Какое первое действие в примере: Ошибка 403 — доступ запрещён

Содержание

6/2(2+1)= Как решается этот проклятый пример: demakhin — LiveJournal

?
Уже давно я увлечен этим примером:

Делал по нему опросы

И сейчас попробую обосновать мою новую точку зрения, которая теперь выглядит так:


Дело в том, что между алгеброй и арифметикой есть разница в порядке действий:

Теперь понятно, почему инженерный калькулятор показывает ответ: 1.

Он не сломался. Он алгебраический.

Алгебраический калькулятор считает по правилам алгебры.

Осталось понять, алгебраический это пример или арифметический. От этого будет зависеть ответ.

Букв в примере нет, однако, в нем есть пропущенный знак умножения перед скобкой:

Случаи возможного пропуска знака умножения:


  1. Между буквенными множителями;

  2. Между числовым и буквенным множителем;

  3. Между множителем и скобкой;

  4. Между выражениями в скобках.

Тут подходит только правило №3. И тогда пропущенный знак умножения равносилен скобкам, то есть 2(2+1) = (2*(2+1)), следуя правилам из скана выше.

И получается, что если выражение (2+1) заменить на икс, то написание 6/2Х читается как «шесть, разделить на два икса».

Тогда ответ: 1.

Но почему тогда самая умная штука на Земле — Гугл-поисковик считает, что ответ 9?

Потому что и Гугл и смартфон считают по арифметическим правилам.

Но вот тут есть тонкий момент. Арифметические правила должны, по-правильному то, действовать при указании знака умножения. Так, как я написал здесь:

Тут уже нет оснований применять правила алгебры, в которых пропущенный знак умножения считается неразрывным. И ответ получается: 9.

Вывод:

Всё зависит от того, алгебра это или арифметика.

Еще интересные штуки:

Задачи, ломающие мозг (с ответами, спрятанными под спойлер)

Тренировка ума развивальщика предприятий

Подписывайся, мыслитель!






Subscribe

  • Задача про золотодобывающую компанию

    Много лет гуляет этот файл с тестовым заданием в консалтинговую компанию. Я даже использовал его для обучения студентов. Давал им его ковырять целый…

  • Как выполнить годовые цели по показателям

    Допустим, у вас или вашего отдела стоит конкретная цель в виде показателя, который вам нужно повысить любыми способами. То есть, цель не выполнить…

  • Обзор «Тирания показателей. Как одержимость цифрами угрожает бизнесу и власти», 2018, Джерри Мюллер

    Кто автор Профессор истории в Католическом университете Америки. Заведущий кафедрой. Что по книге Статистические выкрутасы — это моя…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Задача про золотодобывающую компанию

    Много лет гуляет этот файл с тестовым заданием в консалтинговую компанию. Я даже использовал его для обучения студентов. Давал им его ковырять целый…

  • Как выполнить годовые цели по показателям

    Допустим, у вас или вашего отдела стоит конкретная цель в виде показателя, который вам нужно повысить любыми способами. То есть, цель не выполнить…

  • Обзор «Тирания показателей. Как одержимость цифрами угрожает бизнесу и власти», 2018, Джерри Мюллер

    Кто автор Профессор истории в Католическом университете Америки. Заведущий кафедрой. Что по книге Статистические выкрутасы — это моя…

Деление. Деление с остатком | Математика | 5 класс

На данном уроке вы сможете изучить новое действие – деление натуральных чисел, а также деление натуральных чисел с остатком, узнаете свойства деления и научитесь применять деление на практике, используя его для решения различных задач.

 

Раздел 1. Определение деления

Мама купила для Васи и трёх его друзей 48 конфет. Сколько достанется каждому при делении конфет между ними поровну?

Пусть x конфет у каждого мальчика. Тогда всего конфет .

Сейчас мы с вами нашли неизвестный множитель, при том, что знали другой множитель и произведение. Данное действие называется делением.

Деление – действие по нахождению одного неизвестного множителя при известном другом множителе и известном произведении.

В данном случае число 48 – делимое (то, что мы делим), число 4 – делитель (то, на что мы делим), 12 – частное (то, что получаем в результате деления).

Частное показывает, во сколько делимое больше, чем делитель. 48 конфет больше, чем 4 конфеты, в 12 раз.

Свойства деления

Частные случаи деления

1. На ноль делить нельзя. Если мы разделим некоторое число a на ноль, то должны получить число, которое при умножении на ноль дает aНо любое число при умножении на ноль дает ноль. Деление на ноль не определено.

 

2. При делении числа на 1 получаем само это число.

Какое число нужно умножить на 1, чтобы получить а? Само это число.

3. При делении числа на самого себя получаем единицу.

Какое число необходимо умножить на а, чтобы получить а? Число 1.

4. При делении ноля на что-либо получаем ноль.

Пример 1. Вася написал за четверть 9 контрольных работ. В сумме за все работы он получил 36 баллов. Какую четвертную оценку получит Вася?

В среднем за каждую работу Вася получает

Вася получит четвертную оценку 4.

Решение уравнений, которые содержат знак умножения или деления

Пример 2. Решим уравнение:

По определению деления получаем:

Пример 3. Решим уравнение:

Делимое есть произведение делителя и частного.

Значит, чтобы найти делимое, необходимо разделить делимое на частное.

Пример 4. Решим уравнение:

Вспомним, что делимое есть произведение делителя и частного. В нашем случае делимое это .

Деление с остатком

Вернемся к Васе и его друзьям. Пусть мама купила ребятам не 48, а 50 конфет. Раздадим 48 конфет, как делали раньше, и две конфеты останется. Получается, мы разделили 50 на 4 с остатком – 2 конфеты у нас осталось.

 (остаток 2)

Остаток всегда меньше делителя.

Пусть мы поделили 50 на 4 и получили 11.

 

Тогда остаток равен 6. 6 конфет осталось. Но ведь мы можем раздать по одной из этих конфет Васе и его друзьям. Если остаток получился больше делителя, то мы просто не доделили.

При делении 48 на 4 остаток равен нулю.

 


Более сложный пример

Задача. Известно, что число 77 разделили на некоторое число с остатком и остаток получился равным неполному частному. На какое число разделили?

Рассмотрим число 77. Мы его разделили с остатком на какое-то число х (его нам и надо найти). Мы знаем, что неполное частное равно остатку деления. Обозначим их квадратиками.

Заметим, что какое бы число ни стояло на месте квадратика, и делится на  и делится на . Значит, и 77 должно делиться на это число (на ). А на что делится число 77? На 1, 7, 11, 77. Разберем каждый вариант.

1) Если на месте квадратика стоит 1.

2) Если на месте квадратика стоит 7.

3) Если на месте квадратика стоит 11.

Обратите внимание: в данном случае делитель, т. е. 6, меньше, чем остаток, т.е. 11. Значит, такой случай невозможен. Именно поэтому невозможен и случай, когда на месте квадратика стоит число 77.

Ответ: делили либо на 1, либо на 7.


 

Заключение

Мы познакомились с таким действием, как деление; узнали, что такое деление с остатком и без остатка. Также познакомились с тем, как решать уравнения, где есть операция деление.

 

Список рекомендованной литературы

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика, 5 класс (в 2 частях). ООО «ИОЦ МНЕМОЗИНА».
  2. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика. 5 класс – М.: Вентана-Граф.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Теоретический материал. Деление с остатком (Источник).
  2. Урок (Источник).
  3. Теоретический материал (Источник).

 

Домашнее задание:

1. Запишите частное и укажите его элементы (делимое и делитель):

а)  и ;

б)  и ;

в)  и ;

г)  и 

2. На сколько необходимо умножить 12, чтобы получить 60?

3. У Саши, Артема, Коли и Жени есть 64 груши. Сколько груш необходимо дать каждому из ребят, чтобы разделить все груши поровну?

Если бы у ребят было не 64, а 70 груш, сколько груш осталось бы после деления между ребятами поровну?

4. Выполните деление с остатком:

а) 131 на 5

б) 25 на 3

в) 376 на 3

г) 401 на 10

Пилотная программа полного собеседования в рамках первого действия

В рамках пилотной программы полного собеседования в рамках первого действия заявитель имеет право на первое собеседование по запросу до первого действия Офиса по существу. Эксперт проведет поиск по известному уровню техники и предоставит заявителю сжатое сообщение до собеседования со ссылкой на соответствующий предшествующий уровень техники и определением предлагаемых отклонений или возражений. В течение 30 дней с момента получения заявитель назначает собеседование и представляет предложенные поправки и/или аргументы. На собеседовании будут обсуждаться соответствующий уровень техники, предлагаемые отклонения, поправки и аргументы. Если соглашение не будет достигнуто, заявитель получит первое собеседование в ведомстве, которое включает краткое изложение собеседования, представляющее собой первое действие ведомства по существу в соответствии со статьей 35 USC 1329.0003

 

Право на участие

Пилотная программа Full First Action Interview прекращена. Последний день подачи заявок на участие в программе — 15 января 2021 года. положения программы. Кроме того, если у вас есть какие-либо приложения, которые уже включены в эту программу, они будут продолжать обрабатываться в рамках процессов программы.

Уведомления Федерального реестра о полной программе первого собеседования

Первоначальное уведомление о полной программе первого собеседования было подписано 6 мая 2011 г.

Последующее уведомление о продлении пилотной программы до 16 августа 2012 г. и запрос Комментарии к пилотной программе подписаны 29 июня 2012 г.

Дополнительное уведомление о продлении пилотной программы до 16 ноября 2012 г. подписано 13 августа 2012 г.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы [PDF] [Последнее обновление: 11 мая 2011 г.]

Различия между расширенной и полной пилотной программой

Расширенная пилотная программа собеседования по первому действию была ограничена технологической областью и датой подачи заявки. Пилотная программа Full First Action Interview открыта для всех технологических областей и дат подачи заявок.

Процедура Полной пилотной программы собеседования «Первое действие» остается неизменной и предлагает участникам те же преимущества и гибкость, что и процедура, используемая в рамках Расширенной пилотной программы собеседования «Первое действие».

Участие

Заявка на участие в программе должна быть подана (i) 1 апреля 2011 г. или позднее и 15 января 2021 г. или ранее, и (ii) не позднее чем за один день до первого действия Офиса по достоинства заявки отображаются в системе поиска информации о патентных заявках (PAIR). Дополнительную информацию см. в уведомлении о пилотной программе Full First Action Interview .

Запрос на участие в Пилотной программе должен быть сделан через EFS-Web, доступ к которому можно получить по адресу: http://www.uspto.gov/ebc/index.html

EFS-Web требует, чтобы заявитель был ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ eFILER. Зарегистрированные eFILER должны иметь назначенный номер клиента и цифровой сертификат . Получение номера клиента и цифрового сертификата можно инициировать по адресу: http://www.uspto.gov/ebc/portal/register.htm

Формы

Запрос на первое собеседование (пилотная программа) [PDF]

Форма запроса на собеседование, инициированное кандидатом (PTOL-413A) [PDF]

Интервью первого действия Предварительное общение [PDF]

Интервью первого действия Краткое описание действий офиса [PDF]

Примеры

Пример 1 общения перед интервью [PDF]

Пример 2 общения перед интервью [PDF]

Советы, которые следует учитывать при подготовке к интервью

Тезисы интервью [PDF]

Слайд-презентация

Полная программа пилотного интервью First Action: Обзор [PPT]

Контакты

RE: Система EFS-Web или PAIR – обратитесь в Электронный бизнес-центр по телефону 866-217-9197.

RE: конкретная заявка — список соответствующих представителей Технологического центра (TC) доступен здесь [PDF].

RE: Полное уведомление о пилотной программе First Action Interview — обращайтесь к Джозефу Вайсу ((571) 272-7759), юрисконсульту Управления патентно-правового управления, или по электронной почте [email protected].

Понимание отчетов «Время до первого действия» — справка Zendesk

Нова Рассвет

  • Отредактировано

Команда документации Zendesk

Каков мой план?

Вы можете получить доступ к трем расширенным отчетам, которые помогут вам лучше понять, как быстро члены вашей команды принимают меры для управления и закрытия сделок. Эти Время до первого действия по результату , Время до первого действия владельца , и Время до первого действия по отчетам сегментов времени .

В этой статье рассматриваются следующие темы:

  • Просмотр отчетов о времени до действия
  • Отчет о времени до первого действия по результатам
  • Отчет о времени до первого действия владельца
  • Время до первого действия в отчете сегментов времени

Просмотр отчетов «Время до действия»

Время до первого действия означает, сколько времени прошло до отправки сообщения электронной почты или вызова на потенциальный клиент после создания новой сделки.

Для просмотра отчетов о времени до действия

  1. На боковой панели щелкните значок Отчеты ().
  2. Щелкните значок Success Insights (), затем щелкните Time to Первое действие по результату , Время до первого действия по владельцу или Время до первого действия сегментов времени .

Отчет о времени до первого действия по результату

Этот отчет показывает среднее время первого действия в течение периода времени по дням, неделя, месяц, квартал или год. Линии на графике представляют выигранные, проигранные сделки, неквалифицированный, и средний из всех трех.

Вы можете применять фильтры к графику, если, например, хотите увидеть данные для конкретного владельца сделки, команды или группы.

Вы также можете выбрать фильтрацию на основе действия (электронное письмо или звонок), установить время выброса период (например, время до первого действия превышает 30 дней) и отфильтровать по теги.

Если вы пытаетесь установить базовый уровень производительности для времени до первого действия, то этот отчет предоставляет вам быстрый способ отслеживать прогресс в достижении этого цель.

Отчет о времени до первого действия владельца

Этот отчет показывает среднее время первого действия для всех членов команды.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *