Слова «детство» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «детство» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детство» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детство».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «детство»
- 2 Как перенести слово «детство»
- 3 Морфемный разбор слова «детство» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «детство»
- 5 Синонимы слова «детство»
- 6 Антонимы слова «детство»
- 7 Ударение в слове «детство»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «детство»
- 9 Фонетический разбор слова «детство» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «детство»
- 11 Сочетаемость слова «детство»
- 12 Значение слова «детство»
- 13 Склонение слова «детство» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «детство»
Слоги в слове «детство»
Количество слогов: 2
По слогам: де-тство
По правилам школьной программы слово «детство» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
дет-ство
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-тство
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «детство»
де—тство
дет—ство
детс—тво
детст—во
Морфемный разбор слова «детство» по составу
дет | корень |
ств | суффикс |
о | окончание |
детство
Сходные по морфемному строению слова «детство»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «детство»
1. малолетство
2. младенчество
3. отрочество
4. юность
5. ребячество
6. возраст
7. детские годы
8. ранний возраст
9. нежный возраст
Антонимы слова «детство»
1. старость
2. зрелость
3. совершеннолетие
Ударение в слове «детство»
де́тство — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «детство»
[д’`эц тва]
Фонетический разбор слова «детство» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий | д |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
т | [ц] | согласный, глухой непарный, твёрдый, долгий | т |
с | — | не образует звука | с |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «детство»
Эта психологическая обусловленность уходит корнями в самое раннее детство (примерно до трёх лет), с тех пор такие люди находятся в поисках одиночества.
Источник: Колин Д`Обре, Эннеаграмма. Освободите лучшее в себе, 2010.
Судя по всему, мой друг детства что-то не договаривала.
Источник: Сергей Шведов, Фотограф и гадалка.
Но не знаю почему, захотелось мне рассказать эту историю из нашего далёкого уже детства.
Источник: Алексей Комлев, Школьные истории.
Сочетаемость слова «детство»
1. с раннего детства
2. в далёком детстве
3. счастливое детство
4. в детстве сказки
5. с детства места
6. детство ребёнка
7. друг детства
8. воспоминания детства
9. время детства
10. детство кончилось
11. детство закончилось
12. детство прошло
13. вспомнить детство
14. знать кого-либо с детства
15. помнить с детства
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «детство»
ДЕ́ТСТВО , -а, ср. Детский возраст, детские годы. Друг детства. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «детство» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | детство | детства |
РодительныйРод. | чего? | детства | детств |
ДательныйДат. | чему? | детству | детствам |
ВинительныйВин. | что? | детство | детства |
ТворительныйТв. | чем? | детством | детствами |
ПредложныйПред. | о чём? | детстве | детствах |
Как правильно пишется слово «детство»
Правописание слова «детство»
Орфография слова «детство»
Правильно слово пишется: де́тство
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «детство» в прямом и обратном порядке:
- 7
д
1 - 6
е
2 - 5
т
3 - 4
с
4 - 3
т
5 - 2
в
6 - 1
о
7
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
«День открытых дверей»
Опубликовано: 23. 05.2019
В нашем детском саду стало доброй традицией проводить День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, который предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно – образовательной работы. Целью данного мероприятия является установка доверительных отношений между родителями и педагогами, которая определяет задачи совместного воспитания детей и их реализацию.
В конце занятия воспитатель поблагодарила детей за знания и угостила их сладкими подарками. Было очень интересно и весело, дети были активные. Родители с удовольствием посмотрели на своих детей как они занимаются, отвечают на вопросы, думают. Родителям занятие понравилось, они оставили положительные отзывы.
После занятия состоялось родительское собрание «Наши успехи за год». Воспитатель Зиганшина Л. Н. познакомила родителей с достижениями и успехами детей за учебный год в виде презентации. Также родителям были даны рекомендации по организации летнего отдыха, памятка для родителей «Летний отдых», инструкция по охране жизни, здоровья детей в летнее время. Собрание прошло по плану, в тёплой и доверительной обстановке. На собрании были вручены благодарности членам родительского комитета, а также родителям, активно участвующим в жизни группы.
Ачык ишекләр көне
Безнең балалар бакчасында ата-аналар өчен Ачык ишекләр көне үткәрү матур традициягә әверелде. Ачык ишекләр көне ата – аналар белән эшләүнең бер формасы булып тора. Ул ата-аналарга мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе, аның традицияләре, кагыйдәләре, тәрбия-белем бирү эше бурычлары белән танышу мөмкинлеге бирә. Әлеге чараның максаты булып ата-аналар һәм педагоглар арасында ышанычлы мөнәсәбәтләр урнаштыру.
Дәрес ахырында тәрбияче балаларга дәрестә актив катнашулары өчен рәхмәт белдерде һәм татлы бүләкләр белән сыйлады. Дәрес бик кызыклы һәм күңелле булды. Әти-әниләр балаларының ничек шөгыльләнүләрен бик теләп карадылар. Ата-аналарга дәрес ошады, алар уңай фикер калдырдылар.
Дәресләрдән соң «Бер ел эчендә без нинди уңышларга ирештек? » дигән темага ата-аналар җыелышы булды. Тәрбияче Зиганшина Л. Н. ата-аналарны балаларның уку елы уңышлары һәм казанышлары белән таныштырды. Шулай ук ата-аналарга җәйге ялны оештыру буенча киңәшләр, ата-аналар өчен «Җәйге ял» белешмәлекләре, җәйге чорда балаларның сәламәтлеген саклау буенча инструкция бирелде. Җыелыш план буенча, җылы һәм ышанычлы шартларда узды. Җыелышта ата-аналар комитеты әгъзаларына, шулай ук төркем тормышында актив катнашучы ата-аналарга рәхмәт хатлары тапшырылды.
К списку новостей
Спутанность восприятия трех- и четырехлетних детей при произнесении слов
Анисфельд, М. (1984). Развитие речи от рождения до трех лет . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Аслин Р.Н., Писони Д.Б., Ющик П.В. (1983). Слуховое развитие и восприятие речи в младенчестве. В MM Haith & JJ Campos (Eds.), Справочник по детской психологии: развитие младенцев (стр. 573–687). Нью-Йорк: Уайли.
Google Scholar
Бартон, Д. (1976a). Фонематическая дискриминация и знание слов у детей до трех лет. Документы и отчеты о развитии детской речи
Google Scholar
Бартон, Д. (1976b). Роль восприятия в овладении фонологией . Блумингтон: Лингвистический клуб Университета Индианы.
Google Scholar
Бартон, Д. (1980). Фонематическое восприятие у детей. В GH Yeni-Komshian, JF Kavanagh и GA Ferguson (Eds.), Child phonology (Vol. 2, pp. 97–116). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Best, CT, McRoberts, GW, & Sithole, NM (1988). Изучение перцептивной реорганизации речевых контрастов: Зулусское распознавание кликов англоговорящими взрослыми и младенцами. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 14 , 345–360.
Артикул Google Scholar
Чарльз-Люс, Дж., и Люс, П.А. (1990). Окрестности сходства слов в лексиконе детей младшего возраста. Журнал детского языка , 17 , 205–215.
Артикул пабмед Google Scholar
Чиат, С. (1979). Роль слова в фонологическом развитии. Языкознание , 17 , 591–610.
Артикул Google Scholar
Коул, Р. А. (1973). Прослушивание неправильного произношения: мера того, что мы слышим во время речи. Восприятие и психофизика , 13 , 153–156.
Артикул Google Scholar
Коул, Р. А. (1981). Восприятие беглой речи детьми и взрослыми. Анналы Нью-Йоркской академии наук ,
Артикул Google Scholar
Коул Р.А. и Перфетти К.А. (1980). Прослушивание неправильного произношения в детской истории: использование контекста детьми и взрослыми. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 297–315.
Артикул Google Scholar
Доллаган, Калифорния (1994). Детские фонологические кварталы: наполовину пустые или наполовину заполненные? Журнал детского языка , 21 , 257–271.
Артикул пабмед Google Scholar
Эдвардс, М.Л. (1974). Восприятие и производство в детской фонологии: проверка четырех гипотез. Журнал детского языка , 1 , 205–219.
Артикул Google Scholar
Эйлерс, Р. Э., и Оллер, Д. (1976). Роль речевого различения в развитии звуковых замен. Журнал детского языка , 3 , 319–330.
Артикул Google Scholar
Эймас, П.Д., Миллер, Дж.Л., и Ющик, П.В. (1987). О восприятии речи младенцев и овладении языком. В S. Harnad (Ed.), Категориальное восприятие (стр. 161–195). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Эймас, П. Д., Сикеланд, Э., Ющик, П., и Вигорито, К. (1971). Восприятие речи у младенцев. Наука , 171 , 303–306.
Артикул пабмед Google Scholar
Эллиотт, Л.Л., Хаммер, М.А., и Эван, К.Е. (1987). Восприятие замкнутых, хорошо знакомых разговорных односложных существительных детьми, подростками и пожилыми людьми. Восприятие и психофизика , 42 , 150–157.
Артикул Google Scholar
Фергюсон, Калифорния (1986). Обнаружение единиц звука и создание звуковых систем: это детская игра. В JS Perkell & DH Klatt (Eds.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 36–51). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Ferguson, CA, & Farwell, CB (1975). Слова и звуки в раннем усвоении. Язык , 51 , 419–439.
Артикул Google Scholar
Фей, М. Э., и Гандур, Дж. (1982). Диалог свиньи: переходные фонологические системы. Журнал детского языка , 9 , 517–519.
ПабМед Google Scholar
Гарника, О. (1971). Развитие восприятия фонематических различий начальных согласных англоязычными детьми: экспериментальное исследование. Документы и отчеты о развитии детской речи , 3 , 1–29.
Google Scholar
Геркен, Л. А. (1994). Сенциальные процессы в раннем детском языке: данные о восприятии и производстве функциональных морфем. В HC Nusbaum & JC Goodman (Eds.), Переход от звуков речи к произносимым словам (стр. 271–298). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Gerken, L. A. (в печати). Оговорочный подход к развитию речи. В J. Charles-Luce, P. Luce, & JR Sawusch (Eds.), Разговорный язык: восприятие, производство и развитие . Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
Голдингер, С. Д., Люс, П. А., и Пизони, Д. Б. (1989). Подготовка лексических соседей произносимых слов: эффекты конкуренции и торможения. Журнал памяти и языка , 28 , 501–518.
Артикул Google Scholar
Грэм, Л. В., и Хаус, А. С. (1971). Фонологические оппозиции у детей: исследование восприятия. Журнал Акустического общества Америки , 49 , 559–566.
Артикул пабмед Google Scholar
Грожан, Ф. (1980). Процессы распознавания произнесенных слов и парадигма стробирования. Восприятие и психофизика , 28 , 267–283.
Артикул Google Scholar
Грожан, Ф. (1985). Распознавание слов после их акустического смещения: доказательства и последствия. Восприятие и психофизика , 38 , 299–310.
Артикул Google Scholar
Джагер, Дж. (1992). Не на стуле моего хинни хин хин: Некоторые общие свойства речевых ошибок у маленьких детей. Журнал детского языка , 19 , 355–366.
Артикул Google Scholar
Ющик, П. В. (1982). Слуховое и фонетическое кодирование речевых сигналов в младенчестве. В J. Mehler, ECT Walker, & M. Garrett (Eds.), Перспективы ментальной репрезентации (стр. 361–387). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Ющик, П. В. (1985). К характеристике развития восприятия речи. В J. Mehler & R. Fox (Eds.), Познание новорожденных: за пределами цветущей гудящей путаницы (стр. 199–229). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Ющик, П. В. (1986). К модели развития восприятия речи. В JS Perkell & DH Klatt (Eds.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 1–19). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Ющик, П. В. (1992). Разработка фонологических категорий из речевого сигнала. В CA Ferguson, L. Menn & C. Stoel-Gammon (Eds.), Фонологическое развитие: модели, исследования, последствия (стр. 17–64). Парктон, Мэриленд: Йорк.
Google Scholar
Кайл, Р. (1991). Время обработки экспоненциально сокращается в детстве и подростковом возрасте. Психология развития , 27 , 259–266.
Артикул Google Scholar
Куль, П. К. (1987). Восприятие речи в раннем детстве. В P. Salapatek & LB Cohen (Eds.), Справочник по младенческому восприятию (Том 2, стр. 275–381). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Локк, Дж. Л. (1988). Звуковая форма ранних лексических представлений. В MD Smith & JL Locke (Eds.), Возникающая лексика: развитие лингвистического словаря у ребенка (стр. 3–22). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Логан, Дж. (1992). Компьютерный анализ словарей детей младшего возраста (тех. респ. № 8). Блумингтон: Университет Индианы, Лаборатория исследования речи, факультет психологии.
Google Scholar
Люс, Пенсильвания (1986). Соседства слов в мысленном лексиконе (тех. респ. № 6). Блумингтон: Университет Индианы, Лаборатория исследования речи, факультет психологии.
Google Scholar
Люс П.А., Голдингер С.Д. и Ауэр Э.Т. (в печати). Ингибирование на основе формы при распознавании произнесенных слов: еще одно доказательство модели активации соседства. Журнал памяти и языка .
Люс, П.А., Пизони, Д.Б., и Голдингер, С. Д. (1990). Окрестности подобия произносимых слов. В Г. Альтманн (ред.), Когнитивные модели обработки речи (стр. 122–147). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Макен, Массачусетс (1979). Реорганизация развития в фонологии: иерархия основных единиц приобретения. Лингва , 49 , 11–49.
Артикул Google Scholar
Марслен-Уилсон, В. Д. (1989). Доступ к произносимым словам: важность начала слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 15 , 576–585.
Артикул Google Scholar
Марслен-Уилсон, В. Д., и Уэлш, А. (1978). Обработка взаимодействий и лексический доступ при распознавании слов в непрерывной речи. Когнитивная психология , 10 , 29–63.
Артикул Google Scholar
Менн, Л. (1978). Фонологические единицы в начале речи. В A. Bell & JB Hooper (Eds.), слогов и сегментов (стр. 157–171). Амстердам: Северная Голландия.
Google Scholar
Менн, Л. (1980). Фонологическая теория и детская фонология. В GH Yeni-Komshian, JF Kavanagh и GA Ferguson (Eds.), Детская фонология (Том 1, стр. 23–41). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Менн, Л. (1983). Развитие артикуляционных, фонетических и фонологических способностей. В Б. Баттерворте (ред.), Языковая продукция (Том 2, стр. 3–50). Лондон: Академическая пресса.
Google Scholar
Менюк П. и Менн Л. (1979). Ранние стратегии восприятия и производства слов и звуков. В П. Флетчер и М. Гарман (ред.), Исследования по овладению языком (стр. 49–70). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Милберг В., Блюмштейн С. и Дворецки Б. (1988). Фонологические факторы лексического доступа: данные слухового лексического решения. Бюллетень Психономического общества , 26 , 305–308.
Google Scholar
Миллер, Г. А., и Найсли, П. Е. (1955). Анализ путаницы в восприятии некоторых английских согласных. Журнал Акустического общества Америки , 27 , 338–352.
Артикул Google Scholar
Ниттруер, С., и Стаддерт-Кеннеди, М. (1987). Роль коартикуляционных эффектов в восприятии фрикативов детьми и взрослыми. Журнал исследований речи и слуха , 30 , 319–329.
Google Scholar
Ниттруер, С., Стаддерт-Кеннеди, М., и Макгоуэн, Р. С. (1989). Возникновение фонетических сегментов: данные спектральной структуры фрикативно-гласных слогов, произносимых детьми и взрослыми. Журнал исследований речи и слуха , 32 , 120–132.
Google Scholar
Швачкин Н.К. (1973). Развитие фонематического восприятия в раннем детстве (Э. Дернбах, Пер.). В CA Ferguson & DI Slobin (Eds.), Исследования детского языкового развития (стр. 92–127). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. (Оригинальная работа опубликована в 1941 г.)
Google Scholar
Спенсер, А. (1986). К теории фонологического развития. Lingua , 68 , 3–38.
Артикул Google Scholar
Станович, К. Э., Каннингем, А. Э., и Крамер, Б. Б. (1984). Оценка фонологической осведомленности детей дошкольного возраста: вопросы сопоставимости задач. Журнал экспериментальной детской психологии , 38 , 175–190.
Артикул Google Scholar
Штембергер, Дж. П. (1989). Речевые ошибки в раннем детском речевом производстве. Журнал памяти и языка , 28 , 164–188.
Артикул Google Scholar
Straight, HS (1980). Слуховые и артикуляционные фонологические процессы и их развитие у детей. В GH Yeni-Komshian, JF Kavanagh и GA Ferguson (Eds.), Child phonology (Vol. 1, pp. 43–72). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Стаддерт-Кеннеди, М. (1986). Источники изменчивости раннего речевого развития. В JS Perkell & DH Klatt (Eds.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 58–76). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Стаддерт-Кеннеди, М. (1987). Фонема как перцептуомоторная структура. В A. Allport, D. MacKay, W. Prinz и E. Scheerer (Eds.), Восприятие языка и производство: отношения между прослушиванием, речью, чтением и письмом (стр. 67–84). Орландо, Флорида: Academic Press.
Google Scholar
Трейман, Р., и Барон, Дж. (1981). Способность к сегментарному анализу: развитие и связь со способностью к чтению. В GE MacKinnon & TG Waller (Eds.), Исследование чтения: достижения теории и практики (Том 3, стр. 159–198). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Трейман Р. и Бро А. М. (1982). Общая фонема и общие отношения сходства между произносимыми слогами: их использование детьми и взрослыми. Журнал психолингвистических исследований , 11 , 569–598.
Артикул пабмед Google Scholar
Вихман, М. М. (1993). Переменные пути к производству слов. Журнал фонетики , 21 , 61–82.
Google Scholar
Вихман М.М. и Веллеман С.Л. (1989). Фонологическая реорганизация: тематическое исследование. Язык и речь , 32 , 149–170.
Google Scholar
Уолли, AC (1987). Обнаружение маленькими детьми неправильного произношения в начале и в конце слова в ограниченном и непринужденном контекстах. Когнитивное развитие , 2 , 145–167.
Артикул Google Scholar
Уолли, AC (1988). Распознавание слов маленькими детьми и взрослыми. Когнитивное развитие , 3 , 137–165.
Артикул Google Scholar
Уолли, AC (1993). Роль расширения словарного запаса в способности детей распознавать устные слова и сегментировать их. Обзор развития , 13 , 286–350.
Артикул Google Scholar
Уолли А.С. и Метсала Дж.Л. (1990). Рост лексических ограничений на распознавание устной речи. Восприятие и психофизика , 47 , 267–280.
Артикул Google Scholar
Уолли А.С., Смит Л.Б. и Ющик П.В. (1986). Роль фонем и слогов в воспринимаемом сходстве звуков речи детей. Память и познание , 14 , 220–229.
Артикул Google Scholar
Уотерсон, Н. (1971). Детская фонология: просодический взгляд. Журнал лингвистики , 7 , 179–211.
Артикул Google Scholar
Веркер, Дж. Ф. (1991). Онтогенез восприятия речи. В IG Mattingly & M. Studdert-Kennedy (Eds.), Модульность и моторная теория восприятия речи (стр. 91–109). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Вийнен, Ф. (1992). Случайные словесные и звуковые ошибки в речи детей. Журнал памяти и языка , 31 , 734–755.
Артикул Google Scholar
Ссылки на скачивание
Открытый доступ SCIRP
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и медико-биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Компьютерные науки и коммуникации
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) 907:35 | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи | 907:35 |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |