Как разобрать по составу слово: Гостиница?
Слово гостиница обозначает предмет и отвечает нa вопрос: что?По этим грамматическим признакам отнесу его к неодушевленным существительным. Оно изменяется по падежам:здание чего? гостиниц-ы, иду к чему? к гостиниц-е, интересуюсь чем? гостиниц-ей.Сравнив эти формы, выделю окончание -а, которое не включу в основу — гостиниц-.А далее начинается самое интересное. Как определить корень данного слова? Правомерно ли выделение в его составе суффиксов -иц-, -ин-?Чтобы определить границы корня данного существительного, вспомню родственное прилагательное»гостиничный» (номер). В его составе повторяется часть гостинич- с чередованием согласных ц//ч.В составе слова «гостиница» нет суффиксов. Если они и были когда-то, то срослись с этимологическим корнем, и теперь в современном языке это существительное имеет следующее морфемное строение:гостиниц-а — корень/окончание.
Слово «гостиница» — это неодушевленное существительное женского рода, единственное число.
Слово «гостиница» является существительным женского рода, 1-го склонения в единственном числе.Вначале выделим окончание — «а»(нет гостиницы, вижу гостиницу, за гостиницей, в гостинице)Основой послужим — «гостиниц»Обозначим корень — «гостиниц» (гостиничный)Графический разбор — гостиниц/а — корень/окончаниеВ этом городе эта частная небольшая гостиница имела отличную репутацию.
Слово «гостиница» это прежде всего часть речи существительное потому что оно отвечает на вопрос кто? Что? Далее перейдем к разбору слова по составу сначала выделим корень существительного это «гост» затем выделим суффиксы первый «ин», а второй «иц» окончанием выступает в данном случае «а».
Существительное женского рода Гостиница относится к первому склонению и обладает окончанием -А: Гостиница-Гостиницы-Гостинице-Гостиницу-Гостиницей-Гостинице.Однокоренными словами оказываются: Гостиница-Гостиная-Гостить-Гостевая-Гость.Следовательно корнем слова будет морфема ГОСТ-.Далее выделим в составе слова суффикс -ИН- от слова Гостиная и суффикс существительного -ИЦ-.Получаем: ГОСТ-ИН-ИЦ-А (корень-суффикс-суффикс-окончание), основа слова: ГОСТИНИЦ-.
В существительном женского рода «гостиница» при разборе по составу можно выделить только две морфемы:корень — гостиниц-окончание- а. Основа слова совпадает с корнем — гостиниц-. При разборе данного слова основная сложность заключается в том, что, на первый взгляд, может показаться наличие здесь суффиксов. Однако если подобрать родственное слово «гостиничный», становится понятным, их тут нет.
Слово гостиница, здесь ГОСТ является корнем слова, ИН и ИЦ — это будут суффиксы и остается окончание, буковка А в данном слове является окончанием. ГОСТИНИЦ — это основа слова получается. А если посмотреть на происхождение данного слова, то оно произошло от слова гость.
Share on facebookShare on twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on tumblr
Tumblr
Share on telegram
Telegram
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок».
Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: ш т о р м е е сейчас панкиуе сейчас юимзлкт сейчас киглотко сейчас спикер 1 секунда назад вречидказ 1 секунда назад пронизвание 1 секунда назад т м а о т 1 секунда назад трамвай 1 секунда назад бьюсь об заклад 1 секунда назад а и п и ь 1 секунда назад и о а к с м н 1 секунда назад ксруиют 1 секунда назад з а к у т о к 2 секунды назад пузырёк 2 секунды назад
ZHU·85Villa Hotel / AT DESIGN
ZHU·85Villa Hotel / AT DESIGN
© Song Ye+ 31
- Куратор
Дизайнеры интерьеров: AT DESIGN
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 400 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019
- Фотографии
Фотографии: Песня Е
«ZHU·85» находится в деревне рисунков Гайан в Лишуй в районе Цзяннань. Гостевой дом окружен озером и горами. Здесь в утреннем тумане над гладью озера, наполненного поэзией, словно волшебная страна, поднимается бамбуковый плот. Ночью сияние неба окрашивает небо в красный цвет, и время становится тихим и мягким. Именно из-за этого прекрасного природного пейзажа здесь решил прижиться хостел под названием «Резиденция» и надеемся, что гости смогут здесь остановиться и остаться. На этот раз хостел пригласил дизайнера Шен Мо для создания третьей квартиры в 85-м июле.
© Song Ye © Song YeЗдание «ZHU · 85» белого цвета в сочетании с традиционной традицией Jiangnan «белые стены и черная плитка» для инноваций и интеграции в местный строительный комплекс. Дизайнер сложил «деревянные кубики» один за другим, чтобы придать фасаду здания ощущение композиции, и сделал слой внутренней отделки, используя деревянную отделку и прозрачные стеклянные материалы, чтобы вытянуть изначально закрытое пространство. Балкон расширяет горизонт и усиливает ощущение иерархии пространства. Первоначальное старое здание было сложено из кирпича. Чтобы лучше общаться с историей, дизайнер сохранил форму свай и сделал полую структуру, которая стала модельной стеной.
© Song YeОбщественная зона на первом этаже разделена на кухню, зону для чтения и зону отдыха с диваном. Общий колорит пространства полон естественной простоты. Дизайнер надеется приехать сюда, чтобы остановить людей и почувствовать природную атмосферу.
Большой деревянный книжный шкаф и черный камин выставлены перед глазами, гармонируя с природной красотой на расстоянии. Благодаря отоплению всего дома зимой здесь очень комфортно, и можно любоваться пейзажами, не выходя из дома.
© Song YeВ 85. July было всего 5 комнат, но каждая из них имеет уникальный дизайн. Чтобы каждая комната могла максимально открывать вид на отдаленный пейзаж, дизайнер использует большое остекление от пола до потолка. Вы также можете позволить пейзажу отражаться в комнате, как будто перед вами красивые пейзажи на расстоянии.
© Song Ye © Song YeКаждый тип номера имеет свои особенности. Белая луна перемежает деревянные блоки со стеной, образуя арочную форму. В то же время он также тонко разделяет зону отдыха, зону ресторана, зону спальни и зону ванной комнаты. смысл.
© Song Ye © Song YeТеплая краска и дерево используются на материале, чтобы сделать пространство теплым и естественным. Пространство, в котором вы живете, становится чистым и умиротворяющим, что позволяет людям мгновенно забыть обо всех своих неприятностях и наслаждаться добрыми горами и водой перед собой.
© Song YeДизайн лестничной клетки также очень оригинален. Сверху открывается стеклянный световой люк, прикрытый соломенными занавесками, и солнечный свет отражает движущиеся свет и тени сквозь щель, как будто обладая жизненной силой, добавляя пространству температуры и прикосновения. Поднимаясь по лестнице, сквозь большое стекло от пола до потолка постепенно обнажаются далекие горы и реки. Время от времени люди могут увидеть сцены с бамбуковыми плотами в неторопливом месте, которые, кажется, восстанавливают живые сцены древних рыбаков.
© Song YeЗдесь время от времени можно найти следы времени. Деревянные стулья, журнальные столики, шкафы, посуда и т. д., собранные хозяйкой вручную из разных мест, а также старинные предметы, сделанные вручную из старого дерева, полны чувств и изобретательности, показывая весь Темперамент и вкус космоса. Дизайнер объединил концепцию лодки и отверстия моста, чтобы разобрать арочные элементы на коридор, верхушку и встроенную стену. Пространство, кажется, имеет смысл ритуала, где жители могут свободно перемещаться и наполняться весельем и свежестью.
© Song Ye © Song YeКомната сохраняет первоначальный вкус, без лишнего декора, простая форма делает пространство уникальным и интересным. На балконе небольшая веранда. Вы можете погреться на солнышке на балконе, попить вкусный чай, насладиться видом и почувствовать природу. Каждый номер категории «Открывая окно и приветствуя горы». Откройте шторы, и вы попадете в комнату, полную зеленых гор и зеленой воды. В спальне есть письменный стол и диван, где вы можете записать свои ощущения за день и записать то, что вы думаете в данный момент.
© Song YeДизайнер открыл большое стеклянное окно в подвальном баре. Стоит отметить, что это стекло может свободно двигаться, позволяя более интуитивно видеть далекий пейзаж, а глядя из комнаты, оно выглядит как струящаяся живопись. При смене сезона погоды на этой картинке показано разное состояние, что очень интересно. Зайдите внутрь книжного бара, где можно читать книги, читать и общаться, а также устраивать вечеринки.
бар. Изображение © Сун ЕМесто для использования только в качестве ссылки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Cite: «ZHU·85Villa Hotel / AT DESIGN» 02 декабря 2019. ArchDaily. Доступ .
Отель Астория | Журнал Архитектор
- Главная > org/breadcrumb»> Проекты >
- Гостиница Астория
Проект
Опубликовано:
Детали проекта
- название проекта
- Гостиница Астория
- Место нахождения
- Salzburger Strasse 24
Бад Хофгаштайн ,
АВСТРИЯ
- Архитектор
- U/Определить
- Клиент/Владелец
- Интерсок vzw
- Типы проектов
- гостеприимство
- Объем проекта
Адаптивное повторное использование ,
Добавление/расширение ,
Интерьеры ,
Новое строительство ,
Ремонт/Реконструкция
- Размер
- 104 809 кв. м
- Год завершения
- 2021
- Принято
Робби Ванденхауве ,
U/Определить
- Команда
- Уэсли Ланкрит, архитектор/дизайн
Робби Ванденхауве, архитектор/дизайн
Ханна Смульчинска, младший архитектор/сотрудник
Тесса Ванденбрук, бакалавр архитектуры/сотрудник
Мари Брейниг, бакалавр архитектуры, сотрудник
Фьен Боннаренс, бакалавр/сотрудник
- Консультанты
Архитектор-дизайнер и Архитектор записи: U/Define,
Рекордный архитектор: архитектура Ванделпса,
Дизайнер интерьера: U/Define,
Инженер-строитель: Ingenieurbüro Wimmer + Partner,
Инженер-теплотехник: Boydens engineering,
Генеральный подрядчик: Brandl-RHZ Bau,
Другое: Glocom Projects (подрядчик по интерьеру)
- Статус проекта
- Построен
- Расходы
- 12 500 000 долларов США 90 100
- Комната или пространство
Архитектурная деталь ,
Спальня ,
Экстерьеры ,
Открытый ,
Внутренний дворик
- Стиль
- Другой
Описание проекта
АСТОРИЯ: ПЕРВЫЙ ШАГ К УСТОЙЧИВОМУ ГОСТЕПРИИМСТВУ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Для увеличения количества гостей отеля на 76 новых номеров было построено новое крыло отеля. Дополнительные места потребовали пропорционального расширения ресторана и строительства нового многофункционального пространства и дополнительных комнат для проведения мероприятий для размещения конкретных развлекательных программ клиента.
Дополнительная программа требовала почти полного занятия имеющейся местности. Все новые компоненты были описаны и проанализированы с их собственными условиями для информирования дизайна.
Гостиница функционирует за счет внутренней организации здания. Связь между различными общественными, полуобщественными, частными пространствами и близость вспомогательных функций требует эффективной планировки.
Интерьер существующего отеля плавно перетекает в новое здание. Чтобы восстановить баланс комплекса зданий между существующим и новым, сердце отеля было перенесено с главной улицы на новый внутренний двор между двумя крыльями. Он образует важную опорную точку в проекте: новое многофункциональное пространство, расположенное здесь, напрямую связано с новым вестибюлем, обновленным рестораном и новыми зонами активности. Благодаря изменению положения главного входа в отель он стал более центральным и заметным в своем окружении.
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Архитектура нового крыла была разработана архитектурной студией U/Define как новая интерпретация типичной архитектуры австрийского шале.
Местные типологии Бад-Хофгаштайна были исследованы на предмет пространственных характеристик и материальности. Здание отвечает местному контексту, но излучает единство благодаря простоте использования материалов.
В среде, где железобетон используется в качестве основного строительного материала, в проекте было применено использование основного экспортного продукта Австрии в области строительных материалов, кросс-клееной древесины (CLT), в качестве конструкционного материала и внутренней отделки. Интерьеру придается здоровый, безмятежный и теплый вид благодаря видимому дереву.
Быстрая реализация благодаря сборным модулям сводит к минимуму неудобства для местных жителей и отдыхающих. Новостройка выделяется на контрасте между старым и новым, но при этом сливается с окружающими горами.