Как избавиться от лени и начать жить: Как перестать лениться и начать жить: 15 способов победить лень

Содержание

Как перестать лениться и начать жить: 15 способов победить лень

Говорят, лень – это двигатель прогресса и заложенный природой способ организма сберечь силы и отдохнуть от суеты. Но порой она так мешает достигать целей, поэтому предлагаем прочесть эффективные способы ее победить.

1. Определите настоящие причины лени

Часто за ленью и нежеланием что-то делать прячется глубокий внутренний конфликт. Важно понять почему вы сопротивляетесь и избегаете этой темы, и откладываете все на потом. Классический пример: если вам лень идти на работу, вы придумываете разные поводы туда не ходить, вероятно, вас не устраивает ваша работа, но вы боитесь в этом признаться, ведь как только вы сделаете это неприятное открытие, придется принимать решения и менять свою жизнь, а это всегда страшно.

2. Избавьтесь от вредных привычек

Главный помощник лени – это вредные привычки, которые у нас отнимают кучу времени. У каждого источник потерянного времени свой: для одних — это скроллинг ленты соцсетей, для других — серфинг по Интернету, для третьих — компьютерные игры, для четвертых — курение.

Если вы тратите на это все свободное время и оно отвлекает вас от выполнения необходимых задач, то стоит с этим проститься.

3. Ясно представляйте свою цель

Всегда имейте перед собой четкую цель, которая будет вас мотивировать и позволит преодолевать лень.

4. Старайтесь думать о достижимом

Прежде чем поставить перед собой цель, тщательно проанализируйте насколько она реальна для вас. Если цель будет невыполнимой, а вы не сможете ее достичь в ближайшее время, то вас будет одолевать чувство вины. Лень и самобичевание — не самые хорошие компаньоны.

5. Разбейте задание на подзадачи

Максимально упростите себе задачу, разбив ее на множество мелких задач. Главное, не думать о следующих этапах работы, просто делайте все шаг за шагом.

6. Просто начните или «правило пяти минут»

Это универсальный прием от всех sales-менеджеров: сначала попытайтесь продать что-то маленькое, чтобы в итоге человек мог купить что-то большее. Уговорите себя на первые 5 минут работы, это ведь всегда легче сделать, чем добровольно согласиться на несколько часов работы. Начните и не заметите как втянитесь, дальше вас уже будет не остановить.

7. Найдите плюсы в том, что вы не любите

Дело, которое вам нравится, всегда в разы легче делать. Попробуйте полюбить то, что вызывает у вас настоящие приступы лени. Если вы не можете изменить обстоятельства, а вам все равно нужно это сделать, сколько бы вы это ни откладывали, то расслабьтесь и, попробуйте получить от этого удовольствие.

8. Вознаграждайте себя

Если вам предстоит долгая работа, обязательно поощряйте себя любимым занятием: чтением, покупкой, чашечкой кофе, даже прогулкой. Так вам будет легче делать то, что не хочется, а надо.

9. Делайте работу на позитиве

Если работа носит монотонный и рутинный характер и не требует всего вашего внимания, включите музыку, аудиокнигу, внесите в нее элементы игры или тренировки. Тогда сделать работу будет намного легче.

10. Переборите страх перед трудностями и негативными эмоциями, которые с ними связаны

Всем известно, что лень — это, в том числе, попытка психики защититься от неприятных переживаний, возникающих по мере решения проблем. Но отгородившись от своих дел и заданий вы все равно не избавитесь от негатива — чувство вины за невыполненную работу и отмененную встречу еще долго будет вас мучить.

Portrait Of Businessman Writing a Paperwork at Office

11. Поленитесь от души

Этот метод требует полного отрешения от дел и напоминает медитацию. Встаньте посреди комнаты и абсолютно ничего не делайте: не ешьте, не пейте, не читайте, не лежите, не слушайте музыку, не думайте. Не пройдет и десяти минут, как вам это надоест и вы возьметесь за дела.

12. Замените нелюбимую работу еще более нелюбимой

Выберите два нелюбимых вами дела и представьте, что сначала вам придется сделать то, что вызывает у вас наиболее стойкую неприязнь. На этом фоне второе дело будет выглядеть не таким уж и неприятным. А когда вы сделать одно задание, то со вторым будет справиться намного легче.

13. Упражнение: «Мне 80»

Представьте, что вам 80 лет, вы давно немолодой человек на закате жизни. Вы так и остались ленивым и не сделали ничего, чтобы изменить текущую ситуацию. Довольны ли вы итогом? Сделали ли вы все, что намеревались? Если представить все в красках, то упражнение весьма отрезвляет.

14. Обрисуйте себе перспективы — представьте какой была бы ваша жизнь, если бы вы перестали лениться

Попробуйте оттолкнуться от обратного и сосредоточиться не на устранении лени, а на своих целях. Подключите воображение и попытайтесь увидеть как принятые вами решения или сделанная во время работа улучшила жизнь.

И наконец, главный, 15-ый совет:

15. Перестаньте прокрастинировать и читать статьи о том как победить лень.

Просто начните делать то, что давно откладывали прямо сейчас.

Бонусом, мы вам расскажем о «правиле 2 минут». Психологи говорят, что никогда не стоит откладывать дел на выполнение которых требуется меньше, чем 2 минуты. Удалить аккаунт в социальной сети, которая отнимает у современного человека массу времени, точно займет меньше 2 минут.

Поделиться:

Как перестать лениться и взять свою жизнь под контроль

Рискнем предположить, что на всем белом свете не найдется ни одного человека, который никогда не ленился. Ведь даже истинный трудоголик хотя бы раз в жизни давал себе слабину и целый день занимался ничегонеделанием. Но единичный случай — мелочи, по сравнению с хронической ленью с которой просто необходимо бороться. Рассказываем, как.

Самовнушение

Этот метод действительно работает. Все, что вам нужно — это заставить себя взяться за самую сложную и неприятную работу, которую вы постоянно откладывали на потом. Как заставить? Да просто сказать себе, что поработаете минут 5-10 и бросите его, если не появится желание. Как правило, когда дело двигается с мертвой точки, у человека появляется мотивация его поскорее закончить и больше никогда не вспоминать.

Планирование

Этот метод будет полезен абсолютно любому человеку. Чем тщательнее вы распишете свой день, тем больше дел успеете переделать. План работы нужно составлять накануне, например, вечером — перед рабочим днем. При планировании не забывайте, что необходимо чередовать умственный и физический труд, плюс не забудьте включить пятиминутные перерывы для отдыха (читайте также: «To Do This: как составить список задач, который поможет вам не распыляться по мелочам»).

Вознаграждение

Чтобы самовнушение работало, нужно пообещать себе вознаграждение за выполненную работу. Например, вы можете побаловать себя обновкой, любимой сладостью, развлечением. Но помните, размер вознаграждения должен соответствовать объему работы — чем больше сделал, тем больше получил. К способу можно приходить всегда, когда ваше существование превращается в ленивый «день-тюлень».

Постепенно, у вас выработается условный рефлекс «работа — приз» и, возможно, вознаграждение больше не понадобится, и вы все начнете делать на автомате.

Организуйте свое пространство

Разберитесь на рабочем столе — уберите ненужные предметы, уберите документы в папки, книги и журналы расставьте по местам. Важно, чтобы вокруг был порядок, иначе он будет отвлекать вас от работы. В итоге, вы ничего не сделаете и будете только находить себе оправдания.

Дробление

Метод дробления крупных задач на более мелкие помогает настраиваться. Например, вам нужно заняться генеральной уборкой, но лень не дает вам приступить к делу — разделите ее на мелкие задачи и распределите на неделю (например, сегодня вы убираете кухню, завтра — гостиную, на третий день — спальню и т.д.). Так, вы будете меньше уставать, да и уборка получится качественней. Тоже самое можно сделать с крупными рабочими проектами, презентациями, речами и т.п.

Дрессировка

К некоторым делам себя нужно просто приучить, чтобы они вошли в привычку, и вы делали их с легкостью. Например, к таким делам относятся утренняя зарядка, ранний подъем, домашние дела, чтение книг, составление важных документов. В начале будет очень сложно, но регулярно повторяющиеся через силу действия вскоре не заставят напоминать о себе.

На первый взгляд, это очень странный совет, но на деле он работает. Это, в первую очередь, относится к лени на работе. Очень часто, от переутомления люди начинают капризничать, лениться и откладывать все на потом. Но отдохнув пару недель в другой стране (или в пансионате), не вспоминая о работе и домашних делах, вы наберетесь сил и зарядитесь энергией еще на год. Если не получается взять отпуск или уехать подальше, можно разгрузить и встряхнуть себя другими способами — заняться экстремальными видами спорта или записаться на какие-нибудь интересные курсы.

Смена вида деятельности

Зачастую лень связана с обыденностью и монотонностью на работе. Когда изо дня в день вы выполняете одно и то же, общаетесь с одними и теми же людьми, и перспектив по развитию нет — это выливается в лень или депрессию. Чтобы справиться и с тем, и с другим состоянием, нужно кардинально сменить вид деятельности на более интересный и живой. Конечно, это может не получиться, но попробовать кардинально изменить свою жизнь и найти себе работу, которая не будет казаться каторгой — все-таки стоит (читайте также: «Учимся увольняться правильно»).

Фото: Getty Images

Светлана Мисник

Как перестать быть таким ленивым: 10 простых привычек

«Как скоро «не сейчас» станет «никогда».
Мартин Лютер

Когда я был моложе, когда мне было немного за двадцать, я часто ленился.

На самом деле слишком часто.

И поэтому я не сделал:

  • Хорошо сделал свою школьную работу и должен был зубрить и нервничать за несколько дней до экзамена.
  • Тренируйтесь или готовьте здоровую пищу , потому что это было слишком тяжело, и я набрал более 30 фунтов веса, в то время как уровень моей физической подготовки снизился.
  • Позаботься о моем личном росте и мечтах
    , но в основном просто позволь всему этому соскользнуть на «когда-нибудь», поскольку эти вещи оставались мечтами.

10+ лет спустя я все еще люблю бездельничать и вообще ничего не делать.

Но я также научился удерживать это ленивое время в умеренном и здоровом количестве вместо того, чтобы позволять ему сдерживать меня и застревать в одном и том же месте оправданий в течение многих лет, как это было раньше.

Бонус: Загрузите бесплатный пошаговый контрольный список, который покажет вам, как перестать быть таким ленивым (включая 2 бонусных шага, которых нет в этом посте). Его легко сохранить в формате PDF или распечатать, когда он вам понадобится в течение дня или недели.

На этой неделе я хочу поделиться 10 простыми привычками, которые помогли мне измениться.

Чтобы перестать быть таким ленивым и делать то, что действительно важно, работая с умом. В то же время у меня еще есть место для беззаботного ленивого времени, которое я могу провести так, как мне нравится.

1. Будьте добры к себе.

Когда вы чувствуете, что в последнее время вы, возможно, были слишком ленивы, обычно и соблазнительно корить себя за это и надеяться, что это побудит вас начать действовать.

Иногда бывает. Но я обнаружил, что избиение себя чаще всего просто приводит к ощущению вины и неудачи.

Таким образом, вы чувствуете, что у вас меньше мотивации приступить к делу, и вы откладываете, потому что кажется, что даже пытаться не имеет смысла.

Вместо того, чтобы застрять в том месте, где занижается самооценка, я рекомендую мягко подтолкнуть себя к следующему совету в этой статье всякий раз, когда вы чувствуете, что хотите побить себя.

 

2. Начните с небольшого шага вперед.

Часто самое сложное — просто начать.

Так что сделайте это как можно проще, чтобы снизить внутреннее сопротивление и начать действовать. Начните с небольшого шага вперед:

  • Выйдите на пробежку всего на 3 минуты.
  • Мыть посуду 5 минут.
  • Напишите об этом отчете, который вы откладывали на 10 минут.

Я так или иначе использую эту привычку почти каждый день.

Например, я создаю новый курс, и моя ежедневная цель в последние месяцы обычно заключалась в том, чтобы писать по 1 странице в день. И теперь, когда написание закончено, цель моего дня часто состоит в том, чтобы отредактировать 1 страницу.

Вот и все. Но за эти месяцы он никогда не ограничивался только одной страницей, я писал или редактировал целую кучу каждый день.

3. Делайте маленькую часть самого важного в первую очередь в течение дня.

Чтобы чувствовать, что вы можете полностью и без чувства вины наслаждаться временем лени/отдыха, важно делать то, что действительно важно в долгосрочной перспективе, каждую неделю.

Итак, начните свой день с этого. Но облегчите себе задачу, разбив эту задачу на более мелкие этапы, а затем сосредоточьтесь только на первом из них.

Приступайте к делу прямо сейчас, чтобы настроиться на эффективное и сосредоточенное мышление.

Тем самым вы зададите хороший тон своему дню. Вы получаете эту быструю 5-10-минутную победу первым делом, и у вас будет гораздо больше мотивации продолжать идти по этому пути в течение остальной части дня.

Вместо того, чтобы начинать с напряженной работы, такой как проверка электронной почты — это может быть важно сделать в первую очередь для некоторых, но для многих, вероятно, нет — или проверить Facebook и т. д., а затем через 30 минут приступить к сегодняшней работе.

4. Цикл полностью сосредоточенной работы с небольшими перерывами на отдых/лень.

Чтобы облегчить свою повседневную работу, делайте небольшие перерывы между короткими, но целенаправленными действиями.

Скажите себе: сейчас я поработаю над этой задачей 20 минут, а потом смогу полениться 5 или 10 минут.

При таком распределении часов работа кажется менее сложной.

И вы будете дольше чувствовать себя энергичным и мотивированным и выполнять работу более качественно, если позволите себе эти паузы для отдыха и время, чтобы полениться в Facebook, за игрой или просто отдохнуть на траве или прогуляться в парке .

Затем, через некоторое время, вы можете захотеть поработать 40 минут, прежде чем сделать 10-минутный перерыв. Но сначала полегче с собой.

А если у вас проблемы с соблюдением временных рамок, используйте приложение на телефоне или простой кухонный таймер для яиц.

5. Временно перекройте пути эвакуации.

Если просто сесть, например, за компьютер и попытаться полностью сосредоточиться на работе в течение 5 или 20 минут, это может не привести к выполнению какой-либо важной работы.

Нет, если вы не уберете те вещи, которые обычно используете для прокрастинации.

Итак, спросите себя: куда я обычно убегаю вместо того, чтобы делать свою работу?

Для меня это, например, часто мой смартфон и проверка Reddit, Twitter или случайный просмотр в Интернете.

Так что я перевожу свой телефон в беззвучный режим и ставлю его на другой конец дома, когда работаю. Установив это небольшое физическое препятствие, я избегаю телефонной ловушки примерно в 95% случаев.

Если у вас:

  • У вас такая же проблема с играми , держите геймпад подальше от дома во время работы.
  • Перейдите на Facebook или другие веб-сайты на своем компьютере, затем заблокируйте их на некоторое время, например, с помощью StayFocusd.
  • Посмотрите телевизор, затем вытащите к нему провода. Или полностью отсоедините один из шнуров и проложите его на другом конце дома.

6. Перечислите недостатки и преимущества новой мотивации.

Если вы зададите себе более точные вопросы, вы получите более точные ответы.

Два набора вопросов, которые я задавал себе с закрытыми глазами и которые много раз подпитывали мою мотивацию:

  • Как будет выглядеть моя жизнь через 5 лет, если я просто продолжу оставаться на том же пути, что и сейчас ?
  • Насколько жизнь может стать хуже для меня и, может быть, даже для окружающих меня людей?

Это не самобичевание, а трезвый анализ того, куда вы реально движетесь.

И это может быть неудобно, но постарайтесь как можно ярче увидеть негативные последствия в своем уме, чтобы дать толчок вашей мотивации к позитивным изменениям.

Тогда спросите себя:

  • Как будет выглядеть моя жизнь через 1 год, если я начну, буду придерживаться ее и продолжу эти изменения?
  • Как изменится жизнь не только меня, но и людей, которых я люблю, если я буду придерживаться этого?

7. Наведите порядок в своей жизни.

Когда ваша жизнь слишком загромождена и перегружена, вы можете отключиться и откладывать дела на потом, лениво лежа на диване и просто смотря телевизор или смартфон.

В таком случае начните наводить порядок как в рабочем, так и в личном времени. Два вопроса, которые помогли мне сделать это и найти самое важное:

  • Над чем бы я работал, если бы сегодня у меня было всего 2 часа на работу?
  • Если бы у меня сегодня был всего 1 час свободного времени, как бы я его провел?

Используйте их, чтобы выйти из старой колеи, немного подвергнуть сомнению свой обычный день и определить свои главные приоритеты.

Затем посмотрите, что вы можете исключить, свести к минимуму или, возможно, делегировать то, что не содержится в ваших ответах.

8. Не спотыкайтесь время от времени.

Страх неудачи может удерживать вас в состоянии делать более простые вещи и в том, что вы можете расценивать как лень.

Но каждый, кто идет к тому, чего действительно хочет, и выходит за пределы своей зоны комфорта, время от времени спотыкается и терпит неудачу. Это просто часть хорошо прожитой жизни (даже если мы слышим о неудачах людей не так часто, как об их успехах).

Относитесь к неудаче как к опыту обучения и способу быть более конструктивным и добрым к себе.

Вы можете сделать это, задав себе эти два вопроса после того, как вы споткнулись:

  • Какой урок я могу извлечь из этой ситуации?
  • Как мой лучший друг/родитель поддержит меня и поможет мне в этой ситуации? (Затем поговорите с собой и сделайте то, что сделала бы она или он).

9.

Впустите энтузиазм, энергию и мотивацию других.

Все, что вы впустите в свой разум и жизнь, повлияет на вас.

Если люди, с которыми вы больше всего общаетесь, как правило, немного ленивы на работе или в школе, то легко просто приспособиться к их настроению и образу мыслей и жить с ними.

Но если вы проводите больше времени с целеустремленными людьми в реальной жизни и через книги, Интернет, подкасты и аудиокниги, это также начнет влиять на ваше мышление и настроение.

Итак, подумайте о том, что вы впускаете в свой разум ежедневно и еженедельно, и, если хотите, внесите в это несколько изменений.

10. По-настоящему цените свое ленивое время и наслаждайтесь им.

Время, потраченное на безделье, помогает мне расслабиться и восстановить силы, и это делает меня счастливым.

Но если я делаю это слишком много, это становится менее полезным для меня. Он:

  • Меня начинает расстраивать, потому что я не продвигаюсь к тому, чего хочу.
  • Создает стресс вместо того, чтобы расслаблять меня, потому что я не делаю то, что важно, и это может иметь негативные последствия довольно скоро.

Тем не менее, умеренное количество времени, потраченного на лень, действительно полезно для меня.

И я обнаружил, что когда вы немного думаете о том, как вы хотите провести свое ленивое время — неважно, будь то 10-минутный перерыв или ленивое воскресенье — и используете это время на то, что вам действительно нравится, например, на чтение книги, вы любить, а не бесцельно смотреть сериалы, которые вас вполне устраивают, тогда это время не только приносит больше счастья и удовлетворения.

Я также узнал, что, когда я провожу свое ленивое время более осознанно, у меня больше мотивации и энергии, чтобы вернуться к работе позже.

Поэтому я стараюсь ценить и в полной мере наслаждаться ленивым временем, которое у меня есть, и творить для себя, потому что я знаю, что это принесет мне пользу по нескольким важным направлениям.

Вот и следующий шаг…

Теперь вы можете подумать про себя:

«Это действительно полезная информация. Но какой самый простой способ применить это на практике, на самом деле придерживаться этого и не лениться, даже когда я действительно немотивирован?».

Что ж, у меня для вас есть кое-что особенное…


Бесплатный пошаговый контрольный список, включающий все шаги, описанные в этой статье… плюс 2 дополнительных бонусных шага. Сохраните его или распечатайте, чтобы он был у вас в повседневной жизни и в следующий раз, когда вы застрянете в лени и бездействии.

Загрузите его сейчас, введя свой адрес электронной почты ниже.

18 умных советов по преодолению лени и прокрастинации

Последние десять дней я пытался написать о том, как избавиться от прокрастинации. Я знаю, что есть дедлайн, у меня на экране всякие стикеры, и вот я яростно работаю, чтобы выполнить задачу до дедлайна.

Как это произошло? Я помог клиентам устроить собственную «битву прокрастинации» и был на 100% уверен, что отправлю эту статью в блог вовремя!

Думаю, я принадлежу к 95% людей, которые откладывают дела на потом. Хотя прокрастинация сама по себе не является проблемой психического здоровья, она может ежедневно влиять на ваше психическое благополучие. Это влияет на вашу продуктивность, успеваемость и личные отношения.

Как перестать лениться и откладывать дела на потом?

Давайте проясним некоторые вещи. Если вы ленивы, вы не желаете действовать; лень совпадает с некоторой степенью апатии. Преодоление лени предполагает поиск внутренней мотивации и принятие на себя бремени ответственности.

Промедление требует действия! Вспомните время, когда вы поняли, что прокрастинируете. Вы пойманы в акте делать что-то еще. Либо проверяйте свои социальные сети, либо готовьтесь «слишком» — вы что-то делаете (если вы хотите получить более четкое представление о том, где вы находитесь, пройдите этот короткий тест).

Ваша биология тоже не помогает. Ваша лимбическая система (вы, вероятно, лучше знакомы с термином «миндалевидное тело») говорит вам улетать от неприятной ситуации (например, я бы хотел, чтобы мне не пришлось делать этот отчет сегодня). Это угроза; независимо от того, находите ли вы письмо утомительным или напряженным, ваша миндалевидное тело подпитывает ваше поведение избегания, чтобы защитить вас от неприятных эмоций.

И тут в дело вступает префронтальная кора: «Игнорируй эти негативные чувства, не слушай свою миндалевидное тело и продолжай выполнять задачу; вы получите вознаграждение. Обещаю!». Став взрослыми, мы должны прислушиваться к своей префронтальной коре со всеми процессами принятия решений и личностными качествами, которые с ней связаны. Но так весело давать место нашей «детской» лимбической системе.

Посмотрите это 1’03-дюймовое видео, чтобы понять биологию прокрастинации.

 

 

Если вы не откладывали чтение, я собрала 18 советов, как перестать прокрастинировать и лениться. Выбирать мудро!

 

Как бороться с прокрастинацией

1. Простите себя: серьезным спусковым крючком для прокрастинации является чувство вины. Если вы чувствуете себя плохо из-за того, что не начали раньше, ваша префронтальная кора отключается: ваши ресурсы отключаются, и вы не можете саморегулироваться. Скорее всего, вы будете откладывать дела на потом, чтобы почувствовать себя лучше, включив телевизор, проверив социальные сети или составив список покупок.

2. Попробуйте утреннюю медитацию: даже 5 минут утром могут помочь вам снова сосредоточиться и принять себя.

3. Используйте позитивные аффирмации, чтобы усилить прощение: «Эта ситуация трудна, и я способен с ней справиться», «Я могу позволить себе не быть совершенным», «Моя самооценка не определяется количеством работы, которую я делаю».

4. Поддерживайте порядок: обратите внимание на свое рабочее место. Он грязный или чистый и организованный? Ваши условия работы могут существенно повлиять на вашу концентрацию и производительность. Личный обмен: у меня нет фотографий семьи/друзей, личных вещей и т. д. Я стараюсь свести их к минимуму. Моя рабочая область сигнализирует о работе и больше ничего.

5. Определите отвлекающие факторы и избавьтесь от них. Потратьте день на составление списка отвлекающих факторов, которые сбивают вас с пути, и времени их появления. Как только вы их найдете, контролируйте их! Спрячьте телефон, слишком много карандашей, забавных предметов и прочего, что может вас отвлечь, и оставьте только то, что вам нужно для выполнения задач.

6. Иметь выделенное рабочее место: многим сотрудникам пришлось перейти на удаленную работу и адаптироваться во время пандемии. Постоянное рабочее место имеет решающее значение для контроля прокрастинации. Ваше рабочее место предназначено только для работы.

7. Попробуйте технику Помидора: сочетание задач и времени поможет вам контролировать желание отложить. Техника Помидора позволяет вам оставаться сосредоточенным и справляться с прерываниями. Установите таймер на 25 минут, чтобы выполнить задачу, а затем сделайте 5-минутный перерыв. Эффективный способ применить эту технику — разбить ваши задачи на «помодоро» (например, написать эту статью в блоге = 8 «помодоро», проверить мою электронную почту = 1 «помодоро»). Поэкспериментируйте с продолжительностью и не забудьте отойти от экрана во время перерыва!

8. Попробуйте десятиминутный трюк: Если 25 минут — это много (для серьезных прокрастинаторов), то вы можете попробовать десятиминутный трюк. Поработайте над задачей в течение 10 минут (по-настоящему сосредоточенно) и посмотрите, что получится.

9. Расставьте приоритеты: каждое утро я составляю список задач, которые мне нужно выполнить к концу дня. Это основано на том, что нужно доставить или, может быть, на чем-то, что я хотел бы снять с груди. Вместо того чтобы иметь смутное представление о том, что нужно сделать, составьте список, чтобы затем планировать свое время.

10. Избегайте многозадачности: вы не можете вести блог, смотреть видео, слушать подкасты, составлять отчеты и отвечать на электронные письма за один день. Ваш мозг перегружен информацией, и угадайте что; это не хорошо. В итоге вы чувствуете усталость, подавленность и отстраненность.

11. Найдите свое «прайм-тайм». Иногда не имеет значения, насколько сложной является задача или насколько вы уверены в ней. Речь идет об уровне вашей энергии. Я жаворонок, поэтому обычно я планирую самые сложные задачи в начале дня и оставляю звонки, встречи в масштабе и т. д. Какое время дня вам больше всего подходит? Планируйте самые сложные задачи примерно на это время. Когда вы чувствуете, что начинаете уставать? Подумайте о том, чтобы к тому времени проверить электронную почту или заняться какой-нибудь бюрократической работой.

12. Подзарядка: пейте воду, хорошенько отдохните ночью, а если ничего не получится, не делайте перерыв, сосредоточившись на чем-то. Да, прокрутка ваших социальных сетей требует энергии и концентрации. Вы не расслабляетесь; вы продолжаете получать информацию, которая вам не нужна в данный момент.

13. Отключение уведомлений (на всех устройствах!): ничто не должно отвлекать внимание (это касается рабочих приложений). Если это звучит пугающе, вы можете включить уведомления для определенных контактов. Помните, что уведомления нацелены на то, чтобы удержать вас в приложении и отвлечь внимание.

14. Затрудните общение в социальных сетях: не закрывайте вкладку Facebook или Instagram. Выйдите из системы, так что вам придется выполнить (утомительный) шаг регистрации вашей информации всякий раз, когда вы чувствуете искушение выйти в интернет.

15. Будьте внимательны: если вы чувствуете искушение проверить свой телефон или социальные сети, сделайте паузу и практикуйте внимательность: «Что происходит прямо сейчас?», «Зачем мне проверять мой Facebook?». Дайте ему немного времени и скорее возвращайтесь к своей работе.

16. Планируйте свою работу. Планирование — тихий убийца прокрастинации. Попробуйте потратить 15 минут на планирование своей работы и свободного времени, вместо того, чтобы торопиться с делами. Будь то ежедневник или цифровой планировщик задач, держите его на видном месте.

17. Отключи и играй: да! Очень важно планировать свое веселое время! Предвкушение — это мощный механизм, который уравновешивает тревогу, вызванную рабочей нагрузкой и т. д. Обычно я выделяю 1,5 часа на ночь, чтобы посвятить их тому, что мне нравится; что поддерживает меня, когда я начинаю чувствовать усталость.

18. Вознаградите себя: вы добрались до последней подсказки! Вознаграждайте себя за все, чего вы достигли. Пробовали ли вы технику Pomodoro, выходили из соцсетей или выполняли задачу, которую избегали… вы сделали это! Порадуйте себя тем, что вам нравится.

 

Преодолеть прокрастинацию и лень

Постарайтесь помнить, что прокрастинация не меняется в одночасье. У всех нас есть привычки, которые составляют нашу зону комфорта. Итак, если вы обнаружите, что зациклились на шаблоне, вернитесь к списку и попрактикуйтесь в первом совете: простите себя.

Выбирайте оружие с умом. Я бы отметил те советы, которые кажутся более привлекательными для меня сейчас, и начинаю практиковать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *