Как рисовать акриловые краски: Как Рисовать Акриловыми Красками? Учимся Рисовать (+18 фото)

Содержание

Как рисовать акриловыми красками и что для этого нужно?

Материалы

С появлением акриловых красок художники получили новые возможности. Акриловые краски растворяются водой, быстро сохнут, не желтеют со временем и после высыхания больше не размываются водой. Так же акрил ложится практически на любые основы, будь то холст, картон, дерево, ткань, стекло и  многие другие. 

С помощью акриловых красок можно писать картины в абсолютно разных техниках. Художники создают как реалистичные полотна, так и абстрактные. Так же акрил даёт возможность делать картины рельефными. 

Собираем необходимые материалы

Первое, что понадобится вам для рисования акрилом — это акриловые краски 🙂 Выбор сейчас просто огромен! Всё зависит от ваших целей и предпочтений. Акриловые краски могут различаться по типу поверхности, которую они образуют после высыхания: глянцевая, матовая или бархатистая; по густоте; по количеству цветов в палитре и по их насыщенности. Вскоре мы подробно напишем, как ориентироваться в огромном ассортименте акриловых красок.  

Если вы только начинаете свой путь в акриловой живописи, возможно, вам будет проще приобрести готовый набор красок, чем метаться между выбором и покупкой разных цветов самостоятельно. В любом случае, стоит брать основные цвета и не гнаться за их количеством: Белила, Чёрный, Красный Светлый, Синий Светлый, Жёлтый Светлый, Коричневый, Зелёный ФЦ. 

Но сложные цвета для начинающих проще купить уже готовые, чем пытаться смешивать их самостоятельно из нескольких цветов. 

Важно знать, что одной из особенностей акриловых красок является быстрое время высыхания. Для кого-то это является важным преимуществом, а для кого-то — недостатком, уменьшающим время творческих исканий.  Если это так — просто воспользуйтесь замедлителем высыхания акриловых красок. При смешивании с акриловыми красками замедлитель затормаживает высыхание плёнки, что позволяет дольше работать с красками на палитре и на холсте. Также это повышает разносимость и слегка увеличивает яркость красок.

Следующий важный пункт — это кисти. Универсальными для живописи считаются круглые кисти. Натуральная щетина или синтетический ворс — это дело личных предпочтений художников. Стоит попробовать разные варианты и выбрать то, с чем удобнее работать именно вам. Кому-то вообще больше по вкусу работать мастихином.

Также, если вы ещё не уверены в своих силах, попробуйте лучше сперва сделать несколько этюдов на бумаге. Бумагу желательно брать довольно плотную 200-300г/м. Бумагу желательно приклеивать бумажным скотчем к твердой основе, столу или планшету. Так же подойдет любая толстая картонка . 

Еще вам понадобится несколько банок с водой, для разбавления красок и очищения кистей, салфетки или хлопковая тряпочка, чтобы вытирать кисти, палитра. В качестве палитры можно использовать одноразовые тарелки. 

Подготавливаем рабочее пространство

Лучше всего работать на мольберте. Он позволяет располагать холст так, чтобы не искажать перспективу при рисовании, как при работе за столом.

Очень важно правильное освещение. Лучше всего, если это будет естественный свет, который падает слева.

Рабочее место можно обезопасить, выложив на столе старые газеты или ненужную бумагу. Не помешает и какой-нибудь защитный фартук, чтобы не испачкать одежду красками в творческом порыве. 

Также стоит помнить, что не надо оставлять кисти с краской долго лежит на палитре. Если краска высохнет на кисти, то кисть потом не отмыть и она больше не пригодна для работы. Но и держать кисти в банке с водой долго не стоит, т.к. От этого деревянная ручка кисти размокает и кисть по

Удачных вам экспериментов!

Теги Интервью Искусство Креативность

Другие статьи рубрики

С появлением акриловых красок художники получили новые возможности. Акриловые краски растворяются водой, быстро сохнут, не желтеют со временем и после высыхания больше не размываются водой. Так же акрил ложится…

Теги Интервью Искусство Креативность

В одной из статей  нашего блога мы уже касались темы акриловых красок и того, что необходимо для рисования ими. Поэтому в этот раз поговорим подробнее об ассортименте и о…

Теги Интервью рисование Словарь художника

Техника спиртовых чернил это новое и уже очень популярное направление живописи. Работы в этой технике может создать каждый. Мы расскажем какие материалы вам понадобятся для создания этих моных воздушных…

Теги ink art Абстрактная живопись Алкогольные чернила Искусство рисование

7 лучших советов по акриловой живописи для художников

Акрил — это быстросохнущие краски, которые можно использовать прямо из тюбика, как масляные краски, или разбавлять водой, как акварель. Они предлагают художнику широкий диапазон текстур, цветов и техник. Акрил доступен по цене, что делает эти краски идеальными для покрытия больших площадей (например, плакатов). Поскольку эти краски непрозрачны и быстро сохнут, они прощают вам ошибки. Они не пахнут. После высыхания не боятся воды. С ними просто здорово работать!

Акрил маслянистый и гладкий, смешивается на холсте почти как масло. После высыхания вы получаете пластичную поверхность, краски не растрескиваются.

У каждого художника есть свой любимый бренд акрила и других красок, ищите то, с чем вам нравится работать.

1. Кисти для акрила

Важно иметь хороший выбор кистей, от маленьких до больших.

Акриловые кисти обычно делают из синтетических материалов. Не следует использовать масляные и акварельные кисти.

Эти четыре кисти являются одними из наиболее распространённых форм, с которыми вы столкнётесь:

Акриловые кисти, как правило, длиннее и прочнее, чем акварельные кисти, и это действительно необходимо, так как они сильнее вдавливаются в рабочую поверхность во время рисования.

2. Акриловые краски

Экспериментируйте с различными марками красок, чтобы узнать, какая из них вам нравится больше всего. Яркость, которую можно определить как насыщенность и глубину цвета, является самым важным свойством акриловых красок. При этом яркий не значит кричащий. Яркость выражается в чистоте и прозрачности цвета.

Акриловая краска — это, по сути, пластик; точнее, пигмент, взвешенный в полимерной эмульсии. Вы можете разбавить эту эмульсию слишком большим количеством воды, поэтому будьте осторожны при разбавлении.

Вы можете купить акрил в двух классах: для художников и для учеников.

Краски для художников — дороже, но они наиболее качественные («профессиональные»), у них широкий диапазон цветов, они имеют высокую концентрацию точно смолотого пигмента, высокие оценки перманентности. Ученические дешевле, но компромисс заключается в меньшем выборе цветов, более низких уровнях пигмента и возможном включении наполнителей, которые могут ослабить прочность цвета. Разница между ними не только в том, как они сделаны — часто заметно, что цвета у художников более яркие и имеют более гладкую консистенцию, что облегчает их смешивание. Если вы можете себе позволить, выберите профессиональные материалы даже для обучения.

Как сэкономить на красках?

Пока вы учитесь и выбрасываете свои работы, вы можете рисовать ученическими красками, но как только вы начнёте создавать художественные работы с заботой о сохранении (особенно если вы хотите продавать картины), переходите на профессиональные сразу.

Другой вариант — пойти по среднему пути, взяв ученические краски для землистых цветов (которые почти так же хороши), но больше профессиональных — для чистых интенсивных цветов. Некоторые художники также экономят деньги, используя цвета более недорогих красок для подмалёвка и используя краску профессионального качества сверху.

Если вы хотите купить качественные краски художников, вы заметите, что некоторые цвета намного дороже, чем другие (хотя всё равно дешевле, чем масляные краски). Это потому, что некоторые пигменты очень трудно получить. Некоторые производители будут группировать свои краски по неким «сериям», где «1» будет самым дешёвым вариантом, а «7» — самым дорогим. Как правило, землистые цвета являются самыми дешёвыми, в то время как цвета, полученные из кадмия, могут стоить в 4 раза больше! Некоторые марки предлагают более дешёвые варианты путём замены пигмента на синтетические аналоги, но они будут иметь более низкую номинальность перманентности и меньше интенсивность цвета. Вы можете увидеть это на продукте по слову «оттенок» после имени пигмента.

Сегодня также можно купить «специальные цвета», такие как флуоресцентные или радужные (интерферирующие), которые содержат пигменты сами по себе или смешанные, они создают интересные световые эффекты. Некоторые из этих пигментов не являются постоянными, так что имейте это в виду, если вы решите поэкспериментировать.

Краски интерферирующие меняют цвет под разным углом зрения, хорошо смешиваются и сочетаются с традиционными цветами, используются для создания радужных эффектов, которые особенно будут заметны на тёмном фоне.

3. Смешивание

Нужно хорошо понять свой цветовой круг, и вы сможете смешивать даже очень специфические цвета по мере того, как вы работаете над картиной. Красный и жёлтый дают апельсиновый. Добавьте немного зелёного, и вы получите коричневые и жжёную сиенну.

Независимо от того, что вы хотите нарисовать, на палитре может быть полезно иметь мазок каждого основного цвета плюс чёрный и белый. Оставьте пространство вокруг каждого цвета, для удобного смешивания.

Для смешивания красок полезно использование мастихина, пластикового ножа или дополнительной кисти. Тщательно перемешайте и помните, что некоторые краски могут стать на оттенок темнее при высыхании.

Градиенты — сложная техника для мастера акриловой живописи. Сначала начните с белого, а затем с помощью кисти добавьте синий вдоль нижней части области смешивания. Двигаясь вперёд и назад, быстро ведите вверх и вниз по области, пока не получите хороший градиент от более тёмного синего до белого.

Лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга. Использование жидкого гель-медиума является лучшим и наиболее простым способом для получения эффекта лессировки. Вы также можете разбавить акриловые краски водой, но они будут менее яркими и прозрачными, чем при использовании гель-медиума.

Начните с выбора цвета, которым вы хотите покрыть участок картины. В данном случае мы используем зеленый цвет. Затем смешайте краску с небольшим количеством гель-медиума. И как только получится однородная смесь, нанесите лессировочный слой на вашу картину.

Лучше всего использовать эту технику, когда предыдущий жидкий слой краски уже высох. Заполните кисть краской (мы используем темно-фиолетовый цвет) и нарисуйте фигуру на ранее высохшем оранжевом слое.

Вы наверняка убедились, что акриловые краски невероятно удобны в использовании и являются хорошей альтернативой масляным краскам. Кроме этого, они не имеют запаха и смываются с рук без использования растворителей.

4. Чтобы акрил не высох во время работы

Акрил быстро высыхает, иногда слишком быстро. Один из способов сохранить краски влажными — легко орошать их водой, для этого пригодится пульверизатор. В зависимости от поверхности, на которой вы рисуете, вы можете поливать и разбавлять акрил достаточно сильно, чтобы он почти напоминал акварель. Это может быть ценным трюком.

5. Грунтовка

Бумага, холст, ткань, обезжиренная кожа, гипсокартон, деревянные, кирпичные, отштукатуренные поверхности… с акрилом возможно всё!

Какой тип поверхности вы используете? Если вы хотите в конечном итоге рисовать на холсте, бумага с эффектом холста — отличная отправная точка, она дешевле и имеет текстуру, подобную растянутому холсту. Доска, дерево — тоже отличный выбор. В зависимости от рабочей поверхности может быть сложнее или проще установить поверхность на мольберте.

Грунтовка обеспечит более гладкую и более плотную поверхность для краски. С акрилом её использовать не обязательно, но можно.

6. Если надо прерваться…

Акриловую краску нельзя «оживить» после высыхания, поэтому, если вам нужно сделать перерыв, запечатайте краску в герметичном контейнере, чтобы она оставалась влажной. На короткий перерыв можно просто покрыть палитру полиэтиленовой плёнкой; на длительный — поставить всю палитру в герметичную ёмкость или использовать мастихин для переноса отдельных цветов в герметичную тару.

7. Сушка

Дайте картине полностью высохнуть!

После того, как ваша картина готова, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем перемещать. Нет большего ужаса для художника, чем создание шедевра, а затем случайное попадание большого пальца в мокрую краску…

После полного высыхания (несколько дней, в зависимости от толщины красочного слоя) картины можно покрыть защитным лаком.

Руководство для начинающих по рисованию акриловыми красками: советы по началу работы

Акриловые краски — это универсальные краски на водной основе, которые популярны как среди профессионалов, так и среди любителей. Эти краски, впервые представленные на рынке в 1940-х годах, обладают уникальными рабочими свойствами, благодаря которым их популярность резко возросла! Они быстро сохнут, их можно разбавлять или очищать водой, что делает их идеальным выбором для начинающих!

Если вы только начинаете, то количество красок, кистей, палитр и поверхностей может быстро сбить вас с толку! Если вы когда-либо работали маслом или акварелью, то сначала они могут показаться вам немного странными. Не волнуйтесь — наши советы и рекомендации помогут вам рисовать как профессионал в кратчайшие сроки!

Как рисовать акриловыми красками

Рабочие свойства акриловых красок существенно отличают их от масляных или акварельных красок. Разнообразие консистенции красок и сред делает их наиболее универсальными средствами рисования. Художники, которые живут в одной студии или считают масляные краски слишком резкими, могут предпочесть акриловые краски из-за их быстросохнущей формулы на водной основе. Ошибки легче исправить, так как краска сухая на ощупь и ее можно быстрее наносить сверху. Универсальность акриловых сред также позволяет работать с ними так же, как с маслом (используя медленно сохнущие среды) и акварелью (используя чернила или мягкий телесный цвет с помощью жидких сред). Хотя большая часть вашего набора инструментов для рисования останется прежней, есть некоторые особенности, которые вам придется учитывать, если вы рисуете акриловыми красками.

Установка некоторых основных материалов для акриловой живописи может показаться сложной задачей, но для начала вам понадобится всего несколько предметов первой необходимости.

Хороший выбор цветов должен стоять на первом месте в вашем списке. Если вы совсем новичок, у нас есть множество наборов, содержащих большой выбор цветов для смешивания. Необходим набор кистей разных форм и размеров. Это даст вам больше свободы в создании меток на вашей картине. У вас также возникнет вопрос о вашей поверхности для рисования — что выбрать: натянутый холст, холст или бумагу? Возможно, вам будет удобно иметь под рукой несколько тряпок, бумажных полотенец. Держите две емкости для воды, чтобы разделить чистую и грязную воду.

Наши советы и подсказки помогут вам выбрать идеальные материалы для вашей работы. Все наши стартовые материалы доступны для покупки на нашем сайте!

Выбор красок

Существует множество марок акриловых красок, но не все краски одинаковы! Прежде чем остановить свой выбор на конкретной модели, важно знать различия между типами доступных акриловых красок.

Акриловые краски студенческого и художественного качества

Акриловые краски можно разделить на две категории – Качество студента и Качество художника .

Акриловые краски художественного качества

Художественные краски обычно содержат большое количество отдельных пигментов и меньшее количество добавок или наполнителей. Чем больше пигментов вы добавите в свои миксы, тем больше шансов, что они станут плоскими, мутными и безжизненными. Цвета с одним пигментом пользуются большим спросом, чтобы сделать цветовые смеси чистыми и прозрачными. Художественные краски также имеют тенденцию просвечивать уникальные характеристики каждого пигмента. Это означает, что вы обнаружите, что некоторые цвета при высыхании приобретают другой вид, имеют немного другую текстуру и различную степень непрозрачности.

Что такое серийный номер?

Номера серий используются для разделения красок по стоимости. Чем выше серия, тем дороже цвет, поэтому цвета Серии 4 будут стоить дороже, чем Серии 1. Разница в цене не указывает на разницу в качестве. Скорее, некоторые цвета более дороги в производстве, поэтому независимо от того, покупаете ли вы серию 1 или серию 4, качество будет одинаковым.

Каждый из этих цветов из ассортимента Winsor & Newton Professional Acrylics имеет разную цену, так как они принадлежат к разным сериям.

Следующие бренды относятся к категории художественного качества:

  • Winsor & Newton Professional Acrylics
  • Liquitex Professional Acrylic Color (включая Heavy Body, Soft Body, акриловую гуашь, акриловые маркеры и чернила)
  • Golden Artists’ Acrylic Colors (включая Heavy Body, Fluid, High Flow и Open)
  • Spectrum Spectracryl Artists Acrylic

Несмотря на то, что эти краски подпадают под категорию «художников», их качество немного различается. Spectracryl — самый низкий из художественных классов. Winsor & Newton и Liquitex не уступают друг другу. Акриловые краски самого высокого качества – золотые.

Акриловые краски студенческого качества

Краски студенческого класса позволяют снизить цену за счет замены дорогостоящих пигментов менее дорогими альтернативами. Они также содержат более высокие уровни добавок и наполнителей. Например, пигменты более высокого класса, такие как кадмий и кобальт, имеют высокую цену в красках для художников. В студенческих диапазонах вы увидите, что они заменены «оттенками» — такими как красный оттенок кадмия и синий оттенок кобальта. Эти заменители обладают свойствами и цветом, аналогичными оригинальным пигментам, но без соответствующей цены.

Cobalt Blue производится с использованием одного пигмента, тогда как Cobalt Blue Hue состоит из трех пигментов.

Большинство студенческих линеек также содержат добавки, благодаря которым все цвета после высыхания приобретают однородную поверхность и текстуру. Это может быть полезно для новичков, так как не нужно беспокоиться о каких-либо различиях в блеске или обращении. Следующие бренды относятся к категории студенческого качества:

  • Winsor & Newton Galeria Acrylic Paint
  • Daler Rowney System 3 Acrylic Paint
  • Sennelier Abstract Acrylic Paint

Выбор между акриловыми красками различной вязкости

Доступны акриловые краски различной вязкости. Всегда лучше выбирать краску с подходящей консистенцией для предполагаемого применения. Например, вы можете использовать воду или краску Heavy Body Color от средней до жидкой, но вы можете заметить места, где краска не такая яркая. Будьте осторожны с использованием слишком большого количества воды в ваших смесях. Использование слишком большого количества может нарушить целостность связующего, что вызовет проблемы с адгезией. Если вам требуется жидкая краска, желательно выбрать краску с составом низкой вязкости. Не думайте, что более жидкая акриловая краска — это просто разбавленная тяжелая версия! Независимо от их консистенции акриловые краски для художников содержат большое количество превосходных пигментов.

Heavy Body Acrylics

Heavy Body Acrylics имеют густую текстуру с высокой вязкостью. Они отлично подходят для художников, которые хотят сохранить текстуру своих мазков. Или художники, работающие в технике густой пасты. Чем жестче ворс кистей, которые вы используете, тем больше текстуры будет в каждом мазке. Эти краски можно наносить кистью или ножом, и они придают вашей работе почти скульптурный вид.

Soft Body Acrylics

Soft Body Acrylics имеют консистенцию, подобную густой сметане. Их низкая вязкость обеспечивает плавное нанесение цвета. Они предлагают такое же количество пигмента, как и Heavy Body, поэтому ваши цвета будут яркими и насыщенными. Эта краска сохраняет тонкие мазки кисти, однако эффект не так выражен, как в тяжелых акриловых красках. Они идеально подходят для всех видов техник, независимо от того, используете ли вы их прямо из бутылочки или смешиваете с медиумами. Они популярны для использования с техниками жидкого искусства, такими как заливка акриловой краской. Благодаря своим текучим характеристикам их легко смешивать и прорисовывать в мельчайших деталях.

И Liquitex, и Golden предлагают более жидкие акриловые краски. Краски Golden Fluid и Open Acrylic предлагают текстуры, которые находятся между Heavy Body и Soft Body. Их акриловая линейка Open не такая толстая, как тяжелая, но более прочная, чем традиционный мягкий акрил. Жидкие акриловые краски имеют меньшую вязкость, чем Liquitex Soft Body, и более свободно растекаются по поверхности картины.

Высокорастекаемые акриловые краски и акриловые краски

Акриловые краски являются наиболее текучими акриловыми красками. Чернила изготавливаются с использованием художественных пигментов тонкого помола в жидкой акриловой эмульсии. Их легко наносить с помощью пипетки или крышки-дозатора флакона. Используйте их для создания акварельных эффектов, заливки или аэрографии. Они также подходят для использования с погружными ручками и многоразовыми маркерами для техники рисования пером и тушью. Как и краски, акрил можно разделить на разные классы качества. Акриловые краски Daler Rowney System 3 относятся к категории школьных. Профессиональные акриловые краски Liquitex и акриловые краски Daler Rowney FW отличаются более высоким качеством, в то время как акриловые краски Golden High Flow имеют очень высокое качество.

Акриловая гуашь

Акриловая гуашь — одно из новых дополнений к линейке Liquitex Professional Acrylic. Они предлагают все преимущества традиционной гуаши, но с дополнительным преимуществом акрилового связующего. Нанесите слой краски без риска активации нижележащего цвета. Они высыхают до непрозрачной, плоской, матовой поверхности, которая не сохраняет мазки кисти. Иллюстраторы и дизайнеры предпочитают их, поскольку они подходят для воспроизведения.

Акриловые маркеры

Акриловые маркеры содержат легко растекающуюся акриловую краску, позволяющую наносить цвет с точностью ручки. Эти маркеры обычно работают с помпой — несколько раз нажмите и отпустите перо, и цвет насытит перо — затем нанесите цветные мазки. Можно создать выразительные потеки и брызги, перенасыщая перо краской.

Медленно сохнущие акриловые краски

Медленно сохнущие акриловые краски (Golden Open Acrylic Colours) имеют увеличенное открытое время. Это свойство позволяет художникам-акриловым художникам работать с техниками, которые обычно ограничиваются маслом. Эти краски лучше всего использовать в тонких аппликациях, они не подходят для техники пастообразования. При использовании в палитре, остающейся влажной, их цвет может оставаться пригодным для использования в течение нескольких недель, что снижает вероятность потери краски.

Цвет студенческого класса имеет меньший выбор с точки зрения консистенции. Как правило, доступные в одной формуле, студенческие краски не обладают такими же маслянистыми свойствами, как тяжелая акриловая краска для художников. Daler Rowney System 3 – самые текучие из наших студенческих акриловых красок, наиболее близкие по текстуре к мягкому телу. Galeria имеет гладкую, сыпучую консистенцию, которая немного гуще. Аннотация Акриловые краски имеют консистенцию от кремообразной до густой, что ближе к консистенции тяжелого тела.

Выбор цветов

После того, как вы определились с краской, которую покупаете, самое время подумать о диапазоне цветов в вашей палитре. Если вы начинаете, то может быть целесообразно купить набор. Как правило, они содержат хороший набор цветов для смешивания, которых будет достаточно, чтобы начать работу — у некоторых даже есть несколько аксессуаров.

У нас есть множество наборов акриловых красок для начинающих, которые включают смесь основных цветов, один или два удобных дополнительных цвета, а также несколько оттенков земли и обычный черный и белый цвета. Эти варианты цветов позволят вам исследовать смешивание цветов, а также дадут возможность использовать цвета прямо из тюбика.

Некоторые наборы, такие как Sennelier Abstract Acrylic Primary Set, имеют минимальную палитру для смешивания, в которой используются только основные цвета плюс черный и белый. В то время как некоторым художникам нравится рисовать с ограниченной палитрой, отсутствие цветов может быть пугающим для новичка.

Если вы хотите купить свои собственные цвета отдельно, у вас будет полный контроль над выбором цветов. Обычно мы рекомендуем использовать одну или две вариации каждого основного цвета: зеленый для удобства, несколько земляных тонов и обычный черный и белый. У нас есть дополнительная информация о том, как выбрать собственную палитру акриловых красок на нашем веб-сайте.

Кисти для просмотра

Тип кистей, которые вы выбираете, в основном зависит от личных предпочтений и техники рисования. Есть несколько соображений, которые нужно сделать, прежде чем сделать решающий шаг и инвестировать в хороший набор кистей.

Кисти с длинной и короткой ручкой

Кисти с длинной ручкой популярны среди художников, которые используют расстояние между ними и холстом для создания смелых, выразительных мазков. Работа с длинной кистью отлично подходит для свободной жестовой живописи. Эти кисти не подходят для прорисовки мелких деталей, так как длина ручки затрудняет приближение к холсту. С этими кистями легче создавать быстрые, свободные композиционные идеи в больших масштабах. 9№ 0003

Кисти с короткой ручкой подходят для мелких деталей или мелких работ. Их короткая ручка означает, что вы можете работать гораздо ближе к холсту, что упрощает добавление этих тонких штрихов. Они являются предпочтительным выбором для художников, предпочитающих точную и детализированную технику.

Кисти с синтетическим и натуральным ворсом

Акриловые краски можно использовать со всеми видами кистей, как с натуральным, так и с синтетическим ворсом. Если вы работаете с тяжелыми телесными красками, вам может быть проще работать с натуральной щетиной (кабанчик) или твердым синтетическим ворсом. Жесткость волос значительно облегчает работу с краской и нанесение ее на холст. Вы можете заметить, что жесткость свиной шерсти со временем уменьшается. Вода смягчает щетину, поэтому следите за тем, чтобы ваши кисти не находились в воде слишком долго, и вы продлите срок их службы.

Краски и чернила Soft Body можно использовать с упругим натуральным ворсом и более мягкой синтетикой. Синтетические волокна удивительно эластичны и могут выдерживать больший износ, чем натуральная щетка.

Формы кистей

Доступно множество типов кистей. Возможно, чаще всего используется стандартная кисть Round . Эти кисти имеют круглый профиль, который сужается к кончику для детальной работы, но для большего охвата можно использовать и большие размеры. Короткая плоская (также известный как Bright) имеют квадратную кромку и отлично подходят для быстрого покрытия или для создания угловатых геометрических форм. Long Flat имеет немного большую длину, но имеет тот же стиль хода, что и короткая плоская. Кисти Filbert имеют слегка закругленный плоский профиль — форма, которая удобна для растушевки или даже для рисования лепестков. Щетки Rigger похожи на круглые, но имеют гораздо более длинные волокна. Эти длинные тонкие кисти отлично подходят для рисования непрерывными линиями, такими как корабельная оснастка, откуда они и получили свое название.

Слева направо – круглая, короткая плоская (яркая), длинная плоская, фундук и веерная

Другие уникальные формы кистей идеально подходят для определенных техник. Есть большие плоские кисти для лакирования и лессировки, веерные кисти, которые можно использовать для растушевки. У нас также есть специальные кисти, такие как Terry Harrison Masterstroke и Liquitex Freestyle Large Scale, которые идеально подходят для создания определенных текстур и техник. Мы продаем различные наборы акриловых кистей для начинающих с хорошим выбором форм и размеров кистей, чтобы вы могли начать работу.

Очистка кистей для рисования акрилом

Стоит отметить, что засохший акрил, застрявший в кистях, может очень быстро их испортить. Поэтому важно тщательно мыть кисти после каждого сеанса рисования. Акриловые краски после высыхания образуют пластиковую пленку, поэтому удалить засохшую краску очень сложно. Прелесть акрила в том, что для очистки требуется только мыло и теплая вода. Вы должны чистить кисть до тех пор, пока вода не станет прозрачной, чтобы удалить все остатки краски. Не оставляйте кисть кончиком вниз в воде, так как это может деформировать и погнуть ворс кисти. После очистки измените форму кончика и оставьте сушиться в горизонтальном положении. Возьмите за привычку делать это регулярно после каждого сеанса, и вы обнаружите, что ваши кисти служат намного дольше.

Если у вас жесткая, высохшая кисть, которую вы пытаетесь спасти, вы можете удалить краску с помощью очистителя и консерванта для кистей Masters’, очистителя и восстанавливающего средства для акриловых кистей Zest-it или очистителя и консерванта для кистей Colourfull Arts.

Посетите нашу статью «Как чистить акриловые кисти», чтобы получить более подробные инструкции о том, как чистить акриловые кисти!

Palette Preference

Любая антипригарная поверхность, на которой вы можете легко разделять и смешивать цвета, станет отличной акриловой палитрой для рисования, независимо от того, используете ли вы специальный поднос или большую тарелку. Если вы работаете с густым цветом, вы можете предпочесть работать с большой плоской палитрой. Эти стили палитр имеют большую рабочую область, идеально подходящую для создания больших пятен смешанного цвета. Если вы используете краску с более низкой вязкостью, вероятно, будет полезна палитра с лунками. Использование большой плоской палитры с краской с низкой вязкостью может привести к тому, что ваши смеси красок будут сливаться друг с другом, если не с реальной палитрой! Колодцы позволяют легко хранить ваши чернила, не загрязняя друг друга.

Многие художники, работающие с акриловыми красками, любят работать с палитрами, которые остаются влажными и сохраняют свежесть красок дольше. Эти типы палитр имеют герметичное уплотнение, которое предотвращает высыхание ваших цветов. Обычно они поставляются со слоем губки, который при намокании увеличивает влажность палитры. Увлажняющий спрей Liquitex Palette можно использовать, если у вас нет одной из этих палитр, но вам нужно что-то, чтобы ваши краски оставались свежими.

Вам может показаться, что полноразмерная палитра слишком громоздка для рисования вне дома – будь то пленэр или классная комната. В этих условиях некоторые художники предпочитают использовать одноразовую отрывную палитру. Эти одноразовые палитры изготовлены из непроницаемой пергаментной пленки, которую можно выбрасывать в конце каждого сеанса.

Когда вы выдавливаете краску на палитру, важно учитывать масштаб вашей работы и то, сколько цвета вам понадобится. Несмотря на то, что влажные палитры сохранят ваши миксы свежими, лучше всего выжимать столько цвета, сколько вам нужно, чтобы предотвратить потери.

Подготовка помещения

Когда дело доходит до начала рисования, важно установить его в месте с достаточным количеством открытого пространства и хорошим освещением. Масштаб, над которым вы работаете, в основном зависит от личных предпочтений. Если вы новичок, большой пустой холст может быть пугающим, поэтому лучше начать с небольшого масштаба. И наоборот, работа в больших масштабах может дать ощущение свободы, если у вас есть свободное место. Мы все хотели бы большую студию с высокими сводчатыми потолками, но многие из нас могут работать только настолько, насколько позволяют наши свободные комнаты!

Выбор поверхности для рисования

Натянутый холст, пожалуй, самая распространенная поверхность для рисования. Он имеет долгую историю использования и предлагает хорошую поддержку, чтобы ваша картина выдержала испытание временем. У современных художников гораздо больше выбора поверхностей, на которых они рисуют.

Если натянутые холсты слишком громоздки, вы можете предпочесть работать на холсте или панелях для рисования. Эти поверхности намного тоньше, поэтому их легче хранить, если у вас мало места для хранения.

Если вы делаете предварительные работы или не хотите сразу работать с дорогой поверхностью холста, текстурированная бумага для холста предлагает доступный вариант. Эти бумаги подготовлены для использования с акриловыми красками и поставляются в переплетенных подушечках. Кроме того, их легко транспортировать и хранить как стандартный альбом для рисования. Хотя они и не дают таких же ощущений, как холст, они спрессованы с текстурой холста, чтобы имитировать некоторые из его рабочих свойств.

Подушечки, содержащие загрунтованную ткань холста – Loxley или Fredrix – также доступны, если вы предпочитаете настоящую текстуру холста бумаге. Они создают ощущение холста, но без проблем с хранением.

Все наши холсты, доски и акриловая бумага для рисования загрунтованы и готовы к покраске, как только они попадут к вам в руки. Если вы начинаете с бумаги без грунтовки, мы рекомендуем покрыть поверхность одним или двумя слоями Gesso. Нанесение гипса создаст слой с небольшим «зубом», к которому ваши краски будут прилипать. Без слоя гипса вы можете обнаружить, что поверхность вашей картины со временем трескается или отслаивается.

Дополнительные слои Gesso могут быть нанесены на предварительно загрунтованную поверхность для изменения ее впитывающей способности и текстуры. Нанесение нескольких слоев Gesso и шлифовка между слоями поможет сгладить поверхность.

Покрытие готовой картины лаком

Нанесение последнего слоя лака — идеальный завершающий штрих для вашей акриловой картины. Лак обеспечивает прочный слой, который придаст вашей картине дополнительную защиту от повреждений. Некоторые акриловые художники также предпочитают добавлять изолирующий слой между слоем краски и лака. Это позволяет снимать лак для очистки, не повреждая слой краски под ним. В этих обстоятельствах вам необходимо убедиться, что вы используете непостоянный съемный лак, например, солувар. Слой изоляции или нет, важно, чтобы ваша картина полностью высохла перед нанесением лака.

Глянцевый лак был нанесен на левую часть холста.

Акриловые краски быстро сохнут, но более толстые слои сохнут дольше. Обычно рекомендуется подождать от 72 часов до двух недель, в зависимости от толщины слоя. Если вы наносите более одного слоя, они должны хорошо высохнуть, прежде чем наносить последующие слои.

Утилизация сточных вод и акриловых твердых частиц

Когда вы закончите рисовать, важно убрать свое рабочее место. Сточные воды можно оставить испаряться, оставив после себя твердые акриловые частицы, которые можно переработать в вашей местной утилизации отходов. Компании Winsor & Newton, Liquitex и Golden предлагают отличные советы по утилизации отходов краски таким образом, чтобы нанести наименьший ущерб окружающей среде. Следование этому совету не только лучше для окружающей среды, но и означает, что вы тратите меньше материала!

Твори!

Когда дело доходит до акриловой живописи, не так уж много жестких правил. Иногда лучший подход — поэкспериментировать и посмотреть, к чему приведет ваша работа. Другие художники предпочитают делать предварительные наброски или картины, чтобы сосредоточиться. Как только вы определились с композицией, ваши наброски можно масштабировать на холст. Это можно сделать с помощью метода переноса сетки, инструментов масштабирования, кальки, трассировки или даже проектора.

Используйте акриловую краску Liquitex Soft Body с гелем Liquitex String для создания интересных эффектов

По мере того, как вы обретете уверенность в себе, вы можете начать использовать акриловые краски в своей работе. Медиумы открывают множество новых творческих возможностей. Используйте их, чтобы изменить блеск, изменить консистенцию, текстуру и даже модифицировать их для специальных техник рисования. Они позволяют бесконечно экспериментировать, позволяя наносить краску на все виды поверхностей самыми разными способами. Почему бы не попробовать роспись по ткани, создать красивые переливающиеся картины или создать блестящие контрасты на черной левкасной основе?

Если вы застряли в поисках идей для своего первого проекта рисования, почему бы не взглянуть на наши уроки акриловой живописи? Думаете ли вы, что можете стать следующим Винсентом Ван Гогом, или видите, что ваши творческие способности оставляют желать лучшего, продолжайте в том же духе. Напрягите этот хитрый мускул и наслаждайтесь!

Готов начать?

Вы можете купить все материалы для акриловой живописи, чтобы начать работу, прямо здесь, на ArtSupplies. co.uk. Если вам нужны какие-то расходные материалы, у нас есть множество наборов для рисования акриловыми красками для начинающих.

Что должен знать каждый художник при обучении рисованию акриловыми красками

АРТ-МЕДИУМЫ Статьи 2 комментария Время считывания: 5 м 25 с

Поделиться:

Масляные краски сотни лет занимали свое место на рынке художественных материалов, но в середине 20-го века на сцене появился противник. С тех пор акриловые краски наряду с маслом и акварелью стали одним из самых популярных средств рисования в мире. Если вы любите рисовать, то вам понравится научиться рисовать акриловыми красками.

Акриловые краски на водной основе, быстросохнущие, не зависят от токсичных растворителей и могут наноситься на широкий спектр поверхностей. После высыхания акрил становится светостойким и стойким, а поверхность становится прочной и гибкой. Акриловые краски моются простым мылом и водой, что позволяет легко научиться рисовать.

Эти универсальные краски можно использовать не только для рисования на холсте, но и для рукоделия поверхностей из дерева, кожи и многих других материалов. Акрил можно наносить кистями, валиками и малярными ножами; распыляется аэрографом; выливается, разбрызгивается или капает. Вы можете изменить консистенцию акриловой краски с помощью различных гелей, паст и медиумов.

Благодаря своей полимерной основе акриловая краска может использоваться в густых аппликациях, подобных маслам; краски также можно разбавлять водой или медиумом и использовать аналогично акварели. При использовании с гелями, пастами и медиумами акрил может создавать эффекты, недостижимые при использовании масла или акварели. На самом деле, акриловые краски подходят для стольких различных техник акриловой живописи, что возможности практически безграничны.

 

Часто задаваемые вопросы: Как рисовать акриловыми красками

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в работе с акрилом или опытным специалистом в этой области, знание того, как акрил смешивается с другими художественными материалами, имеет решающее значение для успеха в рисовании.

Можно ли смешивать масла и акриловые краски на водной основе?

Нет, они химически несовместимы.

Можно ли рисовать маслом поверх акрила?
Да, но слои картины могут стать нестабильными. Масла могут не прилипать должным образом к акрилу под ним. Кроме того, масла и акрилы будут по-разному реагировать на условия окружающей среды, такие как влажность и температура, что может привести к разделению слоев.

Можно ли использовать традиционные техники рисования маслом акриловыми красками?
Акриловые краски сохнут быстрее, чем масляные краски, поэтому вам может потребоваться изменить технику рисования. Техники мокрого по мокрому (мокрая краска наносится на мокрую краску или смешивается с ней) сложнее с акриловыми красками, но техники наброска и сухой кисти проще.

Можно ли использовать традиционные акварельные техники с акриловыми красками?
Большинство традиционных акварельных техник можно использовать с акриловыми красками, так как оба материала относительно быстро сохнут. Подобно тому, как акварели одного и того же названия разных производителей дают разные эффекты окрашивания или грануляции, акриловые краски будут отличаться от традиционных акварелей. Кроме того, в отличие от акварели, акрил нельзя повторно увлажнять после высыхания.

Являются ли акриловые краски менее стойкими, чем масла?
Акриловая краска кажется такой же стойкой, как и масляная краска. Акриловые краски химически стабильны при отверждении, но, как и все краски, они стабильны ровно настолько, насколько устойчива поверхность, на которую они нарисованы.

Демонстрация акриловых красок — советы и подходы, чтобы попробовать прямо сейчас!

Акриловые медиумы, пастели, гели и добавки

Изучая, как рисовать акриловыми красками, имейте в виду, что акриловые краски большинства марок бывают различной вязкости или «тела». Мягкое или среднее тело жидкое, кремообразное и гладкое; тяжелое тело более толстое, маслянистое и сохраняет мазки; экстра или сверхтяжелый корпус очень толстый и идеально подходит для нанесения пасты.

Следующие продукты можно использовать с акриловыми красками любой вязкости для создания почти безграничного разнообразия эффектов.

Медиумы смешиваются с краской для разбавления и лессировки и могут использоваться в качестве клея для коллажей и смешанной техники.

  • Матовый средний — высыхает без глянцевого блеска
  • Средний глянец — высыхает с глянцевым блеском
  • Среда для смешивания — разбавляет краску, увеличивая открытое время (время, когда краска остается влажной), чтобы облегчить смешивание
  • Улучшитель текучести — обеспечивает равномерное и быстрое растекание краски

Пасты и гели смешивают с краской для придания текстуры или для увеличения или сохранения густоты краски при одновременном добавлении прозрачности и увеличении времени высыхания.

  • Гель средний — загущает и придает прозрачность
  • Тяжелый гель — придает текстуру, позволяя краске удерживать пики
  • Паста для лепки — очень густая добавка, которая позволяет художнику создавать сильно текстурированные эффекты, которые после высыхания образуют гибкую пленку

Замедлитель смешивается с акриловыми красками, чтобы замедлить время высыхания, и подходит для техники «мокрым по мокрому»; слишком много может привести к тому, что пленка никогда не высохнет должным образом.

Лаки наносятся на готовые изделия из акрила для создания защитной пыленепроницаемой пленки; некоторые уменьшают повреждение от ультрафиолетового света. Лакировка неакриловым материалом, например акриловым лаком на основе минерального спирта, позволяет при необходимости удалить слой позже.

Многие другие добавки доступны, предлагая художнику жизнь экспериментов и открытий.

  • Радужные цвета
  • Цвета металлик
  • Интерференционные цвета
  • Гель со стеклянными шариками
  • Пемзовый гель
  • Гель для струн
  • Природный песок
  • Заливочная среда

Полезные акриловые инструменты и расходные материалы

Кисти: Синтетические материалы, такие как нейлон, лучше всего подходят для акриловых кистей. Жесткие кисти хороши для нанесения густой краски; мягкие и податливые хороши для нанесения разбавленной краски. Акрил тяжелее для кистей из шерсти животных, которая может набухнуть и потерять упругость при намокании в воде.

Палитра: Акриловому художнику нужна плоская и непроницаемая для воды палитра. Доступны пластиковые палитры, предназначенные для акриловых красок; у некоторых есть крышки или герметичные отсеки для предотвращения высыхания. Эмалированные мясные лотки, толстое стекло и пластиковые разделочные доски также подойдут. Алюминиевые формы для замороженных пирогов и меламиновые тарелки могут работать в крайнем случае. Избегайте деревянных поддонов, которые впитывают воду.

Поверхности: Одним из преимуществ работы с акриловыми красками является то, что их можно наносить практически на любую устойчивую, нежирную поверхность. Водопоглощающие поверхности, такие как дерево, необходимо предварительно загрунтовать. Предпочтительные поверхности для рисования включают холст художника, оргалит, ДВП и плотную (400 фунтов) акварельную бумагу, которая была подготовлена ​​с использованием акриловой дисперсионной грунтовки хорошего качества. Использование предварительно натянутых «гипсовых» холстов экономит время, но зачастую они не имеют архивного качества.

Емкость для воды: Обязательно наличие большой небьющейся емкости для воды. Чаще меняйте воду, чтобы не загрязнять цвета на палитре.

Химия

Все краски состоят из пигментов, связующего вещества и обычно некоторых других добавок. Связующее — это то, что удерживает пигменты на месте, когда краска высыхает. В случае акрила пигменты суспендированы в синтетическом связующем, образующем пленку при испарении воды. (В маслах используются органические связующие вещества, такие как льняное масло; в акварелях используется гуммиарабик, еще один продукт растительного происхождения.)

Именно свойства связующего вещества отличают акриловые краски от других сред. Акриловое связующее быстро сохнет, что делает акриловую краску идеальной для наслоения, нанесения густых паст, лессировки и шпаклевки. Поскольку акрил быстро сохнет, пленка образуется в течение нескольких минут, хотя для полного высыхания толстого слоя краски могут потребоваться месяцы. После завершения процесса высыхания краска становится химически стабильной.

Акриловая основа представляет собой молочную полупрозрачную жидкость во влажном состоянии, из-за чего акриловая краска может казаться немного светлее в мокром виде, чем в сухом виде (см. изображения ниже). Некоторые критики говорят, что акрилу не хватает блеска и чистоты масел из-за мутной полимерной эмульсии.

Большинство пигментов, используемых для акриловых красок, являются такими же или похожими на те, которые используются в традиционных масляных или акварельных красках, за исключением некоторых, которые несовместимы со связующим в виде полимерной эмульсии. Акриловые краски полностью смешиваемы и совместимы в пределах продуктовой линейки производителя; большинство брендов можно смешивать, но их свойства, такие как глянцевая поверхность, могут быть изменены.

Акриловая краска при высыхании становится пористой, поэтому рекомендуется окончательное нанесение лака после высыхания картины в течение нескольких месяцев. Акриловый лак на минеральной основе является хорошим выбором, так как его можно удалить позже, если это необходимо. Хранение картин при низких температурах не рекомендуется; краска станет хрупкой.

Безопасность и очистка

Акриловые краски очень безопасны в использовании, но некоторые пигменты, используемые в художественных красках, токсичны независимо от среды, поэтому необходимо соблюдать основные меры предосторожности:

  • Не допускайте попадания краски в глаза, рот и легкие. . Не есть, не пить и не курить во время рисования поможет вам избежать случайного проглатывания.
  • Тщательно вымойте руки после использования.
  • Используйте защитные очки, если есть риск разбрызгивания.
  • Как и все художественные материалы, акриловые краски следует хранить в недоступном для детей месте, а учащиеся должны находиться под надлежащим наблюдением. Проверьте наличие знака AP (одобренный продукт) на красках для детей.

При рисовании акриловой краской промывайте кисти в воде во время их использования и мойте их водой с мылом в конце каждого сеанса.

Не допускайте высыхания акриловой краски на кистях. Для удаления засохшей краски требуется дополнительное время и химические растворители. Удалите засохшую краску с палитры, соскребая или сдирая ее, или замочив палитру в воде.

Советы и приемы рисования акриловыми красками

Не разбавляйте акрил водой. Чрезмерное разбавление приводит к отложению пигмента без достаточного количества акрилового связующего для создания стабильной пленки краски. Акрил нельзя разбавлять водой более чем на 30 процентов.

Используйте расходные материалы профессионального уровня. Менее дорогие сорта акриловых красок от крупных производителей — хороший выбор, когда вы впервые пробуете акриловые краски, но по мере улучшения ваших навыков переходите к краскам профессионального качества. Не наносите качественную краску на некачественные поверхности.

Начните с одного производителя . Хорошо изучите линейку акриловых красок и сопутствующих товаров одного производителя, чтобы понять, как они работают вместе; затем поэкспериментируйте с другими брендами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *