Детства фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова детства — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «детство» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «детство» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детство» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детство».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «детство»
  • 2 Как перенести слово «детство»
  • 3 Морфемный разбор слова «детство» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «детство»
  • 5 Синонимы слова «детство»
  • 6 Антонимы слова «детство»
  • 7 Ударение в слове «детство»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «детство»
  • 9 Фонетический разбор слова «детство» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «детство»
  • 11 Сочетаемость слова «детство»
  • 12 Значение слова «детство»
  • 13 Склонение слова «детство» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «детство»

Слоги в слове «детство»

Количество слогов: 2
По слогам: де-тство


По правилам школьной программы слово «детство» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
дет-ство

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-тство

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • де — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тство — конечный, прикрытый, открытый, 5 букв
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «детство»

    де—тство
    дет—ство
    детс—тво
    детст—во

    Морфемный разбор слова «детство» по составу

    деткорень
    ствсуффикс
    оокончание

    детство

    Сходные по морфемному строению слова «детство»

    Сходные по морфемному строению слова

  • знакомство
  • приятельство
  • филистерство
  • озорство
  • эстетство
  • Синонимы слова «детство»

    1. малолетство

    2. младенчество

    3. отрочество

    4. юность

    5. ребячество

    6. возраст

    7. детские годы

    8. ранний возраст

    9. нежный возраст

    Антонимы слова «детство»

    1. старость

    2. зрелость

    3. совершеннолетие

    Ударение в слове «детство»

    де́тство — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «детство»

    [д’`эц тва]

    Фонетический разбор слова «детство» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э]гласный, ударныйе
    т[ц]согласный, глухой непарный, твёрдый, долгийт
    сне образует звукас
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумный т
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    о[а]гласный, безударныйо

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «детство»

    Эта психологическая обусловленность уходит корнями в самое раннее детство (примерно до трёх лет), с тех пор такие люди находятся в поисках одиночества.

    Источник: Колин Д`Обре, Эннеаграмма. Освободите лучшее в себе, 2010.

    Судя по всему, мой друг детства что-то не договаривала.

    Источник: Сергей Шведов, Фотограф и гадалка.

    Но не знаю почему, захотелось мне рассказать эту историю из нашего далёкого уже детства.

    Источник: Алексей Комлев, Школьные истории.

    Сочетаемость слова «детство»

    1. с раннего детства

    2. в далёком детстве

    3. счастливое детство

    4. в детстве сказки

    5. с детства места

    6. детство ребёнка

    7. друг детства

    8. воспоминания детства

    9. время детства

    10. детство кончилось

    11. детство закончилось

    12. детство прошло

    13. вспомнить детство

    14. знать кого-либо с детства

    15. помнить с детства

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «детство»

    ДЕ́ТСТВО , -а, ср. Детский возраст, детские годы. Друг детства. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «детство» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?детстводетства
    РодительныйРод.чего?детствадетств
    ДательныйДат.чему?детствудетствам
    ВинительныйВин.что?детстводетства
    ТворительныйТв.чем?детствомдетствами
    ПредложныйПред.о чём?детстведетствах

    Как правильно пишется слово «детство»

    Правописание слова «детство»
    Орфография слова «детство»

    Правильно слово пишется: де́тство

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «детство» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      д
      1
    • 6
      е
      2
    • 5
      т
      3
    • 4
      с
      4
    • 3
      т
      5
    • 2
      в
      6
    • 1
      о
      7

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

    «День открытых дверей»

    Опубликовано: 23. 05.2019

    В нашем детском саду стало доброй традицией проводить День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, который предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно – образовательной работы. Целью данного мероприятия является установка доверительных отношений между родителями и педагогами, которая определяет задачи совместного воспитания детей и их реализацию. 

    Вот и 23 мая дети старшей группы «Гномики» показали родителям открытое занятие. Повторили материал о буквах и звуках. О том, что звуки бывают гласными и согласными, а согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. Сделали фонетический разбор слова. Отгадывали загадки, повторяли числа, потом закрепили игрой «Назови соседей». 
    В конце занятия воспитатель поблагодарила детей за знания и угостила их сладкими подарками. Было очень интересно и весело, дети были активные. Родители с удовольствием посмотрели на своих детей как они занимаются, отвечают на вопросы, думают. Родителям занятие понравилось, они оставили положительные отзывы. 
    После занятия состоялось родительское собрание «Наши успехи за год». Воспитатель Зиганшина Л. Н. познакомила родителей с достижениями и успехами детей за учебный год в виде презентации. Также родителям были даны рекомендации по организации летнего отдыха, памятка для родителей «Летний отдых», инструкция по охране жизни, здоровья детей в летнее время. Собрание прошло по плану, в тёплой и доверительной обстановке. На собрании были вручены благодарности членам родительского комитета, а также родителям, активно участвующим в жизни группы. 

    Ачык ишекләр көне 
    Безнең балалар бакчасында ата-аналар өчен Ачык ишекләр көне үткәрү матур традициягә әверелде. Ачык ишекләр көне ата – аналар белән эшләүнең бер формасы булып тора. Ул ата-аналарга мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе, аның традицияләре, кагыйдәләре, тәрбия-белем бирү эше бурычлары белән танышу мөмкинлеге бирә. Әлеге чараның максаты булып ата-аналар һәм педагоглар арасында ышанычлы мөнәсәбәтләр урнаштыру. 

    23 нче май көнне «Кәрләләр» өлкән төркеме балалары әти-әниләргә ачык дәрес күрсәтте. Алар хәрефләр һәм авазлар турындагы материалны кабатладылар, сүзләргә фонетик анализ ясадылар. Табышмакларга җавап бирделәр, саннарны кабатладылар, аннары «Күршеләрне тап» дигән уен белән белемнәрен ныгыттылар. 
    Дәрес ахырында тәрбияче балаларга дәрестә актив катнашулары өчен рәхмәт белдерде һәм татлы бүләкләр белән сыйлады. Дәрес бик кызыклы һәм күңелле булды. Әти-әниләр балаларының ничек шөгыльләнүләрен бик теләп карадылар. Ата-аналарга дәрес ошады, алар уңай фикер калдырдылар. 
    Дәресләрдән соң «Бер ел эчендә без нинди уңышларга ирештек? » дигән темага ата-аналар җыелышы булды. Тәрбияче Зиганшина Л. Н. ата-аналарны балаларның уку елы уңышлары һәм казанышлары белән таныштырды. Шулай ук ата-аналарга җәйге ялны оештыру буенча киңәшләр, ата-аналар өчен «Җәйге ял» белешмәлекләре, җәйге чорда балаларның сәламәтлеген саклау буенча инструкция бирелде.
    Җыелыш план буенча, җылы һәм ышанычлы шартларда узды. Җыелышта ата-аналар комитеты әгъзаларына, шулай ук төркем тормышында актив катнашучы ата-аналарга рәхмәт хатлары тапшырылды.

    К списку новостей

    Спутанность восприятия трех- и четырехлетних детей при произнесении слов

    • Анисфельд, М. (1984). Развитие речи от рождения до трех лет . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Аслин Р.Н., Писони Д.Б., Ющик П.В. (1983). Слуховое развитие и восприятие речи в младенчестве. В MM Haith & JJ Campos (Eds.), Справочник по детской психологии: развитие младенцев (стр. 573–687). Нью-Йорк: Уайли.

      Google Scholar

    • Бартон, Д. (1976a). Фонематическая дискриминация и знание слов у детей до трех лет. Документы и отчеты о развитии детской речи

      , 11 , 61–68.

      Google Scholar

    • Бартон, Д. (1976b). Роль восприятия в овладении фонологией . Блумингтон: Лингвистический клуб Университета Индианы.

      Google Scholar

    • Бартон, Д. (1980). Фонематическое восприятие у детей. В GH Yeni-Komshian, JF Kavanagh и GA Ferguson (Eds.), Child phonology (Vol. 2, pp. 97–116). Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Best, CT, McRoberts, GW, & Sithole, NM (1988). Изучение перцептивной реорганизации речевых контрастов: Зулусское распознавание кликов англоговорящими взрослыми и младенцами. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 14 , 345–360.

      Артикул Google Scholar

    • Чарльз-Люс, Дж., и Люс, П.А. (1990). Окрестности сходства слов в лексиконе детей младшего возраста. Журнал детского языка , 17 , 205–215.

      Артикул пабмед Google Scholar

    • Чиат, С. (1979). Роль слова в фонологическом развитии. Языкознание , 17 , 591–610.

      Артикул Google Scholar

    • Коул, Р. А. (1973). Прослушивание неправильного произношения: мера того, что мы слышим во время речи. Восприятие и психофизика , 13 , 153–156.

      Артикул Google Scholar

    • Коул, Р. А. (1981). Восприятие беглой речи детьми и взрослыми. Анналы Нью-Йоркской академии наук ,

      379 , 92–109.

      Артикул Google Scholar

    • Коул Р.А. и Перфетти К.А. (1980). Прослушивание неправильного произношения в детской истории: использование контекста детьми и взрослыми. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 297–315.

      Артикул Google Scholar

    • Доллаган, Калифорния (1994). Детские фонологические кварталы: наполовину пустые или наполовину заполненные? Журнал детского языка , 21 , 257–271.

      Артикул пабмед Google Scholar

    • Эдвардс, М.Л. (1974). Восприятие и производство в детской фонологии: проверка четырех гипотез. Журнал детского языка , 1 , 205–219.

      Артикул Google Scholar

    • Эйлерс, Р. Э., и Оллер, Д. (1976). Роль речевого различения в развитии звуковых замен. Журнал детского языка , 3 , 319–330.

      Артикул Google Scholar

    • Эймас, П.Д., Миллер, Дж.Л., и Ющик, П.В. (1987). О восприятии речи младенцев и овладении языком. В S. Harnad (Ed.), Категориальное восприятие (стр. 161–195). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

      Google Scholar

    • Эймас, П. Д., Сикеланд, Э., Ющик, П., и Вигорито, К. (1971). Восприятие речи у младенцев. Наука , 171 , 303–306.

      Артикул пабмед Google Scholar

    • Эллиотт, Л.Л., Хаммер, М.А., и Эван, К.Е. (1987). Восприятие замкнутых, хорошо знакомых разговорных односложных существительных детьми, подростками и пожилыми людьми. Восприятие и психофизика , 42 , 150–157.

      Артикул Google Scholar

    • Фергюсон, Калифорния (1986). Обнаружение единиц звука и создание звуковых систем: это детская игра. В JS Perkell & DH Klatt (Eds.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 36–51). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Ferguson, CA, & Farwell, CB (1975). Слова и звуки в раннем усвоении. Язык , 51 , 419–439.

      Артикул Google Scholar

    • Фей, М. Э., и Гандур, Дж. (1982). Диалог свиньи: переходные фонологические системы. Журнал детского языка , 9 , 517–519.

      ПабМед Google Scholar

    • Гарника, О. (1971). Развитие восприятия фонематических различий начальных согласных англоязычными детьми: экспериментальное исследование. Документы и отчеты о развитии детской речи , 3 , 1–29.

      Google Scholar

    • Геркен, Л. А. (1994). Сенциальные процессы в раннем детском языке: данные о восприятии и производстве функциональных морфем. В HC Nusbaum & JC Goodman (Eds.), Переход от звуков речи к произносимым словам (стр. 271–298). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

      Google Scholar

    • Gerken, L. A. (в печати). Оговорочный подход к развитию речи. В J. Charles-Luce, P. Luce, & JR Sawusch (Eds.), Разговорный язык: восприятие, производство и развитие . Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.

    • Голдингер, С. Д., Люс, П. А., и Пизони, Д. Б. (1989). Подготовка лексических соседей произносимых слов: эффекты конкуренции и торможения. Журнал памяти и языка , 28 , 501–518.

      Артикул Google Scholar

    • Грэм, Л. В., и Хаус, А. С. (1971). Фонологические оппозиции у детей: исследование восприятия. Журнал Акустического общества Америки , 49 , 559–566.

      Артикул пабмед Google Scholar

    • Грожан, Ф. (1980). Процессы распознавания произнесенных слов и парадигма стробирования. Восприятие и психофизика , 28 , 267–283.

      Артикул Google Scholar

    • Грожан, Ф. (1985). Распознавание слов после их акустического смещения: доказательства и последствия. Восприятие и психофизика , 38 , 299–310.

      Артикул Google Scholar

    • Джагер, Дж. (1992). Не на стуле моего хинни хин хин: Некоторые общие свойства речевых ошибок у маленьких детей. Журнал детского языка , 19 , 355–366.

      Артикул Google Scholar

    • Ющик, П. В. (1982). Слуховое и фонетическое кодирование речевых сигналов в младенчестве. В J. Mehler, ECT Walker, & M. Garrett (Eds.), Перспективы ментальной репрезентации (стр. 361–387). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Ющик, П. В. (1985). К характеристике развития восприятия речи. В J. Mehler & R. Fox (Eds.), Познание новорожденных: за пределами цветущей гудящей путаницы (стр. 199–229). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Ющик, П. В. (1986). К модели развития восприятия речи. В JS Perkell & DH Klatt (Eds.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 1–19). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Ющик, П. В. (1992). Разработка фонологических категорий из речевого сигнала. В CA Ferguson, L. Menn & C. Stoel-Gammon (Eds.), Фонологическое развитие: модели, исследования, последствия (стр. 17–64). Парктон, Мэриленд: Йорк.

      Google Scholar

    • Кайл, Р. (1991). Время обработки экспоненциально сокращается в детстве и подростковом возрасте. Психология развития , 27 , 259–266.

      Артикул Google Scholar

    • Куль, П. К. (1987). Восприятие речи в раннем детстве. В P. Salapatek & LB Cohen (Eds.), Справочник по младенческому восприятию (Том 2, стр. 275–381). Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Локк, Дж. Л. (1988). Звуковая форма ранних лексических представлений. В MD Smith & JL Locke (Eds.), Возникающая лексика: развитие лингвистического словаря у ребенка (стр. 3–22). Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Логан, Дж. (1992). Компьютерный анализ словарей детей младшего возраста (тех. респ. № 8). Блумингтон: Университет Индианы, Лаборатория исследования речи, факультет психологии.

      Google Scholar

    • Люс, Пенсильвания (1986). Соседства слов в мысленном лексиконе (тех. респ. № 6). Блумингтон: Университет Индианы, Лаборатория исследования речи, факультет психологии.

      Google Scholar

    • Люс П.А., Голдингер С.Д. и Ауэр Э.Т. (в печати). Ингибирование на основе формы при распознавании произнесенных слов: еще одно доказательство модели активации соседства. Журнал памяти и языка .

    • Люс, П.А., Пизони, Д.Б., и Голдингер, С. Д. (1990). Окрестности подобия произносимых слов. В Г. Альтманн (ред.), Когнитивные модели обработки речи (стр. 122–147). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

      Google Scholar

    • Макен, Массачусетс (1979). Реорганизация развития в фонологии: иерархия основных единиц приобретения. Лингва , 49 , 11–49.

      Артикул Google Scholar

    • Марслен-Уилсон, В. Д. (1989). Доступ к произносимым словам: важность начала слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 15 , 576–585.

      Артикул Google Scholar

    • Марслен-Уилсон, В. Д., и Уэлш, А. (1978). Обработка взаимодействий и лексический доступ при распознавании слов в непрерывной речи. Когнитивная психология , 10 , 29–63.

      Артикул Google Scholar

    • Менн, Л. (1978). Фонологические единицы в начале речи. В A. Bell & JB Hooper (Eds.), слогов и сегментов (стр. 157–171). Амстердам: Северная Голландия.

      Google Scholar

    • Менн, Л. (1980). Фонологическая теория и детская фонология. В GH Yeni-Komshian, JF Kavanagh и GA Ferguson (Eds.), Детская фонология (Том 1, стр. 23–41). Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Менн, Л. (1983). Развитие артикуляционных, фонетических и фонологических способностей. В Б. Баттерворте (ред.), Языковая продукция (Том 2, стр. 3–50). Лондон: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Менюк П. и Менн Л. (1979). Ранние стратегии восприятия и производства слов и звуков. В П. Флетчер и М. Гарман (ред.), Исследования по овладению языком (стр. 49–70). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

      Google Scholar

    • Милберг В., Блюмштейн С. и Дворецки Б. (1988). Фонологические факторы лексического доступа: данные слухового лексического решения. Бюллетень Психономического общества , 26 , 305–308.

      Google Scholar

    • Миллер, Г. А., и Найсли, П. Е. (1955). Анализ путаницы в восприятии некоторых английских согласных. Журнал Акустического общества Америки , 27 , 338–352.

      Артикул Google Scholar

    • Ниттруер, С., и Стаддерт-Кеннеди, М. (1987). Роль коартикуляционных эффектов в восприятии фрикативов детьми и взрослыми. Журнал исследований речи и слуха , 30 , 319–329.

      Google Scholar

    • Ниттруер, С., Стаддерт-Кеннеди, М., и Макгоуэн, Р. С. (1989). Возникновение фонетических сегментов: данные спектральной структуры фрикативно-гласных слогов, произносимых детьми и взрослыми. Журнал исследований речи и слуха , 32 , 120–132.

      Google Scholar

    • Швачкин Н.К. (1973). Развитие фонематического восприятия в раннем детстве (Э. Дернбах, Пер.). В CA Ferguson & DI Slobin (Eds.), Исследования детского языкового развития (стр. 92–127). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. (Оригинальная работа опубликована в 1941 г.)

      Google Scholar

    • Спенсер, А. (1986). К теории фонологического развития. Lingua , 68 , 3–38.

      Артикул Google Scholar

    • Станович, К. Э., Каннингем, А. Э., и Крамер, Б. Б. (1984). Оценка фонологической осведомленности детей дошкольного возраста: вопросы сопоставимости задач. Журнал экспериментальной детской психологии , 38 , 175–190.

      Артикул Google Scholar

    • Штембергер, Дж. П. (1989). Речевые ошибки в раннем детском речевом производстве. Журнал памяти и языка , 28 , 164–188.

      Артикул Google Scholar

    • Straight, HS (1980). Слуховые и артикуляционные фонологические процессы и их развитие у детей. В GH Yeni-Komshian, JF Kavanagh и GA Ferguson (Eds.), Child phonology (Vol. 1, pp. 43–72). Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Стаддерт-Кеннеди, М. (1986). Источники изменчивости раннего речевого развития. В JS Perkell & DH Klatt (Eds.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 58–76). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Стаддерт-Кеннеди, М. (1987). Фонема как перцептуомоторная структура. В A. Allport, D. MacKay, W. Prinz и E. Scheerer (Eds.), Восприятие языка и производство: отношения между прослушиванием, речью, чтением и письмом (стр. 67–84). Орландо, Флорида: Academic Press.

      Google Scholar

    • Трейман, Р., и Барон, Дж. (1981). Способность к сегментарному анализу: развитие и связь со способностью к чтению. В GE MacKinnon & TG Waller (Eds.), Исследование чтения: достижения теории и практики (Том 3, стр. 159–198). Нью-Йорк: Академическая пресса.

      Google Scholar

    • Трейман Р. и Бро А. М. (1982). Общая фонема и общие отношения сходства между произносимыми слогами: их использование детьми и взрослыми. Журнал психолингвистических исследований , 11 , 569–598.

      Артикул пабмед Google Scholar

    • Вихман, М. М. (1993). Переменные пути к производству слов. Журнал фонетики , 21 , 61–82.

      Google Scholar

    • Вихман М.М. и Веллеман С.Л. (1989). Фонологическая реорганизация: тематическое исследование. Язык и речь , 32 , 149–170.

      Google Scholar

    • Уолли, AC (1987). Обнаружение маленькими детьми неправильного произношения в начале и в конце слова в ограниченном и непринужденном контекстах. Когнитивное развитие , 2 , 145–167.

      Артикул Google Scholar

    • Уолли, AC (1988). Распознавание слов маленькими детьми и взрослыми. Когнитивное развитие , 3 , 137–165.

      Артикул Google Scholar

    • Уолли, AC (1993). Роль расширения словарного запаса в способности детей распознавать устные слова и сегментировать их. Обзор развития , 13 , 286–350.

      Артикул Google Scholar

    • Уолли А.С. и Метсала Дж.Л. (1990). Рост лексических ограничений на распознавание устной речи. Восприятие и психофизика , 47 , 267–280.

      Артикул Google Scholar

    • Уолли А.С., Смит Л.Б. и Ющик П.В. (1986). Роль фонем и слогов в воспринимаемом сходстве звуков речи детей. Память и познание , 14 , 220–229.

      Артикул Google Scholar

    • Уотерсон, Н. (1971). Детская фонология: просодический взгляд. Журнал лингвистики , 7 , 179–211.

      Артикул Google Scholar

    • Веркер, Дж. Ф. (1991). Онтогенез восприятия речи. В IG Mattingly & M. Studdert-Kennedy (Eds.), Модульность и моторная теория восприятия речи (стр. 91–109). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google Scholar

    • Вийнен, Ф. (1992). Случайные словесные и звуковые ошибки в речи детей. Журнал памяти и языка , 31 , 734–755.

      Артикул Google Scholar

    Ссылки на скачивание

    Открытый доступ SCIRP

    Издательство научных исследований

    Журналы от A до Z

    Журналы по темам

    • Биомедицинские и медико-биологические науки.
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение.
    • Информатика. и общ.
    • Науки о Земле и окружающей среде.
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные науки. и гуманитарные науки

    Журналы по тематике  

    • Биомедицина и науки о жизни
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение
    • Компьютерные науки и коммуникации
    • Науки о Земле и окружающей среде
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные и гуманитарные науки

    Публикация у нас

    • Подача статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Публикуйте у нас  

    • Представление статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp. org
    +86 18163351462 (WhatsApp) 907:35
    1655362766
    Публикация бумаги WeChat
    Недавно опубликованные статьи 907:35
    Недавно опубликованные статьи

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.