Настройка карточки в приложении на основе холста — Power Apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Выполните основную настройку (без разблокировки карточки), например измените элемент управления. Выполните дополнительную настройку, разблокировав карточку и, например, добавив элемент управления, недоступный по умолчанию для этой карточки.
Общие сведения см. в статье Общие сведения о карточках данных.
Предварительные условия
Узнайте, как добавить и настроить элементы управления.
В этой статье вы можете ознакомиться с общими понятиями. Если вы хотите в точности выполнить все инструкции, необходимо сначала выполнить процедуры в следующих статьях:
- Создание приложения.
- Настройка коллекции.
- Настройка форм.
Настройка заблокированной карточки
В этой процедуре элемент управления Text-input заменяется элементом управления Slider без разблокирования карточки.
В приложении, которое вы создали и настроили, выберите EditForm1
в левой панели навигации, затем выберите Редактировать поля на вкладке Свойства правой панели.В списке полей выберите стрелку вниз для пункта Количество сотрудников, затем откройте список в пункте Тип элемента управления.
Выберите Изменить ползунок.
Изменения отразятся на экране.
Разблокировка и настройка карточки
В этой процедуре вы разблокируете карточку и обновите свойство Max элемента управления Slider, который вы только что добавили.
В EditForm1 выберите элемент управления Slider на карточке Количество сотрудников.
На вкладке Дополнительно правой панели выберите значок блокировки, чтобы разблокировать карточку.
Установить для свойства Max в элементе управления Slider значение 10000.
Элемент управления Slider показывает более точное значение.
Дальнейшие действия
Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как создавать приложения и настраивать коллекции, формы и карточки, вы можете разработать собственное приложение с нуля.
Примечание
Каковы ваши предпочтения в отношении языка документации? Пройдите краткий опрос (обратите внимание, что этот опрос представлен на английском языке).
Опрос займет около семи минут. Личные данные не собираются (заявление о конфиденциальности).
Обратная связь
Просмотреть все отзывы по страницеДвоичные карточки / Модели // Математические этюды
Двоичные карточки / Модели // Математические этюдыМатематические этюды
К списку
Придуманный в начале XIX века классический фокус по отгадыванию задуманного числа позволит вам удивить ребёнка, представ перед ним в роли математического мага и заинтересовать его изучением двоичной системы счисления.
PDF для печати (1 МБ)
- Зритель загадывает натуральное число от $1$ до $100$.
- Зритель указывает карточки, на которых присутствует загаданное число. (Для удобства числа на каждой карточке выписаны в порядке возрастания.)
- Фокусник в уме складывает первые числа указанных карточек и торжественно называет загаданное число.
Проведя несколько опытов, можно убедиться, что приведённое правило работает. В чём же секрет карточек? Можно ли обойтись меньшим количеством карточек для гарантированного отгадывания одного числа из $100?$ Чтобы ответить на эти вопросы, вспомним самые основы теории информации и двоичную систему счисления.
Следуя Клоду Шеннону, бит — это количество информации, уменьшающее «незнание» ровно в два раза. Именно столько информации получает фокусник, когда зритель говорит, присутствует или нет на карточке указанное число.
Исходно незнание фокусника равно $100$ — ему предстоит выбрать одно число из ста возможностей. В самом удачном случае — при правильно составленных карточках (вопросах) — за один ответ зрителя незнание фокусника уменьшится вдвое. Т. е. после первого ответа незнание будет не менее $50$, после второго — $25$ и т. д. После шести ответов незнание может быть всё ещё больше $1$ — значит, единственный вариант гарантированно выбрать нельзя. Поэтому никаких шести карточек в общем случае не достаточно для определения числа от $0$ до $100$. А вот после седьмого ответа незнание становится меньше $1$ — при правильно составленных карточках выбор однозначен (на самом деле, выбор однозначен даже если рассматривать числа от 1 до 128). Осталось эту теорию реализовать на практике.
Ответы зрителя «нет» и «да» можно кодировать числами $0$ и $1$. Условимся во всех опытах показывать карточки в одном и том же порядке (скажем, от первой к седьмой). 0 =$ $32 + 16 + 2 + 1 = 99.$
Теперь несложно догадаться и как устроены карточки: на карточке с номером $n$ выписаны все числа, в двоичной записи которых в $n$-м разряде стоит $1$ (будем считать младший разряд первым, старший — седьмым). Как и хотели, каждый ответ зрителя ровно в два раза уменьшает множество чисел, в котором находится задуманное число, — ведь в двоичной системе цифр всего две: в каждом разряде стоит $0$ или $1$. Причём при поочерёдном показе карточек все ответы независимы — каждый раз спрашивается про следующий разряд, и никакие два ответа зрителя не дают одну и ту же информацию.
Выписывание чисел на каждой карточке по возрастанию не только является удобным для зрителя, но и даёт эффективный для фокусника способ обработки полученной информации. Число из примера является суммой «базисных»: $0110011 =\ $$0100000\ +$ $0010000\ +$ $0000010\ + $ $0000001$. Именно эти числа и стоят первыми на тех карточках, при показе которых зритель дал утвердительный ответ.
Другие модели раздела «Числа и их свойства»
Обновлено Учёная обезьянка Решето ЭратосфенаЧисловые кубикиГармонический ряд Замощение и спираль Фибоначчи Сумма квадратовМатематические этюды
рабочих листов | TPT
by
Aylin Claahsen
21,00 $
16,80 $
Bundle
Это набор моих отрывков по беглости чтения, набор 1, для уровней A-M. Этот комплект включает 48 отрывков для беглого чтения с вопросами на понимание для учащихся, читающих в детском саду, 1-м или 2-м классе. Эти отрывки отлично подходят для быстрой оценки беглости речи и работы над улучшением беглости речи учащихся. Беглость речи — очень важный навык, над которым нужно работать и оценивать, поскольку он помогает многим навыкам грамотности, включая понимание. Цель этого пакета — помочь учащимся развить
Предметы:
Литература, Чтение, Стратегии чтения
Классы:
К — 2-й
Виды:
Деятельность, Оценка, Печатные издания
СССС, РФ. 1.4a, RF.1.4b, RF.1.4c…
по
Путь 2 к успеху
$14,00
Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
. шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты
Предметы:
Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность
Классы:
PreK — 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by
My Teaching Pal
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Предметы:
Базовые операции, математика, числа
Классы:
Типы:
Печатные издания, рабочие тетради, рабочие листы студенты узнают все о магии электронных слов. Им будет предоставлена возможность идентифицировать слова CVCe и произносить их по буквам с помощью широкого спектра обучающих мероприятий, которые помогут им освоить это правило правописания и чтения. Всего 35 рабочих листов и 2 центра. Включены следующие центры: ♥ Прочитай и закрой — прочитай волшебное слово и закрой соответствующую картинку. ♥ Произнеси волшебное слово — выбери картинку и произнеси слово 9 по буквам.0003
Субъекты:
Английский язык искусства, фонетика, орфография
. 20 буклетов и 20 листов ответов, которые помогут лучше понять. Этот пакет предназначен для развития понимания у начинающих и начинающих читателей и идеально подходит для учащихся K-1. Также в загрузку включено: издание для учителей для печати нескольких копий! Просто распечатайте, сложите, скрепите и разрежьте! ⭐️ Если вам нравится этот пакет для понимания прочитанного, обязательно ознакомьтесь с нашими ежемесячными проверками понимания прочитанного! НАБОР⭐️ Сентябрь⭐️ Октябрь⭐️ 9 ноября0003
Тема:
Чтение, рассказы
Оценки:
K — 1 -й
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
практиковать, в которой они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. Bundle
Этот комплект представляет собой набор из 3 единиц письма, каждая из которых предназначена для обучения учащихся различным жанрам письма. Жанры включают личное повествование, написание мнений и информационное письмо. Эти модули проводят учащихся через процесс написания композиций для каждого из этих жанров. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этому ресурсу, пишите мне по адресу [email protected]. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы просмотреть предварительный просмотр и узнать больше о каждом отдельном модуле:
Тема:
Творческое письмо, написание, письмение -экспозиция
Оценки:
3 -й — 6 -е
Типы:
Графические организаторы, рабочие листы
на
Джоан Миллер
Boost Engagement и утечка с этим ими. доски с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Задания, игры, презентации PowerPoint
Также включены в: Интерактивный набор игр Участие студентов
by
Ресурсы Tweet
24,00 $
18,00 $
Bundle
Утро стало проще! Утренняя работа для детского сада от Tweet Resources BUNDLEВаше утро стало намного проще с этой впечатляющей новой серией утренней работы для детского сада от Tweet Resources! Это ресурс, который вы захотите иметь в следующем году! Этот пакет словесных искусств предназначен для 6-7 ключевых областей на одной странице: фонетика, чтение, письмо, правописание, грамматика и работа со словами! В этот пакет включены четыре комплекта из 26 страниц и один комплект из 25 страниц в дополнение к полному набору ключей ответов 9. 0003
Предметы:
Английский язык, акустика, письмо
Классы:
K — 1st
Типы:
Домашнее задание, распечатки, рабочие листы
CCSS:
43 9.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, RF.Ka, 9.Ka, 9.Ka, , RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
by
Haley O’Connor
Есть ли в вашем классе ученики, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Объекты:
Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изготовления
на
Miss Giraffe
$ 18. 00
. и раздел JAM-PACKED с веселыми и дифференцированными действиями с деньгами заполнен почти 200 страницами всего, что вам нужно для обучения монетам и работе с деньгами. Этот пакет охватывает 3 основных стандарта/концепции: идентификация монет (четвертаки, десятицентовики, пятаки и пенни), добавление похожих монет и добавление смешанных монет (подсчет монет). От идентификации и сортировки монет до добавления их в задачи на деньги — здесь есть все, что вам нужно! Прочтите этот пост в блоге, чтобы увидеть
Субъекты:
Основные операции, математика, измерение
. жанры или новый выбор книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2–3 раза в год в своем классе и/или организуйте вечернее мероприятие для родителей, чтобы «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица
Субъекты:
Английский языковой искусство, чтение
Оценки:
3 -е — 8 -е
Типы:
Действия, для родителей
на
Эми Гроусбек
НАБОР! Этот пакет шрифтов включает в себя 9 шрифтов истинного типа: AG 180 DaysAG Все, что вам нужно, это SleepAG Я не могуAG Я даже не могуAG Monday BundayAG Нет, не сегодняAG Running Late is My CardioAG Извините, но не извиняйтесьAG Third is the WordВсе шрифты включают испанский, французский , норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. ** ОБНОВЛЕНО: 17.02.22 ** Добавлены заглавные буквы в All You Need is Sleep и Third is the Word. Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, что именно вам нужно. получить!W
Субъекты:
Продукты для продавцов TPT
Оценки:
Не специфические оценки
Типы:
от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts
также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок
на
.Учитель по соседству
18,00 $
14,25 $
Bundle
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3-8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
4, W.
3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…by
Ничего, кроме класса
15,75 долл. США
Это новое исследование Луи Сашара «Дыры» содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, чтение действия по реагированию, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003
Субъекты:
Английский язык искусства, литература, чтение
. RL.3.6, RL.3.7…
Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle
by
Универсальный магазин для учителей
14,99 $
9,99 $
Хватит тратить время на поиск идеальных информационных текстов для обучения структурированию текста! Этот набор ресурсов для документальной текстовой структуры представляет собой полный пакет ВЫСОКИХ ИНТЕРЕСНЫХ ресурсов, которые помогут вам в полной мере обучать, практиковать и оценивать пять основных текстовых структур; Причина и следствие, сравнение и противопоставление, проблема и решение, хронология/последовательность и описание. Включает ПЕЧАТНУЮ и ЦИФРОВУЮ версии! Используйте с Google Classroom или ЛЮБОЙ платформой для онлайн-обучения.**Упражнения для оценки и проверки
Субъекты:
Английский язык искусства, информационный текст, чтение
. : НАБОР ресурсов для чтения и письма
by
Универсальный магазин для учителей
14,99 долл. США
9,99 долл. США
Ваши учащиеся испытывают трудности при написании абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей для практики в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ
Тема:
АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, Письменное письмо, Экспозиция. Wallden — Creative Clips
Эта 11-страничная книжка-раскраска включает обложку и 10 уникальных раскрасок. В этой книге множество сцен празднования весны! Используйте эти страницы для первоклассников, перерывов в помещении, вечеринок, написания подсказок и многого другого! Эта книжка-раскраска включена в мой НАБОР 2 КНИГ-РАСКРАСОК CREATIVE CLIPS. Если вы приобрели этот комплект со скидкой, он у вас уже есть! Этот продукт предназначен для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. только и не может быть скопировано, перераспределено или размещено для других. Посмотрите мои другие раскраски, чтобы увидеть пример
Объекты:
Праздники/сезонные, весенние
Оценки:
Prek — 5 -е место, персонал
Типы:
, продавцы TPT для продавцов TPT
Little Sucienters
$ 34,003
Bundle
Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…
по
Fishyrobb
Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K — 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей
by
Обучай, Создавай, Мотивируй
Сделайте родительские собрания простыми и организованными! Этот пакет форм родительского собрания с учителями делает встречи с семьями намного более управляемыми. Существует возможность поручить учащимся проводить конференции под руководством студентов. Используйте этот ресурс, чтобы помочь родителям/опекунам чувствовать себя включенными и услышанными на их конференции! Существует множество вариантов форм родительского собрания с учителями. Создайте конференцию на основе того, чем вам нужно поделиться с родителями/опекунами. Организуйте конференции и оптимизируйте их
Субъекты:
Вернуться в школу, конец года, для всех субъектов
Оценки:
2 -е — 5 -е
Типы:
Формы классных комнат, для родителей, раздаточные материалы
на
Второе окно
$ 31,80.
26,00 $
Набор
Оригинальный обзор спирали для 3-го класса! Наша утренняя работа / звонарь в 3-м классе мастерски анализирует стандарты словесности и математики 3-го класса. Мы называем это утренней работой, но этот невероятный обзор можно включить в любую часть вашего учебного дня. Это одна вещь, без которой мы никогда не проведем ни дня в школе, потому что мы уже много лет наблюдаем невероятные результаты с нашими собственными учениками. НОВИНКА! Этот продукт теперь содержит версии, совместимые с печатной версией и Google Classroom! Daily Spi
Предметы:
Английский язык, математика, правописание
Классы:
Типы:
Пакет для самостоятельной работы, печатные формы элементы поэзии, драмы и прозы в одном месте? Этот печатный и цифровой блок представляет собой полный набор увлекательных учебных материалов, наполненных оригинальными стихами, мини-спектаклями и произведениями прозы, которые понравятся вашим ученикам. Вы найдете все, что вам нужно, от обучающих страниц до поэзии, драмы и прозы для детей, раздаточных материалов и брошюры с 9 стихами.виды стихов. Он содержит: (печатная и цифровая) печатная версия с PDFSDigital Versio
Тема:
Английский язык, литература, поэзия
. RL.3.2, RL.4.2, RL.4.5, RL.5.2
Также включено в: Пакет «Понимание прочитанного» — Приложение «Стратегии и навыки» — Упражнение по чтению
Тестирование | Stripe Documentation
Чтобы убедиться, что ваша интеграция работает правильно, смоделируйте транзакции без перемещения денег, используя специальные значения в тестовом режиме.
Тестовые карты позволяют смоделировать несколько сценариев:
- Успешные платежи по марке карты или стране
- Ошибки карты из-за отклонения, мошенничества или неверных данных
- Споры и возвраты
- Аутентификация с 3D Secure и PIN-кодами Тестирование 90 бескарточные платежи работают аналогично. Каждый способ оплаты имеет свои особые значения.
- Используйте допустимую дату в будущем, например 34/12 .
- Используйте любой трехзначный код CVC (четыре цифры для карт American Express).
- Используйте любое значение для других полей формы.
Как использовать тестовые карты
Каждый раз, когда вы работаете с тестовой картой, используйте тестовые ключи API во всех вызовах API. Это верно независимо от того, обслуживаете ли вы платежную форму для интерактивного тестирования или пишете тестовый код.
Интерактивное тестирование
При интерактивном тестировании используйте номер карты, например 4242 4242 4242 4242. Введите номер карты в Личном кабинете или в любой платежной форме.
Тестовый код
При написании тестового кода не рекомендуется использовать номер карты. Вместо этого используйте соответствующие PaymentMethod
, например pm_card_visa.
завиток https://api.stripe.com/v1/payment_intents \ -u
sk_test_Y17KokhC3SRYCQTLYiU5ZCD2
: \ -d количество=500 \ -d валюта=фунт \ -d payment_method=pm_card_visa
Мы не рекомендуем использовать номера карт напрямую в вызовах API или серверном коде, даже в тестовом режиме. Если вы их используете, ваш код может быть несовместим с PCI, когда вы начнете работать.
Большинство интеграций больше не используют токены, но мы предоставляем тестовые токены, такие как tok_visa, если они вам нужны.
Карты по брендам
Для имитации успешной оплаты используйте тестовые карты из следующего списка. В качестве страны выставления счетов для каждой тестовой карты указаны США. Если вам необходимо создать платежи тестовой картой с использованием карт для других стран выставления счетов, используйте международные тестовые карты.
Brand | Number | CVC | Date | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Visa | Any 3 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Visa (debit) | Any 3 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mastercard | Any 3 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mastercard (2-series) | Any 3 цифры | Любая будущая дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mastercard (дебетовая) | Любые 3 цифры | Любая будущая дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mastercard (предоплаченная) Любая 2 цифры | 0603 | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
American Express | Any 4 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
American Express | Any 4 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Discover | Any 3 digits | Любая будущая дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | Любые 3 цифры | Любая будущая дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие (дебет) | Любое 9 цифр0603 | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diners Club | Any 3 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diners Club (14-digit card) | Any 3 digits | Any future date | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JCB | Любые 3 цифры | Любая будущая дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UnionPay | Любые 3 цифры | Любое значение. Тестовые карты в следующей таблице имитируют успешные платежи с помощью совместных карт.
Карты по странамДля моделирования успешных платежей из многих стран используйте тестовые карты из следующих разделов. АмерикаИспользуйте эти тестовые карты для имитации успешных платежей из Северной и Южной Америки.
Европа и Ближний ВостокИспользуйте эти тестовые карты для имитации успешных платежей из Европы и Ближнего Востока.
Азиатско-Тихоокеанский регионИспользуйте эти тестовые карты для имитации успешных платежей из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Отклоненные платежиДля имитации платежей, которые эмитент отклоняет по разным причинам, используйте тестовые карточки из этого раздела. Это может быть полезно для тестирования логики обработки ошибок вашей интеграции. Использование одной из этих карт приводит к ошибке карты с указанным кодом ошибки и кодом отклонения.
Карточки из предыдущей таблицы не могут быть прикреплены к объекту Клиент. Для имитации отклоненного платежа с успешно привязанной картой используйте следующий.
Предотвращение мошенничестваСистема предотвращения мошенничества Stripe, Radar, может блокировать платежи, когда они имеют высокий уровень риска или не проходят проверки. Карточки в этом разделе можно использовать для проверки настроек радара. Вы также можете использовать их, чтобы проверить, как ваша интеграция реагирует на заблокированные платежи. Каждая карта имитирует определенные факторы риска. Ваши настройки Radar определяют, какие факторы риска приводят к блокировке платежа. Заблокированные платежи приводят к ошибкам карты с кодом ошибки мошенничества.
Недействительные данныеДля проверки ошибок, возникающих из-за неверных данных, укажите неверные данные. Для этого не нужна специальная тестовая карта. Любое недопустимое значение работает. Например:
. , например 99 СпорыЧтобы имитировать спорную транзакцию, используйте тестовые карточки в этом разделе. Затем, чтобы имитировать победу или проигрыш в споре, предоставьте доказательства победы или проигрыша.
ДоказательстваЧтобы имитировать победу или проигрыш в споре, ответьте одним из значений доказательств из таблицы ниже.
Возвраты В режиме реального времени возвраты являются асинхронными: возврат может казаться успешным, а затем не выполненным, или может отображаться как
Доступный балансЧтобы отправить средства из тестовой транзакции непосредственно на доступный баланс, используйте тестовые карты в этом разделе. Другие тестовые карты отправляют средства от успешного платежа на ваш ожидающий баланс.
Аутентификация 3D Secure3D Secure требует дополнительного уровня аутентификации для транзакций по кредитным картам. Используйте тестовые карточки в этом разделе для имитации потоков платежей, включающих аутентификацию. Другие тестовые карты не зарегистрированы в 3D Secure, что означает невозможность аутентификации. Аутентификация и настройкаДля имитации потоков платежей, включающих аутентификацию, используйте тестовые карточки в этом разделе. Некоторые из этих карт также могут быть настроены для будущих платежей или уже настроены.
Поддержка и доступностьStripe запрашивает аутентификацию, когда это требуется по закону, или когда это инициируется вашими правилами Radar или пользовательским кодом. Даже если запрашивается аутентификация, ее не всегда можно выполнить — например, карта клиента может быть не зарегистрирована или может возникнуть ошибка. Используйте тестовые карточки в этом разделе для имитации различных комбинаций этих факторов.
Потоки мобильных вызовов 3D Secure В мобильных платежах доступно несколько потоков вызовов для аутентификации, когда клиент должен взаимодействовать с подсказками в пользовательском интерфейсе. Используйте тестовые карточки в этом разделе, чтобы инициировать определенный поток испытаний в целях тестирования. Эти карты бесполезны в платежных формах на основе браузера или в вызовах API. В этих средах они работают, но не вызывают никакого особого поведения. Поскольку они бесполезны в вызовах API, мы не предоставляем никаких
Платежи с использованием PIN-кодаИспользуйте тестовые карты в этом разделе для имитации успешных личных платежей с использованием PIN-кода.
Веб-перехватчикиДля тестирования веб-перехватчиков у вас есть два варианта:
Ограничения скорости Если ваши запросы в тестовом режиме начинают получать Мы не рекомендуем нагрузочное тестирование вашей интеграции с помощью Stripe API в тестовом режиме. Поскольку в тестовом режиме ограничитель нагрузки более строгий, вы можете столкнуться с ошибками, которых не увидите в рабочей среде. См. нашу документацию по нагрузочному тестированию для альтернативного подхода. Некарточные платежиКаждый раз, когда вы используете тестовый некарточный способ оплаты, используйте тестовые ключи API во всех вызовах API. Это верно независимо от того, обслуживаете ли вы платежную форму, которую можно протестировать в интерактивном режиме, или пишете тестовый код. Различные способы оплаты имеют разные процедуры тестирования: Чтобы протестировать сценарии с мгновенной проверкой, имитируйте различные сценарии для начислений ACH, выбрав тестовый банковский счет для варианта использования, который вы хотите протестировать. Отправка электронных сообщений о транзакциях в тестовом режиме После того, как вы соберете реквизиты банковского счета и примете мандат, отправьте электронное письмо с подтверждением мандата и подтверждением микродепозита в тестовом режиме. Для этого укажите адрес электронной почты в поле Номера тестовых счетовStripe предоставляет несколько номеров тестовых счетов и соответствующие токены, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша интеграция для банковских счетов, введенных вручную, готова к работе.
Перед завершением тестовых транзакций вам необходимо подтвердить все тестовые аккаунты, которые автоматически завершат или не проведут платеж. Для этого используйте тестовые суммы микродепозитов или коды дескрипторов ниже. Тестовые суммы микродепозитов и коды дескрипторов Для имитации различных сценариев используйте эти суммы микродепозитов
|