Что выполняется сначала деление или умножение: Ошибка 403 — доступ запрещён

Порядок выполнения действий составление схемы вычислений

Автор admin На чтение 17 мин Просмотров 3 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Порядок выполнения действий, правила, примеры.
  2. Сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание
  3. Действия первой и второй ступени
  4. Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками
  5. Порядок выполнения действий в выражениях с корнями, степенями, логарифмами и другими функциями
  6. Урок 24 Бесплатно Порядок выполнения действий
  7. Порядок выполнения действий
  8. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок
  9. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

Порядок выполнения действий, правила, примеры.

Числовые,буквенные выражения и выражения с переменными в своей записи могут содержать знаки различных арифметических действий. При преобразовании выражений и вычислении значений выражений действия выполняются в определенной очередности, иными словами, нужно соблюдать порядок выполнения действий.

В этой статье мы разберемся, какие действия следует выполнять сначала, а какие следом за ними. Начнем с самых простых случаев, когда выражение содержит лишь числа или переменные, соединенные знаками плюс, минус, умножить и разделить. Дальше разъясним, какого порядка выполнения действий следует придерживаться в выражениях со скобками. Наконец, рассмотрим, в какой последовательности выполняются действия в выражениях, содержащих степени, корни и другие функции.

Сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание

В школе дается следующее правило, определяющее порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

  • действия выполняются по порядку слева направо,
  • причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание.

Озвученное правило воспринимается достаточно естественно. Выполнение действий по порядку слева направо объясняется тем, что у нас принято вести записи слева направо. А то, что умножение и деление выполняется перед сложением и вычитанием объясняется смыслом, который в себе несут эти действия.

Рассмотрим несколько примеров применения этого правила. Для примеров будем брать простейшие числовые выражения, чтобы не отвлекаться на вычисления, а сосредоточиться именно на порядке выполнения действий.

Исходное выражение не содержит скобок, а также оно не содержит умножения и деления. Поэтому нам следует выполнить все действия по порядку слева направо, то есть, сначала мы от 7 отнимаем 3 , получаем 4 , после чего к полученной разности 4 прибавляем 6 , получаем 10 .

Кратко решение можно записать так: 7−3+6=4+6=10 .

Укажите порядок выполнения действий в выражении 6:2·8:3 .

Чтобы ответить на вопрос задачи, обратимся к правилу, указывающему порядок выполнения действий в выражениях без скобок. В исходном выражении содержатся лишь действия умножения и деления, а согласно правилу, их нужно выполнять по порядку слева направо.

сначала 6 делим на 2 , это частное умножаем на 8 , наконец, полученный результат делим на 3.

Вычислите значение выражения 17−5·6:3−2+4:2 .

Сначала определим, в каком порядке следует выполнять действия в исходном выражении. Оно содержит и умножение с делением, и сложение с вычитанием. Сначала слева направо нужно выполнить умножение и деление. Так 5 умножаем на 6 , получаем 30 , это число делим на 3 , получаем 10 . Теперь 4 делим на 2 , получаем 2 . Подставляем в исходное выражение вместо 5·6:3 найденное значение 10 , а вместо 4:2 — значение 2 , имеем 17−5·6:3−2+4:2=17−10−2+2 .

В полученном выражении уже нет умножения и деления, поэтому остается по порядку слева направо выполнить оставшиеся действия: 17−10−2+2=7−2+2=5+2=7 .

На первых порах, чтобы не перепутать порядок выполнения действий при вычислении значения выражения, удобно над знаками действий расставить цифры, соответствующие порядку их выполнения. Для предыдущего примера это выглядело бы так: .

Этого же порядка выполнения действий – сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание — следует придерживаться и при работе с буквенными выражениями.

Действия первой и второй ступени

В некоторых учебниках по математике встречается разделение арифметических действий на действия первой и второй ступени. Разберемся с этим.

Действиями первой ступени называют сложение и вычитание, а умножение и деление называют действиями второй ступени.

В этих терминах правило из предыдущего пункта, определяющее порядок выполнения действий, запишется так: если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление), затем – действия первой ступени (сложение и вычитание).

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками

Выражения часто содержат скобки, указывающие порядок выполнения действий. В этом случае правило, задающее порядок выполнения действий в выражениях со скобками, формулируется так: сначала выполняются действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем – сложение и вычитание.

Итак, выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения, и в них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий. Рассмотрим решения примеров для большей ясности.

Выполните указанные действия 5+(7−2·3)·(6−4):2 .

Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения 7−2·3 . В нем нужно сначала выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем 7−2·3=7−6=1 . Переходим ко второму выражению в скобках 6−4 . Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его 6−4=2 .

Подставляем полученные значения в исходное выражение: 5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2 . В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем 5+1·2:2=5+2:2=5+1=6 . На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения: 5+(7−2·3)·(6−4):2 .

Запишем краткое решение: 5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2=5+1=6 .

Бывает, что выражение содержит скобки в скобках. Этого бояться не стоит, нужно лишь последовательно применять озвученное правило выполнения действий в выражениях со скобками. Покажем решение примера.

Выполните действия в выражении 4+(3+1+4·(2+3)) .

Это выражение со скобками, это означает, что выполнение действий нужно начинать с выражения в скобках, то есть, с 3+1+4·(2+3) . Это выражение также содержит скобки, поэтому нужно сначала выполнить действия в них. Сделаем это: 2+3=5 . Подставив найденное значение, получаем 3+1+4·5 . В этом выражении сначала выполняем умножение, затем – сложение, имеем 3+1+4·5=3+1+20=24 . Исходное значение, после подстановки этого значения, принимает вид 4+24 , и остается лишь закончить выполнение действий: 4+24=28 .

Вообще, когда в выражении присутствуют скобки в скобках, то часто бывает удобно выполнение действий начинать с внутренних скобок и продвигаться к внешним.

Например, пусть нам нужно выполнить действия в выражении (4+(4+(4−6:2))−1)−1 . Сначала выполняем действия во внутренних скобках, так как 4−6:2=4−3=1 , то после этого исходное выражение примет вид (4+(4+1)−1)−1 . Опять выполняем действие во внутренних скобках, так как 4+1=5 , то приходим к следующему выражению (4+5−1)−1 . Опять выполняем действия в скобках: 4+5−1=8 , при этом приходим к разности 8−1 , которая равна 7 .

Порядок выполнения действий в выражениях с корнями, степенями, логарифмами и другими функциями

Если в выражение входят степени, корни, логарифмы, синус, косинус, тангенс и котангенс, а также другие функции, то их значения вычисляются до выполнения остальных действий, при этом также учитываются правила из предыдущих пунктов, задающие порядок выполнения действий. Иными словами, перечисленные вещи, грубо говоря, можно считать заключенными в скобки, а мы знаем, что сначала выполняются действия в скобках.

Рассмотрим решения примеров.

Выполните действия в выражении (3+1)·2+6 2 :3−7 .

В этом выражении содержится степень 6 2 , ее значение нужно вычислить до выполнения остальных действий. Итак, выполняем возведение в степень: 6 2 =36 . Подставляем это значение в исходное выражение, оно примет вид (3+1)·2+36:3−7 .

Дальше все понятно: выполняем действия в скобках, после чего остается выражение без скобок, в котором по порядку слева направо сначала выполняем умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Имеем (3+1)·2+36:3−7=4·2+36:3−7= 8+12−7=13 .

Другие, в том числе и более сложные примеры выполнения действий в выражениях с корнями, степенями и т.п., Вы можете посмотреть в статье вычисление значений выражений.

Источник

Урок 24 Бесплатно Порядок выполнения действий

Изучая числовые и буквенные выражения, способы упрощения выражений, свойства арифметических операций, мы рассматривали в основном простые выражения, значение которых найти было несложно.

Сегодня на уроке мы будем рассматривать выражения, в которых содержатся сразу несколько арифметических операций и несколько пар скобок.

Выясним, в какой последовательности необходимо выполнять математические операции при нахождении значения выражения.

Узнаем, какие действия называют действиями первой и второй ступени, зачем нужны скобки.

Разберем множество различных примеров, которые позволят нам лучше усвоить данную тему.

Порядок выполнения действий

Любой человек каждый день решает множество различных задач: простых и сложных.

Многие из них решаются по определенным правилам- алгоритмам.

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Алгоритм- это определенная последовательность действий.

Алгоритм задает не только совокупность действий, но и порядок их выполнения.

Например, алгоритмом можно считать инструкцию по эксплуатации какого-либо прибора, рецепт приготовления блюда в кулинарной книге, порядок действий при включении компьютера, порядок выполнения практической работы, расписание уроков, режим дня, правила дорожного движения и многое другое.

Приведем пример простейшей последовательности действий (алгоритма) из повседневной жизни.

Порядок действий (алгоритм) открывания замка ключом.

  1. Найти ключ.
  2. Вставить ключ в замочную скважину.
  3. Повернуть ключ вокруг своей оси.
  4. Вытащить ключ из замочной скважины.

Чтобы получить верный результат, необходимо соблюдать определенный порядок действий.

Если мы изменим порядок действий в рассмотренном алгоритме открывания замка ключом, то открыть его не получится.

На самом деле, не получится сначала вставить ключ в замочную скважину, а затем найти этот ключ, а если не вставить ключ в замочную скважину, то, конечно же, не удастся повернуть ключ и вытащить его.

С алгоритмами мы уже не раз встречались на наших уроках, решая задачи и уравнения, рассматривая различные правила и свойства, совершая вычисления в столбик и др.

Выясним зависит ли значение выражения от порядка выполнения арифметических операций, обязательно ли выполнять действия в определенном порядке.

Рассмотрим следующий пример:

Катя и Федя решали пример, в котором необходимо было найти сумму числа 24 и произведения чисел 8 и 2.

Катя записала пример: 24 + 8 ∙ 2 и принялась выполнять арифметические действия по порядку.

Первым делом она нашла сумму чисел 24 и 8.

Сложив 24 и 8, у нее получилось число 32.

Затем полученный результат (число 32) она умножила на 2.

Федя записал пример: 24 + 8 ∙ 2 и стал решать его иным способом.

Сначала он нашел произведение чисел 8 и 2.

Умножив 8 на 2, у него получилось число 16.

Затем к 24 прибавил полученное произведение.

В итоге получил следующее равенство:

16 + 24 = 40.

Исходные выражения, которые записали Катя и Федя, были одинаковые (содержали определенную последовательность чисел и знаков).

Дети меняли только порядок следования математических операций.

В итоге получили различные значения одного и того же выражения.

Получается, что порядок выполнения арифметических действий влияет на результат вычислений.

Чуть позже мы выясним, кто же решил пример правильно: Катя или Федя.

Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

Очень часто в математических выражения присутствует сразу несколько арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение и деление.

Чтобы найти значение такого выражения, необходимо соблюдать порядок действий, который регламентируется определенными правилами.

Рассмотрим правила выполнения арифметических действий в выражениях без скобок.

1. Математическое выражение вычисляется по частям, математические операции выполняются по порядку слева направо (от начала к концу выражения).

2. Арифметические действия делят на действия первой ступени и действия второй ступени.

Сложение и вычитание- это действия первой ступени.

Умножение и деление- это действия второй ступени.

3. Если в выражении без скобок присутствуют действия только первой ступени (сложение и вычитание), то действия выполняются в порядке их следования (слева направо).

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Дано выражение 78 — 12 + 3 — 10.

Определим порядок действий в выражении и найдем его значение.

Данное выражение содержит действия только первой ступени (сложение и вычитание) и не содержит скобок, следовательно, необходимо выполнить действия по порядку их следования (слева направо).

Запись промежуточных вычислений (т.е. действий) можно оформить двумя способами.

  • Все действия можно оформить в виде равенств, записывая каждое под своим номером в столбик под исходным примером.

Выполнив последнее действие, ответ записывают в исходный пример.

В нашем случае решение будет выглядеть так:

  • Все вычисления можно записать в виде непрерывной «цепочки» действий, соединенных знаком равенства.

Для нашего примера решение будет выглядеть следующим образом:

4. Если в выражении без скобок присутствуют только действия второй ступени (умножение и деление), то данные действия выполняются в порядке их следования (слева направо).

Дано выражение 15 ∙ 6 ÷ 3 ∙ 10.

Определим порядок действий в выражении и найдем его значение.

Данное выражение не содержит скобки, и в нем присутствуют только действия второй ступени (умножение и деление), следовательно, действия выполнять необходимо слева направо по порядку их следования.

5. Если в выражении отсутствуют скобки, и оно содержит действия первой и второй ступени, то сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление) в порядке их следования слева направо, затем выполняются действия первой ступени (сложения и вычитания) так же в порядке их следования слева направо.

Определите порядок действий в выражении 137 — 17 ∙ 2 + 81 ÷ 3 и найдите его значение.

Данное выражение не содержит скобки, в нем присутствуют действия первой и второй ступени.

Следовательно, действия будем выполнять по порядку слева направо: сначала умножение и деление, а затем вычитание и сложение.

Вспомним пример, рассмотренный нами в начале урока, где Катя и Федя решали пример.

Решим этот пример сами, соблюдая порядок следования арифметических операций, и выясним, кто из ребят нашел правильный ответ.

Было дано выражение 24 + 8 ∙ 2.

В данном выражении присутствуют действия первой и второй ступени, соответственно, сначала мы должны выполнить умножение, затем полученный результат стожить.

Обозначим порядок действий в выражении и найдем его значение.

Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

В математике есть специальный символ, который указывает нужный порядок действий в выражении, этот символ называется скобки.

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Скобки чаще всего используют как парный знак.

В паре первая скобка называется открывающей, вторая- закрывающей.

Скобки заключают некоторую часть целого математического выражения.

В математике существует несколько видов скобок, которые имеют свой конкретный смысл.

Наиболее распространенными являются три вида скобок: круглые скобки (…), квадратные скобки […] и фигурные скобки .

В математике область применения скобок различна.

Скобки часто используют в выражениях для указания порядка выполнения арифметических действий.

В качестве такого указателя в основном используют парные круглые скобки

1. Запомните правило!

Действия, записанные в скобках, выполняются в первую очередь.

На примере рассмотрим использование скобок для указания порядка действий или изменении этого порядка.

Дано выражение 48 ÷ 8 — 4.

Найдем значение этого выражения, используя правило, которое определяет порядок выполнения действий в математических выражениях.

Так как скобок в данном примере нет, то первым действием выполняется деление, затем- вычитание.

В результате получим следующее равенство:

Если выражение будет содержать все те же числа и математические операции, но будет записано в виде: 48 ÷(8 — 4), то в первую очередь выполняется действие в скобках, а затем- деление.

В итоге получим следующий результат:

Мы можем заметить, что, изменив порядок действий с помощью скобок, изменилось значение выражения.

2. Если в скобках присутствуют действия первой и второй ступени, то в скобках сохраняется известный нам порядок действий: слева направо выполняются сначала действия деления и вычитания, затем по порядку слева направо сложение и вычитание.

Определим порядок действий в выражении 100 — (26 ÷ 2 + 27) + 52 и найдем его значение.

Это выражение содержит скобки, поэтому выполним сначала действия в них.

Внутри скобок присутствуют действия первой и второй ступени.

Следовательно, выполним деление, затем сложение, находящееся в скобках.

Так как оставшиеся за скобками действия- это действия первой ступени, то они выполняются по порядку слева направо.

3. Существуют выражения, которые содержат несколько пар скобок, указывающих порядок выполнения действий.

В таком случае выполняются действия последовательно по порядку слева направо: сначала в первой паре скобок, затем во второй паре, далее в третьей и т.д. (пока есть скобки), и только потом выполняются все остальные действия, которые находятся за скобками, согласно правилам, определяющим порядок выполнения математических действий в выражениях.

Рассмотрим данное правило на примере.

Определим порядок действий в выражении (8 + 14 ∙ 3) — 2 ∙ (4 — 1) и найдем его значение.

Это выражение содержит скобки, поэтому выполним сначала действия в них.

Первым делом выполним все действия в первой скобке, причем сначала найдем произведение чисел, а затем сложение.

После этого выполняется действие во второй скобке.

Далее все остальные действия по уже известным нам правилам.

4. Иногда возникает ситуация, когда в выражении встречаются сложное сочетание скобок- вложенные скобки (будто скобки с выражениями вложены друг в друга).

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Существует несколько вариантов, чтобы отличить одну пару скобок от другой:

1) Скобки обозначают разными размерами (обычно внутренние скобки изображают меньшего размера).

2) Изображают каждую пару скобок одним цветом, для каждой пары скобок один цвет.

3) Дополнительно применяют другие виды скобок.

Так, если выражение в круглых скобках нужно заключить в скобки, то для этого можно использовать квадратные скобки, а если необходимо в скобки заключить выражение, которое содержит круглые и квадратные скобки, то в таком случае можно использовать фигурные скобки

Последовательность действий для такого выражения определяется следующим правилом:

Если скобки содержат внутренние скобки, то сначала выполняются действия в них, затем математические операции проводят, продвигаясь последовательно ко внешним скобкам.

В качестве примера определим порядок действий в выражении

1) Первым делом выполним действие, которое находится в круглых скобках.

200 + 100 = 300

В исходное выражение вместо выражения, стоящего в круглых скобках, запишем найденное его значение.

Далее выполняем действия, находящиеся в квадратных скобках, соблюдая очередность действий первой и второй ступеней.

2) Найдем произведение 300 и 5.

300 ∙ 5 = 1500

3) Из полученного произведения вычтем 300.

1500 — 300 = 1200

Вместо выражения, которое находилось в квадратных скобках, запишем его значение.

Далее выполняем действия, находящиеся в фигурных скобках, соблюдая очередность действий первой и второй ступеней.

4) Найдем произведение 10 и 20.

10 ∙ 20 = 200

5) Полученный результат вычтем из 1200.

1200 — 200 = 1000

Подставим вместо выражения, стоящего в фигурных скобках, его значение.

1000 ÷ 20 — 10

В оставшейся части исходного выражения больше скобок нет, в нем присутствуют действия первой и второй ступени.

Следовательно, действия будем выполнять по порядку слева направо.

6) Сначала выполним деление:

1000 ÷ 20 = 50

7) Затем из полученного частного вычтем 10.

50 — 10 = 40

В результате получили ответ: число 40 .

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Порой, в выражениях скобки можно опустить, если при этом порядок действий не изменится.

Дано выражение (24 + 14) — 4.

Найдем значение этого выражения, используя правило, которое определяет порядок выполнения действий в математических выражениях.

Так как в данном примере есть скобки, то первым действием выполним сложение чисел 24 и 14, затем из полученной суммы вычтем число 4, стоящее за скобкой:

Получаем в результате ответ: число 34.

Рассмотрим другую ситуацию: выражение будет содержать все те же числа и математические операции, но будет записано без скобок 24 + 14 — 4.

Данное выражение содержит действия только первой ступени (сложение и вычитание) и не содержит скобок, следовательно, необходимо выполнять действия по порядку их следования слева направо.

Сначала выполним сложение, а затем вычитание:

Получаем в результате ответ: число 34.

Заметим, что порядок действий в выражении со скобками (24 + 14) — 4 и без скобок 24 + 14 — 4 одинаковый, и значения этих двух выражений равны.

Следовательно, для нашего случая верно равенство: (24 + 14) — 4 = 24 + 14 — 4

Порядок действий в выражениях можно изменять с помощью основных свойств сложения, вычитания, умножения и деления.

Например, дано выражение 7 ∙ 2 ∙ 55.

В данном выражении удобнее использовать сочетательное свойство умножения, а не выполнять действия по порядку.

Сначала найдем произведение 2 и 55, и только потом полученное произведение умножим на 7.

7 ∙ 2 ∙ 55 = 2 ∙ 55 ∙ 7 = 110 ∙ 7 = 770.

Свойства арифметических операций часто используют для упрощения выражений.

Важно отметить, что установленный порядок действий в выражениях без скобок и со скобками справедлив как для числовых выражений, так и для буквенных.

Представим в общем виде порядок выполнения арифметических действий в виде схемы.

У меня есть дополнительная информация к этой части урока!

Каждое выражение вычисляется по определенной программе (алгоритму), которую задают правила выполнения арифметических действий.

Рассмотрим алгоритм вычисления выражения (30 + 20) ∙ (100 — 800 ÷ 10).

Записывая решение в виде равенств, оформляя каждое под своим номером в столбик, мы составляли алгоритм вычисления выражения такого вида:

1) 30 + 20 = 50

2) 800 ÷ 10 = 80

3) 100 — 80 = 20

4) 50 ∙ 20 = 1000

Эту же программу вычислений можно представить в виде схемы, выполняя действия в определенном порядке, заполняя при этом последовательно пустые ячейки.

В нижней ячейке записывается ответ.

Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации

Источник

Умножение и деление 2

Умножение и деление 2 | Channels for Pearson+

Recent Channels

  • General Chemistry

Chemistry

  • General Chemistry
  • Organic Chemistry
  • Analytical Chemistry
  • GOB Chemistry
  • Biochemistry

Biology

  • General Biology
  • Microbiology
  • Анатомия и физиология
  • Genetics
  • Cell Biology

Math

  • College Algebra
  • Trigonometry
  • Precalculus

Physics

  • Physics

Business

  • Microeconomics
  • Macroeconomics
  • Financial Accounting

Social Sciences

  • Психология

Начните печатать, затем используйте стрелки вверх и вниз, чтобы выбрать вариант из списка.

Общая химия5. БОНУС: математические операции и функции, операции умножения и деления

Жюль Брюно

147 просмотров

Было ли это полезно?

, так что здесь говорится, что с помощью методов, описанных выше, мы определили ответ на следующий вопрос о смешанных операциях. Таким образом, в этом вопросе мы имеем комбинацию умножения и деления. Итак, когда дело доходит до коэффициентов, это коэффициенты. Мы умножаем эти коэффициенты вместе здесь. Когда мы это сделаем, это даст нам 11,8454. А затем здесь X костей, когда они умножаются, складываются вместе, так что восемь плюс минус один, что дает мне семь. Но тогда вы делите 10 до семи на 10 до 11. Помните, когда вы делите, это на самом деле означает, что вы вычитаете, так что это дает нам минус четыре. Наш ответ здесь написан неправильно. Ваш коэффициент должен быть числом от 1 до 10. Итак, еще раз, я собираюсь переместить эту десятичную дробь на единицу, чтобы получить 1,18454. Мы только что уменьшили этот коэффициент, что означает, что наша сила станет больше. Так что вместо того, чтобы быть отрицательным на данный момент, это будет отрицательным. Три. И помните, мы получили здесь наш ответ, но это не лучший ответ, мы умножаем или делим коэффициенты. Это наименьшее количество значащих цифр. Так вот, у этого есть три сиг инжира. У этого здесь также есть три инжира sig. И, наконец, у этого тоже есть 36 исправлений. Таким образом, наш ответ на N s состоит из трех значащих цифр. Таким образом, мой окончательный ответ будет 1,18 умножить на 10 с минусом три.

Похожие видео

Порядок операций (2): Умножение, деление и группировка. Математика станет по-настоящему понятной с Dr Nic

Dr Nic’s Maths and Stats

126views

Операции с целыми числами | Сложение, вычитание, умножение и деление

Математика с мистером Дж.

270 представлений

Порядок действий – Шаг 3 Деление и умножение

Real Math Solutions

268 представлений

9 Умножение и операции0005

Jules Bruno

305Views

Функции: умножение и деление

Patrickjmt

105Views

Понимает, как дивизии связано с умножением (3 -й класс Math)

Cohesion. Умножение или деление

NumberX

97 представлений

Научное представление: умножение и деление

Tyler DeWitt

76 представлений

Расчет умножения и деления 1

Жюль Бруно

86views

Расчет умножения и деления 2

Жюль Бруно

147Views

В: Как вы рассчитываете 6/2 (1+2) или 48/2 (

Q: Как вы рассчитываете 6/2 (1+2). 9+3)? Как обстоят дела с этим порядком работы?

Математик: Теперь, когда мы с Физик ответили на подобные вопросы по электронной почте не менее 9 раз, я полагаю, что мы должны раз и навсегда избавиться от этой ужасной темы с помощью короткого поста.

«Порядок операций» указывает нам последовательность, в которой мы должны выполнять математические операции. Это всего лишь вопрос условности (не вопрос правильности или неправильности), дающий нам стандартный способ решить, является ли 6/2*3 (6/2)*3 или 6/(2*3). Конвенция была принята только для того, чтобы, когда разные люди видят уравнение, они могли согласиться с его значением, даже если они ненавидят друг друга до глубины души. Можно было бы придумать другую конвенцию, но зачем? Пусть другие люди тратят свое время на придумывание произвольных соглашений, чтобы вы могли просто тратить время на чтение сообщений о них. 9До нашей эры.

3. Далее умножение и деление выполняются слева направо. Итак, a*b/c*d равно ((a*b)/c)*d. Обратите внимание, что деление можно рассматривать как выполнение умножения, поскольку a/b = a*(1/b), так что в определенном смысле ни деление, ни умножение не имеют приоритета друг над другом.

4. Наконец, сложение и вычитание выполняются слева направо. Вычитание можно рассматривать как сложение, поскольку a – b = a + (-b), поэтому имеет смысл рассматривать вычитание наравне с сложением.

Люди иногда используют выражения PEMDAS, «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» или «Осенний снежный человек, рвотные массы, грязные куклы»,  , чтобы запомнить эти правила. Все они означают «круглые скобки, показатели степени, умножение и деление, сложение и вычитание». Эти мнемоники легко запутать, потому что они не отражают тот факт, что умножение обрабатывается так же, как деление (выполняется слева направо), а сложение обрабатывается так же, как вычитание (выполняется слева направо).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.