про твёрдые и мягкие согласные
30.01.2011 22:22
Проблема не с развитием ребенка, а с моим. Собралась сесть с сыном (5 лет) делать домашнее задание по разбору слов. Гласные выделяются красным цветом, твёрдые согласные — синим цветом, мягкие согласные — зеленым. Всё замечательно, но я вдруг поняла, что не знаю, какие согласные мягкие! Полезла в Интернет искать, а там что-то невообразимое про сочетание согласных с гласными и другие выверты русского языкознания. Поэтому ставлю вопрос так: люди добрые, какие согласные надо выделять синим, а какие — зеленым?
Тимкинс *
30.01.2011 22:34
синим те, которые перед о,а,у,ы,э. зеленым-перед я,и,е,ю,ё,ь ж, ш, ц всегда твердые. ч, щ, й всегда мягкие.
Лось Анджелес C.B.
30.01.2011 22:45
Тимкинс *
30.01.2011 22:47
У меня сын тоже без объяснений сразу называл мягкие-твердые, это ж языком чувствуется, вы разве не чувствуете?:)
Лось Анджелес C.B.
31.01.2011 19:10
Вот я — не чувствую. И не сомневаюсь, что и другие такие же есть.
Afel *
01.02.2011 11:13
Тогда пользоваться правилом,которое Лось в 1 посте описала.
Creambird V.I.P.
30.01.2011 22:58
Вы знаете,это конкретно на слух отличимо для ребенка,который занимается с логопедом. Я уж не знаю как именно,но сын после логосада совершенно четко это все называл,хотя я да-путаюсь
Creambird V.I.P.
01.02.2011 12:02
Мой в подготовительную школу когда ходил, тоже пять было, всё понимл прекрасно. Проблем не было с этим.
☆Кета☆ C.B.
01.02.2011 10:44
+100
fantasi _
31.01.2011 13:02
Спасибо, друзья! Ребенок действительно спокойно во всём этом ориентируется. Я — чья профессия полностью основывается на владении нюансами языка — нет.
Тимкинс *
31.01.2011 15:21
Я такая же. Дочь безошибочно определяет мягкие-твердые… а я со своей пятеркой по русскому нет)))
Машкун ***
31. 01.2011 16:22
Рисованная, стало быть, у вас пятерка. Как же вы фонетический разбор слова в школе делали?
Freken Snork *
31.01.2011 16:37
Спасибо за столь быструю оценку моим знаниям)))) Не помню просто уже ничего из началки, особенно фонетический разбор слов)))
Машкун ***
01.02.2011 12:14
Вообще-то фонетическим разбором занимаются и в старших классах и в тестах по ЕГЭ эта тема есть.
Freken Snork *
03.02.2011 01:32
Вы уверены, что все участники форума успели сдать ЕГЭ? Я точно нет :). Фонетического разбор с большой вероятностью вообще не входил в школьную программу во времена моего обучения.
голубое небо *
01.02.2011 12:09
Конкретно за фонетический разбор я как щас помню получала не больше 3-4 всегда.Но это как-то никогда не мешало мне грамотно писать и хорошо сочинять и тоже 5 было по русскому и литературе)
Creambird V.I.P.
01.02.2011 12:18
На грамотность это не влияет, но не может такого быть. В итоговых контрольных по РЯ всегда даются задания на разборы (фонетический, морфологический, синтаксический), за которые выставляется отдельная оценка.
Freken Snork *
01.02.2011 12:23
У нас не было такого- училась я в 87-97 годах.Все разборы классе в 3 закончились.
Creambird V.I.P.
01. 02.2011 14:01
Я раньше года на два и тоже помню,что в началке это было. На экзаменах точно не было.
Машкун ***01.02.2011 14:25
Неправда. Возьмите учебник РЯ за любой класс после началки — там цифрами в упражнениях обозначены виды разбора. А если вы действительно этим больше после 3 класса никогда не занимались — говорит только о том, что у вас слабый учитель. Или память вас просто подводит.
Freken Snork *
01.02.2011 14:30
Ну вот ничего меня не подводит) И я пишу правду. И учитель у нас был хороший)Не разбором единым..
Creambird V.I.P.
02.02.2011 15:19
Еще бы он был плохой, раз пятерки ставил вам. Лично в моем восприятии никак не стыкуется отличная оценка по РЯ с неумением отличить мягкие согласные от твердых :-О
Freken Snork *
03.02.2011 01:35
Искренне надеюсь, что вы не учитель 🙂
голубое небо *
03.02.2011 11:55
Почему?
Creambird V.I.P.
03.02.2011 01:34
Учебники какого года издания предлагаете взять?
голубое небо *
01.02.2011 19:26
Не знаю, я «на слух» (или «на язык»?) различаю — мягкие, твердые. Мышка-мишка — неужели не чувствуется разница? Вроде так просто :-7
задорова **
Открыть в форуме
Выразительные средства фонетики (Упражнения и тест)
Добавить комментарий |
Project MUSE — Минималистский разбор изд.
Роберт С. Бервик и Эдвард П. Стейблер (обзор)Недавняя популярность очень больших корпусов и доступность сложных подходов к языковому моделированию (например, GPT-3; Brown et al. 2020) возродили интерес к обработке естественного языка (НЛП), но также привели к почти полному затмению структуралистского подхода к синтаксическому анализу и (в более общем плане) значительных достижений, достигнутых в изучении формального языка. В этом контексте 9Минималистская программа 0003 (Chomsky 1995), которая обсуждается в этой книге и в которой редакторы Роберт С. Бервик и Эдвард П. Стейблер сыграли замечательную ведущую роль, 1 иногда можно игнорировать. Тем не менее, это предприятие заслуживает серьезного внимания со стороны следующих аудиторий: (i) те, кто не хочет отказываться от объяснительно адекватных моделей (в смысле Хомского 1965 года; см. также Хомский 2020), (ii) те, кто по-прежнему предпочитает эксплицитные символические формализмы (ГПСГ). , LFG, CCG, TAG и другие) до субсимвольных (например, рекуррентные нейронные сети с различными уровнями сложности) и (iii) тех, кто подходит к изучению языка с чисто статистической точки зрения (включая энтузиастов машинного обучения и сетей, основанных на внимании). это не в полной мере объясняет некоторые сложности языка.
Этот сборник включает в себя введение и шесть материалов для семинара 2015 года, проведенного в Массачусетском технологическом институте, на тему «Синтаксический анализ подходов под эгидой минимализма». Первые три публикации посвящены различным аспектам минималистской формализации (глава 1, автор R , оберт , C. B , erwick и E , dward , P. S , tabler , глава 2, автор S andiway , F ong ). и J ason G insburg и глава 3 Гинсбурга и Фонга). Затем книга переходит к конкретным языковым явлениям: взаимодействию синтаксического анализа и просодии (гл. 4, К ristine M. Y u ) и разрешение многоточия (гл. 5 по G regory M. K obele ). В последних двух вкладах обсуждаются эффективные (и когнитивно правдоподобные) стратегии синтаксического анализа (гл. 6 от T im H unter ) и предлагается явная «теория связи» между минималистскими прогнозами синтаксического анализа и нейрометаболической активностью, зарегистрированной во время задания на прослушивание экологической истории. (Гл. 7 по J ixing L i и J on H ale ).
Гл. 1 (Бервик и Стейблер) — это больше, чем введение в будущие работы: он готовит почву для минималистского предприятия, предлагая минимальный общий формальный знаменатель для разнородных подходов. В нем также указаны основные исследовательские цели, на решение которых направлен этот том: во-первых, оценка фактических вычислительных последствий и согласованности / правильности (часто) неформально сформулированных лингвистических интуитивных представлений в согласованной структуре; и, во-вторых, оценка того, как данные о производительности (как с психолингвистической, так и с нейролингвистической точки зрения) могут соответствовать конкретным метрикам сложности, построенным на предлагаемых моделях синтаксического анализа. Понятно, что эта коллекция во многом обязана формализму Stabler 2011, эффективно представленному в этой главе. Введение включает в себя спецификацию лексических единиц с их признаками: морфосинтаксические категории и требования к их выбору/лицензированию для «деструктивных» структурообразующих операций, управляемых признаками. Например, с точки зрения Стейблера, Merge(α, β) будет успешным тогда и только тогда, когда либо α, либо β таковы, что один элемент выбирает морфосинтаксические категории другого, в конце концов проецируясь на выбранный. Учитывая лексические единицы в 1, в которых двойное двоеточие связывает конкретную фонетическую реализацию лексической единицы (слева) с упорядоченным набором признаков (после двойного двоеточия), мы можем определить слияние, как показано в 2. 2 [Конец страницы 852]
(1) Похвалы :: =D =D V, Bo :: D, Cal :: D, который :: =N D -wh, студент :: N, ε :: = V C, ε :: =V +wh C
(2)
i. Merge([хвалит =D =DV ], [Bo D ]) = [хвалит =DV [хвалит =D =DV Bo =D ]]
ii. Merge([Cal D ], [хвалит =DV …]) = [хвалит V [Cal =D [хвалит = DV [хвалит ]= D =D V Bo =D ]]]]
iii. Merge([ε =V C ], [хвалит V …]) = ε C [ε = VC [хвалит V … ]]
Путем расширения категорий набора функций с помощью +Y (лицензиары ) и −Y (лицензиаты), мы также можем определить внутреннее слияние, а именно Move, как в 3. 3
(3) Move(ε = V +wh C [похвалы = DV [Cal D ] [хвалит =D =D V [который = N…
LSA
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать 2020-08-25T09:34:20-05:00QuarkXPress(R) 9.32020-09-02T22:55:41-04:002020-09-02T22:55:41-04:00QuarkXPress(R) 9.3application/pdf