Фонетический разбор дневник: Фонетический разбор слова дневник — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Читательский дневник школьника . Круглый отличник , АСТ , 9785171131753 2022г. 125,00р.

Серия: Круглый отличник

125,00р.

Только в магазинах

В наличии в 40 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

ISBN:978-5-17-113175-3

Штрих-код:9785171131753

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 6 лет до 16 лет

Код:969730

Описание

Это пособие поможет юному читателю анализировать художественные произведения, определить жанр и запомнить автора, название, основные события и героев.

Дневник даст возможность быть откровенным и выражать свои мысли о прочитанном в письменной форме. В памятке объясняется, как правильно работать с книгой, а в конце даны основные литературоведческие понятия и краткий литературоведческий словарь. Издание будет полезным как учащимся начальной, так и средней школы. А также заинтересует всех, кто любит читать.

Смотреть все

87,00р.

-20% после регистрации

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет (2021 г.)

Попова В.В.

76,00р.

-20% после регистрации

Учим английские неправильные глаголы (2021 г.)

Матвеев С.А.

76,00р.

-20% после регистрации

Все правила английского языка для начальной школы (2020 г.)

Матвеев С.А.

76,00р.

-20% после регистрации

Все прописи в одной книге (2020 г.)

117,00р.

Все прописи в одной книге: печатные и письменные буквы + цифры (2022 г.)

Державина Виктория Александровна

Магазины

117,00р.

Учимся писать по точкам: Алфавит и цифры (2022 г.)

.

Магазины

112,00р.

Математика: учим таблицу умножения легко и навсегда (2022 г.)

Магазины

125,00р.

Читательский дневник школьника (2022 г.)

Магазины

125,00р.

Летний читательский дневник школьника (2022 г.)

Магазины

76,50р.

Английский букварь (2021 г.)

Френк И.

Магазины

76,00р.

Английский язык. Прописи с методическими рекомендациями (2021 г.)

Магазины

76,00р.

Тренажер по чистописанию (2020 г.)

.

Магазины

76,00р.

Все правила русского языка для начальной школы (2020 г.)

Матвеев С.А.

Магазины

76,00р.

Учим таблицу умножения (2020 г.)

.

Магазины

76,00р.

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, по составу, морфологический, разбор предложения (2020 г.)

Магазины

76,00р.

Английский язык. Тренажер по чтению (2020 г.)

Матвеев С.А.

Магазины

258,00р.

Русский язык. Все виды разбора: Фонетический, морфологический, по составу, (2019 г.)

Магазины

262,00р.

Учим таблицу умножения (2019 г.)

Магазины

262,00р.

Все прописи в одной книге (2019 г.)

Магазины

250,50р.

Мой первый английский словарь (2019 г.)

Магазины

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.

)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий

Магазины

131,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

Умный блокнот.

Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

117,00р.

QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

Единые требования к орфографичес

  1. Подписывание  тетрадей

              Тетради для учащихся 1 – 2 классов подписывает учитель, а в 3 -4 классе – учащиеся самостоятельно. Надписи на обложке выполняются единообразно по образцу:

 

 

  

 

 

  Поля соблюдаются с внешней стороны. По математике отчёркиваются  на 4 клетки простым карандашом.

 2. Оформление письменной работы:

       В 1 классе дата работы в тетрадях не пишется. Во 2 – 3 классе  обозначается число – арабской цифрой, а название месяца прописью. В 4 классе по русскому языку число записывается полностью прописью, а по математике на полях в цифровом формате (10.12.2006г).

       Для учащихся 1 – 4 классов текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написана дата и наименование работы.

       Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку не пропускать, в тетрадях по математике во всех случаях пропускать 1 клетку.

       По математике и русскому языку  номер задачи или примеров записывать на середине строки без значка №.

      Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком другой письменной работы в тетрадях по русскому языку пропускать 2 линейки, а по математике 4 клетки (для отделения одной работы от другой и выставления оценки).

      Подчёркивания и условные обозначения выполнять аккуратно ручкой, в случае необходимости – с помощью линейки.

      Рекомендуется в 4 классе писать на отдельной строке название темы урока по русскому языку и математике. Соблюдать красную строку. Обозначать № упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). На новой строке с заглавной буквы начинается упражнение; в столбик слова записываются с маленькой буквы.

Обозначить номер упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

             Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, часть слова, предложение зачеркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.

      Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

       Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописывает учитель, во 2–4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Объем работы – 2 строки в 1 классе во втором полугодии, 2–3 строки во 2 классе, 3–4 строки в 3–4 классах.

В классном журнале на странице «Русский язык» фиксируется содержание работы по чистописанию. При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

      

  1. Порядок ведения тетрадей.

 

      Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

·По русскому языку – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ (в 3-4 классах).

·По математике – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ,

·По природоведению – со 2 класса дневник наблюдений,

·По внеклассному чтению —  «Дневник читателя». По другим предметам тетради не заводятся. Исключение составляют тетради «Для творческих работ».

   Разлиновка тетради по обучению грамоте в 1-2 классе вводится в две линии. Высота заглавных букв – до середины широкой строки, строчных – до верхней линии узкой строки. В 3 – 4 классах рекомендованы тетради по русскому языку в одну линию. Высота строчных букв приблизительно 3 мм, заглавных – 7 мм.

    Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях по русскому языку. Образцы букв в 1 – 2 классах прописывает учитель, а в 3 – 4 классе – они прописываются выборочно с учётом индивидуальных особенностей письма каждого ребёнка. Объём работы – в 1 – 2 классе – 2 строки, в 3 – 4 классе – 3 – 4 строки. Занятия по чистописанию проводятся по 6 – 8 минут ежедневно на уроках русского языка.

      В классном журнале на странице «Русский язык» фиксируется работа по чистописанию, отдельные оценки по чистописанию не выставляются.

 

4.Единые требования к проведению морфологического,
фонетического и синтаксического разборов

     

Фонетический разбор слова

морковь – 2 слога,

м – [м] – согл. , непарн., зв., тв.

о – [а] – гласн., безударн.

Р – [р] – согл., непарн., зв., тв.

к – [к] – согл., парн., глух., тв.

о – [о] – гласи., ударн.

в – [ф’] – согл., парн., глух., мягк.

ь – ______

7 букв, 6 звуков

Морфологический разбор имени существительного

Мороз – сущ.,

1) Н.ф. мороз,

2)нариц., неодуш., м. р., 2 скл., Им. п., ед. ч.,

3)подлежащее.

Морфологический разбор имени прилагательного

Пример: Я вышел из душной комнаты.

Из душной (комнаты) – прилаг.,

1)Н.ф. душный,

2) ед. ч., ж. р., Род. п.,

3) вт. член. пр.

Разбор глагола как части речи (морфологический разбор)

 Пример : Мы уходим все дальше и дальше в лес.

Уходим – глаг.,

1) неопр. ф. уходить,

2) 2 спр., мн. ч., наст, вр., 1 лицо,

3) сказуемое.

Морфологический разбор местоимения

Пример: Пес бежит за ней, ласкаясь.

За ней – местоимение,

1)нач. ф. – она,

2) 3 л., ед. ч., ж. р., Тв. п.,

3) вт. член. пр.

 

Разбор предложения

Пример: После теплых дождей в лесу пошли грибы. (Повествоват., невосклиц., распростр.)

 

5.Порядок ведения «Дневников…»:

 

       Со 2 по 4 класс фиксация наблюдений природных явлений ведётся в классных календарях природы и труда и индивидуальных Дневниках наблюдений. Во 2 -3 классе отмечается облачность, осадки, температура. А в 4 классе и направление ветра.

      Ежедневно отводится 2 – 3 минуты на уроках чтения или окружающего мира. Дневники наблюдений проверяются 1 раз в месяц.

      Со 2 класса вводятся школьные дневники. Во 2 классе он заполняется под руководством учителя и родителей, а в 3 – 4 классе учащиеся заполняют их самостоятельно.

      По внеклассному чтению  со 2 класса рекомендуется вести Дневники читателя, где дети записывают Ф.И.О. авторов и названия произведений, которые они прочитали. Колонку «О ком или о чём произведение? Чему оно учит?» дети записывают под руководством родителей или учителя, а в 3-4 классе – самостоятельно. Контроль за ведением Дневника целесообразно проводить на очередном уроке внеклассного чтения.

 

 

Шаблон журнала фонологических данных и анализа

, версия 1.

4.

Автор

Данииил М. Озерни, Патрик Фаррелл, Лора Р. Фэрклот

Последний обновлен

15 дней назад

Лицензия

ПРОИализация Петса -Лицензия LaTex Proface 1,3C

Аннотация

Это официальный шаблон Журнал данных и анализа, издаваемый Лингвистическим обществом Америки. Sp.bst, используемый в шаблоне, был создан Каем фон Финтелем для журнала Semantics and Pragmatics и основан на файле merlin.mbs Патрика В. Дейли.

Теги

Академический журналЛингвистическое общество Америки

Найти больше шаблонов

 % % %
% версия 1.4
% первоначально написано Лаурой Р. Фэйрклот для фонологического анализа данных (PDA), журнала Лингвистического общества Америки (LSA)
% основных основных изменений, 03.06-07.2022, Даниил М. Озерный: неизменными остались только заголовок и настройки страницы. XeLaTeX -> pdfLaTeX; глянец, нумерация, пакеты таблиц, ссылки и т. д. были полностью заменены или существенно изменены, как и текст шаблона. 
% 22 сентября — исправлены некоторые ошибки, на которые указали Хоссеп Долатиан, Джонатан Норт Вашингтон и Эндрю Невинс.
% 13 января 2023 г. (версия 1.4) — добавлена ​​информация о LaTeX для веб-страницы LSA.
\include{латексный шаблон PDA/PDA_preamble}
% Включите ваши пакеты либо здесь, либо вы можете изменить preface.tex, который содержит преамбулу с форматированием и т. д. для шаблона.
\начать{документ}
\pagenumbering{арабский}
% Добавьте сюда свой заголовок
\title{Шаблон для набора КПК в \LaTeX}
\автор{
%автор2
Джейн А. Лингвист\textsuperscript{a}
\&
%автор2
Генри Р. Хиггинс\textsuperscript{b}\thanks{Благодарности можно поместить в начальную сноску, подобную этой, со звездочкой и перекрестной ссылкой в ​​верхнем индексе после имени последнего автора.}}
% используйте команду даты для принадлежности
\ принадлежность {\ sffamily
\textsuperscript{a}Техасский университет в Остине -- \email{[email protected]}, \newline
\textsuperscript{b}Университет Аризоны -- \email{[email protected]}\newline}
\начать{вверх}
\begin{мини-страница} {0,625 дюйма}
\begin{рисунок}[H]
    \includegraphics[масштаб=0,65]{. /PDA_logo.png}
\конец{рисунок}
\end{мини-страница} \hfill
\begin{мини-страница}{5,75 дюйма}
\textbf{Фонологические данные и анализ} Том X, Статья Y: 1--20 (20XX)\\ https://doi.org/00.0000/nn.0.00
\end{мини-страница}
\footnotesize{Получено X Месяц Год; пересмотренный X Месяц Год; принято X Месяц Год. \copyright 2022 Джейн А. Лингвист \& Генри Р. Хиггинс\\ Опубликовано Лингвистическим обществом Америки с разрешения авторов под \href{https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/}{CC BY 3.0 лицензия}.}
\par\noindent\rule{\textwidth}{0,4pt}
\конец{вверх}
%\maketitle
{\ пусть \ новая страница \ расслабиться \ maketitle}
\vspace{-12pt}
\начать{абстрактный}
\небольшой{
%вставьте сюда свою аннотацию
Инструкции по работе с этим шаблоном на Overleaf даны \href{h}{здесь}. Аннотация должна быть не более 200 слов. Детали над сплошной полосой, а также текст в заголовках будут заполнены редакцией.}
\ключевое слово{
%ваши ключевые слова идут сюда
ЛСА; шаблон; \Латекс; На обороте; ИПА
}
\конец{абстрактный}
\section{LSA \& \LaTeX{}}
Пожалуйста, посетите веб-сайт \href{https://dozernyi. gitlab.io/lsalatex/}{LSA \& \LaTeX{}} для получения дополнительной вспомогательной информации об использовании \LaTeX{} в этом шаблоне. Вы также можете скачать шаблон там, если вы не используете версию Overleaf.
На веб-сайте также приведены некоторые аргументы в пользу структуры и форматирования версии шаблона \LaTeX{}. С вопросами о веб-сайте и шаблонах \LaTeX{} вы можете обращаться к Даниилу М. Озерному (Северо-Западный университет, факультет лингвистики) по адресу \href{mailto:[email protected]}{[email protected] .edu}.
\section{Ключевая информация о пакетах}
По многим причинам - большинство из них связано с тем, как изначально был настроен шаблон, а другие связаны с использованием IPA, \&c. -- этот шаблон использует \textit{несколько} пакетов. Они загружаются в файл \verb=PDA_preamble.tex= (поэтому это отдельный файл). Ключевые пакеты:
\пекс
\a \verb=expex=
\a \verb=типа=
\a \verb=natbib=
\a вспомогательные: \verb=ragged2e, setspace, graphicx, lipsum, xcolor, titling,= \\ \verb=float, titlesec, subcaption, multicols, tabularray=
\a \verb=гиперссылка=
\xe
Если вы добавляете новые пакеты -- а вы, скорее всего, это сделаете -- убедитесь, что они \textit{совместимы} с существующими.  Кроме того, обратите внимание на порядок загрузки пакетов. Например, \verb=hyperref= никогда не следует загружать вверху. Дополнительную информацию о порядке и \verb=hyperref= см. здесь: \href{https://texblog.net/hyperref/}{href}. В частности, если вы используете \verb=amsfonts= или другие математические шрифты, загрузите их \textit{before} \verb=hyperref=.
Этот шаблон не включает в себя некоторые широко используемые пакеты, такие как \verb=amssymb= или \verb=forest=/\verb=qtree= для деревьев (рекомендуется первый) — добавьте их или другие по мере необходимости.
Обратите внимание, что добавление пакетов \verb=linguex= и/или \verb=gb4e= нежелательно -- \verb=expex= уже имеет дело с тем, для чего предназначены первые. Если вы категорически не хотите использовать \verb=expex= (что настоятельно рекомендуется), не загружайте для этого пакет, а также убедитесь, что ваши глоссы соответствуют стандартам в шаблоне (отступ, курсив для оригинала отсутствует). предложение, \&c.).
Точно так же следует проявлять особую осторожность, если вы используете \verb=babel=. 
\subsection{Ссылки на документацию}
В приведенном ниже списке приведены ссылки на некоторые пакеты, используемые в этом шаблоне (все они связаны с CTAN). Если что-то пойдет не так и вы не сможете скомпилировать документ по какой-либо причине, обратитесь к журналам, чтобы увидеть ошибки, а затем обратитесь к документации пакета на предмет ошибок, связанных с использованием пакетов (один из частых примеров — \verb=Undefined control sequence.= если вы вызываете что-то, что не указано ни в одном из используемых вами пакетов). В большинстве случаев \textit{Overleaf} (где размещен этот шаблон) также указывает на файл и строку, в которой произошла ошибка.
\пекс
\a \verb=expex=: \href{https://ctan.org/pkg/expex?lang=en}{ссылка}
\a \verb=natbib=: \href{https://ctan.org/pkg/natbib?lang=en}{ссылка}
\a \verb=tabularray= (для цветных картинок и таблиц): \href{https://ctan.org/pkg/tabularray}{ссылка}
\a \verb=tipa=: \href{https://ctan.org/pkg/tipa?lang=en}{ссылка}
\документацию для других пакетов также можно найти на CTAN (\href{https://ctan. org/}{https://ctan.org/})
\xe
\section{Форматирование}
Первый абзац каждого раздела не должен иметь отступ, а между точкой и началом следующего предложения должен быть один пробел (команда \verb=\frenchspacing= исправляет значение по умолчанию, которое составляет чуть больше одного пробела). Форматирование в этом шаблоне правильное, и поэтому, если нет вмешательства в пакеты и/или код, гарантирующий это форматирование, он будет работать.
Обратите внимание, что различные аффилиации должны быть разделены двумя обратными косыми чертами (\verb=\\=), чтобы поместить их на отдельные строки. Адреса электронной почты автора(ов) указаны \verb=\email=. Обратите внимание на использование надстрочных индексов, когда авторов несколько.
N-тире (--), окруженное пробелами, используется для примечаний в скобках, как в этом примере, а не m-тире. Это получается с помощью \verb=--= в LaTeX. N-тире также используется для диапазонов чисел, но не окружено пробелами: см. следующий фрагмент кода \verb=(например, 1995--1997)=. 
\subsection{Структура файла}
Этот .tex можно было получить двумя способами: либо через веб-сайт КПК и содержащийся в нем .zip-файл, либо, альтернативно, через \textit{Overleaf}. В последнем случае просто напишите свою статью, добавьте необходимый .bib к существующему .bib документу, скомпилируйте его, и все готово. Если же вы получили его через .zip с сайта КПК -- убедитесь, что у вас есть все файлы из .zip и они рабочие; самое главное, файл .bst, который необходим для компиляции библиографии. Также убедитесь, что у вас есть файл .png для логотипа на титульном листе и preface.tex, без которых документ не скомпилируется.
\section{Уровни подзаголовков}
См. примеры заголовков в этом документе.
Нет более глубоких уровней (3+). Если нужны заголовки, которые не нумеруются, можно назвать следующие
\пекс
\verb=\section*{Ненумерованный раздел}=,
\xe
То же самое относится к подразделам и подразделам. Примером этого является раздел \textit{Сокращения} ниже.
\subsection{Глянец}\label{глянец}
В приведенном ниже примере \ref{лезгинский} показано, как включить пример языка с одним номером с межстрочным сглаживанием вместе со строкой, идентифицирующей язык и его источник.  Это делается с помощью пакета \verb=expex=. Для строчных букв используйте стандартную команду \verb=\sc{}=, которая вызывается с помощью \verb=\sc=. Итак, \verb={\sc small-caps}= дает {\sc small-caps}, что и используется в глоссах. Кроме того, \verb=\textsc{smallcaps}= также будет работать: \textsc{smallcaps}.
\pex[everygla={},aboveglftskip=0em] \label{лезгинский} лезгинский \citep[from][207]{haspelmath_1993}\\
\начало
\gla Gila abur-u-n ferma hami\v{s}alu\u{g} g\"{u}\u{g}\"{u}na amuq'-da-\v{c}. //
\glb Gila они-{\sc obl}-{\sc gen} ферма навсегда позади остаются-{\sc fut}-{\sc neg}//
\glft ‘Теперь их ферма не останется навсегда.’//
\endgl
\xe
Для подстрочных толкований используйте систему сокращений и правила форматирования Лейпцигских правил глоссирования. Вот пример кода для глянца (вывод ниже):
\начать{дословно}
    \pex[everygla={},boveglftskip=0em]
    \начало
    \гла \~нука-ка мария папа-та яну-чи-шка ка-рка-ни.//
    \ glb 1 {\ sc sg} - {\ sc top} Мария Картофель - {\ sc acc} повар - {\ sc caus}
    -{\sc pass} be-{\sc pst}-{\sc 1sg. sbj}//
    \glft ‘Мария заставила меня варить картошку’//
    \endgl
    \xe
\end{дословно}
Обратите внимание, что параметр \verb=expex= по умолчанию выделяет курсивом первую строку/уровень (\verb=\gla=) глянца в соответствии с принятыми правилами. Пакет также имеет интервал по умолчанию выше \verb=glft= 1em. Это не соответствует стандарту \textit{PDA}, поэтому открытие каждого глянца (\verb=\pex=) необходимо дополнять
\начать{дословно}
    [everygla={},надпись=0em]
\end{дословно}
\pex[everygla={},boveglftskip=0em]
\начало
\гла \~нука-ка мария папа-та яну-чи-шка ка-рка-ни.//
\ glb 1 {\ sc sg} - {\ sc top} Мария картофелина - {\ sc acc} повар - {\ sc caus} - {\ sc pass} be - {\ sc pst} - {\ sc 1sg.sbj} //
\glft ‘Мария заставила меня варить картошку’//
\endgl
\xe
\pex[everygla={},aboveglftskip=0em] \begingl
\гла *\~нука-ка мишки-ка мику-ная-шка ка-рка-нил.//
\ glb 1 {\ sc sg} - {\ sc top} конфеты - {\ sc top} есть - {\ sc desid} - {\ sc pass} быть - {\ sc pst} -1 {\ sc sg.sbj} //
\glft ‘Я хотел съесть конфету. ’//
\endgl
\xe
В качестве альтернативы это мог быть список с минимальными изменениями в коде:
\pex[everygla={},boveglftskip=0em]
\а\начало
\гла \~нука-ка мария папа-та яну-чи-шка ка-рка-ни.//
\ glb 1 {\ sc sg} - {\ sc top} Мария картофелина - {\ sc acc} повар - {\ sc caus} - {\ sc pass} be - {\ sc pst} - {\ sc 1sg.sbj} //
\glft ‘Мария заставила меня варить картошку’//
\endgl
\а\начало
\гла *\~нука-ка мишки-ка мику-ная-шка ка-рка-нил.//
\ glb 1 {\ sc sg} - {\ sc top} конфеты - {\ sc top} есть - {\ sc desid} - {\ sc pass} быть - {\ sc pst} -1 {\ sc sg.sbj} //
\glft ‘Я хотел съесть конфету.’//
\endgl
\xe
Принуждение дополнительного интервала с помощью \verb=\vspace{6pt}= не рекомендуется. Вместо этого обратитесь к документации \verb=expex= за более подробной информацией о том, как изменить интервал.
\subsection{Другое использование пакета}
Как упоминалось в другом месте, \verb=expex= может использоваться для списков, его использование никоим образом не ограничивается глоссом. Это показано в \ref{секундах}.  Строки обычно разделяются \verb=//=. Будьте осторожны с фигурными скобками, квадратными скобками и косой чертой, так как \LaTeX чувствителен к ним и не всегда воспринимает их как текст, а вместо этого как команду.
\pex \метка{секунда}
\a Глухие/звонкие взрывные звуки\\ /k/ /k\textsuperscript{h}/ /g/ /g\textsuperscript{w}/ (велярные)
\a Глухие/звонкие трели\\ /\textscr/ /\textinvscr/ (увулярные)
\xe
В частности, когда речь идет о произношении отдельных слов и взаимосвязи между фонетической и фонематической репрезентацией, языковые примеры могут быть даны без буквальной строки глоссирования и с использованием первой строки для фонетической репрезентации, как, например, в \ref{tal }, основанный на \cite{Kiparsky_2003}.\footnote{По аналогии с \cite{Kiparsky_2003}, близнецовые согласные представлены здесь с удвоением (т.е. CC вместо C\textipa{:}).}
\pex \label{tal}
\a $[$t{\textscripta}loihin$]$\\
\ косая черта т {\ textscripta}-и-хин \ косая черта \\
дом - {\ sc pl} - {\ sc loc}
\a $[$t{\textscripta}loihimme$]$\\
/ т {\ textscripta} -i-hin-mme/ \\
дом-{\sc pl}-{\sc loc}-{\sc poss1pl}
\xe
Символы IPA/нелатинские буквы вводятся \textbf{only} через пакет \verb=tipa=.  Примеры см. в приведенном выше коде глосс. Этого пакета должно быть более чем достаточно. Пример таблицы -- с использованием \verb=tipa=, включением других символов (а именно, {\PointingHand } -- \verb=\PointingHand=), изменяющимся выравниванием (слева в первом столбце, справа в последнем) , пунктирные линии и раскраска -- ниже.
\pex /m\'{u}-bet\textipa{\`E}/ $\rightarrow$ [m\'ibet\textipa{\`E}̀] `рот'\\
    \begin{таблица}[]
    {colspec = {l c|c|c|[штрих]r},
    ячейка{2}{5} = {серый9},
    ячейка{3}{5} = {серый9},
    ячейка{4}{5} = {серый9},
    ячейка{5}{5} = {серый9},
    ячейка{3}{4} = {серый9},
    ячейка{4}{4} = {grey9}}
     \hline
     & m\'u-bet\textipa{\`E} & {\sc вера}($\alpha${bk}) & {\sc (*a-span)}($\alpha${bk}) & {\ sc fgdsp} ($ \ alpha $ {bk}) \\
      \hline
     а. & (m\'u)(bet\textipa{\`E}) & & *! & *\\
     б. & (m\'u)(bat\`{a}) & !* & * & **\\
     в. & (m\'u)(bat\`{a}) & *!* & & **\\ \hline[пунктир]
     д. \PointingHand & (m\'i)(bet\textipa{\`E}̀) & & & *\\
     \hline
    \end{таблица}
\xe
Обратите внимание, что вы \textit{должны} назвать таблицу, иначе вывод будет таким:
\pex \begin{tblr}[]
    {colspec = {l c|c|c|c},
    ячейка{2}{5} = {серый9},
    ячейка{3}{5} = {серый9},
    ячейка{4}{5} = {серый9},
    ячейка{5}{5} = {серый9},
    ячейка{3}{4} = {серый9},
    ячейка{4}{4} = {grey9}}
     \hline
     & m\'u-bet\textipa{\`E} & {\sc вера}($\alpha${bk}) & \sc{(*a-span)}($\alpha${bk}) & \sc{fgdsp}($\alpha${bk})\\
      \hline
     а.  & (m\'u)(bet\textipa{\`E}) & & *! & *\\
     б. & (m\'u)(bat\`{a}) & !* & * & **\\
     в. & (m\'u)(bat\`{a}) & *!* & & **\\
     д. \PointingHand & (m\'i)(bet\textipa{\`E}̀) & & & *\\
     \hline
    \end{таблица}
\xe
Чтобы добиться пробела между заголовком и таблицей, используйте \verb= \\ \vspace{6pt}\\=.
\subsection{Перекрестные ссылки}
Перекрестные ссылки создаются с помощью команды \verb=\label{}= рядом с примером, разделом или заголовком (на изображении). Команда \verb=\ref{}= используется в тексте.
\subsection{Пример таблицы без раскраски}
\begin{таблица}[Ч]
\центрирование
\caption{Частота употребления некоторых английских существительных}
\begin{табличный}{lllll}
\hline
единственное число и нет. и множественное число и нет. &\% от сг\
\hline
человек & 24671 & человек & 4034 & 86\%\\
дом и 49295 & дома & 9840 & 83\%\\
заяц & 488 & зайцы & 136 & 78\%\\
перо & 487 & перья & 810 & 38\%\\
\hline
\end{табличный}
\метка{таблица}
\конец{таблица}
\subsection{Рисунки} \label{рис}
Рисунки должны иметь такое же расположение, как и таблицы.  Изображение должно располагаться по центру, что включено в стандартную среду \verb=\begin{figure}=.
Если у вас возникли проблемы с компоновкой рисунка, попробуйте дополнить начальный вызов окружения опцией вида [H], [h], [h!], [ht!], \&c. [H] заставляет фигурку оставаться на одном месте, а [h] позволяет ей плавать ограниченным образом. Обратите внимание, что [h!] обычно слишком строг, и \LaTeX не удовлетворится им. При необходимости рассмотрите [ht!] и другие настройки.
Заголовок помещается под командой \verb=\includegraphics=. Это показано на рисунке \ref{wug}. Используйте относительный путь файла (./filename) к папке ``figures''. (Это происходит автоматически для пользователей Overleaf.)
\begin{рисунок}[ht] \центр
    \includegraphics[масштаб=1]{./wug.png}
      \caption{Синий ваг.}
    \label{wug}
\конец{рисунок}
\subsection{Еще немного о символах TIPA}
\pex Некоторые символы \verb=tipa= пакета IPA и диакритические знаки для справки\\
\a \textbabygamma,\textglotstop,\textrtailn,\textbarb,\texthalflength,\textrtailr,\textbarc,\texthardsign,\textrtails,\textbard,\textooktop,\textrtailt,\textbardotlessj,\textthtb,\textrtailz,\textbarg, \ textthtbardotlessj, \ textrthook, \ textbarglotstop, \ textthtc, \ textsca, \ textbari, \ textthtd, \ textscb, \ textbarl, \ textthtg, \ textsce, \ textbaro, \ textthth, \ textscg, \ textbarrevglotstop, \ textththeng, \ textsch , \ textbaru, \ textthtk, \ textschwa, \ textbeltl, \ textthtp, \ textsci, \ textbeta, \ textthtq, \ textscj, \ textbullseye, \ texttrtaild, \ textscl, \ textceltpal, \ texttscg, \ textscn, \ textchi, \ texthtt, \textscoelig, \textcloseepsilon, \textvlig,\textscommega,\textcloseomega,\textinvglotstop,\textscr,\textcloserevepsilon,\textinvscr,\textscripta,\textcommatailz,\textiota,\textscriptg,\textcorner,\textlambda,\textscriptv, \textcrb, \textlengthmark, \textscu, \textcrd, \textlhookt, \textscy, \textcrg, \textlhtlongi, \textsecstress, \textcrh, \textlhtlongy, \textsoftsig п, \textcrinvglotstop, \textlonglegr, \textstretchc, \textcrlambda, \textlptr, \texttctclig, \textcrtwo, \textltailm, \textteshlig, \textctc, \textltailn, \texttheta, \textctd, \textltilde, \textthorn, \textctdctzlig, \textlyoghlig, \texttoneletterstem, \textctesh, \textObardotlessj, \texttslig, \textctj, \textOlyoghlig, \textturna, \textctn, \textomega, \textturncelig, \textctt, \textopencorner, \textturnh, \textcttctclig, \textopeno, \textturnk .  textraisevibyi, \ textturnscripta, \ textdoublepipe, \ textramshorns, \ textturnt, \ textdoublevertline, \ textrevapostrophe, \ textturnv, \ textdownstep, \ textreve, \ textturnw, \ textdyoghlig, \ textrevepsilon, \ textturny, \ textdzlig , \ textrevglotstop, \ textupsilon, \textepsilon, \textrevyogh,\textupstep,\te xtesh, \textrhookrevepsilon, \textvertline, \textfishhookr, \textrhookschwa, \textvibyi
\a обратитесь к документации пакета при использовании символа
\xe
\subsection{Примечания к ссылкам и цитатам} \label{ref}
Используйте запись даты автора для ссылок в тексте,\footnote{Этот раздел взят из шаблона \textit{PLSA}, поскольку он соответствует тем же правилам управления библиографией.}, что и \verb=\natbib=. Примеры (пожалуйста, обратитесь к разделу ссылок, чтобы убедиться, что ссылки отформатированы правильно):
\начать{элемент}
    \item \verb=\cite{anderbois_semantics_2014}= что дает \cite{anderbois_semantics_2014}
    \item \verb=\citep{claus_puzzling_2017}= что дает \citep{claus_puzzling_2017}
    \item \verb=\citep{chomsky_knowledge_1986, claus_puzzling_2017}= что дает \citep{chomsky_knowledge_1986, claus_puzzling_2017}
    \item \verb=\citep{chomsky_knowledge_1986, chomsky_language_1987}= что дает \citep{chomsky_knowledge_1986, chomsky_language_1987}
    \item \verb=\citep[cf. ][]{nee_engaging_2021}= что дает \citep[cf.][]{nee_engaging_2021}
    \item \verb=\citep[e.g.,][50-95]{fodor_reanalysis_1998}= что дает \citep[e.g.,][50-95]{fodor_reanalysis_1998}
    \item \verb=\citealt{silk_modality_2012}= что дает \citealt{silk_modality_2012}
    \item см. полную документацию для \verb=\natbib= по адресу\\ \href{https://mirrors.rit.edu/CTAN/macros/latex/contrib/natbib/natbib.pdf}{https://mirrors.rit .edu/CTAN/macros/latex/contrib/natbib/natbib.pdf}
\end{itemize}
Также обратите внимание на следующее:
\начать{элемент}
    \item В зависимости от того, какой менеджер цитирования вы используете, необходимо проявлять особую осторожность в отношении полей «extra» (для \textit{Zotero}) или «note» (для BibTeX .bib). Пример ссылки в формате \textcolor{red}{\textit{неправильно}} см. в записи для \cite{sankoff_formal_19.81} в разделе ссылок ниже. Обязательно очистите «примечание» вашего .bib от таких записей.
    \item Поле ``примечание'' используется очень редко, два примера: \cite{ozernyi_linguistic_2022} и \cite{ozernyi_rise_2022}. 
    \item При экспорте файла .bib из такого приложения, как \textit{Zotero}, желательно экспортировать его как BibTeX в кодировке UTF-8 (\textit{не} BibLaTeX).
    \item Такие приложения, как \textit{Zotero}, не всегда корректно импортируют цитаты с веб-сайтов. Например, при импорте напрямую с веб-сайта \textit{PLSA} Zotero/Mendeley будет указывать журнал (неверно) как \textit{Proceedings of the Linguistic Society of America}, а не (правильно) \textit{Proceedings of the Linguistic Общество Америки (PLSA)}. То же самое относится к \textit{SALT}, \&c. \textbf{Пожалуйста, проверьте свой .bib или место, откуда вы экспортируете свой .bib, чтобы не было избыточной, лишней или неверной информации.}
\end{itemize}
Таблица стилей \textit{Семантика и прагматика} \href{https://raw.githubusercontent.com/semprag/tex/master/sp.bst}{sp.bst} соответствует требованиям к форматированию LSA для списка ссылок, и поэтому может быть использовано. См. \href{http://info.semprag.org}{info.semprag.org}. Этот файл . bst используется вместе с этим файлом .tex для составления библиографии.
\section{Другие примеры разделов}
\subsection{Подзаголовок первого уровня}
Текст.
\subsubsection{Подзаголовок второго уровня}
Текст.
\section{Другой раздел}
Текст.
\subsection{Другой подраздел}
Текст.
\section*{Сокращения}
\пар
\raggedleft
\begin{таблица}[ht!]
    \begin{табличный}{с|с}
        2 и второе лицо \\
        3 и третье лицо \\
        \sc{анимация} и анимация
    \end{табличный}
    \label{вкладка:аббревиатуры}
\конец{таблица}
\оправдание
%Приложения по мере необходимости
% \приложение
% \section{Приложение}\label{приложение}
% Обратимся к \S\ref{приложение}
\setlength{\bibsep}{0pt плюс 0,3ex}
\setlength{\bibhang}{0,3in} % отступ для ссылок должен быть 0,3in
%\titleformat{\section}{\normalfont\bfseries}{\thesection}{.5em}{} % ссылки на раздел, за которым не должна следовать точка
\bibliographystyle{sp-lsa}
%При использовании sp.bst следующая команда превращает ваши DOI в ссылки
\newcommand{\doi}[1]{\href{https://doi. org/#1}{https://doi.org/#1}} %изменено из sp.cls
\bibliography{ИСА}
\begin{флешлевый}
\begin{мультиколы}{2}
\noindent
Джейн Л. Лингвист \\
Кафедра языкознания\\
Техасский университет в Остине \\
3400 Turnwell St.\\
Остин, Техас 45698 США\\
\email{[email protected]}
\noindent
Генри Р. Хиггинс \\
Кафедра испанского \\
Университет Аризоны \\
111 Уилкокс Авеню \\
Тусон, AZ 87654 США \\
\email{[email protected]}
\end{многостолбцы}
\end{флешлевый}
\end{document} 

10 лучших фонетических журналов | по Phonetics Weekly

по phoneticsweekly.com

Существует множество журналов, в которых специалисты по фонетике могут публиковать свои статьи. Некоторые периодические издания ориентированы только на фонетику, многие принимают статьи из различных лингвистических разделов, включая фонетику. При этом окончательного набора «фонетических журналов» не существует. Тем не менее, может быть интересно более внимательно изучить текущую ситуацию и определить важные периодические издания, принимающие в основном статьи, посвященные темам фонетики и фонологии, или те, которые по тем или иным причинам представляют профессиональный интерес для фонетиков. Итак, давайте исследуем этот захватывающий мир в серии из двух сообщений в блоге: в этом вы прочитаете о 10 лучших фонетических журналах и сравните различные функции, чтобы получить краткий обзор темы. В следующем посте мы рассмотрим некоторые другие периодические издания для фонетиков с особыми интересами. Все перечисленные здесь журналы рецензируются.

(JIPA) Этот журнал имеет самые давние традиции. Он принадлежит к фонетическому золоту и является обязательным в каждой фонетической лаборатории.

Focus : Этот журнал представляет собой форум для работы в области фонетической теории и описания. Помимо включения статей по лабораторной фонетике / фонологии и смежным темам, журнал поощряет представление материалов о практическом применении фонетики в таких областях, как обучение фонетике и логопедия, а также анализ речевых явлений в связи с компьютерной обработкой речи. Он особенно посвящен теории Международного фонетического алфавита и обсуждению использования символов для иллюстрации фонетических структур самых разных языков. 9: да Schiller-University, Jena, Germany)

Дата основания : 1886

Периодичность : 3 выпуска в год сфера.

Фокус : Журнал фонетики публикует статьи экспериментального или теоретического характера, посвященные фонетическим аспектам языка и процессам языковой коммуникации. Статьи, посвященные технологическим и/или патологическим темам, или статьи междисциплинарного характера также подходят при условии, что в основе представленной работы лежат лингвистико-фонетические принципы.

Образец выпуска : SAMPLE

Поддержка открытого/свободного доступа : да

Editor : Kenneth de Jong (Indiana University, USA)

Established : 1973

Periodicity : 6 issues per year

Publisher : Elsevier

International Journal of Phonetic Science

( Phonetica) Платформа для исследований и теории фонетики с точки зрения «коммуникативной фонетической науки».

Focus : Фонетика — это международный междисциплинарный форум фонетической науки, который охватывает все аспекты предмета, от фонетических и фонологических описаний сегментов и просодий до физиологии речи, артикуляции, акустики, восприятия, усвоения и фонетических вариаций и изменение. Он обеспечивает платформу для всестороннего понимания взаимодействия говорящего и слушающего на разных языках и диалектах, а также контекстов обучения на протяжении всей жизни.

Образец выпуска : Образец

Поддержка открытого/бесплатного доступа : Да

Редактор : Кэтрин Т. Беста (Университет Западного Сиднея, Австралия)

Установленный : 1957

периода. : 4 выпуска в год

Издательство : S. Karger AG

(PHO) Единственный журнал, посвященный всем фонологическим теориям и их применению.

Focus : Фонология — единственный журнал, посвященный всем аспектам дисциплины, и представляет собой уникальный форум для продуктивного обмена идеями между фонологами и теми, кто работает в смежных дисциплинах. Предпочтение отдается статьям, которые вносят существенный теоретический вклад, независимо от конкретной используемой теоретической основы, но также приветствуется представление статей, представляющих новые эмпирические данные, представляющие общетеоретический интерес.

Образец выпуска : SAMPLE доступен после бесплатной регистрации в Cambridge Journals Online

Поддержка открытого/свободного доступа : да

Редакторы : Колин Дж. Юэн (Университет Лейдена, Нидерланды) и Эллен Кейсс ( Вашингтонский университет, США)

Дата основания : 1984

Периодичность : три раза в год (май, август, декабрь)

Издательство : Cambridge University Press

(JASA)Этот журнал посвящен акустике речи.

Focus : журнал в области акустики, издаваемый Американским акустическим обществом. Он содержит технические статьи по звуку, вибрации, речи и другим темам. Журнал был ведущим источником теоретических и экспериментальных результатов исследований в широкой междисциплинарной теме звука.

Образец выпуска : нет, но в каждом выпуске есть множество открытых статей, которые можно прочитать в Интернете

Поддержка Open/Free Access : Да

Редактор : Джеймс Ф. Линч (Океанографическое учреждение Woods Hole, США)

Установленные : 1929

Периодичность : 12 Проблемы в год

9003 9003

Издательство : AIP Publishing

Журнал Ассоциации лабораторной фонологии

(LabPhon) Более специализированный фонологический журнал.

Focus : Журнал публикует исследования по фонологии с различных дисциплин, включая лингвистику, психологию, науку о речи и слухе, коммуникацию, информатику, электротехническую и компьютерную инженерию и другие смежные области.

Образец выпуск : образец

Поддержка открытого/бесплатного доступа : Полностью открытый доступ

Редактор : Mirjam Ernestus (Radboud University, Nijmegen & Max Planck Institut 2010

Периодичность : 4 выпуска в год

Издательство : De Gruyter Mouton

Официальный журнал Международной ассоциации клинической фонетики и лингвистики

(CLP) Журнал для всех речей и клинически ориентированных фонетиков.

Направление : Клиническая лингвистика и фонетика включает лингвистику и фонетику нарушений речи и языка, вклад данных о коммуникативных расстройствах в теории производства и восприятия речи, прагматические аспекты речевых и языковых расстройств, клиническую диалектологию и социолингвистику, детство , подростковые и взрослые расстройства общения и лингвистики и фонетики нарушения слуха, языка жестов и чтения по губам.

Образец выпуска : №

Поддержка открытого/бесплатного доступа : Да

Редакторы : Мартин Дж. Болл и Николь Мюллер (Университет Linköping, Швенден)

. Установленный : 1987

. : 12 выпусков в год

Издательство : Informa Healthcare (часть Taylor & Francis Group)

(LAS) Журнал с широкой направленностью, охватывающей патологию речи и языка, лингвистику и экспериментальную психологию.

Focus : Language and Speech — это международный форум для общения между исследователями в дисциплинах, которые способствуют нашему пониманию производства, восприятия, обработки, обучения, использования и нарушений речи и языка.

Образец выпуска : SAMPLE

Поддержка открытого/свободного доступа : нет

Редакторы : Майкл С. Витевич и Джоан А. Серено (Университет Канзаса, США)

9Дата основания : 1958

Периодичность : 4 выпуска в год (март, июнь, сентябрь, декабрь)

Издательство : SAGE Publications

Публикация ISPhS/Международного общества фонетических наук

3

3 журнал занимается всевозможными фонетическими темами, в значительной степени зависящими от чередующихся редакторов для каждого тома.

Focus : Официальный бюллетень ISPhS, международного общества, обслуживающего фонетиков со всего мира, а также ученых, работающих в смежных областях, таких как лингвистика, фонология, физика, науки о речи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *