Как начать концерт: К сожалению, что-то пошло не так

Содержание

Вступительное слово — Курсы ораторского мастерства Спикерклуб-VIP

Вступительное слово открывает выступление или мероприятие, а также может быть частью речи при вручении награды на церемонии награждения. Проявите ораторское мастерство, чтобы заинтересовать или мотивировать аудиторию. На курсах ораторского мастерства вам предложат следующую схему вступительного слова:

  1. Поприветствуйте аудиторию (произнесите краткую приветственную речь или ограничьтесь парой слов).
  2. Объявите название мероприятия или заголовок речи.
  3. Важность мероприятия или темы.
  4. Краткий анонс.
  5. В чем заключается уникальность мероприятия или речи. Какие приглашены эксперты, результаты каких исследований будут озвучены.
  6. Начните выступать или передайте слово следующему оратору.

Если ваше вступительное слово предваряет ваш же доклад, используйте 7 советов оратору-докладчику. А вот примеры вступительного слова для разных мероприятий.

«Добрый вечер, дамы и господа! Приветствую всех на концерте «Дань былому», посвященном советской эстраде.

Уверен, все вы помните эти чудесные мотивы, которые уже стали классикой. Песни нашей юности остаются в душе на всю жизнь.

Сегодня вечером мы услышим их вновь в исполнении молодых и талантливых артистов. Для вас будут выступать Екатерина Косова, Ольга Алехина, Николай Никитин, Эрни Ро и многие другие. Прозвучат песни Клавдии Шульженко, Валентины Толкуновой, Муслима Магомаева и всех-всех любимых исполнителей советской эпохи.

Многие шлягеры будут впервые исполнены в современной обработке. Этому посвящено второе отделение концерта.

Итак, встречайте! Алена Мягкова с песней «Белый платочек»!»

А вот как солист группы «Любэ» сказал вступительное слово на своем концерте:

Он сделал это мастерски, как хороший оратор, потому что поделился со зрителями своими мыслями и эмоциями. Сделайте так же, если говорите вступительное слово к своему собственному выступлению.

Вступительное слово на совещании:

«Доброе утро, уважаемые коллеги.

Сегодня, как и договаривались, обсудим учебный план для младших классов. Нужно подготовить его к первому августа, чтобы библиотека успела организованно закупить учебники, а методисты могли разработать планы и адаптировать учебную программу.

За сегодня нужно закончить учебные планы по математике, чтению, русскому языку и природоведению.

Я как заместитель директора по начальным классам вчера была на заседании городского Методического института. Сейчас я зачитаю вам новые рекомендации ведущих методистов на новый учебный год…»

А вот пример другого вступительного слова на совещании:

Владимир Путин уделяет много внимания целям заседания. Он делает это потому, что для совещания главное – цели и задачи. А вот говорить о важности или уникальности совещания и озвучивать расписание следует только тогда, когда в этом есть необходимость.

Вступительное слово на конференции:

«Добрый вечер, уважаемые гости и участники! Я рад приветствовать вас на Третьей международной конференции «Воздух будущего».

Экологические проблемы – это серьезный повод для беспокойства. Загрязнение воздуха провоцирует глобальное потепление, появление озоновых дыр, вызывает множество заболеваний. К счастью, наука не стоит на месте. В нашем арсенале появляются новые методы борьбы с экологическими проблемами.

Их обзору и будет посвящена конференция. Первый день отведен для докладов экспертов, второй – для круглого стола «Международное законодательство, регулирующее выбросы в атмосферу». На третий день мы проведем круглый стол «Воздух будущего». Присутствовать на нем смогут все желающие.

Вы услышите доклады экспертов ВОЗ Юрия Петрова и Мартина Ковальски, главы объединения нефтяников Николая Иванова, доктора химических наук Андерса Клюйверта и многие другие.

Я также рад сообщить, что в этом году нам удалось собрать почти в три раза больше статистических данных, чем в прошлом. Это значит, что вы услышите еще более точные прогнозы от ведущих докладчиков конференции.

А теперь мы можем приступить к выполнению программы конференции. Слово предоставляется  главе департамента экспертизы РАН  Юрию Круглову».

А вот как произнес вступительное слово ведущий конференции по духовной музыке:

Оратор уделяет больше внимания теме конференции, чем регламенту. Так можно сделать, если тема вашего выступления новая и с ней плохо знакома аудитория.

Вступительное слово для праздничного вечера:

«Приветствую вас, уважаемые гости!

Мы рады, что вы пришли на наш праздничный вечер, посвященный Дню защиты детей. Он проводится организацией «Объединение Родителей».

То, что многие приехали из других городов, говорит о значимости этого праздника. «Объединение Родителей» стремится повысить уровень жизни каждого ребенка в мире. В этом году тема праздника – «Школьник по праву», потому что вечер посвящен обучению в школе. К сожалению, 58 миллионов детей во всем мире не имеют возможности ходить в школу. Мы передадим деньги от продажи билетов на развитие школьного образования.

В программе вечера – выступления юных чтецов, концерт, а также костюмированное представление «Хочу в школу!». Гость вечера – специалист по обучению чтению Мария Степанова. Она выступит с «Письмом к родителям».

Приготовьтесь развлекаться и веселиться! А сейчас слово передается Саше и Даше Петровым, которые разыграют сценку «Урок».

А вот каким кратким было вступительное слово ведущего на фестивале джаза:

Этот оратор говорит лаконично. Сделайте так же, если вам нужно сократить вступление.

Как правильно составлять сет-лист для концерта?

Всем музыкантам и так отлично известно, что шоу нужно начинать убийственно и не менее убийственно его заканчивать. Но от последовательности песен, которые идут между началом и концом, может зависеть то, будет концерт просто хорошим, или же он будет потрясающим.  

Представьте, что ваш сет-лист рассказывает историю, с началом, серединой и концом. Составление его – это настоящая драматургия. Определите, какую историю вы хотите рассказать конкретной аудитории. И рассказ этот должен меняться из раза в раз, в зависимости от места проведения концерта и публики, собравшейся там. 

1. ПОДГОНЯЙТЕ СЕТ-ЛИСТ, УЧИТЫВАЯ МЕСТО И ПУБЛИКУ

Вы уже слышали об эффекте первого впечатления во множестве контекстов, и к музыке это относится не меньше. Конечно, вы хотите взорвать зал с первой же песни. Но не нужно забывать, что первая песня чаще всего работает как «тестер» — если был саундчек, то он проводился при пустом зале, а теперь звукорежиссеру нужно еще немного времени, чтобы отстроить звук для обновившегося пространства. Вдобавок на первой же песне публика еще не начинает слушать – все оценивают визуальный и другие аспекты шоу. Так что показывать свое «истинное лицо» стоит начинать со второй песни. 

Также если вам предлагают важный для вас концерт, и вы знаете, что зал – сидячий, стоит вспомнить все свои медленные и среднетемповые песни, и если в репертуаре не хватает такого добра, можно сделать пару кавер-версий. В сет-листой длиной в 8-10 песен можно вставить две свои ударные быстрые и громкие песни. С барами и клубами – с точностью до наоборот.

2. ФОРМИРУЙТЕ СПИСОК ТАК, ЧТОБЫ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ БЛИСТАЛИ

Хороший сет-лист – это практически искусство. Не имеет значения, какого размера ваш репертуар – шесть там песен или шестьдесят. Попробуйте оптимизировать список так, чтобы все песни дополняли, должным образом оттеняли друг друга. Подумайте, что должно идти ДО хита и ПОСЛЕ него, чтобы он сиял. 

Если ваш репертуар совершенно разнообразен —  по темпу, настроению или даже стилям — как сделать так, чтобы концерт не выглядел как «лоскутное одеяло», но и в то же время не утомлял однообразием? Существует принцип буквы W – три пика и два углубления. Три песни – это начало середина и конец, между которыми необходимо расставить остальные песни. Они работают как маяки. Даже если у вас всего восемь песен и дебютный альбом, на котором они уже расставлены в должном порядке, на концерте их можно перемешать, и получить совершенно иное общее настроение.  

3. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕХОДЫ ОТ ОДНОЙ ПЕСНИ К ДРУГОЙ

То, как вы переходите от одной песни к другой – это не только решение, какая песня будет следующей.  Если у вас есть две песни в одном темпе, то на концертах всегда круто работает плавный переход от одной к другой, без затихания. Если между песнями вам нужно перенастроиться, самое время – пообщаться с публикой.

Заранее планируйте, кто будет обращаться к публике. Пусть истории или шутки, которые вы хотите рассказать, соответствуют настроению песен. Вовсе не обязательно начинать со слов «А следующая песня о том, что…» — песни говорят сами за себя. Но зато всегда можно дать наставления публике, какой коктейль им можно выпить пока звучит песня, или какой именно танец они должны исполнять. Взаимодействие с публикой помогает им глубже проникнуть в вашу музыку. Репетиции даже, казалось бы, таких мелочей, как шутки между песнями – это одна из тех вещей, которые определяют ваш профессионализм. Как бы смешно ни звучало, но кажущаяся спонтанность артиста – это следствия его натренированности и абсолютной погруженности в материал.  

4. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПЕРЕФОРМИРОВАТЬ СЕТ-ЛИСТ

Продолжая тему спонтанности, нужно упомянуть о том, что всегда что-то может пойти не так, как бы хорошо вы ни были подготовлены. И к этому «не так» тоже лучше подготовиться. Ваш концерт – это живой организм, и публика здесь – как термометр. Если вы все время сканируете зал на предмет настроения людей, вы должны почувствовать, если ваш сет-лист нуждается в срочных изменениях. Если вы знаете, что ваш материал – совершенно новый для людей, и они начинают зевать или очевидно отвлекаются от сцены, не переживайте. У них не было времени познакомиться с вашей записью и немного привыкнуть к этой музыке.  Какой бы хорошей музыка ни была, практически любой человек тяжело въезжает в новое – одну/две новые песни воспринять еще легко, но на десятой становится трудно. Имейте в запасе пару узнаваемых каверов – грамотно вставленные посреди сета кавера всегда возвращают внимание заскучавшей или смущенной аудитории. 

Если вы играете для тех, кто уже знаком с вашим материалом, всегда готовьте песни для вызова на бис (даже если его не происходит). Также каждые один-два месяца обязательно нужно иметь хотя бы одну новую песню. Ежеконцертную бомбардировку новым материалом устраивать не стоит – дайте людям время полюбить и прочувствовать ваши песни, и начать их ждать на каждом концерте. 

5. УЧИТЫВАЙТЕ ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ВАШЕГО СЕТА.

Принцип буквы W, о котором мы написали выше, хорошо работает для сетов, которым дается от 40 минут и больше. Что если вам дают только 15 минут для разогрева какого-то другого исполнителя? Повторим, что наглеть и затягивать свое выступление не нужно, но как показать себя за это время? В этом случае как раз совершенно не обязательно ударно начинать. Например, 15 минут хватит на то, чтобы сыграть три или четыре песни. Пусть «ударной» в данном случае будет только последняя. Публика обычно мало печется о разогреве, и лучше выстроить выступление по нарастающей – нейтрально начать и убийственно закончить.

Если же вы выступаете на каком-то событии, где группы могут играть всего две песни, то лучше всего выбрать не слишком контрастные и не слишком похожие песни. Под вашу музыку обычно стоят на ушах на концертах? Вовсе не обязательно играть две быстрые песни. Начните со среднетемповой, и закончите быстрой. 

Экспериментируйте с порядком песен – это интересно! Для тренировки дома их можно выстроить в iTunes в разной последовательности и понять, как именно они взаимодействуют друг с другом. Эффект всегда будет отличаться. 

10-шаговое руководство по организации успешного концертного мероприятия


Слушать любимую группу или исполнителя в путешествии — это совсем не то, что слышать их вживую на музыкальном концерте. Планирование успешного музыкального фестиваля само по себе является волнующим событием, и все участники не хотели бы его пропустить.

Музыка волшебным образом объединяет людей из разных сообществ и возрастных групп. Если вы являетесь ведущим мероприятия или рестораном гостеприимства и хотите создать хорошее настроение, вот ваше 10-шаговое руководство по организации успешного концерта.

1.

Планируйте свой бюджет

Все начинается с бюджета мероприятия и масштаба, в котором вы хотите организовать свои концерты. Придерживайтесь шаблона бюджета мероприятия, который можно использовать для всех предстоящих концертов. Составьте реалистичный бюджет, чтобы покрыть все расходы, связанные с инфраструктурой, бронированием мест, закупкой талантов и логистикой, включая любые непредвиденные расходы.  

Выясните на данном этапе, нужно ли вам привлекать спонсоров для вашего мероприятия, особенно если это мероприятие по сбору средств или благотворительный концерт. Следите за своим бюджетом, чтобы не перерасходовать.

2. Покупка талантов

В зависимости от типа концерта, который вы организуете, и вашего бюджета, создайте состав артистов, который понравится и оценят ваши посетители. Проанализируйте, что лучше всего работает для вашей аудитории. Например, если вы организуете концерт в Вашингтоне для людей в возрасте от 21 до 50 лет, которым нравится поп-музыка, закажите такого исполнителя, как Питбуль или Нелли. Кроме того, если вам нужен звездный состав, убедитесь, что им комфортно выступать с другими артистами.

3. Окончательно определитесь с местом проведения. Это закрытый или открытый концерт? Если у вас уже есть казино или паб, место проведения не будет большой проблемой. Но если вы проводите концерт на открытом воздухе, вы можете выбрать стадион или открытое пространство, чтобы вместить всех желающих.

В зависимости от вашего бюджета и количества посетителей, которое может вместить ваше заведение, доработайте его. Учитывайте пробки, время в пути и наличие парковки при бронировании места. Отметьте геотегами место проведения мероприятия в социальных сетях и свои Интернет-магазин билетов , чтобы ваши посетители могли легко найти место проведения.

4. Окончательное согласование даты концерта

В зависимости от наличия артистов определите дату концерта. Создайте шумиху вокруг мероприятия, а также во время запуска концерта рассылайте кампании по электронной почте и напоминания заинтересованным сторонам и вашей аудитории.

Скоро наступит сезон отпусков, и в это время будет несколько событий. Убедитесь, что даты вашего мероприятия не совпадают с датами других популярных мероприятий. После того, как вы окончательно определитесь с датой концерта, запустите свою стратегию целевого маркетинга событий.

5. Позаботьтесь о логистике

Будь то небольшой концерт или большой концерт, закажите супер звуковую систему, необходимую для этого потрясающего впечатления. Если это открытая площадка, оборудуйте большую сцену для своих артистов, арендуйте сценическое оборудование, включая свет и звук. Обустройте бэкстейдж, гримерку и позаботьтесь об организации питания на концерте. Пока вы занимаетесь логистикой, не упустите возможность получить разрешения на шум и употребление алкоголя.

Начните процесс набора команды заблаговременно, так как вам потребуются волонтеры, которые будут встречать, отвечать на вопросы и решать любые проблемы, с которыми они могут столкнуться во время концерта. Если вы предлагаете алкоголь на концерте, убедитесь, что у вас есть обученная охрана, видеонаблюдение и дроны, чтобы позаботиться о нежелательных ситуациях.

6. Цените билеты

Цены на билеты являются одним из решающих факторов увеличения доходов от вашего мероприятия. Как только вы узнаете свои расходы на мероприятие и количество посетителей, ожидаемых на концерте, добавьте дополнительную маржу, чтобы покрыть дополнительные расходы, и соответствующим образом установите цену вашего билета. Создавайте несколько типов билетов и комбинаций мест , чтобы дать вашим посетителям максимальную гибкость в выборе того, что лучше для них и их группы.

Pro-Tip : Разверните скидки при раннем бронировании или распродажу билетов на концерты через Интернет.

7. Выберите партнера по продаже билетов на мероприятия

Продажа билетов может показаться небольшой частью планирования вашего мероприятия, но именно это способствует получению потока доходов. От управления событиями, получения дохода, брендинга наши функции продажи билетов на мероприятия являются наиболее предпочтительными в концертной индустрии. Мы не только многофункциональны, но и предлагаем круглосуточную поддержку клиентов для наших ведущих мероприятий.

Концерты и переполненные очереди идут рука об руку. Возбужденная публика, ожидающая входа в ваше заведение, не подлежит проверке. Благодаря нашим мобильным приложениям YapScan и YapStats организаторы концертов упростили проверку билетов и создание отчетов на своих мобильных устройствах.

Вы организатор мероприятий и хотите создавать и продавать билеты на концерты? ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

8. Рекламируйте свой концерт

Каналы онлайн-маркетинга упростили продвижение мероприятий. Вы можете публиковать свои мероприятия в социальных сетях, проводить конкурсы, предлагать групповые скидки, создавать свои мероприятия на Facebook и легко проверять, сколько человек придет на ваш концерт. Помимо кампаний в социальных сетях, используйте нашу интеграцию с почтовым маркетингом, чтобы рассылать приглашения и коды доступа VIP-посетителям за несколько недель до мероприятия.

Для начала прочтите дополнительную информацию о различных типах шаблонов электронной почты, необходимых каждому ведущему мероприятия.

9. Основные моменты после концерта

Будь то ваше первое мероприятие или вы уже являетесь экспертом в нем, всегда записывайте воспоминания или ключевые моменты вашего концерта. Это поможет вам двумя способами: вы сможете увидеть результаты своей тяжелой работы, а во-вторых, вы сможете поделиться ими в социальных сетях, чтобы люди узнали об успехе концерта. Так что, если кто-то пропустил ваш концерт, они обязательно посетят ваш следующий концерт.

10. Последующая деятельность после концерта

Создавайте и поддерживайте отношения с посетителями даже после концерта. Ведущие мероприятий, работающие с Yapsody, используют нашу интеграцию с электронным маркетингом, чтобы персонализировать своих емейлеров в качестве последующей практики после мероприятия. Простой опрос после мероприятия или форма обратной связи даст вам представление о том, что они думают о вашем мероприятии. С помощью нашей функции «Опросы и опросы» менеджеры концертов задавали своим посетителям все правильные вопросы с помощью логических анкет.

Как только они станут вашими преданными поклонниками, их сарафанное радио принесет вам больше успеха, чем любая другая акция. С помощью этого 10-шагового руководства вы собираетесь покорить сердца своих посетителей, организовав самые запоминающиеся и успешные концерты.


Программа помощи и восстановления для

Казино коренных американцев

В условиях неопределенности предприятия по всему миру либо сократили свои предложения, либо остановились до дальнейшего уведомления. Тем не менее, действуя исключительно из нашей любви и стремления поддержать нашу семью казино коренных американцев в достижении быстрого восстановления, мы расширяем наш существующий набор услуг до Программы помощи и восстановления казино.

Наша программа поможет обслуживать ваши бизнес-операции, оптимизировать существующие процессы, повысить прибыльность и значительно сократить расходы на пути к восстановлению.

Свяжитесь с нами и изучите наши индивидуальные решения.

Обсуждение расписания    или     Подробнее

Как спланировать концерт – 10 советов для музыкальных выступлений

Как спланировать концерт

Вы когда-нибудь задумывались, как спланировать концерт или как привлечь больше людей каждый раз? Когда я был гастролирующим музыкантом, я часто бронировал концерты своей группы. Позже, будучи тур-менеджером и руководителем лейбла Fearless Records и Sony Music, я узнал еще больше. Итак, вот несколько советов о том, как организовать концерт, спланировать мероприятие и раскрутить концерт.

Планирование концерта

  1. Спланируйте концерт с живой музыкой, используя это руководство по планированию концерта.
  2. Просмотрите контрольный список выступлений (нажмите здесь) и настройте его для своего концерта.
  3. Организуйте концерт с местом проведения и подтвердите свой бюджет.
  4. Продвижение концертов в Интернете, уличном маркетинге и в печатных СМИ.
  5. Заниматься логистикой и техническими аспектами концерта.
  6. Прежде всего убедитесь, что фанаты хорошо проводят время и приходят на ваше следующее выступление.

Не просто еще одно шоу – придумайте концепцию мероприятия

Сделайте свой концерт событием, а не просто представлением. На большинстве концертов деятельность ограничивается ожиданием, просмотром музыки или покупкой товаров и напитков. Так что запланируйте другие вещи для людей, которые будут делать во время мероприятия. Дайте вечеру цель. Есть ли миссия или причина? Превратите посетителей концертов в фанатов. Дайте этим людям еще одну причину вернуться на ваше следующее шоу. Кроме того, средства массовой информации будут впечатлены, если вы сделаете что-то, что никто не делал раньше, чтобы рекламировать ваше мероприятие.

ЦЕЛЬ состоит в том, чтобы каждый раз, когда вы играете, выходило больше людей. Сначала на вашем шоу будет 20 человек. Потом 40…60. И на 100, 200 и так далее.

Совет для профессионалов:

Фирменная концертная серия для вашей группы. Четыре мероприятия в год. Сделайте каждый концерт больше, чем предыдущий.

Я получил эту идею много лет назад от японской группы, с которой я работал, под названием Eastern Youth. Они сделали из него серию пригласительных концертов под названием «Голоса Дальнего Востока». Восточная молодежь каждый раз была хедлайнером и приглашала одну или две группы для поддержки. Самое замечательное в этом было то, что они всегда планировали заранее. Они вошли в ритм маркетинга своих мероприятий. Кроме того, все эти усилия были направлены на продвижение ИХ группы и увеличение их фан-базы.

  • Предложите привлекательную цену, чтобы люди приходили снова и снова. Возможно, часть доходов от шоу пойдет на благотворительность по вашему выбору.
  • Брендинг серии концертов больше похож на фестиваль с рекламой, спонсорами, партнерами, местной прессой, радио, и он становится широко уважаемой и признанной частью сообщества.
  • В результате каждый раз, когда вы выступаете на местном шоу, это большое событие, на которое приходит много посетителей.
Совет профессионала:

ВРАЩЕНИЕ РЫНКА – Региональная стратегия

Планируйте выступать на региональных концертах, чтобы не переигрывать домашний рынок. Вы можете применить все рекламные советы в этой статье к каждому событию. Цель состоит в том, чтобы увеличивать вашу явку каждый раз, когда вы возвращаетесь на эти рынки. Продолжайте создавать свою фан-базу посредством личного общения на сцене и за торговым столом. Используйте список подписчиков по электронной почте и оставайтесь на связи с поклонниками в социальных сетях.

Худшее шоу в истории – выберите место, место и время

Представьте себе. Группа с аудиторией всех возрастов (младше 21 года) принимает шоу стоимостью 15 долларов. Установленное время — полночь в среду вечером, а в клубе — 21+. Совершенно нет причин тратить время на это мероприятие. Никакая реклама и маркетинг не привлекут вашу молодую аудиторию на это шоу. Имея в виду, что вы не хотите переиграть свой рынок, тщательно выбирайте место и шоу. Если ваша музыка нравится старшеклассникам, играйте полуденные концерты по выходным в местах для всех возрастов.

Примите во внимание ваше местоположение, размер помещения и расходы на его аренду. Площадки под открытым небом представляют собой проблему из-за дополнительных производственных затрат и погодных условий. Развивающиеся артисты должны устанавливать разумную стоимость билетов. Высокие цены на билеты могут убить посещаемость вашего концерта.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF – КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ – СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Мы облажались – Бюджет концерта

Тщательный бюджет и тщательное планирование гарантируют, что вы не облажаетесь. Планируя и продвигая собственное мероприятие, вы берете результат в свои руки. У вас есть контроль и вы можете планировать проблемы.

Сначала определите финансовую цель. Это будет коммерческий концерт или благотворительный?

При планировании концерта и составлении БЮДЖЕТА необходимо учитывать следующие моменты:

  • Количество групп, которые будут выступать
  • Плата за аренду помещения
  • Как место зарабатывает деньги по сравнению с тем, как вы зарабатываете деньги
  • Персонал/охрана затраты
  • Производственные затраты. например, акустическая система, звуковая система, свет, инженер
  • Если есть билетная компания, какой процент они берут?
  • Расходы на рекламу
  • Печать плакатов и флаеров
  • Стоимость производства товаров
Ошибка, которую следует избегать:

Не просто оценивайте количество проданных билетов и умножайте их на цену билета. Это не ваш бюджет. Сделайте обратное. Сначала сложите все свои расходы в электронной таблице Excel. Затем работайте в обратном направлении. Возьмите все свои расходы и определите, какую цену вам нужно установить на билеты. Это гарантирует, что ваши расходы будут покрыты, а прибыль останется для вас.

У Адама Дженки и Сары Донелли из Illusive Entertainment есть отличный сериал из трех частей. За эти годы они организовали сотни мероприятий и сразу переходят к делу.

Как спланировать концерт – бронирование шоу

Как и в любом успешном мероприятии, убедитесь, что вы настроены на успех. Не заказывайте концерт в тот же вечер, что и крупное конкурирующее мероприятие, на котором уже будут присутствовать ваши поклонники. Избегайте студенческих городков, когда в школе нет занятий.

Размер и тип площадки важны. Низкая явка может стать обломом для вас, промоутера и, прежде всего, для фанатов. Так что не бронируйте место, которое вы не можете заполнить хотя бы на 70% или распродать. Если вы не уверены, лучше забронировать номер поменьше и продать его.

  1. Составьте список потенциальных площадок и контактную информацию
  2. Расположите их в порядке соответствия вашим финансовым целям
  3. Грамотно выберите дату и время промоутер
  4. Знайте, чего вы хотите, прежде чем обращаться к месту проведения/промоутеру
  5. Будьте готовы показать свой маркетинговый план
  6. Проведите презентацию своего мероприятия
  7. Подтвердите дату и бюджет
Нравится, что вы уже узнали? Я преподаю полную маркетинговую стратегию Spotify в Band Builder Academy. Я также разработал бесплатное программное обеспечение, которое подключается к API Spotify и предназначено только для участников. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше.
Наконечник Pro:

Твиттер дает вам список событий. Щелкните значок профиля, чтобы открыть раскрывающийся список. Выберите «Аналитика». В верхней части навигации щелкните События.

ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ – Предварительная продажа билетов:

«Многие шоу, которые мы играем, требуют предварительной продажи билетов. Чаще всего мы теряем кучу денег, потому что покрываем часть билетов, которые не смогли продать. Должны ли мы продолжать делать подобные шоу или нам следует сосредоточить наши усилия на концертах, которые вращаются вокруг местных групп?» – Chris – ASHES

ОТВЕТ:

Поддержка других артистов – хорошая стратегия. На протяжении всей этой статьи я призываю артистов зарабатывать репутацию хедлайнеров. Но при выборе поддержки решающим фактором должна быть вероятность того, что концерт будет распродан или будет успешным. Просмотрите все факторы в этой статье, чтобы определить, было ли это шоу рассчитано на успех или неудачу.

Соглашайтесь давать концерты только в том случае, если они забронированы в местах подходящего размера, с хорошей рекламой и по правильной цене билетов. Часто эти промоутеры используют группы, чтобы заполнить их зал в медленную ночь. Если бы они были уверены в своем решении заказать артиста, действительно ли им понадобился бы местный открыватель, чтобы продать им билеты? Будьте осторожны с этой ловушкой. Если есть сомнения, что зал будет наполовину полон, не подтверждайте концерт. Если все выглядит хорошо и кажется, что ситуация положительная, сделайте все возможное, чтобы продвигать шоу, как будто оно было вашим собственным.

Вот 7 полезных советов для гастролей от 50 групп

Поиск партнеров по маркетингу и специальных гостей

Любители музыки любят посещать захватывающие мероприятия и быть свидетелями чего-то великого. Рекламируйте каждый свой концерт, как будто это фестиваль или большое событие. У крупных мероприятий есть спонсоры и партнерские отношения с брендами и местными предприятиями. Предложите свою идею таким компаниям и вовлеките их.

Концертное товарищество
  • потребительские бренды
  • Бренды одежды
  • Неоплата Организации
  • Оборудование
  • Beverage Company
  • Screenprinter
  • Press Partners
  • SocialPencers
  • . К ним следует относиться так же, как к брендам и партнерам. Что они могут предложить в плане явки или маркетинга? Было бы здорово, если бы они привлекли другую аудиторию, из другого района города, помоложе или постарше. Выставки с региональными группами, чтобы вы могли поддержать их на их внутреннем рынке.

    Ошибки, которых следует избегать :
    • Не переигрывайте. Сделайте каждое событие особенным и не играйте с одними и теми же артистами снова и снова. Играйте с разными новыми артистами. Выйдите за пределы своего рынка и создайте свою аудиторию в регионе.
    • Избегайте слишком частой игры одним и тем же набором на одном рынке. Убедитесь, что у вас есть новый материал каждый раз, когда вы играете.

    Продвижение концертов – Маркетинг и продажа билетов

    Теперь, когда вы знаете, как планировать концерты, вам нужно продвигать их, как и любой другой продукт. Некоторые группы создают маркетинговый план для каждого живого выступления. По моему опыту, небольшие площадки и «промоутеры» для местных групп и небольших шоу не делают очень тщательной работы по «продвижению». Вы должны взять это в свои руки.

    Уличный маркетинг для концертов

    • Старомодные флаеры и подвесные плакаты
    • Маркетинг уличных команд онлайн – цифровые флаеры
    • Конкурсы и поощрения для уличных команд
    • Код для считывания Spotify QR можно распечатать на чем угодно (на стикерах, на вынос размером с визитную карточку) , так далее). Код может привести к списку воспроизведения вашей музыки или музыки из тура.

    Реклама концертов

    • Реклама в Google и Facebook с геотаргетингом на ваш концерт или тур.
    • Кампания BandsInTown
    • Посты в социальных сетях (бесплатная реклама)
    • Еженедельная печатная реклама местной музыки. Объедините ресурсы с другими артистами, чтобы разместить рекламу концерта на 1/8 или 1/4 страницы в местной еженедельной или ежемесячной музыкальной газете.
    • Наконец, для национальных туров, если у вас есть партнеры-спонсоры, подумайте о покупке печатной рекламы в лучшем музыкальном журнале на каждом рынке.

    Печатные и онлайн-СМИ

    • Создайте пресс-релиз
    • Объединитесь с другими группами. Сделать трейлер тура для YouTube и Facebook Видео
    • Свяжитесь напрямую (или через PR) с местной прессой и средствами массовой информации
    • Регулярно продвигайте ссылки на покупку билетов в социальных сетях. Обновите заголовок своих социальных сетей, чтобы рассказать о концерте или турне (афиша)
    • Превью концертов и интервью, которые будут транслироваться в основных СМИ
    • Электронные рассылки из СМИ в дополнение к списку адресов электронной почты вашей группы для продвижения мероприятия
    • Конкурс (в идеале со спонсором тура или медиа-партнером с большим списком адресов электронной почты) (автографы, гитара, пластики барабанов, встреча и приветствие, общение с группой и т. д.)
    • 5 способов получить статьи для прессы самостоятельно
    Pro Tip :

    Спросите у промоутера список местной прессы. Они, вероятно, будут рады поделиться ею с вами, если узнают, что вы будете помогать в продвижении. И это показывает им, что вы умеете планировать концерт.

    Ошибка, которую следует избегать :

    Многие артисты полагают, что если они просто будут делать музыку и давать шоу, то у них будет больше поклонников. Предполагается, что каждый концерт будет приводить к еще большему концерту, и число их поклонников будет расти. Это неправильный взгляд на это. На самом деле все наоборот.

    Прежде всего, создайте как можно больше поклонников в Интернете, с помощью уличного маркетинга и средств массовой информации. Тогда пригласите поклонников на ваш концерт. Поэтому, если вы уже смягчили почву перед концертом, у вас гораздо больше шансов увеличить свою аудиторию и продать мерч. Кроме того, вы произведете впечатление на промоутера, потому что ваша группа будет стоять выше других групп в счете. Большинство артистов не пытаются переубедить посетителей концерта до вечера шоу. Это ошибка.

    Ошибки, которых следует избегать:

    Обязательно разместите свой концерт на Songkick, BandsInTown и других веб-сайтах со списком концертов. Многие артисты забывают зайти и обновить Facebook и свой веб-сайт информацией о концерте. Поэтому очень важно добавлять даты в Songkick, потому что они будут отображаться в вашем профиле Spotify.

    Лучшее шоу всех времен — в зале / на мероприятии

    Если вы хотите, чтобы ваша аудитория продолжала расти от шоу к шоу, не сидите сложа руки и не ждите, что на каждое шоу будут приходить одни и те же люди. Потому что каждый концерт представляет собой вызов, чтобы привлечь новых людей. Поэтому продвигайте и продвигайте концерт для новой аудитории каждый раз.

    Вот несколько советов, как сделать этот концерт лучшим в своей жизни.

    • Нарядись на сцену. Используйте холсты (распечатанные экраны, которые помещаются перед усилителями, или раскрашивайте усилители, пластик для бас-барабана)
    • Список рассылки по электронной почте / ручка и бумага / iPad. Предложите что-нибудь бесплатное в обмен на регистрацию.
    • Торговый стол
    • Информационный/приветственный стол (для ваших партнеров по маркетингу и спонсоров)
    • Пригласите видеооператора/фотографа на концерт или в тур для использования в качестве контента в социальных сетях и на YouTube
    • Код Spotify QR Reader можно напечатать на чем угодно (на наклейке, на вынос размером с визитную карточку, на сувенирной продукции, на рубашке и т. д.). Код может вести обратно к списку воспроизведения вашей музыки или музыки из тура
    • Фон для сцены (или изображение проектора). Фирменный постер / рекламный коврик для тура. (для универсала)
    • Наконец-то продам/закажу что-то новое. Готовится новый альбом или трек. Принимайте предварительные заказы. Оставьте им наклейку со ссылкой на бесплатное прослушивание нового трека в формате MP3. (может быть включено в любую покупку) Здесь статья о том, как сделать так, чтобы продажи вашего заведения учитывались в чартах альбомов.
    Чтобы получить более подробные советы, возьмите этот контрольный список бесплатных концертов — ЗДЕСЬ

    Заключение

    следующее событие. Ключевым моментом является получение большего количества поклонников и повторный бизнес. Вы можете применить советы из этого руководства для разовых выступлений, концертов и фестивалей, а также для региональных и национальных туров.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *