Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте | Классный час по физкультуре (5 класс) на тему:
Сценарий классного часа.
Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе
Цели классного часа:
- Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
- Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
- Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
План классного часа:
- Вступление.
- Схема здоровья.
- Наши достижения. Выступления ребят.
- Презентация «Виды спорта»
- Результаты анкетирования.
- Заключение.
Предварительная подготовка к классному часу:
- Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях.
- Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (смотри пункт 2 классного часа – схема здоровья).
- Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
- Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.
Ход классного часа.
I. Вступление.
А) Ученики читают стихотворения.
1. Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо?»
2. Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат,
Если любишь шоколадку-
То найдешь здоровья клад.
3. Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не придешь,
С сигаретою ты дружишь-
То здоровья не найдешь.
4. Нужно, нужно по утрам и вечерам
Умываться, закаляться,
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам!
Б) Слово учителя:
— Как вы уже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!».
— Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?
Учащиеся: Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет.
Учитель: — Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.
II. Игра «Шайба-гол-ура!»
— Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» — поднимаем обе руки.
(Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно ведущих можно менять.)
Учитель:- Молодцы! Размялись.
— Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные.
III. Слагаемые здоровья
Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями: подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; стрессовые ситуации
Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе возможны обсуждения).
Составляется схема здорового образа жизни:
подвижный образ жизни
правильное питание
отказ от вредных привычек
режим дня
активный отдых, полноценный сон
закаливание
личная гигиена
положительные эмоции
IV. Выступления ребят « Наши достижения».
Учитель: — Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в нашей жизни.
Учитель.
— Помогают ли занятия спортом познать самого себя?
— Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.
V. Викторина:
Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)
Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)
В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)
Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)
Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов)
Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)
На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)
Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)
Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи)
VI. Анкетирование.
Учитель: — А сейчас мы проведём анкету и дадим некоторые рекомендации, что необходимо делать, чтобы приблизиться к идеалу здорового образа жизни.
Учитель: В МОУ «Гимназия №89» для вас ребята созданы условия для занятий спортом. Я надеюсь, что каждый из вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом помогут вам стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что ты можешь многое.
VII.Заключение
Угадай-ка: cобрать речевки( разрезанные карточки) о здоровье (кто быстрее!) и прокричать:
1. Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
Спортом занимайся
И будешь ты красивым!
2. Курению – нет!
Наркотикам – нет!
Здоровью и спорту
Огромный привет!
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
И закончим наш классный час стихотворением Давида Тухманова.
Читает ученик – Богатов Данила
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить,
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе —
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так — здоровье сохранить?
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
— В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего 20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2-3 раза. Двигайтесь больше и будьте здоровы!
Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный руководитель
Автор: Богданова Ольга Александровна
Организация: МБОУ СОШ №5
Населенный пункт: Новосибирская область, г. Куйбышев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Тематическое направление.
Тематическое направление методической разработки воспитательного мероприятия – физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность).
Тема — «Здоровый образ жизни».
Тема поддержания здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.
Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой — воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников.
В нашей образовательной организации много часто болеющих детей, многие дети из семей, имеющих низкий культурно-гигиенический уровень, а также часть детей, которые много времени проводят перед экранами телефонов и планшетов, поэтому тема моего классного часа достаточно актуальна.
3. Целевая аудитория воспитательного мероприятия.
Методическая разработка воспитательного мероприятия направлена на 10-11 летних учащихся 5 класса.
4. Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Здоровый образ жизни» имеет большое значение и играет важную роль в системе работы классного руководителя. Тема классного часа была запланирована в плане воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 год. Тема актуальна и играет важную роль в формировании активной жизненной позиции и здорового образа жизни школьников. Данная разработка продолжает серию классных часов, которые были проведены с детьми в начальных классах, тем самым сохраняется преемственность.
5. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия.
Цель: формировать устойчивую мотивацию к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни
Задачи:
— Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;
— Актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
— Способствовать активному использованию речевых средств;
— Формировать готовность школьников слушать собеседника и вести диалог;
— Прививать готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
6. Классный час ‒ важная форма проведения воспитательного мероприятия. Он нужен и педагогу, и обучающимся. Это живое общение, которое проходит в форме обсуждения радостей и проблем. Только в тесном общении с детьми классный руководитель может не только узнать микроклимат класса, его интересы, проблемы, желания, но и грамотно выстроить воспитательную работу.
Форма проведения воспитательного мероприятия – «путешествие», беседа с моделированием проблемных ситуаций, ответами на вопросы и решением задач. Данная форма выбрана не случайно: пятиклассники охотно играют, при этом анализируют полученную информацию, обобщают, делают выводы.
7. Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения планируемых результатов.
Технология развития критического мышления.
На мероприятии у детей актуализируются имеющиеся знания и формируется личный интерес, определяются цели данной темы. Получая новую информацию о здоровом образе жизни, ребенок систематизирует ее. При этом у него формируется собственная позиция. На основе осмысления собственного опыта и полученной информации на занятии обучающийся пытается выразить свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
Технология развивающего обучения.
Под руководством классного руководителя ребенок пытается поставить цели и задачи мероприятия и достичь их творчески. Развитие личности идет по таким качествам, как целеустремленность, честь и достоинство, самостоятельность и организованность, творчество и оценка. В изучаемом материале ребенок старается проследить причинно-следственные связи и наряду с практическим сознанием и мышлением получить их теоретическую основу.
Здоровьесберегающие технологии.
На мероприятии ярко прослеживается обеспечение социально-психологического благополучия ребенка. Занятие построено с учетом достаточной двигательной активности школьников и необходимой смены видов деятельности.
Игровые технологии.
На классном часе были использованы игровые приемы и ситуации, выступающие как средство побуждения, стимулирования к деятельности.
Игры соответствовали учебно-воспитательной цели и задачам мероприятия. Они были доступны для учащихся данного возраста и уместны на этапах мероприятия.Педагогика сотрудничества.
Мероприятие нацелено на развитие личности ребенка, его внутреннего мира. Оно увлекает воспитанника, направляет и дает свободу выбора. Оно создает ситуацию успеха и доброжелательности, помогая ребенку реализовать себя в положительной деятельности.
Технологии уровневой дифференциации.
Учитывая индивидуальные особенности каждого воспитанника (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес), для каждого ребенка на мероприятии был выбран наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий. Выполняя их, дети чувствовали себя комфортно, а создание наиболее благоприятных условий способствовало развитию личности каждого воспитанника как индивидуальности.
Используемые видеофрагменты формировали положительные эмоции.
Для мероприятия была подготовлена наглядность (карточки, приложение 1).
Мероприятие прошло на фоне хорошего настроения и придало присутствующим ощущение радости.
8. Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия (кадровые, методические, материально-технические, информационные и др.)
Мероприятие прошло среди обучающихся 5 класса и позволило продолжить изучение особенностей здорового образа жизни.
На проведение мероприятия было затрачено 40 минут.
Для подготовки мероприятия и достижения планируемых результатов учителем были получены необходимые знания, использованы нужные педагогические технологии, методы, приемы.
Для классного часа был использован заранее оформленный кабинет, который включал следующую наглядность:
- изображение полезных и вредных продуктов;
- плакат «Полезные привычки», который заранее нарисовали дети;
- ссылки на видеофрагменты;
- индивидуальные значки.
Оформление доски:
- картинки с изображением средств личной гигиены;
- фотографии известных спортсменов.
Видео и музыкальное оснащение:
- компьютер, акустическая система;
- аудиозапись стук колес и гудок поезда.
9. Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей.
В представленном сценарии отражена роль и значимость здорового образа жизни.
Адресуется учителям, воспитателям ГПД и педагогам дополнительного образования для организации и проведения воспитательных мероприятий
2. Основная часть.
На этапе подготовки к мероприятию классный руководитель совместно с детьми готовит кабинет, в котором будет проходить путешествие, некоторые дети учат наизусть стихотворение.
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность детей |
Мотивационный |
Здравствуйте ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен очень важной теме. Прежде, чем начать работать, обратите внимание, что на ваших партах лежат значки. Я предлагаю вам написать на них свои имена и закрепить на одежде. |
-Здравствуйте. Пишут на значках свои имена и крепят на одежде. |
Ориентирующий |
Ребята, а как у вас обстоят дела с загадками? Умеете их отгадывать? Хорошо давайте тогда попробуем. Знаю, есть на свете чудо, Есть такое волшебство: Поднесёшь под кран с водою – Вмиг смывает грязь оно!
Есть ещё у нас друзья, Позабыть о них нельзя. Чтоб красиво улыбаться, Чаще надо нам встречаться!
Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий…
Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день…
Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…
В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно? — …
Я за лето сил набрался И значительно подрос, Спортом много занимался, Пробежал легко я…
Ребята, вы, наверное, уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить? Да, вы абсолютно правы! Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну здоровья. Но это не просто путешествие, а путешествие на поезде! Вы согласны? — Наш поезд «Здоровье» называется, На нем мы в путь отправляемся! (Звучит фонограмма с записью стука колес поезда, гудок поезда) |
-Да, умеем.
Мыло
Зубная щётка и паста
Распорядок дня
Зарядку
Спорт
Витамины
Кросс
-О здоровом образе жизни.
-Согласны.
|
Деятельностный |
-Итак, мы в стране Здоровья! — Чтобы быть здоровым, добрым и веселым, надо соблюдать режим дня. С чего надо начинать утро? Спорт – залог здоровья и хорошего настроения. Наша первая остановка – станция «Спортивная». Как говорят жители этой станции «Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет». Жители этой станции приготовили для вас веселую зарядку. (https://www.youtube.com/watch?v=a3pMqrjRciI ) — Наше время пребывания на этой остановке подошло к концу. И нам пора двигаться дальше. (Звучит фонограмма с записью стука колес поезда, гудок поезда)
— Следующая наша остановка – станция «Гигиеническая». Девиз жителей этой станции: «Чистота — залог здоровья». — Ребята, подумайте, кто является главным жителем станции Гигиенической?. Правильно, Мойдодыр. (просмотр отрывка мультфильма «Мойдодыр» https://www.youtube.com/watch?v=fSgl3ncxJgc ) — Мойдодыр подготовил для нас загадки о наших друзьях, которые помогают нам оставаться чистыми и аккуратными.
По утрам и вечерам Чистит – чистит зубы нам, А днем отдыхает, В стаканчике скучает.
Без неё в хозяйстве трудно, Некомфортно, неуютно. Эта вещь нужна тебе, И даже папе с мамой. И не нуждается она Ни в какой рекламе. Такая неприметная, …
Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою – Что это такое?
Что за дождь без облаков Целый день идти готов Только кран я повернул На меня ливень хлынул.
Мойдодыру я родня. Отверни – ка ты меня и холодную водою быстро я тебя умою
Не смотрю пока в него Рядом нету никого, Не помыться, не побриться И прическу не видать, Без него не могут люди И наряды примерять.
Резинка — Акулинка Пошла гулять по спинке. А пока она гуляла, Спинка розовая стала.
Бывает семейным, хозяйственным, банным, Бывает душистым иль не пахнет совсем, Разного цвета, размера и формы любой, Но скользким бывает только с водой!
Глаза я крепко закрываю, В голову его втираю, А потом водой смываю. Это средство для волос, Может быть даже без слез.
Лег в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос.
Молодцы! Справились. — Внимание! Нам пора дальше. Наше путешествие продолжается (Звучит фонограмма с записью стука колес поезда, гудок поезда)
— Следующая наша остановка — станция «Правильное Питание». Девиз жителей станции: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!» (Моделирование) — Посмотрите вокруг: на стенах, на доске развешаны картинки с продуктами питания. (Приложение 1) Одни из них полезны для нас, а другие наоборот – вредны для нашего здоровья. Девочкам я предлагаю выбрать только полезные продукты питания и разместить их на левой стороне доски, а мальчики выберут вредные для нашего питания продукты и разместят их на правой стороне доски. (Дети демонстрируют модель «Полезно – вредно». На одной стороне модели – продукты полезные для здоровья. Это – фрукты, овощи, крупы, молоко, мясо, рыба. А на другой – продукты, которые необходимо ограничивать в питании, или совсем исключить из своего рациона. Например, конфеты, пирожные, жареный картофель, сухарики, чипсы, гамбургеры) Следующая станция — «Привычки». Жители этой стации записали для вас ролик, из которого вы узнаете, какие есть у нас привычки. Я попрошу вас внимательно посмотреть ролик и записать в один столбик полезные, в другой столбик вредные привычки, а затем самим продолжить список привычек.
— Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним, какой образ жизни нужно вести, чтобы сохранить и укрепить своё здоровье. Подготовленные ребята читают стихотворение: О здоровье Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
— Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. |
С зарядки.
Ребята выполняют спортивную зарядку вместе с жителями
—
Ответы детей
Внимательно смотрят отрывок
Зубная щетка
Бумага туалетная
Полотенце
Душ
Кран
Зеркало
Мочалка
Мыло
Шампунь
Носовой платок
Встают из-за парт, собирают по классу нужные картинки, оформляют доску.
Внимательно смотрят ролик, оформляют запись, добавляют свои примеры
Ответы детей
|
Рефлексирующий |
Вам понравилось наше путешествие? Посмотрите на ваши значки. Если вам понравилось путешествие, было познавательно и интересно, то закрасьте значок ярким цветом, если нет, темным цветом. Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу здоровья. А чтобы вы не забывали о том, о чем мы с вами говорили, я вам подарю на память памятки о здоровом образе жизни. (Приложение 2) |
Закрашивают значки разными цветами.
Смотрят друг на друга, улыбаются друг другу, желают здоровья
|
Используемая литература
- https://rustih.ru/anastasiya-bolyubash-o-zdorove/
- https://www.youtube.com/watch?v=LF9RbCmJ5PI
- https://www.oum.ru/literature/zdorovje/zagadki-pro-zdorovyy-obraz-zhizni-uchimsya-igraya/
- https://www.youtube.com/watch?v=a3pMqrjRciI
- https://www. maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-predmety-lichnoi-gigieny-mladshaja-grupa.html
Полный текст статьи см. Приложение.
Приложения:
- file0.doc.. 1,5 МБ
Физическая активность и физкультура
- Главная/
- Программы/
- Здоровый образ жизни/
- Здоровое тело/
- Физическая активность и физкультура
Tweet
PTA и школы могут поддерживать активный образ жизни учащихся посредством физической активности и физического воспитания.
Физическая активность — это движения тела любого типа, в то время как программы физического воспитания (физкультура или физкультура) используют физическую активность для обучения детей тому, как вести и поддерживать активный образ жизни. И то, и другое важно для профилактики ожирения и здорового развития учащихся.
- Рекомендации по физической активности для американцев (CDC) рекомендуют, чтобы молодежь в возрасте от 6 до 17 лет каждый день уделяла умеренной или высокой активности не менее 60 минут, чтобы получить пользу для здоровья от физической активности. Взрослые, ухаживающие за детьми в возрасте от 3 до 5 лет, должны поощрять активные игры (легкие, умеренные или энергичные) и стремиться проводить не менее 3 часов в день.
- Руководство по физическому воспитанию: Общество преподавателей физкультуры и здоровья (SHAPE) рекомендует школам выделять 150 минут учебных занятий по физическому воспитанию для детей начальной школы и 225 минут для учащихся средних и старших классов в неделю в течение всего учебного года. Это может быть сочетание перемен, занятий физкультурой и другой физической активности. К сожалению, многие школы не соблюдают эти рекомендации, но PTA могут активно выступать за физическую активность в школах.
Что могут сделать PTA
PTA могут разрабатывать или расширять программы или инициативы по физической активности в школах различными способами.
Физическая активность по дороге в школу и из школы
- Организуйте программу «Безопасные маршруты в школу» , чтобы создать более безопасную среду для детей, которые будут ходить пешком и ездить на велосипеде в школу и обратно. Создайте пешеходный школьный автобус или велосипедный поезд — группы учащихся, которые ходят в школу пешком или на велосипеде вместе с родителями, которые чередуют обязанности наблюдателей.
- Национальный день пешком и на велосипеде в школу: Национальный день пешком в школу проводится ежегодно в октябре, а Национальный день на велосипеде в школу проводится ежегодно в мае. Школы могут регистрировать свои мероприятия, загружать материалы и собирать идеи о том, как спланировать и координировать Национальную прогулку или День на велосипеде в школу в своей школе, посетив Национальный центр безопасных маршрутов в школу , который координирует дни.
Пропаганда физической активности и физического воспитания
- Выступать за качественное физическое воспитание, соответствующее национальным рекомендациям и государственным стандартам .
- Active Schools предоставляет информацию о различных способах пропаганды физической активности в школах.
- В зависимости от вашего штата или школьного округа перемена может не требоваться. PTA могут выступать за перерыв как часть учебного дня, если это не так. Национальное родительское управление приняло постановление о школьных переменах, которое поддерживает как минимум одну перемену продолжительностью не менее 20 минут для каждого учащегося начальной школы каждый учебный день. PTA также могут выступать за то, чтобы не использовать перерыв или любой другой вид физической активности в качестве формы дисциплины или наказания.
- PTA могут выступать за участие своей школы в Президентской молодежной фитнес-программе.
- Политика школьного оздоровления : PTA могут включать физическую активность и физическое воспитание в школьную политику оздоровления. Это может включать политику в отношении продолжительности и частоты перемен или курсов физкультуры, отказ от использования физической активности в качестве формы дисциплины и другие способы поддержки физической активности.
Сбор средств на физическую активность
- Развлекательные забеги, прогулочные прогулки, индюшачьи рыси и 5 км: ваша родительская родительская палата может приобрести новое оборудование для игровых площадок или спортивное оборудование на средства, собранные в результате этих видов сбора средств. Вы также можете принимать онлайн-пожертвования, чтобы, если кто-то не может участвовать, он все равно мог поддержать мероприятие посредством пожертвования.
Ресурсы по физической активности для семей
- Семейные вечера фитнеса: PTA могут проводить семейные вечера фитнеса для укрепления здоровья и хорошего самочувствия, включая физическую активность, среди учащихся и их семей. Рассмотрите возможность приглашения инструкторов по физкультуре и медицинских работников, таких как врачи или диетологи, для пропаганды здорового образа жизни. Убедитесь, что у вас есть занятия для самых разных уровней квалификации, и предоставьте семьям ресурсы, связанные со здоровьем, чтобы они могли взять их домой
- Местные ресурсы физической активности: На семейных вечерах фитнеса, вечерах «Снова в школу» или других мероприятиях PTA учащиеся и их семьи получают информацию о местных ресурсах физической активности. Это может быть информация о спортзалах в городе, таких как местная YMCA, спортивной лиге для детей или мероприятиях по физической активности, таких как пробежки или прогулки.
Гранты на поддержку физической активности и физического воспитания
Существует множество организаций, которые предоставляют школам финансирование для поддержки физической активности и физического воспитания.
- Action for Healthy Kids предоставляет гранты школам для поддержки физической активности.
- SHAPE America предоставляет гранты школам для улучшения программ здоровья и физического воспитания.
- Clif Bar Family Foundation предоставляет гранты, расширяющие возможности для активного отдыха, включая физическую активность, такую как походы, езда на велосипеде или ходьба.
- Good Sports предоставляет субсидии на приобретение нового оборудования для физической активности, одежды и обуви.
Узнать больше
- Активные школы – бесплатные ресурсы и обучение, которые помогут школам повысить физическую активность учащихся до, во время и после занятий.
Кирпичей в стене больше нет: переход к здоровому образу жизни через занятия по физическому воспитанию
1. Мецлер М. Учебные модели в физическом воспитании. Аллин и Бэкон; Бостон, Массачусетс, США: 2017. [Google Scholar]
2. Экелунд У., Стин-Йоханнессен Дж., Браун В.Дж., Фагерланд М.В., Оуэн Н., Пауэлл К.Е., Бауман А., Ли И.М., Lancet Physical Activity Series. 2 Исполнительный комитет. Lancet Рабочая группа по малоподвижному поведению Ослабляет ли физическая активность или даже устраняет пагубную связь времени сидения со смертностью? Гармонизированный метаанализ данных более 1 миллиона мужчин и женщин. Ланцет. 2016; 388:1302–1310. doi: 10.1016/S0140-6736(16)30370-1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
3. Хаггер М. , Хацисарантис Н.Л., Хейн В., Соос И., Карсай И., Линтунен Т., Лиманс С. Поддержка автономии учителя, сверстников и родителей в физическом воспитании и физической активности в свободное время: транс- контекстуальная модель мотивации у четырех народов. Психол. Здоровье. 2009; 24: 689–711. doi: 10.1080/08870440801956192. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Trigueros R., Navarro N., Aguilar-Parra J.M., Leon-Estrada I. Влияние доцента в области образования Física sobre la confianza, diversión, la motivación y la intención de ser físicamente activo en la adolescencia. Куад. Псикол. Депорт. 2019;19:222–232. [Google Scholar]
5. Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2014. [Google Scholar]
6. Деси Э.Л., Райан Р.М. «Что» и «почему» достижения цели: потребности человека и самоопределение поведения. Психол. Инк. 2000; 11: 227–268. doi: 10.1207/S15327965PLI1104_01. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Деси Э.Л., Райан Р.М. Важность автономии для развития и благополучия. В: Сокол Б.В., Гроузет Ф.М.Е., Мюллер Ю., редакторы. Саморегуляция и автономия: социальные и связанные с развитием аспекты человеческого поведения. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 19.–46. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Vansteenkiste M., Ryan R.M. О психологическом росте и уязвимости: удовлетворение основных психологических потребностей и разочарование потребностей как объединяющий принцип. Дж. Психотер. интегр. 2013; 23: 263–307. doi: 10.1037/a0032359. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Гонсалес-Кутре Д., Сицилия А., Сьерра А.С., Феррис Р., Хаггер М.С. Понимание потребности в новизне с позиций теории самоопределения. Личный. Индивид. Отличаться. 2016;102:159–169. doi: 10.1016/j.paid.2016.06.036. [CrossRef] [Google Scholar]
10. Huescar E., Moreno-Murcia J.A. Relación del tipo de обратная связь del docente con la percepción de autonomía del alumnado en clases de educación física. Инфанк. Апрендиз. 2012; 35:87–98. doi: 10.1174/021037012798977449. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Haerens L., Aelterman N., Vansteenkiste M., Soenens B., Van Petegem S. Связано ли воспринимаемое поддерживающее автономию и контролирующее обучение с мотивационным опытом учащихся физкультуры уникальными путями? ? Различение светлой и темной сторон мотивации. Психол. Спорт Упражнение. 2015;16:26–36. doi: 10.1016/j.psychsport.2014.08.013. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
12. Тригерос Р., Агилар-Парра Х.М., Кангас А.Дж., Бермехо Р., Феррандис К., Лопес-Лириа Р. Влияние эмоционального интеллекта, мотивации и устойчивости на успеваемость и усвоение подростками привычек здорового образа жизни. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2810. doi: 10.3390/ijerph26162810. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Standage M., Gillison F.B., Ntoumanis N., Treasure D.C. Прогнозирование физической активности учащихся и благополучия, связанного со здоровьем: перспективный междисциплинарный анализ исследование мотивации в школе физического воспитания и упражнений. J. Спортивные упражнения. Психол. 2012; 34:37–60. doi: 10.1123/jsep.34.1.37. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
14. Тригуэрос Р., Агилар-Парра Х.М., Кангас А.Х., Лопес-Лириа Р., Альварес Х.Ф. Влияние учителей физкультуры на мотивацию, смущение и намерение быть физически активными в подростковом возрасте. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2295. doi: 10.3390/ijerph26132295. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Элтерман Н., Ванстенкисте М., Ван ден Берге Л., Де Мейер Дж., Херенс Л. Развитие стиля обучения, поддерживающего потребности: вмешательство влияние на убеждения и поведение учителей физкультуры. J. Спортивные упражнения. Психол. 2014;36:595–609. doi: 10.1123/jsep.2013-0229. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Варфоломей К.Дж., Нтуманис Н., Муратидис А., Катарци Э., Тёгерсен-Нтумани К., Влахопулос С. Остерегайтесь своего стиля преподавания: расследование длиной в учебный год управления обучением и мотивационным опытом учащихся. Учить. Инстр. 2018;53:50–63. doi: 10.1016/j.learninstruc.2017.07.006. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Гарсон П.С., Ногера, доктор медицины. Преподобный Междунар. Мед. Cиенц. Действовать. Фис. Депорт. 2016;12:493–521. [Google Scholar]
18. Маккензи Т.Л., Лаунсбери М.А. Непринятая пилюля: пересмотр эффективности учителей физкультуры в контексте общественного здравоохранения. Рез. В. Упражнение. Спорт. 2014; 85: 287–292. doi: 10.1080/02701367.2014.931203. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Хейн В., Емельяновас А., Миезене Б. Кросс-культурная валидация шкалы контролирующего поведения учителя в физическом воспитании. Евро. физ. Образовательный 2018; 24:209–224. doi: 10.1177/1356336X16681821. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
20. Goossens L., Cardon G., Witvrouw E., Steyaert A., De Clercq D. Многофакторное вмешательство по предотвращению травм снижает частоту травм у студентов педагогического образования по физическому воспитанию. Евро. Дж. Спортивные науки. 2016;16:365–373. doi: 10.1080/17461391.2015.1015619. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Кабат-Зинн Дж. Амбулаторная программа поведенческой медицины для пациентов с хронической болью, основанная на практике медитации осознанности: теоретические соображения и предварительные результаты. Генерал Хосп. Психиатрия. 1982;4:33–47. doi: 10.1016/0163-8343(82)
22. Бишоп С.Р., Лау М., Шапиро С., Карлсон Л., Андерсон Н.Д., Кармоди Дж., Девинс Г., Сигал З., Эбби С., Спец М. ., и другие. Внимательность: предлагаемое рабочее определение. клин. Психол. науч. Практика. 2004; 11: 230–241. doi: 10.1093/clipsy.bph077. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Франклин М.С., Смоллвуд Дж., Зеделиус С.М., Бродвей Дж.М., Скулер Дж.В. Не осознавая, но полагаясь на внимание: выборка опыта показывает, что блуждание ума препятствует имплицитному обучению. Психон. Бык. 2016; 23:223–229.. doi: 10.3758/s13423-015-0885-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Пена М., Рей Л., Экстрима Н. Удовлетворенность жизнью и вовлеченность учителей начальных и начальных классов: различия в эмоциональном интеллекте и гендере. Преподобный Псикодидакт. 2012;17:341–352. doi: 10.1387/RevPsicodiact.1220. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Танай Г., Бернштейн А. Шкала осознанности состояния (SMS): разработка и начальная проверка. Психол. Оценивать. 2013;25:1286–1299. doi: 10.1037/a0034044. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
26. Браун К.В., Райан Р.М., Кресуэлл Дж.Д. Внимательность: теоретические основы и доказательства ее благотворного воздействия. Психол. Инк. 2007; 18: 211–237. doi: 10.1080/10478400701598298. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Кабат-Зинн Дж. Прибытие к собственной двери: 108 уроков внимательности. Гиперион; New York, NY, USA: 2007. [Google Scholar]
28. Campbell R., Vansteenkiste M., Delesie L., Soenens B., Tobback E., Vogelaers D., Mariman A. Роль основных психологических потребностей удовлетворенность, сон и внимательность в отношении качества жизни людей, живущих с ВИЧ. Дж. Психология здоровья. 2016; 24: 535–545. дои: 10.1177/1359105316678305. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Экман П., Дэвидсон Р.Дж., Рикард М., Уоллес Б.А. Буддийские и психологические взгляды на эмоции и благополучие. Текущий Директ. Психол. науч. 2005; 14:59–63. doi: 10.1111/j.0963-7214.2005.00335.x. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Шапиро С.Л., Браун К.В., Бигель Г.М. Обучение заботе о себе лиц, осуществляющих уход: влияние снижения стресса на основе осознанности на психическое здоровье терапевтов, проходящих обучение. Тренироваться. Образовательный проф. психолог. 2007; 1:102–115. дои: 10.1037/1931-3918.1.2.105. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Franco C., Soriano E., Justo E. Incidencia de un programa psicoeducativo de mindfulness sobre el autoconcepto y el rendimiento académico de estudiantes inmigrantes sudamericanos residentes en España. Преподобный Ибероам. Образовательный 2010; 53:1–13. doi: 10.35362/rie5361709. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Гальего Дж., Агилар-Парра Дж.М., Кангас А.Дж., Росадо А., Лангер А.И. Влияние вмешательства разума/тела на уровни беспокойства, стресса и депрессии среди будущих учителей начальной школы: контролируемое исследование. Преподобный Псикодидакт. 2016;21:87–101. doi: 10.1387/RevPsicodiact.13256. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
33. Ансворт Н., Макмиллан Б.Д. Блуждание ума и понимание прочитанного: изучение роли объема рабочей памяти, интереса, мотивации и тематического опыта. Дж. Эксп. Психол. Учить. Мем. Познан. 2013; 39: 832–842. doi: 10.1037/a0029669. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Тригерос Р., Агилар-Парра Дж. М., Кангас А. Дж., Альварес Дж. Ф. Проверка шкалы эмоциональных состояний в контексте физического воспитания. Устойчивость. 2019;11:5006. doi: 10.3390/su11185006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Монтаньес М.К. Психология эмоций: El Proceso Emocional. Университет Валенсии; Валенсия, Испания: 2005. [Google Scholar]
36. Пекрун Р., Гетц Т., Титц В., Перри Р. П. Академические эмоции в саморегулируемом обучении и достижениях учащихся: программа качественных и количественных исследований. Образовательный Психол. 2002; 37: 91–105. doi: 10.1207/S15326985EP3702_4. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Лейн А.М., Уайт Г.П., Терри П.С., Невилл А.М. Настроение, поставленные перед собой цели и результаты экзаменов: сдерживающий эффект подавленного настроения. Личный. Индивид. Отличаться. 2005;39: 143–153. doi: 10.1016/j.paid.2004.12.015. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л. Академические эмоции и вовлеченность студентов. В: Christenson SL, Reschly AL, Wylie C., editors. Справочник по исследованиям вовлеченности студентов. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2012. стр. 259–282. [Google Scholar]
39. Лагардера Ф., Лавега П. Физическое образование, поведение и эмоции. этанол Праксеол. 2011;16:23–43. [Google Scholar]
40. Муратидис А., Ванстенкисте М., Ленс В. , Аувиле Ю.В. Помимо положительного и отрицательного аффекта: Цели достижения и дискретные эмоции в классе начального физического воспитания. Психол. Спорт Упражнение. 2009 г.;10:336–343. doi: 10.1016/j.psychsport.2008.11.004. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Хаггер М.С., Чацисарантис Н.Л. Внутренняя мотивация и самоопределение в упражнениях и спорте. кинетика человека; Шампейн, Иллинойс, США: 2007. [Google Scholar]
42. Морено Дж. А., Гонсалес-Кутре Д., Чильон М., Парра Н. Адаптация к физическому обучению в эскалации основных психологических нужд. Преподобный Мекс. Псикол. 2008; 25: 295–303. [Google Scholar]
43. Soenens B., Sirens E., Vansteenkiste M., Dochy F., Goossens L. Психологически контролирующее обучение: изучение результатов, антецедентов и посредников. Дж. Образ. Психол. 2012; 104:108–120. doi: 10.1037/a0025742. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
44. Тригерос Р., Агилар-Парра Х.М., Гонсалес-Сантос Х., Кангас А.Х. Validación у адаптация де ла escala де контроль psicológico дель профессор hacia лас clases де educación física у су efecto sobre лас разочарования де лас necesidades psicológicas básicas. Ретос. 2020; 37: 167–173. [Google Scholar]
45. Влахопулос С.П., Катарци Э.С., Контоу М.Г. Основные психологические потребности в шкале физического воспитания. Дж. Тич. физ. Образовательный 2011;30:263–280. doi: 10.1123/jtpe.30.3.263. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
46. Менендес Х.И., Фернандес-Рио Х. Испанская версия базового психологического образования в физическом образовании. Преподобный Междунар. Мед. Cиенц. Действовать. Фис. Депорт. 2018;18:119–133. [Google Scholar]
47. Trigueros R., Maldonado J.J., Vicente F., Gonzalez-Bernal J.J., Ortiz L., Gonzalez-Santos J. Adaptación y Validación al contexto de la Educación Física de la Escala de la Frustración de las Necesidades Psicológicas en el ejercicio físico, con la inclusión de la novedad como necesidad psicológica. Преподобный Псикол. Депорт. 2019;25:295–303. [Google Scholar]
48. Мразек М.Д., Филлипс Д.Т., Франклин М.С., Бродвей Дж.М., Скулер Дж.В. Молодые и беспокойные: проверка опросника по блужданию ума (MWQ) выявила разрушительное воздействие блуждания ума на молодежь. Фронт. Психол. 2013; 4: 560–573. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00560. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Trigueros R., Aguilar-Parra J.M., Álvarez J.F., Cangas A.J. Адаптация и валидация опросника блуждания ума (MWQ) на уроках физкультуры и анализ его роли в качестве посредника между учителем и тревогой. Устойчивость. 2019;11:5081. doi: 10.3390/su11185081. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Кокс А.Е., Ульрих-Френч С., Коул А.Н., Д’Ондт-Тейлор М. Роль осознанности состояния во время йоги в прогнозировании самообъективации и причин для упражнений. Психол. Спорт Упражнение. 2016;22:321–327. doi: 10.1016/j.psychsport.2015.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Trigueros R., Aguilar-Parra J.M., Cangas A.J., Mullor D., Álvarez J.F., García-Mas A. Адаптация и валидация шкалы состояния внимательности (SMS) к физическому воспитанию в Испанский контекст. Устойчивость. 2019;11:5681. doi: 10.3390/su11205681. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Влахопулос С. П., Катарци Э.С., Контоу М.Г., Мустака Ф.К., Гаудас М. Пересмотренный предполагаемый локус причинно-следственной связи в шкале физического воспитания: психометрическая оценка среди молодежи. Психол. Спорт Упражнение. 2011; 12: 583–592. doi: 10.1016/j.psychsport.2011.07.003. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Trigueros R., Sicilia A., Alcaraz-Ibáñez M., Dumitru D.C. Испанская адаптация и проверка пересмотренной шкалы воспринимаемого локуса причинно-следственной связи в физическом воспитании. Куад. Псикол. Депорт. 2017;17:25–32. [Академия Google]
54. Валлеран Р.Дж. Внутренняя и внешняя мотивация в спорте и физической активности. Обзор, взгляд в будущее. В: Тененбаум Г., Эклунд Р.К., редакторы. Справочник по спортивной психологии. 3-е изд. Джон Уайли; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2007. стр. 59–83. [Google Scholar]
55. Уилсон П.М., Роджерс В.М., Лойтц К.К., Сайм Г. «Это то, кто я есть… Действительно!» Важность комплексного регулирования в контексте учений. Дж. Заявл. Биоповедение. Рез. 2006; 11:79–104. doi: 10.1111/j.1751-9861.2006.tb00021.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
56. Гонсалес-Кутре Д., Сицилия А., Фернандес А. Хасиа уна майор comprensión де ла мотивация en эль ejercicio físico: Medición де ла regulación integrada en el contexto español. Псикотема. 2010; 22:841–847. [PubMed] [Google Scholar]
57. Хайн В., Мююр М., Кока А. Намерение быть физически активным после окончания школы и его связь с тремя типами внутренней мотивации. Евро. физ. Образовательный 2004; 10:5–19. doi: 10.1177/1356336X04040618. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
58. Морено Х.А., Морено Р., Сервелло Э. El autoconcepto físico como Predictor de la intención de ser físicamente activo. Псикол. Салуд. 2013; 17: 261–267. [Google Scholar]
59. Барон Р.М., Кенни Д.А. Различие переменных модератора и посредника в социально-психологических исследованиях: концептуальные, стратегические и статистические соображения. Дж. Личное. соц. Психол. 1986; 51:1173. doi: 10.1037/0022-3514.51.6.1173. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Бирн Б.М. Серия книг по многомерным приложениям. Моделирование структурных уравнений с помощью AMOS: основные концепции, приложения и программирование. Том 10 Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Махва, Нью-Джерси, США: 2001. [Google Scholar]
61. Бентлер П.М. Руководство по программе структурных уравнений EQS. статистическое программное обеспечение BMDP; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 1989. [Google Scholar]
62. Hu L.T., Bentler P.M. Критерии отсечки для индексов соответствия в ковариационном структурном анализе: традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Структура Экв. Модель. Мультидисциплинарный. Дж. 1999; 6: 1–55. doi: 10.1080/10705519909540118. [CrossRef] [Google Scholar]
63. Марш Х.В., Хау К.Т., Вен З. В поисках золотых правил: прокомментируйте подходы проверки гипотез к установке пороговых значений для индексов соответствия и опасности чрезмерного обобщения результатов Ху и Бентлера. Структура Экв. Модель. 2004; 11: 320–341. doi: 10.1207/s15328007sem1103_2. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
64. Макдональд Р.П., Хо М.Х.Р. Принципы и практика отчетности по анализу структурных уравнений. Психол. Методы. 2002; 7: 64–82. doi: 10.1037/1082-989X.7.1.64. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. De Meyer J., Soenens B., Vansteenkiste M., Aelterman N., Van Petegem S., Haerens L. По-разному ли учащиеся с разными мотивами занятий физкультурой реагируют на автономия-поддерживающее и контролирующее обучение? Психол. Спорт Упражнение. 2016;22:72–82. doi: 10.1016/j.psychsport.2015.06.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
66. Нтуманис Н., Квестед Э., Рив Дж., Чеон С.Х. Нужна поддерживающая коммуникация: последствия для мотивации в спорте, упражнениях и физической активности. Убеждение и общение в спорте, упражнениях и физической активности. Рутледж; Абингдон, Великобритания: 2017. [Google Scholar]
67. Чеон С. Х., Рив Дж., Ю Т. Х., Джанг Х. Р. Учителю полезно поддерживать автономию во время занятий по физическому воспитанию. J. Спортивные упражнения. Психол. 2014; 36: 331–346. doi: 10.1123/jsep.2013-0231. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
68. Хоу Ю.М., Уипп П., Диммок Дж., Джексон Б. Влияние выбора на автономную мотивацию, предполагаемую поддержку автономии и уровни физической активности в физическом воспитании в старшей школе. Дж. Тич. физ. 2013; 32:131–148. doi: 10.1123/jtpe.32.2.131. [CrossRef] [Google Scholar]
69. Эрл С.Р., Тейлор И.М., Мейен С., Пассфилд Л. Расстройство автономии и компетентности в классах младших подростков: различные ассоциации с активным и пассивным отчуждением. Учить. Инстр. 2017;49: 32–40. doi: 10.1016/j.learninstruc.2016.12.001. [CrossRef] [Google Scholar]
70. Магуайр Н., Грин А., Уиллоуби К. Психологические факторы, связанные с бездомностью: исследование опосредующей роли трудностей регуляции эмоций в отношениях между детской травмой и неадекватным поведением. Университет Саутгемптона; Саутгемптон, Великобритания: 2017. [Google Scholar]
71. Wei M., Shaffer P.A., Young S.K., Zakalik R.A. Привязанность взрослых, стыд, депрессия и одиночество: посредническая роль удовлетворения основных психологических потребностей. Дж. Каунс. Психол. 2005;52:591–601. doi: 10.1037/0022-0167.52.4.591. [CrossRef] [Google Scholar]
72. Александр Дж. Р. Интерпретирующее феноменологическое исследование удовлетворения четырех основных психологических потребностей теории выбора посредством участия в консольных видеоиграх. Кентский государственный университет; Кент, Огайо, США: 2015. [Google Scholar]
73. Мейкледжон Дж., Филлипс С., Фридман М.Л., Гриффин М.Л., Бигель Г., Роуч А., Исберг Р., Фрэнк Дж., Берк С., Пингер Л. и др. Интеграция обучения внимательности в образование K-12: повышение устойчивости учителей и учащихся. Внимательность. 2012;3:291–307. doi: 10.1007/s12671-012-0094-5. [CrossRef] [Google Scholar]
74. Пекрун Р., Гетц Т., Френцель А.С., Барчфельд П., Перри Р.П. Измерение эмоций в обучении и успеваемости учащихся: Опросник эмоций достижений (AEQ) Contemp.