Что такое внеклассное мероприятие: Внеклассные мероприятия для начальной школы – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

1 лекция. Место внеурочной работы в учебном процессе


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз


Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно-воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздействием на учащегося во внеурочное время, поэтому внеурочные занятия справедливо рассматриваются как важная составная часть работы школы[16].

Как известно, внеурочная работой по предмету называют такую учебную работу, которая учащиеся добровольно выполняют под руководством учителя во внеурочное время, сверх учебного плана. Руководство со стороны учителя может быть как непосредственным, так и при помощи приглашенных для этой цели специалистов из других учреждений, студентов, учащихся старших классов [5].

Новым учебными планами средней школы предусмотрены факультативные занятия по разным предметам, в том числе по биологии.

Так же как и внеурочные занятия, они не обязательны для всех учащихся. От внеурочных факультативные занятия отличаются тем, что они проводятся по определенным и стабильным программам. По форме они близки к обычному уроку. Содержание этих занятий не может полностью отвечать различным запросам отдельных учащихся [14].

Важной задачей внеурочных занятий по биологии является развитие у учащихся умения самостоятельно работать с литературой и навыков экспериментальной работы в лаборатории. Наконец, существенный воспитательный элемент внеурочных занятий — выполнение общественно полезных заданий, в ходе которого у учащихся вырабатывается чувство ответственности, бережное отношение к материальным ценностям, уважение к труду [3].

Внеклассные занятия в большей степени, чем урок и факультатив, приспособлены для развития у учащихся самостоятельности в работе, творческой самостоятельности и изобретательности, они позволяют глубже и конкретнее познакомить учащихся со многими вопросами организации живого, установить более тесную связь изучаемого теоретического материала с практикой в природных условиях, привить и развить многие ценные практические навыки и умения.

Внеурочные занятия имеют отличные от урока формы организации, методы и содержание. Для такой работы учитель биологии должен быть вооружен соответствующими знаниями [8].

Следует отметить, что вопросами организации, методики и содержания отдельных форм внеурочной работы по биологии в последние годы уделялось значительное внимание. Были проведены конференции и совещания, изданы пособия по кружковой работе, специальные брошюры и статьи, приведенные в библиографии [10].

В настоящее время уже нельзя удовлетвориться проведением эпизодических внеурочных мероприятий, хотя бы и с массовым охватом учащихся. Необходимо стремиться к организации хорошо продуманной, увязанной с программой и календарным планом, учитывающей возможности школы, склонность учащихся. Внеурочная работа по биологии должна быть частью общешкольной системы внеурочных мероприятий, гармонично сочетается с аналогичной работой по другим, и прежде всего смежным, предметами. Внеурочная работа по биологии опирается на помощь со стороны руководства и общественных организаций школы.

Следует учитывать и большие возможности в организации внеурочной работы в школе, возникающие в связи с различными мероприятиями, выходящими за рамки школьной работы, как таковой: участие в олимпиадах по биологии, конкурсах, вставках технического творчества, смотрах кабинетов биологии [2].

Внеклассную работу по биологии необходимо планировать: перспективно на учебный год и более детально на полугодие и четверть. Необходимость эта определяется не только тем, чтобы связать внеурочные занятия с учебными планами побиологии, но и тем, чтобы избежать перегрузки учащихся внеурочными мероприятиями по биологии и другим предметам [1].

Планы внеурочной работы, как по отдельным предметам, так и школы в целом, обсуждаются с ученическим активом, утверждаются директором школы и доводится затем до сведения всей школы в специальных графиках, афишах, объявлениях. Причем информировать учащихся об отдельных мероприятиях массового характера необходимо заблаговременно [6].

Следует подчеркнуть, что не может быть успешной внеурочной работы без ее начала на урокебиологии. Принцип единства урочной и внеурочной работы — важнейший принцип организации учебно — воспитательного процесса [5].

Именно на уроках учитель ставит перед учащимися вопросы, которые должны стимулировать их любознательность, дать первые импульсы к чтению дополнительной литературы по предмету, вызывать стремление собственными руками осуществить то, о чем говорится в учебнике и в прочитанных книгах. Путь к организации массовой и групповой внеурочной работы лежит через составление и чтение небольших дополнительных сообщений учащихся на уроках, выпуск биологических бюллетеней, проведение сначала эпизодических, а затем все более систематических массовых мероприятий. Вовлечение в интенсивную внеурочную работу по предмету идет, таким образом, от урока к массовой работе. Затем из общего числа учащихся, охваченных массовой работой, формируется актив — участники работы кружков и отдельные учащиеся, особенно помогает учителю в организации массовой работы по биологии.

Так постепенно создается в школе атмосфера увлеченности предметом, причастности каждого к делам всего коллектива и возникает стройная система внеурочной работы, в которой каждый элемент существует не отдельно, не параллельно другим, а в тесной взаимосвязи с ними и с урочной работой [11].

В педагогической теории имеется несколько вопросов общего характера, непосредственно относящихся к практике внеурочной работы по химии. К таким вопросам, прежде всего, следует отнести правильный выбор соотношения между двумя сторонами деятельности учащихся: приобретением ими определенной суммы знаний, сообщаемых учителем или черпаемых из учебника, и активной, по возможности самостоятельной работы, в максимальной степени отвечающей задаче развития творческих способностей учащихся. Нет необходимости доказывать, что для решения этой задачи внеурочные занятия открывают особенно широкие перспективы, поскольку именно здесь легче всего реализуется исследовательский вариант совместной деятельности учителя и учащихся: учащиеся в ходе освоения нового материала получают сведения об изучаемом объекте сначала самостоятельно, на основе наблюдения или опыта, а затем уточняют и обобщают их с помощью учителя в ходе обсуждения выполненного эксперимента [7].

Следует остановиться на самом понятии «творчество» применительно к учебн6ой работе учащихся. Несомненным его признаком является создание продукта, новизна которого может быть как объективной, так и субъективной. Многие талантливые люди совершали открытия, уже известные человечеству, прежде чем внести реальный вклад в ту или иную область науки, и для самого развития творческих способностей учащихся объективная новизна результатов их труда не имеет значения. Естественно, что основой для проявления творческого потенциала учащихся в области биологии должны быть хорошо усвоенные сведения в пределах школьного курса. Однако между объемом знаний учащихся и возможностями для их работы творческого характера не существует прямой связи. Уже на самых ранних этапах изучения биологии можно и должно стремиться к тому, чтобы в ходе внеурочных занятий ставить перед ними посильные задачи творческого характера, позволяющие проявить сообразительность, практическую изобретательность и смекалку [2].

Создание проблемной ситуации на научно — практических конференциях, дискуссия по докладам о проведенной работе и рефератах, проведение олимпиад, конкурсов, викторин, самостоятельная работа с литературой, наконец, выполнение доступных работ исследовательского характера — все это можно рассматривать как средства и методы развития творческих способностей учащихся. Исследовательские работы в школе — явление в последние годы довольно распространенное, но пока еще весьма слабо отраженное в педагогической литературе [15].

Важным аспектом проблемы активации работы учащихся является правильный выбор соотношения между теорией и экспериментом на внеурочных занятиях. Экспериментальная, лабораторная работа и выполняемые в ходе ее наблюдения способствуют конкретизации знаний и одновременно заставляют учащихся глубже вникнуть в смысл основных биологических понятий. Большие возможности внеурочных занятий в отношении постановки экспериментальной работы учащихся, и притом в ее исследовательском, а не иллюстративном варианте, давно и справедливо были отмечены методистами [3].

Учитывая возрастные особенности, психологи учащегося, его стремление получить немедленный и наглядный результат проделанной работы, можно рекомендовать не менее половины всего времени, отводимого на внеурочные занятия, уделять экспериментальной работе. Выбор теоретических вопросов, рассматриваемых на занятиях, целесообразно подчинить возможностям постановки эксперимента по данной конкретной теме. Так из двух тем: «Выделительная система» и «Условный и безусловный рефлексы» — предпочтение, следует отдать рефлекторной деятельности, поскольку к этому вопросу можно подойти экспериментально, хотя ясно, что оба эти раздела курса представляют большой интерес для учащихся. Общетеоретические вопросы усваивается эффективнее, когда они подаются на частных примерах, допускающих немедленное практическое выполнение. Например, при обсуждении пищеварительной системы довольно трудно подобрать реальный демонстрационный материал. Поэтому при изучении данной темы, для актуализации знаний и закрепления изучаемого материала целесообразнее предложить учащимся составить меню с учетом расхода энергии и калорийности пищи [10].

Вся неурочная работа в школе строится на основе принципа добровольности. Поэтому, особенно на первых порах, весьма важно найти стимулы, которые могли бы заинтересовать учащихся еще до того, как они глубже познакомиться с предметом в порядке прохождения школьной программы. Таким стимулом могут быть элементы занимательности, внешней эффективности различных демонстраций, элементы игры и театрализации. Разумеется, скуке не место и на уроке, но внеурочная работа предоставляет исключительно большие возможности для возбуждения интереса учащихся, вводить элементы занимательности во внеурочных занятиях. Они, однако, не должны представлять собой самоцель, в должны подчиняться общим задачам обучения [12].

Для учащихся, интерес которых к биологии уже отчетливо определился, занимательность, как такова, постепенно уступает место более глубокое заинтересованности в существе выполняемой работы. Здесь уместна постановка таких экспериментов, которые дают четкий конкретный результат, могут натолкнуть учащихся на размышления и обобщения, вырабатывать способность улавливать за разрозненными внешними явлениями известные им из основного курса положения химии, а в ряде случаев находить закономерности, выходящие за пределы школьной программы, но доступные для понимания учащихся. В массовой внеурочной работе, т.е. работе, в которую вовлечены не только участники биологических кружков, но и остальные учащиеся, занимательность — важнейшая и необходимейшая черта, сохраняющая свое значение и в старших классах школы [5].

Внеурочная работа по биологии преследует не только цели обучения, овладения предметом, и решает задачи воспитания определенных личностных качеств. В воспитании волевых качеств, дисциплины, здоровой обстановки в коллективе важное значение имеет правильное понимание принципа добровольности участия школьников во внеурочной работе по биологии. Этот вопрос в ходе занятий обычного типа не встает, однако для внеурочной работы он представляется весьма существенным, что было отмечено многими организаторами внеурочной работы по биологии. Л.И. Розина уделяет много внимания результатам этой работы. Этот принцип означает, что учащиеся по своему выбору и желанию берутся за ту или иную работу,но выполняют ее обязательно и в срок. Именно такое понимание добровольности помогает воспитанию чувства ответственности, сознательного отношения к своим, добровольно принятым на себя обязанностям. Помогает в осуществлении этого принципа привлечение коллектива учащихся к организационной самостоятельности и самодеятельности. Полезно привлекать самих учащихся к оценке своей работы. Случается, что оценка, которую дают работе своих товарищей рецензенты — учащиеся, и даже самооценка авторов во многих случаях оказывается гораздо строже, чем учителя [8].

Важнейшее место в системе внеклассной работы по химии занимает выполнение заданий, имеющих общественно полезную направленность.Следует стремиться к тому, чтобы все виды деятельности учащихся при выполнении работ индивидуального характера так или иначе могли быть использованы в работе коллектива в целом: не просто прочитать популярную книгу по интересующему вопросу, но и рассказать о прочитанном товарищам на уроке, заинтересовать их теми или иными вопросами. Не просто выполнять эксперимент, но и показать его на уроке, объяснить сущность наблюдаемых явлений, добиться, чтобы эксперимент был удобен для демонстрации в аудитории. К общественно полезной работе следует, прежде всего, отнести работу учащихся по созданию гербариев, изготовлению макетов и муляжей биологических объектов, разработка демонстрационного эксперимента. Возможности ученического коллектива, как показывает практика многих учителей биологии, чрезвычайно велика, и работа учащихся может серьезно помочь в расширении базы наглядных пособий кабинета биологии. Не упуская из виду этот, чисто утилитарный аспект работы учащихся, следует учитывать и огромный воспитательный эффект работы, ибо ничто так не способствует воспитанию самоуважения, развитию трудовых навыков, бережного отношения к материальным ценностям, как активная, созидательная работа, имеющая конкретную общественно полезную цель [13].

жүктеу/скачать 185.39 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Особенности внеклассного мероприятия

1. Внеклассное мероприятие представляет собой совокупность различных видов деятельности учащихся, организация которых в совокупности с воспитательным воздействием, осуществляемым в ходе обучения, формирует личностные качества учащихся.

2. Отсроченность во времени. Внеклассное мероприятие — это, прежде всего совокупность больших и малых дел, результаты которых отдалены во времени, не всегда наблюдаемы педагогом.

3. Отсутствие жестких регламентаций. Педагог имеет большую свободу выбора содержания, форм, средств, методов внеклассной работы, чем при проведении урока. С одной стороны, это дает возможность действовать в соответствии с собственными взглядами и убеждениями. С другой стороны, возрастает личная ответственность педагога за сделанный выбор.

Кроме того, отсутствие жесткого регламента требует от учителя проявления инициативы.

4. Отсутствие контроля результатов. Если обязательный элемент урока — контроль за процессом овладения учениками учебным материалом, то во внеклассного мероприятия такого контроля нет. Он не может существовать ввиду отсроченности результатов. Результаты воспитательной работы определяются эмпирически через наблюдение за учащимися в различных ситуациях. Более объективно оценить результаты данной работы может школьный психолог с помощью специальных средств. Оцениваются, как правило, общие результаты, уровень развития индивидуальных качеств. Эффективность конкретной формы определить очень сложно и подчас невозможно. Данная особенность, осознаваемая и учащимися, дает педагогу преимущества: более естественная обстановка, неформальное общения и отсутствие у учащихся напряжения, связанного с оценкой результатов.

5. Внеклассное мероприятие осуществляется на переменах, после уроков, в праздничные, выходные дни, на каникулах, т.е. во вне учебное время.

6. Внеклассное мероприятие имеет широкие возможности для привлечения социального опыта родителей и других взрослых.

Одним из условий успешности внеклассной работы является особое психическое состояние, возникающее при единстве мотива деятельности (потребности в ней) и соответствующей ему ситуации, называемое установкой [1].

Экспериментальные исследования, проведенные Д.Н. Узнадзе и другими, показали, что наличие четкой установки к деятельности значительно повышает ее эффективность. Применительно к внеклассной работе такая установка способствует активизации внимания и памяти, точности восприятия содержания, помогает выделять в тексте главную мысль, развивает способность творчески воспринимать получаемую информацию и т.д., т.е. способствует выработке умений и навыков самостоятельного приобретения новых знаний. Поэтому целенаправленность внеклассной работы учащихся, наличие сильной мотивации (соответствия познавательных интересов и деятельности) во многом определяют эффективность этого важного вида деятельности. [12]

Понятие о видах внеклассных мероприятий. Классные занятия, как уже отмечалось, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, по заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы учебной работы, которые носят для учащихся добровольный характер и призваны удовлетворять их разнообразные познавательные и творческие запросы. Эти формы добровольных учебных занятий называются внеклассными, или внеурочными. Понятие внеклассные указывает на то, что для проведения этих занятий не требуется полный состав класса, что в них по собственному желанию могут участвовать учащиеся различных классов, что они проводятся вне расписания обязательных учебных занятий. В этом смысле к формам внеклассной учебной работы относятся: предметные кружки, научные общества, олимпиады, конкурсы и др.[9]

Творческая деятельность. Ведущими формами творческой деятельности являются кружки, творческие объединения, студии, факультативы, практические занятия в творческих мастерских, физкультурных секциях. К сопутствующим формам творческой деятельности относятся читательские, зрительские, слушательские конференции, защита самостоятельных докладов, массовые литературные, музыкальные, театральные праздники, выставки детских работ. В качестве вспомогательных форм используются краеведческие, фольклорные экспедиции и экскурсии, школьные клубные объединения, соревнования, конкурсы, олимпиады. Основным системообразующим компонентом деятельности в этих учебных формах является направляемое и развиваемое педагогом детское творчество.

Среди ведущих форм, способствующих развитию индивидуальных интересов и способностей детей,- факультативные занятия. От обязательных уроков они отличаются новизной, большей глубиной содержания, созданием психологической установки у учащихся исключительно на творческое, продуктивное усвоение.

Организационная структура кружков, творческих объединений, студий весьма разнообразна, хотя можно выделить и общие для всех этих форм принципиальные структурные элементы. К ним относится подразделение всей работы на теоретическую, критическо-аналитическую и творческо-практическую деятельность. Занятия могут проводиться и как комплексные, и посвящаться лишь одному виду деятельности. На теоретическом занятии материал излагается педагогом или самими детьми как следствие их предварительной самостоятельной подготовки. Учащиеся знакомятся с литературой, справочниками, физическим материалом, получают консультации в библиотеках, на производстве, у специалистов. В результате теоретическое занятие обогащает школьников новыми фактами, выводами, обобщениями. Этому способствует свободное общение кружковцев, сопровождающееся попутными вопросами, короткими дискуссиями, выражением индивидуальных мнений.

Критико-аналитический структурный элемент становится господствующим на занятиях, посвященных анализу произведений искусства, исторических документов, фактов, исследовательских работ, а также критической оценке творческо-практической деятельности самих учащихся. Например, на факультативе современной поэзии проводится специальное занятие по критическому разбору стихотворений. Учащиеся пишут самостоятельные рецензии, посвященные творчеству поэта, и на занятии подвергают их критико-аналитическому обсуждению. На факультативах по кино и театру критико-аналитический разбор только что воспринятого произведения искусства является главной целью и средством формирования культуры восприятия, воспитания подлинного художественного вкуса.

Важнейшим элементом факультативной формы является творческо-практические занятия. Они служат средством развития творческого потенциала, трудовых и профессиональных умений и навыков. В структуре этих занятий, включающих элементы теории и анализа, главное место отводится творческой деятельности детей: решению задач, обсуждениям, практическим работам, рисованию, писанию, рецензии, импровизации.

Предметные кружки и научные общества. Содержание занятий кружков включает в себя: более углубленное изучение отдельных вопросов учебной программы, которые вызывают интерес учащихся; ознакомление с жизнью и творческой деятельностью выдающихся ученых, писателей и других деятелей науки и культуры, с новейшими достижениями науки и техники; проведение вечеров, посвященных отдельным ученым или научным открытиям; организацию технического моделирования и опытнической работы по биологии, организацию встреч с исследователями и т. д.

В последнее время получило распространение создание научных обществ школьников, которые объединяют и координируют работу кружков, проводят массовые мероприятия, посвященные науке и технике, организуют конкурсы и олимпиады по различным отраслям знаний. К сожалению, во многих школах утрачена давняя традиция, когда каждый учитель считал для себя честью и обязанностью ведение кружковой и другой внеклассной работы по своему предмету. Многие учителя теперь такой работы не ведут.

Предметные кружки, секции, студии позволяют сочетать решение учебных и творчески развивающих задач, объединения на занятиях учащихся, как восполняющих пробелы, углубляющих свои позиции, так и творчески совершенствующихся, развивающих специальные способности. Особое значение кружки, студии, секции имеют для детей, совершенствующихся в области искусства и физкультуры. В учебном плане этим предметам уделено весьма скромное место: примерно 5% учебного времени. Между тем, по своему значению, для всестороннего развития личности они заслуживают продолжительного систематического освоения детьми в течение всех лет обучения. Поэтому факультативно-кружковая работа по искусству и физкультуре становится обязательным продолжением урочных занятий. Структура форм по освоению детьми искусства и физкультуры ориентирована главным образом на практические работы. Основная часть времени отводится на гимнастические упражнения, рисование, пение, овладение устной и письменной речью, совершенствование технических приемов в спортивных играх. Ведущие формы внеклассной творческой деятельности способствуют решению задач углубленного, дифференцированного, профильного обучения школьников.

Сопутствующими формами обучения творчеству являются разнообразные читательские, зрительские, слушательские конференции, выставки, массовые праздники, экскурсии. Конференции по книге, творчеству писателя, кинофильму, театральной или телевизионной постановке, радиоспектаклю ставят в центр внимания учащихся актуальное произведение искусства, активизируют их самостоятельность в оценке, суждениях, мнении. В процессе подготовки школьники внимательно знакомятся с художественным произведением и продумывают выступления. Во вступительном слове учитель намечает круг основных проблем, которые обсуждаются в докладах и выступлениях. Подводя итоги, педагог сосредоточивается на важнейших выводах и обобщениях.

Выставки посвящаются результатам детского творчества в области труда, изобразительной деятельности, краеведческих и туристических походов. Большое образовательно-воспитательное значение имеет подготовительная работа, к которой привлекаются все школьники. В качестве экскурсоводов на таких выставках выступают сами дети: они дают пояснения, отвечают на вопросы, организуют на месте обмен опытом творческой деятельности.

Массовые праздники как форма учебно-воспитательной работы организуются в виде дней, недель, месячников повышенного внимания к музыке, изобразительному искусству, кино, театру или творчеству выдающегося писателя, поэта. Среди них недели детской книги, театра, музыки, дни поэзии Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Есенина. Во время таких праздников дети узнают о новых произведениях искусства, встречаются с писателями, художниками, композиторами, знакомятся с их творческими планами.

Экскурсии — форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях.

Экскурсия в дидактическом плане может быть использована на любом этапе: и с целью введения в тему, и как способ получения новой информации, и для закрепления и углубления уже имеющихся знаний. На экскурсии применяются все методы обучения.

Экскурсии могут проводиться с учащимися всех классов почти по всем предметам. В младших классах они имеют большое значение для объяснительного чтения и, прежде всего при изучении природоведения и знакомстве с окружающим миром. В средних и старших классах — при изучении наук о природе и таких предметов, как география и история, способствуют расширению кругозора и повышению уровня нравственности учащихся.

В начальной школе эта форма является наиболее действенной, так как учащиеся младших классов усваивают лучше всего знания тогда, когда им непосредственно показывают вещи и явления. Экскурсии в любой возрастной группе вызывают заинтересованность и положительное отношение участников. В образовательно-развивающем плане они способствуют накоплению школьниками научных, жизненных фактов, обогащают зрительными образами содержание учебного процесса, обучают умению замечать, видеть отдельный факт, подробность, деталь, их место в общей системе взаимодействующих явлений, развивают наблюдательность, эмпирическое мышление, память. Экскурсии воспитывают любознательность, внимательность, визуальную культуру, нравственно-эстетическое отношение к действительности.

Олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам. Для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и развития их творческой состязательности в изучении математики, физики, химии, русского языка и литературы, иностранного языка, а также в техническом моделировании в школах, районах, областях и республиках проводятся олимпиады, конкурсы, организуются выставки детского технического творчества. Эти формы внеклассной работы заранее планируются, для участия в них отбираются лучшие школьники, что дает большой импульс для развития их способностей и задатков в различных отраслях знаний. В то же время они позволяют судить о творческом характере работы учителей, их умении искать и развивать таланты [7].

Конкурсы детского рисунка, трудовых поделок, технических конструкций, олимпиады по математике, физике, химии — действенная форма развития талантов, выявления творческих возможностей детей и их дарований. Подведение результатов таких конкурсов, оглашение имен победителей происходит публично в торжественной обстановке [9].

Большой материал для учебного процесса дают специальные познавательные экспедиции. Они посвящаются сбору фольклорного, песенного материала, исторических сведений о революционных, военных событиях в районе, области, а также разведке экологической обстановки, вопросам развития производительных сил.

Внеурочные формы организации обучения дают возможность школьникам посредством свободно избранной духовно-творческой, физкультурно-спортивной, развлекательной деятельности глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие силы. С их помощью дети приобретают богатую дополнительную информацию, жизненные умения и навыки, закрепляют их упражнениями и творческим применением на практике, воспитывают у себя способность и стремление к творчеству, деловые черты характера.

К внеурочным формам обучения предъявляется ряд научно обоснованных требований:

— они должны быть глубоко научно содержательными, идейно-нравственно насыщенными, способствующими духовному обогащению, творчеству и физическому развитию детской личности;

— в их использовании необходимо сочетание обязательности, самодеятельности и добровольности, в котором увлекательность является исходным моментом и условием постепенного включения детей в деятельность как необходимость;

— введение игры, романтики, независимо от возраста школьников, буквально во все творческие, физкультурно-спортивные и развлекательно-познавательные занятия, обеспечение здорового духа товарищеского состязания, сравнения и взаимопомощи;

— осуществление развития творческих способностей и дарований, содействие становлению творческой личности ребенка и индивидуальности;

— обеспечение нравственного воспитания, оберегающего детей от переоценки своих возможностей, развития болезненного самолюбия, эгоизма, пренебрежения коллективом и нормами поведения, зависти как следствия неумеренных восхвалений, достигнутых ими успехов в спорте, в техническом, драматическом, хореографическом, литературном, музыкальном творчестве [7].

Полный список внеклассных мероприятий: сотни примеров

Как вы любите проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов сформировать ваше будущее?

Внеклассные мероприятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вам необходимо произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные мероприятия или на что вам следует тратить свое время.

В нашем руководстве вы найдете сотни примеров внеклассных занятий. Читайте дальше, чтобы получить вдохновение о том, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!

 

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассной деятельностью может быть почти все, что не требуется для зачисления в среднюю школу или оплачиваемой работы, которой вы занимаетесь во время учебы в старшей школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, при подаче заявления в колледж, потому что они помогут вам развить ваши таланты, интересы и увлечения. Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.

С таким большим количеством вариантов каждый учащийся должен иметь возможность найти внеклассное занятие, которое ему интересно и к которому он может пристраститься!

Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вам также следует рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем сообществе, как жизнеспособные варианты.

Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными. Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваша деятельность или что-то, что вы не учли раньше, бросается в глаза.

Конечно, этот список неполный, ведь почти любой интерес можно превратить во внеклассное занятие. Если вы активно участвуете в чем-то, чего вы здесь не видите, то есть вы тратите значительное количество времени на деятельность, которая позволяет вам развивать талант или интерес, быть лидером или помогать своему сообществу, то вам следует определенно считайте это внеклассной деятельностью!

Что не обязательно считается внеклассным? Любой ваш интерес, который очень эгоистичен, скорее всего, не пройдет.

Внеклассное занятие должно быть деятельностью, демонстрирующей талант или в первую очередь приносящей пользу другим людям. Если вам нужно сильно постараться, чтобы найти оправдание тому, что что-то является внеклассным (моя подготовка водителей сделает дороги безопаснее для всех! Постоянное обновление прививок помогает людям с ослабленным иммунитетом!), , то, скорее всего, это не так. считать внеклассной .

Однако здесь есть свои особенности: например, улучшение качества волос или плетение косичек для развлечения на самом деле не являются внеклассными занятиями. Но запуск канала на YouTube с советами по красоте или создание клуба для подростков-энтузиастов здоровья определенно поможет.

Но если вы все еще сомневаетесь, считать ли что-то внеклассным, или вам нужно вдохновение, прочтите наш полный список внеклассных занятий.

 

Как следует использовать этот список внеклассных мероприятий?

Не знаете, как использовать этот список внеклассных занятий? Просто следуйте шести шагам, описанным в этом разделе, и вы будете на пути к выбору лучшего для вас внеклассного занятия!

 

 

Шаг 1.

Обсудите внеклассные идеи

Что вас интересует? Вы всегда хотели попробовать что-то, связанное с искусством, но не были уверены, будет ли это стоить вашего времени и будет ли это одобрено приемной комиссией колледжа? Имейте в виду, что колледжи на самом деле не заботятся о том, чем вы занимаетесь, вместо этого они хотят видеть, что вы делаете что-то, чем вы увлечены. Итак, составьте список всех ваших интересов — как вещей, которые вам уже интересны, так и других областей, которые вас интересуют и о которых вы хотели бы узнать больше.

 

Шаг 2. Узнайте, какие дополнительные занятия соответствуют вашим интересам

Просмотрите список ниже и посмотрите, соответствуют ли какие-либо занятия вашим интересам. Вы можете увидеть некоторые способы, о которых вы раньше не думали, чтобы преследовать интерес! Имейте в виду, что для каждого вашего интереса может быть много разных выходов. Например, если вы хотите играть на музыкальном инструменте, вы можете брать частные уроки, играть в школьном марширующем оркестре, играть в общественном концертном оркестре или работать в составе оркестра на следующем школьном мюзикле.

 

Шаг 3. Изучите различные варианты внеклассных занятий

Узнайте, доступны ли эти занятия в вашей средней школе или в вашем районе. Если есть что-то, чем вы очень увлечены, чего еще нет, рассмотрите возможность создания собственной группы. Но если вы не уверены, что интерес сохранится, и хотите только попробовать, возможно, лучше найти другой выход для своего любопытства.

 

 

Шаг 4. Присоединяйтесь к некоторым мероприятиям

Следующий шаг — начать заниматься! Но сколько вы должны сделать? Если вы первокурсник, я бы порекомендовал попробовать несколько разных занятий — до десяти, если вас интересует так много. Идея на этом этапе состоит в том, чтобы попробовать различные внеклассные занятия . Как только вы начнете понимать, какие занятия действительно помогут вам развить интересы, которыми вы больше всего увлечены, вы можете посвятить им больше времени и отказаться от других.

 

Шаг 5. Сузьте список внеклассных занятий

Если вы второкурсник, младший или старший, вы, надеюсь, уже имеете представление о видах деятельности, на которых хотите сосредоточиться. Составьте список из пяти самых интересных занятий . Если у вас есть время попробовать все пять, дерзайте. Это даст вам немного времени, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, что вас больше всего интересует. Если у вас нет времени, попробуйте сузить список пяти до трех основных занятий.

 

Шаг 6. Увеличьте свое влияние за несколько занятий

Помните, что нельзя слишком распыляться , , особенно если вы старше первого курса. Гораздо важнее тратить значительное время на каждое действие, чем иметь длинный список действий. Выберите деятельность, которая позволит вам оказать существенное влияние либо на ваше собственное развитие, либо на развитие общества.

 

 

Список внеклассных занятий по категориям

Этот список разбит на категории, чтобы облегчить поиск занятия, соответствующего вашим интересам. Тем не менее, мы рекомендуем, по крайней мере, просмотреть все внеклассные варианты ниже, , даже если вы думаете, что это категории, которые вас не интересуют. Никогда не знаешь, что может привлечь внимание!

Примечание: не все школы предлагают официальные клубы всех этих категорий. Если вы видите что-то, что вас интересует, чего не предлагает ваша школа, попробуйте присоединиться к общественной группе или даже к национальной или онлайн-группе, чтобы глубже изучить этот интерес! Многие из этих тем также доступны в качестве занятий в летнем лагере.

Вы также можете рассмотреть возможность создания клуба в своей школе, если вы ищете способ участвовать в том, что вас интересует, а также проявлять лидерство и инициативу.

 

Академический

Эти мероприятия основаны на определенном учебном предмете и включают как клубы (группы для обсуждения и практики определенных предметов), так и соревновательные команды. У академических команд есть соревнования, которые проходят на всех уровнях, от местного до национального.

 

Клубы
  • Усыновитель-физик
  • Архитектурный клуб
  • Астрономический клуб
  • Клуб биологии
  • Химический клуб
  • Экономический клуб
  • Клуб электроники
  • Инженерный клуб
  • Английский клуб
  • Распределительные образовательные клубы Америки
  • Исторический клуб
  • Клуб наук о жизни
  • Литературный клуб
  • Клуб литературных журналов
  • Математический клуб
  • Мю Альфа Тета: Математическое общество чести
  • Национальное общество чести
  • Репетиторство
  • Поэтический клуб
  • Физический клуб
  • Психологический клуб
  • Перо и свиток
  • Клуб робототехники
  • Национальное научное общество почестей
  • Клубы викторин и викторин
  • Клуб веб-дизайна/кодирования
  • Писательский клуб

 

 

Академические соревновательные команды
  • Академическое десятиборье
  • Академический триатлон
  • Американские математические соревнования
  • Математическая лига американских регионов
  • Математическое соревнование карибу
  • Олимпиада по химии
  • Конкурс чистых технологий
  • Конкурс поэзии в творческом общении
  • ЭкоЧеллендж
  • Воспитание воспитателей
  • ПЕРВОЕ Соревнование по робототехнике
  • Инновационный конкурс средней школы
  • Международная научно-техническая выставка Intel
  • Детский турнир по философии
  • Математическая лига
  • Национальный академический турнир по викторине
  • Национальный французский конкурс
  • Пчела национальной истории
  • Национальная орфографическая пчела
  • Одиссея разума
  • Поэзия вслух
  • вопросов без ограничений
  • Миска для викторин
  • Научная чаша
  • Олимпиада по науке
  • Другие команды по викторинам и викторинам

 

Искусство

Эти занятия позволят вам выразить себя художественно — на бумаге, через объектив, на сцене и с помощью некоторых других средств. Раскройте свой творческий потенциал!

  • Анимация
  • Клуб аниме/манги
  • Арт-клуб
  • Искусство: рисунок, живопись
  • Кузнечное дело
  • Мультфильмы
  • Керамика
  • Драматический клуб
  • Модный дизайн
  • Графический дизайн
  • Изготовление ювелирных изделий
  • Фотография
  • Скульптура
  • Шитье
  • Театральная программа средней школы
  • Программа общественного театра
  • Клуб разработчиков видеоигр
  • Ткачество
  • Деревообработка

 

 

Культура и язык

Эти занятия могут помочь вам воссоединиться со своими корнями или позволить вам ощутить разнообразие мира, даже не выходя из дома. Есть много других культурных и языковых мероприятий, в которых вы можете принять участие. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

  • Альянсы/клубы афроамериканских студентов
  • Американский клуб жестового языка
  • Китайский клуб
  • Французский клуб
  • Немецкий клуб
  • Международный кулинарный клуб
  • Латинский клуб
  • Клуб жителей тихоокеанских островов
  • Русский клуб
  • Студенческое общество Южной Азии
  • Испанский клуб

 

Сообщество

Эти мероприятия позволят вам принять участие в жизни вашего сообщества.

  • 4-Н
  • Общественные фестивали
  • Сделай что-нибудь
  • Среда обитания человечества
  • ЮНТОС
  • Клавиша для ключей
  • Дети помогают детям
  • Лео Клуб
  • Клуб альпинистов
  • Сестры на подиуме

 

 

Правительство

Заинтересованы в том, чтобы изменить ситуацию в вашей школе, сообществе или в более широком масштабе с помощью политики? Попробуйте какую-нибудь деятельность, связанную с государством, чтобы узнать, может ли это стать для вас карьерным интересом!

  • Общественный совет по делам молодежи
  • Студенческий совет
  • Студенческое самоуправление
  • Правительство сообщества

 

 

Лидерство

Эти занятия могут подойти, если вы прирожденный лидер, умеете мотивировать, направлять и вдохновлять других.

  • Национальный бета-клуб
  • Группа лидеров сверстников

 

Средства массовой информации

Если вы любите писать и общаться, рассмотрите возможность участия в деятельности средств массовой информации, чтобы доносить новости и информацию до вашей школы или сообщества.

  • Школьный или местный журнал/журнал
  • Школьная или местная газета
  • Школа или местная радиостанция
  • Школа или местный телеканал
  • Школа или местный веб-сайт
  • Работа над фильмом
  • Комитет Ежегодника

 

 

Военные

Если вы заинтересованы в изучении дисциплины, командной работы и лидерства, вам могут быть интересны внеклассные мероприятия, посвященные военной тематике.

  • Гражданский воздушный патруль
  • Младший ROTC

 

 

Музыка

Если вы хотите попробовать играть на музыкальном инструменте или петь, есть много возможностей заняться музыкой. Они обычно доступны как в вашем школьном сообществе, так и в вашем более широком сообществе.

  • Любой музыкальный клуб
  • Школьный хор/хор
  • Общественный хор/хор
  • Церковный хор/хор
  • Ансамбль камерной музыки
  • Концертный оркестр
  • Ансамбли
  • Уроки пения
  • Марширующий оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Оркестр
  • Сольная музыка
  • Ваша собственная группа
  • Музыкальное общество чести Tri-M

 

 

Перформанс

Любите пошалить? Вы обнаружите, что как в вашей школе, так и в вашем сообществе есть много возможностей выйти на сцену и заставить публику смеяться и плакать.

  • Камеди Клаб
  • Хореография
  • Клуб классического кино
  • Танец
  • Клуб кинопроизводства
  • Международное театральное общество
  • Имитация
  • Кукольный театр
  • Клуб поэзии Slam
  • Театральная группа средней школы
  • Общественная театральная группа

 

 

Религиозные

Обычно эти группы можно найти в вашем сообществе.

  • Церковные группы
  • Товарищество христианских спортсменов
  • Еврейский студенческий союз
  • Миссионерская работа
  • Молодежные группы

 

Ролевые игры/Фэнтези

Знаете ли вы, что ваша любовь к фэнтези может быть внеклассной деятельностью? Участие в одной из этих групп может показать приверженность многим различным творческим навыкам.

  • Реконструкторы гражданской войны
  • Клуб подземелий и драконов
  • Клуб геймеров
  • ролевые игры (ролевые игры в реальном времени)
  • Ярмарки Возрождения

 

 

Социальная активность

У этих групп могут быть отделения в вашей школе или в вашем районе. Если есть дело, которым вы увлечены, найдите местную группу, которая его поддерживает.

  • Международная амнистия
  • Клуб прав животных
  • Осведомленность о раке молочной железы
  • Раковый фонд
  • Экологический клуб
  • Клуб справедливой торговли
  • Альянс гетеросексуалов
  • Девушки Lean International
  • СЕЙЧАС — Национальная организация женщин
  • SADD — Студенты против деструктивных решений

 

 

Особые интересы

Вы часто найдете эти группы в вашей школе или при поддержке сообщества. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу, подумайте о том, чтобы создать ее или присоединиться к национальной группе. Вы можете общаться с другими людьми, которые имеют такие же интересы в Интернете, и посещать встречи в течение года.

  • Бойскауты
  • Шахматный клуб
  • Конный клуб
  • Клуб предпринимателей
  • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
  • Девочки-скауты
  • Садоводческий клуб
  • Модели железных дорог
  • Изготовление квилта

 

 

Речь и политический интерес

Если вы умеете распознавать ошибочную логику и разрушать аргументы оппонентов, попробуйте один из этих клубов. Многие школы спонсируют эти группы, и некоторые из них являются конкурентоспособными на местном и национальном уровнях.

  • Дискуссионный клуб
  • Евровызов
  • Клуб иностранных дел
  • Команда криминалистов
  • Демократы средней школы Америки
  • Вызов Федерального резерва средней школы
  • Юные государственные деятели Америки
  • Клуб пробных испытаний
  • Модель Конгресс-клуба
  • Модель ООН
  • Национальная ассоциация выступлений и дебатов
  • Дискуссионный клуб
  • Подростки-республиканцы
  • Молодые демократы Америки

 

 

Спорт и отдых

Вы, вероятно, уже знаете о спортивных командах в ваших школах, но есть также много возможностей участвовать вне их. Попробуйте заняться спортом заочно, вступите в клубную лигу своего района или подумайте о том, чтобы стать тренером молодежной команды.

  • Бейсбол и софтбол
  • Баскетбол
  • Бодибилдинг
  • Черлидинг
  • Клуб для скалолазания
  • Велоспорт
  • Танцевальная команда
  • Ограждение
  • Футбол
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Туристический клуб
  • Хоккей
  • Внутренний спорт
  • Лакросс
  • Боевые искусства
  • Клуб пинг-понга
  • Клубы для квиддича
  • Клуб скейтбордов
  • Катание на лыжах
  • Футбол
  • Плавание
  • Теннис
  • Легкая атлетика
  • Абсолютный клуб фрисби
  • Волейбол
  • Водное поло
  • Йога-клуб

 

 

Технологии

Любовь к технологиям может завести вас далеко. Если у вас есть глубокие знания в определенной области, попробуйте поделиться ими с онлайн-сообществом. Преимущество этих занятий в том, что ими может заниматься любой, у кого есть подключение к Интернету, и нет необходимости в спонсируемом школой клубе!

  • Ведение блога
  • Персональный веб-сайт
  • Социальные сети
  • Канал YouTube

 

 

Волонтер

Есть много способов изменить ситуацию в вашем местном сообществе. Поищите волонтерские группы в вашей школе, церкви или где-либо еще в вашем районе. Существует множество веб-сайтов, таких как Volunteer Match, которые могут помочь вам найти интересующий вас проект местных общественных работ.

  • Принять шоссе
  • Спасение животных
  • Международные лучшие друзья
  • Охват церкви
  • Волонтер больницы
  • Международная волонтерская программа
  • Наставничество
  • Клуб Красного Креста
  • Репетиторство
  • Клубы старших классов ЮНИСЕФ
  • Добровольная пожарная часть
  • Работа с местной благотворительной организацией
  • Работа в местной бесплатной столовой

 

 

Final Word

Если ни одно из вышеперечисленных действий не для вас, вам еще повезло. Почему? Вы всегда можете создать свой собственный внеклассная деятельность!

Знаете ли вы, что практически любое хобби можно превратить во внеклассное занятие?

Открытие бизнеса или веб-сайта, волонтерство или любое необычное хобби можно превратить в то, о чем вы сможете написать для колледжа. И если он достаточно уникален, чтобы его не было в этом списке, вы можете быть уверены, что он станет чем-то новым и для приемной комиссии колледжа!

Самое главное, что это выход для вашей страсти, творчества и лидерства.

Так что вместо того, чтобы думать, что вы не делаете ничего интересного, воспользуйтесь возможностью найти новое увлечение или превратить то, что вы уже любите, в занятие, которым вы сможете поделиться со всем миром.

Если вы считаете, что мы что-то упустили, и вы хотите, чтобы что-то было добавлено в этот список, оставьте комментарий ниже.

 

 

 

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, как выглядят внеклассные занятия, прочитайте о том, как написать о внеклассных занятиях в заявлении на поступление в колледж.

Знаете ли вы, что вы можете использовать общественные работы, чтобы оплатить обучение в колледже? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как выиграть стипендию на общественные работы.

Хотите, чтобы ваши внеклассные занятия действительно выделялись? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по трем потрясающим внеклассным примерам, которые обязательно произведут впечатление на колледжей.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового класса. Мы точно знаем, каких студентов хотят принять колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы помогли тысячам учащихся поступить в их лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Мэри Энн Барж

Об авторе

Мэри Энн имеет степень бакалавра классического и русского языков Университета Нотр-Дам и степень магистра Университетского колледжа Лондона. Она имеет многолетний опыт репетиторства, а также увлечена путешествиями и изучением языков.

Дополнительные занятия важны для вас и колледжей

Если вы хотите получить больше возможностей после окончания школы, важно думать не только об оценках. Участие во внеклассных мероприятиях, таких как клубы, спорт или работа, может вызвать новые интересы и помочь вам узнать больше о себе. Приемные комиссии также рассматривают внеакадемическую деятельность, указанную в вашем заявлении на поступление в колледж, чтобы помочь решить, следует ли дать вам предложение о зачислении.

Старшая школа — это время пробовать что-то новое, изучать новые навыки и развивать новые увлечения. Хотя оценки и результаты тестов важны, колледжи также хотят видеть человека, которым вы становитесь, и навыки, которые вы приобрели вне занятий. Они хотят знать, что делает вас уникальным, и внеклассные мероприятия, в которых вы участвуете, помогут вам выделиться.

Какие внеклассные мероприятия лучше всего подходят для студентов колледжа?

Лучшими внеклассными занятиями будут занятия, которые уже соответствуют вашим интересам и увлечениям. Вместо того, чтобы присоединяться к множеству различных групп или самых престижных клубов, сосредоточьтесь на тех, которые пробуждают ваши таланты. Послешкольные мероприятия предлагают интересный способ исследовать интересы и развивать дружеские отношения. Это может быть одной из причин, по которой более 80% подростков в возрасте 12–17 лет принимают участие хотя бы в одном внеклассном мероприятии. Следующий список внеклассных занятий для колледжа охватывает основные категории вариантов.

Мероприятия, спонсируемые школой

Внеклассные занятия, спонсируемые школой, — это контролируемые школой программы, основанные на деятельности, цели или назначении. Хотя они не являются частью обычной учебной программы, они, безусловно, могут быть образовательными. Большинство средних школ предлагают множество программ, в том числе:

  • Спортивные команды
  • Группа/оркестр/хор
  • Школьная газета или ежегодник клуба
  • Студенческое самоуправление
  • Клубы по интересам, такие как драматический кружок
  • Конкурентоспособные ученые, такие как математическая лига

Воспринимайте спонсируемые школой мероприятия как способ дополнить ваши обычные занятия в классе. Если вам нравится определенный предмет или аспект занятия, скорее всего, ваша школа предлагает соответствующую программу. Например, запишитесь в школьную газету, если вам нравится писать, или в математический клуб, если у вас есть способности к алгебре. Членам приемной комиссии нравится видеть спонсируемые школой мероприятия в приложениях, потому что это показывает, что вы интересуетесь областью обучения за пределами классной комнаты.

Общественная деятельность

Общественные группы и организации могут иметь программы, доступные для старшеклассников, которые хотят активно участвовать в жизни своего сообщества. Некоторые варианты, которые могут быть доступны в вашем сообществе, включают:

  • Общественные работы
  • Местные клубы и спортивные команды
  • Группы политических активистов
  • Общественные художественные или музыкальные группы
  • Волонтерская работа

Участие в решении общественных проблем, политических дискуссиях или лидерских возможностях может показать приемным комиссиям, что вы страстно желаете изменить ситуацию к лучшему. Он также показывает им ваши ценности и их соответствие ценностям колледжа. Участие в этих организациях в долгосрочной перспективе может продемонстрировать уровень вашей приверженности делу и трудовую этику, что является важным навыком.

Волонтерство для местной группы или некоммерческой организации — это отличный способ продемонстрировать то, чем вы увлечены. Например, если вы заинтересованы в программах ветеринарных техников, работа волонтером в приюте для животных продемонстрирует вашу страсть к помощи животным и повысит ваши шансы быть принятым в программу ветеринарных техников.

Независимая деятельность

Вы также можете участвовать в домашних мероприятиях, которые помогут развить ваши навыки за пределами классной комнаты. Некоторые из них включают в себя:

  • Прохождение специализированных онлайн-курсов, таких как программирование
  • Заниматься родственными хобби, такими как рисование или строительство
  • Изучение новых навыков, таких как компьютерные программы
  • Хостинг онлайн-подкаста
  • Открытие малого бизнеса

Ваш выбор независимых внеклассных занятий показывает вашу креативность, страсть и приверженность обучению. Колледжам нравится видеть вашу готовность учиться. В конце концов, обучение — это то, чем занимается колледж. Покажите приемным комиссиям, что вы любопытны и готовы усердно работать для того, чего хотите, — отличный способ выделиться среди других абитуриентов.

Опыт работы

Опыт работы — будь то полный рабочий день, неполный рабочий день или внештатный сотрудник — это еще одно внеучебное задание, которое стоит добавить в заявку на поступление в колледж. Даже если работа не связана с вашей областью обучения, она может действительно произвести впечатление на приемную комиссию колледжа. Примерно каждый третий подросток старшего школьного возраста в какой-то момент года будет иметь работу.

Совмещение работы с учебой в средней школе показывает, что у вас есть хорошие навыки управления временем и вы заинтересованы в развитии профессиональных навыков на раннем этапе. Приверженность работе также помогает вам понять важность командной работы, надежности и трудовой этики. Если вы работаете до руководящей должности на летней работе или стажировке, это показывает приемным комиссиям, что вы способны проявлять устойчивую приверженность делу и превосходство.

Как начать заниматься внеклассной деятельностью

Идеально начинать внеклассные мероприятия как можно раньше в старшей школе. Это свидетельствует о вашей долгосрочной приверженности и дает вам время, чтобы потенциально получить должность лидера клуба, что отлично смотрится при подаче заявления в колледж. При этом никогда не поздно заняться внеклассной деятельностью.

Вы можете начать поиск занятий по:

  • Вступление в клубы или группы, к которым принадлежат ваши друзья
  • Проверка веб-сайта вашей школы на наличие клубов и возможностей
  • Обращение к местным организациям, таким как церковь, общественный центр или мэрия
  • Проверка веб-сайтов национальных организаций, таких как YMCA, Girl or Boy Scouts или Junior Achievement
  • Поиск в Интернете интересующих специализированных курсов или посещение местного колледжа

При выборе дополнительных занятий учитывайте следующие факторы:

  • Карьерные возможности, которые вы рассматриваете
  • Ваш предполагаемый основной или дополнительный колледж
  • Любые увлечения или увлечения, которые вам уже нравятся

Все еще ничего не можете найти? Вы всегда можете начать свой собственный клуб, группу или бизнес.

 


Студенческие рассказы

Следующие ученики были вовлечены во внеклассные мероприятия, которые сильно повлияли на их жизнь. Как показывают их истории, внеакадемическая деятельность может открыть для вас страсть на всю жизнь, открыть новые перспективы и помочь подготовиться к поступлению в колледж.

С чего начать

Кэти открыла для себя идеальную специальность

Кэти, старшеклассница, так любила участвовать в школьном драматическом кружке, что решила развивать этот интерес в колледже. Она поступила в колледж по программе технического театра, где будет оттачивать свои навыки работы за кулисами, воплощая в жизнь спектакли.

Келси расширила свои культурные горизонты

Келси, первокурсница колледжа, говорит, что ее деятельность сделала ее той, кем она является сегодня.

В старших классах Келси присоединилась к местному клубу, который занимался расширением прав и возможностей женщин. Она проводила время с членами группы из разных слоев общества, что привело ее к тому, что она открыла свой разум людям, которые отличаются от нее.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *