Какие гласные безударные звуки: В словах подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки: листок, ведро, Лиза, кукла,девочка, карандаш,земля,дубы

«Безударные проверяемые гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ      УЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ № 5  г. СЕРГИЕВА ПОСАДА»

   

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

«Безударные  проверяемые гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)»   1 класс.

 

СОСТАВИЛ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

                                                              БОГОРОДСКАЯ И.В.

                                                             УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.

                                        ФЕВРАЛЬ   2017

Конспект урока русского языка в 1 классе

Тема урока: «Безударные  проверяемые гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)

Тип урока: применение знаний и умений

Цели урока:

Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать проверочные и проверяемые слова; оценивать свою работу.

Основные этапы урока:

  1. Организационный момент

Чистописание

  1. Самоопределение к деятельности
  2. Актуализация знаний
  3. Работа по теме урока- открытие детьми нового знания
  4. Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи
  5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
  6. Включение в систему знаний и повторения
  7. Рефлексия

Средства обучения:

Карточки для групповой работы

  • Карточки для работы в паре
  • Карточки для индивидуальной работы
  • Учебник 1 класса; автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
  • ТСО (компьютер, проектор, экран)

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

1Чистописание

-Как называется наш урок? (русский язык)

— Чему мы учимся на этом уроке? (красиво и грамотно писать)

— Запишите число. (20 апреля)

— Назови буквы. (на слайде)

— Какие это буквы? (гласные)

а о и е я ё

— Напиши буквы в строчке.

— Какая буква «лишняя»? Почему? (буква ё – всегда ударная)

— А остальные гласные какие? (Гласные, требующие проверки в безударном положении)

  1. Самоопределение к деятельности.

— Ребята, к нам в класс прилетела гостья. Отгадайте кто она, прочитав загадку. (на листочке)

Днём спит, ночью летает,
Ухает, людей пугает.
В темноте горят глаза –
Всем мышам она гроза.
(Сова)

— По каким признакам догадались, что это сова?

— Что вы знаете об этой птице?

-Совы — птицы, очень умные. Совы хищные птицы, как правило, они живут по одиночки. Они охотятся на других меньших птиц, насекомых и маленьких животных. Совы — ночные охотники.

— Сова в сказках – мудрая птица. Значит и мы с вами должны показать свои знания и узнать сегодня что- то новое.

— Прочитайте внимательно последнюю строчку загадки.

-Обозначьте в словах ударение. Найдите слова и подчеркните букву, обозначающую безударный гласный звук.

— Так о чём мы с вами будем говорить на уроке.

Появляется карточка:

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ

— Прочитайте хором стихотворение — цель нашего урока. (на слайде)

Безударный гласный звук
Причиняет много мук.

— Почему причиняет много мук?

— Так чем мы сегодня будем на уроке заниматься?

— Значит цель нашего урока…

(открывается вторая половина стихотворения)
Какую гласную писать,
Будем с вами повторять!

— Для чего нам нужно это знать? (Чтобы научиться грамотно писать).

  1. Актуализация знаний

1). Подбор проверочного слова

— Давайте запишем слово сова. Можем ли мы сразу написать это слово? Почему? Что нужно сделать, чтобы правильно написать слово сова? (подобрать проверочное слово)

— Запишите проверочное слово. Поставьте ударение. Какая гласная пишется под ударением. Значит в слове с.ва какую гласную мы напишем без ударения?

— Так какой для себя сделаем вывод. (прежде чем писать слова с безударной гласной, нужно подобрать проверочное)

2) Самостоятельная работа – со слайда

— Сова приглашает нас посетить лесную поляну.

На тр(о,а)ве сверкают капли р(о,а)сы.

— Выпишите слова с пропущенной буквой, подбирая проверочное слово (устно), выберите верную букву.

Проверка у компьютера- 2 человека; самооценка( если правильно, на полях поставить +, если ошиблись +,-.)

— Какие буквы выбрали? Докажите.

(открыть карточку)

ПРОВЕРЯЕМЫЕ

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

Появляется карточка:

ПРОВЕРЯЙ УДАРЕНИЕМ!

  1. Работа по теме урока

1. Нахождение проверочного слова

— Сова приготовила нам новое задание. (на слайде)

— Прочитайте слова, которые приготовила мудрая птица.

(лес

Лесная

Лесник)

— Кто такой лесник?

(1. Лесной сторож.
2. Работник лесного хозяйства.)- даётся определение по словарю Ожегова

-Во всех словах найди общую часть слова. Назови.

-В каких словах буквы в общей части слов надо проверять? Почему?

-Как вы думаете, какое из этих слов является проверочным?

-Спиши сначала проверочное слово, затем остальные два слова. Поставь ударение. Подчеркни в общей части слов буквы, обозначающие безударные гласные.

-Чему научились выполнив это задание? (находить проверочные слова)

  1. Физминутка

Руки  подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки,

Плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –Крылья сложим назад.

  1. Работа по теме урока

1.Первоначальное закрепление- работа в группах (на карточках)

-Сова хочет нам рассказать, кто и как живёт в лесу. Для этого она нам приготовила необычные предложения.

(Проверка у доски – 3 ученика- устно(выходят по одному)

( Живёт в л.су л.са.

Летит за мёдом пч.ла.

Гр.чата пищат в гн.зде.)

— Подберите проверочные слова и вставьте пропущенные буквы.

— Так как проверить безударный гласный?

— Оцените работу ребят. Правильно или нет?

2. Работа в парах ( на листочках)

— Посмотрите, кто выпрыгнул из дупла? (бельчата) (слайд)

— Сейчас вы будете работать в парах. Подумайте, кто из вас будет заполнять карточку первый, кто второй. Постарайтесь договориться и работать дружно, чтобы быстро и правильно справиться с заданием.

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова.

— Бельчата тоже выполняли это задание и выполнили его так: (на слайде правильные ответы). Проверьте себя и поставьте знак +, если справились с заданием, +,- или — если выполнено с ошибками.

О или а? и или е?

Г.ра з.мля

Гл.за ч.сло

— Кто выполнил так же? (поднимают «сигналик»)

— Так как проверить безударную гласную?

3. Игра «Построй мосток»- самостоятельная работа

— На лесной полянке журчит весёлый ручеёк. Мы не сможем пройти дальше, пока не построим из брёвен мосток.

Каждый сам будет строить мосток. На брёвнах написаны слова с пропущенной безударной гласной. Вставьте безударную гласную, подбирая проверочное слово.

— Просигнальте «сигналиком» если справились.

Взаимопроверка. Поменяйтесь карточками. Проверьте правильность выполнения. Поставьте +, если всё сделано правильно. +,- или — если выполнено с ошибками.

  1. Физминутка

Электронная музыкальная физминутка на движения (слайд)

  1. Работа по теме урока

1. словарная работа.

А). — А всегда ли можно проверить безударную гласную в корне?

— Как называются в этом случае безударные гласные? (Непроверяемые безударные гласные)

Появляется карточка:

НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ

— Как быть в этом случае? (Запомнить, проверить себя по словарю)

Появляется карточка:

ЗАПОМНИ!

Б).  Отгадывание загадок

— Сова предлагает отгадать загадки и написать отгадки.

1. Носит серенький жилет,

Но у крыльев чёрный цвет.

Видишь кружит двадцать пар

И кричит «кар – р» (ворона) (слайд)

2. Маленький мальчишка,

В сером армячишке.

По дворам шныряет,

Крохи собирает.

В полях ночует,

Семечки ворует. (воробей) (слайд)

3. Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут ее … 
(сорока). (слайд)

— Где записаны такие слова? (в словаре)

— Открой орфографический словарь в учебнике на стр.137

Проверьте себя по словарю. Кто правильно все слова написал, на полях может поставить +.

в). работа по учебнику

Стр.69 № 14

— Прочитай загадку. Ответь на вопросы. (на первые 2 вопроса)

— Посмотрим, есть ли это слово в орфографическом словаре? Найди и напиши его.

— Определи сколько в слове заяц слогов.

— Вспомни, когда так говорят: (на слайде)

Убить двух зайцев. (выполнить сразу два дела)

Заячья душа. (о трусливом человеке)

— Послушайте четверостишье:

Едет зайка на трамвае,

Едет зайка, рассуждает:

Если я купил билет,

Кто я заяц или нет?

— В каком значении употребляется слово заяц? (пассажир, не имеющий билета)

  1. Выборочное письмо.

— Как замечательно мы проводим время в лесу. Сколько птиц и зверей мы повстречали. А сова спрашивает: «Какие правила поведения в природе вы знаете?» (слайд)

— Я предлагаю вам прочитать небольшой текст об этом. (на слайде)

В лесу нельзя шуметь. Весной птицы и звери ждут потомство. Не пугайте их. Не разоряйте гнёзда.

  1. Рефлексия. Оценивание

-Прочитайте то, что составлено из карточек. (на доске)

— Как проверить безударный гласный звук в слове?

— Где можно найти слова с непроверяемой гласной?

— Как нужно поступить со словами, где есть непроверяемая гласная?

— Кто из вас уже хорошо научился подбирать проверочные слова?

— Продолжите высказывания….

Мне запомнилось…

У меня получилось …

Мне было трудно ….

Я постараюсь лучше…

-Весной, звери и птицы нуждаются в помощи человека. Поможем и мы им. Наклеим на кормушку орехи, жёлуди . (на доске)

— На уроке вы уже сами оценивали себя, ставя + и -.

— Если считаете, что вы сегодня отлично справились со всеми заданиями, не испытывали трудности и на уроке ставили себе только +, то возьмите грибочек для белочки.

Если вы всё делали правильно, но только немного затруднялись, т.е ставили себе + -, то возьмите орешек для белочки.

Молодцы ребята! Сова рада, что вы справились со всеми заданиями. И думает, что урок пойдёт вам на пользу, не только при написании слов с безударной гласной, но и при посещении леса.

Спасибо за урок!

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.

Цель урока: формирование умения правильно обозначать на письме безударные гласные звуки.

регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; определить цель выполнения заданий на уроке с помощью учителя. умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей: :контроль, коррекция и оценка выполненных действий при волевой саморегуляции; осуществлять познавательную и личностную рефлексию

познавательные УУД:; определить круг своего не знаю осуществлять сравнение, строить

логическое рассуждение: развитие умения составлять алгоритмы и извлекать информацию

коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в группе; проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам, строить речевое высказывание в устной форме

— дидактические средства: учебник, тетради на печатной основе, раздаточный материал (карточки)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/459523-bezudarnye-glasnye-zvuki-ih-oboznachenie-na-p

1.Этап самоопределения к деятельности

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

-Улыбнитесь друг другу и с таким настроением начнём наш урок. Всем удачи! Тихо сели.

— Покажите смайликом ваше настроение в начале урока.

Ребята, сегодня на уроке нам предстоит открыть новые знания по русскому языку. Будем работать

как всегда активно, старательно и дружно.

— У каждого из вас есть солнышко, его лучики вы будете раскрашивать после выполнения каждого

задания. Какими цветами: (оранжевым – справились безошибочно, зелёным – были небольшие

затруднения, синим – надо ещё раз разобраться в этом задании)

2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в деятельности

— Начнем с небольшой разминки:

Если высказывание истинное – поднимают руки, ложное – скрещивают.

— в русском языке звуки бывают гласные и согласные,

-слова могут состоять из 1, 2 и более слогов.

-сколько в слове звуков , столько и слогов

— гласные звуки всегда ударные,

-ударными бывают согласные звуки

— ударный гласный произносится сильнее

— в русском языке ударение падает только на первый слог

— ударный слог в слове может быть только один

— в слове лучи безударный гласный в 1 слоге

-Солнышко предлагает вам прочитать слова, написанные на лучиках:

К[а]пуста, ст[и]на, г[а]рох, п[и]тух,р[и]сунок.

-Что в них необычного?

— Какие звуки не обозначены буквами?

-Прочитайте еще раз слова. Какое слово лишнее?

— Запишем словарные слова. Вспомним как мы работаем со словарными словами?

— Проверяем.

[а] / [а] / [и] / [и] /

капуста, горох, петух, рисунок

— Какие звуки не были обозначены буквами?

— Какими буквами обозначен звук а?

— Какими буквами обозначен звук и?

— Почему безударный гласный звук и буква совпадают не во всех словах?

— Назовите в словах гласные звуки, которые обозначены такой же буквой.

— Как узнать какие безударные гласные писать в словарных словах?

— Назовите гласные звуки, которые обозначены такими же буквами. Почему у них произношение и

написание совпадает?

— А какое следующее задание я вам предложу?

— С какой целью вы будете работать с пробным заданием?

— Запишите «лишнее» слов.

-Кто смог правильно написать данное слово?

— Каким правилом вы воспользовались?

— Кто объяснит как проверял безударную гласную?

-Какой следующий шаг вы должны будете сделать?.

3. Этап постановки учебной задачи

-Какое задание вы должны были выполнить?

— Какой звук не обозначен буквой?

-В чем затруднение?

-Почему же возникло затруднение?

Какую цель вы поставите перед собой на уроке? (Алгоритм — набор инструкций, описывающих

порядок действий исполнителя, для достижения результата решения задачи за конечное время).-

Сформулируйте тему урока

Запись темы на доске.

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

-Чтобы вы смогли сами открыть правило, я вам предлагаю прослушать одну историю:

На поляночке в лесу повстречали мы … (изображение козы)

Пришла учиться в школу я.

Решила написать как зовут меня,

Но вот не знаю а иль о

Может из вас поможет кто?

На выручку пришла наша Мудрая… (изображение совы)

Когда одна, то я сова,

А встретятся подружки-

Попасть мы сможем в класс,

Тогда совы – назовут нас.

Поняла я как писать! (изображение козы)

Когда нас много-козы,

если одна, то я – коза!

— Я предлагаю вам исследовать пары слов совы-сова, козы-коза, объяснить как коза поняла какой

буквой обозначить безударную гласную в слове и составить алгоритм проверки безударной гласной в

слове.

-Я предлагаю вам работать в группах. Вспомните что надо делать, если при работе у вас возникли

вопросы?

(Ответственный поднимает руку и задает вопрос учителю).

Учитель организует представление результатов..

_ Сравните ваши алгоритмы с моим. Справились мы с заданием?

На доске появляется Алгоритм проверки безударной гласной в слове

1 Поставить в слове ударение.

2 Найти букву безударного гласного звука

.3 Подобрать проверочное слово, в котором безударный гласный является ударным.

4. Написать слово правильно.

5. Подчеркнуть гласную букву, обозначающую безударный звук.

Эталон выделения орфограммы:

/

_____________

— В слове совы ударение падает на гласную О, а в слове сова ударение падает на гласную А, О

безударная гласная. Безударный гласный обозначен такой же буквой, как и под ударением.

— Нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал под ударением. Какая буква стоит под

ударением, такая пишется и в безударном слоге.

Вывод: Безударный гласный в словах обозначается той же буквой, что и под ударением).

На доске вывешивается проверочное, проверяемое.

— Кто догадается какое слово является проверочным, а какое проверяемым?

совы сова,

козы коза

-Как проверить свое открытие?

-Откройте учебники на странице 93.Проверьте.

-Итак, сделайте вывод.

-Смогли вы преодолеть затруднения?

Если буква гласная

Вызвала сомнение –

Ты её немедленно

Ставь под ударение

ФИЗМИНУТКА

5.Этап первичного закрепления во внешней речи

-Какой следующий шаг на уроке?

Вернёмся к нашему «лишнему» слову ст[и]на

— Каким правилом воспользовались?

ВыполняемУпр. 140 с.92

— Какое задание нам предстоит выполнить?

1-й абзац

— Прочитайте слова, которые записаны.. Это проверяемые лил проверочные слова?

— Почему?

Как будем выполнять задание?

Далее подбираем проверочные слова устно

— Прочитайте проверяемые слова. Что у них общего? Сколько предметов они обозначают?

— Прочитайте проверочные слова. Что у них общего?

— Назовите способ подбора проверочных слов?

на доске много-один

— Устно фронтально подбираем проверочные слова:

хлеба,сады, стада,, озёра, шаги, тазы.

2-й абзац

— Прочитайте слова, которые записаны.. Это проверяемые лил проверочные слова?

— Почему?

— Как будем выполнять задание?

Далее подбираем проверочные слова устно

Прочитайте проверяемые и проверочные слова.

— Назовите способ подбора проверочных слов

на доске один- много

— Устно подбираем проверочные слова.

страна, вода, доска, нора,

— Каким правилом пользовались при подборе проверочных слов

— Следующее задание выполняем в парах

— Как будете выполнять задание?.

— Что поможет правильно вставить букву?

— Проверяем. Проверка

— Оцениваем себя.

6.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выполним задание по карточке.

— Как будем выполнять работу?

— Проверим

7 Этап включения в систему знаний и повторения

Исправь текст.

_Как будем выполнять работу

Она жывёт в наре.

У неё рыжая шерст,

пушыстый хвост,

рыжая мордочька.

проверка

8.Этап рефлексии деятельности

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с …учились оценивать свою работу.

– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали?

— Вот и подошёл к концу наш урок. Что нового вы на нём узнали? Достигли ли мы цели нашего урока?

— Покажите солнышки, которые у вас получились на конец урока.

— Как бы вы себя оценили.

(оранжевый кружок) — Всё понял, могу объяснить товарищу

(зелёный кружок) — Многое понял, но мне ещё нужна помощь

(синий кружок)- Мне трудно было на уроке

Спасибо за урок!

Безударный гласный звук — Ответы на кроссворд

Разгадка кроссворда Безударный гласный звук . с 5 буквами в последний раз видели 20 декабря 2020 года. Мы нашли 20 возможных решений для этой подсказки. Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Ранг Ворд Подсказка
94% ШВА Безударный гласный звук
3% Расчетное время прибытия Греческая гласная
3%
ШВАС
Безударные гласные звуки
2% ОЙНК Стай звук
2% КРАКА Звук лягушки
2% БАНГ Взрывной звук
2% СНиП Звук стрижки
2% ЧИП Звук птицы
2% СНОРТ Звук свиньи
2% КОРА Звук собаки
2% ПУРР кошачий звук
2% ХИСС Змеиный звук
2% АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ Воодушевляющий звук
2% АУДИО Передача звука
2% ПАУ Звук тубы
2% ТСК Судейский звук
2% МОО звук быка
2% ИП Восхитительный звук
2% ПЛОП Звук капли дождя
2% ВЗДОХ Рельефный звук

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Последние улики

  • Кроссворд «Пожиратель эвкалипта»
  • Балтиморская гавань Кроссворд
  • Актриса Тери Кроссворд
  • Шоколадный кроссворд Hershey’s в фольге
  • Пчела: Групповой кроссворд «Лихорадка субботнего вечера»
  • Солнцезащитные буквы Кроссворд Подсказка
  • P Like Греческая буква Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд шотландских шляп
  • Разгадка кроссворда
  • Кроссворд Скотия
  • Больше кроссворда
  • И для всех Кроссворд
  • [Этот микрофон работает?] Кроссворд
  • Wish Granter In Aladdin’s Lamp Кроссворд
  • Поисковые группы Дикого Запада Кроссворд
  • Пошла животом вверх Кроссворд
  • Вьетнамский сэндвич-кроссворд
  • Неправда Кроссворд Подсказка
  • Тривиальное расстояние, или Что можно соединить по порядку с началом ответов на подсказки, отмеченные звездочкой Кроссворд
  • Кроссворд высшего уровня
  • Кроссворд
  • Сайт технических новостей Кроссворд
  • Стильный кроссворд со вкусом
  • Накачка шин Сокращение Кроссворд Clue
  • В окружении кроссворда
  • Возьми блеск, чтобы разгадать кроссворд
  • Солнечное место для горшечного растения Кроссворд
  • Кроссворд Pre K Basics Clive
  • Кроссворд Pixar Clownfish
  • Спорт с глиняными мишенями Кроссворд
  • Подсказка кроссворда парфюмерного соединения
  • Испанский кроссворд «Я тебя люблю»
  • Подсказка кроссворда продукта друга по переписке
  • Slangy Zero Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд Off Broadway Award
  • Таинственный писатель, кратко? Кроссворд
  • Разгадка кроссворда
  • Называние имен, краткая подсказка кроссворда
  • Самый позорный кроссворд
  • Морфин, для одного кроссворда
  • Кроссворд Монополия Куб
  • Кроссворд по почте
  • Кроссворд, как мешковатые штаны
  • Кроссворд с птицами острова Кенгуру
  • Часть молекулы Кроссворд
  • Привет, монитор, кроссворд
  • Левша Кроссворд
  • Кроссворд Индонезийского острова
  • Раздал, Как карты Кроссворд
  • Маркер Бренд Кроссворд Подсказка

Найдено 1 решений для Безударный гласный звук .

Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: SCHWA .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 отвечает для безударного гласного звука.

Актуальные подсказки

  • Железнодорожная система Windy City: сокр. Кроссворд
  • Помощники профессоров: Abbr Кроссворд
  • Лейбл звукозаписи для кроссворда Отиса Реддинга
  • Знак предчувствия Кроссворд
  • Пояс небес Кроссворд
  • Шотландский терьер Кроссворд
  • Французское слово перед девичьей фамилией Кроссворд
  • «Это» в немецком кроссворде
  • Финансовый гигант США, сокращенно Crossword Clue
  • Придумал кроссворд
  • Усвоить еду Кроссворд
  • Полутвердый сыр Кроссворд
  • Асана йоги с изгибом спины Кроссворд
  • Река через Уэльс и Англию Кроссворд
  • Живое музыкальное произведение Кроссворд
  • Морская единица Кроссворд
  • Придумай кроссворд
  • Увлекательная карточная игра «Кроссворд»
  • Стенографист, сокращенно кроссворд
  • Китайское приветствие Кроссворд
  • Церковные ризы Кроссворд
  • Принимая все во внимание Кроссворд
  • Мышечная боль Кроссворд
  • Яйца в биологической лаборатории Кроссворд
  • Гавайское блюдо с полосатым тунцом Кроссворд
  • Кроссворд мавров
  • Джазовый певец Джеймс Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд Болотистая земля
  • Компаньон Тарзана Кроссворд
  • Здесь, на Гаити Кроссворд
  • Слово с кожей или кольцом Кроссворд
  • Подсказка голосовой почты Кроссворд Подсказка
  • Кроссворд с греческой буквой P
  • В пути Кроссворд
  • Хлеб с карри Кроссворд
  • Украшение для миномета Кроссворд
  • Кроссворд певицы ДиФранко
  • Кроссворд на корточках
  • Ручка декоративная Кроссворд
  • Из двух умов Кроссворд
  • Кроссворд Чидеса
  • Более квалифицированный кроссворд
  • Немного прудовой слизи Кроссворд
  • Социальный позор Кроссворд
  • Церковная риза Кроссворд
  • Прибытие домой, в пути Кроссворд
  • Жители Хайфы Кроссворд
  • Соблазнительный кроссворд
  • Принуждение к действию Кроссворд
  • Символ Афины Кроссворд

Вечнозеленые подсказки

  • Аксессуар для кроссворда Чудо-женщины
  • Утомительный кроссворд
  • Кроссворд «Сотворение Кука»
  • Кроссворд «Звездный автомобиль»
  • Разгадка кроссворда денежной единицы Камбоджи
  • Слезы вдоль кроссворда
  • Вид репродукции кроссворда
  • Лобби пищевой промышленности, для краткого кроссворда
  • Кроссворд морских существ
  • Вырезать (в) ключ кроссворда
  • История с Еленой Троянской Кроссворд
  • «Чертовски круто!» Кроссворд
  • Независимость. Кроссворд
  • Отправлено Кроссворд
  • Кроссворд в оправе для очков
  • Кроссворд с металлическим элементом
  • Модные тенденции, которые взлетают и падают Кроссворд
  • Кроссворд Траджа
  • Чувство вкуса. Кроссворд
  • Подсказка кроссворда части реле
  • Тот, кому, возможно, придется создать учетную запись Кроссворд
  • флакон. Кроссворд
  • Кроссворд столицы Тасмании
  • Кроссворд Ниагарского источника
  • Разгадка кроссворда
  • Щелочной кроссворд
  • Убрать из коробки Кроссворд
  • Как домашние животные и парковочные счетчики Кроссворд
  • Выпей из машины Кроссворд
  • Детектив Вулф Кроссворд Подсказка
  • — Связать ключ кроссворда
  • * Упражнения с отягощениями Кроссворд
  • Кинжалы Кроссворд
  • Дикие лошади. Кроссворд
  • Кроссворд Младшая дочь Ферги
  • Полевой кроссворд
  • Кроссворд дома
  • Повесить баланс Кроссворд
  • Утиный кроссворд
  • Разгадка кроссворда с тостами
  • Кроссворд Роберта и Элизабет
  • Кроссворд «Ешь ворону» или «Поговори с индейкой»
  • Привет картинки Кроссворд
  • Нерелигиозный кроссворд
  • Подсказка для кроссворда Pommel
  • Кроссворд встать
  • Тема кроссворда первого закона Ньютона
  • Неискренне, как подсказка кроссворда комплимента
  • Разгадка кроссворда
  • Старая телевизионная актриса Свенсон Кроссворд Подсказка

Примеры безударных слогов с использованием общеупотребительных слов

 

В предыдущем видео вы узнали о понятиях слогов и ударения: в разговорном английском некоторые слоги длиннее или более ударные по сравнению с другими слогами в слово. Например, в слове банан ударным является второй слог «НАХ». ба-НАХ-на, ба-НАХ-на. Слог «NAH» произносится дольше, с большей громкостью и с более высоким тоном по сравнению с другими слогами ba и nuh. Послушайте еще раз: банан, банан.

 

Точно так же, как важно знать, какие слоги получают наибольшее ударение, также важно понимать, какие слоги безударные . Именно здесь разговорный английский получает свой ритм и плавность — от баланса между ударными и безударными слогами.

 

Если бы я поставил ударение не на тот слог в этом слове (банан), вам было бы трудно понять, что я говорю, даже если бы я произносил звуки правильно. Бах-на-нух. БАХ — на- нух. Я хочу БАХ-на-нух.

 

Таким образом, знание того, на какие слоги нужно ставить ударение, а на какие сбрасывать ударение, жизненно важно для ясной и естественной разговорной речи на английском языке.

 

Когда слог безударный, мы часто сокращаем гласную до schwa /ə/, «UH». Посмотрите на таблицу IPA для гласных в американском английском и обратите внимание, где находится гласная шва.

 

Шва — это нейтральная гласная, произносимая в центре рта. Гласные, которые произносятся во внешних уголках рта, обычно сокращаются до нейтральной гласной шва, когда они встречаются в безударных слогах.

 

Давайте еще раз посмотрим на пример слова банан. Безударными слогами в этом слове являются первый и третий слоги, и вы заметите, что гласная в обоих этих слогах — шва. Безударные слоги тоже короче, произносятся с меньшей громкостью, а на более низком тоне — послушайте еще раз: ба-на-на, ба-на-на, банан.

 

Другие примеры гласной шва в безударных слогах: прочь, коммерческий и случай.

 

Гласная также может уменьшаться в слове, которое является одновременно и существительным, и глаголом, например, в словах объект и объект .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *