5 класс. Математика. Действия с натуральными числами — Сложение и вычитание натуральных чисел
Комментарии преподавателяНа этом уроке вы познакомитесь со сложением натуральных чисел и законами, которым оно подчиняется. Выясните, что, используя эти законы, гораздо удобнее складывать числа. А также решите несколько примеров.
Пример 1
Детям, которые учатся читать и писать, дают такое задание: сложите два слога в одно слово: БАН и КА.
БАН + КА = БАНКА
Но иногда делают и наоборот: КА + БАН = КАБАН
Пример 2
Лена и Ваня наливают воду в ведро. У Лены есть двухлитровая банка с водой, а у Вани – трехлитровая. Есть разница, в какой последовательности они выльют воду? Нет. В любом случае там окажется одинаковое количество воды (5 литров).
В обоих примерах складывали две части. Но в первом случае порядок был важен, и если мы переставляли слагаемые местами, то менялся результат. Во втором случае порядок был не важен, слагаемые можно было менять местами.
Математическое сложение
Вычислите: .
Вычислите: .
То есть .
Все эти три записи означают одно и то же количество.
Вспоминая примеры со слогами и водой, приходим к предположению, что математическое сложение похоже на второй пример с водой, где менять местами слагаемые было можно.
Чтобы понять, что можно делать при сложении, а чего нельзя, нужно выяснить, что это такое. Что значит сложить 5 и 3? Это значит, что надо сложить 5 единиц и 3 единицы. Можно представить их палочками (см. рис. 1).
Рис. 1. Представление сложения
Слово «сложить» значит сложить в одну кучу. А потом посчитать, сколько там всего. Получится восемь (см. рис. 2).
Утверждение
Количество единиц, палочек в большой куче всегда можно посчитать. То есть любые две группы палочек можно сложить в одну большую.
И там будет конкретное количество палочек.На языке математики это можно сказать следующим образом: два любых натуральных числа и можно сложить. В результате получится новое натуральное число .
Числа и называются слагаемыми. Число называют суммой чисел и . Саму запись тоже называют суммой.
Переместительный закон сложения
Складывая две группы единиц в одну большую, можно поступить двумя способами:
1) к первой группе добавить вторую,
2) ко второй добавить первую.
Неважно, в какой последовательности это делать. Взять сначала пять единиц и к ним добавить три или наоборот. То есть мы просто внутри большой кучки поменяли местами несколько элементов. Но от этого их количество не изменится. Результат всегда будет одинаков. Единиц, палочек в общей кучке всегда будет одно и то же количество. В данном случае восемь.
На языке математики это можно сказать следующим образом: от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Так , потому что и та, и другая сумма равны 8.
С большими числами этот закон тоже работает: . Эти две суммы равны друг другу. Чтобы это понять, не нужно считать. Мы знаем, что от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Сочетательный закон сложения
Пусть теперь у нас три числа (три группы единиц) и их нужно сложить. То есть сложить в одну кучу. Есть два варианта:
1) добавить к первой сначала вторую, потом третью,
2) добавить к первой уже сложенные заранее вторую и третью.
Нет никакой разницы. Мы всегда будем получать одно и то же множество единиц, палочек. Ниоткуда новые не возьмутся, и имеющиеся не потеряются.
Если записать это с помощью чисел:
Если складывать любые три числа , то можно сложить сначала первые два числа, а можно начать с последних двух. Последовательность действий при сложении нескольких слагаемых не важна.
Эти законы очень сильно могут облегчить вычисления.
Пример
Мы можем складывать в любой последовательности. Выберем такую последовательность, чтобы было удобно. Смотрим на последние цифры. Если они дают в сумме 10, то лучше попробовать начать с них, их проще сложить. У второго слагаемого в конце 6, а у третьего 4, в сумме они дают 10, поэтому сложим сначала их, а затем прибавим первое слагаемое.
Пример
Первое и последнее числа заканчиваются на пять, значит, сумма будет заканчиваться на ноль, это удобно. Но они стоят не подряд. Поменяем местами 39 и 295.
Идея проста: если надо сложить сразу несколько чисел, мы можем переставлять их, как хотим, и выполнять действия в любом порядке.
Пример
Первое число удобно сложить с последним, а второе – с третьим.
Пример
Пусть у нас несколько ваз, в каждой какое-то количество яблок. Нужно узнать, сколько яблок всего. Не нужно ссыпать все яблоки в одну кучу и пересчитывать их. Просто выпишем на бумагу, сколько в каждой вазе яблоке, и сложим эти числа. Например, .
Если какая-то ваза окажется пустой, то мы напишем, что в ней ноль яблок, и общий подсчет будет выглядеть так: .
Пустая ваза не влияет на общее количество яблок. То есть добавления нуля не меняет исходное количество: .
Заключение
Подведем итог.
1)
Любые два натуральных числа и можно сложить, в итоге будет тоже натуральное число . Числа и называются слагаемыми, число суммой.
2)
От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
3)
Последовательность действий при суммировании не важна.
4)
Прибавление нуля к числу не меняет этого числа.
На уроке вы узнаете, какие бывают прямые и обратные действия в математике. Учитель расскажет обо всех компонентах вычитания, а также покажет два способа для вычитания суммы из числа.
В жизни мы все время сталкиваемся с прямыми и противоположными действиями. Можно налить воду в кружку, можно вылить воду. Можно зайти в дом, потом выйти из дома. Таких примеров очень много.
В математике мы тоже легко найдем пару таких противоположных действий. Это сложение и вычитание.
Как устроено сложение? Добавили к 3 яблокам 2 яблока, получили 5 яблок, получилось сложение (рис. 1).
Рис. 1. Иллюстрация сложения
Вычитание: было 5 яблок, отняли 2, осталось 3. Получилось вычитание (рис. 2).
Рис. 2. Вычитание
Ясно, что добавить и отнять – это противоположные действия, таким образом, сложение и вычитание – это взаимопротивоположные действия.
Вычитание
Чтобы выполнить сложение или вычитание, мы не берем себе в помощь предметы и не складываем их в одну кучу. Мы решаем такую задачу отвлеченно, используя числа и противоположные операции.
Например, чтобы вычесть 2 из 5, мы должны понять, что останется.
А для этого нам нужно представить 5 как сумму двух частей.
И мы понимаем, что если вычесть 2, то останется 3.
Одно и то же количество можно представить и записать различными способами. Все эти способы эквивалентны: . Мы всегда можем пользоваться тем, который нам удобен в данном случае. Сейчас нам удобно представить, что 5 – это сумма 3 и 2. Поэтому если убрать, вычесть одну часть (2), то останется вторая (3).
Как из 15 вычесть 7?
Мы сразу представляем, что . Значит, после вычитания 7 останется 8.
Становится понятно, что вычитание – это нахождение неизвестного числа разложения.
Еще раз рассмотрим пример. Чтобы вычесть из числа 5 число 2, нужно представить 5 в виде двух слагаемых и найти неизвестное слагаемое. Оно и будет результатом вычитания .
Определение вычитания
Если из числа нужно вычесть число :
Значит, что число нужно представить в виде двух слагаемых и .
Одно слагаемое нам неизвестно. Его и надо найти. Оно и есть результат вычитания.
Понятно, что взять из вазы больше яблок, чем там было, невозможно. Поэтому, когда мы говорим о вычитании натуральных чисел, мы не можем из меньшего числа вычесть большее. Потом будут и другие числа, не только натуральные, и вычитание из меньшего числа большего станет возможным.
Или еще вот такое рассуждение: вычесть – значит представить в виде двух слагаемых, но ведь слагаемые, части не могут быть больше целого.
Но пока договоренность следующая: из числа вычитаем число , только если не меньше, чем . Результатом будет новое число .
-
Число , от которого мы будем отнимать, которое мы будем уменьшать, называют «уменьшаемое».
-
Число , количество, которое мы будем отнимать, вычитать, называется «вычитаемое».
-
Число , результат вычитания, называется разностью.
-
Сама запись тоже называется разностью (рис. 3).
Рис. 3. Названия компонентов при вычитании
Слово «разность» очень похоже на слово «разница». В самом деле, какова разница, на сколько отличается число 15 от числа 7, 15 яблок от 7 яблок? На 8 яблок. То есть, разность чисел 15 и 7 – это и есть разница между ними.
Таким образом, с одной стороны разность – это результат вычитания из большего числа меньшего. С другой стороны – это то, на сколько одно число отличается от другого, разница между ними.
Задача
Папе 36 лет, а маме на 2 года меньше. Сколько маме лет?
Из 36 вычитаем 2.
Это первый тип задач, которые мы решаем при помощи вычитания: известно одно число, нужно найти второе, которое меньше на известную величину. То есть нам сразу известны уменьшаемое и вычитаемое, числа и .
Задача
В классе учится 25 человек, из них 14 девочек. Сколько в классе мальчиков?
Понятно, что девочек и мальчиков всего 25 человек. Девочек 14, мальчиков – неизвестное количество.
Нужно найти неизвестное слагаемое. А поиск неизвестного слагаемого – это уже задача на вычитание. Из 25 нужно отнять 14.
В классе 11 мальчиков.
Это второй тип задач, когда складывают два числа, одно из них известно, а другое нет. Но зато известен результат, сумма.
Синим цветом выделены известные и . Необходимо найти неизвестное слагаемое . Но поиск неизвестного слагаемого – это и есть вычитание.
Задача
Сестре 12 лет, а брату 9. На сколько лет сестра старше брата?
Нужно узнать разницу, а значит нужно вычитать. Итак, вычитаем из 12 число 9.
Сестра старше брата на 3 года.
Это третий тип задач – задачи на сравнение.
Задача
В вазе было 17 яблок. Петя взял 4 яблока, Маша взяла 3. Сколько осталось яблок в вазе?
Решение
1 способ
Петя взял 4, Маша – 3, всего они взяли яблок. Чтобы найти, сколько осталось, вычитаем:
Если записать в одну строчку:
2 способ
Посчитаем, сколько оставалось яблок каждый раз, когда Петя и Маша брали яблоки. Петя взял 4, осталось . Маша взяла еще 3, осталось .
Или, в одну строчку, .
В вазе осталось 10 яблок.
Оба способа равносильны, ответ одинаковый. То есть вычесть сумму – это все равно, что вычесть каждое слагаемое этой суммы по отдельности.
Правило вычитания
Если необходимо вычесть сумму, то можно сначала вычислить сумму в скобках, после этого произвести вычитание. Либо можно вычесть каждое слагаемое по отдельности:
Пример
1 способ
Можно сделать сначала действия в скобках и потом из 79 вычесть результат.
2 способ
Мы видим, что 79 и 19 оканчиваются на одну цифру, на 9. Значит, удобнее вычесть из 79 первое число,19, а затем второе число 24.
Правило
Вычитание и сложение – равноправные действия.
Пусть есть ваза с яблоками. Мама туда добавила 3 яблока, а папа взял 4. Изменится ли итоговое количество яблок, если они сделают это в другой последовательности – сначала папа возьмет 4, а потом мама добавит 3?
Нет, конечно, результат будет одинаков. То есть если к числу что-то прибавляется и вычитается, то эти действия можно менять местами. Главное – помнить, что мы не можем от меньшего отнять большее.
Пример
Здесь удобно сначала из 79 вычесть 19. Для этого меняем местами действия сложения и вычитания.
Имеет ли смысл переставлять местами слагаемые? Нет.
(14 +36) – (25 + 25) = 50 – 50 = 0
3. 414 – (93 +114) =
Здесь явно удобнее вычесть третье слагаемое из первого.
414 – (93 +114) = 414 – (114 + 93) = 414 – 114 – 93 = 300 – 93 = 207
Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/bslozhenie-i-vychitanie-naturalnyh-chiselb/slozhenie-naturalnyh-chisel-i-ego-svoystva?konspekt&chapter_id=768
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/bslozhenie-i-vychitanie-naturalnyh-chiselb/vychitanie?konspekt&chapter_id=768
Источник теста:https://www.youtube.com/watch?v=c2D2l8dqtng
Источник видео: http://www.youtube.com/watch?v=fYgpLuMdOW0
«Сложение вычитание величин»
Тема «Вычитание и сложение величин»
Конспект открытого занятия по математике в 4 классе
Пояснительная записка
Занятие разработано по учебнику «Математика. 4 класс», автор М.И.Моро, М.А.Бантова, в соответствии с концепцией УМК «Школа России».
Данной темой мы открываем новый тематический блок, в котором будут рассмотрены различные вопросы, имеющие отношение к действиям над величинами. Учащемуся уже знакомо, что если величины выражены одной и той же единицей, то сложение (вычитание) величин выполняется совершенно аналогично тому, как выполняется сложение (вычитание) соответствующих чисел. По этой причине особое внимание при изучении данной темы нужно обратить на два момента. Во-первых, сложение (вычитание) можно выполнять только над однородными величинами. Во-вторых, если однородные величины выражены в разных единицах, то перед выполнением действия нужно привести их к одной единице.
Тип занятия: комбинированный
Цели. Создать условия:
для открытия учеником способа сложения и вычитания величин с разными единицами;
для совершенствования вычислительных навыков, умения решать задачи и развития логического мышления;
для развития познавательного интереса, умения рассуждать, анализировать,
Формируемые в рамках занятия универсальные учебные действия.
Личностные: мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять первоначальный контроль в различных видах познавательной деятельности; оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения.
Методы работы: проблемный, частично – поисковый, словесный, наглядный.
Форма работы: фронтальная.
Используемые технологии: личностно – ориентированные, информационные, здоровьесберегающие; проблемно-развивающие.
Оборудование: компьютер, презентация , карточки для индивидуальной работы, учебник.
Содержание занятия
Организационный момент.
Слайд -2
Урок математики мы начинаем
Ещё одну тайну сегодня узнаем
Не отвлекайся, внимателен будь
За новыми знаниями отправимся в путь!
Слайд -3
«Если человек за день не получил никаких знаний, значит день прошел зря…»
Давайте постараемся поработать так, чтобы сегодняшний день принёс много знаний.
Слайд -4
— Скажите, вы любите разгадывать тайны?
— Сегодня на уроке мы постараемся раскрыть тайну. А вот какую? — Вы скоро узнаете.
Слайд -5
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
— Начнем работу с устного счета (подготовимся к открытию тайны).
Слайд -6
Устный счёт
а)Найдите «лишнее» в каждом столбике:
1. Длина 1. Км
2. Вкус 2. См
3. Площадь 3. Кг
4. Масса 4. Дм
5. Время 5. Мм
-Объясни.
Слайд -7
б)Преобразуйте:
2 км 400 м = …м 6 ч 30 мин = …мин
Слайд -8
Сравните:
8 ц …80 кг
17 кв.м …170кв.дм
Слайд -9
— Продолжим. Увас на столе лежат табличка. Под буквами, есть пустая строчка. Здесь вы будите записывать ответы на мои вопросы. Будьте очень внимательными. Это задание вы будите выполнять, чтобы узнать, о чём же пойдёт речь на сегодняшнем занятии.
Задание: вы записываете ответы– число в карточку по порядку
н | л | и | и | е | в | ч | ы |
900 | 10 | 60 | 700 | 9 | 3 | 100 | 1500 |
1. Гусь может летать на высоте 9 м. Сколько это сантиметров? (900)
2.100 центнеров сколько это тонн? (10)
3. Сколько секунд в одной минуте?(60)
4. Сколько лет в 7 веках? (700)
5. У змеи анаконды родились детёныши длиной 90 см.Сколько дециметров был каждый детёныш? (9)
6. Число разрядов в классе? (3).
7. В одном м сколько сантиметров? (100)
8. Корни у яблони растут на 15 метров вширь. Сколько это см? (1500)
— Расставьте полученные числа в порядке возрастания и прочитайте, что получилось.
( величины)
Проверка на экране.
слайд -10
— Так о чём же пойдёт речь на нашем занятии?(о величинах)
Решите задачу:
Высота дога 80 см , а фокстерьера на 4 дм меньше. Чему равен рост фокстерьера?
Что вы делали для того , чтобы решить эту задачу?
-Правильно , вы крупные единицы заменял мелкими и вычисляли.
— Какие задания с величинами мы умеем выполнять? (сравнивать, преобразовывать)
Слайд -11
-Посмотрите на доске записаны еще выражения, можети ли вы их быстро посчитать?
125 см -105 см =
325 ч – 273 см = ?
458 м + 5671 дм = ?
543м 57 см + 98 м 47 см = ?
-Почему остановились? Какая проблема возникла?
-Как называются такие числа? (именованные числа или величины)
-Что нужно с ними сделать?
-Какие действия нужно произвести? (сложить и вычесть)
-Смогли, вы это сделать устно? (нет)
Слайд -12
Целеполагание
— А теперь откройте учебник на с. 67 и прочитайте тему нашего занятия.
— Исходя из данной темы и проблемы, которая перед вамивозникла, какую цель поставим перед собой на занятии? (научиться складывать и вычитать величины)
Слайд -13
— Это и есть та тайна, о которой я говорила в начале занятия!
Изучение новой темы
Слайд- 14.
-Попытайтесь выполнить вычисления. Обратите внимание на значения величин.
125см – 105см=
325ч – 273см =
45кг + 5671г =
Разбор и составление алгоритма:
1) 125см – 105см=
-Как можно решить этот пример? (устно)
-Почему? ( одинаковые величины)
— Сколько получилось? Запишите в тетрадь.
Вывод: значит, если величины одинаковые, их можно устно посчитать.
2) 325ч – 273см =
Можно ли решить этот пример? (нет, разные величины).
3)45кг +5671г =
— Можно ли решить этот пример устно? (нет)
-Почему? (разные величины)
— Что необходимо сделать сначала? Составляем алгоритм сложения и вычитания величин.
Слайд -15
ПАМЯТКА
1.Заменю крупные единицы мелкими
2. Выполню действия как с числами
3. Заменю мелкие единицы крупными
Запишите решение в тетрадь.
Физминутка – слайд 16
Закрепление изученного материала.
Слайд -18
Стр. 67, № 313 (1столбик)
Слайд- слайд 19
Стр.67 № 314
Слайд — 20
Решим задачу.
Стр. 67, № 316
Прочитайте. Как вы думаете, что необходимо сделать для того, чтобы решить эту задачу?(составить краткую запись).
-Объясните, что означает 210 мин? (всего)
-Что неизвестно?
Что найти?
Всего- 210 мин
1 фильм – 1 ч 38 мин
2 фильм – 1ч 27 мин
Фильм 23 мин — ?
— что нужно сделать прежде всего чтобы приступить к решению?
(Крупные единицы заменить мелкими.)
1ч 38мин = 98мин
1ч 27мин = 87мин
Что сначала будем находить?
Как ответить на главный вопрос задачи?
1)98+87=185( мин) – 2 фильма
2)210-185= 25(мин) – останется
Ответ: записать фильм продолжительностью в 23 минуты — можно.
Слайд — 21
Итог урока. Рефлексия.
— Чему вы научились на нашем занятии? Достигли ли цели ?
— Когда человек хорошо справляется со своей работой, он доволен, у него поднимается настроение, как солнышко в ясный день. Давайте посмотрим, какое настроение у вас.
Слайд -.22
— А у меня вот какое настроение (на слайде солнышко)!
Домашнее задание. №314(2-4), стр.67.
-Дома вы еще потренируетесь, чтобы закрепить полученные знания нашего занятия.
-Спасибо за урок.
Сложение и вычитание: когда дети учатся
Сложение и вычитание — это первые математические операции, которые изучают дети. Но это не происходит сразу. Обучение сложению и вычитанию обычно происходит небольшими шагами между детским садом и четвертым классом.
Узнайте больше о том, когда у детей развивается этот навык.
Когда дети учатся складывать и вычитать?
Обучение сложению и вычитанию начинается с обучения счету. Для некоторых детей обучение счету начинается в детском саду или дошкольном учреждении. Но это не значит, что к тому времени дети уже умеют складывать или вычитать. Вот как обычно выглядит обучение сложению и вычитанию для детей:
В детском саду: Дети считают вперед и назад, начиная и заканчивая нулем. Дети также начинают учиться соединять однозначные числа и сравнивать суммы, чтобы увидеть разницу.
В первом классе: Дети соединяют однозначные и двузначные числа для сложения. Они также вычитают однозначные числа и десятки.
Во втором классе: Дети работают над более сложным сложением и вычитанием. Они также начинают учиться перегруппировке или «заимствованию».
К четвертому классу: Обычно дети понимают, как складывать и вычитать многозначные числа, не используя предметы и картинки для моделирования. Они тоже могут перегруппироваться.
Когда дети переходят в четвертый класс и еще не умеют складывать и вычитать, не используя предметы и картинки, это не обязательно означает наличие проблемы. Дети развиваются с разной скоростью. Но если они борются и отстают, важно выяснить, почему.
Почему у некоторых детей возникают трудности со сложением и вычитанием
Детям может быть трудно изучать математику по разным причинам. Обычный — это проблемы с набором навыков, которые являются более базовыми, чем счет, сложение и вычитание. Эти навыки известны как чувство числа.
Проблемы с концентрацией внимания также могут затруднить изучение сложения и вычитания. Узнайте больше о том, что может вызвать проблемы с математикой.
Способы помочь детям научиться сложению и вычитанию
Практика сложения и вычитания может помочь улучшить эти навыки. Но это не должно быть похоже на работу. Вот несколько интересных занятий, которые можно попробовать:
Визуализируй это. Используйте Cheerios или сушеные бобы для счета. Перемещение их — отличный способ для детей понять, как работают математические операции.
Сделайте это искусством. Предложите детям использовать цветные карандаши или фломастеры, чтобы показать, как выглядит математическая операция.
Играйте в математические настольные игры. В таких играх, как Connect Four, используются такие концепции, как подсчет и определение последовательности. Вот еще идеи для настольных игр.
Основные выводы
К четвертому классу большинство детей понимают, как складывать и вычитать.
Играя в математические настольные игры, дети могут лучше научиться складывать и вычитать.
Если в этот момент дети отстают и борются, важно выяснить, почему.
Похожие темы
Порядок операций сложения/вычитания Вопрос: math
Привет,
Я спорил с кем-то о правильности выполнения этого конкретного выражения: 9 в любом порядке0003
9 - 4 + 3
Я просто скопирую наши посты, чтобы наши точки зрения были точно представлены. Мысли ценятся.
ME:
Вы по-прежнему можете складывать/вычитать в любом порядке, если знаете, что при сложении вычитаемое число является отрицательным. В приведенном вами примере 9 — 4 + 3, если вы сначала сделаете сложение, у вас будет [-4 + 3], а не [4 + 3].
Это приведет к правильному ответу, 8.
HIM:
Вы по-прежнему можете складывать/вычитать в любом порядке, если знаете, что вычитаемое число является отрицательным числом.Вы можете сделать то же самое с умножением и делением, если помните, что число делится на 1 больше числа:
«5 — 4 + 1» можно изменить на «5 + (-4) + 1» «2 * 6 / 2» можно изменить на «2 * 6 * (1/2)».
Это не означает, что правило слева направо не нужно. A/S и D/M, имеющие одинаковый приоритет, позволяют этому работать, иначе умножение/сложение всегда выполнялось бы первым.
если вы сначала сделаете сложение, у вас будет [-4 + 3]Выполнение сложения сначала приводит к:
9 — (4 + 3) = 2 (неверный ответ).
Минус 4 означает, что вы уже сделали вычитание.
Если бы PEMDAS нужно было изменить так, чтобы сложение выполнялось перед вычитанием, то «5 — 4 + 1» не было бы равно «5 + (-4) + 1».
ME:
>если вы сначала сделаете сложение, у вас будет [-4 + 3] Выполнение сложения сначала приводит к: 9 - (4 + 3) = 2 (это неверный ответ). Минус 4 означает, что вы уже сделали вычитание.ВАУ, вы меня потеряли. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ 4 ЭТО ПРИЧИНА ВЫЧИТАНИЯ, А НЕ РЕЗУЛЬТАТ. Уберите 9 из этого уравнения, что у нас останется?
4 + 1? №
-4 + 1.
Что касается моей точки зрения [-4 + 3], я не знаю, откуда взялись эти скобки. У нас есть
9 — 4 + 3, где, если вы сначала сделаете сложение, у вас будет
9 + [-4 + 3] = 9 + (-1) {или 9 — 1, если хотите}, в результате в 8.
ОН:
ВАУ, ты потерял меня там. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ 4 ЭТО ПРИЧИНА ВЫЧИТАНИЯ, А НЕ РЕЗУЛЬТАТ.В уравнении нет отрицательных 4 до применения порядка операций.
При порядке операций, при котором сложение всегда выполняется первым, минус относится к (4 + 3), а не только к 4.
При порядке операций, при котором вычитание всегда выполняется первым (или оба имеют приоритет, как это и есть на самом деле), минус принадлежит только 4.
Уберите 9 из этого уравнения, что у нас останется?0 — 4 + 3, что равно 0 — (4 + 3) с неправильным порядком операций, тогда -7.
Что касается моей точки [-4 + 3], я не знаю, откуда взялись эти скобки. У нас есть 9 - 4 + 3, где, если вы сделаете сложение сначала, вы получите 9 + [-4 + 3] = 9 + (-1) {или 9 - 1, если хотите}, в результате чего 8.При таком порядке операций, при котором сначала выполняется сложение (которое, как вы утверждаете, будет работать нормально), у вас не будет 9 + (-4 + 3), у вас будет 9 — (4 + 3).
В любом случае, когда у вас есть (-4 + 3), в порядке операций, при котором сначала выполняется вычитание, вы должны сначала добавить 4 к 3 (получив 7), а затем вычесть 7 из 0 (получив отрицательное 7). ).
Я:
Я уже даже не знаю, как это аргументировать. Согласны ли вы с тем, что все следующие задачи идентичны?
-4 + 9 + 3
9 — 4 + 3
9 + 3 — 4
ЕГО:
При правильном порядке операций, да. С порядком операций, который вы предлагаете, будет работать то же самое (вычитание перед сложением), нет.
Я:
Я не предлагаю никакого порядка действий, кроме сложения и вычитания в любом порядке. Мой пост выше подтверждает мою точку зрения.
HIM:
Я не предлагаю никакого порядка действий, кроме сложения и вычитания в любом порядке.Это порядок операций, о котором я говорю, который вы предлагаете. Я утверждаю, что может иметь значение, что вы сделаете первым. Например:
9 — 4 + 3 слева направо (как правильно) равно (9 — 4) + 3 = 5 + 3 = 8
9 — 4 + 3 с добавлением сначала (неверно) равно 9 — (4 + 3) = 9 — 7 = 2
МЭ:
9 + 3 — 4
Вы сказали, что все в порядке.