К глухой звук или звонкий звук: Сайт глухих | Информационный сайт глухих, слабослышащих DeafNet

Содержание

Грамота (Русский язык), Парные звонкие и глухие согласные звуки I — образование детей онлайн

Онлайн-сервис дистанционного образования для детей от 3 до 10 лет

БИТВА

РЕГИСТРАЦИЯ

Рядом с каждым из слов в рамочку напиши букву, которой обозначен звук на конце этих слов.

берег к

корж ш

град т

приз с

Проверить

7 лет | 8 лет


Некоторые согласные звуки в русском языке образуют пары. На примере интересных иллюстрированных заданий, мы поможем детям определить, по каким именно признакам это происходит, какие согласные звуки не имеют пары?


Для грамотного письма, важно, чтобы ребёнок различал на слух глухие и звонкие согласные. Дети часто сталкиваются с проблемой написания парных букв в словах на конце и в середине слова, когда звонкие звуки оглушаются. Для этого необходимо подбирать такие слова для проверки, чтобы парный согласный оказался перед гласным звуком или сонорными согласными.

Например:
клад – клада.

При произношении слова «клад», звук «д» теряет свою звонкость и слышится как глухой звук «т». Эти звуки похожи между собой, именно поэтому они образуют пару. После произнесения согласного звука «д» перед гласной, у ребёнка не остаётся сомнений в правильном написании слова. Изменение проверочного слова по падежам или числу – не единственный способ проверки. Можно подобрать к проверочному слову однокоренное прилагательное.

Например:
глаз – глазной.

Или изменить его, добавив суффикс уменьшительно – ласкательного значения.

Например:
гриб – грибочек.


Проходя тесты на нашей образовательной платформе Alimok, Ваш ребёнок сможет повторить пройденный в школе материал, и закрепить полученные знания.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ВНИМАНИЕ

КРУГОЗОР

МАТЕМАТИКА

МЫШЛЕНИЕ

ПОЗНАНИЕ МИРА

СЕНСОРИКА

Главная О проекте Все дисциплины Битва Контакты Блог для родителей/учителей Часто задаваемые вопросы Пользовательское соглашение

© ООО «Professional IT», 2018-2023

Читайте нас в соцсетях:

Звуки легких — StatPearls — NCBI Bookshelf

Определение/Введение

Легочное исследование включает несколько компонентов, включая осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию. В этой статье мы сосредоточимся на аускультации легочных шумов, которые полезны для прогнозирования патологии грудной клетки, если рассматривать их в клиническом контексте. Легкие производят три категории звуков, которые клиницисты оценивают во время аускультации

: дыхательных шумов, случайных звуков и вокального резонанса.

Звуки дыхания

В этой статье мы называем дыхательные шумы нормальными звуками легких, слышимыми через грудную стенку с помощью стетоскопа, а не слышимым дыханием через рот. Нормальные дыхательные шумы классифицируются как бронхиальные, везикулярные или бронховезикулярные, которые имеют различные акустические свойства в зависимости от анатомических характеристик места, где вы аускультируете. Бронхиальные звуки (также называемые трубчатыми звуками) обычно исходят из трахеобронхиального дерева, а везикулярные шумы обычно исходят из более тонкой паренхимы легких. Громкие, резкие и высокие бронхиальные звуки обычно слышны над трахеей или на правой верхушке. Они преимущественно слышны во время выдоха. Если выслушиваются в других областях легких, бронхиальные шумы ненормальны. Напротив, везикулярные дыхательные шумы мягкие, низкие, преимущественно инспираторные и особенно хорошо воспринимаются в задних отделах легких. Бронховезикулярные звуки можно услышать во время вдоха и выдоха, они имеют среднюю высоту и интенсивность. Они обычно выслушиваются над верхней третью передней части грудной клетки. Обратите внимание, что термины «высокий» и «низкий тон» определены Комитетом Американского торакального общества как 400 Гц или выше и 200 Гц или меньше соответственно, хотя фактические частоты этих звуков могут нарушать это официальное правило.[1][2]

Интенсивность и продолжительность дыхательных шумов также имеют клиническое значение и будут подробно рассмотрены ниже.

Случайные звуки

Случайные звуки — это звуки, которые слышны в дополнение к упомянутым выше ожидаемым звукам дыхания. Наиболее часто слышимые посторонние звуки включают хрипы, хрипы и хрипы.

Здесь также будут обсуждаться стридор и трение. Есть много других терминов, которые используются для описания случайных звуков, которых слишком много, чтобы их охватить. Эти термины, как правило, дублируют указанные ниже термины или являются их подкатегориями. Например, хрипы и хрипы относятся к одному и тому же признаку; многие термины используются взаимозаменяемо и различаются в зависимости от врача и географического положения практики.

Первый признак, помогающий в классификации случайных звуков, заключается в том, являются ли звуки непрерывными или прерывистыми. Например, хрипы и хрипы являются непрерывными звуками, а хрипы — нет. Исследователь может засчитать хрипы как дискретные акустические события [<25 мс, прерывистые, как падение шарика на пол], тогда как хрипы и хрипы представляют собой несколько неотделимые шумы [> 250 мс, постоянные, как жужжание вентилятора]. Следующее, на что следует обратить внимание, — это высота тона: хрипы и мелкие хрипы имеют высокий тон, а хрипы и грубые хрипы — низкий тон.

Хрипы возникают из-за того, что маленькие дыхательные пути открываются при вдохе.[2] Поэтому они преимущественно инспираторные. Считается, что разница между ходом и мелкими хрипами связана с размером открывающихся дыхательных путей (более крупные дыхательные пути, более глубокие хрипы, более резкие хрипы). Некоторые сравнивают с разделяющими застежками-липучками (например, липучками).

Хрипы и хрипы, которые имеют одинаковую патологию и различаются только по высоте звука, вызываются трепетанием суженных дыхательных путей и проходящего через них воздуха.[3] Хрипы — это музыкальные звуки, вызванные движением воздуха через суженные мелкие дыхательные пути, такие как бронхиолы. Хрипы — это грубые, громкие звуки, вызванные сужением крупных дыхательных путей, в том числе трахеобронхиальных. Эти звуки возникают во время выдоха или одновременно во время вдоха и выдоха, но не только во время вдоха. Интересно, что врачи часто соглашаются в отношении аускультации хрипов, но в меньшей степени в отношении других признаков, таких как хрипы.

[4]

Стридор — это высокий звук, исходящий из верхних дыхательных путей и возникающий при вдохе. Он отличается от других звуков своей интенсивностью в шее больше, чем в груди, синхронизацией (вдох) и высотой (высокий). Как и хрипы, стридор возникает из-за сужения дыхательных путей, но только в верхних дыхательных путях.

Шум — это скрежещущий звук, исходящий от воспаленных плевр, трущихся друг о друга. Обычно он громче других легочных шумов из-за того, что генерируется ближе к грудной стенке. Шум обычно возникает как во время вдоха, так и во время выдоха в зеркально отраженной точке дыхательного цикла.[5] Шум трения чаще всего путают с хрипами, но они отличаются двухфазным, локализованным характером трения, часто с точечной болью на грудной стенке.

Вокальный резонанс                                        

Нормальная легочная ткань действует как фильтр нижних частот, поскольку позволяет низкочастотным звукам легко проходить через нее, отфильтровывая высокочастотные звуки. Патологическая легочная ткань может более эффективно передавать звуки более высокой частоты; это происходит, когда обычно заполненное воздухом легкое становится заполненным другим материалом, например жидкостью. Врачи могут использовать это явление во время медицинского осмотра.[2] Тесты, используемые для обнаружения этого явления, известного как вокальный резонанс, включают бронхофонию, эгофонию и шепотное пекторилоквию. Чтобы проверить их, клиницист помещает свой стетоскоп на симметричные участки грудной клетки пациента и просит пациента говорить. Клиницист обычно слышит неразборчивый, отдаленный и приглушенный звук голоса. При бронхофонии голос кажется ближе и громче. Эгофония возникает, когда патологическая легочная ткань искажает гласные звуки и делает их более гнусавыми по качеству, и, следовательно, делает звук жесткого ми слышимым как ля, что называется «изменением ми на ля». четкий и внятный звук, когда больной шепчет; обычно это неясно и непонятно.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Выполнение аускультации и интерпретации легочных звуков наиболее характерно для традиционного стетоскопа; однако более новые электронные стетоскопы могут улучшить обнаружение аномальных звуков в легких. Компьютерная интерпретация легочных звуков также активно изучается; это может принимать форму оцифрованного анализа звуков или визуального отображения акустической информации, которую может интерпретировать клиницист. Компьютеризированная аугментация может оказаться более точной в будущем.[7]

Клиническое значение

Побочные звуки отражают патологию, которая их вызывает, поэтому конкретный клинический контекст имеет решающее значение для точной интерпретации. Например, хрипы, звук открывающихся дыхательных путей, часто возникают при интерстициальном заболевании легких, отеке легких из-за сердечной недостаточности и инфекции. Более поздние и более высокие хрипы часто указывают на интерстициальное заболевание легких, тогда как более ранние и более низкие хрипы больше указывают на хроническую обструктивную болезнь легких. Свистящее дыхание, звук движения воздуха по суженным дыхательным путям, возникает при таких состояниях, как астма, хроническая обструктивная болезнь легких и очаговые образования. Без определенного клинического контекста эти звуки довольно неспецифичны. Продолжительность, а не высота хрипов на протяжении всего дыхательного цикла, является наиболее предсказуемым показателем степени патологии.[1]

Интенсивность дыхательного шума можно оценить по шкале от 0 до 4 (ноль означает отсутствие звука, единица практически не воспринимается, два ослаблена, три — в норме, а четыре — громче нормы), хотя клиническая полезность оценки интенсивности подвергается сомнению. .[4] В правильном контексте интенсивность шумов везикулярного дыхания может указывать на патологию. Более интенсивные дыхательные шумы коррелируют с более глубокой вентиляцией, в то время как более тихие дыхательные шумы могут указывать на снижение вентиляции и ухудшение течения такого заболевания, как астма.[8] Если жидкость, воздух или другое вещество находится в плевральной полости, это уменьшит интенсивность (как это происходит при плевральном выпоте). Асимметричная интенсивность дыхательных шумов особенно полезна, особенно после интубации, когда асимметричные дыхательные шумы патогномоничны для случайного эндобронхиального размещения трубки [9]. ]

Если звуки бронхиального дыхания выходят за пределы их нормальной географической территории на грудной клетке, это признак лежащей в основе патологии, обычно легочной консолидации или коллапса, это может быть сложной концепцией, поскольку нормальные звуки дыхания в одной области легкого могут быть патологическими если его слышно где-то еще в легком, поэтому экзаменатор должен быть добросовестным при осмотре грудной клетки.

Легкость передачи звуков определенной частоты может изменяться при патологии, поэтому в качестве иллюстрации мы обсудим два конкретных примера. У пациентов с крупозной пневмонией нормальное наполненное воздухом легкое вместо этого содержит жидкость. Поскольку жидкость передает звуки лучше, чем воздух, вокальный резонанс усиливается, так что могут присутствовать бронхофония, эгофония и пекторилоквия шепотом. Сравните это с плевральным выпотом, который может меньше передавать звуки более низкой частоты, но лучше передавать более высокие частоты.][10] Обратите внимание, что эти результаты могут быть динамичными и непостоянными, при этом иногда происходит снижение вокального резонанса, если между стетоскопом и легким скапливается достаточное количество жидкости. При оценке вокального резонанса экзаменатор должен сравнивать звуки с противоположной стороны, а также из разных мест в легких. Даже здоровые легкие будут искажать передаваемый звук, но одностороннее изменение в изолированной области часто указывает на патологию.

Рисунок

Колокол стетоскопа. Изображение предоставлено S Bhimji MD

Ссылки

1.

Meslier N, Charbonneau G, Racineux JL. Хрипы. Eur Respir J. 1995, ноябрь; 8 (11): 1942–1948. [PubMed: 8620967]

2.

Pramono RXA, Bowyer S, Rodriguez-Villegas E. Автоматический анализ случайных звуков дыхания: систематический обзор. ПЛОС Один. 2017;12(5):e0177926. [Бесплатная статья PMC: PMC5446130] [PubMed: 28552969]

3.

Нагасака Ю. Звуки легких при бронхиальной астме. Аллергол Интерн. 2012 г., сен; 61 (3): 353–63. [В паблике: 22722817]

4.

Холлеман Д.Р., Симел Д.Л. Предсказывает ли клиническое обследование ограничение воздушного потока? ДЖАМА. 1995 25 января; 273 (4): 313-9. [PubMed: 7815660]

5.

Саркар М., Мадабхави И., Ниранджан Н., Догра М. Аускультация дыхательной системы. Энн Торак Мед. 2015 июль-сен;10(3):158-68. [Бесплатная статья PMC: PMC4518345] [PubMed: 26229557]

6.

Шелленбергер Р.А., Балакришнан Б., Авула С., Эбель А., Шайк С. Диагностическая ценность физического обследования пациентов с одышкой. Клив Клин J Med. 2017 дек;84(12):943-950. [PubMed: 29244648]

7.

Андрес Э., Гасс Р., Шарлу А., Брандт С., Хентцлер А. Анализ звуков дыхания в эпоху доказательной медицины и мира медицины 2.0. Джей Мед Лайф. 2018 апрель-июнь;11(2):89-106. [Бесплатная статья PMC: PMC6101681] [PubMed: 30140315]

8.

Baughman RP, Loudon RG. Звуковой спектральный анализ передаваемого голоса звука. Ам преподобный Респир Дис. 1986 г., июль; 134 (1): 167-9. [PubMed: 3729151]

9.

Форгач П. Функциональная основа легочных шумов. Грудь. 1978 март; 73(3):399-405. [PubMed: 630938]

10.

Томас Д.К., К.П., Хариговинд Г., Сен Д. Обнаружение консолидации легких посредством анализа сигналов вокального резонанса. Annu Int Conf IEEE Eng Med Biol Soc. 2018 июль; 2018: 957-960. [PubMed: 30440549]

Распознавание и классификация симптомов проблем с качеством речи

Введение

В этом документе определен словарь, который можно использовать для обсуждения симптомов проблем с качеством речи. Звуковые файлы включены, чтобы помочь в процессе идентификации симптома. Также, по возможности, включаются одна или несколько общих причин (не обязательно единственных) определяемого симптома.

Звуковые файлы и названия симптомов, используемые в этом документе, основаны на общепринятом языке, используемом в запросах на обслуживание в службу технической поддержки Cisco, на веб-сайте технической поддержки и в других источниках. Этот документ предназначен для использования в качестве живого ресурса, поскольку ожидается, что перечисленные симптомы будут пересматриваться по мере возникновения новых проблем и появления дополнительных записей.

Процедура поиска и устранения неисправностей высокого уровня

Это предлагаемая процедура высокого уровня для устранения проблем с качеством передачи голоса в сочетании с данным документом:

  1. Проверьте звуковые файлы в этом документе на наличие симптома, который соответствует или напоминает тот, который возникает. Возможно, вы захотите предоставить своим пользователям ссылку на этот документ, если вы лично не слышали о симптоме.

  2. Получите доступ к сообществу поддержки Cisco, чтобы изучить проблему или задать вопросы.

  3. Если никакое решение не получено при использовании Сообщества поддержки Cisco, используйте словарь признаков, определенный в этом документе, чтобы поднять запрос службы технической поддержки.

  4. Инженер службы технической поддержки может попросить вас использовать служебную программу Cisco, позволяющую захватить поток протокола реального времени (RTP) проблемы и преобразовать его в файл . wav. Этот файл .wav можно прикрепить к делу и помочь в сообщении симптома проблемы. Если вы согласны, в этом документе можно использовать соответствующую часть wav-файла и ссылаться на нее из TAC CC, чтобы другие могли поделиться вашим опытом.

Классификация и определение симптомов

Эти определения были разработаны и применены для категоризации симптомов проблем с качеством речи:

  • Шум

    Обычно это любой шум на линии или в сообщении голосовой почты в дополнение к голосовому сигналу. Шум, как правило, делает разговор разборчивым, но все же далеко не превосходным. Статические помехи, гудение, перекрестные помехи и прерывистые хлопающие сигналы являются примерами случаев, когда вызывающая и вызываемая стороны могут понимать друг друга, но с некоторыми усилиями. Некоторые шумы настолько громкие, что голос становится неразборчивым. Одним из таких примеров среди примеров, представленных в этом документе, является звук мотора.

  • Искажение голоса

    Обычно это любая проблема, влияющая на сам голос. Эта категория далее делится:

    • Голосовой эхо. Эхо — это место, где голосовой сигнал повторяется в линии. Его можно услышать на любом конце вызова, в разной степени и со многими комбинациями задержки и потери в отраженном сигнале.

    • Искаженный голос. Искаженный голосовой сигнал — это сигнал, в котором фактический характер голоса изменен в значительной степени и часто имеет изменчивое качество. В некоторых случаях голос становится неразборчивым.

    • Volume Distortion (Искажение громкости). Проблемы с искажением громкости связаны с неправильными уровнями громкости, постоянными или меняющимися.

    Примечание : Классификация симптомов в значительной степени зависит от тяжести симптома, факторов восприятия и культурных факторов. Таким образом, размещение и группировка симптомов внутри категорий во многих случаях спорны. Кроме того, могут быть ситуации, когда категории перекрываются. Например, статические помехи на линии могут вызвать некоторое искажение голоса. Это лучшая попытка придать некоторую структуру этим терминам и определить словарный запас.

Образцы звуковых записей

В этом разделе вы можете прослушать звуковые записи определенных симптомов, а также контрольные образцы, которые позволяют вам прослушать ту же запись без сопутствующего симптома. Фрагмент примера симптома включен, чтобы ускорить загрузку и упростить просмотр. Полная запись содержит более длинный образец, чтобы можно было правильно расслышать симптом.

Записи симптомов сохраняются в виде файлов MP3 и могут воспроизводиться любым звуковым проигрывателем, поддерживающим формат файлов MP3. Также, по возможности, включаются одна или несколько общих причин (не обязательно единственных) определяемого симптома.

Примечание : Не забудьте сохранить первоначальные настройки громкости на низком уровне. Увеличьте громкость по мере необходимости, как только вы освоитесь с уровнями громкости записей. Если у вас возникли технические трудности при прослушивании или загрузке этих записей, см. раздел «Распространенные проблемы со слухом при прослушивании звуковых файлов» в этом документе.

Примечание : были обнаружены некоторые проблемы с доступом к звуковым файлам непосредственно из документа при использовании определенных версий Internet Explorer (IE). Информацию по устранению неполадок см. в разделе «Звуки не воспроизводятся напрямую из документа».

Шум

В этом разделе содержатся образцы записей проблем с шумом, влияющих на качество речи. Нажмите на ссылки в таблицах, чтобы прослушать полную запись, контрольную запись или фрагмент шума. Письменное описание шума также включено вместе с возможными причинами.

  • Абсолютная тишина

  • Щелчок

  • хрустящий

  • Перекрёстные помехи

  • Шипение

  • Гул

  • Поппинг

  • Звук мотора

  • Визг

  • Статический

Абсолютная тишина

Симптом. Этот тип тишины между речью можно понять, если вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда вы не знаете, находится ли другой человек, потому что на линии нет звука.

Причина. Распространенной причиной этой проблемы является обнаружение голосовой активности (VAD) без комфортного шума. Чтобы испытать этот симптом, обычно фоновый шум достаточно громкий, чтобы вставка тишины была заметна, но достаточно тихий, чтобы включить VAD.

Щелчок

Симптом — Щелчок — это внешний звук, похожий на стук, который обычно вставляется через определенные промежутки времени.

Причина. Проскальзывания часов или другие цифровые ошибки являются распространенными причинами.

Потрескивание

Симптом. Потрескивание представляет собой неправильную форму очень легкого статического электричества, похожего на звук огня.

Причина. Распространенной причиной являются плохие электрические соединения, в частности плохие соединения кабелей. Другими причинами являются электрические помехи и неисправный блок питания телефона.

Перекрёстные помехи

Симптом. Перекрёстные помехи — это знакомое понятие, когда вы слышите другой разговор на линии. Как правило, другие стороны не слышат вас. Существуют также формы перекрестных помех, при которых все стороны могут слышать друг друга.

Причина. Провода в непосредственной близости, где сигнал одного наводится на другой, являются распространенной причиной этой проблемы.

Шипение

Симптом — Шипение более постоянное, чем статическое. Белый шум — это термин, который часто ассоциируется с сильным шипением. Розовый шум — менее постоянный шипящий шум, а коричневый шум — еще менее постоянный.

Причина. Распространенной причиной шипения является VAD.

Симптом. Шипение с неразборчивым голосом представляет собой управляемый белый шум, подавляющий голос, как показано в следующем примере. Белый шум постоянный.

Причина. Эта проблема рассматривается в идентификаторе ошибки Cisco CSCea15121 (только для зарегистрированных клиентов). Он слышен для вызовов через NM-2V/3275, который использует AIM-VOICE-30 в качестве DSPfarm.

Симптом. Периоды шипения часто возникают между сегментами речи, а не во всем сигнале.

Причина. Распространенной причиной является VAD.

Гул

Симптом — Гул — это жужжание помех от электромагнитного источника. Примером может служить звук, слышимый по радио, когда ближайший мобильный телефон вот-вот позвонит или обнаружит соту.

Причина. Эта проблема часто возникает из-за источника электромагнитного излучения или телефонных кабелей, проложенных рядом с линиями электропередач.

Хлопки

Симптом. Хлопки — это внешние звуки, более широкие и менее регулярные, чем щелчки. Это похоже на хлопки, которые можно услышать в двусторонней радиосвязи.

Причина. Распространенной причиной этого является проблема с платой Cisco Unity NIC, из-за которой появляются дополнительные хлопающие звуки.

Звук двигателя

Симптом — звук двигателя представляет собой сильное искажение или громкий, грубый, бьющийся звук.

Причина. Распространенной причиной является ошибка быстрого переключения cRTP. Идентификатор ошибки Cisco CSCdw73527 (только для зарегистрированных клиентов) «no ip route-cache» обеспечивает обходной путь для этой проблемы.

Визг

Причина. Распространенной причиной визга является ошибка или сбой цифрового сигнального процессора (DSP).

Статические помехи

Симптом. Статические помехи представляют собой мелкозернистое искажение, похожее на плохой прием радиосигнала.

Причина. Распространенными причинами являются электрические помехи или VAD.

Симптом. Сильные статические помехи являются примером статических помех, которые, помимо создания фонового шума, влияют на набор номера и мелодии звонка, а также на сам голос. Другое название этого симптома — скрипучий или хриплый голос.

Причина. Распространенной причиной является несоответствие кодеков A-law/Mu-law. Например, Compand-type A-law ошибочно добавлен к аналоговому голосовому порту.

Искажение голоса

В этом разделе содержатся примеры записей проблем со звуком, связанных с искажением голоса. Нажмите на ссылки в таблицах, чтобы прослушать полную запись, контрольную запись или фрагмент искажения голоса. Письменное описание искажения также включено вместе с возможными причинами.

  • Эхо голоса

  • Искаженный голос

  • Объемное искажение

Эхо голоса

В этом разделе описываются проблемы со звуком, связанные с качеством эха.

  • Эхо слушателя

  • Говорящее Эхо

  • Голос туннеля

Эхо слушателя

Симптом — эхо слушателя и говорящего звучат одинаково, хотя мощность сигнала эха слушателя может быть ниже. Существенная разница между ними заключается в том, кто слышит эхо и где оно производится. Эхо слушателя — это компонент эха говорящего, который просачивается через ближний гибрид и снова возвращается к слушателю, что вызывает более мягкое эхо с задержкой. Слушатель слышит говорящего дважды.

Причина — Распространенные причины:

Эхо говорящего

Симптом. Эхо говорящего – это сигнал, который просачивается в гибридный узел на дальнем конце и возвращается к отправителю (говорящему). Говорящий слышит эхо собственного голоса.

Причина. Общие причины:

  • Недостаточная потеря эхо-сигнала.

  • Подавители эха в шлюзе, расположенном рядом с удаленным гибридным устройством, не активируются.

  • Акустическое эхо от телефона слушателя.

Туннельный голос

Симптом — Туннельный голос похож на разговор в туннеле или по автомобильному комплекту мобильного телефона низкого качества.

Причина. Распространенной причиной является плотный эхосигнал с некоторыми потерями. Например, задержка 10 мс и 50-процентная потеря эхо-сигнала.

Искаженный голос

В этом разделе описываются проблемы с голосом, при которых голос звучит искаженно.

  • Прерывистый голос

  • Обрезанный голос

  • Голос робота

  • Синтетический голос

  • Подводный голос

Прерывистый голос

Симптом. Прерывистый голос описывает звук, когда в голосе есть промежутки. Слоги кажутся пропущенными или сильно задержанными в начале и конце.

Примечание : Другие термины, используемые для описания этого звука, — обрезанный голос или прерывистый голос. В этом документе клиппированный голос относится к совершенно другому понятию, подробно описанному в разделе «Клипированный голос».

Причина. Распространенными причинами являются последовательные пакеты, которые потеряны или чрезмерно задержаны, так что нельзя использовать прогнозирующую вставку DSP, и вместо этого вставляется тишина. Например, задержка, вставленная в вызов из-за конфликта, вызванного большими пакетами данных.

Обрезанный голос

Симптом — обрезание слов. Это может произойти в начале или в конце слова. Иногда встречается в начале предложения.

Примечание : Термин «обрезанный голос» используется в нескольких различных контекстах. Иногда это относится к звуку, описанному в этом документе, как к прерывистому голосу. Обрезанный голос иногда используется для обозначения искажения, вызванного сигналом, когда звук сильно усилен. В этом документе этот симптом описывается как нечеткий голос.

Причина. Распространенной причиной прерывания голоса является VAD.

Роботизированный голос

Симптом — Роботизированный голос и синтетический голос до некоторой степени взаимозаменяемы. Идентификатор ошибки Cisco CSCdx36894 (только для зарегистрированных клиентов) обычно описывается в случаях TAC как роботизированный голос. Поэтому этот термин используется в данном документе. Однако на самом деле это частный случай синтетического голоса.

Причина. Это описано в идентификаторе ошибки Cisco CSCdx36894 (только для зарегистрированных клиентов) на картах 6608 и 6624. Задержка воспроизведения по умолчанию была достаточно малой, чтобы означать, что дрожание, вызванное Cisco Unity, вызвало отбрасывание пакетов и предсказуемую вставку.

Синтетический голос

Симптом — Термин «синтетический» означает, что звук голоса искусственный, с дрожью или пушком. Предиктивная вставка вызывает этот синтетический звук, заменяя звук, потерянный при отбрасывании пакета, лучшим предположением из предыдущей выборки. Синтетический и прерывистый голос обычно встречаются вместе.

Причина. Распространенной причиной является потеря одного пакета или задержка, выходящая за пределы периода воспроизведения буфера устранения дрожания. Прогностическая вставка DSP вызывает синтетическое качество голоса. Например, когда для вызова предоставляется недостаточная пропускная способность (например, кодек G711 на скорости 64 Кбит/с).

Голос под водой

Симптом. Эта проблема с голосом похожа на звук вашего голоса, когда вы слышите его под водой.

Примечание : В некоторых документах термин «подводный голос» означает то, что в этом документе называется синтетическим голосом.

Причина. Часто это вызвано ошибкой быстрого переключения cRTP, связанной с прошивкой 1700 DSP. Идентификатор ошибки Cisco CSCdy57722 (только для зарегистрированных клиентов) «no ip route-cache» обеспечивает обходной путь для этой проблемы.

Симптом — Неразборчивый подводный голос описывает искажение, которое делает невозможным понимание голоса. Описания этого звука включают звук кассетной ленты, перемотанный вперед, звук глотка и слабый звук.

Причина. Распространенной причиной этой проблемы является несоответствие кодеков G729 IETF и pre-IETF.

Quack

Искажение громкости

В этом разделе описываются проблемы с голосом, при которых громкость искажается.

  • Колеблющийся голос

  • Нечеткий голос

  • Громкий голос

  • Приглушенный голос

  • Мягкий голос

  • Жестяной Голос

Колеблющийся голос

Симптом. Колеблющийся голос — это когда громкость голоса увеличивается и уменьшается волнообразно. Если это происходит быстро, его можно спутать с какой-либо формой искажения голоса.

Причина. Распространенной причиной является ошибка загрузки IP-телефона P00303020208. Обратитесь к идентификатору ошибки Cisco CSCdy27331 (только для зарегистрированных клиентов). Обходной путь для этой проблемы — переключиться на динамик и обратно.

Нечеткий голос

Симптом — Нечеткий голос звучит так, будто радио включено слишком громко, и голос дрожит. Это может происходить только при определенных уровнях сигнала в предложении. Это зависит от применяемого уровня усиления.

Причина. Часто это вызвано слишком большим усилением сигнала, возможно, в одной из точек сети. Например, сигнал может быть перегружен от УАТС или иметь высокий коэффициент усиления через настройку маршрута с коммутацией тегов (TSP) Cisco Unity.

Громкий голос

Причина. Громкий голос обычно вызывается слишком большим усилением сигнала, возможно, в одной из точек сети. Например, сигнал может быть перегружен от АТС или сильно усилен через настройку TSP Cisco Unity. Это то же самое, что и нечеткий голос, но искажения не ощущаются.

Приглушенный голос

Симптом. Приглушенный голос звучит так же, как если бы вы говорили, прикрывая рот рукой.

Причина. Распространенной причиной является перегруженный сигнал или какая-либо другая причина, которая устраняет или снижает уровень сигнала на частотах внутри основного диапазона для голоса (между 440 и 3500).

Мягкий голос

Причина. Мягкий голос обычно вызывается слишком большим затуханием сигнала, возможно, в одной из точек сети (например, голосовой шлюз при попытке уменьшить эхо или настройки Cisco Unity AGC для 3.1(3). )).

Жестяной голос

Симптом. Жесткий голос похож на прослушивание устаревшего беспроводного вещания.

Причина. Распространенной причиной является перегруженный сигнал или какая-либо другая причина, которая устраняет или снижает уровень сигнала на частотах, выходящих за пределы ключевого диапазона для голоса (менее 440 и выше 3500), но важных для насыщенности голоса.

Распространенные проблемы при прослушивании звуковых файлов

В этом разделе описаны распространенные проблемы, возникающие при прослушивании звуковых файлов, и способы их решения.

Звуковой проигрыватель буферизируется во время воспроизведения

Если звуковой проигрыватель не буферизует весь файл перед его воспроизведением и сильная перегрузка сети, вы можете заметить прерывание звука, пока проигрыватель ожидает получения информации. Предлагаются следующие обходные пути:

  • Некоторые звуковые проигрыватели позволяют указать объем используемой буферизации. Если возможно, укажите больший объем буферизации перед воспроизведением. Выберите Инструменты > Параметры > Производительность и установите значение сетевой буферизации, необходимое для изменения настроек проигрывателя Windows Media. Например, Windows Sound Recorder всегда должен буферизовать весь файл перед его воспроизведением.

  • Если у вас по-прежнему возникают проблемы при прослушивании записей через Интернет, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как , чтобы загрузить файл на жесткий диск и прослушать его локально.

Звуки не воспроизводятся непосредственно из документа

Возникла проблема с некоторыми комбинациями и конфигурациями IE и аудиоплеера, которая не позволяла загружать эти образцы файлов с помощью обычного щелчка левой кнопкой мыши. Звуковой проигрыватель отправляет сообщение об ошибке, указывающее, что файл не может быть найден. Если вы столкнулись с этой проблемой, используйте следующие обходные пути:

  • Для более поздних версий IE воспроизведите файл в окне панели мультимедиа браузера. IE может спросить, хотите ли вы это сделать. Если это так, то выберите Да .

    Если нет, то выберите Носитель из стандартного меню кнопок в вашем браузере. В левой части браузера появится окно параметров WindowsMedia. com. В нижней части окна щелкните стрелку вниз на значке «Мультимедиа» и выберите «Настройки» > «Воспроизвести веб-медиа на панели» . Теперь вы можете щелкнуть ссылку на файл, и он будет воспроизводиться из браузера.

  • Щелкните ссылку правой кнопкой мыши, выберите Сохранить как для загрузки на жесткий диск и воспроизведения с выбранным звуковым проигрывателем.

  • Используйте Netscape.

  • Выполните следующие действия, чтобы сделать проигрыватель Windows Media вашим браузером по умолчанию:

    1. Выберите Пуск > Настройки > Панель управления > Параметры папок > Типы файлов .

    2. Прокрутите до MP3 и нажмите Дополнительно .

    3. Убедитесь, что указан проигрыватель Windows Media и действие по умолчанию — воспроизведение C:\Program Files\Windows Media Player\wmplayer.exe /Play «%L.

Загрузка звукового файла занимает слишком много времени

Самый большой файл в этом документе имеет размер 900 КБ, и его загрузка по ссылке со скоростью 28 Кбит/с занимает более четырех минут. Большинство файлов намного меньше и занимают гораздо меньше времени. Если у вас есть эта проблема, просмотрите эти обходные пути:

  • Создано несколько небольших фрагментов образцов файлов, которые расположены в другом столбце таблицы. Размер этих фрагментов колеблется примерно от 60 до 150 КБ. Загрузка самого большого файла занимает около 40 секунд, а файла меньшего размера — менее 10 секунд.

  • Загрузка даже самого большого файла занимает всего несколько секунд при DSL-соединении со скоростью 1,5 Мбит/с.

Звук слишком тихий или громкий

Не забудьте установить низкие первоначальные настройки громкости. Увеличьте громкость по мере необходимости, как только вы освоитесь с уровнями громкости записей.

  • Отрегулируйте громкость с помощью физического регулятора громкости на ПК или ноутбуке и убедитесь, что он не отключен.

  • Отрегулируйте громкость звуковых файлов в Windows.

  • Отрегулируйте громкость в звуковом проигрывателе.

Примечание . Если громкость сообщения низкая при воспроизведении сообщений голосовой почты из Cisco Unity Express, можно ввести команду input gain . Затем выполните команды , закрыть и , не закрыть в голосовом порту, чтобы увеличить уровень громкости. Невозможно усилить сигнал на портах голосовой почты CUE. Единственное место, где вы можете отрегулировать громкость звука, — это усиление на голосовом порту.

 Маршрутизатор №  настроить терминал 
Маршрутизатор (конфигурация) #  голосовой порт XXX 
 
!--- Соответствующий голосовой порт.
 
Router(config-voiceport)#  входное усиление 3 
 
!--- Это увеличивает уровень громкости на 3 дБ. 
 
Роутер(config-voiceport)#  закрыть 
Router(config-voiceport)#  не закрыт 
 

Примечание . Имейте в виду, что это влияет на все звонки через голосовой порт, а не только на звонки в Unity Express.

Нет звука

Если вы не слышите звук при воспроизведении этих записей, используйте следующие обходные пути:

  • Убедитесь, что файл загружен. Ищите любые сообщения об ошибках вашего звукового проигрывателя, в частности, указывающие на то, что файл не может быть найден. В этом случае см. раздел «Звуки не воспроизводятся напрямую из документа».

  • Убедитесь, что ваш звук не отключен.

  • Возможно, проблема связана с вашим браузером или конфигурацией звукового проигрывателя. Вы можете изменить браузеры. Если не поможет, поменяйте звуковые плееры. Загрузите звуковой проигрыватель из Интернета и воспользуйтесь инструкциями в разделе «Звуки не воспроизводятся напрямую из документа», чтобы изменить проигрыватель по умолчанию для звуковых файлов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *