Характеристика ударных гласных звуков: Аккомодация ударных гласных звуков

Артикуляционная фонетика. Артикуляционная характеристика гласных звуков -Фонетика и фонология -Русский язык

Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)

Библиографическая запись: Артикуляционная фонетика. Артикуляционная характеристика гласных звуков. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//russkiiyazyk/fonetika-i-fonologiia/artikuliatsionnaia-fonetika-artikuliatsionnaia-kharakteristika-glasnykh-zvukov/ (дата обращения: 17.12.2022)

Содержание

    Членораздельная речь представляет собой последовательность звуков разных классов — гласных и согласных. С точки зрения артикуляции существенны следующие различия между этими классами.

    1. При произнесении гласных выдыхаемая воздушная струя не встречает преграды в речевом тракте, тогда как при образовании согласных обязательно возникает преграда в результате сближения артикулирующих органов или их полного смыкания; другим различием, связанным с поведением выдыхаемого воздуха, является сила выдоха.

    Гласные характеризуются меньшей силой выдыхаемой струи, согласные произносятся с большей силой выдоха.

    2. В нормальных случаях гласные произносятся с обязательным участием голосовых связок, которые совершают периодические колебательные движения. Возможность производства шепотных гласных, т. е. гласных, произносимых без участия голосовых связок, — скорее, исключение, подтверждающее правило. Для образования согласных участие голоса не является обязательным.

    3. Положение произносительных органов при артикуляции гласных таково, что точно локализовать тот участок речевого тракта, который определяет свойства гласного, невозможно; согласные, наоборот, достаточно четко локализованы, так что определить «место образования» любого согласного в речевом тракте гораздо легче.

    Принципы артикуляционной классификации, разработанные для гласных и согласных на основе их артикуляторных особенностей, различны.

    Гласные – это чисто тоновые звуки. Возникнув в гортани в результате колебаний голосовых связок, музыкальный тон, голос обретает особый тембр в надгортанных полостях. Рот и глотка – это те резонаторы, в которых и формируются различия между гласными. Эти различия определяются объемом и формой резонирующих полостей, которые могут изменяться в результате движения губ, языка и нижней челюсти. Каждый гласный произносится при особом, свойственном только этому звуку положении органов речи.

    Классификация гласных звуков основывается на трех признаках:

    1. участию губ
    2. степени подъема языка по вертикали по отношению к небу
    3. степени продвинутости языка вперед или отодвинутости назад по гортани

    По участию губ

    гласные делятся на огубленные (лабиализованные) и неогубленные (нелабиализованные) (от латинского labium — губа()абиализованныеи неогудленные ()дленные (о этому звуку положении рагонов огут изменяться в результате ждвижения губобый тембро). При образовании огубленных гласных губы сближаются, округляются и выпячиваются вперед, уменьшая выходное отверстие и удлиняя ротовой резонатор. Степень огубленности может быть разной: меньшая у [о], большая у [у]. Гласные [а], [э], [и], [ы] – неогубленные.

    По степени подъема по отношению к нёбу различаются гласные верхнего подъема: [и], [ы], [у]; среднего подъема [э], [о]; нижнего [a]. При артикуляции гласных верхнего подъема язык занимает крайнее верхнее положение. Нижняя челюсть при этом обычно слегка отходит от верхней, создавая узкий раствор рта. Поэтому гласные верхнего подъема называются также узкими. При артикуляции гласных нижнего подъема нижняя челюсть обычно опущена в крайнее нижнее положение, создавая широкий раствор рта, поэтому такие гласные также называются широкими.

    По степени продвинутости языка вперед или отодвинутости его назад по горизонтали различаются гласные переднего ряда: [и], [э]; среднего ряда: [ы], [а] и заднего ряда: [у], [о]. При артикуляции гласных переднего и заднего ряда язык концентрируется соответственно в передней или задней части полости рта. Форма языка при этом бывает различна: при образовании гласных переднего ряда по направлению к передней части нёба приподнимается передняя часть языка, а при образовании гласных заднего ряда приподнимается по направлению к задней части нёба задняя часть языка. При образовании гласных среднего ряда языка либо концентрируется в средней части полости рта и приподнимается средней частью к средней части нёба, как бывает иногда при произношении [ы] (ряд таких гласных иначе называются центральными), либо лежит плоско, как при произношении [а] (ряд таких гласных иначе называются смешанными).

    Таблица русских гласных звуков

    Участие губнеогубленныеогубленные
    Ряд /Подъемпереднийсреднийнижний
        
    верхний

    И ь

    ы

    у

    средний

    э

    ъ

    о

    нижний 

    а

     


    Артикуляторная характеристика гласных звуков

    Характеристика гласных звуков

    Гласные звуки

     [и] 

     [ы] 

     [у] 

     [е] 

     [о] 

     [а] 

    По степени подъема языка

    верхнего подъема

    +

    +

    +

     

     

     

    среднего подъема

     

     

     

    +

    +

     

    нижнего подъема

     

     

     

     

     

    +

    По ряду, или по месту подъема языка

    переднего ряда

    +

     

     

    +

     

     

    среднего ряда

     

    +

     

     

     

    +

    заднего ряда

     

     

    +

     

    +

     

    По наличию или отсутствию лабиализации

    лабиализованный

     

     

    +

     

    +

     

    нелабиализованный

    +

    +

     

    +

     

    +

    Классификация гласных звуков.

    Определение фонетики

    Язык – поистине чудесный дар человечеству. Это совершенное орудие общения имеет сложное устройство, представляет собой систему языковых единиц. Традиционно, начиная изучение языка, обращаются к фонетике – разделу науки о языке, предметом рассмотрения которого являются звуки речи, а конкретнее, классификация гласных и согласных звуков.

    Фонетика

    Фонетика предназначена для изучения речевых звуков. Она занимает особое положение, которое определяется тем, что предмет её изучения — единицы языка, имеющие материальную природу. Звучащая речь образуется органами речи человека и колебаниями воздуха. Восприятие звучащей речи происходит органами слуха человека.

    Фонетика имеет дело с самой минимальной единицей языка – звуком речи. Таких звуков бесконечное множество. Ведь произносит их каждый по-своему. Но можно выделить среди этого многообразия такие звуки, которые произносятся одинаковым способом. Способ образования — основа для классификации звуков.


    Гласные и согласные буквы и звуки

    Чем отличаются гласные и согласные буквы и звуки? Каким правилам они подчиняются? Как обозначается…

    Главное, что изучает фонетика, — классификация гласных и согласных звуков. Артикуляционно и акустически звуки речи бывают или гласными и согласными. Гласные обеспечивают речь певучестью. Согласные – шумом.

    Когда воздух идёт из лёгких через голосовые связки и ротовую полость свободно, образуются звуки, которые называются гласные. Они различаются лишь обертонами, образующимися движениями языка и губ.

    Согласные же звуки получаются, когда воздух преодолевает препятствия на своём пути. Они состоят из голоса и шума либо только шума. Разные способы образования и преодоления этих препятствий позволяют отличать согласные звуки друг от друга. На этих различиях строится классификация гласных/согласных звуков русского языка. Ее принципы мы рассмотрим далее.


    Звуки речи делятся на две группы

    Звуки – это самые мелкие элементы речи. Это так называемые атомы, из которых складываются…

    Фонетика является разделом языкознания, в котором изучаются артикуляционные и акустические особенности речевых звуков. Артикуляционная фонетика занимается изучением анатомо-физиологической природы звука и механизмов его производства. Акустическая фонетика исследует звук как колебательные движения, осуществляемые прохождением его через голосовые связки и ротовую полость. Предметами изучения акустической фонетики являются его высота, сила, долгота и тембр.

    Акустическая классификация гласных звуков

    Знакомство с фонетикой обычно начинается с изучения гласных звуков. Не будем отступать от традиций, которые обусловлены большей их значимостью. Они являются слогообразующими. Согласные примыкают к гласным.

    Какая классификация гласных и согласных звуков станет предметом нашего внимания для изучения гласных звуков в первую очередь?

    Сначала рассмотрим акустические особенности гласных:

    • все эти звуки образуются при помощи тона голоса;
    • характеризуются ударностью и безударностью, то есть бывают слабыми и сильными;
    • слабые гласные короткие по звучанию, при их произнесении не требуется напрягать голосовые связки;
    • сильные гласные отличаются более долгим произношением и с напряжением голосовых связок.

    Тон гласных звуков не является смыслоразличительной характеристикой. Может передавать только эмоциональное состояние говорящего или грамматический смысл. Например, в вопросительном предложении более высоким тоном произносится гласный в слове, несущем наибольшую смысловую нагрузку.


    Фонология. Фонология: определение, предмет, задачи и основы

    Среди множества лингвистических дисциплин особенно стоит выделить такой раздел, как фонология. Это…

    Слабые и короткие звуки называются в русском языке безударными. Сильные и долгие являются ударными. Ударение является в нашем языке незакреплённым и выполняет чаще всего грамматическую функцию: дом (ед. ч.), дома (мн. ч.). Иногда ударение бывает смыслоразличительным: зАмок (сооружение), замОк (устройство для запирания двери).

    Классификация гласных звуков по артикуляционным особенностям. Огубленные/неогубленные гласные

    Артикуляционная классификация гласных звуков гораздо шире, чем акустическая. Кроме голоса они образуются губами, языком и нижней челюстью. Звук формируется определённым способом и характеризуется следующими признаками:

    • участием губ в его образовании;
    • степенью подъёма языка;
    • горизонтальным движением языка в ротовой полости.

    Гласные могут образовываться с помощью вытягивания губ, тогда они имеют название огубленные (лабиализованные). Если губы не участвуют при образовании гласного, то он называется неогубленным (нелабиализованные).

    Огубленные гласные образуются при выпяченных вперёд, сближенных друг с другом губах. Воздух проходит через узкое пространство, образованное сложенными в трубочку губами, ротовой резонатор удлиняется. Степень огубленности бывает разная: у гласного [о] меньшая, а гласный [у] характеризуется большей степенью огубленности. Остальные гласные являются неогубленными, то есть нелабиализованными.

    Гласные по степени вертикального движения языка, то есть по подъёму

    По тому, как поднимается к нёбу язык, гласные звуки бывают:

    • Верхнего подъёма. Это звуки [и], [ы], [у]. Они образуются, когда язык поднимается максимально высоко. Эти звуки ещё называются узкими.
    • Среднего подъёма – это звуки [э], [о]. При их образовании язык опускается чуть ниже, чем при образовании предыдущих.
    • Нижнего подъёма – это звук [a]. Он образуется при максимально низко опущенном языке. Такой звук ещё называется широким.

    Чем ниже подъём, тем шире открывается рот и ниже опускается челюсть.

    Гласные по горизонтальному движению языка

    Гласные по горизонтальному движению языка во рту тоже распределяются на три группы:

    • Переднего ряда – это звуки [и], [э]. При их образовании переднюю часть языка нужно поднимать к передней части нёба.
    • Среднего ряда – это звуки [а], [ы]. При их образовании поднимается средняя часть языка к средней части нёба.
    • Заднего ряда — [у], [о]. При их образовании задняя часть языка приподнимается к задней нёбной части.

    В обобщённом виде классификация гласных звуков отражается в треугольнике гласных. Его вы можете увидеть на рисунке ниже.

    Оттенки гласных звуков

    Деление по ряду и подъёму никак не соответствует всему богатству и разнообразию гласных. Вообще классификация гласных/согласных звуков русского языка гораздо шире, чем дано в учебниках школьной программы. Как первые, так и вторые могут иметь варианты произношения. Это зависит от позиции, в которой они стоят.

    Кроме звука [и] есть тот, который произносится с чуть большей открытостью рта и подъёмом языка более низким, чем [и]. Такой звук имеет название [и] открытый. В транскрипции обозначается [иэ]. Пример: леса [л’иэса’].

    Не столь открытым является звук [ыэ]. Например, в слове «железный», который произносится как [жыэл’э’зный].

    В слабой позиции, перед ударным слогом вместо звуков [а], [о] произносится нелабиализованный звук [/\]. Он по положению языка занимает место между [а] и [о], например: трава [тр/\ва’], поля [п/\л’а’].

    Существуют ещё редуцированные гласные, их называют ещё ослабленными звуками. Это [ъ] и [ь]. [ъ] – это звук среднего ряда средненижнего подъема. [ь] – этот звук является звуком переднего ряда средненижнего подъёма. Примеры: паровоз [пър/\во’с], водяной [въд’иэно’й]. Ослабление их произношения обусловлено удалённостью этих гласных от ударения.

    Звуки [иэ], [ыэ], [/\], [ъ], [ь] встречаются лишь в поло­жении без ударения.

    Зависимость гласных звуков от мягкости согласных

    Изменение произношения гласных в зависимости от мягких (палатализованных) согласных рассматривает фонетика. Классификация гласных звуков в зависимости от такого соседства может быть представлена следующим образом:

    • Гласные [‘а], [‘э], [‘о], [‘у] продвигаются чуть вверх и вперед в начале произношения.
    • Если эти гласные стоят между согласными мягкими, изменения в артикуляции сохраняется на протяжении всего произнесения звука: зять [з’а’т’], тётя [т’о’т’а], тюль [т’у’л’].

    Виды ударных гласных

    В нашем языке есть шесть позиций, которые представлены разными видами ударных гласных. Все они представлены в таблице ниже.

    Виды безударных гласных

    Классификация гласных звуков речи, стоящих не под ударением, зависит от близости или удалённости от ударения и препозиции или постпозиции по отношению к нему:

    • Гласные [и], [ы], [у], стоящие в предударном слоге, чуть ослабляются в своей артикуляции, но кардинально не изменяются.
    • Если [ы] стоит после шипящих и твёрдых перед мягким, то он чуть продвигается вверх и вперёд в конце произнесения звука, например в слове ж[ы˙]вет.
    • Звук [у] в самом начале слова, стоя перед согласными мягкими и после твёрдых заднеязычных или шипящих, тоже чуть сдвигается вверх и вперёд в конце произношения. Например: [у˙]тюг, ж[у˙]рить.
    • Гласный [у], если он стоит за мягким согласным, перед согласным твёрдым, сдвигается вверх и вперёд в начале произношения. Например: [л’˙у]бовь.
    • Если [у] находится между согласными мягкими, он сдвигается вверх и вперёд на протяжении всего времени произнесения: [л’˙у˙]бить.
    • Гласные [а], [о], если они стоят после заднеязычных в начале слова, твёрдых и [ц], произносятся как [ㆄ], этот гласный образуется в среднем ряду, по подъёму является средне­нижним, он нелабиализованный.
    • Гласные [а], [о], [э], если они стоят после согласных мягких, [ч], [j] произносятся как [ие], который характеризуется как нелабиализованный гласный, средний между [и] и [э], по ряду образования он передний, по подъёму является средне­верхним.
    • Гласные [э], [о], которые стоят после [ш], [ж], произносятся как [ыэ], он является звуком непереднего ряда, это уже не ы и не э, такой звук можно услышать, например, в слове «прож[ыэ]вать».
    • Гласный [а] после [ш], [ж] произносится как [ㆄ]. Этот звук можно услышать в слове «ш[ㆄ]лить».
    • [и], [ы], [у] ослабляют свою артикуляцию в третьем и во втором предударных слогах, но свой характер произношения не меняют.
    • Гласный [у], если он стоит во втором и третьем предударном слоге, перед палатализованными согласным и за твердыми звуками, не отличается от звука, произносимого в предударном слоге, это касается и гласных [ы] и [и].
    • Гласные [а], [о], [э] в третьем и во втором предударных слогах, в самом начале слова, изменяются по типу слога, стоящего перед ударением — на месте ударных гласных [а], [о] произносится [ㆄ], а на месте [э] произносится [ыэ].

    Изменения гласных ударных звуков в заударных слогах отражаются в таблице, представленной ниже.

    Заключение

    Подводя итоги, можно сделать вывод: на классификацию гласных звуков влияет положение языка. Перемещаясь во рту, он создаёт разные условия для образования звуков. Они воспринимаются как разные гласные.

    4.2. Измерение лексического ударения – фонетика и фонология

    В английском языке мы обычно обнаруживаем, что простые слова, состоящие из двух или более слогов, имеют сильное ударение на одном из этих слогов и слабое ударение на остальных слогах или слогах. Ударение играет важную роль в общении, поскольку оно различает разные значения, когда ударение ставится в разных позициях.

    «Все ударные слоги в словах имеют одну общую характеристику — выпуклость. Известность  вызывается четырьмя основными факторами: (i) громкость (интенсивность), (ii) длина, (iii) высота тона (основная частота/F0), (iv) качество. Обычно эти четыре фактора работают вместе в сочетании, но экспериментальная работа показала, что эти факторы не одинаково важны; самый сильный эффект производит высота тона, и длина также является мощным фактором. Громкость и качество имеют гораздо меньшее значение» (Roach 2009:74).

    Поскольку ударение проявляется в повышении высоты тона, большей интенсивности (громкости) или увеличении длины гласных, анализ ударения должен включать различные элементы акустического анализа, такие как форма волны, спектрограмма и контур высоты тона. (См. рис. 4.1).

    Рисунок 4.1 Форма волны, спектрограмма и тональный контур звука

    • вверху форма волны указывает на большую интенсивность ударного слога
    • в середине, он показывает более высокий тон, показанный на дорожке основного тона
    • .
    • внизу, на спектрограмме указана большая длина ударного слога

    (взято из раздаточного материала Стонхэма: стр. 3, http://stonham.dyndns.org/phonetics/handouts/prosod_hndt.pdf)

    Поскольку ударение проявляется в повышении высоты тона, большей интенсивности (громкости) или увеличении длины гласных, анализ ударения должен включать различные элементы акустического анализа, такие как форма волны, спектрограмма и контур высоты тона. Вы можете следовать следующей стандартной процедуре в Praat для анализа напряжения.

    1. Открыть звуковой файл в Praat («Открыть» → «Читать из файлов…»)
    2. Выберите файл и нажмите «Просмотр и редактирование» справа
    3. В окне редактирования выберите Спектр → Показать спектрограмму (по умолчанию отображается спектрограмма)

     а затем выберите «Шаг» → «Показать шаг», и вы увидите следующее окно объекты.

    Рисунок 4.2.

    1. на рисунке 4.
      3.

    Рисунок 4.3

    1. Затем перейдите к «Шаг» и выберите «Извлечь видимый контур шага», после чего в списке объектов Praat появится новый файл как «Шаг без названия», как показано на Рис. 4.4. .

    Рисунок 4.4

    1. Вы также можете нарисовать график формы сигнала, выбрав «Файл» → «Нарисовать видимый звук».
    2. Вы также можете нарисовать графику трека основного тона, выбрав «Шаг» → «нарисовать видимый контур основного тона».
    3. Вы также можете нарисовать графику спектрограммы, выбрав «Спектрограмма» → «раскрасить видимую спектрограмму».

    См. выходные данные на рис. 4.5, где показаны форма волны, дорожка основного тона и спектрограмма.

    Рисунок 4. 5

    См. Подробную информацию о рисовании и живописи в Праате в 1.3.4

    Давайте посмотрим на два примера анализа лексического стресса в PRAAT:

    Пример 10006

    Рисунок 4. 6 Запись / rɪˈkɔːd /

    Рисунок 4.7 Контура шага от записи

    Пример 2

    Рисунок 4. 800002 .

    Рисунок 4. 9 Тональный контур записи

    Слово «запись» делится на две части – «ре-» и «-корд». шнур, ударение ставится на второй слог.

    (1). В «ре-» высота падает вниз, а в «-корде» высота звука повышается, особенно в части гласных.

    (2) Ударный слог выше безударного. Причем длительность второго слога «-шнур» больше первого.

    1. Во втором ударение ставится на первый слог.

    (1) Очевидно, что длительность первого слога «ре-» значительно больше, чем в первом примере. И высота звука повышается в первом слоге.

    (2) во втором слоге, продолжительность короче и высота падает.

    В таблице ниже это показано более четко;

      Шаг (Гц) Длительность(с)   Шаг (Гц) Длительность(с)
    повторно 160 0,132 ‘-шнур 172 0,615
    ‘ре- 230 0,240 — шнур 137 0,356

    Let’s look at another two examples:

    Example 3

    Figure 4. 10  Contrast   /kənˈtrɑːst/

    Figure 4.11 Pitch contour of conTRAST

    Пример 4

    Рисунок 4.12 Contrast /ˈkɒn.trːst/

    Рисунок 4.13. Шаг (Гц) Длительность(с)   Шаг (Гц) Длительность(с) кон- 129 0,193 ‘-траст 125 0,567 ‘кон- 146 0,278 -траст 87 0,507

    словесное ударение

    словесное ударение
      Слово Стресс
     
     

    характеристики под нагрузкой и 

    безударных слога

    Правила образца словесного ударения

     
    • Характеристики ударных и безударных слогов
                Знаете ли вы разницу между ударными слогами и ? безударных слогов?

    Сначала посмотрите на следующую таблицу .

     
    Громкость
    Длина гласного
    Четкость гласных
    Шаг
    Стресс
    слогов
     
    громко
    длинный
    полный
    высокий
    Без ударения  
    слогов
     
    тихий
    короткий
    уменьшенный
    низкий

    Итак, когда вы произносите слово более чем из одного слога, не забудьте сделать ударный слог громче , длиннее , очиститель , и более высокий тон .

    • Упражнение на слушание (А):

      Послушайте слова в каждой паре, а затем решите, два слова в каждой паре имеют одинаковый образец ударения.
              Выберите «S» для того же или «D» для другого.

       

       напр. Вы слышите слова « ro мужчина тик «и» ветчина бур гер

      то вы найдете Ударение в слове «романтический» падает на 2-й слог, а в слове «гамбургер» ударение на 1-й слог, поэтому вы выбираете «Д» — разн.

       

      двухсложные слова     

       

      трехсложные слова

       

       1.  советовать        конкурировать
       2.  влажный         выполнять
       3.  обсудить      мораль
       4.  критик           мужество
       5.   содержат       вводят в заблуждение

      ( С, Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Г)

       1.  официальный       увеличить
       2.  судья      пионер
       3.  эластичный       оптический
       4.  происхождение         знание
       5.  редактор        благодарность

      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д

      четырехсложные слова

       

      пятисложные слова

       

       1. оппозиция      необходимость
       2. географический     калькулятор
       3. экономика     политик
       4. среднее      конкурсное
       

      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
       

       1. несовместимая    социология
       2. технологическое    участие
       3. осмотр с увеличением
       4. электричество          организация
       

      ( С, Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
      ( С , Д)
       


    • Словесное ударение Правила шаблона
         1.  Использование суффиксы для предсказания стресса

             (А) Подчеркните сам суффикс:

     — ее  emplo yee      refu gee trai nee      refe ree
     — до  engi neer       ca reer volun teer  
     —  Чи      Джапа Португальский
     — ique   u nique         an tique технология Нике

            (Б) Ударение на слоге непосредственно перед суффиксом:
     — иал   ме мо риал     фи нан циал arti fi cial      e ssen tial 
     — юал  vi sual     un u sual Intel lec tual     инди vi двойной
     — 9 января0170 Ca na dian vege tar ian     pe des trian поли ти циан
     — позиция  ex plo sion oc ca sion     con clu sion за миль сессий
     —  определение ni pro duc tion    situ a tion квалификация ок тион
     — древний     cient    fi cient ef fi cient     de fi cient
     —  де ли циус con scious      sus pi cious 
    — тиус am bi tious supers ti tious     cau тиус сознательный en tious
     — ic  ака де микрофон ener ge tic     вентилятор tas tic ter ri fic     rea lis tic
     — город  а и лайт ne ce ssity     паб li город possi bi litity     hu mi dity
     — класс ssify ter rify      hu mi dify per so nify     so li diify
     — логика би или логика soci o логика     антроп po логика психология чо логика
     — графия   ge o графия автоби o графия     фо до графика порт нет графика
     — метр  ки ло метр     па ра метр spee do метр     ther mo метр

             (К) Ударение на втором слоге перед суффиксом:
     — ели    o перат    ex a генерировать как , так и интегрировать     в интегрировать сер ти фикат
     — размер  a po logize     критика tiize re распознать     com pu terize
     —   se секретарь     ne потребитель con tem porary     vo ca bulary 
     – ус    dan gerous     mys te rious spon ta neous    simul ta neous


        2. Использование частей речи для прогнозирования стресса

              (A) Для некоторых двухсложных слов, используемых как в качестве существительных, так и в качестве глаголов, 90 337
    ударение существительных на первых слогов и глаголов на секунд слогов.

           Существительное            Глагол Пример
      1.  по шнуру          по шнуру                    Банк по поводу шнура по номеру вчера выдал новый шнур по образцу .
      2.  до отправлено       до отправлено                        He до отправлено ed его жена с красивой предварительно отправила .
      3.  кон канал      кон канал                Они проводят канал , изучая его канал .
      4.  sus pect      sus pect                sus pect был sus pect ed в ограблении банка.
      5.  de sert         de sert                   de sert настолько сух, что обычно де серия изд.


            (Б) Ударение сложных существительных на первых частей/слов:

      мертвая строка       класс комната        программное обеспечение изделия           тип записывающее устройство      полиция мужчина              воздух самолет
      автобус станция кондиционер воздуха  спортивный автомобиль  кредитная карта      фондовый рынок Большая стена


             (К) Ударение двухсловных глаголов сильнее на втором слове,
    но для их существительных эквивалентов, подчеркните их на первых часть.

      Существительное :   Вот , распечатайте .
                   Она выброшена .
                   Где чек на выходе?
                  В банке было удержание .
                  Это явно набор .

    Глагол :   Он напечатал из .
                   Она уронила из .
                   Могу я проверить из ?
                   Держите вверх руку.
                   Я назначу встречу для вас.

        Прослушивание Упражнение (B):   Словесное ударение и значение

    1. Почему ему не нравится серт de ?
                Почему не ему нравится де ссерт ?

    (A) Слишком сухо.
    (B)  Слишком сладко.

    2. Что он думает о Европе ?
                Что означает он думает о вашей веревке ?

    (A) Это прекрасное место, куда можно пойти.
    (B) Недостаточно сильный.

    3. это эл мужчины тары?
                 Это лимон дерево ?

    (A) Нет, это очень сложно.
    (B)  Нет, это апельсиновое дерево.

    4. Мне очень нравится этот зеленый дом .
                 Мне очень нравится этот зеленый дом .

    (Действительно? Ты видишь много растений? там?
    (Б) Правда? Мне нравится синий.

    5. Что означает « e приемлемый»?
                Что означает «il le gible» имеется в виду?

    (A) Означает квалифицированный.
    (B)  Это означает, что трудно читать.

    6. Том любит сосен и яблок.
                Том любит пирог и яблок .

    (A) Да, это его любимые фрукты.
    (B) Да, он всегда ест их на завтрак.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.