Домики состав чисел в пределах 10: Учим состав числа 10 — числовые домики — Kid-mama

Содержание

Состав чисел в пределах 10.

Технологическая карту урока математики по теме «Состав чисел в пределах 10». Закрепление изученного материала. УМК «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Состав чисел в пределах 10.»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет, класс, УМК

Математика,1 класс , «Школа России»

Тема урока

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Цель урока

Повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания, решать задачи изученных типов, развивать логическое мышление.

Задачи урока

Образовательные:

  • умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10;

  • решать задачи на уменьшение(увеличение) числа на несколько единиц, на нахождение суммы и остатка;

  • научить работать с новой информацией.

Развивающие:

Воспитывающие:

  • воспитывать интерес к предмету;

  • воспитывать бережное отношение к здоровью.

Ожидаемый учебный результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

-Закрепить знания учащихся по нумерации и составу чисел в пределах 10;

-Совершенствовать навыки решения простых задач.

-Совершенствовать вычислительные навыки

-Способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать.

-Формировать у учащихся отношения делового сотрудничества: доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей.

Формировать коммуникативные учебные умения через работу в группе.

-Развивать регулятивные умения.

-Научить работать с новой информацией.

Познавательные

— умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

— добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

— развитие умения определять общую цель и пути её достижения: прибавлять (вычитать) и сравнивать числа.

Регулятивные

— умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

— планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные

— взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

— обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

-строить понятное для слушателей высказывание, формулировать простые выводы.

Личностные

— формировать интереса в расширении и углублении получаемых математических знаний.

Оборудование и материалы

Для педагога

Для учащихся

учебник «Математика». 1-й класс, авт. М.И. Моро;

проектор, интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация.

учебник «Математика». 1-й класс, авт. М.И.Моро; тетрадь в клетку; тетрадь на печатной основе, авт. С.И. Волкова.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Устный счёт.

Ребята, посмотрите пожалуйста на доску.

— Что вы на ней видите?

-Правильно. На доске изображены домики, в которых живут числа.
Вам необходимо вставить недостающие числа в пустые окошечки домика.
Задание выполняем самостоятельно, на местах, в своих тетрадях. (Не забываем о правилах при письме).
Кто правильно выполнит задание – получит жетончик.
-Все поняли задание?
Тогда приступайте к выполнению задания.

-Вы закончили выполнение задания?

Учитель выполняет проверку выполнения задания. Заполненные правильными числами домики выводятся на доску.

У кого всё задание выполнено без ошибок поднимите зеленый карандашик.
Кто допустил 1-3 ошибки – желтый карандашик.
У кого больше 3х ошибок – красный карандашик.

Теперь, нам с вами необходимо продолжить ряд чисел (Учитель записывает последовательность чисел на доске).
Вам необходимо по очереди выходить к доске и записывать по 1 нужному числу.
— Все поняли задание?

Начнём:
10, 8, 6, …
0, 3, 6, …
9, 7, 5, …
1, 3, 5, …

Молодцы!

Дети отвечают на вопрос учителя:
-Домики.

Дети слушают учителя.

-Да.
Учащиеся выполняют индивидуальное задание в тетрадях.
-Да.

Дети осуществляют рефлексию.

Дети слушают учителя.

-Да.


Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают нужные числа. Кто не знает ответа-пропускает свою очередь.

Личностные УУД: имеют желание учиться.

Коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД: осуществляют постановку необходимых чисел в домики, активизируют свои знания, тренируют внимательность.

Регулятивные УУД: ориентируются в учебном материале, контролируют учебные действия, осознают правило контроля и успешно исполняют его в решении учебной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу.

Актуализация знаний

Ребята, вам необходимо в группах, решить несколько логических задач. За каждую правильно решенную задачу группа получает звездочку.
Какая из групп быстрее поднимет зеленый квадратик (означает, готовность ответить), та и отвечает. Каждой группе необходимо решить по 2 задачи.
Незабываем о правилах работы в группе. (не шуметь, учитывать мнение каждого).
— Все поняли задание?

Приступим:
1 группа
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка)

На столе лежат три палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (Переложить крайнюю)

2 группа
На столе лежали 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько стало яблок на столе? (4)

Коля старше Вани, а Ваня старше Толи. Кто из детей самый старший, самый младший? (Самый старший Коля, самый младший Толя).

3 группа
Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько километров пробежала одна лошадь? (3 км)

Спортсмены Иванов, Петров, Сидоров участвовали в соревновании по бегу. Иванов занял не второе и не третье место, а Петров — не третье. Как распределились места? (Иванов занял 1 место, Петров-2, Сидоров-3)

4 группа
В книге 10 страниц. Девочка прочитала 1 страницу. Сколько страниц осталось прочитать девочке? (9)

Утром белка принесла в дупло 3 шишки, а вечером ещё 4. Сколько всего шишек в дупле? (7)

5 группа
Для ремонта класса купили 4 банки коричневой краски и 2 банки зелёной. Сколько всего банок краски купили для ремонта? (6)

Нужно помыть 8 окон. Мама помыла только 5. Сколько окон осталось помыть маме? (3)

А теперь возьмите конверты, которые лежат у вас на партах и выложите все имеющиеся там числа перед собой.

Я буду показывать вам пустое окошечко, а вы должны показать мне карточку с нужной цифрой. (работа в парах). Пара, решившая пример правильно, получает солнышко.

-Все поняли задание?

Начнем:

Молодцы!

-Ребята, а что мы сейчас с вами повторили?

Мы повторили с вами числа первого десятка, а заодно сложение и вычитание этих чисел.


Учащиеся слушают учителя.

-Да.

Дети выполняют групповое задание.

Дети слушают учителя.

-Да.

Учащиеся в парах выполняют задание.

Дети предлагают свои варианты ответа.

Личностные УУД:

имеют желание учиться.

Коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД: осуществляют решение логических задач в группах, решают примеры, активизируют свои знания, тренируют внимательность.

Регулятивные УУД: ориентируются в учебном материале, контролируют учебные действия, осознают правило контроля и успешно исполняют его в решении учебной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу.

Закрепление изученного

Ребята посмотрите пожалуйста на доску.

— Кого вы видите? (Мальвина)
-Правильно. А кто может назвать мне друзей Мальвины?

Мальвина задает своим друзьям примеры. Давайте и мы попробуем с вами решить данные примеры.

Откройте свои учебники на стр. 68 и посмотрите, что изображено в левом углу 68 страницы и правом углу 69 страницы.

Вам необходимо в своих тетрадях решить примеры, записав ответы на них зеленой ручкой.
Кто правильно выполнит задание получит звездочку.

-Все поняли задание?

Приступайте к выполнению задания.

Учитель выполняет проверку выполнения задания. Заполненные правильными числами домики выводятся на доску.

У кого всё задание выполнено без ошибок поднимите зеленый карандашик.
Кто допустил 1-3 ошибки – желтый карандашик.
У кого больше 3х ошибок – красный карандашик.

А теперь поиграем с вами в игру на стр. 69.

Каждый ряд-это команда.
Вам необходимо на местах обсудить в группах ответ. Затем, кто-то один из команды выйдет и запишет ответ на доске.
После выполнения-учитель сообщает ответ.

Учащиеся смотрят на доску и отвечают на вопросы учителя:

-Мальвину.
-Ответы детей.

Дети слушают учителя.


-Да.

Дети осуществляют рефлексию.


Дети играют в игру.

Личностные УУД:

имеют желание учиться.

Коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД: осуществляют решение примеров Мальвины, решают примеры, активизируют свои знания, тренируют внимательность.


Регулятивные УУД:
ориентируются в учебном материале, контролируют учебные действия, осознают правило контроля и успешно исполняют его в решении учебной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу.

Домики чисел в пределах 10

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

выход
Тренажер «ДОМИКИ».
Состав числа в пределах 10.
2
6
3
7
10
4
8
2-10
5
9
меню
выход
2
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
3
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
3
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
4
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
5
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
6
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
7
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
8
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
9
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
10
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
9
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
меню
выход
4
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
2
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
3
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
3
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
9
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
7
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
8
6
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
4
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
8
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
1
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
5
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
6
2
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
10
7
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
5
3
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
далее
меню
выход
9
4
?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

English     Русский Правила

Изменение лица Конгресса в 8 таблицах: раса, этническая принадлежность, пол, поколение, статус иммигранта, образование и т.

д. член Палаты представителей США был приведен к присяге рано утром 7 января 2023 года. (Элизабет Франц/ Для The Washington Post через Getty Images)

118-й Конгресс достиг множества демографических показателей, когда его члены вступили в должность в январе. Поколение Z теперь представлено в национальном законодательном органе, а Вермонт впервые отправил женщину-законодателя на Капитолийский холм. Тем не менее Конгресс по ряду демографических показателей отстает от более широких слоев населения США.

Вот восемь диаграмм, которые показывают, как профиль Конгресса менялся с течением времени, используя исторические данные из переклички CQ, Исследовательской службы Конгресса и других источников.

Как мы это сделали

В этом анализе Pew Research Center рассматривается изменение демографического профиля Конгресса с течением времени. Он основан на ранее опубликованных исследованиях Центра. Для получения информации об источниках и методологии этих исследований перейдите по ссылкам в тексте этого анализа.

Почти все результаты этого анализа основаны на членах Конгресса с правом голоса и исключают членов без права голоса. Однако анализ женщин в Конгрессе основан как на членах без права голоса, так и на членах с правом голоса.

118-й Конгресс является самым разнообразным в расовом и этническом отношении в истории.  В целом 133 законодателя идентифицируют себя как чернокожие, латиноамериканцы, американцы азиатского происхождения, американские индейцы, коренные жители Аляски или представители разных рас. Вместе эти законодатели составляют четверть Конгресса, в том числе 28% Палаты представителей и 12% Сената. Для сравнения, когда 79Конгресс начал свою работу в 1945 году, небелые законодатели представляли всего 1 % Палаты представителей и Сената вместе взятых.

Несмотря на это растущее расовое и этническое разнообразие, Конгресс остается менее разнообразным, чем нация в целом. Белые американцы неиспаноязычного происхождения составляют 75% членов с правом голоса в новом Конгрессе, что значительно превышает их 59% долю населения США.

Число женщин в Конгрессе находится на рекордно высоком уровне. Спустя немногим более столетия после того, как республиканец Жаннет Рэнкин из Монтаны стала первой женщиной, избранной в Конгресс, в национальном законодательном органе насчитывается 153 женщины, что составляет 28% всех членов. (Сюда входят шесть членов Палаты представителей без права голоса, которые представляют округ Колумбия и территории США, четыре из которых — женщины.)

В настоящее время в Палате работают рекордные 128 женщин, что составляет 29% членов Палаты. В эту цифру входят 22 недавно избранных женщины-конгрессмена, в том числе Бекка Балинт, демократ из Вермонта, которая стала первой женщиной и первым открыто ЛГБТК-лицом, избранным в Конгресс от штата. С избранием Балинта все 50 штатов в какой-то момент получили представительство женщин в Конгрессе США.

В настоящее время в Сенате работают 25 женщин, что является рекордным числом мест, которые они занимали в 116-м Конгрессе. Сенат получил всего одну женщину-члена: 9.0025 Республиканец Кэти Бритт, ставшая первой избранной женщиной-сенатором от Алабамы. Как и в предыдущем Конгрессе, в четырех штатах — Миннесоте, Неваде, Нью-Гэмпшире и Вашингтоне — сенатские делегации состоят исключительно из женщин.

В Палате представителей наблюдался медленный, но неуклонный рост числа женщин-членов с 1920-х годов, когда женщины получили право голоса. Рост в Сенате был медленнее. До 102-го Конгресса, который начался в 19 году, в Сенате не было более трех женщин.91.

Доля женщин в Конгрессе остается намного ниже их доли в стране в целом (28% против 51%).

Тринадцать членов Конгресса с правом голоса идентифицируют себя как лесбиянки, геи или бисексуалы — самое большое число в истории. Сюда входят два сенатора и 11 членов Палаты представителей. На сегодняшний день не было ни одного открытого трансгендера.

Количество законодателей в этой группе увеличилось более чем втрое за последнее десятилетие. На 112-м Конгрессе 2011–2012 годов только четыре члена — все представители — идентифицировали себя как геи или лесбиянки, и ни один из них не был бисексуалом.

13 лесбиянок, геев и бисексуалов-членов Конгресса составляли около 2% из 534 голосующих законодателей по состоянию на 3 января 2023 года. Для сравнения, американцы ЛГБ составляют 6,5% взрослого населения США в целом, согласно 2021 Опрос Гэллапа.

Доля миллениалов и представителей поколения X в Конгрессе за последние годы немного выросла. В нынешнем Конгрессе 12% членов Палаты представителей, или 52 законодателя, являются миллениалами (поколение в возрасте от 27 до 42 лет в 2023 году). Эта доля выросла с 1% в начале 115-го Конгресса в 2017 году. И 166 членов Палаты (38%) являются представителями поколения X в возрасте от 43 до 58 лет в 2023 году — по сравнению с 27% на 115-м Конгрессе.

Теперь в Сенате трое членов-миллениалов, по сравнению с одним — первым из когда-либо избранных — на последнем Конгрессе. В Конгрессе 115-го созыва 23 сенатора из поколения X по сравнению с 16.

В то время как представители молодого поколения увеличили свое представительство в Конгрессе, старшее поколение по-прежнему составляет наибольшую долю законодателей в обеих палатах. Бэби-бумеры (которым в этом году от 59 до 77 лет) составляют 45% членов Палаты представителей с правом голоса в дополнение к 66 из 100 сенаторов.

В последние годы в Конгрессе сократилось количество членов Безмолвного поколения (в возрасте от 78 до 95 лет в 2023 году). В обеих законодательных палатах 5 % законодателей, или 29 членов, являются представителями молчаливого поколения, по сравнению с 14 %, или 61 членом, в 115-м Конгрессе в начале 2017 года.

Доля иммигрантов в Конгрессе вырос, но остается значительно ниже исторических максимумов. В 118-й Конгресс входят 18 законодателей иностранного происхождения, в том числе 17 в Палате представителей и один в Сенате: Мази Хироно, демократ с Гавайских островов, родившийся в Японии.

Эти законодатели составляют 3% членов с правом голоса, что немного выше, чем доля на других недавних Конгрессах, но ниже доли на гораздо более ранних Конгрессах. На 50-м съезде 1887-89 гг., например, 8% членов родились за границей. Текущая доля законодателей иностранного происхождения в Конгрессе также намного ниже доли иностранного происхождения во всем населении США, которая составляла 13,6 % по состоянию на 2021 год. больше участников имеют по крайней мере один родитель , родившийся в другой стране. Вместе иммигранты и дети иммигрантов составляют не менее 15% нового Конгресса, что немного выше, чем в прошлом Конгрессе (14%).

Сейчас гораздо меньше членов Конгресса имеют личный военный опыт, чем в прошлом.  В нынешнем Конгрессе 97 членов служили в армии в какой-то момент своей жизни — это одно из самых низких показателей, по крайней мере, со времен Второй мировой войны, согласно Military Times. В 118-м Конгрессе ветеранов-республиканцев почти в три раза больше, чем ветеранов-демократов (72 против 25). Примерно одинаковые доли нынешних представителей (18,4%) и сенаторов (17%) служили в армии.

Со второй половины 20 века резко сократилось число членов Конгресса с военным опытом. В период с 1965 по 1975 год не менее 70% законодателей в каждой законодательной палате имели военный опыт. Доля членов с военным опытом достигла пика в 75% в 1967 году в Палате представителей и 81% в 1975 году в Сенате.

В то время как относительно немногие члены Конгресса сегодня имеют военный опыт, еще меньшая доля американцев имеет его. По данным Бюро переписи населения США, в 2021 году около 6% взрослого населения США были ветеранами — по сравнению с 18% в 1980, вскоре после окончания эры призыва в армию.

Почти все законодатели в Конгрессе имеют высшее образование. На 118-м Конгрессе 94% членов Палаты представителей и все, кроме одного сенатора, имеют степень бакалавра или более высокий уровень образования.

В Палате почти две трети представителей (64%) имеют ученую степень. Пять представителей (1%) имеют степень младшего специалиста, но не бакалавра. Еще 22 члена (5%) не имеют ученой степени. В эту группу входит один член, имеющий профессиональный сертификат: демократ Кори Буш из Миссури имеет зарегистрированный диплом медсестры.

Среди нынешних сенаторов 78 имеют хотя бы одну ученую степень. Республиканец Маркуэйн Маллин из Оклахомы — единственный сенатор без степени бакалавра. Он имеет степень младшего специалиста Технологического университета штата Оклахома. Сенатор Рэнд Пол, республиканец из Кентукки, получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Дьюка, но не имеет степени бакалавра.

Уровень образования членов Конгресса намного превышает уровень взрослого населения США. По данным Бюро переписи населения, в 2021 году около четырех из десяти взрослых американцев в возрасте от 25 лет и старше (38%) имели степень бакалавра или более высокий уровень образования.

Христиане остаются крупнейшей религиозной группой в Конгрессе, но их ряды со временем немного сократились. Подавляющее большинство нынешних законодателей в Конгрессе — 469 членов — идентифицируют себя как христиане, но это самый низкий показатель с 2009 года, когда исследовательский центр Pew начал анализировать эту тенденцию. В каждом из восьми последних Конгрессов было по крайней мере 470 христианских законодателей, а в 1970 году их число превысило 500.

Тем не менее, доля христиан в Конгрессе превышает их долю в более широкой американской общественности. По состоянию на 3 января 2023 года почти девять из десяти членов Конгресса (88%) являются христианами по сравнению с 63% взрослого населения США в целом.

Напротив, доля нерелигиозных взрослых на Капитолийском холме намного ниже их доли в общей численности населения США: в то время как 29% американцев говорят, что они атеисты, агностики или «ничего особенного», всего один законодатель – независимый сенатор Кирстен Sinema of Arizona — идентифицирует себя как религиозно неаффилированный. (Депутат-демократ Джаред Хаффман из Калифорнии называет себя гуманистом, а религиозная принадлежность 20 законодателей классифицируется как неизвестная. Большинство из этих 20 отказались указать религиозную принадлежность, когда их спросило CQ Roll Call, которое служило основным источником данных. для анализа Центра.)

Примечание. Это обновление сообщения, изначально опубликованного 2 февраля 2017 г.

Числовые блоки — серия 3 | НКЭТМ

  • Вспомогательные материалы для цифровых блоков
  • Цифровые блоки — Серия 3
  • Материалы для первых лет

Цифры – Серия 3

Серия 3, все серии

Указанные ниже файлы недоступны для редактирования. Нажмите «Только для чтения», если будет предложено ввести пароль.

Обзор серии

Краткое изложение для скачивания в формате PDF серий 1-5, их сюжетных линий и рассматриваемой математики

Серия 3, Эпизод 1: «Однажды в сказке»

Сказка на ночь о первых пяти номерных блоках. Математика: Обзор номеров с 1 по 5.

Серия 3, Эпизод 2: «Блокзилла»

Чудовищная история о колоссальном существе, которому очень-очень нравятся большие числа. Математика: Сравнение чисел от 1 до 5 на языке «больше» и «меньше».

Серия 3, Эпизод 3: «Экспресс числовых блоков»

Узнайте все числовые связи до пяти с помощью Numberblocks. Математика: Состав 5; разбиение и объединение 5 различными способами.

Серия 3, Эпизод 4: «Фруктовый салат»

Узнайте, как разделить числа на более мелкие с помощью цифровых блоков. Математика: Состав цифр до 5; изучение модели часть-часть-целое для разделения и объединения чисел до 5.

Серия 3, Эпизод 5: «Ноль»

Узнайте все о цифре ноль с помощью Numberblock Zero. Математика: Введение понятия нуля; ноль на единицу меньше 1 и отсутствие чего-либо.

Серия 3, Эпизод 6: «Теперь нам от шести до десяти»

Узнайте все о числах 6, 7, 8, 9 и 10 с помощью цифровых блоков. Математика: Обзор номеров с 6 по 10.

Серия 3, Эпизод 7: «Цифры»

Подпевайте счетной песне Numberblocks с любимыми друзьями Numberblocks. Математика: Счет до 10.

Серия 3, Эпизод 8: «Строительные блоки»

Когда инопланетный корабль терпит крушение в Numberland, Numberblocks помогают инопланетянину вернуться домой. Математика: Строительство из блоков и исследование пространства и узора.

Серия 3, Эпизод 9: «Пикабу!»

Друзья по очереди прячутся друг за друга в песне о большем и меньшем. Математика: Сравнение чисел до 10 с использованием языка «больше чем», «меньше чем», что приводит к «больше чем» и «меньше чем».

Серия 3, Эпизод 10: «Икота»

Каждый раз, когда Девятый икает, он разваливается на куски, пока остальные не находят неожиданное лекарство. Математика: Состав цифр до 10; разбиение и объединение чисел различными способами.

Серия 3, Эпизод 11: «В чем разница?»

Семерка показывает остальным, как стать счастливым: попроси друга по номеру прыгнуть тебе на голову! Математика: Сравнение чисел до 10; найти разницу, чтобы сделать 7.

Серия 3, Эпизод 12: «Ралли с цифровыми блоками»

Десять всадников, десять машин с педальным приводом. Добро пожаловать на ралли Numberblock! Математика: Вычитание.

Серия 3, Эпизод 13: «Пять и друзья»

От шести до десяти обнаруживают, что все они Пятеро с другом. Математика: Числа от 6 до 10 состоят из 5 и «бит».

Серия 3, Эпизод 14: «Октоблок спешит на помощь!»

Озорные Грозные Двойки пекут заварные пироги. Смогут ли друзья Октоблока спасти положение? Математика: Пары чисел, которые в сумме составляют 8.

Серия 3, Эпизод 15: «Снова десять»

Когда все друзья хотят делать разные вещи, Тэн находит способ сделать их все. Математика: Пары чисел, которые в сумме составляют 10.

Серия 3, Эпизод 16: «Флатландия»

Четыре посещает Флатландию, где живут плоские формы, и становится настоящим квадратом. Математика: 2D форма.

Серия 3, Эпизод 17: «Дворец узоров»

Один пересекает дорожки-головоломки узоров над волшебными рвами, чтобы добраться до Дворца узоров. Математика: Шаблон.

Серия 3, Эпизод 18: «Легенда о Большом Туме»

Монстр с большим волосатым животиком, обожающий головоломки? Узнай, кто находится в животике Большого Тума! Математика: Решение задач и нахождение пропущенного числа.

Серия 3, Эпизод 19: «Зеркало, Зеркало»

Загадывается желание, чтобы у волшебного зеркала сразу появилось много друзей. Математика: Сложение кратных одинаковых чисел.

Серия 3, Эпизод 20: «Неправильный номер»

Узнайте, как быть числовым детективом с номерными блоками. Математика: Решение задачи – рассуждение о числе.

Серия 3, Эпизод 21: «Путь прямоугольника»

Двенадцать показывает другим числовым блокам, как освоить путь прямоугольника. Математика: Узнайте о числах, образующих прямоугольники (массивы).

Серия 3, Эпизод 22: «Блок Стар»

Двенадцатый отправляется на миссию по спасению Нумерленда от загадочной Блок-звезды. Математика: Разделите 12 на равные группы.

Серия 3, Эпизод 23: «Полет на лучах»

Фантастическое удовольствие ждет номерные блоки на вершине каньона Рэй. Математика: Решайте задачи с массивами.

Серия 3, Эпизод 24: «Одиннадцать»

У Numberblocks появляется новый друг, футбольный фанат Eleven. Математика: № 11; 11 это 10 и 1.

Серия 3, Эпизод 25: «Двенадцать»

Десять и два составляют Двенадцать, которая обнаруживает, что она суперпрямоугольник. Математика: Число 12 и массивы.

Серия 3, Эпизод 26: «Четырнадцать»

Познакомьтесь с Extreme Fourteen, отважным скейтбордистом. Математика: № 14; 14 это 10 и 4.

Серия 3, Эпизод 27: «Пятнадцать»

ТСС! Агент Пятнадцать предлагает новый способ спасти положение. Математика: № 15; 15 это 1+2+3+4+5.

Серия 3, Эпизод 28: «Tween Scenes»

Пришло время рассказать сказку на ночь обо всех числовых блоках с одиннадцатого по пятнадцать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *