Несколько простых, но эффектных фокусов с картами
Чудеса любят все! Карточные фокусы – эффектный способ развлечь гостей или позабавить детей. Кому же не хочется на короткое время стать волшебником. Выучив несколько простых фокусов, вы сможете поразить вашу аудиторию своими телепатическими способностями. Фокусы с картами — совсем не сложное занятие, чтобы убедиться в этом, предлагаем несколько простых трюков. Вам понадобится колода из 36 карт.
1. «Угадывание карт» — совсем несложный фокус, с помощью которого вы сможете назвать карты. Эти карты два человека выберут из колоды.
Вам понадобится колода карт с маркировкой латинскими буквами. Чтобы показать этот фокус, разделите колоду на два типа карт: одна должна состоять из карт с цифрами или буквами с плоским или острым верхом (туз (А), король (К), валет (J), 3, 4, 5, 7, а вторая – из карт с цифрами или буквами с круглым верхом (дама (Q), 2, 6, 8, 9, 10. Потренировавшись, вы сможете сортировать карты быстро, прямо перед зрителями.
Вызовите двух добровольцев и, разделив колоду на две части разного типа, дайте каждому по одной из частей. Попросите, чтобы каждый из двух участников фокуса вытянул одну карту из колоды другого. Теперь каждый помощник должен взглянуть на ту карту, которую он выбрал, показать ее зрителям и запомнить. Вы в это время можете отвернуться или зажмуриться. Далее каждый участник должен положить выбранную карту в свою половину колоды и тщательно перемешать карты.
Попросите помощников разложить на столе лицом вверх карты их своих половинок колоды. Вы легко угадаете карты, выбранные помощниками, ведь они будут другого типа.
2. Следующий фокус построен на арифметике. Запомните цифру 27 – она вам понадобится. После этого попросите зрителя взять карты и перетасовать их, выбрать карту и положить ее сверху колоды. Затем попросите снять любое количество карт и пересчитать их, допустим, 15 карт.
Далее пусть зритель подсчитает количество красных карт среди них, например, 6. Далее пусть возьмет вторую часть колоды и, перевернув картинкой вверх, отсчитает и запомнит шестую черную карту.
Затем зритель должен положить эту часть колоды на те карты, которые он снял вначале и все карты должен отдать вам.Колода повернута рубашкой вверх, и вы выкладываете по одной карте снизу, мысленно считая черные карты, 27-15=12 — двенадцатая карта будет той картой, которую выбрал зритель.
3. Еще один простой, но очень эффектный фокус.
Перетасуйте колоду и запомните нижнюю или верхнюю карту, например, бубновый туз. Попросите любого зрителя дать вам из колоды бубнового туза. Зритель вытаскивает из колоды любую карту и, не глядя на нее, отдает ее вам. Например, даму червей.
Попросите этого же зрителя вытащить из колоды даму червей, зритель вытянет еще одну карту и снова отдаст ее вам. Например, он вытащил 6 треф. Затем вы говорите: «А сейчас 6 треф я вытащу из колоды сам», после чего незаметно возьмите из колоды ту карту, которую вы запомнили в начале фокуса.
Теперь у вас на руках все 3 объявленных карты: бубновый туз, дама червей и 6 треф. Покажите эти карты зрителям.
Источник: Как Просто
Читайте шеф-редактора
Юрия Романенко в Telegram
Подписаться
Последние новости
Девятка — правила карточной игры
Оригинальная карточная игра для 3 игроков (с вариантами для 2, 4, 5), придуманная Дэвидом Парлеттом.
Содержимое
- Девяносто девять для трех игроков
- Девяносто девять для четырех игроков
- Девяносто девять для пяти игроков
- Девяносто девять на двоих игроков
- Другие варианты
- Другие девяносто девять веб-страниц
Девяносто девять для трех игроков
Ninety-Nine был разработан в 1968 в ответ на потребность в умелой, но легко осваиваемой простой игре для трех игроков. Впервые она была опубликована в 1975 году и с тех пор появлялась в книгах по карточным играм в разных странах, включая Германию, Венгрию, Японию и Аргентину.Дэвид Парлетт предоставил следующее описание своей игры, правила которой он пересмотрел в 1990 году. Он говорит, что теперь ему жаль, что он изначально не называл игру «Сфинкс».
Примечание: Существует еще одна карточная игра под названием «Девяносто девять», игра со сложением, иногда играемая как игра с выпивкой, в которой цель состоит в том, чтобы разыгрывать карты, не беря общее значение стопки выше 9.9. Это не имеет никакого отношения к описанной здесь игре.
Сделка
Три игрока получают по 12 карт из 36 колод с рейтингом
Объектив
Каждый игрок откладывает по три карты для ставок и разыгрывает оставшиеся девять карт на взятки. Каждый игрок стремится выиграть ровно столько взяток, сколько указано тайно и в коде их карточками ставок. Для этой цели масти карт для ставок представляют собой количество взяток, заявленных следующим образом:
Пример : Предложите девять взяток, отложив в сторону (3 + 3 + 3 = 9), ничего, отложив в сторону (0 + 0 + 0 = 0). Три может быть ставка (3 + 0 + 0), (2 + 1 + 0) или (1 + 1 + 1). И так далее.
Премиальные ставки
Обычно карты ставок остаются лицевой стороной вниз и остаются невидимыми до тех пор, пока не будут раскрыты в конце игры, чтобы заявить о выигрыше. Однако за дополнительную плату игрок может предложить «объявить», перевернув свои карты ставок лицом вверх в начале игры, тем самым объявив свою цель и раскрыв больше информации о лжи карт. Для получения более высокой премии игрок может предложить «раскрыть», не только переворачивая свои карты для ставок в начале игры, но и затем играя с картами, выставленными на стол перед началом игры. Только один игрок может объявить или раскрыть. Если более одного желают объявить, приоритет переходит к игроку, ближайшему слева от дилера, причем дилер имеет наименьший приоритет. Предложение раскрыть перекрывает предложение объявить независимо от позиции, но если двое или более желают раскрыться, применяется тот же приоритет.
Примечание: Для тех, кто предпочитает формальный процесс для этих объявлений, Дэвид Парлетт предоставил следующее правило, которое появилось в его книге Оригинальные карточные игры (1977): «Только один игрок может объявлять или раскрывать в любом раунде.
Козыри
Первая сдача разыгрывается без козыря. Каждая последующая раздача разыгрывается с козырной мастью, определяемой количеством игроков, выполнивших свой предыдущий контракт. Козырная масть — трефы, если все три выиграли, червы, если две, пики, если одна, или бубны, если никто не выполнил свой контракт.
Играть
Первым ходит игрок слева от дилера. Применяются обычные правила взятия взятки (можно вести любую масть. Игроки должны следовать этой масти, если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту. Взятку берет старшая карта масти ходовой или самый старший козырь, если таковые разыгрываются. победитель каждой взятки ведет к следующей.)
Претензии
Тот, кто утверждает, что выполнил свой контракт, должен показать свои карты заявок, чтобы доказать это, но никому, кто не выполняет их, не нужно их показывать. Настоящей ставкой всегда является число, представленное карточками ставок.
Оценка
Счет каждого игрока за сделку состоит из двух или трех компонентов, а именно:
- Оценка взятки
- 1 очко за взятую взятку, независимо от ставки.
- Оценка контракта
- За выполнение контракта 10 очков, если все трое справились, 20, если справились только два игрока, 30, если справился только один игрок.
- Премиум-баллы
- Успешный участник торгов с премией получает дополнительные 30 баллов за декларацию или 60 баллов за разоблачение. В случае неудачи каждый противник получает соответствующую надбавку, независимо от его собственного успеха или неудачи.
Игра
Игра составляет 100 очков — на одно больше, чем наивысший результат, достижимый за одну раздачу. Премия в размере 100 добавляется к счету любого игрока, набравшего 100 или более очков в игре, как и должен сделать победитель. Накладка состоит из трех игр, каждая из которых по очереди ведет к новой игре.
Девяносто девять на четверых
Раздайте по 13 карт из колоды из 52 карт. Используйте три карты ставок, чтобы сделать ставку до 10 взяток. Ставка в три бубна представляет либо 0, либо 10 взяток, и любое количество взятых взяток соответствует контракту. Счет контракта равен 30, если один игрок преуспел, 20, если два, 10 каждый, если трое, ноль, если все четверо либо успешно выполнили контракт, либо провалили его. Если все четыре успешны, следующая раздача разыгрывается без козыря, в противном случае козырная масть определяется как игра с тремя игроками.
Премиум-счет 30 или 60, как и раньше. Накладка состоит из четырех игр.Возможна партнерская версия, в которой игроки показывают свои карты ставок. Правила можно найти на странице 99 Дэвида Парлетта.
Девяносто девять на пять
Пять игроков получают по 12 из австралийской колоды «Пять сотен», включая Одиннадцать и Двенадцать (но игнорируя Тринадцать), и откладывают три карты, чтобы сделать ставку до девяти. Оценка контракта составляет 10, если все пять успешны, 20, если четыре, 30, если три, 40, если два, 50, если только один. Никто не может раскрывать, но любое количество игроков может объявить премию в размере 50 очков в случае успеха или минус 50 в случае неудачи. Если четыре или пять игроков добьются успеха, следующая сделка будет разыграна без козыря. Накладка состоит из пяти игр. Для более короткой игры играйте до согласованного целевого результата, например, 500 или 250 очков.
Девяносто девять на двоих
В нее играют точно так же, как в девяносто девять с тремя игроками, но с фиктивным третьим игроком.
Раздайте три руки по 12 карт каждая лицевой стороной вниз. Отделите три верхние карты фиктивных рук в качестве «ставки». Они остаются лицом вниз и невидимы до конца игры. Каждый игрок делает ставки обычным образом. Любой или оба игрока могут объявить, но ни один из них не может раскрыть.
После того, как сделаны ставки и все заявления, манекен переворачивается лицом вверх и сортируется по мастям. Первая сделка разыгрывается с клубами Трампа; после этого определяется козырная масть, как и в игре с тремя игроками.
Недилер ведет к первой взятке, ждет, пока сыграет вторая, затем разыгрывает любую легальную карту с пустышки. Если живой игрок выигрывает взятку, он ведет первым с руки и третьим с манекена. Если манекен выигрывает взятку, игрок, игравший с него, ведет первым с манекена и третьим с руки.
В конце игры карты ставок манекена открываются, и все три игрока получают очки, как и в играх с тремя игроками. Если один игрок объявляет и терпит неудачу, двое других получают премию в размере 30. Если оба объявляют и терпят неудачу, ни один из них не получает премию, но манекен получает дополнительные 60 очков.
Если манекен побеждает, игра считается ничьей, как между живыми игроками. Если он побеждает или имеет ничью с одним живым игроком, победитель получает дополнительные 100 очков вперед или, если играет на жесткий счет, выигрывает вдвое.
Другие модификации
Оригинал 99
Старая версия игры для трех игроков 99, первоначально опубликованная в 1975 году и, вероятно, до сих пор играемая многими людьми, лишь немного отличается от исправленной версии, описанной выше:
- К колоде из 36 карт добавлен джокер. Раздается по 12 карт, и последняя карта переворачивается, чтобы обозначить козырную масть. Если это джокер или девятка, рука разыгрывается без козырей. Если джокер раздается одному из игроков, то он представляет собой дубликат открытой карты для целей торгов и игры.
- Накладка состоит ровно из девяти раздач, при этом совокупные очки игроков определяют, кто выиграл и на сколько.
Разыгрывающий выбирает козыри
Дэвид Парлетт рекомендует следующий вариант.
В первой раздаче нет заранее определенного козыря. Вместо этого каждый по очереди, начиная со старшего, может предложить объявить в обмен на выставление козырной масти. Если кто-то предлагает объявить, более поздний игрок может перезвонить, предложив раскрыть, и в этом случае первый может поднять свой призыв до разоблачения. Откровение имеет приоритет над объявлением, и, учитывая тот же уровень, более ранний игрок имеет приоритет. Как только премиальный участник торгов установлен, он объявляет козырную масть, все сбрасывают карты, и старший ведет к первой взятке после того, как разыгрывающий перевернул свои карты для ставок (и обнажил свою руку, если играет в открытую). Если никто не делает ставки в первой раздаче, она разыгрывается без козыря. В последующих сделках, если никто не делает ставки, козырная масть остается неизменной по сравнению с предыдущей сделкой.
Девятки в качестве козыря
Николас Таллин сообщает о варианте, в котором игрок, который объявляет или раскрывает, также может выбрать козырную масть. Этот игрок может выбрать одну из четырех мастей или назвать девятки в качестве козырей. Когда девятки являются козырями, четыре девятки представляют собой собственную масть, содержащую только четыре девятки, расположенную от старшего к младшему: 9, 9, 9, 9 .
Unbidden Девяносто девять
Этот вариант для трех игроков был предложен Шарлем Магри.
Вместо того, чтобы откладывать свои карты в начале игры, игроки просто играют с руками из двенадцати карт. После девяти взяток игра заканчивается, и три оставшиеся карты у каждого игрока определяют их ставки.
Премиальные ставки в этом варианте могут несколько отличаться от ставок в стандартной игре. Некоторые возможности:
- игрок указывает количество взяток и должен организовать ставку и сделать это число;
- игрок открывает все двенадцать карт и должен сделать так, чтобы количество выигранных взяток соответствовало ставке;
- игрок выставляет все двенадцать карт и указывает ряд уловок.
Эта идея получила дальнейшее развитие в игре Clumond Чарльза Магри.
Другие девяносто девять страниц
Страницы оригинальных карточных игр Дэвида Парлетта включают описание 99 и некоторых других вариантов.
Домашняя страница > Секретный указатель > Игры с трюками > Группа точных ставок > Девяносто девять
Игра в сердца: основные правила
В определенной степени червы — это игра на ловкость. Вы полагаетесь на удачу, чтобы получить хорошие карты, но стратегическая игра и хорошая память имеют огромное значение в этой игре. Отслеживание сыгранных карт каждой масти поможет вам освоить эту игру, а практика и опыт незаменимы.
Hearts — беспощадная игра, а это означает, что вы обычно не играете в партнерстве, независимо от количества вовлеченных игроков. Игра здесь ориентирована на игру с четырьмя игроками, где все карты распределяются поровну, по 13 на игрока.
Игра вращается вокруг трюка. В фокусе все по очереди разыгрывают одну карту. Тот, кто сыграет старшей картой в масти (масть первой сыгранной карты), забирает все сыгранные карты. Тот, кто выиграл взятку, ведет карту к следующей взятке. Он может вести все, что ему заблагорассудится — за одним исключением, он не может разыграть черву, пока кто-то другой не сбросит черву на взятку. Процесс повторяется до тех пор, пока все карты не окажутся на столе.
В отличие от большинства соревновательных игр, цель Hearts — не набирать очки. В частности, цель состоит не в том, чтобы выиграть взятки, содержащие определенные карты, которые приносят вам очки.
Подсказка содержится в названии игры: Проблемная масть в этой игре — черви. За каждое сердце, которое у вас есть в конце каждой руки, вы получаете одно очко. Однако у Пиковой дамы большая — и противная! — роль в игре тоже. Тот, кто выигрывает эту карту в уловке, получает штраф в 13 очков. Это делает пиковую даму такой же плохой, как и все червы вместе взятые.
Вы играете в Hearts с установленным счетом, и победителем в игре становится игрок, набравший наименьшее количество очков, когда другой игрок переигрывает. Кроме того, вы можете разыграть определенное количество рук и остановить игру в этот момент, выиграв наименьшее количество очков.
В начале игры вы выбираете места, а не просто сделку, потому что в Hearts место для сидения имеет значение. Расставьте места от самой старшей карты к самой младшей, при этом игрок, снявший самую младшую карту, сдает первую руку. Вы остаетесь на одних и тех же местах на протяжении всей игры. Дилер тасует карты и передает карты противнику справа от него на срез.
Раздайте все карты традиционным способом — по одной карте лицом вниз и по часовой стрелке. В конце каждой руки сделка переходит налево к следующему игроку.
Неверные сделки могут возникать по-разному. Если карта появляется в колоде лицевой стороной вверх, дилер раздает неправильное количество карт или дилер переворачивает чьи-либо карты, рука немедленно пересдается без штрафов. Если дилеру удается перевернуть одну из своих карт, сделка остается в силе, и единственным последствием этого является то, что другие игроки получают немного дополнительной информации о его руке.