Словарик школьника, Ушакова О.Д. . Словарик школьника , Литера , 9785944552754 2018г. 184,00р.
Ушакова О.Д.
Серия: Словарик школьника
184,00р.
Только в магазинах
В наличии в 10 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Литера
ISBN:978-5-94455-275-4
Штрих-код:9785944552754
Страниц:96
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Код:235119
Описание
Фонетический (или звуко-буквенный) разбор слова — один из основных и самых сложных грамматических видов разбора на уроках русского языка в начальной и средней школе.
Смотреть все
200,00р.
-20% после регистрации
Русский язык, математика, литературное чтение. 1 кл.: Тренировочные упражне (2018 г.)
Ушакова О.Д.
83,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 1 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
88,50р.-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс (2018 г.)
Ушакова О. Д.
297,00р.
-20% после регистрации
Словарные слова (2016 г.)
Ушакова О.Д.
297,00р.
-20% после регистрации
Толковый словарик (2016 г.)
Ушакова О.Д.
261,40р.
-20% после регистрации
Англо-русский словарик (2016 г.)
Ушакова О.Д.
275,90р.
-20% после регистрации
Английские топики (2016 г.
)Ушакова О.Д.
229,80р.
-20% после регистрации
Русский язык. Все виды разбора (2016 г.)
Ушакова О.Д.
214,40р.
-20% после регистрации
Правила и упражнения по русскому языку. 4 класс (2016 г.)
Ушакова О.Д.
214,40р.
-20% после регистрации
Правила и упражнения по русскому языку. 3 класс (2016 г.)
Ушакова О.Д.
82,40р.
-20% после регистрации
Математика. 3 класс (2016 г.)
Ушакова О.Д.
83,15р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс (2016 г.)
Ушакова О.Д.
334,00р.
Упражнения, диктанты, контрольное списывание по русскому языку. 1-4 классы (2022 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
267,00р.
Упражнения на все правила русского языка для повышения успеваемости. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Ушакова О. Д.
Магазины
373,50р.
Русский язык. Все виды разбора. Справочник: 1-4 классы (2020 г.)
Ушакова О.Д.Магазины
520,00р.
Английская грамматика в таблицах и схемах (2020 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
200,00р.
Правила русского языка (2020 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
306,50р.
Русский язык. Справочник.
1-4 классы (2019 г.)Ушакова О.Д.
Магазины
Рисуем по клеточкам. Тренировочные упражнения для будущих первоклассников (2019 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
440,00р.
Все виды разбора по русскому языку. 5-9 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
Смотреть все
200,00р.
Правила русского языка (2020 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
184,00р.
Фонетический разбор слова: Словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
214,50р.
Англо-русский словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
184,00р.
Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
214,40р.
Морфологический разбор слова: Справочник школьника (2017 г.)
Ушакова О.
Магазины
214,40р.
Синонимы и антонимы (2017 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
168,57р.
Загадки, считалки и скороговорки (2016 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
169,00р.
Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника (2016 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
263,30р.Словообразовательный словарик русского языка (2015 г.
)Ушакова О.Д.
Магазины
168,57р.
Разбор слова по составу: Словарик школьника (2015 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
156,60р.
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
169,00р.
Грамматика английского языка (2014 г.)
Ушакова О.Д..
Магазины
132,00р.
Словарные слова: Справочник школьника (2013 г.
)Ушакова О.Д.
Магазины
132,00р.
Толковый словарик школьника (2012 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
127,60р.
Оперы: Справочник школьника (2010 г.)
Жемчугова П.П.
Магазины
46,90р.
С прописной или строчной буквы? (2006 г.)
Грузберг А. и Л.
Магазины
46,90р.
Слова с удвоенными согласными (2006 г.
)Грузберг А. и Л.
Магазины
Смотреть все
202,00р.
Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)
Горохова Анна Михайловна
Магазины
125,00р.
Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)
Сорокина Светлана Павловна
Магазины
156,60р.
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
158,00р.
-20% после регистрации
Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)
Якубова Рамиля Борисовна
199,00р.
Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)
Матекина Э.
Магазины
232,00р.
Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)
Репкин Владимир Владимирович
Магазины
241,00р.
Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)
Гурикова И. В.
Магазины
293,50р.
Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)
Кац Э.Э., Миронова Н.А.
Магазины
145,70р.
3000 заданий по русскому языку. 4 кл.: Полный курс итогового контрол. тест (2015 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
81,00р.
Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)
Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий
Магазины
131,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Н.Ф.
187,50р.
Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
234,50р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)
Кац Э.Э.
210,50р.
Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)
Магазины
54,00р.
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
170,50р.
10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
113,00р.
-20% после регистрации
Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
113,00р.
Умный блокнот.
Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)Овчинникова Н.Н.
Магазины
354,00р.
Литература (2022 г.)
Маланка Т.Г., Захарова Т.А.
Магазины
477,50р.
Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)
Винокурова Н., Зайцева Л.
Магазины
ФОНЕТИЧЕСКИЙ разбор. ПАМЯТКА 3 класс
Единственный в мире Музей Смайликов | Скачать 206. 26 Kb.
|
Подборка по базе: Пожарная безопасность. Памятка для родителей..docx, 2 Памятка — Оформление пункта Рабочие программы ООП НОО 1-4кл (1, Урок 59. Памятка.docx, Лист-помощник и памятка.docx, Звуко-буквенный разбор. Карточки для проверки знаний..docx, Памятка. Фонетический разбор слова.doc, бжд памятка.docx, Амбулаторно рекомендовано!! Памятка хіміотерапевта.docx, Дидактика Памятка правила выполнения дз Крайтор Валерия 31 груп, Коррупция Памятка.docx
|
4 стратегии правописания, которые вы не захотите пропустить + бесплатное занятие по сегментации
Мари Риппель
Некоторые дети от природы «хорошо пишут». А есть и те, кому нужна вся помощь, которую они могут получить.
Если вашему ребенку нелегко дается правописание — или если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал с правильной ноги — этот пост для вас! Прочтите, чтобы узнать о четырех эффективных стратегиях правописания, которые помогут вашему ученику, включая бесплатные ресурсы, которые помогут вам начать работу.
Стратегии фонетического правописания
Phonics — идеальное место для начала. Если все сделано правильно, фонетика учит ребенка, как слушать каждый звук в слове, а затем как представлять каждый звук буквой или комбинацией букв.
Способность слышать отдельные звуки в словах называется сегментацией. Вы можете увидеть, как мы обучаем сегментации, в видео ниже или узнать больше в нашем блоге о сегментации.
Хотите попробовать со своим учеником? Загрузите это бесплатное занятие по сегментации.
Научившись сегментировать, ваш ученик будет представлять каждый звук в слове с помощью буквы или сочетания букв, также известных как фонограммы. Фонограммы включают буквы алфавита от A до Z, а также такие комбинации, как CK (для звука /k/), SH (для звука /sh/) и OW (для звука /ow/). .
Если вы новичок в фонограммах, обязательно ознакомьтесь с нашей подробной статьей о том, как преподавать фонограммы, включая бесплатные печатные задания и бесплатное приложение.
Стратегии правописания на основе правил
Несмотря на то, что сотни слов могут быть написаны фонетически, часто существует несколько вариантов написания одного и того же звука — например, звук /j/ может быть написан как J, G или DGE — и тогда знание некоторых правил пригодится.
The Kids’ Club Rule™ — отличный пример надежного правила правописания.
Это правило помогает определить, следует ли использовать C или K для звука /k/ в начале таких слов, как кухня и лагерь. Скачать плакат с правилами можно здесь.
Правила правописания легко продемонстрировать с помощью приложения Letter Tiles или физических плиток. Вот еще несколько идей для включения правил правописания в ваше обучение:
- Безмолвная Е: Когда ваш ученик знает все действия безмолвной Е, правописание становится намного проще.
- Открытые и закрытые слоги: знание этих двух типов слогов позволит вашему ученику правильно произносить сотни слов.
- Составление слов во множественном числе: раскройте тайны образования множественного числа слов с помощью шести шариков мороженого.
- Правило зубной нити: это простое правило правописания помогает детям запомнить, когда использовать двойную согласную в конце слова.
- Избегайте неправильного написания «правил»: «Ложные правила» могут привести к путанице в написании! Это известное правило правописания на самом деле неверно в 60% случаев.
Стратегии визуального правописания
Иногда правил фонетики и правописания недостаточно. Вот тут-то и появляются стратегии визуального правописания. Правильно ли выглядит слово? Хорошие орфографы часто пробуют написать слово несколькими способами, чтобы увидеть, какой из них выглядит правильным.
Вот почему мы используем банки слов в программе «Все о правописании». Каждый банк слов фокусируется на одном понятии, таком как звук /er/, который пишется как UR, и помогает учащемуся укрепить зрительную память слов, связанных с этим конкретным понятием.
После ознакомления со словами UR слово «медсестра», написанное как «нерсе», будет выглядеть неправильно, что побудит вашего ребенка исправить свою работу. Зрительная память также важна, когда дело доходит до правильного использования омофонов, таких как молиться и добыча или сказка и хвост.
Обширное чтение и словесные игры очень помогают в развитии зрительной памяти. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов:
Улучшите свой обзор с помощью Drag Race, веселого чтения и проверки правописания. Дамы и господа, заводите двигатели!
Ваши юные головорезы могут повеселиться, проверяя орфографию в нашей игре с папками «Пиратский корабль». Эй, приятель!
Проверка правильности написания слов может быть легкой и вкусной, если у вас есть вечеринка с попкорном! Не забудьте масло и соль!
Когда два слова «разбиваются» в одно новое, получается чемодан! Сделайте несколько собственных с Bingo Smash-Up!
Найдите еще больше веселья со словами здесь!
Стратегии морфемного правописания
Морфемы – это мельчайшие смысловые единицы. Морфемы включают в себя корни и основные слова, префиксы и суффиксы, как в слове невидимый.
Понимание морфологии помогает детям произносить такие слова, как «знание» и «действие», даже несмотря на то, что основные слова «знают» и «действуют» изменяют произношение. Вот почему «Все о правописании» учит словам с греческими и латинскими корнями, как добавлять префиксы и суффиксы к основным словам, а также как образовывать сложные слова и сокращения.
Чтобы узнать, как понимание морфем может помочь вашему ученику, ознакомьтесь с этой 30-секундной демонстрацией дерева слов и загрузите бесплатные печатные формы дерева слов.
Вот и все: лучшие стратегии правописания, которые используют хорошие орфографы. Если у вашего ребенка проблемы с правописанием — или если вы хотите помочь своему ребенку достичь следующего уровня — обязательно включите эти стратегии в свои уроки. Именно это мы и сделали в программе «Все о правописании»!
Где находится ваш ребенок в континууме от естественных навыков письма до проблем с правописанием?
Обязательно загрузите наши бесплатные плакаты с правилами правописания для дополнительного закрепления!
Блог с вопросами и ответами по учебной программе, вопрос 57.
Какие фонетические навыки на уровне класса мне следует развивать с моими учащимися 3–5 классов?Поделиться
У вас есть вопросы по программе EL Education K–5 Language Arts Curriculum? У нас есть ответы!
Возвращайтесь каждый месяц, чтобы получать последние новости из блога Curriculum Q & A Blog.
Какие навыки фонетики на уровне класса мне следует развивать с моими учениками в 3-5 классах?
В большинстве штатов и школьных систем тестирование с высокими ставками начинается в третьем классе, исходя из предположения, что к тому времени учащиеся обладают навыками декодирования и кодирования для доступа к академическим текстам. Это часто называют переходом от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Предположение о том, что учащиеся готовы «читать, чтобы учиться» к третьему классу, находит отражение в разработке учебных программ, подготовке учителей и самих стандартах Common Core. Но верно ли это предположение? К сожалению, данные доказывают, что это предположение совершенно неверно.
Науке о чтении уделяется больше внимания, чем когда-либо, — массив исследований того, как дети учатся читать, — однако, согласно рейтингу чтения NAEP за 2019 год, только 35% учащихся четвертого класса читают на уровне или выше. уровень. Понятно, что учащиеся 3–5 классов все еще нуждаются в обучении базовым навыкам чтения. Кроме того, как отмечает Стефани Стивенс из EdReports: «Учащиеся, у которых нет последовательного развития базовых навыков на протяжении всей начальной школы , скорее всего, столкнется с проблемами грамотности».
Исследования также показывают, что около 95% всех учащихся можно научить грамотному чтению. Это обнадеживает, учитывая тот факт, что самые последние оценки NAEP показывают, что процент учащихся, которые в настоящее время проходят проверку на умение читать в четвертом классе, составляет всего около 35%. Почему существует такое несоответствие между процентом учащихся, которые, как показывают исследования, могут научиться умело читать, и процентом учащихся, которые учатся умело читать? Ключевое слово здесь 95% студентов могут обучаться .
Так как же должно выглядеть обучение базовым навыкам в 3–5 классах?
- Встречайте студентов там, где они есть. Мы не можем предполагать, что учащиеся получили все базовые инструменты, необходимые им для чтения и правописания. Вероятнее всего, есть пробелы в понимании учащихся. Учителя могут заметить многих учеников, которые, например, могут точно читать и произносить определенные пары гласных, но время от времени пропускают различные короткие гласные звуки. Однако при соответствующей инструкции в все из Большой пятерки (фонематическая осведомленность, фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание), даже учащиеся 3–5 классов, читающие ниже уровня своего класса, могут добиться успехов в чтении.
- Прямое обучение лучше , несмотря на то, что многие учителя сообщают о том, что чувствуют себя некомфортно при таком прямом обучении. Модели, основанные на запросах, отлично подходят для многих компонентов обучения, но когда дело доходит до взлома кода чтения и правописания, преподаватели должны напрямую давать учащимся точные инструкции.
- Важно следовать модели «Я делаю, мы делаем, вы делаете» для обучения базовым навыкам систематически и в указанном порядке. Учащиеся должны слышать и видеть, как учитель использует образец правописания или фонетическое правило, затем вместе работать над этим образцом, а затем применять его самостоятельно или в контексте.
- Сосредоточьтесь на звуках для поддержки орфографического сопоставления. Чтение и правописание по своей сути являются слуховыми, а не визуальными. Доктор Луиза Моутс напоминает нам, что печать — это репрезентация речи. Нейробиологи обнаружили, что чтение очень похоже на прослушивание того, как вы произносите слова. Когда мы помогаем учащимся увидеть и услышать буквы и сочетания букв, из которых состоит каждый звук в слове, мы поддерживаем их фонематическую осведомленность, а также орфографическую «карту» этого слова в их мозгу. Например, когда мы разбиваем слово «сказал» на его звуки (фонемы), мы слышим: /s/, /ĕ/, /d/. Мы можем помочь учащимся сопоставить буквы (графемы), обозначающие эти звуки, как: s, ai, d. Это поможет учащимся сопоставить другие слова с похожими звуками и орфографическими моделями, например, «снова» и «против».
- Все просто! Будьте осторожны, чтобы не перегрузить учащихся сообщением о том, что английский — сложный язык, в котором больше исключений, чем правил. В английском языке всего около 44 фонем (звуков), и каждый из этих звуков может быть записан разными буквами или комбинациями букв. На самом деле, 95% всех английских слов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следуют заданному шаблону и могут быть точно расшифрованы и закодированы, когда учащиеся понимают шаблоны нашего языка. Это означает, что только 5% слов являются действительно «исключениями»!
А как насчет тех учеников 3-5 классов, которые уже умеют читать?
Обучение фонетике в 3-5 классах предназначено не только для учащихся, читающих ниже уровня своего класса. Блок базовых навыков EL Education для классов K-2 основан на фазовой теории развития чтения доктора Линнеи Эри. Учащиеся переходят от предалфавитной фазы к консолидированной алфавитной фазе, осваивая определенные базовые навыки чтения в структурированном порядке. Эта начальная учебная программа предназначена для завершения во втором классе (как указано в стандартах). Что касается «фоники на уровне класса», учащиеся 3-5 классов должны работать после консолидированного этапа.
Это означает обучение студентов:
- Фонограммы и паттерны более высокого уровня на английском языке (например, буквы «восемь» звучат как /ā/ в таких словах, как «сосед» и «восемь»).
- Основываясь на том, что знают студенты о образцах деления на слоги и шести типах слогов в английском языке (закрытый, открытый, гласный-согласный-тихий e, r-контролируемый, гласный team и согласный-le), чтобы помочь учащимся анализировать многосложные слова и определять произношение или написание.
- Увлекательная этимология и морфология английского языка. Это обучение может быть очень мотивирующим для учащихся 3-5 классов, так как часто это похоже на изучение «секретов» нашего языка, о которых многие взрослые даже не подозревают!
- Словарный запас и звуковые и орфографические модели вместе: Учителя в 3-5 классах часто делают паузы, чтобы обсудить значения слов в рамках обучения словарному запасу. Это прекрасная возможность погрузиться в более сложную акустическую работу.
- Навыки анализа слов: мы можем поощрять сильные навыки орфографического сопоставления, помогая учащимся связывать сочетания букв со звуками (фонограммами), которые они могут обобщать при чтении в любом контексте и, таким образом, создавать свой банк слов, известных с первого взгляда. Учащиеся могут изучить простую процедуру орфографического сопоставления слов:
- Разбейте слово на слоги
- Определите типы слогов (и, следовательно, гласные звуки)
- Найдите другие слова, в которых используются те же орфограммы.
Что могут сделать учителя, которых никогда не учили этим навыкам, чтобы поддержать своих учеников?
Реальность: Большинство программ подготовки учителей в настоящее время не предоставляют кандидатам в учителя знания, необходимые им для выполнения работы по поддержке учащихся в качестве «словесных аналитиков».