Фонетический разбор сделаться: Фонетический разбор слова сделаться — звуки и буквы, транскрипция

Контрольный диктант в 9 классе № 10 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения

Цель:  проверить  соответствие знаний, умений  и  навыков  учащихся  требованиям  учебной  программы  на  конец  2-й  четверти  по  теме  «СПП  с  придаточными  определительными  и  изъяснительными»  и  1-го  полугодия 

Содержание  контрольной работы  направлено  на   выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

— проверяемые безударные гласные  в корне  слова;

-непроверяемые  безударные  гласные;

— написание  собственных  имён  существительных;

-правописание  окончаний  существительных;

-дефисное  написание  наречий;

— н-нн  в  прилагательных;

-написание  производных  предлогов

  Постановка  знаков  препинания:

— запятая  в ССП;

-запятая  в  СПП;

-запятая  при  однородных  членах  предложения;

-запятая  при причастном  и  деепричастном  оборотах;

— знаки препинания в  предложениях  с  прямой  речью.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— фонетический  разбор  слова;

— умение  трансформировать предложения  с  прямой  речью;

— синтаксического  разбора  предложения;

-умение  работать  со  словосочетаниями.

Диктант

 

        Первая  встреча  Пушкина  с  Николаем   I  произошла  в  Москве,  куда царь  вызвал  поэта  из  Михайловской  ссылки.  Это  было  через  два  месяца после  расправы  над  декабристами,  многие  из  которых  были  друзьями  поэта.  Пушкин  знал,  что  в  делах  почти  всех  осуждённых  декабристов  находили  его  вольнолюбивые  стихи,  что  стихи  эти  были  широко  распространены  в армии  и  что  сам  он  у  царя  на подозрении.  Когда  Николай  не  добился  от  арестованных  показаний  о  прямой  связи  с  ними  поэта,  он  приказал  сжечь его  «возмутительные»  стихи.

      Ещё  в  Михайловском  Пушкин  тщательно пересматривает  свои  бумаги  и  уничтожает  наиболее  опасные  страницы  драгоценных  записок  о  выдающихся  современниках,  которые он  вёл  в  продолжение  пяти  лет.

   Поэт  боялся,  что  записи  его  могут  многим  повредить,  а  может,  и  умножить  число  жертв.

      Царь  спросил  Пушкина,  переменился  ли  за  годы ссылки  его  образ  мыслей  и  даёт  ли  он  слово  думать  и  действовать   иначе.  Поэт  не  мог,  однако,  сделаться  другим  и  по-прежнему  вёл  себя  свободно  и  независимо.  Об  этом  говорит  хотя  бы   стихотворение  «Арион»,  в  котором  Пушкин   провозглашает  свою  верность  друзьям-декабристам:  «Я  гимны  прежние  пою…»

              (169  слов)                                                     (Из  книги  А. Гессена  «Набережная  Мойки,  12 »)

 

Грамматические  задания

 

1. Сделать  фонетический  разбор  слова:

Первая  —  1-й  вариант                                                                         армия  —  2-й  вариант

 

2. выписать  из  диктанта  по  одному  словосочетанию  на  все  виды  подчинительной  связи:

Из  первого  абзаца  —  1-й  вариант                                         из  второго,  третьего  абзаца  —   2-й  вариант

 

3. Найти  предложение  с  косвенной  речью  и  заменить  его  предложением  с  прямой  речью.

 

4. Синтаксический разбор  предложения:

 Когда  Николай  не  добился  от  арестованных  показаний  о  прямой  связи  с  ними  поэта,  он  приказал  сжечь его  «возмутительные»  стихи.  —  1-й  вариант

  Поэт  боялся,  что  записи  его  могут  многим  повредить,  а  может,  и  умножить  число  жертв.

  —  2-  вариант

Сделался ли Печорин фаталистом? – сочинение на тему

Фатальный исход жизни – не новая тема литературы. Начиная с античных времен, человек пытается разобраться в сути роковых событий и в способностях человека руководить свой судьбой. Сделался ли Печорин фаталистом? Это вопрос, на который можно найти ответ в последней части произведения Лермонтова «Герой нашего времени».

Отношение к смерти

Печорин считает, что сам управляет событиями жизни, нет высшей власти, которая руководила бы его желаниями. Он заметил на лице офицера Вулича «печать смерти» и сказал ему об этом. Вулич чувствует все вокруг себя по-иному. Он уверен, что жизнь определена кем-то, самостоятельно выбрать день гибели невозможно. Офицер пытается доказать это нелепым поступком. Он снимает со стены понравившийся пистолет и приставляет его ко лбу. Окружающие не хотят участвовать в самоубийстве, но на пари соглашается Печорин. Происходит осечка, Вулич стреляет еще раз, чтобы доказать, что ружье заряжено, и все с содроганием слушают звук выстрела.

Печорин удивлен результатом, он четко видел смерть на лице человека. Что это? Ошибка или неправильное внутреннее ощущение? Григорий впадает в раздумья о судьбе. Мысли переносят мужчину к далекому прошлому, когда люди смотрели на небо и думали, что кто-то следит за ними сверху и дергает за веревочки, как кукловод, направляя человека по нужному пути. Человек не верит в счастье, знает, что оно невозможно, сомневается и приходит к заблуждениям. Печорин признается: он пытался быть мечтателем, но устал и «истощил жар души». То, что произошло в этот вечер, сильно огорчило. Печать смерти прошла мимо, почему? Вопрос мучает Печорина, но темная ночь отвлекает, заставляя внимательно смотреть под ноги.

Вулич и судьба

Офицер проверил судьбу, попытавшись выстрелить себе в лоб. Осечка доказывала, что он не может сам руководить смертью. Кто-то свыше избирает день гибели человека, сам он не вправе решать, когда умирать. Вулич пытается доказать сослуживцам свою идею рока. Офицеры не могут понять причину осечки. Сухой порох, неисправность оружия?

Но в голове все равно стоит суть пари: судьбой нельзя управлять.

Вулич, выигравший спор, возвращается домой. Он встречает пьяного казака, изрубившего свинью. Вулич мог остаться в стороне от прохожего, но он вдруг решается спросить, кого тот ищет. Казак отвечает: «Тебя!». Пьяный разрубает Вулича. Офицер перед смертью произносит роковую фразу: «Он прав!». Печорин был прав, когда увидел на лице смерть. Близкая кончина меняла внешность, подбиралась к человеку, но не торопилась, давая возможность дожить до точной даты.

Стал ли знак предвестником беды или это только хорошо развитые инстинкты Григория?

Смысл сюжета

Читатель попадает в сложную ситуацию. Автор позволяет ему рассуждать и искать свое решение поставленной проблемы. Судьба есть или нет? Что значит, подчиниться року? Печорин не фаталист. Он уверен, что лучше не знать о близкой смерти, тогда смелость, уверенность будут всегда рядом, жизнь наполнится яркими ощущениями. Человек может испытывать судьбу, но делать это нужно аккуратно, «лезть на рожон» не стоит. Судьба может изменить свою линию и привести к гибели гораздо раньше срока.

Печорин – удивительный характер, его черты находят в людях прошлого и в современниках. Написать сочинение «Является ли Печорин фаталистом?» можно только после изучения сути понятий рок, фатум, судьба. Материал поможет разобраться

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Фонематическая осведомленность | Важность и стратегии обучения

Есть много навыков, которые ребенок должен развить, прежде чем успешно научиться читать и писать. Дети должны знать, как работают звуки и как они соотносятся со словами, прежде чем они смогут полностью развить навыки чтения и письма.

Разнообразие книг помогает развивать словарный запас детей, пробуждает интерес к печатным изданиям, способствует пониманию и развивает энтузиазм к письму, а также помогает развивать навыки грамотности. Фонематическая осведомленность важна, если ребенок должен освоить эти навыки.

Как дети учатся распознавать слова и произносить их по буквам?

Учитывая, что в английском языке примерно миллион слов, научиться читать и произносить каждое слово наизусть было бы невыполнимой задачей. Именно здесь становятся важными декодирование и кодирование — связывание написанной буквы (графемы) с их звуком (фонемой) и распознавание того, как они объединяются в слова. Если дети не могут декодировать слова, им будет трудно бегло читать и понимать то, что они читают, а также слышать и определять звуки в словах, которые они хотят написать.

Это подчеркивает важность фонематического восприятия. Фонематическая осведомленность — это способность слышать фонемы (звуки букв) и управлять ими. Дети должны знать, как работают звуки в словах, и это может помочь в развитии таких навыков, как чтение и правописание. В этой статье мы расскажем, что такое фонематическое восприятие, как оно связано с чтением и правописанием, предложим некоторые стратегии обучения и рассмотрим некоторые трудности, с которыми сталкиваются некоторые дети при фонематическом восприятии.


Что такое фонематический слух?

Фонематическая осведомленность является подмножеством фонологической осведомленности и включает в себя идентификацию и манипулирование отдельными звуками в словах.

Фонологическая осведомленность развивается в дошкольном возрасте и является хорошим предиктором будущих способностей к чтению и правописанию. Детям необходимо развивать свое фонологическое осознание, прежде чем они смогут научиться читать и писать по буквам. Фонологическое осознание — это процесс проработки звуков в разговорной речи, который включает в себя подбор рифмующихся слов, распознавание аллитерации и подсчет слогов в слове.

На приведенной ниже диаграмме показан процесс фонологической осведомленности:


Почему так важна фонематическая осведомленность?

Понимание того, что слова состоят из отдельных звуков и что эти звуки можно изменить, необходимо для успешного обучения чтению и правописанию. Точно так же понимание связи того, что слова состоят из фонем и что фонемы представлены графемами, является жизненно важным навыком для понимания печати. Умение разбирать слова, соединять их снова и превращать в новое слово (или даже бессмысленное слово!) — это фундаментальный навык.

Не будет большой пользы в обучении детей новым соответствиям графем и фонем (GPC), если они не будут знать, как они объединяются в слово. Чтение с ребенком будет включать в себя прослушивание того, как он выстраивает отдельные буквы без какого-либо смысла, а письмо с ребенком в конечном итоге приведет к тому, что ему нужно будет сказать, какие буквы ему нужно написать. Это будет стрессовая и неприятная ситуация для всех.

Конечно, есть время и место для заучивания слов наизусть, например, «хитрых слов» или «обычных слов-исключений», но стратегии их заучивания не будут эффективны для обучения чтению и правописанию каждого отдельного слова. слово.


Как фонематический слух связан с чтением и правописанием?

Простой взгляд на чтение (Gough and Tunmer, 1986) — полезная модель, демонстрирующая, как распознавание слов и понимание необходимы для обучения чтению.

Приобретение этих двух способностей требует развития более конкретных навыков: 

  • Фонематическая осведомленность: способность идентифицировать и манипулировать отдельными отдельными звуками в произносимых словах.
  • Акустика: способность расшифровывать слова, используя знание соотношения букв и звуков.
  • Беглость: чтение со скоростью и точностью. Умение читать автоматически, точно и быстро является важным навыком при обучении чтению.
  • Словарный запас: знание значения самых разных слов и структуры письменной речи.
  • Понимание: понимание смысла и намерения текста.

Ребенок, у которого возникают проблемы с одним из этих взаимосвязанных навыков, например, с фонематическим восприятием, скорее всего, плохо читает.

Существует шесть различных типов навыков распознавания фонем. Первые три обычно развиваются первыми, а для освоения последних трех требуется немного больше времени:

  • Изолирующие фонемы: какой первый/последний звук в слове «кошка»? (c/t) 
  • Смешение фонем : смешайте фонемы вместе, чтобы получилось слово, например «r-u-g» (коврик)
  • Сегментация фонем : разделить фонемы в слове, например mop (m-o-p)
  • Удаление фонем : сказать «улитка» теперь произнести без ‘n’ (парус)
  • Добавление фонем : «lap» теперь поставьте «c» в начале (хлопок)
  • Замена фонем : замените «c» в слове «cat» на «b» (bat)

Устное смешивание и оральное сегментирование являются основными аспектами фонематического восприятия и являются очень важными навыками, которые необходимо развивать при обучении чтению и правописанию.

Оральное смешивание фокусируется на звуках, которые мы слышим, а не на словах, которые мы видим. Это когда вы смешиваете фонемы вместе, чтобы составить слово, и является предшественником смешивания для чтения слов. Для устного смешивания вам нужно сдвинуть буквы вместе, чтобы произнести слово, например:

  • «Можете ли вы найти ч-а-т?» и вы найдете шляпу.
  •  «Можешь потрогать свой чи-ин?» и ты касаешься своего подбородка.

Устная сегментация фокусируется на звуках, которые мы слышим, а не на словах, которые мы видим. Это когда вы отделяете фонемы от слова, запоминая порядок их появления. Это предшественник для сегментации слов по буквам. Для этого нужно растянуть слово, чтобы услышать звуки, например:

  • «Какие звуки вы слышите в словесном поле?» и ответ « b-o-x».
  •  « Какой звук вы слышите в словаре?» и ответ «б-о-к».

Стратегии обучения фонематическому восприятию

Некоторые дети развивают фонематическое восприятие случайно, приобретая его в фонологических и других играх и занятиях на слух, в то время как другим может потребоваться специальное обучение этому.

Часто дети находят концепцию устного смешения и устного сегментирования более осмысленной и интересной, если в деятельности задействована марионетка, такая как инопланетянин или робот, и для общения с ней необходимо использовать «звуковой разговор» или «речевой разговор робота».

При обучении фонематическому слуху следует помнить следующее:

  • Важно, чтобы дети услышали множество моделей этих навыков, прежде чем их попросят сделать это самостоятельно.
  • Большинство детей учатся устно смешивать слова до того, как они смогут устно сегментировать их, и когда они учатся сегментировать, они могут не слышать и не произносить все фонемы в слове. Например, для слова cup они могут сказать «c-p».
  • В идеале, они должны понять концепцию фонематического восприятия или, по крайней мере, продемонстрировать некоторое ее понимание, прежде чем изучать графемо-фонемные соответствия (GPC).
  • Постоянная работа над фонематической осведомленностью и другими фонологическими действиями наряду с обучением фонетике очень важна.
  • Сначала придерживайтесь слов cvc (согласная гласная согласная), но помните, что они включают не только такие слова, как шляпа и фургон, но и такие слова, как овца (ши-и-п) и цыпленок (чи-и-ск) .
  • Деятельность должна быть приятной и увлекательной; дети должны захотеть снова заняться этим делом. Помните, что создание положительного отношения к чтению и письму необходимо для развития этих навыков.
  • Фонематическая осведомленность может быть развита без письменного слова. Важно сделать занятия мультисенсорными и практичными, особенно с детьми младшего возраста или детьми с СДН.

Игры и занятия для развития фонематического восприятия

Игры и занятия могут быть полезны для развития фонематического восприятия. Для этих действий начните с смешивания фонем, чтобы произнести слово. По мере того, как навыки ребенка в этом улучшаются, он может попробовать разделить слова на сегменты, чтобы другие могли смешать их и выполнить инструкцию.

Некоторые игры и занятия, которые вы можете попробовать, включают:

  • Я шпион: ищите предметы в классе, на плакате или на головоломке в качестве реквизита. Затем, вместо того, чтобы использовать только начальную фонему, сегментируйте все слово. Например, скажите: «Я слежу своим глазочком за лошадкой», а затем пусть ребенок найдет изображение лошади.
  • Можешь ли ты потрогать…: попросить ребенка потрогать различные части его тела, например, «ч-и-д», «ч-и-к», «ч-и-н» и «л-э-г».
  • Инструкции в классе: спросите ребенка: «Можешь ли ты найти свой чай?» и «Можете ли вы найти свой коа-т?».
  • Похлопайте себя по плечу, если услышите…: дети похлопают себя по плечу, если услышат определенный звук. Например, «Похлопайте себя по плечу, если вы слышите звук «а» в этих словах — рука, яблоко, муравей, собака».
  • Прыжок звука: произнесите слово, а затем прыгайте вперед для каждой фонемы в слове.

По мере того, как способность детей смешивать и сегментировать устно улучшается, вы должны начать 9Модель 0011 со словами . Вот несколько примеров действий, в которых ребенок смешивает и сегментирует слова:

Звуковые кнопки и рамки фонем: разделяет слова на их фонемы и звуковые кнопки.

Полный круг: меняйте по одной букве, чтобы каждый раз составлять новое слово, пока не пройдете полный круг. Например, используя буквы с, а, т, п, я и делая сат, сит, глоток, чаевые, тап, сап, сат.

Веревка для стирки: прикрепите буквы в неправильном порядке, чтобы дети могли их переставить.


Если у ребенка проблемы с фонематическим восприятием

Если ребенок, с которым вы работаете, испытывает трудности с фонематическим восприятием, возможно, он еще не готов к развитию. Если это так, то стоит потратить некоторое время на прослушивание игр и другие фонологические игры и занятия.

Игры на слух включают: 

  • Использование инструментов для сохранения ритма и сравнения высоты тона и тона.
  • Прогулки со звуком окружающей среды: прогулка и прослушивание звуков окружающей среды.
  • Перкуссия тела и звуки голоса: например, сделайте так, чтобы ваш голос звучал как: мяч – «boing boing»; спуск со слайда – «уииии»; а поезд – «чччч чу чух!»

Другие действия по фонологическому восприятию включают:

  • Знание слов: посчитайте слова в предложении, или хлопайте в ладоши, или штампуйте каждое слово в предложении, например, в «Лягушка на бревне».
  • Аллитерация: определение, а затем воспроизведение слов, начинающихся с одного и того же звука, и создание глупых предложений, таких как «злой аллигатор съел все яблоко Эбби!».
  • Рифмование: идентификация, а затем создание слов с одинаковыми окончаниями. Например, глядя на изображения кошки, летучей мыши, шляпы и собаки и находя рифмующиеся слова.
  • Понимание слогов: хлопки в ладоши или постукивание частями слова по слогам, например имена детей. Например, «A-lex-an-der» будет состоять из четырех хлопков.

Есть много других примеров игр на слух, доступных в Руководстве по письмам и звукам для фазы 1, подготовленном Министерством образования.


Факторы, которые могут повлиять на фонематическое восприятие ребенка

Существует ряд факторов, которые могут повлиять на фонематическое восприятие ребенка. Во-первых, убедитесь, что ребенок правильно произносит фонемы. Люди склонны ставить звук «ух» на некоторые фонемы, например, «ух» вместо «в» и «дух» вместо «д». Это приводит к затруднениям при смешивании фонем: например, в слове «кошка» вместо «к-а-т» они могут попытаться «ку-а-а-ту», получив «куаххтух», что может вызвать путаницу, поскольку это не слово.

Другие факторы, которые могут повлиять на фонематическое восприятие ребенка, включают:

Нарушения слуха : большинство детей проходят проверку слуха в первый год обучения в школе, хотя временная потеря слуха после насморка и заложенности уха является обычным явлением. Проверки слуха можно организовать в любое время, поговорив с врачом общей практики ребенка, школьной медсестрой или патронажной медсестрой. Более подробная информация о тестах слуха для детей размещена на веб-сайте NHS.

Речевые и языковые трудности : ребенок может испытывать трудности с правильным произношением звуков и слов. В этом случае им может потребоваться оценка логопедической и языковой терапии, которую также можно организовать через детского врача общей практики, школьную медсестру или патронажную сестру. Дополнительную информацию об оценках речи и языка можно найти на веб-сайте ICAN.

Дислексия : дислексия – это трудность в обучении, которая в первую очередь влияет на правильное и беглое чтение и правописание. Одной из характеристик дислексии является плохая фонологическая осведомленность, и детям с дислексией часто требуется дополнительная поддержка.

Аутизм : у некоторых детей с аутизмом возникают трудности со звуком речи или нарушения слуховой обработки. Многие дети с аутизмом мыслят визуально, и им сложно понять такие абстрактные понятия, как устное смешивание и сегментирование. Они с большей вероятностью выиграют от использования конкретных предметов, таких как магнитные буквы. Не забывайте избегать длинных словесных объяснений.

Рабочая память : Рабочая память — это способность удерживать информацию и управлять ею в уме в течение короткого периода времени. Имеются данные, свидетельствующие о том, что вербальная рабочая память может влиять на выполнение задач и действий на фонологическую осведомленность, которые включают следование и запоминание инструкций, заучивание наизусть, пение песен, пересказ историй и копирование звуковых образов. Рабочая память сосуществует с дислексией, диспраксией и СДВГ, но может быть и самостоятельной проблемой.

Если вы подозреваете, что у ребенка, с которым вы работаете, действительно есть трудности, вам следует следовать рекомендациям Свода практических правил SEND (2015 г.) — поэтапный подход: оценка, планирование, выполнение, обзор.


Дополнительные ресурсы

  • Важность режима дня для детей: бесплатный еженедельник
  • Почему чтение так важно для детей?
  • Учебно-образовательные курсы

Как привлечь читателей старшего возраста, испытывающих затруднения

Согласно Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP) Оценке чтения, также известной как национальный табель успеваемости, средние баллы по чтению для учащихся четвертого и восьмого классов были ниже в 2019 г. по сравнению с 2017 г. Кроме того, с 2009 г. не произошло значительных улучшений для учащихся 8-х классов..

Хорошие новости? Эксперты по грамотности не уклоняются от содержательных разговоров о том, как обратить эту тенденцию вспять. И мы можем кое-что с этим сделать.

Начало разговора

Данные NAEP, опубликованные в октябре 2019 года, создали почву для продолжающегося общенационального обсуждения среди экспертов и практиков грамотности о науке обучения чтению и его внедрении или его отсутствии в школах. Итак, в конце января и Совет руководителей государственных школ (CCSSO), и NWEA организовали встречи уважаемых экспертов по чтению.

Как мы можем помочь детям, не подготовленным к чтению и нуждающимся в более подробном обучении и вмешательстве после того, как они достигли более высоких классов?»

Среди них была Эмили Хэнфорд, репортер, которая работала над тем, чтобы пролить свет на то, как наши школы отстают от детей с дислексией, сообщить факты о роли познания в обучении чтению и развенчать мифы, лежащие в основе опровергнутых теорий обучения чтению. . Сью Пиментел, партнер-основатель Student Achievement Partners (SAP), посетила панель NWEA. Недавно она дала интервью о новом отчете SAP о популярных в США программах раннего обучения грамоте для эпизода 9-го выпуска.0040 Обучайте подкаст.

На обеих панелях у нас состоялся откровенный диалог о стратегиях преодоления неверных представлений, связанных с ошибочными теориями обучения чтению, и перехода к надежному национальному внедрению методов грамотности, основанных на науке о чтении и познании. Во время всех этих бесед возникло много важных вопросов, но больше всего меня зацепил следующий: как мы можем найти детей, нуждающихся в более подробном обучении и вмешательстве, после того, как они достигли более высоких классов?

Доводы в пользу другого подхода

Как помочь борющимся с трудностями пожилым читателям там, где они есть, — это недостаточно обсуждаемая и неправильно понятая задача, стоящая перед руководителями школ и тренерами по обучению грамоте.

Исследования показывают, что фонологическая осведомленность и фонетика обычно продолжают развиваться у читателей после первого класса.

Однако мы обычно не обучаем этим навыкам после первого класса, и учащиеся часто переходят в последующие классы независимо от того, освоили они фонологическую осведомленность и фонетику или нет. Фактически, недавний национальный опрос педагогов, опубликованный EdWeek прояснил распространенное заблуждение о роли фонетики в обучении беглому чтению: «Более половины респондентов говорят, что учащиеся могут понимать письменные тексты с незнакомыми словами, даже если они плохо разбираются в фонетике. ”

Как помочь борющимся за трудную жизнь читателям старшего возраста там, где они есть, — это недостаточно обсуждаемая и неправильно понятая задача, стоящая перед руководителями школьных улучшений и тренерами по обучению грамоте».

Наука о чтении расходится. Это предполагает, что научиться бегло читать требует внимания к буквам и звукам букв и тому, как они связаны в тексте.

Учащиеся учатся бегло читать, обращая внимание на скорость, темп и просодию, практикуя чтение без частых остановок для произнесения слов. Если учащиеся сталкиваются с текстами на уровне класса, даже если они не готовы к ним, из-за многих изменений в учебной программе CCSS и соответствующих государственных стандартов, читатели старшего возраста, которые не освоили фонологическую осведомленность и фонетику, почти наверняка будут столкнулась с трудностями.

Эксперт Дэвид Килпатрик объясняет, что эти учащиеся «будут изо всех сил пытаться связать части разговорного языка с их буквенными формами», когда они сталкиваются с многосложными словами в более сложных текстах. Традиционное обучение фонетике просто не подготовит их к доступу к более длинным словам, требующим более сложных стратегий декодирования.

[Наша нынешняя система обучения чтению […] предназначена для учащихся, которые приходят из домов, наполненных книгами, и членов семей, у которых есть время и ресурсы, чтобы уделять первоочередное внимание чтению дома».

Чтобы решить эту проблему, существуют две области обучения фонетике, которые могут помочь учащимся старшего возраста: чтение многосложных слов и структурный анализ. Руководители образования, специалисты по чтению и учителя старших классов начальной и средней школы должны применять подобные стратегии в мероприятиях по чтению, чтобы лучше помогать пожилым читателям, испытывающим затруднения.

Сделайте многосложное чтение и структурный анализ частью вашей практики

Многосложное декодирование — это стратегия чтения, при которой учащиеся разбивают слова на слоги и определяют паттерны гласных в каждом слоге, чтобы прочитать слово. Структурный анализ аналогичен, но вместо того, чтобы разбивать слова на слоги, учащиеся сосредотачиваются на определенных частях слова, таких как префиксы, основы и суффиксы.

Пошаговый процесс обучения с использованием этих методов можно найти во многих учебных онлайн-ресурсах. Вот несколько полезных стратегий, которые помогут вам справиться с этими уроками:

  • Работайте в небольших группах, чтобы вы могли дать учащимся столько подробных инструкций, сколько необходимо
  • Сделайте доступными такие инструменты, как доски, стикеры, маркеры и маркеры, чтобы учащиеся могли по-настоящему работать со словами
  • Еще раз проверьте понимание слогов, попросив учащихся подсчитать количество слогов в словах
  • Сделать общепринятые образцы слоговых гласных видимыми, чтобы учащиеся могли использовать их при расшифровке и смешивании слогов
  • Прочитайте и повторите каждое слово вслух учащимся, и пусть они прочитают его вам
  • Следуйте порядку операций по расшифровке слова: Подчеркните каждую гласную, которая образует звук.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *