Как научить Вашего ребенка разбирать слова по составу
50 ₽
+ до 7 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 28 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Разбор слова по составу — основа грамотного письма. Не умея выделить приставку, корень, суффикс, окончание, невозможно применять правила по их написанию. Пособие научит вашего ребенка отлично справляться со сложной задачей — разбором слова. Благодаря ясно сформулированным правилам, четким алгоритмам разбора и хорошо подобранным упражнениям изучение этой темы будет полным и не слишком трудным.
Описание
Характеристики
Разбор слова по составу — основа грамотного письма. Не умея выделить приставку, корень, суффикс, окончание, невозможно применять правила по их написанию. Пособие научит вашего ребенка отлично справляться со сложной задачей — разбором слова. Благодаря ясно сформулированным правилам, четким алгоритмам разбора и хорошо подобранным упражнениям изучение этой темы будет полным и не слишком трудным.
Грамотей
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Как научить Вашего ребенка разбирать слова по составу» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Как научить Вашего ребенка разбирать слова по составу» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Падеж имен существительных / Имя существительное / Морфология и морфологический разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Морфология и морфологический разбор
- Имя существительное
- Падеж имен существительных
Падеж – это непостоянный признак имен существительных, т.е. имена существительные изменяются по падежам. Изменение по падежам означает изменение существительных по вопросам.
В русском языке шесть падежей. Каждый падеж имеет свое название и отвечает на определенный вопрос. При изменении слова по падежам у него изменяется окончание.
Характеристика падежей:
Падеж | Вспомогательные слова | Падежные вопросы | Смысловые вопросы |
Именительный | есть | Кто? лиса Что? земля | Кто? Что? |
Родительный | нет | Кого? лисы Чего? земли | Где? Откуда? Чья? Чьи? Чье? |
Дательный | дать | Кому? лисе Чему? земле | Где? Как? |
Винительный | вижу | Кого? лису Что? землю | Где? Куда? |
Творительный | доволен | Кем? лисой Чем? землей | Где? Как? |
Предложный | думаю | О ком? о лисе О чем? о земле | Где? |
Падежи подразделяются на: прямой и косвенные.
Прямой падеж – это именительный. В предложении только существительное в именительном падеже может являться подлежащим.
Косвенные падежи – все остальные, кроме именительного. В предложении слова, стоящие в косвенных падежах, являются второстепенными членами предложения.
Чтобы правильно определить падеж имени существительного, надо:
- Найти в предложении слово, к которому относится существительное, и поставить от него вопрос;
- По вопросу и предлогу (если он есть) узнать падеж.
Над волнами кружили чайки.
Кружили (над чем?) над волнами – Т. п.
Предлоги падежей
Именительный падеж – предлогов нет.
Родительный падеж: у, от, до, для, из, без, после, около (у), возле (у), против, из-под, из-за. Предлоги, совпадающие с предлогами других падежей: с.
Дательный падеж: к, по.
Винительный падеж: про, через. Предлоги, совпадающие с предлогами других падежей – в, во, на, за.
Творительный падеж: над, между, перед. Предлоги, совпадающие с предлогами других падежей – под, за, с.
Предложный падеж: о, об, при. Предлоги, совпадающие с предлогами других падежей – в, во, на.
Как отличить падежи в словах с одинаковыми окончаниями, формами или предлогами
- Как отличить именительный и винительный падежи:
Существительное в именительном падеже является в предложении подлежащим и не имеет предлога. А существительное в винительном падеже – второстепенный член предложения, может быть с предлогом и без него.
Мама (И. п. ) кладет в салат (В. п.) огурцы (В. п.).
- Как отличить родительный и винительный падежи:
Если совпадают вопросы в Р. п. и В. п. (кого?), падежи различают по окончаниям слов: в Р. п. окончания –а (я)/ —ы(и). В В. п. окончания –у (ю).
Лапа (кого?) куницы — Р.п. / вижу (кого?) куницу – В. п.
Если совпадают и вопросы, и окончания, необходимо вместо слов подставить любое слово женского рода с окончанием –а(я) – . Тогда в Р. п. окончание будет –ы(и), а в В. п. окончание будет –у(ю).
Лапа (кого?) медведя – вижу (кого?) медведя.
Проверяем:
Лапа ( кого?) (лисы) медведя – Р. п. – вижу (кого?) (лису) медведя – В. п.
- Как отличить родительный и творительный падежи с предлогом «с»:
При совпадении предлога «с» у Р. п. и Тв. п. различай их по падежным и смысловым вопросам (откуда? у Р. п. и с чем? у Тв. п.) и окончаниям слов в этих падежах.
Поднял (откуда?) с земли – Р. п. / поднял ящик (с чем?) с землей – В. п.
- Как отличить дательный и родительный падежи, одинаковые в произношении:
Слово без предлога в Д. п. совпадет в произношении со словом в Р. п. (окончания же на письме у них разные). Чтобы их отличить, надо понять смысл словосочетания с этим словом.
Р. п. – написала письмо бабушке Наташи [и] – это Наташина бабушка
- Как отличить дательный и предложный падежи, если у них совпадают окончания и смысловые вопросы:
В этом случае нужно обратить внимание на предлоги, которые разные у этих падежей.
Д. п. – плывет (где?) по морю – предлоги к, по
П. п. – находится (где?) в море – предлоги в, во, на
- Как отличить творительный и винительный падеж при совпадении смысловых вопросов и предлогов:
В случае совпадения смысловых вопросов и предлогов у Тв. п. и В. п. нужно ориентироваться на вопросы падежные и окончания.
Тв. п. – спрятал (где?, за чем?) за комодом
В. п. – спрятал (где?, за что?) за комод
- Как отличить винительный и предложный падежи при совпадении предлогов:
При совпадении предлогов у В. п. и П. п. ориентировать надо на вопросы.
В. п. – взошел (куда?, на что?) на постамент
П. п. – стоял (где?, на чем?) на постаменте
Советуем посмотреть:
Родительный падеж множественного числа
Нарицательные и собственные имена существительные
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Род имен существительных
Число имен существительных
Склонение имен существительных
Морфологический разбор имени существительного
Части речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Наречие
Частица
Союз
Предлог
Морфология и морфологический разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
2 класс
Упражнение 50, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
3 класс
Упражнение 79, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 32, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 11, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 43, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 49, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 97, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 169, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 2, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 22, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 50, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2
4 класс
Упражнение 188, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 221, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 126, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 144, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 91, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 17, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 18, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 61, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 97, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 4, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
5 класс
Упражнение 105, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 110, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 531, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 572, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 572, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 573, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 585, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 286, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 287, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение Задачка стр. 18, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
6 класс
Упражнение 247, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 266, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 619, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 231, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 522, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2
7 класс
Упражнение 130, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 331, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 342, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 348, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
8 класс
Упражнение 127, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 444, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 445, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 327, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Строка Python
| split() — GeeksforGeeks
Метод Python String split() в Python разделяет строку на список строк после разбиения данной строки на указанный разделитель.
Python String split() Синтаксис метода
Синтаксис: str.split(separator, maxsplit)
Параметры:
- separator04: 9003 separator04. Строка разделяется по указанному разделителю. Если не указан, то любой пробел является разделителем.
- maxsplit : Это число, которое говорит нам разделить строку на максимальное заданное количество раз. Если он не указан, по умолчанию используется значение -1, что означает отсутствие ограничений.
Возвращает: Возвращает список строк после разбиения данной строки по указанному разделителю.
Пример метода Python String split()
Python3
|
Output:
['one', 'two', 'three']
Временная сложность: O(n)
Вспомогательный пробел: O(n)
Здесь мы используем Python String Функция split() для разделения разных строк на список, разделенный разными символами в каждом случае.
Python3
|
Вывод:
['гики', 'для', 'гики'] ['выродки', 'для', 'выродки'] ['выродки', 'для', 'выродки'] ['Ка', 'Ба', 'Са', 'Фа', 'Или']
Временная сложность: O(n)
Вспомогательное пространство: O(n)
Python3
|
Output :
['выродки, для выродков, паван'] ['выродки', 'для', 'выродки', 'паван'] ['выродки', 'для выродков, паван']
Временная сложность: O(n)
Вспомогательное пространство: O(n)
Разбить строку на части — str_split • stringr
Источник: R/split. R
0 Эти функции различаются прежде всего своими входными и выходными типами:
str_split()
принимает вектор символов и возвращает список.
str_split_1()
принимает одну строку и возвращает вектор символов.
str_split_fixed()
принимает вектор символов и возвращает матрицу.
str_split_i()
принимает вектор символов и возвращает символ
вектор.
Использование
str_split(строка, шаблон, n = Inf, упрощение = FALSE)
str_split_1 (строка, шаблон)
str_split_fixed (строка, шаблон, число)
str_split_i (строка, шаблон, я)
Аргументы
- строка
Входной вектор. Либо вектор символов, либо что-то
принуждать к одному.
- узор
Образец для поиска.
Интерпретация по умолчанию — это регулярное выражение, как описано в виньетка("регулярные-выражения")
. Используйте regex()
для более точного управления
соответствующее поведение.
Совпадение с фиксированной строкой (т. е. путем сравнения только байтов), используя фиксированный ()
. Это быстро, но приблизительно. В целом,
для сопоставления человеческого текста вам понадобится coll()
, который
соблюдает правила сопоставления символов для указанной локали.
Сопоставьте границы символов, слов, строк и предложений с граница()
. Пустой шаблон "" эквивалентен граница("персонаж")
.
- н
Максимальное количество возвращаемых изделий. По умолчанию (Inf) используются все
возможное разделение позиций.
Для split_split()
определяет максимальную длину каждого элемента
выхода. Для str_split_fixed()
это определяет количество
столбцы в выводе; если ввод слишком короткий, результат будет дополнен
с ""
.
- упростить
Логическое значение.