10 лучших актерских игр для детей
“Все мы родом из детства”. Вы наверняка слышали эту очень правильную фразу. Действительно, характер, привычки, даже события взрослой жизни закладываются намного раньше, в детские годы. Поэтому специалисты по детскому развитию считают очень важным прикладывать усилия, чтобы способности ребенка выявлялись и совершенствовались как можно раньше.
Среди прочих актерские способности занимают особое место. Навыки актерского мастерства принесут ребенку невероятную пользу. Они помогают улучшить интеллектуальные способности, дикцию, навыки общения. И это только малая часть преимуществ!
В развитии актерских навыков большое значение имеют актерские игры и упражнения. Их огромное множество — на любой вкус. В этой статье мы хотим познакомить вас с десяткой лучших упражнений, которые будут полезны детям и наверняка им понравятся. Они не требуют сложного инвентаря или особенных навыков и доступны любому. Некоторые из них индивидуальные, другие предназначены для групп.
Игра “Спасатель”
Эта техника помогает развить ловкость и умение управлять своим телом. Предложите вашему ребенку вспомнить своего любимого сказочного (мультипликационного и т.д.) героя и вообразить, что он — тот самый герой. Его задача — спасти свой мир от захватчиков. Ребенок должен вести воображаемый бой с врагами и во время боя он может делать все, что угодно: подтягиваться, махать руками и ногами, бегать и прыгать.
Игра “Давай притворимся”
Отличное упражнение на исследование пяти чувств! Попросите детей закрыть глаза и представить себе ощущения — как они буду чувствовать вкусы, запахи, прикосновения к чему-то. Затем они должны открыть глаза и увидеть:
— маленького паучка, ползущего по руке,
— тигра,
— приближающийся поезд.
Услышать:
— музыку,
— пожарную тревогу.
Почувствовать запах:
— только что испеченного печенья,
— мусора,
— розы.
Почувствовать вкус:
— пиццы,
— молочного супа,
— шоколада.
Почувствовать прикосновение:
— льда,
— меха животного,
— острой иглы.
Игра “Попробуй это”
Игра “Попробуй это” является вариацией предыдущего. Оно заключается в подробном описании еды — так, чтобы у слушателей “слюнки потекли”. Пусть каждый ребенок выберет какое-то блюдо или назовет свое любимое. Затем все дети по очереди описывают свое блюдо. Затем им необходимо рассказать всем, как они на самом деле едят свою еду.
Игра “Скульптор”
Дети работают по парам: один — “скульптор”, другой — “глина”. Тот, кто исполняет роль скульптора, сгибает руки, ноги, туловище другого, делая из него “скульптуру”. Задача второго ребенка — быть максимально расслабленным. Игру лучше проводить под музыку — это поможет участникам сохранять нужный темп. После того, как “скульптуры” будут готовы, можно устроить их показ. Затем дети меняются ролями.
Игра “Птички”
Игра предназначена для детей младшего возраста и помогает им развивать быстроту движений, пластику, улучшить память. На прогулке предложите ребенку понаблюдать за птицами, запомнить их поведение и повадки. Дома вместе с ребенком вспомните и изобразите движения птиц — взмахи “крылышками”, подскакивание на ножке, “охота” за насекомыми, “склевывание” зернышек и т.д.
Игра “Эмоции”
На доске или на большом листе бумаги напишите название эмоций: испуг, грусть, счастье, гнев. Дальше дети по вашей просьбе задают вопрос одной из четырех эмоций, не называя ее прямо (это следует делать по очереди). Остальные дети стараются угадать эмоцию. Если они угадывают, “ведущий”-ребенок задает вопрос следующей эмоции. Если ошибаются, он садится на место, а роль “ведущего” получает следующий ребенок.
Бывает, что дети затрудняются в составлении вопросов для эмоций. В таком случае им стоит помочь и предложить следующие вопросы:
- Как ты себя чувствуешь?
- Что случилось?
- Ты хочешь конфету?
И т.д.
Игра “Длинная история”
Попросите детей сесть в круг. Первый ребенок называет любое слово, следующий за ним добавляет свое, и так далее — чтобы получилась история. Игра продолжается до того момента, пока группа не составит целую историю. После окончания игры можно предложить детям разыграть эту историю в лицах.
Игра “Что в руке?”
Это групповая техника, в ходе которой дети должны разбиться на пары. Один ребенок в паре держит кулак крепко сжатым. Задача второго — уговорами первого разжать кулак. Первый может это сделать, только если аргумент партнера покажется ему действительно верным и справедливым. Но он не должен легко сдаваться!
Игра “Голос”
Она направлена на развитие навыков разговорной речи. Техника групповая, ее выполнение требует просторного помещения. Дети разбиваются на две команды и встают в две линии лицом друг к другу. Расстояние между ними минимальное. Ведущий дает сигнал к началу игры: каждый ребенок по команде начинает беседовать с тем, кто находится напротив. Темы для разговора любые. Когда у всех участников получается вести разговор, просим каждую шеренгу сделать шаг назад и продолжать разговор на этом расстоянии. Через некоторое время участники снова должны шагнуть назад. Игра продолжается до тех пор, пока расстояние между командами становится совсем уж большим — настолько, что дети уже не могут продолжать беседу. После игры хорошо устроить обсуждение и задать вопросы — на каком расстоянии было удобнее общаться? Почему? Что дети делали, чтобы продолжать беседу на увеличивающейся дистанции? Как это им помогло?
Игра “Противоположности”
Автор этой замечательной техники — психолог Клаус Фопель.
Мы надеемся, что эти техники, игры, упражнения помогут вашим детям развить свои способности и — просто весело провести свободное время!
15 веселых драматических игр для детей (театр и актерское мастерство)
Многие дети начинают свою любовь к драме в очень раннем возрасте. Дети любят выдумывать, а драматические игры служат источником вдохновения и творчества. Наша подборка драматических игр для детей начинается с актерских игр, подходящих для групп детей в классе или в любом другом месте, где собираются дети. По мере того как у детей растет любовь к драме, они часто присоединяются к общественным или школьным театральным кружкам. Во втором разделе этой статьи описаны занятия, которые помогут поддержать интерес и вовлечь группу драматического клуба. Иногда детская любовь к драме подталкивает их к более серьезным играм. Дети могут отточить свои навыки с помощью актерских игр для детей, которые мы предлагаем в третьей части этой статьи. Помните, что вы можете вносить простые драматические изменения в уже знакомые учебные задания, чтобы создавать роли и передавать смысл с помощью движения, выражения лица и голоса.
Оглавление
- 1 Актерские игры для детей
- 1.1 Тематические музыкальные стулья
- 1.2 Притворимся
- 1.3 Попробуйте!
- 1.4 Voice It!
- 2 мероприятия в драматическом клубе
- 2.1 Это мое, это твое!
- 2.2 Давайте притворимся
- 2.3 Художник и глина
- 2.4 Это зоопарк!
- 2.5 Верно или неверно?
- 3 Театральные игры для детей
- 3.1 Эмоции
- 3.2 Цепная история
- 3.3 Введение
- 3.4 Положительные и отрицательные
- 3. 5 Говорите!
- 3.6 Удобные руки
- 3.7 Похожие сообщения
Актерские игры для детей
Актерские игры работают в самых разных средах. В классах, общественных центрах деятельности, детских садах, клубах и лагерях актерские игры для детей не только развлекают, но и дают возможность наладить отношения и развить положительные черты характера, такие как командная работа, следование указаниям и социальное взаимодействие.
Тематические музыкальные стулья
Это задание легко адаптируется практически к любой теме или рассказу. Как и в традиционной игре в музыкальные стулья, сделайте круг из стульев на один стул меньше, чем количество детей, играющих в игру.
Выберите трех или четырех персонажей из пьесы или рассказа, с которыми дети знакомы, или того, которым вы поделились с ними ранее, например, Алиса в стране чудес. Когда дети сядут, назначьте каждому персонажа, например Алиса, Безумный Шляпник, Чеширский Кот, Красная Королева и т. Д. Вы можете повторять персонажей, если у вас много играющих детей.
Один ребенок стоит в центре круга и называет характер или черту характера. Например, они могут окликнуть всех, кто носит синее, или всех, у кого есть усы. Эти игроки встают и пытаются найти пустой стул вместе с человеком в центре. Тот, кто не нашел свободного места, занимает место звонящего в центре, и игра продолжается.
Давай притворимся
Let’s Pretend дает детям возможность исследовать свои пять чувств. Вы можете использовать все варианты ниже или выбрать несколько на то время, которое у вас есть. Попросите детей расслабиться, закрыть глаза и представить, как каждый из них будет чувствовать, вкус, звук и т. Д. Затем предложите им открыть глаза и притвориться:
- Видеть
Автомобиль собирается вас сбить
Крошечный, крошечный жук ползет по вашей руке
Змея - Запах
Свежеиспеченное печенье
Цветок
Мусор - Вкус
Шоколад или мороженое
Брокколи
Пицца - Слышать
Вода работает
Пожарная тревога
Музыка
Touch
Ледяной
Мягкий мех животных
Острая игла
Попробуй это!
Более подробное сенсорное упражнение, чем указанное выше, ‘Попробуйте!’ Включает в себя настолько подробное описание еды, что у слушателей слюнки текут. При желании вы можете написать названия различных продуктов на карточках для детей младшего возраста. Дети постарше могут выбирать себе еду — возможно, любимую. Пусть каждый игрок по очереди описывает свою еду. После того, как все встали по очереди, попросите каждого ребенка рассказать о том, как он действительно ест еду. Поощряйте их использовать как можно больше деталей. Вы можете начать это веселое занятие, описывая внешний вид и вкус вашей любимой еды, чтобы дети начали.
Голос это!
Научиться выразительно использовать язык — важная часть драмы. Следующие упражнения помогут детям сделать это увлекательно.
- Напишите общие, повседневные выражения на карточках или листках бумаги. Попросите каждого ребенка нарисовать одну фразу и произнести фразу тремя разными способами: счастливым, злым, грустным и т. Д. Вы можете написать несколько предложений, как произнести фразу на доске. Используйте одно из следующих или несколько собственных:
Привет меня зовут _______.
Впусти меня.
Как вы?
Прошу прощения.
Пожалуйста. - Разделите детей на пары и предложите им начать «разговор» с другим человеком, используя имя своего партнера. Поощряйте их использовать жесты, интонацию, язык тела и мимику для передачи широкого диапазона значений.
- Чтобы драма была эффективной, важно говорить очень четко и точно. Предложите детям попрактиковаться в произношении скороговорок. Используйте одно из следующих или найдите свое:
Питер Пайпер сорвал маринованный перец.
Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер.
Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца,
Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?
Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?
Он будет бросать, он будет, сколько сможет, и бросит столько дерева,
Как сурок, если бы сурок мог забивать дрова.
Деятельность Драматического Клуба
Дети присоединяются к драматическому кружку, потому что им интересно играть. Деятельность нашего драматического клуба направлена на развитие базовых навыков у начинающих актеров. Воодушевляющая игра развлекает детей, пока дети учатся выражать себя различными способами.
Это мое, это твое!
У двоих детей есть мягкая игрушка или небольшая игрушка. Они должны притвориться, что они оба действительно хотят иметь предмет или избавиться от него, и продемонстрировать разные способы отобрать предмет или передать его партнеру. Они должны продемонстрировать, что объект является одним из следующих:
- Драгоценный, ценный, стоит больших денег
- Противные, старые и чего-то не хотят
- Очень тяжелый, легкий, острый, опасный
- Что-то вот-вот взорвется.
- Горячая сковорода или тарелка.
- Раненый питомец.
Давай притворимся
Представление — важная часть драмы, и детям нужна практика, чтобы эффективно изображать различных персонажей. Let’s Pretend предлагает различные сценарии, которые позволяют детям упражнять свое воображение. Попробуйте одно из следующего или создайте собственное:
- Играть в бой
Вы должны установить некоторые параметры, чтобы эта драматическая игра не стала слишком агрессивной. Объедините детей в пары и попросите их представить, что они сражаются в воде, носят тяжелую броню или у них есть оружие, например, меч. - Время ужина
Попросите небольшие группы из четырех или пяти детей сесть за стол и представить, что они вместе едят. Они должны полагаться на мимику — без разговоров. - Мимика
Ведущий драмы стоит перед группой детей и создает преувеличенные физические движения и звуки. Дети должны копировать то, что делает лидер. Начните со взрослого лидера, а затем позвольте детям по очереди вести группу.
Художник и глина
Пусть дети работают в парах, по очереди художники и скульпторы. Играющий скульптор двигает руками и ногами и сгибает туловище ребенка, играющего на глине, который расслабляется во время формирования и позирования. Музыка, пока дети работают, помогает им сохранять темп. Когда первые статуи будут готовы, устроите художественное шоу, где они смогут увидеть творения других детей. Затем поменяйтесь местами, и пусть «глиняные» дети станут скульпторами.
Это зоопарк!
Назначьте каждому ребенку животное или позвольте ему выбрать свое. Это задание лучше всего подходит, если все ваши молодые актеры — разные животные. Цель состоит в том, чтобы вести себя как животное в движении, звуках и отношениях. После того, как каждый ребенок определился со своей ролью, предложите ему прочитать монолог группе, как будто его животное говорит.
Правда или ложь?
Дети по очереди встают перед группой и рассказывают одноминутную историю. Дети слушают и пытаются решить, настоящая история или выдуманная. Цель рассказчика — сделать свой рассказ захватывающим и в то же время правдоподобным. Поощряйте актеров использовать жесты рук, мимику и язык тела, когда они рассказывают свою историю.
Театральные игры для детей
Многие дети мечтают участвовать в театральных постановках в своем районе или школе. Наши театральные игры для детей дают возможность получить новые актерские навыки и отточить уже полученные. Вы также можете использовать наш театр
Эмоции
Напишите на доске четыре эмоции: счастье, грусть, испуг и гнев. Попросите детей по очереди задать вопрос одной из четырех эмоций. Остальные дети поднимают руки и угадают эмоцию. Если они правы, ребенок произносит фразу в другой эмоции. Если они ошибаются, говорящий ребенок занимает свое место, а другой ребенок получает очередь. Если они не могут придумать вопрос, который можно было бы использовать, попробуйте одно из следующих предложений:
- Как ты себя чувствуешь?
- В чем дело?
- Вы действительно хотите это сказать?
- Ты хочешь мороженое?
Цепная история
Выровняйте детей или попросите их сесть в круг. Один ребенок говорит слово, а следующий ученик добавляет слово. Цель состоит в том, чтобы создать одно предложение истории, а затем продолжать, пока группа не создаст полную историю. Если хотите, вы или ребенок постарше можете записывать слова, пока дети говорят, и читать рассказ детям, когда они закончат. Затем вы можете попросить их разыграть историю.
Введения
Научите своих юных актеров важности изображения персонажей в этой веселой игре. Пусть дети по очереди представляют друг друга группе. Самое интересное — это сумасшедшие описания персонажей, которые дети должны использовать. После представления представленный ребенок должен сказать: «Привет!» каждому и действовать со своей стороны. Дети старшего возраста могут придумывать собственные образы персонажей, однако выберите из следующего списка для младших игроков или создайте свои собственные:
- Это Джон. Джон приехал из деревни и занимается свиноводством. Он не стриг бороду десять лет и потерял левую руку, когда ее откусил большой кабан. В его бороде живет домашняя мышь.
- Это Леон. Леон — укротитель львов из цирка. Однако он смертельно боится домашних кошек. Он говорит только предложениями из одного слова и постоянно вертит хлыстом.
- Это Эмили. Она глухая балерина, которой трудно понять, когда играет музыка и следует ли ей танцевать.
После того, как всех представили, вся группа смешивается и смешивается в своих различных ролях.
Положительный и отрицательный
Для этой детской актерской игры группа выбирает один из следующих сценариев, и все, что они говорят, должно быть отрицательным. Затем они начинают говорить все положительно.
- Поездка в продуктовый магазин.
- Еда вне дома.
- Вечеринка с друзьями.
- Игра на природе.
Высказываться!
Это упражнение демонстрирует детям, как важно проецировать свой голос. Отметьте три точки мягкой игрушкой, креслом-мешком или другим предметом на расстоянии десяти футов друг от друга; первый в десяти футах от говорящего, второй в двадцати футах и третий в тридцати футах. Пусть каждый ребенок взглянет на первый предмет и произнесет свое имя или короткое предложение по вашему выбору. Затем попросите их поговорить со вторым объектом, а затем с третьим. Они должны каждый раз увеличивать громкость своего голоса. Если хотите, вы можете попросить детей встать на каждом месте и послушать, как меняется громкость. Это упражнение учит детей тому, как важно говорить открыто, ведь даже те, кто находится в задних рядах театра, должны их слышать.
Удобные руки
Язык тела может повысить или снизить эффективность игры в любой сцене или пьесе. Пусть ваши дети разделятся на пары и пожмут друг другу руки разными способами: нерешительно, грустно; с любовью или гневом; быстро медленно; грубо, нежно. Затем попросите их двигать руками, чтобы указать на различные характеристики личности. Используйте некоторые из вышеперечисленных и добавьте нервозность, магию, жадность, силу и страх.
Драма включает изображение захватывающей или эмоциональной ситуации или события — деятельности, к которой у детей есть врожденный талант. Драматические игры для детей предоставляют творческий способ обучения драматическим навыкам, сохраняя при этом интерес и интерес детей. Они также повышают уверенность молодого актера в себе.
Представляйте, испытывайте, развлекайте и получайте удовольствие!
Драматические игры для детей
150+ бесплатных драматических игр и обучающих советов!
Добро пожаловать!
Здесь вы найдете самый полный ресурс драматических игр для детей и советы по обучению драматическому искусству.
Драматические игры являются важной частью любой учебной программы по драме, потому что они могут научить ценным театральным навыкам, позволяя учащимся развлекаться, укреплять уверенность в себе, развивать свое воображение и развиваться как ансамбль.
Наша цель — предоставить вам самые лучшие драматические игры, которые помогут оживить ваш драматический кружок. Заходите почаще, так как мы будем обновлять регулярно.
Ищете мюзикл для юных актеров? Наши отмеченные наградами музыкальные спектакли для детей будут пользоваться успехом. В них большой состав актеров, музыка бродвейского качества и истории, соответствующие возрасту, которые понравятся вашим детям и сообществу.
Драматические игры для детей
Игры для разогрева Скороговорки (полный список!)
Знакомства и аплодисменты
Bippity Bippity Bop
Zip Zap Zop!
Игра в имена
«Круг, круг, хлоп, щелчок!»
Ура!
Сплат!
Бомба и щит
Передай звук
Взгляни и закричи
Хранитель ключей
Чужой, Тигр, Корова
Привет
Туалетная бумага Ледокол
Напев имени
Отряхнись
Зомби Имя Игра
Знакомься, мой друг…
Рисующий танец 7 Введение
7 Твое имя
Малапропизм
Звезда ниндзя, Котенок, Злой чихуахуа
Танец двухголового монстра
Хлопай, щелкай, топай
Ничего не делай
Игра в имена MeYouYouMe
Человеческий узел
История из одного слова
Проведенная история
Ходьба вслепую (Упражнение на доверие № 1)
Падение назад (Упражнение на доверие № 2)
Прохождение (Упражнение на доверие № 3)
Исследование космоса
«Любишь ли ты своего ближнего» ?»
Подсчет группы (от 1 до 10)
Форма группы
Волшебники, гиганты, гоблины
Давать и брать
Игрушечная лодка
Балансирующая пластина
Пересечение полотенец
Минное поле
Острова
Формы струн
Подтверждение
Люди, убежище, буря
Шпион, влюбленность, ненависть
Каталожная карточка
Тонкая, тонкая линия
Сеть отражений
Бумажная аффирмация
Бумажный самолетик Введение
Правда обо мне
Горячая точка
Движение и звук
Конвейерная лента
Враг и защитник
Утки и коровы
Круг преувеличения
Да, нет, пожалуйста, банан
Олень!
Mirror Activity
Mirror Activity (вариант для 4 человек)
Кто лидер?
Стайный танец (Вариация Зеркала)
Машина
Ливень
Интервью близнецов
Быстрая смена
Колбаса!
Передача пульса
Круговой переключатель
Тихий и серьезный
Невозмутимое знакомство
Собрание
Групповой смех (без смеха!)
Бросание трех мячей
Волшебная связь
Групповая среда
На месте
Заморозка и оправдание
Поток сознания
Рассказ, цвет, эмоции (NED!)
Шарады с окружающей средой
Эмоции в замедленной съемке
Среда для двух человек
Ведро с водой
Бусины на нитке
Автобусная остановка
Экскурсовод
Кто говорит правду?
Двухголовый монстр
Фон
Не думай
Не то, чем кажется
Раскладная книга
Почему ты опоздал?!
Name Dance
Оркестр звука и эмоций
Sound Ball
Известные люди
Великий Booga Booga Booga
Комикс
Witch and Wizard Cauldron
Эмоциональные квадранты
Эмоциональные вечеринки
Hitchhiker
The Expert
Talk Show Expert
3 TEVISION TEVISION Channels
HARP
!
Переводчик тарабарщины
Тарабарский разговор
Алфавитный разговор
Да, давайте
Встань, сядь, наклонись
Ночь на вручении Оскара
Супергерои!
Сцена из реальной жизни
Кофейня
Быстрая перемотка вперед/назад (DVR)
Разделенный экран
К счастью, к сожалению
Руки помощи
Слайд-шоу
Блиц отношений
Обмани меня
Импровизация словесного круга
МакГайвер
Вопросы
Три слова
Moosefans
Эмоциональные!
Влияние на игрока
Режиссура
Нажмите здесь, чтобы получить советы и ресурсы о том, как преподавать театральное искусство онлайн.
Ищете детский мюзикл для предстоящего лагеря или учебного года? Ознакомьтесь с нашей подборкой отмеченных наградами высококачественных детских мюзиклов , которые вы можете исполнить.
Мы стремимся помочь вам со всем, что связано с драмой. Если у вас есть комментарий или вопрос, оставьте его ниже или отправьте нам электронное письмо, и мы ответим, как сможем!
Быстрый просмотр
30,00 $
Быстрый просмотр
35,00 $
Быстрый просмотр
45,00 $
Быстрый просмотр
30,00 $
скороговорок (самый полный список!)
Будучи учителем драмы, вы, вероятно, знакомы с несколькими скороговорками, которые вы представляете своим ученикам в качестве репетиционной разминки.
Скороговорки помогают детям сконцентрироваться на работе всех артикуляционных мышц. И они просто веселые. 🙂
Ниже я составил список некоторых из моих любимых, которые вы можете использовать для своей следующей репетиции.
Перед введением новой скороговорки я обычно прошу своих учеников как можно мельче сморщить лицо в течение 5 секунд. Затем сделать их лицо как можно больше в течение 5 секунд.
Затем я покажу скороговорку, и мы потренируемся в ней всей группой. После этого я попрошу нескольких смелых студентов встать и попытаться сказать это 5 раз подряд.
Убедитесь, что вы поощряете их использовать свой «сценический голос» при разговоре.
Еще один отличный вариант: группа встает в круг, а затем просит каждого ученика произнести скороговорку с разными эмоциями. (Злой, грустный, счастливый, испуганный, разочарованный, растерянный и т. д.) Или начните справа от себя и предложите ученикам начать с счастья, но постепенно становитесь все более и более злым по мере того, как ученики по очереди ходят по кругу.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с новыми музыкальными спектаклями для детей.
Если у вас есть любимая скороговорка, которой здесь нет, оставьте ее в комментариях ниже!
Уникальный Нью-Йорк
Три штрафных броска
Красная кожа, Желтая кожа
Я подумал.
Но мысль, которую я подумал, не была той мыслью, о которой я думал, что думал.
Один-один был скаковой лошадью.
Два-Два тоже был одним.
Когда Один-Один выиграл одну гонку, Два-Два тоже выиграли одну.
Скажи это резко, скажи это сладко,
Скажи это коротко, скажи это тихо.
Очень быстро произнесите это шестнадцать раз.
Резиновые бамперы для детской коляски! (Повторите. Увеличьте темп.)
Глупая Салли быстро прогнала семь глупых овец.
Семь глупых овец Глупая Салли прогнала Глупых овец на юг.
Эти овцы не должны спать в лачуге; Овцы должны спать в сарае.
Красная лампочка Синяя лампочка Красная лампочка Синяя лампочка Красная лампочка Синяя лампочка
Красная кровь Голубая кровь
Я хочу загадать желание, которое вы хотите загадать, но если вы загадаете желание, которое желает загадать ведьма, я не загадаю желание, которое вы хотите загадать.
Она продает ракушки на берегу моря.
Смешайте коробку смешанного печенья с помощью миксера для печенья в коробке.
Настоящий медный кофейник.
Игрушечная лодка. Игрушечная лодка. Игрушечная лодка.
Бетти купила масло, но оно было горьким, поэтому Бетти купила лучшее масло, чтобы сделать горькое масло еще лучше.
Я подумал.
Но мысль, которую я подумал, не была той мыслью, о которой я думал, что думал.
Если бы мысль, о которой я думал, была мыслью, о которой я думал, я бы не думал так много.
Сколько древесины может деревяшка; патрон, если деревянный патрон может бросить дерево.
Комические экономисты.
Какие наручные часы относятся к швейцарским?
Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев,
Пучок маринованных перцев собрал Питер Пайпер.
Если бы Питер Пайпер собрал пучок маринованного перца,
Где же пучок маринованного перца, который собрал Питер Пайпер?
Саша зашивает слегка прорезанные простыни.
Она должна избегать сияющего солнца.
Большой черный задний тормоз сломался.
Большой красивый синий шар лопнул.