Тренировки по Хореографии
- Главная
- Фитнес-гид
- Тренировки по Хореографии
Хореографией называют искусство балетной постановки. Если вы всегда любили изящество и уравновешенность артистов балета, но у вас не было возможности начать танцевать, никогда не поздно этому научиться.
Уровень сложности: Для начинающих
Пробная тренировка
24.08.2021 1543 0 5 мин.Тренировки
Искусство хореографии – это изящество, элегантность и развитие силы, чтобы сложные движения выглядели легкими. Вам не нужно быть профессионалом, чтобы развить в себе изящное телосложение и мышечный контроль. Вместо этого вы можете посещать адаптированные к вашему возрасту и уровню физической подготовки хореографические группы под руководством опытных наставников.
Для чего нужны тренировки по хореографии?
Занимаясь хореографией, вы не только научитесь танцевать, но и получите от этого много пользы для физического и душевного здоровья.
Даже если вы взрослый, вы можете записаться в балетный класс, где научитесь танцевать как профессионал. Важно лишь начинать с малого, терпеливо выполняя базовые упражнения, описанные ниже. Каждой тренировке должны предшествовать разминка и растяжка.
Читайте также: Танцевальные тренировки Belly Dance
Причины начать тренировки по хореографии
-
Большинство видов балетных танцев отлично подойдут для кардиотренировок. Упражнения, которые вы изучаете, также будут способствовать укреплению тела. Было доказано, что когда вы танцуете балет, вы получаете тренировку, похожую на поднятие тяжестей. Чем больше вы практикуете танец, тем сильнее вы становитесь. Эта приобретенная сила поможет вам в повседневных задачах.
-
Балет не только укрепляет силу, но и увеличивает возможности вашего организма. Те, кто занимается балетом, утверждают, что их тело способно справляться с гораздо более тяжелыми и напряженными задачами, чем прежде. Искусство танца придает вашему телу дополнительную выносливость.
-
Когда дело доходит до выполнения повседневных задач, необходима координация движений. Занятия хореографией гарантированно улучшают координацию. Это означает, что у вас будет гораздо больше контроля над собственным телом, и вы заметите, что намного лучше справляетесь со сложной моторикой.
-
Если ваше тело не гибкое, существует ряд проблем, с которыми вам, возможно, придется столкнуться в повседневной жизни. Лучший способ увеличить гибкость – занятия балетом.
-
Базовые упражнения по хореографии
Существует несколько отличных балетных упражнений, которые помогут вам набраться сил и улучшить свое телосложение.
Читайте также: Танцевальные тренировки Body Ballet
- Плие
— Встаньте за стул и аккуратно положите руки на углы его спинки. Ваши ноги должны быть на ширине плеч. Поднимитесь на носки. Удерживая ноги поднятыми, начните приседать вниз, сгибая колени наружу. Медленно наклонитесь как можно ниже, не теряя равновесия, и медленно поднимитесь. Никогда не опускайте пятки, пока не закончите полный подход. Старайтесь делать 20 повторений в подходе. - Арабеска
— Встаньте за тем же стулом, положив руки на углы. Расставьте ступни на ширине плеч, носки разверните наружу так, чтобы ступни образовали V-образную форму. Поднимите левую ногу прямо позади себя и вытяните левую руку прямо вперед. Затем отведите левую ногу назад и в сторону правого бока. Одновременно поднимите левую руку над головой. Удерживайте позицию, а затем медленно отпустите. Повторите то же самое с правой стороной. Поочередно выполняйте 20 повторений из стороны в сторону. - Задний флайт
— Стоя за стулом, двигайтесь, чтобы стул оказался справа от вас. Положите правую руку на стул. Наклонитесь вперед в бедрах, сохраняя при этом прямой позвоночник. Отведите правую ногу назад и коснитесь пола кончиком пальца ноги. Согните левое колено, как будто делаете выпад. Положите левую руку на пол перед левым коленом. Поднимите заднюю ногу как можно выше, не теряя равновесия. В то же время поднимите левую руку прямо в сторону. После 20 повторений повернитесь, чтобы сделать то же самое с другой стороны.
Рекомендации для занятий хореографией
- Показания для тренировок:
— гиподинамия; нарушенная осанка; отсутствие гибкости в суставах. - Занятия хореографией противопоказаны в случаях:
— артрита, артроза и других проблем с суставами; дисфункции опорно-двигательного аппарата; серьезных нарушений координации движений.
Хореография – один из лучших видов искусства, который поможет вам стать более здоровым и лучше контролировать свое тело.
Читайте также: Танцевальные тренировки Salsa Solo
Особенности занятий хореографией
Существует множество разнообразных танцевальных направлений, отличающихся друг от друга темпом, ритмом, настроением и множеством других признаков. Однако основой всех без исключения танцев является хореография. На занятиях по хореографии дети учатся правильно воспринимать музыку и совмещать ее со своими движениями, приобретают базовые навыки грации и пластичности, укрепляют свое здоровье, причем как физическое, так и психическое.
Хореография для малышей преподносится в доступной и увлекательной форме, для детей постарше занятия имеют уже более сложную структуру. На этих уроках дети выполняют упражнения, направленные на гармоничное развитие всех групп мышц. Помимо укрепления здоровья и приобретения красивого тела, уроки хореографии корректируют и характер. Устраняются капризы, неуверенность, излишняя робость и приобретается ответственность и самоорганизация, уверенность в себе и своих силах. Кроме того, занимаясь с другими ребятами, ребенок развивает и свои коммуникативные навыки.
Уроки хореографии состоят из трех основных составляющих:
- Элементы классического танца.
- Импровизация.
- Балетная гимнастика.
Уроки хореографии дают базовые навыки, составляющие основу всех без исключения танцев, они учат правильно двигаться и чувствовать музыку. Совмещая уроки танцев с уроками хореографии можно добиться максимальной результативности и эффективности. Или в последствии серьезные занятия классической хореографией могут перерасти в профессиональную деятельность, когда ребенок поступает в балетное училище и посвящает выбранному делу все свое время.
Основу занятий по хореографии составляет обучение классическому танцу, который помогает вникнуть во все тонкости танцевального искусства, научиться правильно и гармонично двигаться и чувствовать музыку. Занятия проходят у хореографического станка, а навыки закрепляются регулярными тренировками. Такие уроки развивают у детей гибкость, выносливость, координацию, укрепляют мышцы и опорно-двигательный аппарат, формируют общую культуру движений и позволяют выполнять любые танцевальные движения красиво и уверенно. Занятия по классическому танцу формируют красивую, ровную осанку, корректируют легкие случаи искривления позвоночника, развивают мускулатуру и выворотность ног, эластичность стоп. На уроках дети учатся постановке рук и головы, приобретают способность правильно держать корпус, грамотно распределяя вес на ногах, тем самым тренируя устойчивость и ловкость и приобретая подтянутую, красивую фигуру. На тренировках развивается ритмичность движений, способность двигаться вместе с ритмом музыки, выдерживая разный ее темп.
Помимо элементов классического танца важной составляющей уроков хореографии является импровизация. Кроме обучения танцевальной технике детям прививают умение фантазировать и экспериментировать во время исполнения танца, не боясь выходить за границы правил и норм. Умение импровизировать заключается в том, чтобы уверенно танцевать, избегая заученных схем, связок и комбинаций. Однако при этом любая импровизация строится на технике классического танца, чтобы выглядеть органично друг с другом. Техника и импровизация должны дополнять друг друга, гармонируя и сочетаясь, иначе импровизационные моменты будут смотреться непрофессионально и неуместно.
Используя полученные навыки танцор способен раскрепостить свои движения и тело в целом, разнообразя картину танцы и делая ее более интересной и захватывающей. Грамотно построенная импровизация способна обогатить танец и сделать его более зрелищным. Полученные на уроках навыки очень сильно развивают фантазию и воображение, стимулируют абстрактное мышление.
Не менее важной составляющей уроков является балетная гимнастика — комплексная программа упражнений, направленная на укрепление мышц, выправление осанки, приобретение тонуса тела, развитие грации и гармоничности движений. Балетная гимнастика включает в себя множество упражнений, направленных на развитие всех частей тела. Отдельные упражнения укрепляют спину и выравнивают осанку, развивают и укрепляют пресс, помогают выворотности и профилактики плоскостопия. Этот комплекс помогает получить красивую, стройную фигуру, укрепить здоровье и улучшить самочувствие, а учитывая, тот факт, что тренировки проходят без каких-либо тренажеров и поднятий тяжестей, исключается чрезмерная нагрузка на позвоночник и суставы. Все виды упражнений выполняются на полу и снимают тем самым нагрузку со спины, позволяя сосредоточиться на проработке определенных групп мышц. Регулярные тренировки помогают приобретению хорошей растяжки и развитых сильных мышц.
Уроки хореографии дают базовые навыки, составляющие основу всех без исключения танцев, они учат правильно двигаться и чувствовать музыку. Совмещая уроки танцев с уроками хореографии можно добиться максимальной результативности и эффективности. Или в последствии серьезные занятия классической хореографией могут перерасти в профессиональную деятельность, когда ребенок поступает в балетное училище и посвящает выбранному делу все свое время. Если вы хотите видеть своего ребенка подтянутым, красивым, здоровым и успешным, уроки хореографии — это то, что нужно!
Комфортные условия
Ваш выбор — в пользу нашей школы танцев и спорта!
У нас 3 современных танцевальных зала, отдельные раздевалки, зона для ожидания
Бесплатные занятия
Пробное занятие бесплатно по КАЖДОМУ направлению. 100% Ваш правильный выбор!
Множество стилей
Мы предлагаем различные популярные направления для всей семьи
Выступления
Вас ждут — отчетные уроки, концерты, соревнованиях и другие мероприятия
Заботливые тренеры
Занятия проводят профессионалы именно в своем направлении. Вы в надежных руках!
Достижения учеников
Наши воспитанники — победители и призеры соревнований различного уровня
Бесплатный пробный урок по каждому направлению — выбери свой стиль!
Записаться
Получить консультацию
Хореография как средство развития координационных способностей у детей 13-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой
%PDF-1.
4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > streamЗа станком: хореографические упражнения
У вас есть группа детей, готовых начать создавать свои собственные работы? Или, может быть, вы боретесь с отправной точкой для собственной хореографии? Когда мне трудно придумать новые и интересные идеи, я всегда возвращаюсь к списку упражнений, которые мой учитель в колледже дал нам… и я всегда нахожу, с чего начать.
Спасибо за визит! Просто чтобы вы знали, мой блог содержит партнерские ссылки, которые приносят мне комиссию от вашей покупки. Все отзывы на 100% являются моим личным мнением. Любой представленный элемент мог быть получен бесплатно в обмен на рекламу или отзыв, но это никоим образом не влияет на мой отзыв.
Вот некоторые из моих любимых идей! Они сделаны для того, чтобы быть отправной точкой, а не шаг за шагом. Не стесняйтесь вносить любые изменения, решения и модификации, которые вам необходимо сделать.
#1 — Начните с плана этажа.
- Начните с листа бумаги; начните с одной стороны страницы и нарисуйте фигуру; это может быть любая форма, пока вы не берете ручку.
- Затем внесите эту форму в свой план этажа, включив высокие и низкие движения тела, быстрые и медленные, резкие и мягкие, сильные и деликатные.
- Если вы работаете в группах, попросите двух учащихся одновременно проработать свои планы этажей и найти места, где они будут синхронизироваться и подражать друг другу, или работать друг против друга.
>>>>> Вам может понравиться: Бумага для рисования XL
#2 — Начните с ритма.
- Выберите ритм или ритм; отбивайте ритм руками или ногами.
- Имитируйте ритм с помощью танцевальных па на ваш выбор.
- Если вы работаете в группах, попросите нескольких учащихся работать вместе и поставить каждый ритм. Затем исполняйте каждый ритм по одному, переходя от одного к другому, все учащиеся танцуют вместе.
- Затем, в качестве эксперимента, попросите всех учеников отработать свой ритм одновременно.
>>>>> Вам может понравиться: Drum Sex (барабанная музыка) Брента Льюиса
#3 — Начните со стиха.
- Начните со стихотворения, стиха или стихотворения. Поставьте стих или стихотворение так, как пожелаете.
- Пусть 2 ученика исполнят свои произведения одновременно, без музыки и слов. Найдите места, где они могут имитировать, взаимодействовать или работать друг с другом или рядом с ним.
- Поменяйтесь ролями и пусть каждый учащийся исполнит произведение противоположного учащегося. (Они будут интерпретировать это по-разному, и в результате получится совсем другая часть).
>>>>> Вам может понравиться: Элизабет Барретт Браунинг
#4 — Начните с фигур.
- Нарисуйте или запишите 15-20 форм тела.
- Организуйте их таким образом, чтобы они плавно и равномерно перетекали друг в друга.
- Соберите двух учеников вместе и попросите их работать над фигурами одновременно. Найдите способы их взаимодействия друг с другом. (например: если один учащийся находится на полу, а другой учащийся находится в форме буквы X, пусть учащийся X находится в воздухе над учащимся на полу; если один учащийся смотрит в одну сторону, а другой — в другую, положить их спиной к спине)
>>>>> Вам может понравиться: Бульдог-йога; онлайн-занятия йогой (без всяких странностей)
#5 — Начните с музыки.
- Выберите музыкальное произведение и поставьте хореографию, полностью интерпретируя историю и слова песни.
- Выберите другую песню, совершенно другую, и исполните тот же танец под эту другую песню, найдя новые способы интерпретации и связи с музыкой.
- Это очень сложно, когда два танцора работают одновременно, но если у вас есть 2 или 3 ученика, способных действительно слушать и понимать музыку, это может быть действительно мощно!
>>>>> Вам может понравиться — музыка для соревнований, которой не злоупотребляют!
#6 — Начните с комбинации.
- Начните с комбинации, которую знает ученик (длинный вальс, адажио, большое аллегро и т. д.)
- Попросите двух учеников сделать это одновременно, одного справа, другого слева.
- Попробуйте, чтобы один учащийся работал от начала до конца, а другой учащийся работал от конца до начала одновременно.
>>>>> Вам могут понравиться: комбинации для Заземления — части 1 и 2
#7 — Соедините эти идеи вместе.
- Пусть один учащийся выполнит одно из этих 6 упражнений, а другой учащийся сделает другое.
- Попросите учащихся работать одновременно и следите за местами, где они могут взаимодействовать.
Несколько советов:
- Собрать танец иногда бывает непросто; вам придется внести изменения, внести некоторые предложения и позволить некоторым идеям уйти (или сохранить их на потом).
- Избегайте планов этажей или танцев, которые идут от одной стороны сцены к другой, а затем обратно.
- Убедитесь, что вы включаете разные уровни (низкий, средний и высокий (подъем, развитие, удары ногами, прыжки и т. д.)
- Будьте гибкими в отношении музыки… Иногда музыка даже не имеет значения
- Не пытайтесь сделать слишком много за один раз; все это задумано как долгосрочные проекты, а не за одно занятие.
Удачи! И я хотел бы увидеть вашу хореографию, когда все будет готово! Оставьте ссылку в комментариях!
Мисс Хейли
Мисс Хейли — учитель балета и пуантов, уделяющая особое внимание предотвращению травм, здоровью, питанию, хорошему самочувствию и артистизму на своих занятиях. В настоящее время она преподает в Stage Door Dance в Роли, Северная Каролина.
Все содержимое (если не указано иное) защищено авторским правом Haley Mathiot. Не стесняйтесь цитировать, но, пожалуйста, цитируйте надлежащим образом и немедленно сообщайте, если какая-либо информация, которая появляется на этом сайте, копируется или цитируется.
Оживите хореографию, играя в игры со своими танцорами
Частая гостья программы Dance Advantage, Мелани Доскочил, вернулась с фантастическим списком некоторых классических хореографических приемов или «игр» для вас и ваших учеников. Совместный процесс создания танца, в котором она их использовала, — один из моих любимых способов постановки хореографии, потому что он дает ученикам некоторое владение материалом движения. Наслаждайтесь их использованием со своими танцорами и дайте нам знать, как они работают на вас!
Мне начинало казаться, что вся моя современная хореография была просто дешевой имитацией хореографов, с которыми я работал или которых уважал.
Мне не хватало собственного оригинального голоса. Или, может быть, просто боялся этого.
Итак, для нашего ежегодного сольного концерта в мае прошлого года я решил немного по-другому подойти к хореографии для моих продвинутых учеников.
Я созвал своих учеников на трехдневный семинар на выходных MLK Jr и пришел без подготовки к движению. Просто много хореографических игр.
Я позволил учащимся придумать множество движений, а затем, как мастер по сборке пазлов, собрал кусочки вместе, связал их, подправил и заполнил пробелы другими идеями движения.
Хотя это и не новый способ ведения дел, он был для меня и учеников. Дети прекрасно провели время, и произведение было необычным для них и для меня. К моему удовольствию и ужасу, моему боссу, исполнительному директору нашей организации, ПОНРАВИЛОСЬ это произведение и теперь хочет, чтобы мы делали ЕЩЕ БОЛЬШЕ подобных работ (ох, хореографическая паника!).
Сейчас лето, дни длинные и теплые, и самое время дать волю вдохновению. Обычно я жду до января, чтобы начать думать о том, что буду делать для майского шоу, но в этом году мы с моей гуру современного танца Адрианной Томпсон сели и начали мозговой штурм по поводу хореографических приемов.
Вот несколько замечательных игр, которые мы помним со времен учебы.
К сожалению, мы не можем вспомнить, какие учителя нам дали какие устройства, а какие мы только что придумали сами. Мы хотели бы поблагодарить всех наших учителей за то, что они передали нам это вдохновение: Эйко и Кому, Виолу Фабер, Маргарет Дженкинс, Роберта Джонсона, Алонзо Кинга, Марка Морриса, Даниэля Нагрина, Анну Соколов, Джеффа Слейтона, Элизабет Стреб.
1. Первый танец:
Это отличный вариант, если вы не очень хорошо знаете учеников. Спросите учащихся, каким был их первый стиль танца, и какой шаг или короткая фраза движения лучше всего представляют этот стиль танца.
2. Игра в имена:
Предложите учащимся написать свое имя в воздухе. После того, как все сделали это, попросите их сделать это не доминирующей рукой. Затем дайте каждому учащемуся часть тела, чтобы написать свое имя, и пусть остальная группа попытается угадать.
Затем попросите учащихся изменить уровень письма. Если они делали это стоя, попробуйте сесть, попробуйте растянуть его на всю комнату или сделайте это на месте, не путешествуя.
3. Игра жестов:
Часть A:
Поговорите со студентами о жестах и о том, как некоторые жесты могут быть поняты человеком, говорящим на любом языке.
Как бы они сообщили о своих потребностях, если бы совершили аварийную посадку на чужой планете? Попросите каждого ученика встать и продемонстрировать универсальный жест.
Часть B:
Поговорите с учащимися об обычном занятии, с которым они все знакомы, например, о сидении в классе в школе (или о вождении автомобиля, или о походе на пикник).
Попросите учеников придумать 4 жеста, которые они обычно делают во время этого занятия. (Т.Е., в школе, сидя за партой, стоя в очереди за обедом, у своего шкафчика, в классе и т. д.)
Попросите учащихся объединить 4 жеста в одну фразу движения. Затем сделайте эти жесты больше, чем жизнь. Объедините учеников в пары и пусть каждый научит своего партнера своей фразе, а затем соединит две фразы.
4. Прилагательное Игра:
Прежде чем отправиться в студию, сделайте следующие 2 вещи:
- Придумайте короткую фразу-движение примерно на 8, 16 или 32 счета.
- Запишите на отдельных листах бумаги несколько прилагательных: горячий, усталый, взволнованный, синий, цепкий (можно, если учащимся придется искать это слово).
Научите учащихся фразе движения, а затем пусть каждый учащийся вытянет один из листков бумаги из шляпы. Затем ученик должен проделать фразу движения, держа это слово в уме. Пусть другие ученики попытаются угадать слово.
5. Игры с реквизитом:
Во многих играх используется реквизит. Вот два очень забавных:
1. Спросите своих учеников, что они принесли с собой. Что в их танцевальной сумке?
Возьмите что-нибудь и используйте это, чтобы создать короткую фразу движения.
2. Педагог/хореограф приносит кучу вкусностей. Открытки, гигиеническая помада, свечи, пищевые батончики, тот маленький сахар в сырых пакетах, открытки, что угодно. Мне нравится находить предметы с надписями, это дает еще одно измерение творчеству учащихся.
Попросите каждого учащегося вытащить по одному из мешка и составить фразу движения на основе предмета. Нет никаких правил, поэтому учащиеся могут использовать слова, предмет, запах, идеи, которые представляет предмет… просто дайте волю своему творчеству.
6. Параметры:
Дайте учащимся набор параметров и попросите их придумать фразу из 16 счетов.
Пример: фраза должна начинаться с поворота в классическом балетном вальсе (руки на выбор), иметь один оборот (пике, пируэт, тур, вращение, поворот, ось, что-либо), менять уровни с пола на стоя и с места на пол в хотя бы один раз, иметь хотя бы одно неклассическое движение (но можно больше) и хотя бы одно классическое движение. Идти.
7. Фразы:
После того, как учитель или ученик создали фразу, ретроградный режим — отличный инструмент для творческого добавления фразы. Попросите учащихся полностью поменять местами не только порядок шагов, но и перемотать шаги назад, как если бы они перематывали видео.
Вот еще один инструмент для фразировки: выучите 4 простых движения: A, B, C, D и поиграйте, собирая эти движения. Примерами могут быть A, B, A, C, D, C или A, B, C, D, D, C, B, A или любая другая комбинация.
Когда учащиеся освоятся, простые движения могут быть преобразованы в фразы, а фразы могут быть объединены в ABA, CDC и т. д.
8. Альтернативная сторона:
Создайте короткую фразу из 8–16 счетов.
Попросите учащихся наблюдать друг за другом спереди, сзади и сбоку. Как то, что мы видим, меняется в зависимости от точки обзора?
Попросите учащихся представить пол из прозрачного стекла или пластика, покрытый песком, и что зрители сидят под этим полом. Как бы они создали движение, которое было бы интересно смотреть снизу?
9. Следуйте за лидером:
Эта круговая игра помогает учащимся быстро соображать, двигаясь в группе.
Вместо того, чтобы стоять в очереди, попросите учащихся сгруппироваться так, чтобы один человек шел впереди. Ведущий выступает в роли лидера и инициирует движение или фразу движения (установите ограничение, чтобы он не был захвачен собственным хореографическим процессом).
Когда движение поворачивается в сторону или назад, инструктор называет имя человека, который сейчас находится впереди, и этот человек становится лидером до тех пор, пока движение снова не поворачивается и впереди не появляется новый человек.
По мере того, как учащиеся продвигаются в этом упражнении, посмотрите, смогут ли они выбрать нового лидера органично, без необходимости учителю называть кого-то. Даже если часть группы последует за одним лидером, а часть — за другим, это может быть интересно!
10. Игра со сном:
Это отличная игра для пространственного восприятия, которая дает учащимся очень медленный и безопасный способ взаимодействия с другими телами, движущимися в пространстве.
Попросите учащихся лечь на пол на одной стороне комнаты или в одном углу и представить себе состояние сна, похожее на сон. С закрытыми глазами попросите их скользить, кататься, двигаться по полу до противоположной стороны в этом сверхмедленном состоянии, похожем на транс.
Держи глаза закрытыми! Они могут вставать и стоять, но это должно сохранять качество сверхмедленного сна. Как они взаимодействуют, когда встречают другого ученика? Стена или другое препятствие?
Карандашный рисунок от Shangri-La11. Pathway Patterns:
Еще одна замечательная игра на пространственное восприятие — эта игра с узорами. Он также учит студентов, как взаимодействовать с неожиданным инородным телом в их пространстве.
Сначала попросите каждого учащегося придумать простую короткую фразу о передвижении.
Затем либо сами нарисуйте несколько узоров пола и попросите учеников выбрать их случайным образом, либо попросите учеников нарисовать простую дорожку на листе бумаги.
Затем учащиеся применяют фразу движения к рисунку, который они нарисовали на бумаге.
После того, как они освоятся со своей фразой и будут повторять фразу в пределах нарисованной ими дорожки, разделитесь на пары и попросите их повторить свои фразы так, чтобы их узоры перекрывались на полу.
Они пересекаются? Что происходит, когда две фразы и шаблоны пересекаются? Что нового происходит, когда пути и фразы перекрываются?
Теперь назначьте каждому учащемуся цвет и попросите его повторить фразу, думая об этом цвете. Какие изменения? Теперь поменяйте местами цвета. Есть еще изменения?
12. Музыкальные компакт-диски:
Создайте короткую фразу длиной от 16 до 32 счетов и убедитесь, что учащимся она нравится.
Затем дайте учащимся несколько параметров, чтобы они могли самостоятельно изменить фразу: ретроградировать все или определенные части, повторить определенные части или использовать любой из вышеперечисленных хореографических приемов, чтобы позволить учащимся сыграть и сделать фразу своей собственной.
По трое за раз, попросите учащихся исполнить новую фразу (теперь все они будут другими из-за игры) без музыки, только в свое время.
После того, как каждый произнес свою фразу, начните снова с первой группы. На этот раз учитель выбирает случайную музыку из своей коллекции (подготовьте большое разнообразие музыки всех жанров!), и теперь ученики танцуют под эту музыку.
Когда они закончат, попросите их повернуться лицом в другом направлении и повторить то же самое, но без музыки. Затем выберите совершенно другой тип музыки и попросите их исполнить свои фразы с новым лицом и новой музыкой. Сделайте это три раза с каждой группой, меняя лицо 3 раза и музыку 3 раза.
Важно дать им хотя бы один раз повторить фразу с новым лицом, прежде чем бросать им новую музыку. Это дает их мозгу шанс перезагрузиться в новом направлении. В самом конце выберите по одному музыкальному произведению для каждой группы и попросите их соединить свои 3 обращения в одно длинное произведение.
Какие хореографические игры вы можете добавить в список?
Что вы делаете, когда ваши композиции начинают казаться устаревшими?
Поделитесь в комментариях!
Мелани Доскочил руководит Школой балета Аспена Санта-Фе с более чем 20-летним опытом профессионального танца и преподавания. Она начала свою профессиональную танцевальную карьеру в 1989 году в Ballet Arizona и продолжила танцевать в Oakland Ballet, Nevada Ballet Theater, City Ballet of San Diego, Aspen Santa Fe Ballet, Mia Michaels RAW и Odyssey Dance Theater в Юте. Г-жа Доскочил начала преподавать в 1995 году в Городском балете Сан-Диего под руководством Стивена и Элизабет Вистрич. Она продолжила преподавать и начала руководить студией исполнительских искусств Center Stage в штате Юта, где создала их предпрофессиональную балетную программу. Мелани была наставником мастеров-педагогов Жана-Филиппа Малати, Тома Моссбрюкера, Хилари Картрайт и отличных преподавателей Молодежного балета Центральной Пенсильвании Марсии Дейл Вири. Она делится своими обучающими историями, идеями и некоторыми любимыми уроками балета в своем блоге в 9 лет.0172 www.balletpages.blogspot.com .
Подписывайтесь, лайкайте или делитесь:
Приглашенные авторы
Dance Advantage приветствует гостевые посты от других учителей танцев, учащихся, родителей, профессионалов или тех, кто разбирается в смежных областях. Если вы заинтересованы в публикации вашей статьи на Dance Advantage, ознакомьтесь со следующей информацией о размещении гостевого поста. Читать сообщения от приглашенных авторов .
Список танцевальных упражнений
Главная>Спорт>Танцы
ПредыдущийСледующий
Танец — это прекрасная форма самовыражения, а также отличный способ потренироваться и сделать кардио, развлекаясь. Танец — это универсальная практика со множеством различных стилей, которые практикуются с тех пор, как история была записана. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или просто любите танцевать для удовольствия, это отличный способ заставить себя двигаться и укрепить свое тело. Преимущества танцев включают лучшую координацию и равновесие, улучшение работы сердца и легких, а также большую гибкость. Это также связано с большей уверенностью в себе и улучшением психического здоровья. Ниже приведены некоторые танцевальные разминки и упражнения для танцоров всех уровней.
СОДЕРЖАНИЕ
- Список упражнений на танце Barre
- Растяжка у стены с согнутыми коленями
- Мосты
- Приседания
- Кардио
- Конькобежцы
- Классы
- Подъемы ног
- Наклоны вперед и назад
- Заминки
Разминка
Растяжка
Для некоторых это может быть само собой разумеющимся, но гибкость является ключевым фактором для тела танцора. Как и на любой тренировке, важно разогреть мышцы, чтобы повысить гибкость и снизить риск получения травмы. Растяжка улучшает кровообращение, что способствует подвижности тела. Растяжка также снижает уровень молочной кислоты в организме, что уменьшает болезненность мышц после тренировки. Когда танцор не растягивается до и после занятий, он рискует получить травму, например, потянуть мышцу. Перед занятием начните с динамической растяжки, то есть движений, которые разогревают ваши суставы и не задерживаются на какое-то время. Статические растяжки можно выполнять в конце занятия, это растяжки, которые разгибают конечности и удерживаются в течение определенного периода времени. Их лучше всего выполнять в конце, чтобы остыть и дать мышцам возможность восстановиться после тренировки, которую они только что провели.
Станок
Для многих классических танцоров занятия начинаются у станка. Barre предназначен для разогрева левой и правой сторон тела перед более интенсивной танцевальной тренировкой. Хотя станок чаще всего используется на уроках балета, станок может быть полезен танцорам любого стиля и уровня. Станок помогает танцорам найти равновесие с помощью стационарной опорной рейки на средней высоте талии. Упражнения и танцевальные позиции часто разучивают у станка перед тем, как перейти к полу. Танцоры также могут практиковаться со станком, чтобы воспроизвести присутствие партнера в своей хореографии, когда другой танцор может быть недоступен. Танцоры, которые работают со станком, могут изучить ключевые элементы, которые помогают успешному танцору, такие как баланс, точность, сила и гибкость. Если у вас нет станка, вы можете заменить его табуретом, стулом, столом или письменным столом.
Растяжка и силовые упражнения
Растяжка у стены с согнутыми коленями
Хорошим упражнением для стоп и лодыжек является растяжка у стены с согнутыми коленями. Эта растяжка разогревает и удлиняет нижнюю часть тела в икрах, коленях, ступнях и лодыжках. Чтобы выполнить это упражнение, поставьте пальцы ног на стену примерно в дюйме от пола, не отрывая пяток от пола. По одной ноге согните колено вперед, чтобы коснуться стены. Продолжайте делать это упражнение с каждой стороны. Если все сделано правильно, вы почувствуете растяжение в икрах. Эти упражнения укрепляют икры и лодыжки, а также снимают напряжение в ступнях.
Мосты
Мост — это упражнение, направленное на развитие силы ягодичных мышц и мышц задней поверхности бедра, которые необходимы танцору. Это также прорабатывает ядро и удлиняет позвоночник. Растяжение подколенного сухожилия является распространенной травмой в большинстве аэробных видов спорта и вызывает скованность и боль в задней части ноги, а также не позволяет вам стоять на ногах в зависимости от серьезности травмы. Этого можно избежать с помощью правильной разминки и упражнений на растяжку. Чтобы выполнить мостик, лягте спиной на землю, согните колени и поставьте ступни на землю под ними. Поднимите бедра, напрягая пресс и ягодицы. Не поднимайте бедра слишком высоко; правильная высота — это когда они находятся на прямой линии от колен до плеч. Напрягите мышцы кора и оставайтесь в этом положении 20-30 секунд, прежде чем вернуться в исходное положение. Повторите это несколько раз.
Приседания
Приседания укрепляют мышцы всего тела. Ежедневные приседания укрепляют основные и нижние мышцы тела, такие как ягодицы и бедра. Чтобы сделать базовый присед, поставьте ноги на ширине плеч и держите спину прямо. Затем опустите тело в сидячее положение с прямой грудью. При правильном выполнении вы почувствуете приседания в ягодицах, бедрах и брюшном прессе. Чтобы задействовать больше мышц, вы можете использовать гири или гантели, чтобы увеличить интенсивность упражнений.
Кардио-упражнения
Кардио-тренировки
Отличный способ убедиться, что вы не задыхаетесь во время урока танцев, — заниматься кардио не менее 15 минут в день. Контролируемое дыхание важно для выносливости танцора. Некоторыми хорошими тренировками для тренировки являются такие вещи, как прыжки со скакалкой, плавание и бег. Кардиотренировки укрепляют легкие и сердце, улучшают выносливость организма и уменьшают одышку.
Конькобежцы
Конькобежцы — это кардио- и аэробные упражнения, которые задействуют мышцы нижней части тела и брюшного пресса. Они также улучшают вашу стабильность, равновесие и координацию. Начните с ног на уровне плеч, затем сделайте боковой прыжок, выставив ногу вперед, согнувшись 9.0 градусов, и задняя нога делает обратный выпад за передней ногой. Это движение повторяется с каждой стороны и имитирует движение на коньках. В этом упражнении работают ягодицы, икры и брюшной пресс. Попробуйте делать это непрерывно в течение 20-30 секунд, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений.
Занятия
Если мысль пойти на урок или потанцевать перед людьми пугает вас, не бойтесь! В Интернете есть огромное разнообразие классов, которые проводятся онлайн, некоторые в прямом эфире, а некоторые предварительно записаны. Это отличный способ не выходить из дома и при этом заниматься спортом. Существует широкий спектр занятий, которые могут вас заинтересовать, например, зумба, хип-хоп, джазовая гимнастика и барре-классы. За уроками легко следить, и на них нет социального давления, как в переполненной танцевальной студии. Многие учителя танцев взимают плату за свои занятия, но если вас это не устраивает, подумайте о том, чтобы посмотреть библиотеку танцевальных видео на Youtube. Есть много замечательных художников, выкладывающих свои работы бесплатно, за которыми вы можете следить в своем собственном темпе.
Упражнения после тренировки
Перекатывания ног
Сила ступней и лодыжек танцора очень важна. Подумайте о том, чтобы несколько раз в день делать перекатывание стопы с теннисным мячом или бутылкой с водой и катать ногой по предмету, сосредотачиваясь на любых болевых точках или точках напряжения. Это упражнение помогает облегчить боль при подошвенном фасциите, которая является частой причиной боли в пятке.
Наклон вперед и назад
Очень важно заботиться о позвоночнике и шее, когда вы танцуете. Большая часть хореографии использует движения головы и шеи во время танца.