Какой звук: Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме

Мультфильм Какой звук издает комар?

    1989

    9 мин.

    СССР

    Советские

    Для детей

    Русские

    Бесплатные мультфильмы

      1989

      9 мин.

      СССР

      Советские

      Для детей

      Русские

      Бесплатные мультфильмы

      Лев, конечно, всеми признанный царь зверей, справедливейший и благороднейший из всех лесных правителей. Однако и царственных особ порой заносит не в ту степь. Приспичило как-то Льву узнать, какой звук комар издает, и каким образом он это делает. Медведь почесал затылок лапой, но на вопрос царю ответить толком не смог, так как никогда не общался с комарами на эту тему. Лев рассердился и приказал Мишке до ночи выучить комариный язык. Медведь понял, что задача ему не под силу, вызвал Волка и дал ему то же задание. Волк тем более понятия не имел, каким образом пищит маленький комар, и ничего лучшего не придумал, как обратиться за помощью к лягушке.

      Лягушка больше глотала комаров, чем слушала, но комариные песни ей были знакомы. Только толку мало от этого. Ведь лягушки умеют только квакать, а передать звук комара — задача непосильная… Кто же справится с приказом царя зверей и одолеет сложный и непонятный комариный язык, смотрите онлайн в мультфильме «Какой звук издает комар?». Юмористическая история непременно заставит улыбнуться и взрослых, и детей.

      Рейтинг Иви

      Бесплатные мультфильмы

      Звездные собаки: Белка и Стрелка

      Белка и Стрелка: Лунные приключения

      Красавец и чудовище (на белорусском языке)

      Бежал мышонок по траве

      Приключения реактивного поросенка

      Капризка

      Прекрасная Шапочка

      ПониМашка

      Пилипка (на белорусском языке)

      Рыбка по имени Нельзя

      Тошка и его друзья. Есть контакт, 4-я история

      Золотой ключик

      Артек. Большое путешествие

      Ёлки 9

      Домовой

      Три богатыря и Шамаханская царица

      Сваты 7

      Царство против разбойников

      Призрак

      Ёлки-иголки

      Иван Царевич и Серый Волк

      Романовы

      Легенда №17

      Врачиха

      Колобанга. Привет, Интернет!

      Иван

      Уфимцев

      Лев

      Дуров

      Всеволод

      Ларионов

      Надежда

      Румянцева

      Юрий

      Волынцев

      Ирина

      Муравьева

      Григорий

      Хмара

      Игорь

      Дианов

      Николай

      Титов

      Элеонора

      Тадэ

      Мультфильмы прo животных

      Наши мультфильмы

      Популярное сейчас

      Познавательные мультфильмы для дошкольников

      Развивающие мультфильмы для детей от 3 до 4 лет

      Жил–был в одном лесу царь зверей – Лев. Однажды, занимаясь очень важным государственным делом (помогая дражайшей супруге сматывать пряжу в клубок), он получил от жены по лбу – она убила Комара, который сел ему на нос. Лев забеспокоился: ведь он даже не успел у него спросить, чего тот хотел. На это супруга резонно ответила, что он даже комариного языка не знает.

      Огорчился царь и приказал своему первому помощнику Медведю выяснить, на каком же языке разговаривает Комар. Медведь эту непростую задачу переложил на своего зама Волка, а тот – на сотрудницу Лягушку. Не вдаваясь в детали, Лягушка выполнила просьбу, изловила Комара и допросила его. Только вот писк его передать не смогла, а заквакала по-лягушачьи. Волк Медведю завыл, а Медведь передал Львице свое рычание.

      Когда, наконец, информация о комарином писке вернулась к Царю, он услышал львиный рык – от дражайшей супруги, которая озвучила ему итог всего расследования. На что тот торжествующе произнес: «В моем царстве все говорят на моем языке – даже Комары!».

      chewweelo

      Стыдно признаться, но в детстве не довелось посмотреть мультфильм «Какой звук издает комар?». Посмотрела онлайн совсем недавно, как всегда, советские фильмы самые хорошие.

      24 августа 2011

      mundeneatunty

      Очень хороший мультфильм. И как все хорошо объясняется — как раз для детей. Мы все вместе смотрели онлайн и очень довольны. Думаю, надо что-нибудь еще онлайн поискать в этом духе. Детям интересно.

      30 октября 2012

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      что нужно, чтобы его воспроизвести?

      Качественное звуковое сопровождение заметно влияет на то, останется ли зритель доволен просмотром фильма, захочет ли он вернуться к вам в кинотеатр. Специалисты Dolby Laboratories, разработчика аудио-, видео- и голосовых технологий с более чем 50-летним стажем, рассказывают о своей линейке оборудования для воспроизведения звука в кинотеатрах. Помимо базовой техники, компания предлагает устройства для площадок различного типа, в том числе для малых залов, разработки для зрителей с ограниченными возможностями по слуху и зрению.

       

      Для воспроизведения в кинотеатре звука в цифровых форматах 5.1 и 7.1 необходимо установить следующее оборудование: звуковой процессор, заэкранные громкоговорители, громкоговорители окружения и усилители.

      На рынке представлены две модели звуковых процессоров, выпускаемых компанией Dolby: СР750 и СР850. Кроме того, доступна разработка IMS3000 – интегрированный медиасервер, который способен воспроизводить звук как в форматах 5.1 и 7.1, так и в Dolby Atmos.

      Dolby® CP750 – простой и надежный процессор для работы с современными цифровыми форматами. Он принимает и обрабатывает звуковые данные от нескольких аудиоисточников: сервера цифрового кинопоказа, серверов предварительного показа и других. В дополнение к цифровым форматам кино (Dolby Surround 7.1 и 5.1) он также декодирует Dolby Digital Surround EX TM (битовый поток), Dolby Pro Logic® II и Dolby Pro Logic. Поддерживает удаленное управление из любой точки сети.

      Dolby Atmos® CP850 – кинотеатральный процессор для цифрового кинопоказа, специально разработанный для формата Dolby Atmos. Dolby Atmos значительно расширяет возможности для создателей контента и создает лучшее впечатление у зрителей. В дополнение к этому, CP850 поддерживает многоканальные форматы звука 5.1, 7.1 и декодирование альтернативного контента с HDMI-входа в форматах Dolby Digital Plus, Dolby Digital, Dolby E и Dolby True HD. Процессор обладает уникальной системой эквализации Dolby Lake с разрешением в 1/12 октавы. Оснащен внутренним кроссовером. Автоматическая калибровка обеспечивает единообразное воспроизведение высокого качества для каждого фильма.

      Интегрированный медиасервер Dolby® IMS3000 – сервер обработки изображений и аудиопроцессор в одном устройстве. В отличие от многих других решений Dolby IMS3000 универсален: кинотеатр может начать с использования форматов Dolby Audio 5.1 или 7.1, а позже перейти на Dolby Atmos®. Благодаря упрощенной конструкции система занимает меньше места и требует меньшую мощность на кондиционирование помещения.

       

      В 2017 году Dolby выпустила инновационный продукт – многоканальный цифровой усилитель, функционирующий с СР850 или IMS3000 и способный поддерживать до 32 выходных каналов с мощностью 300 Вт на канал. Эта компактная конструкция, которая может заменить до 16 стереоусилителей, проста в установке и экономична в энергопотреблении. Усилитель идеально подойдет для кинотеатров с ограниченной площадью кинопроекции. Он автоматически определяет максимальную и доступную мощность сети и условия эксплуатации и окружающей среды.  Усиление в каналах регулируется, исходя из текущих параметров.

      Все перечисленное оборудование одинаково подходит как для больших, так и для маленьких залов, а также для кинотеатров на открытом воздухе.

      Для малых залов с ограниченной площадью проекционной комнаты оптимальным решением является интегрированный медиасервер Dolby® IMS3000. Он легко устанавливается в проектор 2-й или 3-й серии, благодаря чему можно сэкономить место и энергопотребление. И на сервер, и на аудиопроцессор дается гарантия 3 года.

       

      Для малых залов, у которых нет ограничений по площади проекционной комнаты, может быть использован сервер и интегрированный медиаблок Dolby ShowVault/IMB. С декабря 2017 года он поставляется с дисками по 4 Тбайт, что  значительно увеличивает размер хранилища. Решение может быть установлено как с процессором СР750, так и с СР850. Более того, возможны следующие комбинации оборудования: интегрированный медиасервер Dolby IMS2000 с процессором CP750 или с процессором СР850.

      Для оборудования премиальных залов подойдут ленточные громкоговорители SLS. Это самые передовые аудиосистемы для кинотеатров, представленные на рынке. Громкоговорители SLS предельно точно воспроизводят звуковую дорожку, не создают искажений и обеспечивают равномерное звуковое покрытие. С любого места в зале зрителям слышны все акустические нюансы.

       

      Если среди посетителей кинотеатра есть зрители с ограниченными возможностями по слуху и зрению, специально для них компания Dolby разработала беспроводную аудиосистему Dolby Fidelio. Она помогает слабовидящим зрителям услышать тифлокомментарии, а для слабослышащих зрителей предусмотрены более громкий звук и персональная система отображения скрытых субтитров CaptiView –небольшой OLED-дисплей на гибком штативе, который вставляется в подстаканник на подлокотнике кресла. Система Dolby Fidelio состоит из передатчика, который подключается к серверу цифрового контента, беспроводных приемников и зарядной станции с сенсорным планшетом. К приемнику гости могут подключить как входящие в комплект, так и собственные наушники. Громкость настраивается прямо на устройстве, что обеспечивает максимально комфортное прослушивание.  

      Разработать оптимальное решение по количеству громкоговорителей для кинозалов помогут официальные дилеры компании Dolby – «Невафильм», Asia Cinema, «Кинопроект», ArtSound K, Merlin, «МД Технолоджи», Magna Tech Electronic. Они также помогут подобрать решения по использованию звукового оборудования для различных целей – концертов, театральных постановок, развлекательных мероприятий. Для субсидированных площадок Dolby предлагает специальные цены на оборудование.


      19.02.2018

      Самый громкий звук в мире убьет вас на месте

      На вопросы, которые дети задают о науке, не всегда легко ответить. Иногда их маленький мозг может привести к большим местам, которые взрослые забывают исследовать. Имея это в виду, мы начали серию под названием «Научный вопрос от малыша», которая будет использовать детское любопытство в качестве отправной точки для исследования научных чудес, о которых взрослые даже не думают спрашивать. Ответы предназначены для взрослых, но они были бы невозможны без чуда, которое может принести только ребенок. Я хочу, чтобы малыши в вашей жизни были ее частью! Присылайте мне свои научные вопросы , и они могут послужить источником вдохновения для колонки. А теперь, наш малыш…

      В: Я хочу услышать, что самое громкое в мире! — Кара Джо, 5 лет

      Нет. Нет, на самом деле нет. Видите ли, в звуке есть кое-что, о чем даже мы, взрослые, склонны забывать — это не какая-то блестящая радуга, плавающая вокруг, не связанная с физическим миром. Звук механический. Звук — это толчок — совсем маленький, постукивание по туго натянутой перепонке барабанной перепонки. Чем громче звук, тем сильнее стук. Если звук достаточно громкий, он может разорвать барабанную перепонку. Если звук достаточно громкий, он может врезаться в вас, как полузащитник, и сбить вас с ног. Когда ударная волна от бомбы сравнивает дом с землей, это звук разрыва кирпичей и осколков стекла. Звук может убить вас.

      Сборка кубика Рубика стала значительно быстрее с 80-х годов

      Взгляните на этот фрагмент истории: утром 27 августа 1883 года владельцы ранчо в овцеводческом лагере недалеко от Алис-Спрингс, Австралия, услышали звук, похожий на два выстрела из винтовка. В этот самый момент индонезийский вулканический остров Кракатау разлетелся на куски в 2233 милях от нас. Ученые считают, что это, вероятно, самый громкий звук, который люди когда-либо точно измеряли. Имеются не только записи о том, что люди слышали звук Кракатау за тысячи миль, но и физические доказательства того, что звук взрыва вулкана многократно облетал весь земной шар.

      Никто не слышал Кракатау ни в Англии, ни в Торонто. В Петербурге не было слышно «бум». Вместо этого в этих местах были зафиксированы скачки атмосферного давления — сам воздух напрягался, а затем со вздохом высвобождался, когда проходили звуковые волны Кракатау. Здесь есть два важных урока о звуке: во-первых, вам не обязательно видеть самую громкую вещь в мире, чтобы ее услышать. Во-вторых, если вы не слышите звук, это не значит, что его нет. Звук мощный и всепроникающий, и он окружает нас все время, осознаем мы это или нет.

      В общем, наш мир намного многолюднее, чем мы думаем. Мы все живем так, как будто мы Мария фон Трапп, размахивая руками в пустом поле. На самом деле мы больше похожи на пассажиров, едущих в метро в 5 часов вечера. — окруженные во всех направлениях молекулами, составляющими окружающий нас воздух. Щелкни пальцами, и ты толкнешь частицы прямо рядом с собой. Покачиваясь, они сталкиваются с частицами рядом с собой, которые, в свою очередь, толкают частицы рядом с

      на .

      Эти колебания — то, что измеряли мировые барометры после извержения Кракатау. Опять же, представьте, что вы находитесь в переполненном вагоне поезда. Если бы вы проверили бедро человека, стоящего рядом с вами, чего я не рекомендую, он бы напрягся и убежал от вас. В процессе они, вероятно, столкнулись бы со следующим человеком, который напрягся бы и отпрянул от них. (Также можно было бы обменяться словами, но это не имеет отношения к нашему мысленному эксперименту и не подходит для детей.) Между тем, тот первоначальный человек, с которым вы столкнулись, теперь расслабился. По толпе проходит шаблон — удар-напряженный-покачивание-вздох, удар-напряженный-покачивание-вздох.

      Так выглядит звуковая волна. Вот почему вы не можете слышать звуки в космосе. Находиться в вакууме все равно, что находиться в пустом вагоне метро — нет молекулярной среды, через которую можно было бы путешествовать по образцу движения, напряжения и расслабления. Точно так же звук распространяется в воде немного иначе, чем в воздухе, потому что молекулы в воде упакованы более плотно — вагон метро Токио по сравнению с вагоном нью-йоркского метро.

      Например, самое громкое животное на Земле может на самом деле жить в океане. Кашалоты используют эхолокацию для навигации, подобно тому, что используют летучие мыши — они издают щелкающий звук и могут определить, что находится вокруг, по тому, как звуковая волна отражается от объектов и возвращается к ним. Щелчок кашалота составляет 200 децибел, единица, используемая для измерения интенсивности звука, сказала Дженнифер Миксис-Олдс, доцент кафедры акустики в Пенсильванском университете. Чтобы дать вам представление о масштабе, самый громкий звук, который НАСА когда-либо регистрировало, был звуком первой ступени ракеты «Сатурн-5», громкость которого составляла 204 децибела.

      Но кит не такой громкий, как ракета, сказала она мне. Поскольку вода плотнее воздуха, звук в воде измеряется по другой шкале децибел. В воздухе кашалот все равно будет очень громким, но значительно тише — 174 децибела. Это примерно эквивалентно уровням децибел, измеренным на ближайшем барометре, в 100 милях от извержения Кракатау, и достаточно громко, чтобы разорвать барабанные перепонки людей. Достаточно сказать, что вы, вероятно, не хотите проводить много времени, плавая с кашалотами.

      ЗВУК
      ИНФРАЗВУК? ДЕЦИБЕЛ
      Комар с расстояния 20 футов 0
      Шепот 20
      Крики птиц 44
      Микробаромы 30-50
      Разговор дома 50
      Легкий ветерок 55-70
      Пылесос 70
      Блендер 88
      Сильный ветер 70-90
      Мотоцикл с расстояния 25 футов 90
      Челябинский метеор за 400 миль 90
      Отбойный молоток 100
      Гром 120
      Шахтная дробилка с расстояния 328 футов
      127
      Палуба авианосца 140
      Камера акустических испытаний НАСА для спутников 163
      Кракатау на расстоянии 100 миль 172
      Эхолокация кашалота 174
      Ракета Сатурн V 204
      Все звуки, которые вы можете (и не можете) слышать

      Поскольку звук связан с движением невидимых объектов, также возможно, что это движение происходит, а вы его не слышите. Это потому, что молекулы должны шевелиться именно тогда, когда они ударяются о нашу барабанную перепонку. Если движение проходит через толпу молекул слишком медленно или слишком быстро, наше тело не может преобразовать это движение в сигналы, понятные нашему мозгу. Это называется частотой и измеряется в герцах. Люди могут слышать довольно широкий диапазон частот — от 64 до 23 000 герц.

      1

      Но герцы и децибелы не зависят друг от друга. Звук может быть очень громким и при этом иметь частоту, которую мы не слышим. Это то, что путешествовало по всей Англии и за ее пределами после извержения Кракатау: звуковые волны, которые люди не слышали. Поскольку звуковые волны чрезвычайно низких частот могут распространяться намного дальше, чем более высокие частоты, именно низкочастотные звуки могут совершать такие эпические путешествия. Ученые называют это инфразвуком, и они прислушиваются к нему по целому ряду причин. Организация Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний имеет 60 станций мониторинга в 35 странах и использует инфразвук для обнаружения незаконных ядерных взрывов. USArray, управляемый консорциумом университетов и правительственных учреждений, измеряет инфразвук на североамериканском континенте как способ изучения сейсмологии. Обе эти сети используют микробарометры и низкочастотные микрофоны, отслеживая современный инфразвук подобно тому, как ученые когда-то отслеживали инфразвук из Кракатау.

      И нужно отслеживать очень много звуков, — сказал Майкл Хедлин. Он и его жена, Кэтрин де Грут-Хедлин, руководят Лабораторией атмосферной акустики Института океанографии Скриппса и изучают инфразвуковые данные. Hedlin может обрабатывать эти данные — по сути, просто ускоряя их — так, чтобы они стали слышны человеческому уху. Призрачные звуки во плоти.

      Сенсоры Хедлин слышат раскат грозы за сотни миль. Они слышат звуки добычи угля, как это происходит в соседнем штате. И затем есть более постоянные звуки. Ветер дует. Волны океана бьются друг о друга. Неслышимые сигналы распространяются на сотни миль, а иногда и на тысячи. Когда я позвонил ему из Миннеаполиса, не имеющего выхода к морю, Хедлин сказал мне: «Вы, вероятно, погружены в звуки океана, которых не слышите».

      Милтон Гарсес, директор лаборатории инфразвука Гавайского института геофизики и планетологии, согласился. В частности, он сказал мне, что два звука мешают работе сети Договора о запрещении ядерных испытаний, потому что они такие постоянные, такие всепроникающие и такие громкие. Во-первых, это микробаромы, которые случаются на границе штормов на море, когда две океанские волны, движущиеся в противоположных направлениях, встречаются, усиливая друг друга в волну, которая больше, чем каждая из них по отдельности. Другой — это просто звук ветра, который может достигать уровня инфразвука в децибелах, эквивалентного шуму мотоцикла. «Мы разработали порог слышимости, чтобы не сходить с ума», — сказал мне Гарсес. «Если бы у нас было слуховое восприятие в этом диапазоне, было бы трудно общаться. Оно всегда есть».

      Даже с такой защитой очень громкие инфразвуки могут оказывать воздействие на наш организм. У людей, подвергающихся воздействию инфразвука выше 110 децибел, наблюдаются изменения артериального давления и частоты дыхания. У них кружится голова, и им трудно сохранять равновесие. В 1965 году эксперимент ВВС показал, что люди, подвергшиеся воздействию инфразвука в диапазоне 151–153 децибел в течение 90 секунд, начали чувствовать, как их грудная клетка двигается без их контроля. При достаточно высоких децибелах изменения атмосферного давления инфразвука могут раздувать и сдувать легкие, эффективно служа средством искусственного дыхания.

      Именно поэтому, Кара Джо, я не хочу отвечать на твой вопрос, не рассказав также о самом громком звуке, который ты не слышишь. Это может быть Челябинский метеорит, взорвавшийся в небе над югом России, недалеко от границы между Европой и Азией, 15 февраля 2013 года. волны обогнули земной шар. Ближайший датчик находился на расстоянии 435 миль, сказал мне Гарсес, и даже на таком расстоянии уровень инфразвука в децибелах достигал 9 децибел.0. Оказывается, вещи не должны говорить «бум», чтобы бахнуть.

      Мы напились маргариты ради науки

      Первый записанный звук: Скотт, Эдисон и история изобретений

      У вас есть вопрос по истории? Отправьте нам свой вопрос по адресу [email protected], и, возможно, вы найдете ответ в следующем выпуске Now You Know.

      На вопрос, какой звук был записан первым, кажется, есть довольно простой ответ. Он был запечатлен в Париже Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартинвилем в конце 1850-х годов, почти за два десятилетия до первого телефонного звонка Александра Грэма Белла (1876 г.) или фонографа Томаса Эдисона (1877 г.).

      Но оказывается, что хотя ответ ясен, вопрос сложен.

      Важно отметить, что когда Скотт записывал звук, он не думал, что люди когда-либо услышат сделанные им записи. Вместо этого он думал, что они прочитают записи. Таким образом, первый записанный звук не был таким же, как первый записанный звук, который нужно воспроизвести. Эта вторая веха не наступит до времени Эдисона.

      «Идея каким-то образом вернуть эти сигналы в эфир никогда не приходила в голову [Скотту] и никому на планете до 1877 года», — говорит Дэвид Джованнони, историк звука. Это не значит, что вы не можете услышать эти звуки сегодня: в 2008 году коллаборации First Sounds, соучредителем которой был Джованнони, удалось сделать работу Скотта слышимой. Также стоит отметить, что запись Скотта была сделана руками человека и улавливала звук из воздуха, меняющийся с течением времени; фонограммы прочие виды предшествует его экспериментам.

      Патрик Фистер, историк звуковых медиа и соучредитель First Sound, подчеркивает тот факт, что отсутствие воспроизведения не означает, что Скотт не заслуживает похвалы. «Это была полноценная запись звука, в этом нет никаких сомнений, точно так же, как сейсмограф записывает землетрясения», — говорит Фистер. «Никто не винит сейсмографы в том, что они не воспроизводят землетрясения».

      Что было записано

      Так что же записал Эдуард-Леон Скотт де Мартинвиль? Этот ответ сводится к тому, какие записи Скотта были достаточно успешными, чтобы считаться.

      Он не был профессиональным ученым или изобретателем, но стремился проникнуть в этот мир. К 1853 или 1854 году у него возникла идея: используя дагерротип в качестве своей модели, он подумал, что если камера копирует глаз, чтобы зафиксировать изображение на бумаге, то какое-то механическое ухо может фиксировать звук на бумаге. Скотт назвал свое изобретение фоноавтографом .

      Вибрирующая мембрана, работающая как барабанная перепонка, была прикреплена к тонкому стилусу, который отслеживал движение мембраны. Покрывая лист бумаги или стеклянную пластину тонким слоем сажи и перемещая его под иглой, Скотт мог запечатлеть оставленный им тонкий волнистый след. Подготовленный читатель мог интерпретировать эти линии — по сути, изображение звуковой волны — чтобы понять, что это за звук. По крайней мере, таков был план. Людям оказалось намного сложнее, чем предполагал Скотт, читать слова по изображениям звуковых волн; даже сегодня, хотя такие аспекты звука, как высота тона или амплитуда, в какой-то мере визуально интерпретируются в программном обеспечении для редактирования аудио, на самом деле это не то, что люди могут сделать.

      Его ранние работы задокументированы, но записи очень короткие, и, по словам Фистера, «они были сделаны настолько грубо, что не совсем понятно, действительно ли они считаются звукозаписями». (Джованнони однажды назвал их «крик».)

      В январе 1857 года Скотт передал во Французскую академию наук рукопись с подробным описанием своей работы и некоторых из своих ранних записей и описал, чего, как он надеялся, когда-нибудь достигнет фоноавтограф. Он мог записывать певцов или актеров или быть «автоматической стенографисткой» для расшифровки разговоров. «Сможет ли импровизация писателя, когда она возникает среди ночи, быть восстановлена ​​на следующий день с ее свободой, этой полной независимостью от пера, инструмента, столь медленного, чтобы изобразить мысль, всегда остывающую в своей борьбе? с письменным выражением?» он спросил. Скотт верил, что это произойдет. В том же году он подал заявку на патент.

      Усовершенствовав записывающее устройство, он переключился с записи на прямом листе бумаги или стекле на лист, обернутый вокруг цилиндра, что позволило вести более длительную запись, но он по-прежнему перемещал устройство вручную, что приводило к неравномерному времени. В 1859 и 1860 годах он записал камертон одновременно с другими вокализациями и звуками. Предсказуемая скорость вибрации поворотной вилки означала, что Джованнони, Фистер и другие участники сотрудничества с First Sounds могли правильно откалибровать время, сделав записи снова узнаваемыми. 9 апреляВ 1860 году Скотт записал отрывок из французской народной песни «Au Clair de la Lune».

      Таким образом, конкретный «первый записанный звук» должен был попасть где-то между ранними экспериментами и узнаваемой пластинкой «Au Clair de la Lune». (Вы можете прослушать записи 1857, 1859 и 1860 годов на веб-сайте First Sounds.) Но из-за того, что неравномерность скорости настолько велика, современным исследователям трудно точно знать, были ли ранние записи успешными или какую из них следует считать первой. .

      А в то время было еще сложнее сказать, учитывая, что еще не было изобретено оборудование для воспроизведения. Эта ситуация поставила Скотта в странное положение, поскольку он был практически не в состоянии доказать, что его изобретение работает. В конце концов, он отказался от проекта, вернувшись к нему с немалым чувством негодования только ближе к концу своей жизни, когда Эдисон попал в заголовки газет.

      «В одном смысле он потерпел неудачу», — говорит Джованнони, говоря о надеждах Скотта на то, что звуковые волны можно будет считывать визуально. «В другом смысле, он блестяще преуспел. Фонавтограф действительно был первой машиной, которая записывала сенсорные данные в режиме реального времени».

      Некоторые ученые видели потенциал фонавтографии; Рудольф Кениг, производитель инструментов для изучения акустики, продавал версию фоноавтографа до 1901 года, а Александр Грэм Белл использовал разновидность фоноавтографа для записи гласных звуков в 1874 году. Спустя 20 лет «говорящая машина» Томаса Эдисона стала первой, которая могла успешно записывать и воспроизводить звук.

      Эдисон создал телеграфный ретранслятор, который мог автоматически повторять сообщение азбукой Морзе и даже ускорять его сверх человеческих возможностей, а летом 1877 года он подумывал о записи сообщений и для телефонов. 17 июля того же года он записал в свой блокнот о медленном или быстром воспроизведении телефонного сообщения. Эдвард Джонсон во время лекции, демонстрирующей изобретения Эдисона, рассказал своей аудитории о записывающем устройстве, над которым Эдисон начал работать, и написал об этом Эдисону. Неделю спустя Эдисон набросал еще несколько идей и обозначил их как 9.0217 Фонограф в своей записной книжке.

      За несколько месяцев до того, как мир узнал о фонографе — именно в ноябре он разрешил Джонсону написать в Scientific American об устройстве — он рассматривал различные способы записи, переключал, какой материал будет использоваться для захвата записи ( от бумажной ленты, покрытой «мягким веществом», до тонкой оловянной фольги), и, наконец, машинист Джон Креузи превратил свои проекты в реальный функционирующий объект.

      7 декабря, на следующий день после того, как Креузи закончил создание полноценного фонографа, Эдисон отправился в Scientific American Нью-Йоркский офис с двумя коллегами, чтобы продемонстрировать фонограф. Журнал написал о визите, а затем объяснил, как это работает: Эдисон «поставил на наш стол небольшую машинку, повернул рукоятку, и машина осведомилась о нашем здоровье, спросила, нравится ли нам фонограф, сообщила нам, что он очень хорош. , и сердечно пожелать нам спокойной ночи. Эти замечания были прекрасно слышны не только нам, но и дюжине или более людям, собравшимся вокруг, и производились они не с помощью какого-либо другого механизма, а с помощью простого маленького приспособления».

      Это изобретение принесло ему прозвище «Волшебник из Менло-Парка». Хотя он отложил эту работу почти на десятилетие, прежде чем она стала коммерчески жизнеспособной, а тем временем другие, включая Александра Грэма Белла, добились больших успехов в воспроизведении звука, Эдисон навсегда остался связан с историей звукозаписи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *