в переполненном транспортном средстве не за что держаться, а в руках у ребенка какой-то предмет, следует попросить сидящих пассажиров подержать его. Здесь не надо стесняться, это – в порядке вещей, и никак не нарушит правил проезда.
  14. А вот смотреть на пассажиров в упор, корчить им рожи, заглядывать в их телефоны или книги, опираться на них – неприлично, и, кроме того, зачастую приводит к недоразумениям и конфликтам. Поэтому ничего из перечисленного лучше не делать.
  15. Разумеется, нельзя грубить другим пассажирам – даже в ответ на грубость с их стороны.
  16. Нельзя пачкать и портить сиденья и другие части салона автобуса, трамвая или троллейбуса.
  17. Конечно же, нельзя трогать чужие вещи (даже прикасаться к ним), иначе, чего доброго, ребенка могут принять за воришку.
  18. Кроме того, в автобусе не принято причесываться, чистить ногти, есть пирожные или мороженое, громко обсуждать свои проблемы по телефону или в беседе с другими пассажирами, громко хохотать.
  19. К выходу надо готовиться заранее (в особенности, если в салоне много людей). При этом не следует прорываться к дверям «с боем», расталкивая других пассажиров. Это нужно делать деликатно и вежливо, спрашивая впереди стоящего пассажира, не выходит ли он, и если не выходит, то предложить поменяться с ним местами.

Как вести себя в поездах

Здесь также имеются свои специфические правила поведения.

  1. В вагоне следует вести себя прилично, не нарушая порядок и не причиняя неудобств другим пассажирам и проводникам. Впрочем, в поездах дети самостоятельно не путешествуют, а только в сопровождении взрослых, поэтому ответственность за поведение детей лежит на мамах, папах или других сопровождающих лицах. И если ребенок забылся и начал вести себя в вагоне неправильно, родители тотчас же должны его одернуть и разъяснить, как именно ему себя вести.
  2. Если взрослых по какой-то причине рядом нет, ребенок должен помнить следующие правила поведения:
  • не подходить близко к вагонам, пока поезд не остановится;
  • не прислоняться к вагонам – даже если поезд не движется;
  • не открывать двери и окна вагона во время движения и даже – когда поезд стоит;
  • не высовываться из дверей и окон;
  • не мешать закрытию дверей вагона;
  • не касаться стоп-крана;
  • не мешать пассажирам при посадке или высадке.

Как вести себя на водном транспорте

На этот случай, помимо перечисленных выше общепринятых правил, существуют и некоторые специфические правила. Нельзя:

  • садиться на судно или сходить с него, пока оно полностью не причалило к пирсу и не подали трап;
  • подходить близко к борту судна – особенно без сопровождения взрослых;
  • заходить на площадки судна, где нет ограждений;
  • заходить в технические и служебные помещения;
  • перевешиваться через борт.

Что касается поведения в самолете, то тут все относительно просто. Дети никогда не летают без сопровождения взрослых – это запрещено специальными правилами перевозок. А потому во время путешествия ребенок должен выполнять все указания и замечания взрослого и, соответственно, забыть о какой бы то ни было самостоятельности. Самолет – это не то транспортное средство, где детям позволена какая-то вольность.

Поделиться с друзьями

Картинки безопасность детей

Просмотрите список похожих статей на нашем сайте

Маленьких исследователей в квартире подстерегает множество опасностей, но когда родители рядом, то они еще могут проследить, чтобы очередной эксперимент не закончился трагедией. Но вот когда дети подрастают и остаются дома одни, то опасность приходит от открытых балконов и окон, от спичек, баночек с лекарствами, газовой плиты и чужих людей, пытающихся проникнуть в квартиру. Каждый ребенок должен знать основные опасности в доме и уметь их избегать. Картинки безопасность детей помогут им в этом.

К каждой картинке мы добавили небольшой рассказ. Родители и учителя могут дополнить его или придумать свой собственный, чтобы ребятам был легче усвоить информацию. Нет лучше защиты для ребенка, чем его собственное ответственное поведение. Также вам помогут в обучении ребят раскраски по пожарной безопасности для школьников. Каждый из представленных в статье рисунков сопровождается цветной картинкой, чтобы раскрашивать было проще, а также небольшим нравоучительным рассказом, чтобы школьникам легче было вникнуть в смысл. А тем детям, которые любят много разрисовывать, вы можете скачать раскраски пожарных машин для детей. В материале представлены российские автомобили и приведено их описание.

Детей безопасность картинки помогут сберечь. Но важно, чтоб каждый малыш сам понял как себя вести

 

Общаясь с детьми, обязательно ведите живой диалог. Рассказывайте об возможных последствиях и о том, почему так важно безопасное поведение. Пусть дети задают вопросы и пусть отвечают на них, пусть расскажут свою точку зрения и то, как они понимают детскую безопасность. Интересные картинки пусть помогут им в этом, Каждая выложенная картинка безопасность детей показывает как нельзя поступать ребенку, чтобы не подвергать свою жизнь угрозе и не разрушить свой дом.

Очень важно вести с ребятами активный диалог, чтобы они сами осознали вред от того или иного поступка. И главное, то, в чем этот вред заключается и как надо правильно себя вести в разных ситуациях, которые могут возникнуть в квартире, когда дети без взрослых.

На картинках по безопасности детей, разные угрожающи ситуации, которых надо избегать

 

Картинка опасность открытых балконов и окон

Большая высота опасна. Открытые окна и балкон это не место для игр. Иногда нам может казаться, что мы находимся в безопасности просто присев на подоконник или краешек перил, но одно неосторожное движение может закончиться падением. Если ты живешь не на первом этаже, то не играй и не балуйся на открытом балконе, лететь вниз очень быстро и можно легко разбиться. В интересном кино нам часто показывают, как супергерои прыгают с большой высоты и не разбиваются – это обычные кинотрюки, в настоящей жизни так не бывает, девочки и мальчики не летают.

Картинка – не оставляй открытый кран

Из открытого крана вода может быстро заполнить мойку или ванну и потечь на пол. За три минуты из крана выливает столько воды, что можно наполнить ведро. Поэтому не оставляй без присмотра кран, ты можешь про него забыть и всё будет залито водой. Если у вас отключили воду, то обязательно перекрывай кран, иначе когда её включат, потечет вода и всё утонет в ней. И будут плавать башмаки и будут хлюпать сапоги и всё утонет под водой и станет вам она бедой.

Картинка – будь с посудой аккуратен, со стола не дёргай скатерть

На столе может стоять разная посуда, может быть чашка с горячим чаем или кастрюля с супом. Всегда веди себя осторожно, чтобы не обжечься и не разбить посуду. Будь с посудой осторожен, безопасность соблюдай и тогда ты просто сможешь выпить вкусный сладкий чай.

Картинка. Мой руки перед едой

Перед едой всегда мой руки. На руках микробов много, если они попадут в желудок, то ты можешь заболеть. Когда ты хорошо моешь с мылом руки, то вся грязь и микробы смываются с них, и ты можешь безопасно кушать.

Картинка. Не говори по телефону с незнакомцами

Если дома ты один, телефона трубку взял, незнакомый человек тебе звонит, незнакомец говорит и вопросы задает. Не говори ему, что взрослых нет дома, скажи, что взрослый в ванной или спит и потом сам перезвонит. Не называй свой адрес и не говори номер телефона или какие-то другие данные, скажи, что тебе это не разрешают. Скажи «до свидания» и повесь трубку. Сообщи родителям про звонок.

Картинка. Незнакомца берегись, дверь ему не открывай

Дверь чужим не открывай, никому вообще. Ни дяде врачу, ни тёте соседке, ни полицейскому, ни сантехнику – это может быть бандит! Даже если за дверью говорят, что это родители попросили – не верь! Сразу позвони родителям скажи, что кто-то пришел и стоит под дверью.

Если кто-то чужой пытается открыть дверь твоей квартиры, сразу звони в полицию и называй свой адрес или через окно зови на помощь прохожих.

Картинка лекарства никогда сам не ешь

Лекарства есть нельзя, даже если они вкусные – это очень опасно. Любое лекарство может отравить и даже убить, если его съесть очень много. Дети не знают что и сколько надо принимать из лекарств, поэтому никогда без разрешения взрослых не трогай лекарственные препараты.

Картинка острые предметы опасны

Не играй с острыми предметами – это опасно. Можно уколоться, можно порезаться. Если родители тебе уже разрешают резать ножом еду, то делай это аккуратно, держи руку подальше от лезвия и следи, чтобы оно не соскользнуло и не порезало тебе пальцы.

Картинка спички детям не игра

Правила пожарной безопасности соблюдай, со спичками не играй. В спичке или зажигалке живет маленький огонь, но он может зажечь огромное пламя и сжечь большой дом. Помни – огромный пожар начинается с маленькой искры.

Картинка опасность от розетки и плиты

Техника пожарной безопасности в каждом доме важно. В розетке электричество, если туда что-то засунуть, то тебя может ударить током. Искры могут зажечь огромный пожар. Будь умным, ничего не засовывай в розетку, ток нужен для работы электроприборов, но он очень опасен. Не балуйся с электроприборами и розеткой. Если тебе разрешают что-то греть на плите, то её не оставляй без присмотра, огонь может греть еду, а может устроить огромный пожар. Безопасность должна быть на первом месте.

Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:

   

240.848 Поведение Стоковые фото, картинки и изображения

Женщина с расстройством личности на светлом фоне, множественная экспозицияPREMIUM

A white-necked jacobin парящий в воздухе с фоном боке. дикая природа в природе. птица в полете. яркая красочная птица. ПРЕМИУМ

Самка сапфировой колибри с голубым подбородком, парящая на зеленом размытом фоне. дикая природа в природе. птица в полете. яркая красочная птица.ПРЕМИУМ

Собака боится грозы. бульдог прячется под одеяломPREMIUM

Жестокое обращение с детьми. отец кричит на дочь. тень человека на стенеPREMIUM

Женщина-учитель, терапевт, социальный работник разговаривает со студенткой-подростком в офисе.PREMIUM

Пара с ребенком-подростком обсуждает семейные проблемы с семейным психологом. parental concept.PREMIUM

Социальный работник-психолог разговаривает с отцом и дочерью-подростком. социальный работник консультирует родителей. плохое поведение детей.ПРЕМИУМ

Мать ругает свою девочку, семейные отношения.ПРЕМИУМ

Мозговая диета и психология питания или психиатрия питания как здоровая пища в форме мыслительного органа с тарелкой в ​​форме человеческой головы с элементами 3d-иллюстрации. ПРЕМИУМ

Милая маленькая собачка-бигль прячется под одеялом, когда на улице грохочет гроза. окно за его спинойPREMIUM

Жестокое обращение с детьми. отец кричит на дочь. тень человека на кирпичной стенеPREMIUM

Полосатая домашняя короткошерстная кошка гуляет по траве на природе на природе, охотится при солнечном свете в солнечный летний день и смотрит прямо впередPREMIUM

Женщина с расстройством личности, многократное воздействие. коллажPREMIUM

Психотерапевт использует маятник во время сеанса гипнотерапии в офисеPREMIUM

Мать и дочь подросток на консультации у психолога, проблемы подросткового возраста, отношения родителей и детей. семья, психическое здоровье, терапия, подросток, помощь профессионального консультанта. ПРЕМИУМ

Самец сапфирового колибри с голубым подбородком (chlorestes notata), парящий на зеленом фоне. дикая природа в природе. птица в полете.ПРЕМИУМ

Психология, психологическая семейная терапия, психолог с семьей на психотерапевтическом сеансе на психологической консультации. родительские права.PREMIUM

Концепция подростковой депрессии. детский психолог женского пола, работающий с грустной девочкой в ​​офисе или дома, напряженный подросток, говорящий о семейных проблемах, испытывающий беспокойство, сидящий на диване, обнимающий подушкуPREMIUM

Заботливый мальчик протягивает руку, помогая другу подняться после падения. добрый маленький ребенок проявляет заботу о подруге. пример хорошего поведения. воспитание и детство. предложить помощь нуждающимся людям. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Снимок с высоты птичьего полета двух прыгающих кошек мейн-кун на открытом воздухе на заднем дворе, играющих, сражающихся и нападающих друг на другаPREMIUM

Мальчик, сидящий за столом и держащий волчокPREMIUM

Синеголовый попугай (pionus menstruus), питающийся тропическими фруктами в тропическом лесу .PREMIUM

Находящиеся в стрессе родители борются с детьми дома во время самоизоляции из-за коронавируса. мать и отец пытаются справиться с тревожными детьми во время карантина. Влияние кризиса на здоровье covid-19. ПРЕМИУМ

Эмоциональные коллеги спорят в офисе. токсичная рабочая средаPREMIUM

Торговый характер. рисованный стиль векторного дизайна иллюстрации.PREMIUM

Белый тигр идет по воде на темно-синем фоне с брызгами, бликами и лучамиPREMIUM

Маленький ребенок тянет игрушку с другом и злитсяPREMIUM

Старый босс-мужчина и его молодой помощник-мужчина в издевательствах conceptPREMIUM

Над девочкой издеваются в школе. концепция изоляции образовательной школы и издевательств. ПРЕМИУМ

Непослушные детишки громко кричат, стоя рядом с уставшими родителями дома. семейные проблемы и сложная концепция воспитания. PREMIUM

Строгая мать ругает обиженную непослушную маленькую дочь, показывает пальцем, сидит на полу в гостиной, серьезная молодая мама ругает дошкольницу за плохое поведение, концепция семейного конфликта. PREMIUM

Мать ругает свою девочку. семейные отношенияPREMIUM

Вектор силуэта жестокого обращения с детьми. родители ругают ребенка. ювенальная юстицияPREMIUM

Счастливая гордая женщина-психолог, терапевт или учитель показывает маленькому ребенку бумажную карточку. ребенок получает положительный отзыв от репетитора по английскому языку. терапия, обучение и концепция успехаПРЕМИУМ

Жестокое обращение с детьми. отец кричит на дочь. тень человека на стенеPREMIUM

Жестокое обращение с детьми. мать кричит на дочь. тень женщины на стенеPREMIUM

Пандемическая психология и страх заражения или психологические страхи перед болезнями или вирусными инфекциями с элементами 3d-иллюстрации. PREMIUM

Уличный знак, указывающий путь к инфляции или дефляции.PREMIUM

Две разгневанные женщины дерутся, крича друг на друга посреди улицыPREMIUM

Старшая сестра ругает своего брата, который увлечен компьютерными играми. она пытается донести до него мысль, пока он занят игрой. ПРЕМИУМ

Колибри с медным крестцом (amazilia tobaci), питающаяся прайдом барбадосских цветов. птица и цветы. дикая природа в природе. красочные цветы. парящая колибриPREMIUM

Женщина с расстройством личности, многократное воздействие. коллажPREMIUM

Забавная рыжая белка в парке.PREMIUM

Колибри, заповедник облачных лесов макипукуна, тропический лес, провинция пичинча, эквадор, америкаPREMIUM

Силуэт иллюстрации кукловодаPREMIUM

Портрет очаровательной брюнетки в рубашке с курчавыми волосами закрытые глаза, демонстрирующие язык, непослушный ребенок. съемка в помещении на розовом фоне. PREMIUM

Векторная иллюстрация мультфильма о маленьком мальчике, утешающем своего плачущего друга. ПРЕМИУМ

Палец, указывающий на молодого африканского мальчика. плохое поведение детейPREMIUM

Двое деловых людей приветствуют друг друга локтями в качестве защиты от covid-19PREMIUM

Улыбающиеся деловые люди держат в руках бумаги или ручки. иллюстрации векторного дизайна ручной работы. ПРЕМИУМ

Символы, выражающие боль в каждой части тела. рисованной стиль векторного дизайна иллюстрации. ПРЕМИУМ

Люди, которые обнимают и утешают друга в горе. рисованной стиль векторного дизайна иллюстрации.ПРЕМИУМ

Мать ругает свою девочку. семейные отношенияПРЕМИУМ

Женщины, страдающие проблемами внешности. нарисованные вручную иллюстрации векторного дизайна. ПРЕМИУМ

Родители работают с ребенком на сеансах терапии, чтобы они узнали советы и идеи, как не отставать от уроков дома. ПРЕМИУМ

Маленький аутичный мальчик с сильным негативным выражением лица, закрывающий уши и громко кричащий. ПРЕМИУМ

Концептуальный почерк, показывающий потребительское поведение. концепция, означающая решения, которые показывают, покупать или не покупать продукт. ПРЕМИУМ

Медведь гризли на лугу. ПРЕМИУМ

Старый босс и его молодой помощник в офисе. ПРЕМИУМ

. она находится на тайм-аутPREMIUM

Две синие антилопы гну бегут в бою на песчаной суше в трансграничном парке кгалагади, южная африка; вид connochaetes taurinus семейство bovidaePREMIUM

Нервная женщина с головной болью и невыносимым сыном с СДВГ на заднем планеPREMIUM

Люди сидят за столиком в кафе и разговаривают. нарисованные рукой иллюстрации дизайна вектора стиля. ПРЕМИУМ

Две южноафриканские ориксовые дуэли быка в трансграничном парке кгалагади, южная африка; Specie oryx gazella семейство bovidaePREMIUM

Девочка закуривает сигарету дома, женщина тайно курит сигарету в ванной, студентка крадется в туалет покурить, шокированная мать наблюдает за дочерью с вредной привычкой, зависимостьPREMIUM

Молодая мать ругает дочь. маленькая девочка закрыла лицо руками. проблемы между родителями и их детьми. ПРЕМИУМ

Векторная иллюстрация мультяшного непослушного мальчика, тянущего косичку маленькой девочки. издевательства в школе concept.PREMIUM

Красивый, блестящий колибри с голубым подбородком, хлоресты notata, потягиваясь и прихорашиваясь в тропическом саду. PREMIUM

Сурикат стоит в боевой готовности на рассвете в трансграничном парке кгалагади, южная африка; виды suricata suricatta семейства герпестидПРЕМИУМ

Два деловых человека приветствуют друг друга в качестве профилактики коронавирусной инфекции. ПРЕМИУМ

Аутичный мальчик сидит рядом с психотерапевтом во время встречи в школе. проблемы с голосом и концепция обучения произношениюPREMIUM

Два человека стоят, прислонившись к стене. иллюстрации векторного дизайна ручной работы. ПРЕМИУМ

Маленькие и большие тайские кошки сидят на стене, чтобы смотреть на что-то. ПРЕМИУМ

Хаос бизнесмена с помощью, психическое здоровье или психотерапия, концепция шизофрении, когнитивная ловушка, общение или эмпатия, векторная плоская иллюстрация. средиземноморский лес, кастилия-леон, испания, европаPREMIUM

Конфликт между матерью и ребенком. женщина кричит на девочку-подростка. грустный ребенок чувствует обиду и безнадежность. abusePREMIUM

Люди различных жестов. люди, которые кричат, и люди, которые шумят. иллюстрации векторного дизайна ручной работы. ПРЕМИУМ

Два голубых антилопы гну выбегают на сушу в трансграничном парке кгалагади, южная африка; specie connochaetes taurinus семейство bovidaePREMIUM

Злой маленький ребенок сжал кулачок, показывает недовольное выражение лица, чувствует себя расстроенным, раздраженным, плохое поведение, темпераментный мальчик с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, раздражительность, полный гневаPREMIUM

Детеныш африканского слоненка, защищенный матерью в национальном парке Крюгера, Южная Африка; вид loxodonta africana семейства слоновыхPREMIUM

Хохлатая синица, parus cristatus, средиземноморский лес, кастилия и леон, испания, европаPREMIUM

Набор разгневанного родителя с эмоциональным ребенком, отец и мать, кричащие на сына или дочь, коллекция различных типов конфликтов. изолированная векторная иллюстрация в стиле мультяшного эскиза. PREMIUM

Злой маленький мальчик с мокрыми волосами в синей футболке кричит, стоя на размытом фоне в зеленом городском парке крупным планом. , Южная Африка; вид connochaetes taurinus семейство bovidaePREMIUM

Психология, психологическая семейная терапия, психолог с парой на сеансе психотерапии на психологической консультации. семья на сеансе психологии. консультирование по депрессии. PREMIUM

Гепард, маркирующий территорию в трансграничном парке кгалагади, южная африка; вид Acinonyx jubatus семейство кошачьихPREMIUM

Лазоревка, parus caeruleus, средиземноморский лес, кастилия и леон, испания, европаPREMIUM

Ovis musimon. сфотографировано в Чехии. красивая природа чехии. красивая картина. весенняя природа. распространилась по всей Европе. из жизни животных. Европа. Чешская Республика. природаПРЕМИУМ

Небольшая группа сурикатов в боевой готовности в трансграничном парке Кгалагади, Южная Африка; виды suricata suricatta семейство герпестид. PREMIUM

Бизнесмен упрекает коллегу вытянутым указательным пальцем в качестве критики. Южная Африка; вид орикс газелла семейство bovidaePREMIUM

Красочный колибри с черным горлом манго в полете с расправленными крыльями и расправленным хвостом.PREMIUM

Коллекция различных жестов бизнесменов и женщин. рисованный стиль векторного дизайна иллюстрации.PREMIUM

Четыре злых друга спорят, обвиняя друг друга дома. клюв на зеленом фоне.ПРЕМИУМ

Таблицы вознаграждения за поведение ребенка: советы

Таблицы вознаграждения: что это такое?

Таблицы наград способ направить детей к позитивному поведению . Они бывают нескольких видов, включая настенные плакаты и приложения.

Таблицы поощрения называют или показывают положительное поведение или цель, которую вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг, например, сказать «пожалуйста», накрыть на стол или завязать шнурки.

Диаграмма вашего ребенка показывает, как часто ваш ребенок достигает своих поведенческих целей. Например, если вы используете настенный плакат, на диаграмме могут быть места для галочек или наклеек. Приложение может иметь звездочки, которые появляются на экране. Каждый раз, когда ваш ребенок хорошо успевает, он получает галочки или стикеры в местах или звездочках в приложении. Определенное количество галочек, наклеек или звездочек составляет награду для вашего ребенка.

Таблицы поощрений — это мощный способ:

  • поощрения положительного поведения, например, чистить зубы без суеты
  • предотвращения сложного поведения, например, ударов поход по магазинам.

Как и почему работают таблицы поощрений

Когда ваш ребенок изо всех сил пытается изменить свое поведение, таблица поощрений может показать ему, что он хорошо поработал. Они мотивируют вашего ребенка .

Сами поощрения подкрепляют хорошее поведение и повышают вероятность его повторения.

А таблицы вознаграждений могут помочь вам сосредоточиться на положительных моментах в поведении вашего ребенка . Это может быть полезно, если вы иногда расстраиваетесь из-за поведения вашего ребенка и уделяете больше внимания его негативному поведению.

Таблицы наград обычно хорошо подходят для детей в возрасте 3–8 лет.

Хорошо вовлекать ребенка как можно больше, когда вы создаете таблицу вознаграждений. Например, поговорите вместе о положительном поведении, к которому вы стремитесь, и проработайте шаги, описанные ниже, прежде чем начать.

Создание эффективных диаграмм вознаграждения: шаги

1. Четко и позитивно опишите поведение, которое вы хотите поощрять
Важно использовать четкие и позитивные описания поведения, которое вы хотите видеть. Таким образом вы поощряете такое поведение.

Например, «Собери все игрушки с пола в спальне» понятнее, чем «Приберись в спальне». А «Положи грязную одежду в корзину для белья» звучит более позитивно, чем «Не оставляй грязную одежду на полу».

2. Выберите диаграмму
Вы можете купить или загрузить диаграмму или приложение или создать собственную диаграмму в зависимости от возраста и интересов вашего ребенка. Например, вы можете использовать головоломку в качестве диаграммы и давать ребенку по одной части, чтобы собрать ее. Дети постарше могут захотеть составить свои собственные диаграммы, возможно, с рисунком или фотографией награды, которую они пытаются заработать.

Настенные диаграммы позволяют вашему ребенку видеть свои успехи и чувствовать ответственность за них. Но учтите, что дети постарше могут предпочесть, чтобы диаграмму повесили в их спальнях или где-нибудь еще в уединении.

Приложения с таблицами вознаграждений являются портативными. Вы можете использовать их, даже когда вы находитесь вне дома. Они менее заметны и более конфиденциальны, чем настенные диаграммы, поэтому они хорошо подходят для детей старшего возраста.

Когда вы определились со своей диаграммой, решите, какие наклейки или жетоны использовать. Наклейки со звездами хорошо подходят для детей младшего возраста, тогда как детям постарше могут понравиться точки или другие маркеры.

3. Выбирайте краткосрочные награды
Большинству детей в начале нравится собирать наклейки или жетоны. Но новизна может быстро пройти, и настоящая награда может показаться слишком далекой. Поэтому хорошо выбирать краткосрочные вознаграждения, которые вы можете давать часто, если ваш ребенок их зарабатывает, например, семейная поездка на велосипеде, особое время с мамой или папой, возможность не ложиться спать позже, чем обычно, вечер кино или новая книга. или маленькая игрушка.

4. Внимательно следите за тем, чтобы ваш ребенок вел себя хорошо.
Это позволяет сосредоточиться на поощрении хорошего поведения. Например, ваш ребенок может бить примерно раз в день, и вы хотите изменить это. Вы можете попробовать найти 2 раза в день, когда ваш ребенок держит руки при себе, и дать ребенку наклейки за эти 2 раза в таблице вознаграждений.

5. Дайте ребенку стикеры сразу после поведения, которое вы хотите поощрять. Точно так же некоторые конкретные похвалы напоминают вашему ребенку, почему он получает наклейки или жетоны. Например: «Мне очень нравится, как вы с Мией играли и делились игрушками этим утром. Вот звезда для вашей карты».

6. Старайтесь сохранять позитивный настрой
Если ваш ребенок не получает звезду, лучше просто двигаться дальше. Также не наказывайте ребенка, говоря: «Я заберу звезду» или «Ты не получишь ни одной звезды, если будешь продолжать в том же духе!» Сосредоточьтесь на том, чтобы побудить ребенка попробовать еще раз.

7. Переходите от таблицы вознаграждений
Вы можете постепенно прекратить использование таблицы вознаграждений, как только поведение вашего ребенка изменится. Например, вы можете постепенно отказаться от таблицы вознаграждений, увеличив продолжительность времени между наклейками или баллами. Если ваш ребенок каждый день получает наклейку за раскладывание посудомоечной машины, вы можете делать ее раз в два дня, а также с похвалой и объятиями.

Но если вы вдруг перестанете использовать таблицу вознаграждений, ваш ребенок, скорее всего, вернется к прежнему поведению.

8. Необязательный шаг: измерьте поведение
Если у вашего ребенка особенно сложное поведение, вы можете измерить его поведение до начала и во время использования таблицы вознаграждений. Например, посчитайте, сколько раз или как часто ваш ребенок бьет. Запишите это, когда начнете пользоваться диаграммой, а затем следите за ней по прошествии нескольких дней. Это поможет вам узнать, работает ли таблица вознаграждений.

Вы и ваш ребенок можете оставаться позитивными и реалистичными, ища небольшие изменения в качестве вознаграждения, прежде чем двигаться к большим изменениям. Например, если вы хотите, чтобы ваш ребенок больше помогал с уборкой, вы можете начать с поощрения ребенка за то, что он собирает кубики. Тогда это могут быть кубики, переодевания и так далее.

Когда таблицы вознаграждений не работают: что стоит попробовать

Не все дети реагируют на таблицы вознаграждений. Ничего страшного. Разные вещи мотивируют разных детей. Но если кажется, что таблицы вознаграждений не способствуют положительному поведению вашего ребенка, есть некоторые проблемы, которые вы можете проверить и рассмотреть возможность их корректировки.

У вашего ребенка есть братья и сестры, которые очень хорошо умеют получать награды
Эта ситуация может отбить у вашего ребенка охоту пытаться. Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вы можете попробовать изменить награды на вещи, которые нравятся только вашему ребенку или которые он может достичь. Например, если ваш ребенок любит головоломки, а их братья и сестры — нет, вы можете попробовать подарить ребенку небольшую головоломку в качестве награды.

Ваш ребенок может получить вознаграждение другими способами
В этой ситуации вознаграждение не будет эффективным. Например, вознаграждение вашего ребенка игрой в бассейне не сработает так хорошо, если ваш ребенок обычно занимается игровым плаванием после уроков плавания.

Ваш ребенок не получает наклейки или звездочки постоянно, когда происходит положительное поведение
В этой ситуации ваш ребенок может не понимать, какое поведение вы ожидаете. Но это легко исправить — просто внимательно наблюдайте и давайте ребенку наклейку или звездочку каждый раз, когда вы видите положительное поведение.

Ваш ребенок не получает награды, как только он их зарабатывает
В этой ситуации ваш ребенок может чувствовать, что его усилия вести себя хорошо не важны и не ценятся. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Немедленно выполните все действия, когда ваш ребенок получит вознаграждение.
  • Выбирайте награды, которые вам легко раздать сразу. Например, семейная поездка на велосипеде может быть проще, чем поездка в аквапарк.

Вашему ребенку наскучили таблицы поощрений или он считает, что он слишком «взрослый» для диаграмм поощрений
Это может произойти, если вы какое-то время пользовались таблицами поощрений. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать в этой ситуации:

  • Предложите своему ребенку выбрать награды, на которые он может потратить свои наклейки. Например, 5 наклеек = игра с мамой или дополнительное время до отбоя, 10 наклеек = поход в парк или маленькая игрушка.
  • Предложите ребенку выбор хорошего поведения. Например, «Ты хочешь убраться в своей комнате или накрыть на стол?» Это дает ребенку чувство контроля, что может быть очень мотивирующим.
  • Хвалите ребенка за хорошее поведение. Это может включать невербальную похвалу. Например, поднятые вверх большие пальцы, улыбки и «дай пять» — это действенные способы показать, что вы впечатлены поведением вашего ребенка.
  • Удивите своего ребенка поощрением за хорошее поведение. Например: «Спасибо за уборку в комнате — пойдем в парк отпраздновать».

Если таблицы поощрения не работают для вашего ребенка и у вас есть опасения по поводу поведения вашего ребенка, рекомендуется поговорить с вашим ребенком и семейной медсестрой или врачом общей практики.

Таблицы поощрения хорошо подходят для детей, страдающих аутизмом, или детей с ограниченными возможностями.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *