Гласные звуки в начале слова: Гласные звуки русского языка. Йотированные гласные

«Гласные звуки»

О побудительной силе игрового мотива, об исключительно важном значении игры для общего психического развития ребенка-дошкольника не раз писалось в психолого-педагогической литературе.

Сейчас очень много шестилетних детей поступают в первый класс, а ведь это и есть “недоигравшие” дошкольники.

Самый легкий путь таких школьников к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь.

Задача звукового анализа слов будет решаться детьми с большей охотой, если ей придать игровую форму.

Главная задача добуквенного этапа обучения грамоте – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной.

Работа учителя-логопеда направлена на то, чтобы помочь детям с речевыми проблемами быстрее адаптироваться в школе. Их трудности в учебном процессе очевидны. И первостепенной задачей надо иметь в виду развитие учебных навыков и интереса к самому учебному процессу.

В работе я очень часто использую сказки. Если надо сочинить сказку, то это не составляет мне труда – сочиняю. Главное в моей работе не быть скучной и помочь ребенку справиться с трудностями.

Как ни странно, но согласные звуки и буквы дети запоминают быстрее (особенно яркоокустические – М, Л, Р), а с гласными возникает проблема.

Дело в том, что дети путают гласные звуки и буквы, а отсюда и ошибки на письме и при чтении.

Я решила “оживить” гласные звуки и придать им индивидуальность (зрительно и акустически).

Гласных звуков шесть – пусть это будет деревня (потом к ним добавятся йотированные гласные буквы – Я, Ю, Е, Ё). Согласных звуков гораздо больше – это город.

Но сейчас речь пойдет только о гласных звуках.

Для соединения речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики в качестве физкультминутки используется фонетическая ритмика. Двигательные упражнения помогают формировать слуховое внимание, уточняют артикуляцию и активизируют произноситильные навыки.

Цели урока:

  • развивать фонематический слух детей;
  • уточнить артикуляцию гласных звуков, учить оценивать свои мышечные ощущения при проговаривании гласных звуков – А, У, О, Э, Ы, И, связывая эти ощущения с тем, что они при этом слышат;
  • акцентировать внимание детей на понятие “ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ”;
  • формировать навыки анализа и синтеза слогов.

Материал для урока:

  • раздаточный материал – индивидуальные зеркальца для наблюдения за артикуляционным аппаратом, набор фигур (кружок, кружок поменьше, овал, полкружочка, “улыбка”), полоска бумаги разделенная на три равные части – схема понятия “СЛОВО”, квадратики красного цвета;
  • демонстрационный материал – пособие “ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ” см. рисунок 1, 2, 3, 4, 5, 6;
  • предметные картинки.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

За парту сядет тот, кто вспомнит слова начинающиеся на звук “А”, “У”, “О”, “И”, “Э”.

Знайте, нет совсем УВЫ слов на гласный звук “Ы”.

2. Основная часть.

Логопед:

Чтоб хорошо уметь читать
Надо всё про звуки знать.
С гласных надо начинать
Выучи их все на пять.
Мы представим, что у звуков города, деревни есть
И начнем, конечно, с гласных. Их по счёту ровно шесть:
А, У, О, Э, Ы, И.
Вот в деревне расчудесной
Звонкой, в розовых тонах
Девочки в красивых платьях
Со звоночками в руках.
С утра до вечера поют,
Звенят, поют их голоса
И гласными их все зовут
Без них никак нельзя.

/На доске – пособие “Гласные звуки” – домики с девочками в красных платьях со звоночками в руках, на домиках геометрические фигуры

Сейчас зайдем мы в первый дом
“А” хозяйничает в нем.
Рот свободно открывает,
Громко песни распевает.

Дети одной рукой держат зеркальце, смотрят и произносят плавно и долго звук “А”.

Другой рукой охватывают горло, для того, чтобы ощутить вибрацию голосовых связок.

Постучимся к гласной “У”,
Ротик, сложенный в трубу.

Дети смотрят в зеркальце и пропевают – “У”, рука на горлышке.

Вот открытое окно
Нас встречает гласный “О”.
Рот, как в хоре, открывает,
Тоже что-то напевает.

Дети смотрят в зеркальце и пропевают – “О”, рука на горлышке.

“Э” поет как будто эхо
Тут уж, братцы, не до смеха:
Ротик круглый, будто точка,
Растянулся в полкружочка.

Дети смотрят в зеркальце (контролируют артикуляцию и вибрацию горла).

К гласной “Ы” теперь пойдем
Вместе с ней мы пропоем.
Рот растянем, как овал,
Что споткнулся и упал.

Дети смотрят в зеркальце (контролируют артикуляцию и вибрацию горла).

Гласный “И” всех веселей
И улыбка до ушей.

Дети смотрят в зеркальце (конролируют артикуляцию и вибрацию горла).

3. Физкультминутка.

Логопед: Давайте пропоем гласные звуки. Повторяйте за мной.

Логопед показывает, дети вместе с движением на выдохе произносят звуки.

(Исходное положение: стоя ноги вместе, руки согнуты на уровне груди, кулаки вместе.

А – развести руки в стороны-вниз;

У – руки вперед;

О – руки через стороны вверх;

Э – ладони наружу – развести в стороны;

Ы – резко выбрасывать руки с указательным пальцем ТЫ-ТЫ-ТЫ, МЫ-МЫ-МЫ

Исходное положение для звука “И” – стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях, локти в стороны и чуть вверх, кулаки разведены

И – указательные пальцы вверх и подняться на носочки, руки поднять вверх).

4. Правило.

Логопед: Что вы заметили, когда смотрелись в зеркальце?

Ответы детей:  Рот открывался по-разному.

Логопед: Совершенно верно. Когда мы произносим “ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ”, то рот открывается каждый раз иначе.

У девочек в платьицах красных
По-разному рот открывается,
И только поэтому разные
Звуки у них получаются.

Давайте выучим правило, которое поможет нам отличать гласные звуки от согласных. (Правило произносится хором за логопедом)

Рот открыт – на эти слова поднимается большой палец руки

Язык не мешается – дети показывают указательный палец

Горлышко поет (голосит) – дети показывают безымянный палец

5. Дидактические игры на закрепление материала.

5.1. Отгадайте, какой звук я хочу произнести. Отгадайте и звук включайте.

Угадывание звуков по беззвучной артикуляции.

(Предложить детям “загадать” звук соседу по парте)

5.2. Упражнение “Найди место звука в слове”.

Логопед: Предлагаю искать гласные звуки в начале, в середине или в конце слов.

У слов есть начало – первый звук, конец – последний звук, все остальные звуки находятся в середине. Какой звук вы хотите искать?

Например, дети предложили звук “О”.

Логопед произносит слова со звуком “О”, а дети на схеме “СЛОВО” отмечают его красным квадратом.

(По желанию детей также продолжать упражнение с другими гласными звуками. Можно усложнить задание, предложив слово с двумя одинаковыми звуками. Например: КЕНГУРУ – дети находят звук “У” в середине и в конце)

5.3. Дидактическая игра “Какой звук пропел?”

Логопед: Предлагаю поиграть, гласные звуки в словах поискать.

Игра называется “Какой звук пропел?” Вы должны узнать звук и показать фигуру.

Например: Ум – дети поднимают маленький кружок, который обозначает “У”.

(Предложить детям загадать короткие слова)

Игра продолжается, но усложняется. Теперь в словах будут “прятаться” два или три гласных звука.

Есть слова с одним лишь слогом
Их короче не найти: УМ, МАК, УЖ, СУК…
В них один лишь гласный звук.
А слова ТРА-ВА и КОШ-КА
Будут подлинней немножко
Гласных звука в слове два
Ну и слога тоже два.
Есть слова, где звуков много.
Звуки гласные считай
Рот пошире открывай.
Можно слоги прошагать, простучать, прохлопать,
Хочешь пальцы посчитай, рот откроешь – загибай.

(Дети находят гласные звуки в словах и выкладывают фигуры, их обозначающие на парте). Например: лУнА
УлИткА и т.п.

5.4. Подвижная игра “Найди свой домик”.

Дети по желанию выбирают фигуру, обозначающую тот или иной звук.

Выбираются дети-ведущие, у которых в руках картинка. Ведущие показывают, что нарисовано на карточке и дети с фигурами бегут к своему “домику”.

Например: Экскаватор – все с фигурой подходят к этому ведущему.

Арбуз – с фигурой подходят к своему домику и т.п.

5.5. Дидактическая игра “Угадай слово”.

Логопед: Я стану загадывать слова. Чтобы отгадать слово, вам надо поставить к нему первый звук. Отгадывать слова вам помогут картинки на доске: …пельсин, …тюг, …ндюк, …кскаватор и т.д. (апельсин, утюг, индюк, экскаватор).

5.6. Дидактическая игра “Живые звуки” (АУ, УА, ИА).

6. Подведение итогов.

Правила по русскому языку за курс 2 класса | Консультация по русскому языку (2 класс) на тему:

                           Правила по русскому языку за курс 2 класса.

1.Предложение.

  • Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
  •  Слова в предложении связаны по смыслу.
  • Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
  •  Предложение о ком-либо или о чём-либо сообщает или содержит вопрос, просьбу, побуждает к действию.
  • В конце предложения ставится точка (.), если в предложении о чём-либо спокойно сообщается.
  • Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится восклицательный знак (!)
  • Если в предложении содержится вопрос, то ставится вопросительный знак (?)
  • Подлежащее. Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы КТО?ЧТО?
  • Сказуемое. Главный член предложения, который обозначает. Что говорится о подлежащем и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? и др.
  • Подлежащее и сказуемое-  грамматическая основа предложения.
  • Распростанённым называется предложение, где кроме главных членов есть и второстепенные.

2. Звуки и буквы.

  • На письме звуки обозначаются буквами.
  • Звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим, называем.

3. Гласные звуки.

  • При произнесении воздух не встречает преград: [ а] [о] [и] [ы] [у] [э].
  • Произносится только с голосом.
  • Гласный звук образует слог.
  • В ударных слогах 6 гласных звуков[ а] [о] [и] [ы] [у] [э].
  • В русском языке 10 гласных букв: а, о, и, ы, у, э, е, ё, ю, я.
  • Буквы а,о,и, ы,у,э обозначают гласные звуки.
  • Буквы е,ё,ю,я обозначают 2 звука:

         -в начале слова

         -после гласных звуков

         -после ъ и ь знаков

-Буквы е,ё,ю,я после согласных обозначают мягкость согласных звуков и гласный звук.

4.Ударение-это выделение голосом одного из слогов в слове.

  • Тот слог, который произносится с большей силой, называется ударным.
  • Остальные слоги в слове безударные.

5. Обозначение гласных звуков.

  • Гласные звуки в ударных слогах называются ударными.
  • Гласные звуки в безударных слогах называются безударными.
  • Буквы А,О,Е,И,Я в безударных слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

6. Родственные слова.

  • Слова, которые имеют общую (одинаковую часть) и общее значение, называют родственными.
  • Общая часть родственных слов называется корнем. Поэтому родственные слова иначе называются однокоренными.
  • Общая часть родственных слово (корень) пишется одинаково.

7. Безударные гласные в корне.

Безударный гласный в корне проверяй ударными. Для этого измени слово или подбери однокоренное так, чтобы на этот гласный падало ударение.

8. Согласный звук.

  • При произнесении воздух встречает преграду: губы, зубы, язык.
  • Произносится с голосом и шумом или только с шумом.
  •  Слог образует только с гласным звуком.
  • [ж] и [ш]- твёрдые согласные звуки
  • [ч`] и [щ`]-мягкие согласные звуки

9.   Сочетания ЖИ и ШИ

  • В ударном слоге буква и пишется после ж, ш без проверки.
  • В безударном слоге букву после ж и ш надо проверять.

10. Сочетания ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.

  • Звуки -[ч`] и [щ`]- мягкие, но в сочетаниях ЧА,ЩА пишется буква А.
  • В сочетаниях ЧУ, ЩУ пишется буква У.

11. Сочетания ЧН,ЧК,НЩ,РЩ.

Звук [ч`] и [щ`]- мягкий звук.В сочетаниях ЧН,ЧК, НЩ,РЩ мягкий знак не пишется.

12. Мягкие и твёрдые согласные звуки.

  • Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами А,О,У,Ы,Э
  • Мягкость согласных звуков обозначается буквами Е,Ё,И,Ю,Я и Ь

13. Мягкий знак- служащий для смягчения согласного.

  • На конце слова мягкость согласного звука обозначается мягким знаком.
  • В середине слова мягкость согласного звука [л`]-всегда обозначается мягким знаком.
  • Мягкость других согласных может и не обозначаться мягким знаком.

Запомни слова в которых в середине не пишется ь:

ЖИЗНЬ, ЕСТЬ, ЕСЛИ, ЧЕРВЬ, ЯСЛИ, ПЕСНЯ,  ГОСТЬ, Настя

14.Разделительный мягкий знак.

Пишется после согласных перед гласными Е,Ё,И,Ю,Я, если в этих словах слышится звук [й`]

15. Алфавит или азбука-это все буквы, расположенные по порядку. В алфавите каждая буква имеет своё место и своё название.

А-а

Б-бэ

В-вэ

Г-гэ

Д-дэ

Е-е

Ё-ё

Ж-жэ

З-зэ

И-и

Й-и краткое

К-ка

Л-эль

М-эм

Н-эн

О-о

П-пэ

Р-эр

С-эс

Т-тэ

У-у

Ф-эф

Х-ха

Ц-цэ

Ч-че

Ш-ша

Щ-ща

Ъ-твёрдый знак

Ы-ы

Ь-мягкий знак

Э-э

Ю-ю

Я-я

16. Слово и слог.

  • Это части слова, на которые оно делится при произношении.
  • В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.

Слог может состоять:

  • из одного гласного звука
  • из гласного и одного согласного
  • из гласного и нескольких согласных

17. Перенос слов.

  • Слово переносится с одной строки на другую по слогам.
  • Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.
  • Буква Й при переносе не отделяется от гласной.
  • Мягкий знак при переносе не отделяется от предыдущей буквы.
  • При переносе слов с двойными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят .

Нельзя переносить:

-Слова из одного слога

-Слог из одной буквы

18. Звонкие и глухие согласные звуки.

  • Звонкие согласные звуки произносятся с голосом и шумом.
  • Глухие согласные состоят только из шума.

      Парные согласные.

                             твёрдые

         звонкие  [ б]  [в] [г]  [д]  [ж] [з].

         глухие    [ п] [ф] [к] [т] [ш] [с].

                               мягкие

         звонкие  [ б`]  [в`]   [г`]  [д`]   [з`].

        глухие    [ п`] [ф`] [к`] [т`]  [с`].

               

             Непарные согласные

                         твёрдые

      звонкие  [ л]  [м] [н]  [р]  

      глухие [ х]  [ц]

                      мягкие

    звонкие [ л`]  [м`]   [н`]  [р`]   [й`].

      глухие [ х`]  [ч`]   [щ`]

  • Слова с парным согласным звуком в корне  нужно проверять.
  • Слова, в которых после согласного звука произносится гласный, являются проверочными.
  • Для проверки парных согласных в корне слова нужно его изменить так лил подобрать однокоренное, чтобы после согласного стоял гласный.

19. Двойные согласные.

В некоторых словах пишутся рядом две одинаковые буквы. Их надо запомнить.

Класс, масса, шоссе, касса, рассказ, комиссия, русский, пассажиры, ссора, бассейн, Россия, Одесса, ванна, осенний, весенний, ранний, Анна, антенна, тонна, Геннадий, Инна, телеграмма, сумма, хоккей, аккуратный, аккорд, группа, грипп, аппарат, аппликация, аппетит, суббота, вожжи, дрожжи, жужжать, коллектив, миллион, коллекция, артиллерия, интеллигент, Кирилл, троллейбус, иллюминация, аллея, иллюстрация, кристалл, металл, Алла, терраса.

20. Имя существительное.

  • Слова, которые называют предметы, отвечают на вопросы КТО? И ЧТО?.
  • Слова называют людей, животных отвечают на вопросы: КТО?  КОГО? КОМУ? КЕМ? ЧЕМ?
  • Слова, которые называют все остальные  предметы, отвечают на вопросы: ЧТО? ЧЕГО? ЧЕМУ? ЧЕМ? О ЧЁМ?

21. Заглавная буква.

Пишутся с заглавной буквы: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия городов, деревень, улиц, рек.

22. Глагол.

  • Слова, которые называют действия предметов, отвечают на вопросы что делать? Что делает? что делал? Что будет делать? Что сделал? Что сделает?
  • Если слово обозначает действие одного предмета, то оно отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?
  • Если слово обозначает действия двух или нескольких предметов, то оно отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ?

23. Имя прилагательное.

  • Слова, которые называют признаки предметов, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
  • Слова, которые обозначают признак одного предмета, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
  • Слова, которые обозначают признак двух или нескольких предметов, отвечают на вопрос КАКИЕ?
  • Противоположные по смыслу слова называются Антонины
  • Близкие по смыслу слова называются синонимами.

24. Предлог.

Слова К, НА, НАД, ЗА, ПО, ДО, ПОД, О, ОКОЛО, ОБ, ИЗ, БЕЗ, С пишутся раздельно с другими словами в предложении одинаково, не зависимо от произношения.

25. Словарные слова.

Берёза, быстро, вдруг, ветер, весело, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, медведица, молоко, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, петух, посуда, работа, рабочий, ребята, русский, сапоги, скоро, собака, сорока, суббота, тетрадь, товарищ, ученик, учитель, учительница, хороший, хорошо, ягода, язык.

Гласные звуки — Когда использовать A и An

Использование an и a не зависит от написания слова, которое стоит перед ним, оно зависит от произношения слова . Однако в большинстве случаев an используется перед словами, начинающимися с гласных (a, e, i, o u.):

an a pple
an e lephant
an i gloo
and o ven
an u mbrella

Если слово начинается с согласного звука, используйте a .

A B All
A C AR
A D OLL

Звуки

Это очень важно , чтобы знать, что когда слово начинается с гласного звука, вы должны использовать . Иногда u произносится как y . Попробуйте произнести эти два слова, обратите внимание, что и произносятся двумя разными способами.

незабываемый опыт — незабываемый имеет гласный звук, поэтому мы используем и .
университет — университет имеет звук y , поэтому мы используем a .

Это также относится к o , которые иногда могут иметь звук w . Сравните:

осьминог — осьминог начинается с гласного звука.
a one track mind — однотрековое начало имеет звук w .

Безмолвный h

Иногда в словах, начинающихся с h , звук h не произносится. К сожалению, нет правила о том, когда h молчит. Давайте посмотрим на пример.

честь х молчит. Мы используем и , потому что честь имеет гласный звук, потому что h не произносится: (h) onour .
исторический день — произносится ч . Исторический начинается со звука ч .

Теперь решите, нужно ли в этих предложениях a или a. Не забудьте обратить внимание на произношение ключевых слов:

  • 1 — В саду ___ мышь.

    и
    и

  • 2 — Мы видели ___ страуса в зоопарке.


  • 3 — Встретимся через __ час.

    и
    и

  • 4 — Клоун ехал на ___ одноколесном велосипеде.

    и
    и

  • 5 — Это изображение ___ единорога?


  • 6 — Она сказала, что у меня __ уродливая собака.

    a
    an

  • 7 — Ее родители купили ей __ лошадь на день рождения.

    а

  • 8 — Это была ___ честная ошибка.

    и
    и

  • 9 — У всех нас был __ невероятный день.

    и
    и

  • 10 — Было __ честью познакомиться с вами.

    и
    и

  • 11 — Много лет жила на ___ острове.

Слова, начинающиеся с гласной, но без артикля «an» (145 результатов)

Слова, начинающиеся с гласной, но без артикля «an» (145)

  • Специальные слова
  • Слова, начинающиеся с гласной, но без артикля «an»

Кажется, что эти слова начинаются с гласной, но на самом деле произносятся с согласной. Вот почему они используют артикль «а» вместо «ан».

Большинство этих слов начинаются с буквы u и пишутся с полугласной j (http://teflpedia.com/IPA_phoneme_/j/). Они звучат как гласные, но имеют одну и ту же фонологическую парадигму согласных.

См. полный список ниже:

Слово Произношение (МФА)
использовать /juːs/
союз /ˈjuːnjən/
Университет / juːnɪˈvɜːsətiː /
Ед. изм /ˈjuː.nɪt/
пользователь /ˈjuːzə(ɹ)/
единство /ˈjuːnɪti/
вселенная /ˈjuːnɪˌvɜːs/
униформа /ˈjuːnɪfɔːm/
Применение /ˈjuːsɪd͡ʒ/
/ˈjuːzɪd͡ʒ/
полезность / juːˈtɪl.ɪ.ti /
моча /ˈjʊɹɪn/
/ˈjɝɪn/
уран / jʊˈɹeɪniəm/
унисон /ˈjunɨsən/
/ˈjunɨzən/
эйфория / juːˈfɔːɹi. ə/
утопия / juˈtəʊpɪə/
единодушие / juːnəˈnɪmɪti /
матка /ˈjuː.təɹ.əs/
эвтаназия / juː.θəˈneɪ.zɪ.ə/
овца /juː/
НЛО /ˈju.fo/
единорог /ˈjuːnɪkɔːn/
мочевина / jʊˈɹiːə/
/ˈjʊəɹɪə/
уретра / jʊˈɹiːθɹə/
эвфемизм /ˈjuː.fəˌmɪ.z(ə)m/
евгеника / juːˈdʒɛnɪks /
узурпатор / juˈsɜɹpə (ɹ) /
удобство использования /ˌjuːzəˈbɪlɪti/
евнух /ˈjuː.nʌk/
университет /ˈjuː.niː/
эвкалипт /ˌjuːkəˈlɪptəs/
ростовщичество /ˈjuːʒəɹi/
панегирик /ˈjuːlədʒi/
вездесущность / juˈbɪkwɪti /
универсализм /ˌjuːnəˈvɝsəlˌɪzəm/
писсуар / juːˈɹaɪnəl /
универсальный /ˌjuːnɪˈvɜːsl/
кувшин /ˈjuː. ə/
/ˈjʊə/
евро /ˈjʊəɹəʊ/
посуда / juˈtɛn.səl /
уфология /ˌjuːˈfɑlədʒi/
/ˌjuːɛfˈɑlədʒi/
униформизм / juːnɪfɔːmɪˈtɛːɹɪənɪzm /
ипсилон /juːpˈsaɪ.lən/
/ˈʌp.sɪˌlɒn/
укулеле /juː.kə.ˈleɪ.li/
анализ мочи / jʊəɹɪˈnælɪsɪs/
ростовщик /ˈjuːʒəɹə/
/ˈjuːzjəɹə/
мочеточник / jʊəˈɹiːtəɹ/
уридин /ˈjʊə.ɹɪ.din/
уте /юц/
евгенист / juːˈdʒɛnɪst /
эвтектика /juˈtɛk.tɪk/
эукариот / juˈkæɹi.əʊt /
/ juˈkæɹi.əɒt /
уфолог /ˌjuːˈfɑlədʒɪst/
завывание / juːljʊˈleɪʃ (ə) n /
/ ʌljʊ . /
узуфрукт /ˈjuːz(j)ʊfɹʌkt/
эвстазия /ˈjuːstəsi/
унарный /ˈjunəɹi/
язычок /ˈjuːv.jʊ.lə/
урус /ˈjʊəɹəs/
эвкатастрофа /ˌjuːkəˈtæstɹəfi/
урей / jʊˈɹiː.əs/
уабаин /ˈwɑːbeɪn/
/ˈuːəbeɪn/
один / н /
/ н /
с использованием /ˈjuːzɪŋ/
Укалегон / juːˈkælɨɡɒn /
однажды /ˈwʌnsə/
Усанский /ˌjuːˈseɪni.ən/
узуфрукт / juːz (j) ʊˈfɹʌkʃən /
Евсевий /juˈsibi.əs/
USAR /ˈju.sɑɹ/
узуфруктуарий /ˌjuːz(j)ʊˈfɹʌktʃʊˌəɹi/
/. tjʊ./
амазиги /ʔæ.mæːˈziːʁ/
/ʔɑ.mɑːˈziːʁ/
/ʔa.maːˈziːʁ/
ростовщица /ˌjuːʒəˈɹɛs/
/ˌjuːzjəˈɹɛs/
euuae / juːˈuːɪ /
указ / juːˈkeɪz /
евклидовость / juːˈklɪdi.ən.nɛs /
уке /юк/
уке /юк/
укэ /юк/
уки /ˈjuːki/
мочеточникоуретеростомия / jʊˌriːtəroʊjʊˌriːtəˈrɒstəmi/
узурпация / juːˈsɜː (ɹ) pɪŋ /
эустресс / juːˈstɹɛs /
Унакас / juˈneɪkəs /
эвдемон / juˈdimən /
украинец / juːˈkɹeɪnɪən /
однонаправленность /ˌjuː.ni.də.ɹek.ʃənˈɛl.ɪ. ti/
Юта /ˈjuːtɑːn/
/ˈjuːtɔːn/
объединяться / juˈnaɪt /
/ jʊˈnaɪt /
/ ju̟ˈnaɪ̯ʔ /
/ ju̟ˈnaɪ̯ (ʔ) t̚ /
уранизм /ˈjʊəɹənɪzəm/
уранист /ˈjʊəɹənɪst/
эвдемония /ˌjuːdɪˈməʊnɪə/
евт /juθ/
Юте /ˈjuːt/
зубр / jʊɹəˌpiːən ˈbaɪsn̩/
уранофобия /ˈjuɹənoˌfəʊbi.ə/
эйфория /juˈfɔɹi.ənt/
язычковый /ˈjuːvjʊləɹ/
Уиджа /ˈwiːdʒə/
/ˈwiːdʒi/
уропигий / jʊəɹəˈpɪd͡ʒɪəm/
евгария / juːɡəɹi /
/ juːɡaːɹi /
евгенез /ˈju.ˌd͡ʒɛn.ə.sɪs/
УВ /ˈjuˈdʌb/
Ятмул /ˈjɒtmʊl/
эвтрипсия / juːˈtɹɪpsɪə /
уэй /ˈjuː. i/
Евгений /ˈjuːd͡ʒəni/
эвглена / juːˈɡliːnə /
НЛО / ju ɛf ˈəʊ /
однополый /ˌjuːnɪˈdʒɛnɪtjʊə/
/ˌjuːnɪˈdʒɛnɪtʃə/
одновалентность /ˌjuːnɪˈveɪləns/
/juːˈnɪvələns/
одновалентный /ˌjuːnɪˈveɪlənt/
/juːˈnɪvələnt/
полезно /ˈjuː.taɪl/
утилитарный / juˌtɪl.ɪˈteɪɹ.i.ən /
убац /ˈjuː.bæk/
эвлахон /ˈjuːləkɒn/
уникальный /юːˈниːк/
Юсонян / juːˈsoʊni.ən /
Приложение:Термины только для английского словаря/zzxjoanw / ʃɔː /
свиязь / jʊ.ɹeɪʒən.wɪd͡ʒən/
Оахака /wɑːˈhɑː.kɑː/
/wəˈhɑː. kɑː/
уникальность / juˈnɪkwɪti /
эврика / juˈɹikə /
комбинезон /ˈwʌn.zi/
Универсализм /ˌjuːnəˈvɝsəlˌɪzəm/
подростковый возраст /ˈjuːbəti/
университет /ˈjuː.niː/
убикация / juːbɪˈkeɪʃən /
утонский /juːˈtoʊ.ni.ən/
вездесущность / juːˈbɪsɪti /
Эвбейский / juːˈbiːən /
униатский /ˈjuː.nɪ.ət/
евро /ˈjʊəɹəʊ/
утопограф /ˌjuːtə(ʊ)ˈpɒɡɹəfə/
случайный аборт /spɑnˈteɪ.ni.əs əˈbɔɹ.ʃn̩/
эсклоп /slɒp/
Евро-американский /ˈjʊɹ.oʊ.əˈmɛɹ.ɪ.kən/
/ˈjɝ.oʊ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.