Учитель | Беджисова Инна Вадимовна | ||||||
Учебный предмет класс | Математика. 4 «Г» класс. | ||||||
Автор УМК | М.И. Моро, | ||||||
Тема урока | «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000» | ||||||
Тип урока | Закрепление изученного материала | ||||||
Цели урока | Создать условия для успешного закрепления знаний, устных и письменных вычислительных навыков, порядка действий, умения решения задач. | ||||||
Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД | Предметные: уметь выполнять порядок действий, все виды сложения, вычитания, деления, умножения, различать их особенности, понимать алгоритм выполнения действий. Метапредметные: Познавательные УУД: понимать учебную задачу урока и стараться ее выполнить, уметь ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную ранее на уроках, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные УУД: уметь работать в группе и паре; точно и аргументировано выражать свои мысли в устной форме, уметь слушать собеседника. Регулятивные УУД: прогнозировать конечные результаты, осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности, навыки сотрудничества, работать по алгоритму, как обобщенному способу деятельности, формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение. Личностные УУД: нести личностную ответственность за свои результаты деятельности, проявлять уважительное отношение к иному мнению, навыки сотрудничества. | ||||||
Межпредметные связи | Астрономия | ||||||
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями, сигналы. | ||||||
Этапы урока | Планируемый результат | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | ||||
Организационный момент | Положительный эмоциональный настрой на совместную работу, учебная мотивация | Учитель организует эмоциональный настрой на урок, создаёт мотивационные условия | Дети читают стихотворение хором. Кто готов со мной трудиться, Сосчитать, да не ошибиться? Начинаем наш урок Познавать науку впрок.
| ||||
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ | |||||||
Актуализация знаний Постановка проблемы. | Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, Восприятие материала через причинно-следственные связи Осознанное восприятие темы и принятие цели занятия | Постановка проблемного вопроса через сюжетную картинку звёздного неба. — Посмотрите на экран. — Что вы видите? — Кто из вас может сосчитать звезды? — Как вы думаете, а сколько можно увидеть в небе? -У всех у вас свои предположения, а точную цифру вы узнаете в конце урока, если правильно выполните все 5 заданий. — Кто из вас знает, какой знак зодиака можно увидеть на небе сейчас? — А какой следующий знак зодиака? — Все знаки расположены в определенной последовательности и постоянно повторяются. Нарушается эта последовательность? -Как вы думаете, есть ли последовательность в математике? -Чтобы ответить на этот вопрос нам предстоит выполнить ряд заданий. | Выявляют и формулируют причинно-следственные связи: Звездное небо. Высказывания детей. Весы. Скорпион. Прогнозируют и самостоятельно формулируют тему и цель урока
Нет Высказывания детей. | ||||
Систематизация и закрепление изученного материала | |||||||
Работа в группах. (задание №1) | Умение работать командой.(Л) Выявление личного опыта и проблематики по отношению к обозначенному объекту. Развитие умения строить рассуждения в форме математических правил, формулировать собственное мнение и позицию.(Р) Умение оценивать правильность выполнения действия (Р) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Л) Умение сопоставлять, сравнивать, делать умозаключение (П) Умение выполнять работу по предложенному плану (Р) Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (К) | Ознакомление с заданиями на закрепление изученного материала. — Некоторые задания вы будете выполнять в группе. Давайте вспомним основные правила работы. — Достаньте из конверта №1 задание. — Посмотрите на задание, что вы можете сказать о нём? — На выполнение задания вам дается 2 мин. Самостоятельная работа. 1 группа. 49:7+(80-69)*5+27=89 2 группа 85-(82-28):6-14*4=8 3 группа 56:8*7+3*(94-77)=98 4 группа (24+18):7-0*(82-58)=6 5 группа 21: (96-89)+(7*4+6)=37 6 группа (32 + 96 – 64: 8) :2: 30=2 Проверка правильных ответов в группе. Учитель читает правильный ответ, а все проверяют. — Если ответ правильный, вы поднимаете все руки. — Какой можно сделать вывод о последовательности Постановка проблемы. — Давайте изменим порядок действий и понаблюдаем, что произойдет? На задание вам 3 мин. Обсуждение результата этого задания ВЫВОД: — Какой вывод можно сделать? | Проговаривают хором устав работы в группе, 1. Уважай своего товарища 2.Умей каждого выслушать 3.Не согласен– предлагай! Задание на выполнение порядка действий. Работа в группе.
Самопроверка задания.
Это задание мы выполняли в определенной последовательности. Работа в группе. Ребята высказывают свои наблюдения и делают вывод: Последовательность играет огромную роль при решении примеров на порядок действий. | ||||
Работа в группах. (задание №2) | Умение делать и аргументировать свои выводы, нести ответственность за общий результат совместной работы Умение слушать, дополнять (К) Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (П) Развитие умений прогнозировать (П) | Знакомство с заданием -Возьмите конверт №2. Что вам надо сделать в этом задании? На выполнение задания 2 мин. Какая группа выполнит задание поднимает руки. 1 группа. 48:3:4*19-6+30=100 2 группа 14*6:2:6*11+23=100 3 группа 14*8:2:4*5+30=100 4 группа 54:3*2+4*3-20=100 5 группа 75:5*4:6*5+50=100 6 группа 75:3х4-33-17 х2=100 Проверка . Учитель проходит и проверяет. — Попробуйте ответ показать, используя пальцы. ВЫВОД: — Как вы выполняли это задание? Предположение. — Как вы думаете, что вам сейчас надо сделать с этим заданием. — 2 действие поменяйте на 1. Что вы видите, уже по первому действию не считая дальше? ВЫВОД: Какой можно сделать вывод? |
Решение математической цепочки
В той последовательности, которая была указана. Изменить последовательность выполнения выражений. Изменится ответ. Последовательность играет огромную роль при решении математической цепочки. | ||||
Работа в парах. | Осознанное выполнение практической работы Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (К) Развитие умений прогнозировать Умение оценивать правильность выполнения действия (Р) | Формулирование учебного задания. — Следующее задание работа в парах. Посмотрите на задание, что вам необходимо выполнить? На эту работу отводится 2 мин. Кто выполнит задание первым, поднимает руку и получает отметку сразу. 408*2 = 825:3= 607-463= 357+456= САМОПРОВЕРКА (слайд) — Как вы выполняли это задание? Пользовались ли вы определенной последовательностью? Какой? | Решение примеров в парах Самопроверка Описание порядка действий. | ||||
Физминутка | Установка на здоровый образ жизни (Л) | В качестве разрядки учитель предлагает выполнить физкультминутку. — Чтобы выполнить следующее задание хорошо, необходимо немного отдохнуть. | Выполняют физкультминутку (по образцу, представленном на слайде) | ||||
Минутка чистописания | Умение выполнять учебное действие в соответствии с планом (Р) | Организует минутку чистописания. Откройте тетради и запишите число и классная работа. Сегодня мы прописываем трёхзначное число123. Что вы можете о нем сказать? — Дайте характеристику этого числа? | Работа в тетради. Дети дают характеристику числа. В определенной последовательности. | ||||
Самостоятельная работа (задание №4) | Умение определять правильность записи трёхзначного числа (П) Умение оценивать правильность выполнения действия (Р) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Л) | Формулирование учебного задания. — Сейчас мы выполним самостоятельную работу. Вы должны записать числа: 4 сот.5 дес., 8 сот.8 ед., 2 ед. 3 разр., 4 ед. 2 разр. 1 ед. 1 разр., 3 ед.1 разр, 6 ед.2 разр., сумма чисел 500+10+7=, 5 дес. 6 сот. и 3 ед. Организация взаимопроверки (слайд). — Поменялись тетрадями. Поставьте оценку. При записи числа использовали последовательность? | Выполнение самостоятельной работы Осуществляют взаимопроверку Последовательность играет огромную роль при решении записи чисел. |
| |||
Самостоятельная работа (задание №5) | Систематизация полученных знаний и умений (П) Умение выявлять проблему (Р) Умение обосновывать полученные результаты (П) Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Р) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Л) | Подготовка к самостоятельной работе. -А теперь нам предстоит выяснить, будет ли соблюдаться последовательность при решении задачи? Как вы думаете? — Посмотрите на экран. Давайте прочитаем задачу (анализ задачи). В одной теплице собрали 48кг огурцов по 8кг в каждый ящик, в другой – 50кг помидор по 10кг в каждый ящик. Сколько всего собрали ящиков с овощами? Организация самостоятельной работы, самопроверки и самооценки. Самопроверка по слайду (разбор каждого действия, проверка) Самооценивание. — Как мы выполняли решение задачи? Необходима нам последовательность? Могли мы по- другому решить задачу? | Высказывают свое мнение. Работа по вопросам задачи. Самостоятельно выполняют работу. Самопроверка и самооценка . Высказывают свое мнение и делают вывод. Последовательность играет огромную роль при решении задачи. |
| |||
РЕФЛЕКСИВНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОКА | |||||||
Итог урока | Подведение итогов урока. — За весь урок мы с вами выполнили 5 заданий, которые подтвердили что… | Высказывают вывод по уроку. Последовательность в математике играет огромную роль при выполнении ряда заданий. |
| ||||
Рефлексия | Умение формулировать собственное мнение, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Л) Умение оценивать правильность выполнения действий (Р) Понимание условий успеха в учебной деятельности (Л) Умение анализировать собственные действия в соответствии с полученным результатом (Л) | Организует индивидуальную и коллективную рефлексию деятельности обучающихся на уроке. — Наш урок подошел к концу, и мне важно знать какой вывод вы сделали для себя по уроку? Постройте свой ответ по заданной схеме:
— Поставленная вами в начале урока цель достигнута? — Кто на ваш взгляд хорошо работал на уроке? В группе? (взаимооценка в группах). — Отметьте теперь себя на лестнице успеха. — Понравился ли вам урок? (Сегодня результаты урока мы будем отмечать по сигналам светофора. Они вам хорошо знакомы: зеленый – урок интересный, я узнал много нового и готов к получению новых знаний; желтый – на уроке мне было интересно, но у меня возникли вопросы; красный – на уроке у меня возникло много вопросом, многое не понятно). Оценка работы каждой группы и всего класса. — Пришло время узнать, сколько звезд можно увидеть на звёздном небе — около 5000(открыть число). Невооруженным глазом и в Северном, и в Южном полушариях одновременно видны около 5 тысяч звезд. Но один человек наблюдать их сразу не может, для него над горизонтом в каждый момент времени находится примерно половина этого количества. И то он увидит не 2,5 тысячи звезд, а около 1,5—2 тысяч, поскольку вблизи горизонта прозрачность атмосферы снижается. В больших городах порой можно различить лишь несколько самых ярких звезд. Одна из причин засветки — несовершенство уличных фонарей и избыточное ночное освещение. | Сопоставляют достигнутые результаты с целью урока, делают выводы, оценивают достигнутые результаты своей (индивидуальной) деятельности на уроке, деятельности отдельных участников группы и в целом всей группы, класса. Высказываются по уроку. Высказывания детей. |
| |||
Домашнее задание | Умение применять полученные знания и умения в решении нестандартной учебной задачи | Домашнее задание творческого характера и инструкция по его выполнению — Составить 1 ребус с примерами на сложение, вычитание, умножение, деление по выбору. | Запись домашнего задания |
|
Урок математики во 2-м классе «Деление»
Цель: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.
Развивать вычислительные навыки, умения общаться, логическое мышление, фантазию, математическую речь, интерес к математике.
Задачи: Обучающие: формировать знания о действии делении.
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь.
Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.
Формы работы:
– фронтальная;
– коллективная;
– дифференцированная.
Методы:
– наглядный;
– диалог;
– беседа;
– практическая работа;
– самостоятельная работа.
Тип урока: Открытие нового.
Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.
Оборудование: учебник математики (2 класс Петерсон Л.Г.), иллюстративный материал в слайдах (презентация – Приложение № 1), мультемидийный проектор, счетные палочки.
Ход урока
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки широко открыты.
Слушаем запоминаем
Ни минуты не теряем.
2. Актуализация знаний.
Слайд
1. (На слайде представлены схемы:
– Я задумала число, прибавила к нему 7, получилось 15.
– Я задумала число, вычла из него 9, получилось 7
– Я задумала число, прибавила к нему 36, получилось 60.
– Как найти задуманные числа?
– Что общего в данных записях?
(Ответы детей: Неизвестен объект операции)
– Как найти неизвестный объект операции?
(Ответы детей: Подобрать число при подстановке которого вместо неизвестного получается данный результат.
Выполнить обратную операцию)
– Назовите операции обратные данным.
– Какая операция обратна сложению?
(Ответы детей: Вычитание)
– А вычитанию?
(Ответы: Сложение)
– Найдите неизвестные числа.
(Отв.: 8, 16, 24)
– Что интересного заметили?
(Ответы: Числа увеличиваются на 8, идёт счёт через 8)
– Просчитайте хором через 8 до 80.
(Ответы: 8,16, 24, 32, …, …80)
Слайд
2. На слайде – рисунок:
– Придумайте задачу по рисунку.
(Н-р: “ В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?)
Слайд
– Составьте схему и решите задачу.
– Какая величина неизвестна?
– Как её найти?
(Ответы: Неизвестно число целое.
6 х 3 = 18 (кар.))
– Что значит шесть умножить на три?
(Ответы: Это значит найти сумму трёх слагаемых, каждое из которых равно шести)
– Назовите объект операции, операцию, результат.
(Ответы: Объект операции – число 6, операция – умножение на 3, результат – 18)
3. Постановка цели урока, открытие нового
знания.
– А теперь составьте и решите обратную задачу.
(Отв.: “ В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в одной такой коробке?”)
– Как решать такую задачу?
(У каждого ребёнка на столе должны лежать счётные палочки)
Кто знаком с действием делением может сразу сказать, что можно разложить по 6 карандашей)
– Как записать решение?
(Кто-то из детей предложит записать решение с помощью деления)
– Кто же сможет сформулировать тему нашего урока?
(Отв.: Действие деление)
– Какова цель урока?
(Отв.: Познакомиться с действием деления, научиться решать задачи на деление)
– Так какая операция обратна умножению?
(Ответы: Раскладывание поровну. Деление.)
– Как её записать?
(На слайде появляется схема и запись:
6 х 3 = 18 (кар.)
18 : 3 = 6 (кар.)
– Что можно сказать о действии делении и умножении?
(Отв.: Умножение обратно делению, а деление обратно умножению)
– Вам часто ли в жизни приходилось выполнять деление поровну? Приведите примеры.
4. Физминутка для глаз
(с музыкой из песни
“Городок)
3 слайда
(После переключения слайда – убавить звук)
5. Первичное закрепление.
1) Работа в группах по учебнику Л.Г. Петерсон 2 класс, 2 часть, стр. 90, № 2
Слайд
– Разделите конфеты на две равные части. Как изобразить искомое число, пользуясь умножением.
(Один ученик должен прокомментировать решение. На слайде появляется правильная запись решения данных задач:
а) слайд
(Отв.: При делении 6 на 2 получается число 3, которое при умножении на 2 даёт число 6)
Слайд
(Отв.: При делении 10 на 2 получается число 5, которое при умножении на 2 даёт 10)
Слайд
2) На слайде схема операции умножения и деления. Дети отвечают на вопросы, записывают в тетради, делают вывод, заполняют пропуски, записывают в тетрадь)
– Как связаны между собой операции умножения и деления?
– Как найти результат деления?
(Ответы: Вывод: Операция деления обратна операции умножения. Чтобы разделить а на число в, надо подобрать такое число с, которое при умножении на в даёт а.)
3) Составление таблицы деления на 2. Работа по учебнику – стр. 91, № 4.
– Вычисли, пользуясь таблицей умножения на 2.
((Работа ведётся по “цепочке” с комментированием)
(Первые четыре строчки заполняются фронтально, а следующие две – в парах)
4 : 2 = 2, т.к. 2 х2 = 4
6 : 2 = 3, т.к. 2 х 3 =6 и т.д.
– Что ты замечаешь?
(ответы: Таблицу деления на 2 легко запомнить, если знаешь таблицу умножения на 2.
Деление – это обратная операция к умножению.
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Результат деления на 2 при последовательной записи всегда увеличивается на один.)
6. Работа над пройденным материалом.
Слайд
1) – Настало время самостоятельной деятельности по выбору.
(на слайде записаны примеры с разным уровнем сложности, дети должны выбрать для себя один пример и решить):
1 уровень: 80 – 20 + 7
2 уровень: 70 – (2 х 5)
3 уровень: 48 – (12 : 2 х 2)
(Проверка по образцу на слайде, самооценка:
1уровень: 67
2 уровень: 60
3 уровень: 36
2) Рефлексия
– Где можно было допустить ошибку?
(В выборе действий, в вычислениях)
– Что следует посоветовать своим товарищам?
(Выучить таблицу умножения, правило)
7.
Итог.
– Как вы охарактеризовали бы операцию деления?
(Обратная к умножению)
Слайд
Д/з: стр. 91 – 92, № 5, 8.
Приложение
Каков правильный порядок операций в математике?
Порядок операций — это правило, указывающее правильную последовательность шагов для вычисления математического выражения. Мы можем запомнить порядок с помощью PEMDAS: Скобки, Экспоненты, Умножение и деление (слева направо), Сложение и вычитание (слева направо) .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте khanacademy.org
Какая математическая операция идет первой?
Порядок операций — это порядок, в котором вы работаете с математическими выражениями: скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
Запрос на удалениеКаков правильный порядок операций?
Порядок операций — это правила, которые сообщают нам последовательность, в которой мы должны решать выражение с несколькими операциями. Порядок PEMDAS: Скобки, Экспоненты, Умножение и Деление (слева направо), Сложение и Вычитание (слева направо).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте splashlearn.com
Что будет первым, умножение или сложение?
Возвращаясь к приведенному выше примеру, правильным ответом будет первый ответ, поскольку он следует правилам BODMAS: деление может быть выполнено до умножения и должно быть выполнено до сложения, а умножение предшествует сложению.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ncl.ac.uk
Каковы примеры порядка операций?
Сначала мы решаем любые операции внутри скобок или скобок. Во-вторых, мы решаем любые показатели. В-третьих, мы решаем все умножение и деление слева направо. В-четвертых, мы решаем все операции сложения и вычитания слева направо.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте khanacademy.org
Математические выходки — Порядок действий
Почему порядок действий правильный?
Вычитание, умножение и деление — все это примеры операций.) Порядок операций важен, потому что он гарантирует, что все люди смогут читать и решать задачу одинаково.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на edu.gcfglobal.org
Правильно ли Бодмас или Пемдас?
Термин PEMDAS используется в основном в США, но в Индии и Великобритании мы называем его BODMAS. Но между ними нет никакой разницы. Порядок действий для скобок, порядков, сложения, вычитания, умножения и деления одинаков для обоих правил.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Каковы четыре правила математики?
Четыре основных математических правила — это сложение, вычитание, умножение и деление.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Какие операции следует выполнить в первую очередь?
Порядок операций говорит вам сначала выполнить умножение и деление слева направо, прежде чем выполнять сложение и вычитание.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на content.nroc.org
Каковы 3 порядка операций?
Порядок операций — это набор правил вычисления выражений. Они следят за тем, чтобы все получили один и тот же ответ. Многие люди запоминают порядок операций как PEMDAS (скобки, возведения в степень, умножение/деление и сложение/вычитание).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на khanacademy.org
Какие 4 операции в процессе?
4V — 4 измерения операций: объем, разнообразие, вариация и видимость. Их можно использовать для оценки всех различных типов бизнес-операций и понимания того, как и почему они работают, их основных конкурентных преимуществ, слабых сторон и различных подходов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rowtonstraining.com
Каков порядок изучения математики в старшей школе?
Учебная программа средней школы по математике разделена на пять курсов: алгебра 1, геометрия, алгебра 2, предварительное исчисление и исчисление. Необходимо пройти три года математики в средней школе. Поскольку предварительное исчисление и исчисление являются продвинутыми математическими понятиями, учащиеся не обязаны их изучать.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на redcomet.org
Ответ 1 или 16?
Кто-то получил ответ 16, а кто-то 1. Путаница связана с разницей между современной и исторической интерпретациями порядка операций. Правильный ответ сегодня — 16. Ответ 1 был бы правильным 100 лет назад.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Insider.com
На что был ответ 42?
Что означает 42? 42 — это ответ на «главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального», шутка из романа Дугласа Адамса 1979 года «Автостопом по Галактике».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Dictionary.com
Каков правильный ответ на 2 5 * 4 8 4 ⁄ 5?
= 12. Был ли этот ответ полезен?
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на toppr. com
Каковы золотые правила математики?
Золотое правило математики гласит, что для любой дроби и числитель, и знаменатель можно умножить на одно и то же число без изменения значения дроби.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mathworld.wolfram.com
Почему мы сначала умножаем?
— Потому что умножение сильнее, чем сложение. Мы всегда сначала делаем то, что мощнее. Любые другие идеи, чтобы добавить к этому? — Это повторяющееся добавление, поэтому мы можем перейти к более простому способу понимания.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте matrixenquiries.blogspot.com
Какие 4 наиболее часто используемые математические операции?
Четыре основных арифметических действия в математике для всех действительных чисел:
- Сложение (нахождение суммы; ‘+’)
- Вычитание (нахождение разности; ‘-‘)
- Умножение (нахождение произведения; ‘×’ )
- Деление (Нахождение частного; ‘÷’)
|
Посмотреть полный ответ на byjus. com
Мы больше не используем Pemdas?
Большинство людей следуют правилу PEMDAS. Потому что их так учили. Существует также правило BEDMAS, согласно которому деление предшествует умножению.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на people.math.harvard.edu
Что идет первым в умножении или делении Пемдаса?
Порядок операций — это правило, указывающее правильную последовательность шагов для вычисления математического выражения. Мы можем запомнить порядок, используя PEMDAS: скобки, экспоненты, умножение и деление (слева направо), сложение и вычитание (слева направо).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на khanacademy.org
Вы сначала умножаете скобки?
В качестве альтернативы вы можете применить PEMDAS, как это делают сегодня в школах: сначала упростите все в круглых скобках, затем экспоненты, затем все умножение и деление слева направо в том порядке, в котором появляются обе операции, затем все сложение и вычитание слева направо в том порядке, в котором обе операции появляться.