Изложение 2 класс как писать: Изложение — что такое изложение и как его писать в начальной школе?

Содержание

Как объяснить ребенку, что такое изложение

<<Лид>>

ГУЛЬНАЗ ГАЛИМУЛЛИНА,

Учительница русского языка и литературы высшей квалификационной категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Знает всё об изложениях

Виды изложения

Изложение — это письменный пересказ текста. Различают четыре вида изложения.

Подробное

Последовательный пересказ, близкий к исходному тексту, с сохранением языковых особенностей текста.

Сжатое

Краткий пересказ основной мысли с сохранением всех микротем, без подробностей.

Выборочное

Пересказ фрагмента текста, связанный с конкретной темой. Например, только описание какого-то героя или природы.

Осложнённое

Пересказ с дополнительным заданием. Такое изложение предполагает внесение изменений в текст: замену лица рассказчика, дополнение текста своим мнением, перестановка частей текста.

Зачем пишут изложение

Изложение — это способ развития речи ученика. Также оно учит:

  • воспринимать информацию на слух;
  • выделять главное и отсекать второстепенную информацию;
  • правильно и логично излагать мысли, иначе — речевой культуре;
  • постоянно прорабатывать словарный запас — активный и пассивный;
  • активизировать мыслительную деятельность, развивать логику и память;
  • подбирать необходимые обобщающие слова, заменять сложные предложения простыми, заменять прямую речь косвенной.

Кроме того, написание изложений подготовит ребёнка к устному собеседованию по русскому языку в 9-м классе.

Этапы работы над изложением

При работе над изложением в младшей и средней школе важно соблюдать следующие этапы.

Учителю:
  1. Прочитать текст для учеников или включить аудиозапись.
  2. Поговорить о содержании текста, чтобы выяснить понимание смысла.
  3. Ещё раз прочитать текст или включить аудиозапись, если дети старше 7-го класса, или ещё дважды, если учатся в 5–6-х классах.

На мой взгляд, целесообразно с младших классов приучать к самопроверке с использованием орфографического словаря. Так дети подготовятся к этому виду работы на предстоящем экзамене в 9-м классе.

Детям:
  1. Составить план. Поделить текст на смысловые части так, чтобы одна мысль соответствовала одному пункту. При этом план может быть как развёрнутым, когда один пункт содержит подпункты, так и кратким.
  2. Озаглавить, то есть поработать с основной мыслью.
  3. Провести словарно-орфографическую работу. Стоит записать непонятные слова, чтобы учитель объяснил их значение. А в орфографическом словаре можно найти правильное написание.
  4. Пересказать по плану. Посмотреть на темы, рассказать текст про себя, чтобы получились связные абзацы.
  5. Написать текст изложения. Сначала лучше на черновик.
  6. Проверить себя.

Как оценивают изложение

Изложение оценивают с двух сторон: с точки зрения содержания и грамотности.

В оценку содержания входят умения:

  • передать основную мысль текста;
  • сохранить все микротемы;
  • делить текст на абзацы.

А ещё важна фактическая грамотность: она проверяет, не добавил ли ребёнок что-то от себя. В оценку грамотности входят орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки.

<<Параграф c цитатой>>

В 8–9-х классах рекомендуют оценивать изложение максимально приближённо к критериям ОГЭ по ИК (изложения критериям).

ИК1 — передача микротем:
  • 2 балла, если ученик точно передал основное содержание текста и отразил все важные микротемы;
  • 1 балл, если упустил или добавил одну микротему;
  • 0 баллов, если упустил или добавил более одной микротемы.

Неточно понятая микротема — это знак, что часть главного содержания исходного текста осталась для учащегося недоступной. При этом фактические ошибки, которые не исказили текст, не учитываются.

ИК2 — сжатие текста:
  • 3 балла, если ученик применил хотя бы один приём сжатия всех микротем;
  • 2 балла, если сжал только две микротемы;
  • 1 балл, если сжал только одну микротему;
  • 0 баллов, если не применил приёмы сжатия текста, то есть написал подробное изложение.

Здесь нужно понимать разницу между первым и вторым критерием. Иногда ученик может сохранить только часть микротемы, упустив важную мысль. В таком случае он получит балл по первому критерию, но будет «наказан» по второму, так как он сильно сократил текст (пережал).

Пример: исходный текст

«Американские учёные решили выяснить, что толкает людей на подвиги. Они опросили лауреатов фонда героев имени Карнеги. Вывод удивил психологов: смелые и решительные поступки люди совершали бессознательно. Они сначала действовали, лишь потом думали и осознавали, что же они сделали. Утрируя, можно вспомнить героя фильма “Живёт такой парень”, который так объяснил причину своего подвига: “По глупости”.

Но американским учёным нужна научная версия. Если герои рисковали бессознательно, то, может быть, причина в гене альтруизма. О его открытии периодически сообщают разные научные группы. Впрочем, оппоненты возражают: “Нет одного гена альтруизма, как нет гена счастья, интеллекта, страха. За это отвечают целые генные ансамбли. Их ещё предстоит открыть”.

В ряде исследований показано, что в человеке есть предрасположенность к героическому поведению. Причина, скорее всего, в том, что человек по своей природе социален. Постоянно живя в группе, мы вынуждены помогать окружающим, ожидая, что наше участие не останется без ответа. Помощь другим становится нашей привычкой, а в экстренной ситуации человек может действовать рефлекторно: спасать чью-либо жизнь, рискуя собственной. Это и есть бессознательный героизм. По сути, о нём говорили лауреаты премии, которых изучали американские учёные».

Микротемы текста:

  • Учёные решили узнать причину героических поступков. Ей оказалась бессознательность.
  • Необходимость научной версии. Различные предположения. За поступки человека отвечают группы генов.
  • Предрасположенность человека к подвигу, так как мы живём в социуме. Помогать другим, рискуя своей жизнью, — бессознательный героизм.

Пример: текст изложения ученика (орфография и пунктуация автора сохранены)

«Американские учёные решили выяснить, что толкает людей на подвиги и провели опрос. Психологи были удивлены! Люди совершают героические поступки бессознательно. Они действуют и лишь потом обдумывают сделанное.

Но учёным нужна была научная версия. В ходе исследований, выяснилось, что в человеке есть расположенность к героизму.

Мы социальны, помощь окружающим становится нашей привычкой, мы можем поступать рефлекторно. Спасать чью-то жизнь, рискуя собственной — это и есть бессознательный героизм!»

Результат

ИК1 — 2 балла

ИК2 — 2 балла, 1 балл снят за отсутствие во втором абзаце важной мысли о том, что за поступки человека отвечают группы генов

ИК3 — связность речи:
  • 2 балла, если в работе ученика нет логических ошибок, последовательность изложения не нарушена, текст верно разделён на абзацы;
  • 1 балл, если есть одна логическая ошибка и (или) одно нарушение абзацного членения;
  • 0 баллов, если более одной логической ошибки и (или) два случая нарушения абзацного деления.

Изложение всегда оценивается и на грамотность. На экзамене — в совокупности с сочинением из задания 9.

Как родителю помочь своему ребёнку подготовиться к изложению

Есть пять советов, которые помогут проработать испытываемые трудности.

  • С детства воспитывайте в ребёнке любовь к чтению: это развивает кругозор и расширяет словарный запас.
  • Организуйте ребёнку отдельное рабочее место, где ему не будут мешать братья или сёстры, телевизор и шум бытовых приборов.
  • Приучите ребёнка к работе с орфографическим словарём. Научите его проверять с использованием словаря одно упражнение в день по любому предмету. Так он запомнит правописание слов.
  • Помогите ребёнку работать с толковым словарём. Так он расширит словарный запас и научится применять ранее незнакомые слова в своей речи.
  • Дайте ребёнку небольшой текст, попросите подчеркнуть главные слова, затем попросите переписать эти слова и пересказать исходный текст по ним. Если получится воспроизвести текст, значит работа удалась.

Начните работу с небольших художественных текстов. С ними работать легче, так как там проще понять сюжет.

Что такое изложение и как его писать. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Не знаю почему, но у школьников и их родителей слово «изложение» вызывает примерно такую же реакцию, как слова «диктант», «контрольная». На самом деле изложение – это просто упражнение, специальное речевое упражнение: письменный пересказ текста. Изложения бывают, конечно, контрольными (в конце четверти или года), но в курсе русского языка начальной и основной школы изложения проводятся прежде всего для ОБУЧЕНИЯ, а не для контроля. Письменное изложение текста развивает связную речь и одновременно помогает научиться писать грамотно. Именно поэтому в научной классификации упражнений по русскому языку изложение относят не только к группе специальных речевых, но и к группе неспециальных орфографических и пунктуационных упражнений. Проще говоря, изложение – это очень полезное обучающее упражнение, которое развивает речь и помогает научиться писать без ошибок.

Все наверняка помнят по своему школьному опыту, как писали контрольное изложение: учитель читал несколько раз текст вслух, ученики старались запомнить, составляли план и излагали текст по памяти.

ОБУЧАЮЩЕЕ изложение предполагает именно ОБУЧЕНИЕ письменному пересказу. На первых этапах ребёнок должен текст видеть, ему трудно сразу его воспринимать только на слух, поэтому начинаем с чтения и анализа текста, затем покажем, как составлять план и зачем он нужен, проанализируем орфограммы и знаки препинания и только потом – послушаем текст ещё раз и письменно его перескажем.

Покажу на примере, как начинается обучение изложению во 2-м полугодии 2 класса.

Надеюсь, этот алгоритм поможет с самого начала правильно организовать обучение или скорректировать действия ребёнка, если у него что-то не получается. Он удобен и для учителя, и для родителей или репетитора, которые занимаются с ребёнком индивидуально.

Как подготовиться к изложению

Этап 1. Зрительное восприятие: чтение и анализ текста, устный пересказ.

1. Прочитай заглавие. Можно предположить, о чём будет текст?
2. Прочитай текст про себя.

В зимнем парке

Наш парк зимой так красив! Лежит пушистый снег. Мороз. Снег скрипит под ногами. Я слышу каждый свой шаг.

На краю парка пруд. Он замёрз. Рыбаки долбят толстый лёд. Им нужна прорубь. А вдруг там живёт сказочная щука?

3. Сколько в тексте частей? Напиши: _______. Как ты догадался? (Делаем вывод: два абзаца, значит, две части) Как написана каждая часть? (Обращаем внимание: каждая часть начинается с отступа, его называют абзац или красная строка).
4. Перечитай вслух 1-ю часть. О чём в ней говорится? Расскажи. (Это устный пересказ, на уроке его лучше организовать в парах, тогда все дети перескажут текст, а не будут пассивно слушать кого-то одного).

5. Какое заглавие больше подходит к 1-й части? Выбери и подчеркни.
Зимой. Зимний день. Морозный зимний день.
(Выбираем и подчёркиваем третий вариант: ключевое слово «морозный» точнее передаёт содержание 1-го абзаца и помогает его запомнить.)
6. Перечитай 2-ю часть текста. О чём в ней говорится? Расскажи.
7. Какое заглавие больше подходит ко 2-й части? Выбери и подчеркни.
Пруд. Рыбаки на пруду.
(Второе заглавие точнее, ключевое слово «рыбаки».)
8. Перечитай последнее предложение. Чья это мысль? Какой человек мог так подумать? (Это мысль рассказчика, человека, от лица которого ведётся повествование. Так мог подумать человек, который знает сказки, у него развита фантазия…)

Этап 2. Составление плана.

9. Если мы запишем заголовки, которые ты выбрал к частям текста, получится план этого текста. План поможет пересказать текст:

1) Морозный зимний день.
2) Рыбаки на пруду.

Этап 3. Анализ орфограмм и знаков препинания.

10. Найди в тексте слова, в которых можно допустить ошибку. Подчеркни орфограммы-буквы, пробел между предлогом и соседним словом. Обозначь знакомые орфограммы. Запомни, как пишутся слова, которые нельзя проверить. (В тексте есть слова с орфограммами, которые дети уже изучали: с буквами безударных гласных в корне – красив, зимой, лежит и др., с буквами парных согласных на конце слова – мороз, лёд и т.д. Их надо найти, полезно эти слова записать и графически объяснить выбор написаний.) Обрати внимание на знаки в конце предложений. Там только точки? (Нет, есть восклицательный знак, вопросительный. Полезно прочитать вслух эти предложения с нужной интонацией.)

Этап 4. Восприятие текста на слух (слушание), запись.

11. Закрой текст. Послушай его ещё раз. Напиши изложение. Тебе поможет план текста. (План должен быть у ребенка перед глазами).

Этап 5. Самопроверка.

12. Проверь свою запись: подчеркни и обозначь в словах все знакомые орфограммы. Проверь абзацы, большую букву в начале и знаки в конце предложений. Исправь ошибки, если они есть. (Можно затем дать ребенку возможность ещё раз увидеть текст и сравнить с ним свою запись. )

Ещё раз хочу уточнить: это самое начало, первые шаги. Здесь очень важно, чтобы в процессе подготовки, написания и проверки изложения участвовали все виды речевой деятельности: чтение, письмо, слушание и говорение.

Подробное описание методики и тексты для проведения изложений – в учебных пособиях Е. В. Бунеевой: для 2 – 4 классов и для 5 – 9 классов

Запись вебинара доктора пед. наук Е. В. Бунеевой «Как научить ребёнка писать изложение»: https://buneeva.vsepravilno.com/study/course?id=27

© Е. В. Бунеева, 2018

Написание сочинения для второго класса

Опубликовано 2 марта 2022 г. | Оставить комментарий

В начальной школе дети должны составить четыре вида отрывков:

  • Краткие ответы на вопросы (одно или два предложения),
  • Длинные ответы на вопросы (около пяти предложений или одного абзаца),
  • Рассказы (рассказы разной длины) и
  • Эссе (от одного до пяти абзацев).

На днях мне позвонил отец, чей сын-второклассник должен был написать сочинение о своем любимом животном.

Ребенок не знал, что делать. Я спросил мальчика по телефону, какое его любимое животное. «Собаки», — сказал он, что неудивительно, поскольку мальчик вырос с домашними собаками. Я спросил его, почему, и он назвал несколько причин. Я сказал ему, что он должен объяснить свои причины. Он мне это без проблем сказал.

Я сказал ему, что для написания эссе ему нужно

  • Сначала написать предложение о том, что собаки — его любимые животные.
  • Во-вторых, скажите, почему собаки его любимые животные, по одному предложению для каждой причины. Затем ему нужно было добавить другие предложения, объясняющие почему. Лучшая деталь та, которая начинается с «например», сказал я ему.
  • Наконец, завершите сочинение, повторив, что собаки — его любимые животные, и назовите причины, не вдаваясь в подробности.

Вы понимаете? Я спросил. Мальчик ворчал на заднем плане, но его отец сказал мне, что он понял. Мы закончили телефонный разговор.

На следующее утро отец прислал мне эссе ниже.

 

Я не знаю, сколько указаний дал этому мальчику классный руководитель. Похоже, это был один из первых случаев, когда от студента требовалось написать сочинение. Проводил ли учитель студентов через организационный процесс? Показывала ли она организационные поля для заполнения студентом? Она моделировала написание сочинения или двух или трех в классе? Объяснила ли она, какая информация должна быть в первом предложении, в средних предложениях или в заключении? Подозреваю, что нет, поскольку мальчик — отличник — понятия не имел, когда я с ним разговаривал. Тем не менее после пятиминутного телефонного звонка он написал классическое сочинение (для второклассника).

Честно говоря, я не знаю обстоятельств этого задания. Был ли учитель заменой? Была ли учебная тревога отнимала время, которое учитель хотел использовать для предварительного просмотра этого задания? Вытащили ли мальчика из класса, когда учитель объяснил задание классу?

Остается только гадать, какую подготовку получил учитель этого мальчика для обучения письму. Возможно, как и все слишком много учителей, недостаточно.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Инструкции по письму на английском языке. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

  • Индивидуальные занятия по совершенствованию письменной речи в режиме онлайн для учащихся всех возрастов

    Как профессиональный писатель и бывший сертифицированный преподаватель средних и старших классов, теперь я обучаю навыкам письма онлайн. Я обучаю студентов всех возрастов навыкам письма. Нажмите на мою фотографию для более подробной информации.

  • Вы можете подумать, что исправление означает поиск грамматических и орфографических ошибок, когда на самом деле это означает переписывание — перемещение идей, добавление дополнительных деталей, использование определенных глаголов, изменение структуры предложений и добавление образного языка. Узнайте, как улучшить свое письмо с помощью этих идей по переписыванию и многого другого. Нажмите на фото Для более подробной информации.

  • Комические истории, повторяющиеся фразы и выразительные иллюстрации привлекают первых читателей и укрепляют доверие к чтению. Каждая история включает в себя легко произносимые двух-, трех- и четырехбуквенные слова, которые следуют правилам фонетики. Результатом является увлекательный опыт чтения, ведущий к пониманию, запоминанию и стимулированию обсуждения. Каждая история — это настоящая детская литература с началом, серединой и концом. Каждая книга также содержит раздел «развлечения и игры» для дальнейшего развития опыта обучения начинающего читателя.

  • Магазин материалов для домашнего обучения и обучения миссис К.

    Furia — Quick Study Guide — текст на девяти страницах с подробной информацией об обстановке; 17 символов; 10 тем; 8 мест, команд и мотивов; и 15 прямых цитат из текста. Учителя, прочитавшие роман, могут через несколько месяцев освоить его за пять минут, прочитав учебное пособие.

  • Post Categories

    Post CategoriesSelect Category“to be”action verbsactive verbsadding detailsadditive sentencesADHDadverbsAgatha ChristieAI or artificial intelligenceAlzheimer’s Diseaseanalysisannotationsanswering questions in writingargumentative essaysbackstorybecausebecause ofBest age to start writingbiographyBloom’s taxonomybrainwritingcapitalizationchartsChat GPTChatGPTchronological orderciting evidenceclarityclassical stylecliff hangerscoherencecollege application essayscolor coding textcomma useCommon Core Standardscomparison essaycomplex sentencecomposing on electronic техникасоставление текста на компьютересложное предложениесоставное-сложное предложениевыводысоюзыконнотации словконструктивная реакцияконвергентное мышлениесочинительные союзытворчествокритическое мышлениекритики письмакумулятивные предложенияскорописный почерквырезание слов или абзацевтиресрокидекларация независимостидекларативное предложениеподробности в письменной формециферблат ctical journalsdialog in writingdictionariesdirect quotesdon’t telldouble negativesdrawing picturesdue todysgraphiae.
    g.editingelection ballot criteriaelements of a narrativeellipsisem dashesemojisEnglish Writing InstructionESLessay conclusionsessay introductionessay thesisessay writingexpository essayexpressing thoughtsextended sentencesFANBOYSfear of writingfiction writingFigures of speechfirst draftsfive paragraph essayfive sentence paragraphflowfocal characterfor examplefor instanceforensic linguistsforeshadowingformal sentencesfragmentsfull circle conclusionsgender specific wordsGeorge Orwell’s Шесть правил письмаПойти по кругуХорошее письмо против плохого письмаДокументы GoogleГрамматикаПриложения для проверки грамматикиПравила письма ХемингуэяЭркюль ПуароХукПоказать вопросыКак закончить сценуКак найти темы для письмаКак запомнить информациюКак научить письмуКак написать 5-й класс (или любой другой класс) СочинениеиллюстрацииВключение деталей в письменепрямые кавычкиинформационные эссеВведение чары ctersIntroductionклавиатуразнать когда бросить Курт Воннегутотсутствие привлекательности для читателейотсутствие деталейотсутствие жанрового письма студентамилатинские аббревиатурыограничение темы письмалитературная критикаблокировать пошаговые модели предложенийзаглядывание в будущее выводыметафорыкарты разумапаутина разумамотивация писателеймузыкально-языковая связьзагадочный жанрназвание персонажейпараметры повествованиянаписание повествованиясужение темыбесполезное слов в предложенииопущение ненужной информацииорганизация информацииперефразированиескобкипассивные глаголыпсевдонимыперфекционизмпериодические предложенияубедительное эссеФилип Марлоуплагиатстихиточка зрения персонажапритяжательные существительныепрезентации PowerPointотработка навыков чтенияотработка навыков письманастоящее совершенное глаголыорганизатор предварительного письмаГордость и предубеждениеместоимениясобственные существительныепубликация студенческого письмаquid pro quoРаймонд Чендлерпорядок реакциичтение черновиков вслух Читать больше, чтобы писать лучшечитабельностьнеохотные писателиисследования написания исследовательских работпересмотр первых черновиковпересмотр вступительных предложенийпересмотр частей речиизменение длины предложенияриторический конспектРимео и ДжульеттаРоберт Фростран-онссказалэссе SATSATвторое упоминаниесенсорные деталисенсорная интеграциямоделирование предложенийструктуры предложенийупорядочение информацииформы историйгибболетыкраткие ответы на ответыкороткие словапоказать написание дугирассказывать по буквампрочее предложениерассказываетв сетипримечаниеотмечаниепропуск слов какобобщениесюрпризучителя выполняют задания для учащихсяобучение письмуобучение с помощью технологийобучение письмупоследнее словометезавртезисони говорят / я говорюОни просто не в моем вкусепереходобучение письмуиспользуя «я»используя региональный диалектиспользуя рубрикивыбор глаголаголосВойна и мирУровни глубины знаний Уэббабелое пространствопочему вопросывыбор слованапишите, чтобы читать лучшеПисьмо и болезнь Альцгеймеранаписание ssessmentПисьменный беспорядокПисьменные инструментыПроблемы письмаПравила письмаСоветы по написаниюТемы написанияZoom
  • Прошлые сообщения

    Прошлые сообщения Выбрать месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Январь 2022 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014
  • Следите за блогом по электронной почте

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

  • Пичтри Корнерс, Джорджия

    Пичтри Корнерс, Джорджия

  • Индивидуальное обучение навыкам письма онлайн для учащихся всех возрастов

    Как профессиональный писатель и бывший сертифицированный преподаватель средней и старшей школы, теперь я обучаю навыкам письма онлайн. Я обучаю студентов всех возрастов навыкам письма. Нажмите на мою фотографию для более подробной информации.

  • Пичтри Корнерс, Джорджия

    Пичтри Корнерс, Джорджия

  • Следите за блогом по электронной почте

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

  • Прошлые сообщения

    Прошлые сообщения Выбрать месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Январь 2022 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014
  • Post Categories

    Post CategoriesSelect Category“to be”action verbsactive verbsadding detailsadditive sentencesADHDadverbsAgatha ChristieAI or artificial intelligenceAlzheimer’s Diseaseanalysisannotationsanswering questions in writingargumentative essaysbackstorybecausebecause ofBest age to start writingbiographyBloom’s taxonomybrainwritingcapitalizationchartsChat GPTChatGPTchronological orderciting evidenceclarityclassical stylecliff hangerscoherencecollege application essayscolor coding textcomma useCommon Core Standardscomparison essaycomplex sentencecomposing on electronic equipmentcomposing текст на компьютересложное предложениесложное-сложное предложениевыводысоюзыконнотации словконструктивная реакцияконвергентное мышлениесочинительные союзытворчествокритическое мышлениекритики письмакумулятивные предложенияскорописный почерквырезание слов или абзацевтиресрокидекларация независимостидекларативное предложениедетали в письменной формедиалектический j ournalsdialog in writingdictionariesdirect quotesdon’t telldouble negativesdrawing picturesdue todysgraphiae. g.editingelection ballot criteriaelements of a narrativeellipsisem dashesemojisEnglish Writing InstructionESLessay conclusionsessay introductionessay thesisessay writingexpository essayexpressing thoughtsextended sentencesFANBOYSfear of writingfiction writingFigures of speechfirst draftsfive paragraph essayfive sentence paragraphflowfocal characterfor examplefor instanceforensic linguistsforeshadowingformal sentencesfragmentsfull circle conclusionsgender specific wordsGeorge Orwell’s six правила письмапройти полный кругхорошее письмо против плохого письмаДокументы Googleграмматикаприложения для проверки грамматикиПравила письма ХемингуэяЭркюль Пуарохукпоказать вопросыкак закончить сценукак найти темы для письмакак запомнить информациюкак научить письмуКак написать эссе для 5-го класса (или любого другого класса)иллюстрациивключение деталей в письмокосвенные кавычкиинформационные эссепредставление персонажейInt производствоклавиатуразнание когда бросить курт воннегутотсутствие привлекательности для читателейотсутствие деталейотсутствие жанрового письма студентамилатинские сокращенияограничение темы письмалитературная критикаблокировкапошаговые шаблоны предложенийзаглядывание в будущее выводыметафорыкарты разумапаутина разумамотивация писателеймузыка-языковая связьзагадочный жанрназвание персонажейпараметры повествованиянаписание повествованияповествованиесужение темыбесполезные слованеоместоимениечислозапись слов на компьютерезаметка от руки слов в предложенииопущение ненужной информацииорганизация информацииперефразированиескобкипассивные глаголыпсевдонимыперфекционизмпериодические предложенияубеждающее эссеФилип Марлоуплагиатстихиточка зрения персонажапритяжательные существительныепрезентации PowerPointпрактиковать навыки чтенияпрактиковать навыки письманастоящего совершенного глаголаорганизатор предварительного письмаГордость и предубеждениеместоимениясобственные существительныепубликация студенческого письмаquid pro quoРаймонд Чендлерпорядок реакцииЧитать черновики вслух e to write betterreadabilityreluctant writersresearch on writingresearch papersrevising first draftsrevising opening sentencesrevising parts of speechrevising sentence lengthrhetorical précisRimeo and JulietRobert Frostrun-onssaidSATSAT essaysecond mentionssensory detailsensory integrationsentence modelingsentence structuresequencing informationshapes of storiesshibbolethsshort answer responsesshort wordsshow don’t tellsimilessimple sentencesketchnotingskipping words when readingspeeding up action in writingspellingspider websstory arcsuch assummarizingsurpriseteachers выполнение заданий для учащихсяобучение письмуобучение с помощью технологийобучение письмупоследнее словометезавртезисони говорят / я говорюОни просто не в меня Беспорядок в письмеПисьменные инструментыПроблемы с письмомПравила письмаСоветы по написаниютемы для письмаZoom

Письмо 2 класса Письмо | GreatSchools.

org

В этом году языковые навыки вашего второклассника вырастут в геометрической прогрессии. Простые предложения превращаются в сложные предложения, а описательные слова выводят письмо вашего ребенка на новый уровень. Ожидается, что молодые писатели будут использовать информацию из предоставленных источников, чтобы отвечать на вопросы, проводить групповые исследования и писать проекты.

Так долго, «изобретенная орфография»?

Вся эта практика прощупывания скоро окупится! После многих лет рифмования и практики часто встречающихся слов ваш ребенок узнал о правилах правописания гораздо больше, чем вы можете себе представить. В этом году они покажут вам, чему именно научились.

Исчезли, по большей части, фонетические варианты написания с отсутствующими гласными между согласными — например, «ct» для cat и «becs» для потому что — которые характеризуют «изобретенное правописание». Вместо этого ваш ребенок научится правильно использовать и писать неправильные существительные во множественном числе (например, мышей и футов ) и прошедшее время неправильных глаголов (например, спрятался, сидел, сказал ). Дети начнут понимать концепцию корневых слов и то, как можно изменить значение слова, добавив префикс (например, 9).0029 счастливый/несчастный ) или суффикс (например, ясно/ясно ) и как слова могут быть объединены для создания составных слов (например, фонарный столб и детская площадка ).

Теперь, когда ваш второклассник сталкивается с новым словом, дети должны искать его! В этом году и словари, и глоссарии стали общими инструментами. Вы обнаружите, что вашему ребенку сложно регулярно использовать оба — особенно для еженедельных тестов правописания. (См. примеры наших еженедельных списков правописания для второго класса.)

3 типа письма во втором классе

Второклассники должны продолжать практиковать три вида письма, которым они научились с детского сада: высказывание, информативное письмо и повествовательное письмо. Большинство писательских проектов, вероятно, начинаются с того, что дети читают одну или несколько книг и реагируют на то, что они узнали. В любом письме ваш ребенок должен четко представлять свою тему или мнение, использовать факты и другую информацию, например определения, чтобы написать несколько четких, хорошо продуманных моментов по своей теме, а затем написать одно или несколько предложений в заключение.

Написание повествования — это, по сути, рассказ истории. Рассказ вашего второклассника должен описывать событие — или серию событий — с использованием деталей для описания действий, мыслей и чувств персонажей. Помимо осторожного использования описательных глаголов, прилагательных и наречий, ваш второклассник должен использовать порядок предложений, время глагола и такие слова, как после, после и позже , чтобы упорядочить события. В конце письма второклассника должно быть какое-то ощущение окончания истории, а не просто написание «Конец».

Взгляните на эти три реальных примера хороших информационных материалов для второго класса:
• «1000 способов сэкономить воду!»
• «Много способов экономить воду!»
• «Способы экономии воды»

Посмотрите, как выглядит сочинение второго класса

 

bttr, лучше, лучше!

Грамотное письмо означает не спешить с написанием — и не останавливаться после первого черновика. Не удивляйтесь, увидев, что ваш ребенок тратит больше времени на одно сочинение — предварительное написание, создание первого черновика, редактирование и редактирование.

Письмо начинается с обучения. Этот первый шаг, который в совокупности называется предварительным письмом , включает в себя чтение и обработку новой информации и идей, ведение заметок, организацию своих мыслей, обсуждение того, что они узнали, и, часто, перечитывание и поиск дополнительных источников. После того, как первый черновик будет сдан, учитель или другие учащиеся обсудят его с вашим ребенком. Они могут задавать вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно добавить или уточнить, предложить вашему ребенку найти дополнительную информацию, убедиться, что слова, выбранные вашим ребенком, передают то, что они означают, убедиться, что есть введение и заключение, а также помочь организовать порядок событий в рассказе. Используя все эти вопросы и предложения в качестве руководства, ваш ребенок сделает ревизия — добавление, изменение порядка и уточнение черновика.

После одного или нескольких исправлений учитель, скорее всего, поможет вашему ребенку с окончательным редактированием , уделив особое внимание орфографии и грамматике, написанию имен собственных с заглавной буквы, согласованию существительных и глаголов, а также проверке использования точек и вопросительных знаков. правильно. Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, пересмотр черновика и редактирование финальной части — помогают второклассникам понять, что сбор и воспроизведение информации, организация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации — все это необходимо для обучения. процесс написания.

Посмотрите следующие рабочие листы:
• Как написать рассказ
• Написание рецептов: пицца
• Редактирование

Исследования, источники и публикации, о боже!

В этом году дети учатся проводить исследования под чутким руководством и поддержкой учителя и сверстников. Вместе второклассники научатся собирать информацию и опираться на то, что они делали в классе, чтобы отвечать на вопросы и углублять свое понимание темы. В своем письме это означает, что дети научатся извлекать информацию из предоставленных книг, веб-сайтов, классных презентаций и других источников, чтобы формировать свое мнение, аргументы и рассказы.

Работа со сверстниками — важный навык, поэтому ваш ребенок, скорее всего, будет работать как минимум над одним групповым проектом. Также ожидается, что они будут давать отзывы другим учащимся, чтобы улучшить свои письменные черновики, добавляя детали или факты и следя за тем, чтобы информация была представлена ​​в правильном порядке.

Посмотрите, как второклассники изучают и обсуждают тему

 

Второклассники G&P

Что такое G&P? Ну, грамматика и пунктуация, конечно! Второклассники учатся использовать апострофы, чтобы показать владение (например, 9). 0029 Собака Мэтта ), создавайте общие сокращения (например, не является и не ), используйте запятые для приветствия и закрытия при написании писем (например, Дорогая мама, и С любовью, Исла ) и используйте заглавные буквы первые буквы праздников, продуктов и географических названий.

Ваш ребенок должен научиться использовать новые и более точные слова для самовыражения, включая собирательные существительные (например, группа, класс ), возвратные местоимения (например, сам, себя ), а также прилагательные и наречия, чтобы добавить деталей в их написание. Но добавления деталей недостаточно: ваш второклассник должен узнать, чем отличаются прилагательные и наречия, и выбирать между ними в зависимости от того, что они изменяют (например, « Маленькая лошадь быстро бежала » — прилагательное маленькая изменяет существительное лошадь — и наречие быстро изменяет действие побежал .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *