Как самому сделать настольную игру: Как сделать настольную игру своими руками: полезные cоветы и крутые идеи

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Результаты поиска по запросу «»

сделал сам(37493)

Настольные игры(617)

сделай сам mlp(4397)

Игры(335339)

сделай сам(968)

Игры настольные (2)

игра настольная (1)

настольные игры (1)

настольные ролевые игры (29)

сделали сами (25)


Faerie sage

Игра называется «Паника на Волл-стрид»

Развернуть

01. 01.202320:57ссылка0.9

artJuice

Настольная игра Onitama своими руками

На этот раз шахматоподобная игра. Опять же, купить в городе не смог, поэтому решил эту замечательную дуэльку запилить сам. Сделать лучше чем покупная не получилось, но кое-какие улучшения для себя все-таки сделал:

1. Игровое поле меньше, складывается и становится еще меньше;
2. Коробка для игры меньше;
3. Карты как в мобильное версии – без лишней информации =)

Подготовка пилометериалов:

Поклеить получилось неидеально (без спец инструментов), но вобщем и целом вроде ок:

Далее покраска без заморочек, подготовка карточек ну и коробочка:

Игровой процесс выглядит как-то так:

Разные версии игры, правила и всю остальную детальную информацию можно глянуть на https://boardgamegeek.com/boardgame/160477/onitama

Спасибо за просмотр. Всем добра!

Развернуть

26.06.202111:40ссылка17.1

Страж

Лиса и Гуси

Давно обещал сделать серию постов об старых настолках.. а тут еще ивент с лисичками, так что начнем с игры «Лиса и Гуси»

История.

Европейская игра «Лиса и гуси» зародилась в средние века в Скандинавии. Аналогичные игры существовали во многих других уголках мира. В Германии игра была известна как «Fuchs im Huhnerhof», в Голландии — как «Schaap en wolf», в России — как «Волк и овцы», «Облава», «Облава на волка», «Волк и собаки», в Италии — как «Lupo e pecore». Подобные же игры были известны и в Азии (например, яка-сукари в Японии). Во всех играх присутствуют две неравные силы, сражающиеся друг с другом. Более слабая сторона обычно включает одну-две фишки и обладает значительной свободой передвижения; сильнейшая сторона состоит из множества фишек, но ее маневренность ограничена.

Правила.

Фишки.
Можно пользоваться любыми подходящими фигурами, такими, как шашки, фишки или камешки. Одна фишка, представляющая собой лису, должна отличаться по цвету от 13 (или иногда 17) фишек-гусей.

Игровая доска.
В игре «Лиса и гуси» можно использовать отличающиеся друг от друга поля. Поле, представленное на иллюстрациях, дает игрокам, наверное, самые равные шансы победить.

Начальная позиция.
Два игрока решают, кто из них будет лисой, а кто — гусями; после каждой партии роли меняются. Фишки расставляются на своих позициях на доске, как показано — гуси в верхней части доски, а лиса обычно в центре (хотя ее можно поставить на любое свободное место по усмотрению игрока).

Очередность ходов.
Игроки ходят по очереди, причем лиса начинает игру первой.

Лиса.
Может передвигаться в любом направлении вдоль соединительных линий на один шаг за каждый ход (а). Кроме того, она может «съесть» гуся, перепрыгнув через него на соседнюю свободную клетку; после этого гусь снимается с доски. За один ход лиса может совершить два и более прыжков (съедая каждого гуся, через которого она перепрыгивает) при условии, что за ним имеется свободное поле (б). Лиса обязана прыгать, если альтернативного хода нет, даже если это ставит ее в уязвимое положение.

Гуси.
Могут двигаться вдоль соединительных линий в любом направлении, кроме движения назад (в). Один гусь в свой ход перемещается на одну клетку. Гуси не могут прыгать и съедать лису; их задача состоит в том, чтобы окружить ее так, чтобы у нее не было хода.

Конец игры.
Лиса побеждает, если:
а) съедает столько гусей, что оставшихся недостаточно для того, чтобы поймать ее в ловушку;
б) ей удается перехитрить гусей и пробиться на другой конец доски (где гуси не могут преследовать ее).
Гуси побеждают, если им удается окружить или загнать лису в угол.

Развернуть

16.05.202123:04ссылка75.3

artJuice

Настольный хоккей своими руками

Решил сделать одну супер активную настолку для малых.  Правила оч простые: необходимо на раз-два-три одновременно, как из рогатки, вы стреливать шайбы на своем поле, попадая в общие ворота. Выигрывает тот, кто загнал последнюю шайбу на поле оппонента.

Изначально задумал сделать так, чтоб сам корпус игры выступал и коробкой для нее же. Для этого сколотил сам каркас. Сделал углубление с маленьким отверстием, чтоб зафиксировать обычную канцелярскую резинку:

С обратной стороны каркаса сделал углубление в толщину ДВП, утопил туда небольшой лист ДВП и пригвоздил его:

Заранее в каркасе, на внутренней его части, изготовил пазы:

В них довольно удобно вставляются крышки в виде оргстекла:

И после покраски, в нее детишкам стало чуть веселее играть.

И уже после того как собрал, обнаружил другие версии этой игры =/

или вот 

BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/41762/fastrack

Спасибо за просмотр. Играйте в настольные игры. Всем добра!

Развернуть

16.08.202109:11ссылка12.5

Flaminx

Поделки для ДНДшников или Как залезть на дерево/крышу или просто полетать, если у вас для этого ничего нет

Этот пост из разряда lowcost cosplay, делаем различные приколюхи из подручных материалов.

Для платформ нам понадобятся: канцелярский нож, маркер, картон, гайки М6, болт или шпилька а так же клей или клеевой пистолет.

1. Вырезаем детали из картона. Я взяла площадки 2х2, 3х3 и 4х4. Тут всё просто, вырезаем нужный размер, а потом чертим квадраты. Чтобы не мучиться с точными отмерами линейкой, предлагаю сразу распечатать поле квадратов на листе А4, он нам всё равно понадобится как-нибудь потом.  

Таким образом можно сразу чертить ровные линии.

2. Прикладываем гайку к центру и очерчиваем нужную форму. Почему этот пункт отдельно? Камон, мне хочется поболтать. Плюс тут тоже есть лайфхак, так мы прорезаем картон сверху, потом переворачиваем и дорезаем по показавшемуся резу и выдавливаем её. Это сделает деталь более аккуратной.

3. Если вы решили использовать клеевой пистолет, то наносить клей лучше на картон, на гайке он слишком быстро остывает. Далее просто насаживаем (Kappa) картон на гайку. 

4. Чем длиннее болт, тем больше тян вы на него насадите. Моего в 8см хватает на три платформы. Чтоб платформы не дёргались, можно дополнительно укрепить их гайками, но мне пока и так норм.

Развернуть

07.01.202303:53ссылка15.0

DeimonWinterWolf

Крепость Зимней Стужи

Перед входом призрак девочки даёт мини-квэст на поиски игрушки «Капитан Медведь». Медведь расположен в комнате заполненной ядовитым газом. При выполнении квэста девочка даёт 20 временных хп. На входу висит драконий череп, который задает загадку «Какого цвета смерть» — ответ: Всебесцветный. (Ответ игроки должны получить в предыдущей локации, таверне «Шляпа Волшебника» от кота по имени Бублик). При провале череп дышит огнём нанося урон 8к6. Спасбосок ловкости (Сложность 10) уменьшает урон вдвое. Чтобы попасть в сокровищницу нужно сперва выключить ловушки (пилы и волчью яму). Выключить можно дёрнув за красный факл на стене. Но это еще не все! В самой комнате стоит лютня, которая играет музыку. При выключении ловушек — музыка тоже пропадает. Если игроки попробуют проникнуть в сокровищницу из глаз статуи вырывается молния нанося урон от электричества 8к6. Чтобы отключить статую, нужно забрать музыкальную шкатулку из комнаты волшебника (комната с чёрной шляпой). По всему подземелью лежит три печати (Череп — на входе, в комнате с порталом; Монета — в сокровищнице; Корона — в комнате волшебника). Печати нужны чтобы открыть последнюю дверь с драконом. Загадка следующая: «В конце пути даже король платит смерти»

Развернуть

21.08.202219:08ссылка7.6

artJuice

Настольная игра Splits своими руками

Splits или Battle Sheep — абстрактная мозголомная настольная стратегия на 24 игрока. Игра с простыми правилами, при этом насыщенная тактическими решениями. Долго хотел поиграть с малыми, хотя по моему мнению игра не совсем детская. Как всегда – не смог найти в продаже и делаю свою версию.

Решил сделать части игрового поля потяжелее, чтоб само поле было поустойчивее. А фишки, чтоб как в казино «звенели». А значит – подготовка древисины:

Покраска лужаек с двух сторон:

Выдумал разных мордашек для каждой овечки в своем стаде (4 группы). И также нарисовал их краской:

Ну и, чтобы не хранить это все как попало, собрал коробочку. В нее все оч компактно укладывается отдыхать:

Игровой процесс:

Мобильной версии, к сожалению, не нашел. Но оставлю ссылочки на сайты с обзорами и детальной информацией по игре.

Тесера: https://tesera.ru/game/Battle-Sheep
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/54137/battle-sheep

Спасибо за просмотр. Всем добра!

Развернуть

04.07.202122:25ссылка30.7

GeVe

Карточка рабыни настольной игры Туманы Вечного Рима. По мотивам Валета Плетей. Белыми цифрами обозначена наиболее важная информация, в печатной версии ее не будет. 
И так, погнали:

1. В этой ячейке указывается пол рабыни. Все их будет три — женщина, транс, гермафродит.  Нам повезло, мы поймали транса)))

2.Выносливость рабыни. Она отмечена ячейкой красного цвета. Девушка нам попалось слабая, ни мечом нормально ударить, ни доспехи носить она не сможет. Но можно путем тренировок повысить этот параметр.

3. Красота. Зеленая ячейка говорит о том, что рабыня очень красивая. Как и в Валете Плетей этот параметр можно увеличить до следующего уровня (однако в данном случае нельзя увеличивать показатель которые доведены до зеленых значений).

4. Эта ячейка означает, что девушка неравнодушна к ксенофилии. Дальше сами…

5. В этой ячейке отображено то, что рабыня не приемлет. Но не означает, что этого с ней нельзя проделывать. Сами, сами…

6. Данный символ означает, что рабыня трусливая и будет пытаться укрыться в Тумане, быстрее лови ее, иначе останешься без добычи. Иногда можно вытянуть карточку, на которой будет изображен меч — это значит, что девка не из робкого десятка и при малейшей возможности она отвалит нам люлей.

7. Зеленый фон означает, что рабыня поймана к густом Тумане, охотник хорошо постарался , а за это и соответствующая цена за шкуру. В данном случае нам заплатят 400 Искр (это если она окажется здорова и не ранена при поимке).

Дальше по мелочи:
 — дом. Это то место откуда родом девушка. Можно ее вернуть обратно, заработав ништяки и стать подпольным проводником и освободителем угнетенных рабынь. Тем самым улучшив отношения с другим городом. Но сделать это будет не так просто.

 — возраст. Ну тут все просто. кто-то любит помоложе, кто-то постарше, вообще в вечном Риме много больных ублюдков. И запросы у них очень часто очень специфичны.

— способность. Это навык которым владеет девушка. Можно его развивать, а можно  и начать прокачивать те, которые сам захочешь. У нас очень хорошо девчушка владеет навыками алхимии (хочешь зелья вари, яды там, и всякую хрень нужную).

— освежеватель. Это навык самого игрока. Его тоже нужно прокачивать.  при низком значении мы получает мясо с тушки. При среднем уровне — и мясо и кожу. Кожа нужна для изготовления предметов и вещей, а можно продать просто. При максимальном уроне владения специфичным навыком мы получает и мясо и кожу и органы. Они тоже используются по назначению.

В игре присутствуют следующие расы:
человек
зверодевка
эльф
мумия
ламия
кикимора
орк
арахна
ведьма
демон
техно дева
фея
русалка
нежить

Пока все.

Развернуть

04.03.202117:41ссылка-0.6

Ly40k

Хз, чёт нашёл случайно…

Развернуть

16.07.202101:47ссылка55.8

Devilord

Карта и небольшая демонстрация на Foundry

Я очень давно (пару месяцев ага) игры не Дмил, вот и решил вспомнить что да как работает. Решил на реактор поделиться результатом. Карта прилагается, а вот инструкции пока что нет. Если кому будет интересно, могу чуть позже расписать. (Пс, могут быть не точности, ибо я сам пытаюсь разобраться).

Карта: https://drive.google.com/drive/folders/1T0hY8mV_d8iLdR2HPD8DPPSLeP1Ms4VA?usp=sharing (20 mb реактор не хочет грузить). 

Программы: Dungeondraft, Foundry Virtual Tabletop, Photoshop 

Сервер: Forge 

Музыка:Lohse Song | Divinity: Original Sin 2

Карта полностью срисовано с работы Рифтволл Амелии и этим постом http://joyreactor.

cc/post/5202318 😀

Пс, хотел первую звездочку добить, чет опоздал с постом…
Упд, если хотите инструкцию, то пусть пост пронзит небеса. Сделаю чуть позже, ибо там надо очень много печатать и скрины прилагать

Развернуть

29.05.202208:05ссылка7.8

Также ищут: как самому сделать настольную игру ��� игры настольные самые крутые пожалуй, самая запомнившаяся мне настольная игра игродел-Настольные-игры-Игры-Настольная-игра-ТВР настольная игра,

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме как самому сделать настольную игру

(+1000 картинок)

Эрудит своими руками — как я сделал настольную игру Эрудит своими руками

В период самоизоляции захотелось нам сыграть партию в “Эрудит” (для тех, кто не знает — это русскоязычный вариант “Scrabble”). Самой игры у нас не было (и купить именно русскоязычный вариант здесь, в Германии, не очень просто), зато было свободное время…

Можно, конечно, было просто все распечатать и вырезать из бумаги (как, например, предлагается здесь или здесь), но мне показалось что играть бумажными фишками на бумажном поле — не очень удобно, да и сам набор получился бы “на один раз”. Поэтому только дерево — только хардкор.

Какие я использовал инструменты: острый нож (складного швейцарского, как на фото ниже, оказалось достаточно), наждачная бумага, машинка для выжигания (или просто паяльник с тонким жалом), лобзик.

Особых навыков не потребовалось — выжигать я учился в процессе, в остальном дело только в терпении.

Игровое поле в “Эрудите” (как, впрочем, и в “Scrabble”) представляет собой квадрат размером 15х15 клеток, в каждой из которых может быть одна фишка с буквой. Хорошо бы, чтобы клетки были отделены друг от друга бортиками, чтобы фишки не съезжали с одной клетки на другую. Для бортиков я использовал тонкие деревянные бруски (с сечением 3 мм на 5 мм), которые просто увидел в местном строительном магазине. Такие можно купить в интернете, поискав по запросу “дерево/бруски/рейки для моделей”.

Чтобы соединить два перпендикулярных бруска, я вырезал в месте соединения на каждом из них паз глубиной в половину бруска. Потом два бруска складывал этим пазами друг к другу. Для всего поля мне понадобилось 32 бруска, в каждом из которых нужно было вырезать 16 пазов. Муторно, зато склеивать ничего не надо (кроме четырех брусков, которые идут по краям поля — их я все-таки приклеил). Получившуюся решетку покрыл темной морилкой.

Сетка икрового поля

За основу для игрового поля я взял квадратную доску (просто нашёл в строительном магазине доску нужной ширины, и мне там же из нее отпилили квадрат), которую немного зашкурил и пропитал той же темной морилкой. На получившемся поле разметил гвоздем линии, где будет лежать решётка, и цветным лаком нарисовал бонусные клетки.

Основа игрового поля

Потом приклеил решётку на основу и всё — игровое поле готово, можно приступать к изготовлению фишек.

В “Эрудите” используется 131 фишка с буквами, распределение и стоимость букв я подсмотрел в Википедии. Из фанеры лобзиком нарезал 131 квадрат, зашкурил каждый и выжег на них буквы.

Сначала я думал пропитать фишки такой же темной морилкой, что и поле, но потом посмотрел, как светлые фишки смотрятся на темной доске, и просто покрыл прозрачным матовым лаком.

Фишки с буквами

У меня толщина фишек получилась такой же, как высота бортиков, но после первой игры стало понятно, что лучше делать либо фишки потолще, либо бортики пониже, иначе не очень удобно доставать фишки из ячеек.

Целиком на создание игры ушло часов 40–50 — в основном, на изготовление решетки и зашкуривание фишек, — но оно того стоило: все работа оказалась достаточно медитативной, а результат, на мой взгляд, неплохо выглядит. Ну и под конец фотография первой партии:

Конечный результат — “Эрудит” своими руками

Как создать настольную игру | Amazon Selling

Создание оригинальной настольной игры выходит за рамки развлечений и игр. Изучите шаги, которые помогут концептуализировать вашу игру непосредственно из независимой истории успеха.

Обновлено: 14 февраля 2023 г.

Делиться:

«Единственная свобода, которая у тебя есть, находится в твоем разуме… так что используй ее».

М.Т. Dismuke

Проекты страсти немного похожи на конусы мороженого высотой 30 футов. Все хотят их, но мало кто знает, что с ними делать, пока они не растаяли. Создание оригинальной настольной игры — это начинание, к которому стремятся многие, и оно удовлетворяет как творческий зуд художника, так и детское соперничество, которое живет в каждом из нас.

Это особенно интересное время для индустрии настольных игр из-за вспышки Коронавируса. Похоже, что из-за того, что больше людей, чем когда-либо, остается дома, продажи настольных игр на Amazon резко выросли.

Если вы заигрывали с идеей создания оригинальной настольной игры, путь перед вами широко открыт.

Слишком широко открыты для многих!

Прежде чем мы начнем, важно помнить несколько вещей.

  1. У коммерческого творчества есть две стороны. Художественное видение и рыночная жизнеспособность. Конечно, вам нравится ваша идея… но если вы действительно хотите добиться успеха в качестве продукта, вам придется выделить для себя место на рынке.
    Исследование продукта является ключевым
    . Но об этом позже…
  2. Создание оригинальной настольной игры — это то же самое, что и любой долгосрочный творческий проект. Это требует твердого видения и упорного движения. Приготовьтесь к работе .

Хотя вступление в ряды таких классических игр, как «Монополия» или «UNO», может показаться надуманным, помните, что в этой индустрии также было немало успехов инди-игр. Следующие игры начинались как независимые проекты и в конечном итоге достигли массового успеха, став современной классикой:

  • Поселенцы Катана
  • Карты против человечества
  • Пандемия
  • Вот что она сказала
  • Билет на поездку

Что она сказала», Дэн Майерс.

That’s What She Said — самая продаваемая игра для вечеринок, продано более 1 миллиона копий.

1. Мозговой штурм

При создании оригинальной настольной игры всегда держите блокнот. Хорошие идеи имеют привычку приходить в голову, когда вы меньше всего их ожидаете.

Дэн применил эту технику на практике, что позже стало идеей на миллион долларов.

Если вы полагаетесь на свою память, вы наверняка потеряете хорошие вещи по пути

Дэн Майерс

«После того, как мы получили первоначальный «ах-ха» момент для TWSS [Вот что она сказала], мы сразу же начали носить Блокноты всегда в наших карманах, записывая каждую фразу TWSS, которую мы слышали в дикой природе. Мне приходилось часто останавливаться в разговоре, чтобы сказать: «О, я должен это записать!» К тому времени, когда мы выпустили игру, у нас были стопки и стопки блокнотов, заполненных фразами, идеями, заметками о тестировании и концепциями дизайна коробки. ”

Играйте в What’s Out There

Говоря о вдохновении, выберите несколько ваших любимых настольных или карточных игр, в идеале из того же семейства, что и ваша концепция. Воспроизведите их несколько раз.

  • Какая механика работает хорошо?
  • Какую механику вы бы улучшили?
  • Как изменение одной единственной механики повлияет на играбельность?

Вы хотите избежать копирования существующей игры, но это не значит, что ваша игра не может быть Франкенштейном с некоторыми из ваших любимых механик.

Изменение образа мыслей

Дэн больше, чем кто-либо другой, испытал на себе противопоставление искусства и бизнеса.

«В то время как процесс разработки игры будет бросать вызов вашим творческим способностям писать, проектировать и производить продукт, Amazon бросит вам вызов совершенно по-другому»

Если вы вообще заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги на своем великолепном творении, вы, скорее всего, думали о продаже своей настольной игры на Amazon. Начните развивать свои навыки онлайн-бизнеса как можно раньше.

  • Внутренняя логистика
  • Управление SKU
  • PPC реклама
  • Оптимизация SEO
  • Идти в ногу с алгоритмом ранжирования Amazon ты до сих пор, а может быть, вообще нигде.

    Дэн Майерс

    2. Найдите

    Зайдите на Amazon и выберите 3-5 известных игр, с которыми вы знакомы. Начните исследовать, с какими ключевыми словами они связаны.

    Не знаете с чего начать? Церебро Helium 10 создан именно для этой цели.

    Cerebro позволяет вам ввести идентификационный номер ASIN продукта Amazon и мгновенно просмотреть ключевые фразы, по которым индексируется этот продукт. Отфильтруйте по объему поиска, чтобы получить представление о популярности, или отфильтруйте по количеству продуктов, чтобы получить представление о конкуренции.

    Почему данные о ключевых словах важны на этом этапе создания оригинальной настольной игры? Если ваша цель — просто создать игру, которой вы и ваши друзья сможете наслаждаться дома… это может быть не так.

    Если ваша цель состоит в том, чтобы в конечном итоге продать свою игру массам, вы должны мыслить как владелец бизнеса.

    С другой стороны, вы можете обнаружить, что ваша первоначальная идея для игры слишком слишком нишева. Возможно, основные ключевые слова, которые, по вашему мнению, лучше всего описывают ваш продукт, не ищутся на Amazon. Если это так, поворот раньше было бы лучше, чем позже.

    3. Выбор темы

    Вам нравятся готические святые воины викингов? Кибернетический взлом с 19дух 80-х? Кошачий детектив нуар? Пусть ваша личность сияет.

    Хорошая тема задает тон вашей игре.

    Ваша тема — это просто жанр и «ощущение» вашей игры, однако не сбрасывайте со счетов то, что привлекательная тема может сделать для игрового процесса. Просто спросите любого, кто играл в Risk, что мировое господство может сделать с дружбой за столом…

    Будь то подземелья, драконы или единороги — ваша тема будет выделяться среди остальных.

    Если вы чувствуете, что зашли слишком далеко в абсурд (что я рискую сделать с Dungeons & Dragons & Unicorns), вы можете сделать шаг назад.

    Дэн здесь, чтобы втянуть нас в курс дела. Он предлагает использовать поп-культуру в качестве отправной точки при создании оригинальной настольной игры.

    «Существует несколько очень успешных игр с их собственной богатой, уникальной историей, но, будучи новичком, вы должны помнить, что чем более незнакома ваша тема, тем больше усилий потребуется для обучения и привлечения интереса будущий покупатель».

    Insider Edge: Theme Research

    Если вас интересует, насколько конкурентоспособна тема для вашей настольной игры на онлайн-рынке, вам повезло. Black Box от Helium 10 позволяет пользователям заглянуть за кулисы.

    Например, ввод ключевой фразы «настольная игра ужасов жутких» дает нам некоторые полезные данные.

    Среди наиболее эффективных продуктов по этой ключевой фразе они в среднем продают 1320 единиц в месяц при среднемесячном доходе в размере 44 000 долларов . Однако только около 169 человек используют этот поисковый запрос в месяц . Это говорит нам о том, что продукты на этой странице, вероятно, получают большую часть своих продаж от других ключевых слов.

    Лучшие продукты также имеют среднее из 472 обзоров , так что это говорит нам о том, что это относительно зрелая ниша.

    4. Механика

    Ваша игра боевая или кооперативная? Упражнение в социальном обмане или гонка?

    Возьмите интересующие вас механики и адаптируйте их уникальным образом для своей игры. Никто не хочет играть в Settlers of Catan, переделанную под вашу «оригинальную» игру.

    Будь таким же… но другим!

    Игроки хотят, чтобы механика была достаточно похожа на прошлые игры, казалась знакомой и легкой для понимания, но при этом достаточно отличалась, чтобы казаться свежей и неожиданной.

    Если это звучит как уловка-22, то это потому, что так оно и есть. Быть «таким же, но другим» требует серьезных инноваций. Общая игровая механика включает в себя:

    • Ходы по очереди
    • Розыгрыш карт
    • Бросание игральных костей
    • Аукцион
    • Предательство/предательство
    • Завоевание
  • Завоевание

Рандомизаторы

Рандомизаторы — это механика, определяющая темп игры. Хороший рандомизатор создаст препятствия для всех игроков, гарантируя при этом один из самых важных факторов для любой настольной игры: реиграбельность .

Если ваша игра использует что-то вроде «камень-ножницы-бумага» для перемещения предметов, скорее всего, люди больше не будут выстраиваться в очередь, чтобы играть снова.

Игроки должны чувствовать, что в любой сессии может случиться что угодно.

Установка границ

Создайте рабочую книгу правил для своей игры.

  • Какое минимальное и максимальное количество игроков?
  • Сколько времени займет игра?
  • Насколько суровы наказания?
  • Могут ли игроки воровать, вести переговоры или торговать?
  • Как выиграть?

5. Игровое тестирование

«Игровое тестирование, пожалуй, самый важный этап создания…»

Дэн Майерс
Какие

механики помогают или мешают вашей игре?

В случае с «Вот что она сказала» Дэн и его команда поставили перед собой цель устранить скучные или одноразовые раунды во время игры.

«Чтобы достичь этого, мы более 50 раз проводили игровые испытания в барах, игровых магазинах, колледжах, с друзьями и семьей и везде, где только могли, отмечая реакцию каждой сыгранной комбинации карт от «слабой/наступательной» до «кишечной». -пронзительный смех».

Соберите небольшую группу надежных друзей и пусть они играют в вашу игру. Поощряйте грубую честность.

Дэн предлагает альтернативную идею.

«Я бы также порекомендовал проводить удаленные игровые тесты, отправляя людям свою игру и создавая простую форму для заполнения, которая дает им возможность оставить отзыв о своих любимых или наименее любимых частях без того, чтобы вы оказывали на них давление».

Неотъемлемой частью творчества художника является выработка толстой кожи для критики, вы можете это принять! При достаточном количестве игровых тестов критика превратится в чистый, неподдельный энтузиазм.

Не забудьте:

Ваша игра будет сломана на какое-то время.

Этот этап создания оригинальной настольной игры в значительной степени зависит от проб и ошибок — очень много ошибок

Insider Edge — упреждающее игровое тестирование онлайн-обзоры.

Вернемся к инструменту Helium 10, Black Box. На вкладке «Ниша» мы можем, например, выполнить поиск «инди-настольные игры» и настроить фильтр так, чтобы отображались только продукты с менее чем четырьмя звездами в обзорах, но с более чем пятью рецензентами. Когда вы найдете эти игры, откройте их на Amazon и используйте Review Downloader, чтобы глубже погрузиться в негативные отзывы.

«Инструкции неясны»

«Игровые элементы кажутся дешевыми»

«Игра слишком сложна, чтобы просто получать удовольствие от нее!»

Держите этот отзыв в заднем кармане. Это не обзоры вашей игры, , но однажды они могут стать .

Определение бюджета и ожиданий

Многие разработчики игр не принимают во внимание производственные цели. Дэн приводит пример из реальной жизни со стартовой ценой в 24,99 доллара.

«Учтите, что розничные торговцы и Amazon будут получать не менее 50-60% вашей прибыли. Итак, в вашей игре за 24,99 доллара теперь можно играть за 12,50 доллара. Если вы хотите рекламировать, считайте, что на каждую единицу выделяется ~3 доллара, и, конечно же, вам нужно будет зарабатывать 3-4 доллара за игру, так что назовите это 7 долларами, и у вас останется только 5,50 долларов на изготовление, доставку и хранение игры. Имея в виду эту информацию, когда вы говорите с фабрикой о производстве своей игры, у вас будет лучшее представление о том, какую толщину картона вы можете использовать, из какого материала вы можете позволить себе делать детали, насколько причудливы ваши коробка и т. д. Если вы не посмотрите на эту проблему, начиная с MSRP и двигаясь назад, вы обнаружите, что принимаете решения на стороне предложения, которые в конечном итоге не сработают, когда придет время начать производство и продажу вашей игры ».

Когда игра действительно закончена?

Вы можете пропатчить видеоигру после ее выпуска — настольные и карточные игры не имеют такой роскоши.

Геймплей

Задайте себе следующие вопросы:

  • Легко ли новичкам разобраться и понять?
  • Ваша ключевая механика работает так, как вы планировали?
  • Вы видите за столом нахмуренные брови или сияющие улыбки?

Может показаться, что игра никогда по-настоящему не закончена, ведь всегда есть что добавить.

Пусть вас не парализует потенциал.

Иди вперед и твори

Помните, развлечение и игры не всегда развлечение и игры. Если вы готовы совершить скачок от любителя к предпринимателю, вы должны понимать, как использовать инструменты, которые помогут вам в этом.

Огромное спасибо Дэну Майерсу, который предоставил такую ​​практическую информацию по этому вопросу и продолжает наставлять разработчиков игр по всему миру.

Теперь пройдите GO и соберите (надеюсь, намного больше) 200 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени уходит на создание настольной игры?

Это может варьироваться для всех, но в среднем на создание идеальной настольной игры уходит 1-6 месяцев.

Насколько прибыльно делать настольные игры?

Прибыльность настольной игры будет варьироваться в зависимости от затрат, связанных с созданием вашей настольной игры, и от того, сколько вы тратите на маркетинг. Размер мирового рынка настольных игр оценивается в 13,4 миллиарда долларов, и ожидается, что он будет продолжать расти, поэтому есть потенциал для создания успешной настольной игры!

Сколько настольных игр создается каждый год?

По оценкам, ежегодно создается более 3000 настольных игр.

Все для вашего бизнеса на Amazon.

Узнайте больше о наших продуктах, зарегистрировавшись или поговорив с одним из наших
Представители Customer Success сегодня. С нами в вашем уголке вы можете наслаждаться
больше продаж и более активное участие в вашем бизнесе на Amazon.

Чат со специалистом службы поддержки

Как сделать собственную настольную игру в настольном симуляторе

Вы когда-нибудь задумывались о создании игры, в которую можно было бы играть с друзьями на Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их онлайн.

Никогда не было лучшего времени, чтобы воспользоваться преимуществами универсальной игровой среды TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.

Что такое настольный симулятор?

Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет трехмерную среду для игры в настольные игры локально или онлайн. Это стало отличным способом играть в настольные игры онлайн с друзьями.

Играбельные игры на TTS включают в себя все: от покера, шашек, Dungeons & Dragons, мини-гольфа и даже новейших настольных игр. Любая игра, в которую вы хотите играть, обычно доступна либо в виде DLC, либо в мастерской сообщества.

Зачем использовать настольный симулятор?

Если вы когда-либо пытались создать физическую настольную игру, вы знаете, как много времени может занимать не только создание игровых элементов, но и их изменение или замена, когда вы решите настроить или пересмотреть игру.

В TTS все, от цвета до веса объекта, можно изменить одним щелчком мыши, что делает процесс редактирования плавным и безболезненным.

Кроме того, вы можете легко транслировать свой игровой процесс в прямом эфире и демонстрировать его в социальных сетях и на стриминговых платформах.

Что вам нужно для начала

Прежде чем начать, вам потребуется следующее:

  • Учетная запись пользователя Steam
  • Настольный симулятор, установленный на вашем ПК
  • JPG-изображения вашей доски и дизайна карт

Скачать: Настольный симулятор в Steam ($19,99)

Создавать игровые элементы лучше всего, иллюстрируя программное обеспечение или сканируя изображения физических карт, которые вы уже сделали. Просто убедитесь, что они имеют расширения JPG и сохранены по отдельности.

Создание досок и ковриков для игроков

При проектировании плат и других 2D-объектов убедитесь, что разрешение достаточно высокое, чтобы можно было правильно изменить размер без потери качества. TTS автоматически изменит его размер при импорте, и вы сможете изменить его размер именно так, как вам нравится.

Связано: Лучшие бесплатные браузерные альтернативы Adobe Illustrator

Создание карт

Карты в TTS имеют три аспекта: лицевую сторону карты, рубашку карты и скрытую карту (как карта будет выглядеть для других в руке игрока). Вам понадобится дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.

Создание и размещение лицевых сторон карт

Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше всего импортировать все или большинство ваших карт в виде одной колоды.

Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый дизайн на лист карты 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.

В шаблоне указаны слоты для каждой карты в вашей колоде, что позволяет импортировать до 69 карт одновременно. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас есть больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.

Однако вам не обязательно использовать этот шаблон. На самом деле лист карты может быть любого размера, и TTS автоматически нарежет его на сетку 7×10.

Для вашего удобства приведенный выше шаблон и шаблон квадратной карты доступны в вашем локальном каталоге файлов TTS.

Если вы не уверены, где находятся ваши локальные файлы, вы можете найти их в своей библиотеке Steam, открыв меню свойств для TTS. Выберите вкладку Локальные файлы и нажмите Обзор .

Карточные рубашки

Если вам нужен только один дизайн для задней стороны всей колоды, вам нужно всего лишь одно изображение дизайна в формате JPG; карточный лист не потребуется.

Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам потребуется создать дополнительный лист карты с рисунками рубашек, соответствующими рисункам лицевой стороны на первом листе карт. Для макета лицевой стороны в первом слоте поместите его обратно в первый слот вашего заднего листа. Для второго лица поместите его заднюю часть во второй слот и так далее.

Скрытые карты

В ячейку 70 листа карт, обозначенную на шаблоне как «Скрытая карта для других игроков», поместите любой рисунок, который вы хотите сделать видимым для противников, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды.

Связанный: Настольные игры, в которые вы должны играть, основанные на ваших любимых видеоиграх

Импорт элементов

Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.

Перед размещением сервера с вашей игрой полезно запустить однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать игру, как только появятся игроки.

Запустите TTS и нажмите Создать , а затем выберите Singleplayer , чтобы создать среду. Удалите все элементы, созданные TTS, и выберите стол, на котором вы хотите играть в свою игру.

Когда среда готова, нажмите кнопку Objects в верхнем меню, а затем выберите категорию Custom .

Доски и коврики для игроков

Выберите Board в меню Custom и щелкните в любом месте таблицы, где должна появиться доска. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.

Перейдите к своему изображению доски, и TTS спросит, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.

При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL-адрес. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.

Когда вы загружаете его в Steam Cloud, TTS попросит вас дать ему имя файла. После завершения загрузки нажмите Импорт .

Теперь, когда плата импортирована, вы можете уменьшить или увеличить ее с помощью клавиш и + на клавиатуре. Чтобы зафиксировать его на месте, чтобы он случайно не сдвинулся во время игры, щелкните правой кнопкой мыши по доске и в разделе Toggles нажмите Lock .

Колоды карт

В меню Custom Object выберите Deck . Щелкните в любом месте таблицы, где вы хотите, чтобы колода появилась, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.

Настройте параметры следующим образом:

  • Тип: Измените это значение, если вы имеете в виду определенную форму, отличную от обычной прямоугольной карты с закругленными углами.
  • Face: Нажмите кнопку Browse Local Files и найдите свой лист лицевой карты. Опять же, мы рекомендуем вариант Steam Cloud вместо локальных файлов или внешних хостов.
  • Уникальные рубашки: Отметьте эту опцию, если ваша колода будет иметь несколько рисунков рубашек, а затем загрузите лист рубашек в Задняя коробка . Если вы используете один дизайн для всей колоды, просто загрузите вместо этого свой дизайн обложки.
  • Ширина и высота: Отрегулируйте это значение, если вы использовали другое соотношение, чем стандартная прямоугольная карта, 10×7.
  • Номер: Убедитесь, что это соответствует количеству карт, которые вы импортируете.
  • Вбок: Это изменяет ориентацию функции Alt Zoom в TTS. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы карта отображалась сбоку.
  • Обратная сторона скрыта: Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы скрытая часть ваших карт была просто обратной стороной карт.

Если ваши настройки верны, нажмите Импорт . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.

Если вы хотите, чтобы у ваших карточек были имена, чтобы облегчить сортировку, щелкните правой кнопкой мыши одну карточку и выберите Имя .

Импорт других игровых элементов

Импорт других 2D-объектов аналогичен процессу импорта досок. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в 9 играх.0034 Объекты меню.

Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте инструкциям TTS по импорту 3D-моделей.

Сохранение полной игры

После размещения компонентов в исходном состоянии настройки нажмите кнопку Игры в верхнем меню.

Выберите Сохранить и загрузить и нажмите кнопку Сохранить игру .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *