Разбор по составу собрались: Собрались — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 28


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 35 и 36.

Учебник 1 часть – Страница 28.

Ответы 2022 года.

Номер 35.

Прочитайте.

1. Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. 2. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. 3. Старые, бывалые птицы учили молодых. 4. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. 5. Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы. 6. В лесу росли ландыши, фиалки, колокольчики.

Д. Мамин-Сибиряк.

  • Подготовьтесь доказать, что в каждом предложении есть однородные члены.

Ответ:

1. Кто? Лебеди, гуси, утки — однородные подлежащие, связаны со сказуемым «собрались».

2. Птички что делали? Шумели, суетились, хлопотали — однородные сказуемые, связаны с подлежащим «птички».
3. Птицы какие? Старые, бывалые — однородные определения, зависят от подлежащего «птицы».
4. Лебеди что делали? Отдыхали, кормились, плавали — однородные сказуемые, связаны с подлежащим «лебеди».
5. Освещало что? Лес, траву, речку, горы (В.п.) — однородные дополнения, зависят от сказуемого «освещало».
6. Что? Ландыши, фиалки, колокольчики — однородные подлежащие, связаны со сказуемым росли.

  • Запишите предложения в таком порядке:
    а) с однородными подлежащими;
    б) с однородными сказуемыми;
    в) с однородными второстепенными членами.

Ответ:

а) Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом.
    В лесу росли ландыши, фиалки, колокольчики.
б) Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички.


    На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали.
в) Старые, бывалые птицы учили молодых.
    Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы.

  • Найдите в предложениях однородные второстепенные члены. Подчеркните слово, от которого они зависят.

Ответ:

Старые, бывалые птицы учили молодых.
Ласковое солнце освещало лес, траву, речку, горы.

Разбор слова по составу

Ласковое

Разбор по членам предложения

Обратите внимание!

Однородные члены предложения связаны между собой перечислительной интонацией и отделяются друг от друга запятой.

Номер 36.

Прочитайте.

Горбунок-конёк встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел.

П. Ершов.

  • Какими членами предложения являются выделенные слова? Докажите.

Ответ:

Горбунок-конёк что сделал? Встряхнулся, встал, встрепенулся, хлопнул, захрапел, полетел — однородные сказуемые, связаны с подлежащим «горбунок-конёк»

  • Спишите предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу. Выделите в глаголах приставки.

Ответ:

Горбунок-конёк встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел.

  • Объясните постановку запятых в предложении.

Ответ:

Между однородными членами, связанными интонацией перечисления (без союзов), ставятся запятые: встряхнулся, встал, встрепенулся, хлопнул, захрапел. Между двумя однородными членами, связанными союзом «и», запятая не ставится: захрапел и полетел.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Президент России

Выступления и стенограммы   /

Вступительное слово на комплексном совещании по вопросам правоохранительного, политического и экономического урегулирования в Чеченской Республике

5 июля 2000 года, Моздок, Северная Осетия

В. Путин: Добрый вечер, уважаемые коллеги.

Я вас собрал для того, чтобы обсудить ситуацию, которая сложилась на сегодняшний день в Чеченской Республике. проанализировать ее, без суеты, спешки, спокойно, взвешенно, оценить первоочередные задачи, которые на сегодняшний день у нас вырисовываются, определить силы и средства выполнения этих задач. Причем предлагаю поговорить о правоохранительной стороне дела, силовой составляющей. Нелишне будет, если вы в своих выступлениях затронете и аспекты экономического характера. Завтра в Москве по этому поводу будет обстоятельный разговор с приглашением ряда министров, руководителей топливно-энергетического сектора. Поэтому, пожалуйста, если есть какие‑либо замечания, воспользуйтесь тем, что мы здесь собрались.

Что хотелось бы сказать в самом начале. Конечно, за последнее время, особенно за последние одиннадцать месяцев, в республике произошли кардинальные изменения. Думаю, мало кто представлял, что после вторжения бандформирований в августе прошлого года в Республику Дагестан действия федеральных властей будут столь решительными, а результаты столь кардинальными. Но это факт. Мы говорили о том, что число участников бандформирований доходит где‑то до 25 тысяч человек, хорошо вооруженных, отмобилизованных. Теперь их уделом являются отдельные вылазки, нападения из‑за угла, из‑за спины. Теперь проводятся весьма локализованные контртеррористические операции, в основном в горной части республики. Но должен сказать, что и этому придет конец, и эта часть операции будет закончена. Будет закончена обязательно. У нас нет другого выбора. Это наша ответственность и перед Россией в целом, и перед чеченским народом.

Что хотелось бы отметить особенно, о чем говорят последние события? Ну, во‑первых, конечно же, хочется выразить чувства благодарности и признательности всему личному составу и тем, кто принимал участие в этой тяжелой работе здесь за последние месяцы, и тем, кто руководил этой работой. Без всякого преувеличения, героизм проявили российские военнослужащие, сотрудники внутренних дел и местные граждане, которые не только принимали прямое участие в освобождении своей земли от бандитов, террористов и радикальных элементов, но и восстанавливали доброе имя чеченского народа. Они неоднократно принимали участие в освобождении заложников, в наведении порядка в селах, в городах Чечни, нередко ценой собственной жизни. Мы все это знаем и не имеем права забывать.

Мы должны реально оценивать ситуацию сейчас. Да, боевые действия активно не ведутся. Да, проводятся только специальные операции в рамках ограниченного района – горной части. Но что бы я хотел сказать Министру обороны: Игорь Дмитриевич, с Вас никто не снимал обязанности руководителя контртеррористической операции. Поэтому прошу их выполнять вплоть до особого распоряжения. А всем остальным собравшимся, независимо от ведомственной принадлежности, строго и неукоснительно выполнять требования Министра обороны как руководителя антитеррористической операции. Строго и неукоснительно.

Я хочу предупредить и Министра внутренних дел: действовать нужно более решительно, последовательно и настойчиво – в соответствии с изменяющейся обстановкой. Нужно смелее переходить к формированию местных органов внутренних дел, смелее и решительней.

Недавно мы с новым руководителем республики разговаривали на эту тему, и он мне еще недели три назад сказал: «Мы лучше знаем, где сидят настоящие террористы, где настоящие бандиты и где религиозные экстремисты». Практика последних дней показала: где действовали сотрудники внутренних дел из числа местного населения, там не было крупномасштабных трагедий. Бандиты были уничтожены на подходе. Местные руководители лучше знают обстановку. Нужно смелее и решительнее доверять местным гражданам и такие ответственные участки, как борьба непосредственно с терроризмом и экстремизмом.

Конечно, я понимаю, что этого не сделать сегодня или завтра, но постепенно нужно уходить от практики крупномасштабного направления в Чеченскую Республику сотрудников ОМОНа и СОБРов из других территорий. Необходимо создавать здесь местные органы внутренних дел, быстрее и решительнее разворачивать бригаду внутренних войск, которая работала бы на постоянной основе, зная местные условия, – работала бы более профессионально, чем это порой происходит сегодня.

Давайте прямо и честно скажем — многих потерь можно избежать. Что для этого нужно? Дисциплина, профессионализм и ответственность. Вот и все. И, вы знаете, когда думаешь о том, что этих потерь действительно можно было бы избежать, тогда, разумеется, напрашивается простой и горький вывод: значит, это необоснованные потери. Повторяю, от этого они становятся еще более горькими. Я хочу обратить на это ваше внимание.

Здесь собрались люди, которые, рискуя собственной жизнью, помогают чеченскому народу вернуться к нормальной жизни, помогают России встать на ноги. Поэтому мы собрались здесь не для того, чтобы устраивать «разбор полетов», как модно сейчас говорить. Ни в коем случае. Давайте проанализируем трезво и ясно ситуацию, которая складывается в республике. Наметим задачи, наметим силы и средства, которыми мы эти задачи будем решать с учетом экономической проблематики.

Вы видите, что здесь присутствует не только новый руководитель администрации Чеченской Республики, но и руководители соседних республик: Кабардино-Балкарии, Дагестана, Северной Осетии. Давайте приступим к работе.

Анализ аудитории | Английский Состав 1

Цель обучения

  • Описать стратегии анализа аудитории

Письмо в колледже зависит от вашей аудитории, а это значит, что вам нужно будет потратить некоторое время на знакомство со своими читателями. Это особенно верно для аргументативного письма, когда вы пишете, чтобы убедить кого-то. Например, вы можете написать о спорной теме, по которой у ваших читателей уже может быть твердое мнение. Знание идей и потенциальных предубеждений вашей аудитории является ключом к тому, чтобы ваше письмо было эффективным.

Это не означает, что вы должны лично знать людей, для которых пишете. Это означает, что вам нужно немного подумать и, возможно, немного изучить, кто ваша аудитория, что эта аудитория знает о вашей теме или проблеме, и какие предубеждения или мнения у этой аудитории уже могут быть.

Давайте рассмотрим пример. Скажем, вы решили написать о снижении стоимости учебников в вашем колледже. Сначала вам нужно решить, кого вам нужно убедить. Поскольку большинство ваших сокурсников по колледжу согласятся с вами в подобном вопросе, если вы хотите что-то изменить, вам нужно ориентироваться на другую аудиторию — возможно, на преподавателей и администраторов колледжей. Хорошим первым шагом было бы зайти в Интернет, чтобы узнать, что думают и пишут по этому вопросу преподаватели и администраторы колледжей. Затем, в качестве второго шага, если бы вы могли взять интервью у преподавателя колледжа или администратора в вашем кампусе, у вас было бы еще больше информации.

Попробуйте

Клемента Карлос Пинкни был сенатором-демократом в законодательном собрании Южной Каролины. Он представлял 45-й округ с 2000 года до своей смерти. С 1997 по 2000 год он был членом Палаты представителей Южной Каролины.

В видео ниже президент Обама обращается к скорбящим, собравшимся в Чарльстоне, Южная Каролина, чтобы почтить память преподобного Пинкни после его смерти. Хотя обращение Обамы было обращено к присутствующим, он ясно знает и обращается к национальной аудитории.

Посмотрите следующее видео (или прочитайте расшифровку) и подумайте о целевой и непреднамеренной аудитории. Легче думать об аудитории для публичного выступления, чем для эссе, но применяются те же риторические принципы анализа аудитории.

Вы можете просмотреть стенограмму выступления «Президент чтит жизнь преподобной Клементы Пинкни» здесь (откроется в новом окне).

Думайте о видео или стенограмме, отвечая на практические вопросы ниже.

Теперь вы немного знаете о людях, к которым обращался президент Обама, и о других, к которым он не обращался и не рассматривал их напрямую, но которые, тем не менее, могли слышать или читать его речь. У президента была непосредственная цель восхвалять преподобного Пинкни перед аудиторией скорбящих, но он также обращался к более широкой аудитории граждан США, обеспокоенных расизмом, насилием с применением огнестрельного оружия, гражданскими правами и неравенством. Таким образом, заявления и доказательства из его выступления могут быть актуальны для других аудиторий, которые обеспокоены аналогичными проблемами и разделяют некоторые из тех же идей и ценностей.

Смотреть

В этой презентации объясняются важные компоненты, которые следует учитывать при создании аргумента для вашей аудитории.

Осведомленность аудитории

Даже если вы не планируете становиться политиком, вы должны думать об аудитории во всем, что вы говорите и делаете. Это еще более важно в социальных сетях. Некоторые из лучших примеров того, как не думать о непреднамеренной аудитории или неспособности найти общий язык, можно найти в социальных сетях. Подумайте о следующем фейковом посте в социальных сетях с точки зрения аудитории и общего основания:

Рисунок 2 . Луиза не знала о своей аудитории, когда публиковала этот пост в социальных сетях, в котором критиковала своего работодателя.

Что здесь не так? Луиза работает в Generic Store и публикует пост в социальных сетях, в котором плохо отзывается о своем работодателе и признается в преступном поведении. Чтобы добавить к этому, она отмечает аккаунт магазина в социальной сети в посте. Очевидно, Луиза не думает о непреднамеренной аудитории. Возможно, она хотела поделиться своим постом только с «Badrhetoricgirl» и «nocommonground1», но по крайней мере шестнадцать других увидели и ответили на ее пост. Весьма вероятно, что ее работодатель наткнется на этот пост и примет дисциплинарные меры против Луизы.

Этот пример может показаться смешным: может быть, вы уже разбираетесь в настройках конфиденциальности в социальных сетях, но такая же ошибка часто происходит в письменной и устной речи учащихся.

Попробуйте

Проверьте свое понимание осведомленности аудитории в следующем интерактивном режиме.

 

Внесите свой вклад!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Что такое методология исследования?

Опубликован в 25 августа 2022 г. к Шона МакКомбс и Теган Джордж. Отредактировано 30 января 2023 г.

Ваша методология исследования обсуждает и объясняет методы сбора и анализа данных, которые вы использовали в своем исследовании. Ключевая часть вашего тезиса, диссертации или исследовательской работы, глава методологии объясняет, что вы сделали и как вы это сделали, позволяя читателям оценить надежность и достоверность вашего исследования и темы вашей диссертации.

Должен включать:

  • Тип исследования, которое вы провели
  • Как вы собирали и анализировали данные
  • Любые инструменты или материалы, которые вы использовали в исследовании
  • Как вы смягчили или избежали систематических ошибок в исследованиях
  • Почему вы выбрали эти методы
Советы
  • Раздел методологии обычно должен быть написан в прошедшем времени.
  • Руководства по академическому стилю в вашей области могут содержать подробные рекомендации о том, что включать в различные типы исследований.
  • Ваш стиль цитирования может содержать рекомендации для раздела методологии (например, раздел методов стиля APA).

Содержание

  1. Как написать методологию исследования
  2. Почему важен раздел методов?
  3. Шаг 1: Объясните свой методологический подход
  4. Шаг 2: Опишите ваши методы сбора данных
  5. Шаг 3: Опишите ваш метод анализа
  6. Шаг 4: Оцените и обоснуйте методологический выбор, который вы сделали
  7. Советы по написанию сильной главы по методологии
  8. Часто задаваемые вопросы по методологии

Как написать методологию исследования

Почему важен раздел методов?

Раздел «Ваши методы» — это ваша возможность рассказать о том, как вы проводили свое исследование и почему вы выбрали именно этот метод. Это также место, где можно показать, что ваше исследование проводилось скрупулезно и может быть воспроизведено.

Это придает вашему исследованию легитимность и помещает его в вашу область, а также дает вашим читателям место, куда они могут обратиться, если у них возникнут какие-либо вопросы или критические замечания в других разделах.

Получите отзывы о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитают и отредактируют вашу статью, сосредоточив внимание на:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. пример

Шаг 1. Объясните свой методологический подход

Вы можете начать с представления общего подхода к вашему исследованию. Здесь у вас есть два варианта.

Вариант 1: Начните со своего «что»

Какую исследовательскую проблему или вопрос вы исследовали?

  • Цель описать характеристики чего-либо?
  • Исследовать малоизученную тему?
  • Установить причинно-следственную связь?

И какие данные вам понадобились для достижения этой цели?

  • Количественные данные, качественные данные или сочетание того и другого?
  • Первичные данные, собранные вами, или вторичные данные, собранные кем-то другим?
  • Экспериментальные данные, собранные путем контроля и манипулирования переменными, или описательные данные, полученные путем наблюдений?

Вариант 2: Начните с вашего «почему»

В зависимости от вашей дисциплины вы также можете начать с обсуждения обоснования и предположений, лежащих в основе вашей методологии.

Другими словами, почему вы выбрали именно эти методы для своего исследования?

  • Почему это лучший способ ответить на ваш исследовательский вопрос?
  • Является ли это стандартной методологией в вашей области или требует обоснования?
  • Были ли этические соображения связаны с вашим выбором?
  • Каковы критерии валидности и надежности в этом типе исследований? Как вы предотвратили влияние предвзятости на ваши данные?
Количественный пример В количественном экспериментальном исследовании вы можете стремиться получить обобщающее знание о причинах явления. Это требует тщательно спланированного исследования в контролируемых условиях, которое могут воспроизвести другие исследователи. Качественный пример В качественной этнографии вы можете стремиться получить контекстуальные, реальные знания о поведении, социальных структурах или общих убеждениях определенной группы людей. . Эта методология менее контролируема и более интерпретируема, поэтому вам нужно будет подумать о своей позиции исследователя.

Шаг 2: Опишите ваши методы сбора данных

После того, как вы познакомили читателя со своим методологическим подходом, вы должны подробно рассказать о своих методах сбора данных.

Количественные методы

Чтобы считаться поддающимся обобщению, вы должны достаточно подробно описать количественные методы исследования, чтобы другой исследователь мог повторить ваше исследование.

Здесь объясните, как вы применяли свои концепции и измеряли свои переменные. Обсудите свой метод выборки или критерии включения и исключения, а также любые инструменты, процедуры и материалы, которые вы использовали для сбора данных.