Сколько звуков в слове нравится: Фонетический разбор слова нравится — ответ на Uchi.ru

Содержание

Спиши, определи сколько букв и звуков в словах. уголь – […] – … б., … зв. маяк – […] – …

Напишите репортаж (это рассказ очевидца, написанный так, чтобы дать возможность читателю почувствовать себя на месте события) для школьной газеты об о … дном из спортивных мероприятий, в котором принимал участие ваш класс (100слов). При выполнении задания учитывайте целевую аудиторию. Структура репортажа: вступление — краткая зарисовка происходящего. Место и время, а информационный блок. Характеристика события, диалоги с участниками, описания деталей, которые помогут лучше вникнуть в суть происходящего и почувствовать свою вовлеченность в историю; концовка — впечатление автора, оценка события) также описание его участников; основная часть — Включите в свою работу подходящие по смыслу перифразы к слову «спорт» (гармония разума и силы: нечто большее, чем комплекс упражнений, средство самовоспитания). Используйте числительные Помогите пожалуйста даю 70 баллов нужно с сдать сегодня СРОЧНО!!!!!!!!​

спиши предложения. Подчеркни главные члены предложения используй схему.

Помогите составить план пот этому рассказу: На картине И. И. Левитана «Март» изображена ранняя весна, март. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в … сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка.Также в картине много звуков.Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме.Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание.Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания.Лошадка как бы ждёт человека.Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов.Всё ожидает прихода весны и тепла.И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И.И.Левитана «Март» я чувствую присутствие человека.Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани.

О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога. В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает.Зелёным цветом изображены деревья.Ветки берёз жёлто-коричневые.Где-то он темнее, а где-то светлее.Лазурное небо без единого облака.Почти фиолетовым цветом изображены тени. В этой картине, хотя она не осенняя, огромное количество жёлтых красок. Так художник передаёт солнечный свет.Солнца не видно, но всё пронизано его лучами. Снег на картине «Март» голубоватый, местами жёлтый, а в тени синий и даже фиолетовый.Снег истоптан, на нём много следов.Он покрыт корочкой, настом.Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый.На картине много деревьев.Видно, что на деревьях почки только начали набухать.Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные.Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность. В правой части картины изображена часть дома.
Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца.На крыше крыльца лежит кучка снега, как бы обкусанная солнцем. Дорога изъезженная, с лужами и талым снегом.Она грязная и посыпана песком или соломой.Дорога заворачивает за сугроб. Лошадь стоит у самого крыльца.Эта простая, деревенская лошадка, привыкшая к работе.Она ожидает хозяина, который либо распряжёт её , либо поедет на ней куда-то, так как она запряжена в сани. Эту прекрасную картину можно увидеть в Москве в Государственной Третьяковской галерее.Когда я смотрю на картину И.И.Левитана «Март», то я чувствую, что зима подходит к концу, и скоро наступит весна.Глядя на эту картину, я хочу в лес, на дачу.Я хочу, чтобы скорее наступило лето, когда тепло и греет солнышко.

88. Запишите названия животных птиц. Подчеркните сочетания ча-ща. По образцу: у зайчихи — зайчата У волчицы — — у галки у крольчихи у сороки — у белки … — — — — у ежихи у медведицы — у стрижей -​

4. В тексте используйте возвратные глаголы.​

Деление на слоги для дошкольников ✅ Блог IQsha.

ru

Зачем делить слова на слоги?


В обучении чтению есть разные методики. Большинство из них предлагают идти от простого к сложному: сначала выучить буквы, а потом последовательно объединять их в слова, предложения и тексты. Как научить ребенка делить слова на слоги – главный вопрос для успешного формирования навыков чтения и письма.

Почему же это так важно?

  • деление на слоги облегчает чтение длинных слов;

  • помогает выполнять фонетический анализ;

  • тренирует правильный перенос с одной строчки на другую.

Если этот навык успешно освоен, можно переходить к следующему этапу – чтению целых слов на одном дыхании.

Почему сложно учить дошкольников делить слова на слоги?

Взрослому человеку может показаться, что это очень простое умение, которому можно научить даже нечитающего ребенка. Но не все так просто: часто у дошкольников не сформирован навык чистой речи. Дети путают звонкие и глухие звуки и не могут четко их произносить.


Большой ошибкой станет знакомство с буквами в их алфавитном произношении. Если называть буквы «эм», «ша», «эн», то малышу потом будет очень сложно объяснить, почему в слове «ма-ши-на» они звучат по-другому.

С какими сложностями можно столкнуться при обучении:

  • незнание букв;

  • дефекты речи;

  • непонимание разницы между звуком и буквой;

  • неумение считать до пяти;

  • отсутствие чувства ритма;

  • непонимание, что означает слово, невозможность узнать его на картинке.

Сначала нужно устранить все сложности и только потом переходить к формированию навыка.

Как объяснить деление слов на слоги дошкольнику?


Четко спланируйте процесс и всю последовательность действий. Не стоит задавать конкретных временных рамок, ведь каждый ребенок осваивает навык в индивидуальном темпе.

Для занятий заранее подготовьте игры и дополнительные материалы в виде карточек и магнитной азбуки. Дети гораздо лучше воспринимают новые знания наглядно, а еще им нравится трогать объемные буквы и составлять из них фразы.


Посмотрите на простой алгоритм, и вы поймете, как объяснить ребенку деление на слоги без нервов и специального образования:

1.  Покажите, что такое слог
Возьмите две буквы, используя кубики, магнитную азбуку или карточки, и соедините их. Чтобы было интереснее, придумайте увлекательную историю: два звука встретились и спели вместе песню: «мааааа». Эта песня получилась, потому есть гласный звук “а”. Без него бы спеть не получилось, поэтому гласный звук — важный участник встречи.

2.  Покажите, какие бывают слоги
Положите рядом гласную и согласную буквы и, переставляя их, начните знакомить ребенка с видами слогов: открытым, закрытым, обратным и сложным.

3.  Составьте двусложное слово
Спросите, сколько здесь гласных? Посчитайте их, дотрагиваясь до каждой пальчиком. Сколько гласных, столько же и слогов.

4.  Переходите к играм.

Последующие занятия начинайте с краткого повторения, постепенно усложняя материал. Для тренировки не рекомендуем давать дошкольникам непонятные и длинные слова, которые нельзя подкрепить картинкой. 

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Правила деления на слоги

Чтобы стимулировать познавательный интерес и сохранить желание учиться, не используйте на уроках непонятные и трудные правила. Их должен знать взрослый, чтобы предупредить ошибки и доступно объяснить новый материал.


Вопрос о том, как правильно делить слова на слоги в русском языке, периодически пересматривается в научных кругах. Сейчас используется такой подход:

1.  Слог начинается с согласного звука: со-ба-ка. Исключение — согласный звук Й (лай-ка).

2.  Глухие, шипящие и звонкие звуки относятся к последующему слогу. Это правило вызывает удивление у взрослых, потому что раньше учили иначе. Теперь деление выглядит так: ша-шка, ми-шка.

3.  Это еще не все: отныне двойные согласные не разделяются при произношении: лист-ве-нный, а-кку-рат-ный. На письме правило переноса осталось без изменений.

4.  В каждом слоге есть место только для одного гласного звука.

5.  Непарные звонкие согласные (р, л ,н, м) закрывают слоги в середине слова.

Игры для деления слов на слоги

Педагоги упростили обучение этому важному навыку и разработали много эффективных заданий в игровой форме, которые можно легко использовать и дома, и на уроках в развивающей студии или детском саду.


Игра «Отхлопай в слове»


Ведущий показывает картинку и на одном дыхании произносит, что на ней изображено. Игроки должны хлопнуть в ладошки столько раз, сколько слогов. Для закрепления и поддержания интереса давайте участникам слова с разным количеством слогов. Такая игра поможет запомнить деление на сложные слоги, а еще ее можно организовать для 2-5 человек или устроить состязание со сбором фишек за правильные ответы.

Игра «Сколько слогов – столько шагов»

Взрослый предлагает игрокам назвать слова на определенную тему, например, птицы. Участники очереди называют их и делают вперед столько шагов, сколько слогов в их слове. Побеждает тот, кто назвал самое длинное слово. Если количество шагов одинаковое, то игра продолжается. Дополнительный бонус можно дать за умение правильно ставить ударение. В результате такого развлечения дети динамично и эффективно отрабатывают навык деления на слоги и расширяют свой словарный запас.

Игра «Кто больше соберет картинок»

Вы показываете картинки и называете слова из одного или двух слогов, а игроки в ответ поднимают цифру 1 или 2 или одну-две руки. Тот, кто быстрее всех выполнил задание правильно, получает картинку. Затем игра усложняется включением трех- и четырехсложных слов. Это занятие отлично тренирует умение быстро и в уме делить слова на слоги, а также развивает слуховое восприятие.

Игра «Добавь слог»

Ведущий раздает детям карточки с первыми частями двухсложных слов. Участники выкладывают их перед собой, а взрослый читает вслух вторую часть. Задача ребенка — понять, подходит ли названный слог для завершения слова. Если да, то малыш забирает карточку. Выигрывает тот, кто быстрее соберет все слова. Обратите внимание: слоги обязательно должны быть только открытые и состоять из двух букв. Такая игра помогает освоить навык чтения и наглядно покажет деление на слоги.

Как тренировать с дошкольником деление слов на слоги?


Устное объяснение должно постоянно подкрепляться на практике с помощью игр и веселых заданий. Регулярные уроки доведут этот навык до автоматизма. Наиболее эффективным методом обучения считается комбинация простых письменных и устных упражнений.

Устные упражнения для закрепления навыка деления слов на слоги

  • «Разбери слово»
    Разложите перед ребенком карточки с буквами так, чтобы они  образовали слово. А теперь попросите малыша правильно разделить его на слоги.
  • «Попробуй на ощупь»
    Чтобы научиться слышать слоги, попросите дошкольника горизонтально поставить ладонь на гортань. Затем произнесите вместе слово и посчитайте, сколько раз опустился подбородок. Каждое движение вниз означает один слог.
  • «Создай мелодию»
    Раздайте детям карандаши: пусть они представят, что это барабанные палочки. Произнесите слово и попросите юных музыкантов постучать по столу столько раз, сколько они услышали слогов.

Письменные упражнения для закрепления навыка деления слов на слоги

  • «Раскрась слова»
    Вручите детям листочки со словами, которые написаны разными размерами и шрифтами. Задача детей — закрасить каждый слог в разные цвета.
  • «Подели слова»
    Напишите на листе или доске разные слова и попросите ребенка поделить их на слоги вертикальными линиями.
  • «Точки-лодочки»
    На карточке напишите слово и поделите его на слоги вертикальными линиями. Затем разберите каждую часть: согласный+гласный выделяйте внизу плавной линией (лодочкой), а замыкающий согласный в закрытом слоге отметьте точкой. Это задание помогает составлять схемы слова и тренирует навык беглого чтения.

Научить ребенка делить слова на слоги несложно, если превращать каждый урок в игру и веселый квест, который приносит всем участникам удовольствие и хорошее настроение.

Айкьюша и команда

Сегментация

значительно упрощает правописание! Лучшие советы по сегментации

by Marie Rippel

Если ваш ученик только начинает или борется со правописанием, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, это научить его сегментировать слова. Знание того, как сегментировать, открывает целый мир грамотности. На самом деле, удивительно, что этому важному навыку правописания не учат более широко, особенно учитывая, насколько легко этому научиться.

В этом сообщении блога объясняется, что такое сегментирование, как его преподавать и как применять на уроках правописания.

И обязательно скачайте бесплатную распечатку, чтобы сразу же приступить к обучению сегментации!

Что такое сегментация?

Сегментация — это способность слышать отдельные звуки в словах. Это улучшает фонологическую осведомленность и долгосрочную способность к правописанию.

Думайте о сегментации как о противоположности смешивания. Когда мы говорим, мы смешиваем звуки вместе, чтобы составить слово. При сегментации мы разделяем отдельные звуки. Например, произнесите вслух слово «ветчина» и прослушайте три отдельных звука:

В слове креветка пять отдельных звуков речи. Несмотря на то, что букв шесть, фонограмма SH представляет собой единственный звук /ш/.

Как вы обучаете сегментации?

Отличный способ начать — это задание «Разобрать слова на части».

В этом упражнении на сегментацию ваш ребенок научится слышать звуки в коротких словах. Он будет разбирать двухзвуковые слова и трехзвуковые слова, чтобы потом каждый звук можно было изобразить письменной фонограммой.

Сегментации можно также обучить с помощью жетонов, монет или квадратов бумаги. Вы можете увидеть демонстрацию в видео ниже.

Переход от сегментации к правописанию

После того, как ваш ребенок научится сегментировать слова на звуки речи с помощью жетонов, переходите к сегментации слов с помощью плиток с буквами или приложения плиток с буквами. Это простой переход: учащийся по-прежнему сегментирует слово вслух, но вместо того, чтобы вытягивать жетон, он вытаскивает плитку с буквой для каждого звука.

Есть три основных шага.

  1. Продиктуйте слово, а затем укажите на плитки, чтобы указать ученику, что настала его очередь использовать плитки.
  2. Учащийся вслух делит слово на сегменты, вытягивая плитку для каждого звука.
  3. Ученик читает только что написанное слово. Чтение слова позволяет учащемуся самостоятельно исправить, если он сделал ошибку.

После сегментации слов с помощью плиток с буквами учащийся готов перейти к правописанию с помощью бумаги и карандаша.

Учащийся может в конечном итоге перейти от прослушивания продиктованного слова к написанию на бумаге, сегментируя слово в своей голове, если это необходимо.

Дополнительная помощь в обучении правописанию

Другие полезные советы по обучению правописанию можно найти в моем бесплатном отчете «20 лучших советов по обучению чтению и правописанию».

Этот отчет дает вам представление о проверенных стратегиях, которые мы использовали, чтобы помочь более чем 150 000 замечательных детей (и взрослых) научиться читать и писать.

Два варианта произношения «The» | Британский словарь

Спросите редактора

Вопрос

Каковы различные варианты произношения «the» и когда вы их используете? — Раджеш, США

Отвечать

Есть два способа произнести «the». Одно произношение звучит как / ðə / («thuh», рифмуется с «duh»), а другое звучит как / ði / («тебя», рифмуется со «free»). Произношение слова «the» зависит от первого звука слова, следующего за ним.

Когда слово после «the» начинается с согласного звука, люди обычно используют /ðə/. Когда слово после «the» начинается с гласного звука, люди обычно используют /ði/. Ниже приведены примеры того, когда использовать каждое произношение.

 

В каждом из приведенных ниже предложений обычно используется /ðə/, потому что слово после «the» начинается с согласного звука:

  • Ему понравилось the b ook очень сильно.
  • к ид наслаждался р лежал.
  • Каждая из s ix роз расцвела.
  • Они были f первыми людьми, прибывшими на p ст.

 

В каждом из приведенных ниже предложений обычно используется /ði/, потому что слово после «the» начинается с гласного звука: .

  • i Решение сотрудников e затруднило работу.
  • Она только что посмотрела свой любимый фильм на и восьмой раз.
  • Он нарисовал очень реалистично.
  •  

    Надеюсь, это поможет. Чтобы узнать больше о словах, идиомах, грамматике и их использовании, ставьте лайк на Facebook и следите за нами в Twitter!

    Archive

    Select month…February 2022January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012Apri L 2012march 2012 February 2012 Ян.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *