Фаер что это такое: фаер | это… Что такое фаер?

Что это — фаер? Субкультура и модное великолепное шоу

Те, кто более или менее знает английский язык, на вопрос: «Что такое фаер?» — ответят: «Огонь». И не ошибутся. Слово переводится дословно именно так, произошло оно от прагерманской формы fuir, в 13-м веке от нее образовалось английское слово fier, а современное написание fire окончательно сформировалось только в 17-м веке. Так что такое фаер, какие еще значения имеет это слово?

Определение

В этимологическом словаре Максима Фасмера объясняется, что слово произошло из немецкого языка и переводится как «огонь», было распространено в Смоленской области, но употреблялось в значении «нагоняй».

В словаре синонимов Тришина В.Н. указаны два равнозначных понятию «фаер» слова: «огонь» и «дымовуха».

Что такое фаер в современном понимании этого слова?

В толковом словаре русского языка объясняется, что «фаер» употребляется в трех значениях:

  • огонь;
  • огненное шоу;
  • исполнитель огненного шоу.

Кроме того, фаер – это пиротехнический факел. Используется в МЧС, представляет собой светильник на рукоятке, способный осветить большие пространства продолжительное время и при любой погоде.

В настоящее время чаще всего слово употребляется в значении «огненное шоу».

Что это такое — фаер-шоу? И кто такие фаерщики

В советское время довольно распространенными были плакаты с надписью: «Не играй с огнем!» Эпоха прошла, плакаты выцвели, а во многих крупных городах появились люди, для которых игра с огнем не просто хобби, но и самая настоящая профессия, дело всей жизни. Фаерщики – это ловкачи, которые устраивают шоу с огнем.

В наше время фаер-представление стало очень популярным. Его заказывают на праздничные мероприятия, показывают по телевидению. Что это такое — фаер-шоу, что оно собой представляет?

Дословно с английского языка термин переводится как «огненное шоу». Суть его заключается в выполнении различных манипуляций с огнем, трюков и танцев с подожженными предметами. Огненное представление – это вид уличного искусства, а точнее уличного перформанса.

История

Фаер-шоу сейчас превратилось в модное увлечение молодых людей. Но самыми первыми фаерщиками были члены племени маори, которые на побережье океана очень любили устраивать развлекательно-показательные выступления с горящими шариками – пои (в переводе с языка маори означает «шарики на веревочке»). Но кто бы знал, что изобрели этот предмет женщины племени. Они с помощью него тренировали руки, чуть позже такой способ физической подготовки стали использовать воины-маори.

Развлечение новозеландских аборигенов подсмотрели циркачи из Австралии примерно в начале 20-го века. А уже в 60-е годы огненные шоу стали популярными в США и Западной Европе, представления вошли в программу многих цирков. Распространилась фаер-культура и среди хиппи, которые с радостью увлеклись покорением огня.

Значительно выросла популярность фаер-шоу в 90-е годы. Огненные представления стали востребованы в ночных клубах, на тусовках, музыкальных и уличных фестивалях, пляжных или праздничных вечеринках, также они стали частью флешмобов и пиротехнических шоу.

Фаер-представления в России

Огненные шоу в нашей стране появились в начале 90-х годов и очень популярны в настоящее время. Фаерщики собираются в основном в темное время суток, когда действо можно оценить во всей красе. Они освоили скверы, парки, набережные, центральные площади и другие удобные для выступления и тренировки места. Их шоу всегда сопровождаются живой музыкой. Барабаны, бубны и другие ударные музыкальные инструменты задают ритм и создают особую таинственную атмосферу. Возникает ощущение присутствия на шаманском ритуале. Вот что такое фаер. Фото этого представления поражают зрителей не меньше, чем само действо. Сложно поверить, что это постановка и что она происходит здесь и сейчас.

Сами фаерщики называют себя пойерами, пойщиками или пойстерами. Но они крутят не только пои, существует еще масса других снарядов.

Реквизиты

Арсенал пойеров постоянно пополняется новыми приспособлениями, но основными являются: пои, метеор, веер, когти, стаффы, огненные скакалки, обручи, факелы. Все они разной формы, но по сути это предметы с горящими фитилями. Причем чем замысловатее снаряд, тем эффектнее выступление.

Одежда пойеров должна быть максимально безопасной и удобной, чтобы не подвергать их дополнительной опасности и не мешать движениям. Сами они утверждают, что риск получить ожог сводится к минимуму уже через месяц тренировок.

Виды

С ростом популярности представления и общей доступности реквизита появились различные виды шоу:

  • Традиционное — используются полинезийские наряды, напоминает фестиваль.
  • Ритуальное — огонь используется в языческих и оккультных церемониях, технике уделяют меньше внимания, имеет значение артистизм фаерщика.
  • Современное – нет никаких правил и ограничений, используется различная музыка, стили, техники.
  • Комедийное – все трюки ставятся с одной-единственной целью — рассмешить публику.
  • Театр огня — трюки с огнем являются элементами драматического представления. Некоторые театры сопровождают музыканты, гримеры, костюмеры.

Фаер-субкультура

Многие пойстеры считают фаер-шоу субкультурой. Они знают друг друга, общаются между собой, даже если проживают в разных городах и странах. Конечно, между театрами, а также отдельными фаерщиками идет конкурентная борьба, так как это бизнес, коммерческое предприятие.

Но несмотря на это, они делятся опытом друг с другом, устраивают специальные фестивали, конкурсы, мастер-классы.

Что такое фаер-шоу в субкультурном понимании? Это некая околотанцевальная и околоспортивная тусовка или экстремальные танцы с огнем. Конечно, не все стремятся стать профессионалами, многие просто крутят снаряды, любуются красотой и грацией огня.

Как в любой субкультуре, у пойстеров есть свой сленг, свои подражатели и свои кумиры.

Огонь объединяет совершенно разных людей, которые увлечены одним общим занятием – фаер-шоу.

«Фаер — это радость и восторг, жить без этого можно, но скучно»

Современный мир разнообразен и удивителен, он предлагает массу возможностей, тем не менее, выбрать среди огромного количества вариантов что-то одно сложно. Мы пробуем себя в разных сферах, но станет ли очередное увлечение чем-то большим, предугадать нельзя. В рамках рубрики «Человек — дело» мы знакомим вас не с людьми и их хобби, а скорее с теми, кто сумел действительно найти себя.

Сегодня наша героиня — участница фаер-команды «Эпицентр» Елена Курчатова. Бесстрашная Елена легко и непринужденно управляется с огнём, заставляя его воплощать в жизнь свои самые смелые идеи.


Начнём с самого банального вопроса: кто вы по жизни? Расскажите немного о себе.

В обычной жизни я банковский работник. Весьма странное сочетание — фаер-шоу и работа в банке. Но если бы я не работала там, то никогда бы не попала в фаер-шоу. Странное стечение обстоятельств, видимо, так было надо. Фаер-команда «Эпицентр» появилась три года назад, и я была среди тех, кто вошёл в первый набор. Конечно, фаерщики в Абакане существовали и раньше, но у них не было какого-то объединения, цели. И однажды два человека (Александр Лазарев и Стрелок) решили создать такую школу, вернее один сильно этого хотел и уговорил второго

.


Три года назад объявили фестиваль искусств и я решила попробовать показать нечто более оригинальное, нежели обычный вокал или танцевальные выступления. Рано утром я удивила Александра звонком: «Саша, мне нужно за две недели освоить пои, сделать номер с огнём и снять видеоролик». Он посмеялся и пригласил меня в фаер-школу, которая открылась ровно две недели назад. Так я и попала в «Эпицентр»

.


На первой тренировке я познакомилась со Стрелком, и, несмотря на масштаб трагедии, мы решили попробовать. Две недели адских тренировок, ведь подготовки у меня не было никакой. Каждый день, до часу ночи, иногда до двух, все обеды на работе, любая свободная минута — крутить, крутить, крутить. Нужно было не просто освоить тренировочный реквизит, а сделать настоящий номер с огнём. Номер мы всё-таки поставили, и видео сняли, правда выступать пришлось не с огнём, а со светодиодным реквизитом, который мы нашли чудом. На фестиваль в Казань, меня не взяли, но в фаер-шоу я осталась.


Что именно увлекло вас в огненном искусстве и почему вы решили остаться в школе?

— Знаете, вот сейчас сложно ответить, сейчас всё иначе. Но когда впервые берешь огонь, ощущения, конечно, ни с чем несравнимые. Ведь прежде чем тебя вообще до него допустят, пройдёт несколько долгих месяцев упорных тренировок. Ты уже знаешь, как выполнять тот или иной элемент, но если дело доходит до работы с огнём, всё меняется. И когда ты первый раз зажигаешь реквизит, то испытываешь какой-то непередаваемый восторг.


Какой была реакция близких, когда у вас появилось новое хобби?

— Родители меня откровенно не поняли. Хотя для них не было новостью, что я занялась чем-то новым, я постоянно чем-то увлекалась. Если это не были танцы, был КВН, если не КВН, то что-то ещё. Бесконечная череда подготовки, тренировок, каких-то поездок. Не поняли, потому что огонь, а огонь — это опасность по их мнению. Но не так страшен чёрт, как его малюют. Когда ты впервые смотришь на артистов, думаешь: «Боже, зачем они это делают?!». И многие это именно так и воспринимают. 

Всё складывалось весьма интересно: в первый год существования «Эпицентр» пригласили на фестиваль, который организовали местные байкеры. Для нас это было первое общее выступление, мы собирались каждый день в течение полутора месяцев. Будни, выходные, погодные условия — никаких исключений. Было мало опыта, лишь у двух-трёх человек, а в подготовке номера принимало участие 10 или 12, точно не помню. Новичков было много. Нужно было добиться синхронности движений, весьма сложная задача, но именно она нас и сплотила. Всё время находиться вместе, контактировать, постоянно общаться. Состав команды получился неоднородный: подростки, взрослые, люди разных профессий. И, по сути, кроме фаер-шоу нас ничего не связывало.

Можно ли сказать, что «Эпицентр» — это ваша вторая семья?

Скорее, что-то сродни братству. У нас есть общие праздники, мы вместе отмечаем дни рождения, и даже мысли нет, кого-то не пригласить.

Это уже немного больше, чем друзья. Мы переживаем друг за друга, интересуемся делами и жизнью. Никогда не думала, что буду тепло относиться, к какой-нибудь шестнадцатилетней школьнице, принимать всерьёз её проблем.


Сегодня в интернете есть множество учебных материалов, те же видеоролики, насколько реально научиться работать с огнём самостоятельно?

— Самому сложно освоить многие элементы. Поэтому, если есть учитель, который показывает, поправляет, направляет, это даёт сильный толчок вперёд. Дальше — фаер-фестивали, это бесценный опыт, ты узнаешь там столько, сколько ты не получишь нигде, ни в одном видеоуроке. Реализация, понимание того, как можно использовать огненный реквизит, как подходить к постановке номера, такому можно научиться только там.


Когда человек приходит в школу, он может попробовать весь имеющийся реквизит и выбрать то, что ему больше по душе. Но владение одним реквизитом не даёт универсального подхода ко всему.

Когда берешься за что-то другое, приходится учиться заново. Будет чуть легче, чем новичкам, хотя в любом случае предстоит много работы. Мой основной реквизит — пои, но сейчас я хочу научить владеть огненными мечами. Любовь к фехтованию у меня не прошла, поэтому я мечтаю объединить это и сделать номер.

 Как рождается номер? И много ли проходит времени от идеи до её воплощения?

— Мы пробовали разные варианты. Первые номера мы создавали с банальных мозговых штурмов, собирались всей командой и задавали себе вопрос: «Мы едем на фестиваль в Новосибирск. Что мы будем там показывать?». А дальше, кто во что горазд. Какие-то вещи приходят неожиданно. Как-то меня спросили о том, какие идеи для номера у меня есть. И я предложила показать зарождение огня. А потом сидишь и думаешь, а как это действительно можно показать?


Бывало и так, что руководитель говорил: «Разбиваемся на группы, делаем импровизацию на две минуты». А потом из этого получались интересные выступления, без идеи и какой-то сверхзадачи. А вот наш номер «Цыгане», который мы показывали в прошлом году, это уже другое. Там есть четкий сюжет, и у каждого своя роль. 


Есть ли принципиальная разница, для какой публики выступать?

— Выступать на фаер-фестивале для профессионалов и выступать для горожан — разные вещи. Когда ты выходишь на публику, никак нельзя позволить себе быть небрежным. Зрителя нужно уважать. Номер может быть менее сложным технически, чем на фестивале, но ты должен исполнить его чисто. Многие не поймут, насколько замысловат тот или иной элемент, но халтуру заметит каждый. Поэтому, если вышел на сцену, то обязан сделать всё качественно.


Сколько времени вы посвящаете школе и огненному искусству?

— Если ты занимаешься чем-то серьёзно, это всегда будет отнимать у тебя много времени. У нас есть регулярные тренировки три раза в неделю, но ими, конечно, никто не ограничивается. Летом готовишься к зимним фестивалям, зимой — к летним. Либо готовишься на чей-то фестиваль, либо работаешь над своим мероприятием. В лучшем случае у тебя есть перерыв на месяц.

Умение владеть огнём — результат упорных и долгих тренировок. Какую роль играют способности и талант? Можно ли вообще быть талантливым в этой области?

— Есть и те, у кого действительно талант, их видно сразу. У нас занимается ребенок, ему 15 лет, абсолютно талантливый мальчик в этом вопросе, ему даётся всё лёгко. Новый номер он запоминает минут за 20, даже если видит его впервые. Другому понадобится минимум шесть занятий, чтобы разучить все элементы. Он учится одному, переходит к другому и быстро догоняет тех, кто занимает этим несколько лет. Приятно наблюдать, как он развивается.


Вы можете охарактеризовать ваши отношения с огнём в нескольких словах? Что есть фаер для вас?

— Если бы вы спросили меня раньше, я бы ответила так: пока ты крутишь огонь — ты живёшь. Год назад я ощущала это очень четко. Недавно у меня был перерыв, я не посещала занятия и в какой-то момент поняла, что мне их не хватает, я соскучилась. Фаер — это радость и восторг, без этого жить можно, но скучно.

Что такое ФАЕР? | Анестезиология

Что такое FAER? | Анестезиология | Американское общество анестезиологов Перейти к основному содержанию

Пропустить пункт назначения навигации

Редакционные взгляды| Октябрь 2011 г.

Денхэм С. Уорд, доктор медицины, доктор философии;

Карл К. Хуг, доктор медицины, доктор философии;

Джеймс Р. Зайдан, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования;

Алан Д. Сесслер, доктор медицины

Анестезиология Октябрь 2011 г., Vol. 115, 669–670.

https://doi.org/10.1097/ALN.0b013e31822e9323

  • Разделенный экран
  • Просмотры
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • PDF
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Денхэм С. Уорд, Карл С. Хуг, Джеймс Р. Зайдан, Алан Д. Сесслер; Что такое FAER ?: Фонд образования и исследований в области анестезии. Анестезиология 2011; 115:669–670 doi: https://doi.org/10.1097/ALN.0b013e31822e9323

Скачать файл цитаты:

  • Ris (Zotero)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Темы:

анестезиологическая помощь, награды и призы, уход за больным отделения интенсивной терапии, мозговая функция, доноры, финансовая поддержка, подарки, интернатура и ординатура, приобретение знаний, Мэриленд

МНОГИЕ из нас считают, что медицина в целом и анестезиология в частности находятся на распутье, и на горизонте не за горами серьезные перемены в медицине. Но это «перекресток», а не «тот» перекресток, и мы много раз сталкивались с такими проблемами в прошлом. Ряд идейных лидеров и организаций помогли нам сделать лучший выбор для нашей специальности и для наших пациентов. Мы надеемся, что читатели журнала «АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ» знакомы с той уникальной ролью, которую Фонд образования и исследований в области анестезии (FAER) играет в содействии карьере, особенно академической карьере, в анестезиологии. Мы благодарны за то, что журнал посвятил значительную часть этого выпуска празднованию 25-летия FAER, опубликовав исследования, проведенные анестезиологами, чья карьера началась при финансировании FAER.

«Более 500 анестезиологов получили финансирование от ASA и FAER; из них более 180 получили финансирование от Национальных институтов здравоохранения».

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Рис. Надпись недоступна.

Посмотреть в большом размереСкачать слайд

Рис. Надпись недоступна.

Close modal

История FAER началась с Исследовательского комитета Американского общества анестезиологов в 1972 году. В те первые годы Комитет ежегодно выделял в общей сложности 10 000 долларов. Деньги были разделены на годовые гранты между четырьмя или пятью достойными кандидатами. с 1972 до 2011 года, индекс потребительских цен увеличился более чем на 500%, поэтому грант в размере 2000 долларов в 1972 году стоил бы сегодня всего около 10000 долларов. Ясно, что эти гранты не пошли очень далеко в поддержку исследовательского проекта.

В середине 1980-х годов возникли опасения, что спонсируемые промышленностью мероприятия конкурируют с образовательными и научными сессиями на ежегодном собрании Американского общества анестезиологов (ASA), поэтому в 1984; эту группу сменил Комитет ASA по отраслевым отношениям в 1985 году. Председателем комитета был доктор Питер Макдермотт, а среди других членов был г-н Клиффорд Пэрриш (1925–2010) из Burroughs Wellcome Foundation, который предложил, чтобы ASA разработать фундамент на расстоянии вытянутой руки.

Многие люди, в том числе уходящий в отставку президент FAER доктор Алан Сесслер, участвовали в формировании FAER. Пожертвования от Burroughs Wellcome Foundation, Parker B. Francis Foundation и ASA сыграли важную роль в запуске FAER, которая была зарегистрирована в 1986 как корпорация 501 (c) (3), полностью принадлежащая ASA, основателю FAER и основному ежегодному вкладчику.

Доктор Мартин Хелрих, в то время бывший заведующим кафедрой анестезиологии Мэрилендского университета, был принят на работу первым президентом FAER, доктором Уильямом Гамильтоном из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, в качестве первого исполнительного секретаря FAER. Д-р Хелрих занял эту должность в течение 1 года в испытательном режиме, но в итоге проработал на этой должности почти 10 лет. Он считал, что FAER должен обеспечивать лидерство в направлении и формировании исследований в области анестезиологии, а не служить просто хранилищем средств.

Поскольку анестезиологи посещают пациентов от утробы до могилы и сталкиваются практически со всеми болезненными состояниями в практике анестезиологической помощи, периоперационной медицины, интенсивной терапии и обезболивания, FAER определила свою миссию широко: «Развивать медицину посредством образования и исследований в анестезиология». Наше видение также широкое: «FAER будет ведущим национальным фондом, предоставляющим рекомендации и ресурсы для врачей-исследователей и медицинских педагогов, занимающихся вопросами, связанными с анестезиологией, в области клинической практики и биологии болезней».

В феврале 1995 г. д-р Алан Сесслер сменил д-ра Хелриха на посту исполнительного секретаря и в конце концов перевел офис FAER из Балтимора, штат Мэриленд, в Рочестер, штат Миннесота. После реорганизации офиса FAER в 2002 г. д-р Сесслер стал его президентом. Доктор Сесслер был «лицом FAER» в течение 15 лет. Рост финансирования, предоставляемого FAER, увеличение числа программ и высокое уважение, которое FAER вызывает у анестезиологов, в значительной степени связаны с последовательными ценностями и лидерством Алана.

За 25 лет существования FAER портфель грантов и программ вырос качественно и количественно. Более 500 анестезиологов получили финансирование от ASA и FAER; из них более 180 получили финансирование от Национальных институтов здравоохранения. FAER также сотрудничает с большинством специализированных обществ, чтобы спонсировать исследования, представляющие взаимный интерес. Общее годовое грантовое финансирование увеличилось с менее чем 500 000 долларов США до примерно 2 миллионов долларов США. Финансирование исследований за 25-летнюю историю FAER составило около 26 миллионов долларов.

Многие лидеры в нашей области были поддержаны FAER в начале своей карьеры, и в этом выпуске АНЕСТЕЗИОЛОГИИ представлены образцы как людей, так и науки, которые извлекли пользу из FAER. Например, при поддержке ASA FAER недавно профинансировал два новаторских исследования использования мониторов функций головного мозга. Было опубликовано несколько статей, и с формированием двух исследовательских групп можно ожидать новых публикаций в ближайшем будущем.

Типы грантов, предлагаемых FAER, изменились в соответствии с развитием нашей специальности. В настоящее время существует несколько категорий грантов: гранты на исследовательские стипендии для резидентов и стипендиатов; гранты на обучение в области фундаментальных и клинических исследований для младших преподавателей, приступающих к исследовательской карьере; и Гранты на исследования в области образования для преподавателей, проводящих исследования в области образования. Эти гранты более подробно описаны на веб-сайте FAER.*

Фонд образования и исследований в области анестезии также предлагает многочисленные программы. Программа Resident Scholar предлагает введение в ежегодное собрание ASA; с 1969 года в нем приняли участие более 1000 жителей. В 2005 году FAER разработала Программу стипендий для студентов-медиков в области анестезии, 8-недельную летнюю исследовательскую программу, которая объединяет студентов-медиков с отделениями, предлагающими опыт исследовательской подготовки. На данный момент в нем приняли участие 290 студентов, в том числе 56 в 2011 году. Избранным студентам предлагается представить свои исследования на специальной сессии ежегодного собрания ASA.

Наставничество, пожалуй, самый важный компонент исследовательской карьеры, будь то в области клинических или фундаментальных наук; поэтому все гранты FAER требуют, чтобы наставники играли активную роль в развитии исследовательской карьеры. Несколько лет назад FAER учредил Академию наставников-исследователей в области анестезиологии, чтобы способствовать развитию наставников по специальности. Эта группа из более чем 50 опытных наставников играет активную роль в поиске младших следователей, которым будет полезно руководство старшего коллеги.

В дополнение к этим программам, FAER продвигает образование и исследования в области анестезии на ежегодном собрании ASA посредством ряда мероприятий, включая панель FAER, ежегодную почетную исследовательскую лекцию FAER, семинар, организованный Академией научных исследований FAER, наставников в области анестезиологии, и вручение награды FAER за выдающиеся достижения в области исследований во время празднования исследований. Фонд также работает с организаторами встреч узкоспециализированных обществ, чтобы создать другие возможности для получения образования.

Фонд образования и исследований в области анестезии не смог бы сделать все это и, конечно же, не сможет продолжать эту работу без значительной финансовой поддержки, а также времени и усилий добровольцев из многих источников, включая Совет директоров FAER, ASA Комитет по исследованиям, Секция изучения образования FAER, а также многие руководители и члены ASA. Мы благодарим всех наших жертвователей и защитников за их щедрость.

Ежегодные подарки, крупные подарки и подарки по наследству приносят пользу FAER. Очевидно, что ASA является основным ежегодным подарком FAER, а специализированные общества, составные общества и отдельные доноры имеют решающее значение для сохранения здоровья фонда. Мы запускаем крупную подарочную кампанию, в основе которой лежат щедрые пожертвования нынешних членов правления. Среди унаследованных подарков преобладали те, что были подарены FAER доктором Герти Маркс для поддержки исследований и образования, связанных с акушерской анестезиологией. При постоянной и растущей поддержке со стороны наших друзей посредством таких подарков FAER продолжит свою миссию по продвижению образования и исследований в области анестезиологии, способствуя карьере в этой области.

Медицина сейчас явно на перепутье, и мы надеемся, что с вашей поддержкой вся деятельность FAER сможет стать указателями, которые помогут нашей специальности двигаться в правильном направлении, что позволит нам продолжать лучше заботиться обо всех наших пациентах в будущем.

Закрыть модальное окно

Закрыть модальное окно

Эта функция доступна только подписчикам

Войти или создать учетную запись

Закрыть модальное окно

Закрыть модальный

Фарселф | Местоимение Вики | Fandom

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 фейри/фейри
  • 3 Фей/Фейм
  • 4 фейри/женщины
  • 5 Происхождение
  • 6 Споры
  • 7 флагов

Описание

Флаг фейри/фейри от пользователя Tumblr причудливые флаги

Упрощенный флаг фейри/фаэр (также называемый транс-флагом фейри/фейри) пользователя Tumblr whimsy-flags

Флаг фейри/фаэр пользователя DeviantArt BLACKDOGZZ -тематические (плеоместоимения) местоимения или местоимения существительного, связанные с феями, феями , феями, прекрасным народом и/или феями .

Фэйри/Фэйри

Неоместоимения Fae/faer обычно используются в качестве нетематического набора (плеоместоимения). Они также могут использоваться в качестве набора местоимений существительного, связанного с фейри или феями. Набор местоимений fae / faer часто считается одним из самых ранних современных наборов неоместоимений и в настоящее время известен как один из самых популярных и распространенных наборов неоместоимений.

Чемодан Местоимение Пример
Именительный падеж
Фэйри Фейри пошел в магазин
Винительный падеж
Фаер Сегодня я встретил faer
Местоименное притяжательное
Фаер Фейри сегодня выгуливали фейри собак
Предикативно-притяжательный
Фаерс Если мне нужен телефон, мой друг даст мне одолжить faers
Рефлекс
Фарселф Фейри пришлось отвезти фейри в школу

Фей/Фейм

Флаг Фей/Фейм от пользователя Reddit u/hiitsyaz

Комбинация наборов местоимений фей/фаэр и они/их.

Чемодан Местоимение Пример
Именительный падеж
Фей Фей пошел в магазин
Винительный падеж
Фем или Фейм Сегодня я встретил девушку

я встретил фейм сегодня

Местоименное притяжательное
Фейр Фей сегодня выгуливала фейр собак
Предикативно-притяжательный
Фейрс Если мне нужен телефон, мой друг даст мне одолжить feirs
Рефлекс
Femself или Feirself Фей пришлось отвезти женщину в школу

Фей пришлось отвезти себя в школу

Фейри/Фэм

Альтернативный набор, объединяющий Фейри/Фаэр и Они/Их [1]

Чемодан Местоимение Пример
Именительный падеж
Фэйри Фейри пошел в магазин
Винительный падеж
фем Сегодня я встретил девушку
Местоименное притяжательное
Фаер Фейри сегодня выгуливали фейри собак
Предикативно-притяжательный
Фаерс Если мне нужен телефон, мой друг даст мне одолжить faers
Рефлекс
Фейри пришлось отвезти женщину в школу

Происхождение

Набор местоимений fae/faer был придуман пользователем Tumblr Eidolan незадолго до 9 ноября 2013 года.

Потому что я фейри. Люди, которые меня не знают, описывают меня как фейри, кошку и не совсем человека. Я идентифицирую себя как фейри, а в некотором роде и как ангелы, а фейри и ангелы — цели моей презентации. Мой выбор fae в качестве местоимения отражает это.

Фейри также описано использование набора как;

[…] гигантское «идите на хуй» к гендерной бинарности и отказу от большей части американской культуры, связанной с гендером. […] это не мужчина и не женщина, и использование местоимения, которое очень ассоциируется с существами, которые стоят вне человечества, является, по крайней мере, для меня очень хорошим способом постоянно напоминать людям об этом.

Фейри/фейри часто используются феями и фейри-родственниками или представителями фей-гендеров, но не являются ни обязательными местоимениями для тех, чья идентичность связана с феями, ни исключительными для этих идентичностей. Этот набор может использоваться кем угодно, независимо от гендерной идентичности или самовыражения, несмотря на то, что их создание основано на том, чтобы представлять себя как фейри и ангелоподобные.

Споры

В конце 2010-х — начале 2020-х годов возник небольшой спор по поводу того, кто может использовать местоимения fae/faer. Некоторые люди утверждали, что fae/faer были исключительными для тех, кто имел кельтское происхождение и тех, кто работал с fae; однако это неверно по целому ряду причин. Фейри в целом не являются исключительными для кельтских культур и встречаются в мифологии по всей Европе (особенно в славянской, немецкой и французской мифологии), даже простираясь до Северной Америки, где фейроподобные существа появляются в мифологии чероки. Справедливые люди также появляются как в языческих, так и в христианских религиях. Действительно, «fae» и «faerie» сами по себе произошли от старофранцузского, которые, в свою очередь, произошли от аналогичного слова в разговорной латыни. [4]

Некоторые люди выразили беспокойство по поводу разжигания гнева самих фейри; однако часто считается, что фейри на самом деле не любят, когда их называют «фейри», и предпочитают «светлый народ» или другую альтернативу, и поэтому обычно не заботятся о том, чтобы люди использовали «фейри» в качестве местоимений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *