Числовые домики состав числа до 10 в картинках распечатать: Изучаем состав числа до 10 | Скачать и распечатать картинки математические домики бесплатно!

Содержание

Учителю – Началка.Онлайн

Перейти к контенту

Главная » Иду в 1 класс

Анкета для родителей первоклассниковСкачать

Первое собрание в первом классеСкачать

Слоговые таблицыСкачать

Словарные слова 1 класс. Проверка знанийСкачать

Диктант + списывание за годСкачать

Парные согласные на конце словаСкачать

Словарик. Список слов + контроль знанийСкачать

Безударные гласные в корне слова. ПамяткаСкачать

Диктант за 3 четверть.

Слова, слова, слова. Карточка 3. Имена прилагательныеСкачать

Слова, слова, слова. Карточка 2 (словарные слова)Скачать

Слова, слова, слова. Карточка 1Скачать

8 марта. Задание “Комплимент маме”Скачать

8 марта. Тюльпаны с заданиямиСкачать

Речь. (К учебнику Канакиной. Тема 1) Скачать

Задание “Составь и запиши предложения так, чтобы получился текст”. Скачать

Сердитая точкаСкачать

Такса. Орфограммы “жи-ши, ча-ща, чу-щу”Скачать

Крокодильчик со словарными словамиСкачать

Задание для доски. Деформированные предложения.Скачать

С/р “Написание ь после шипящих в им.сущ.”Скачать

Задание “Допиши слова, чтобы получились предложения”.Скачать

Род имен существительных. Раскрась картинку.Скачать

Запутанные картинкиСкачать

Тексты для контрольного списывания (февраль)Скачать

Рабочий лист. Буква ъ.Скачать

Рабочий лист. Буква Фф

Скачать

Задания с орфограммамиСкачать

Задания с орфограммами ча-ща, чу-щуСкачать

Задания с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щуСкачать

Тексты для списывания по изученным орфограммамСкачать

Буква Юю. Задания для работы.Скачать

Рабочий лист. Буква ЩщСкачать

Рабочий лист. Буква ЭэСкачать

Рабочий лист. Буква ЦцСкачать

Рабочий лист. Буква ЮюСкачать

ЖИ-ШИ. Задания.Скачать

Тексты для списывания .Скачать

Рабочий лист. Буква ХхСкачать

ЖИ-ШИ. Составь слова.Скачать

Контрольное списывание за 1 полугодие.Скачать

Разлинованный лист для написания диктанта.Скачать

Рабочий лист. Буква Йй.

Скачать

Рабочий лист. Буква Ёё.Скачать

Рабочий лист ЖжСкачать

Рабочий лист. Буква Шш.Скачать

Задание по письму. Составь деформированные предложения. Ёлочка.Скачать

Рабочий лист. ьСкачать

Рабочий лист. ЧчСкачать

Рабочий лист. ГгСкачать

Рабочий лист. Д и ТСкачать

Рабочий лист. ЯяСкачать

Рабочий лист. ДдСкачать

Рабочий лист. БбСкачать

Рабочий лист. Зз. Урок 1Скачать

Рабочий лист. Мм. Урок 2.Скачать

Рабочий лист. Мм. Урок 1.Скачать

Урок закрепление. ПСкачать

Рабочий лист. ПСкачать

Рабочий лист. ЕеСкачать

Шпаргалка по буквамСкачать

Рабочие листы. В-Е-ПСкачать

Рабочие листы. Р-Л-ТСкачать

Буква К – рабочие листыСкачать

Диктанты 1-2 классСкачать

ЗвуковичкиСкачать

Лента БуквСкачать

Орфограмма ЖИСкачать

Орфограмма ЧАСкачать

Орфограмма ЧУСкачать

Орфограмма ШИСкачать

Орфограмма ЩАСкачать

Орфограмма ЩУСкачать

Орфограммы чк-чн-нч-нщ-щнСкачать

Части речиСкачать

Рабочая тетрадь – КанакинаСкачать

Письменные буквыСкачать

Пропись ч. 1Скачать

Пропись ч.2

Скачать

Пропись ч.3Скачать

Пропись ч.4Скачать

Самостоятельные работыСкачать

Парные согласные на конце словаСкачать

Знакомство с дециметромСкачать

Переход через десяток. Знакомство.Скачать

Счет десяткамиСкачать

Самостоятельная работа. Апрель.Скачать

Самостоятельная работа по решению задач. АвтобусСкачать

Контрольная работа за 3 четвертьСкачать

Яблоня с примерамиСкачать

Страус и жираф. Примеры (счет в пределах 10)Скачать

Контрольная работа (февраль)Скачать

Памятки для доски.Скачать

Математический диктант (февраль)Скачать

Периметр. Задания.Скачать

Самостоятельная работа.

Счет в пределах 10 (февраль)Скачать

Игра “Художник” (состав чисел 7,8,9,10)Скачать

Придумай и реши задачи. Задачи в картинках.Скачать

Игра “Лягушата”Скачать

Графические диктантыСкачать

Реши примеры и раскрась картинку (счет в пределах 10)Скачать

Задача на разностное сравнение.Скачать

Схемы к задачам на разностное сравнение. Скачать

Задачи на нахождение части (неизвестного слагаемого).Скачать

Счет в пределах 9. Соедини пример с ответом.Скачать

Схемы на нахождение целого. Скачать

К/Р за 1 полугодие (с задачей)Скачать

К/Р за 1 полугодие (без задачи)Скачать

Самостоятельная работа. Счет в пределах 9. Примеры.

Скачать

Самостоятельная работа. 2 четверть. Счет в пределах 9.Скачать

Памятка. Состав чисел первого десяткаСкачать

Рабочий лист. 8Скачать

Рабочий лист. 7Скачать

Состав числа 6 – отработка уменийСкачать

Состав числа 6Скачать

Тренажер – Состав чисел первого десятка (презентация)Скачать

Тренажер – Состав чисел первого десятка (видео)Скачать

Реши и раскрась. Счет в пределах 4Скачать

Счет в пределах 4Скачать

Лента ЧиселСкачать

Плакат – Меры величинСкачать

Фигуры для доскиСкачать

Числовые домикиСкачать

Методические рекомендации

ПетерсонСкачать

Написание цифрСкачать

Состав числаСкачать

Сравнение чиселСкачать

Рабочая тетрадь ч.1Скачать

Рабочая тетрадь ч. 2Скачать

Рабочая тетрадь ч.3Скачать

Компоненты вычитанияСкачать

Парные согласные на конце словаСкачать

Разрезные карточки для чтения по слогамСкачать

Картинки – чтение про себя и жужжащее чтениеСкачать

Читаем по слогам.Скачать

Игра. Новогодние шары с заданиями.Скачать

Задание по чтению. Ёлочка.Скачать

От А до ЯСкачать

Машинка ТаксиСкачать

Тренажер по чтению – л, м, н, р, й

Скачать

Тренажер – Непарные согласныеСкачать

Тренажер – Парные согласныеСкачать

Игра – Найди словоСкачат

Найди букву  Скачать

Парные согласные на конце словаСкачать

Белочка. ШаблонСкачать

Девушка Весна. Скачать

8 марта. ЗайцыСкачать

8 марта. Аппликация “Мама спит”.Скачать

8 марта. Мама в короне.Скачать

8 марта. Ромашка с пожеланиямиСкачать

Поделка из бумаги. ЛевСкачать

Аппликация к 23 февраля “Солдат”Скачать

Поделка из бумаги. Пингвин.Скачать

Матрешка. Образцы для раскрашивания.

Скачать

Матрешка. Презентация к уроку.Скачать

Бычок. Аппликация.Скачать

Варежка. Объемная аппликация.Скачать

Снеговик. Аппликация.Скачать

Дед Мороз. Объемная аппликация.Скачать

ЁлочкаСкачать

Аппликация “Лебедь”Скачать

Парные согласные на конце словаСкачать

Задание на майские каникулыСкачать

Где зимуют птицы? Окр. мирСкачать

Задание на дополнительные каникулы (февраль)Скачать

Раскраски и светофор по ПДДСкачать

Новогодняя викторина.Скачать

Задание на осенние каникулыСкачать

Развитие логики – Рабочая тетрадьСкачать

Смайлы для рефлексииСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Учим с ребенком число и цифры. Как научить ребенка цифрам и счету: бесценные советы опытной мамы

Раннее развитие ребенка — одна из главных составляющих его будущего успеха в детском саду, школе, университете и, конечно же, взрослой жизни. Чем больше малыш будет знать в относительно раннем возрасте, тем к большему количеству дополнительных знаний будет готов в будущем, тем проще ему будет усваивать и перерабатывать новую информацию. Сегодня мы постараемся разобраться в том, как научить ребенка цифрам, играя с ним. Игры, с которыми читатель сможет познакомиться ниже, предназначены для детей в возрасте до трех лет, однако их можно применять и для малышей старшего возраста.

Как научить ребенка цифрам? В первые годы своей жизни маленькие дети познают окружающий мир путем наблюдения. Им интересно прикасаться к предметам, созерцать их, запоминать ощущения и делать выводы.

1. Первая игра, которая поможет научить ребенка цифрам, основана на системе Глена Домана и называется «Карты в руки», не игральные карты, разумеется. Приобрести карточки с цифрами можно в любом магазине игрушек и развивающих приспособлений. Обычно на подобных карточках возле каждой цифры нарисовано соответствующее количество точек. Чем чаще предлагать ребенку пересчитывать точки, тем выше вероятность, что очень скоро он запомнит цифру, не считая. Кстати, при желании карточки с цифрами можно сделать самостоятельно, используя цветные фломастеры, краски и обычный картон.

2. Хорошим способом изучения цифр для детей с развитой визуальной памятью станет развешивание карточек с цифрами по дому. Например, красочный плакат или карточку можно повесить на шкафу, холодильнике, в игровой комнате на уровне глаз ребенка. Постоянное столкновение с цифрами вызовет у визуалов незамедлительное запоминание. Цифры можно изготовить самостоятельно или купить в магазине. Например, среди молодых родителей популярна игрушка с домиками, в которых живут цифры от 1 до 9.

3. Как научить ребенка цифрам, если малыш аудиал? Нужно как можно чаще в присутствии ребенка повторять устный счет и вызывать ассоциации. Например, повторять, что дома вокруг стола 4 стула, а на подоконнике в гостиной — 5 вазонов. Отличным методом для запоминания цифр для ребенка с развитой слуховой памятью станут детские стишки о цифрах. Запоминание обязательно подкреплять демонстрацией. Так, например, зачитывая стишок, можете писать на листике звучащие цифры.

4. Даже в самом юном возрасте малышей нужно приобщать к книгам… в том числе к книгам, обучающим цифрам и счету. Такой вариант запоминания цифр подойдет как аудиалам, так и визуалам. Первым можно зачитывать текст, со вторыми — рассматривать картинки, прибегая к объяснениям.

5. Очень важно, чтобы малыш не ассоциировал цифру только с набором звуков или картинкой, необходимо дать ему понять, что с помощью цифр можно вести счет. Как научить ребенка цифрам и счету предметов по количеству? Можно прибегнуть к простой игре. Нарисуйте на листе 10 квадратов, вписав в каждый цифру от одного до десяти. Затем попросите малыша с помощью кубиков выстроить на каждом квадратике башню, соответствующую вписанной цифре.

6. Деткам, которые сильно любят поесть, можно испечь печенье или пирожные в форме цифры. Малышу будет очень приятно не только обучаться счету, но и поедать вкусное лакомство вместе с заботливой мамой.

7. Чтобы обучить ребенка цифрам важно заставить работать его фантазию. Предложите малышу вылепить, вырезать или нарисовать нужную цифру. Кстати, такая методика отлично подходит и для обучения другим навыкам.

Самое важное в обучении ребенка — это проявление заинтересованности и участия. Чем большим будет ваше желание помочь малышу познать что-то новое, тем стремительнее он начнет впитывать знания.

Ребенок и запоминание цифр: как быстро научить их ладить Вот некоторые заметки для родителей, которые помогут им в процессе образования их ребенка: 1.Чем раньше начинать обучение, тем легче оно будет проходить в дальнейшем. 2. Дети должны запоминать показатели количества предметов при помощи разных рецепторов: слуха, зрения и осязания. 3. Научить детишек цифрам нисколько не труднее, чем помочь им освоить буквы алфавита или название животных и растений. 4. Какая бы методика ни использовалась, активное участие родителей в играх необходимо. Чтобы помочь малышу быстро запомнить цифры, родитель должен включать совместную с ним деятельность. 5. Наши крошки намного логичнее, чем мы думаем. Условия для запоминания и обучения Они неограниченны. Это не только специально подготовленные уроки, но и обучение в повседневной жизни. Стоит родителю проявить свою творческую способность, и обнаружатся безмерные возможности окружающего мира для этого обучения. Можно считать любые окружающие предметы, гуляя на улице, покупая продукты в магазине. Запоминание чисел будет успешнее, если для этого заготовить карточки с цифрами и носить их с собой. Ожидая с малышом очереди в поликлинике, можно с пользой провести время: считать людей, стоящих впереди и сзади, сверяя их количество с карточками. Будет еще лучше, если сравнивать число очередных детей до и после, соотнося их с карточками. Так же весело будет сравнивать, у кого больше пуговиц на одежде: у мамы или ребенка. Самое простое — счет пальчиков при помощи считалочки с их одновременным разгибанием: «Раз, два, три, четыре, пять; пошел зайчик погулять. Шесть, семь, восемь, девять, десять; будем радоваться вместе» Можно положить стишок на любую мелодию и пританцовывать пальчиками. Эта методика поможет ребенку запомнить цифры, начиная с младенческого периода. Через два-три года можно будет увидеть результат, малыш запомнит цифровую последовательность. Здесь задействована и слуховая и зрительная память. Научить маленького различать цифры можно и через запланированные коротенькие пятиминутки, которые должны быть регулярными. Распространенное занятие: карточки, на которых изображены числа. Нужно быстро показывать карточки с обозначением цифр и кружков, обозначающих состав данного числа. Одновременно должно называться это число. Занятие продолжается, пока малыш внимателен. Постепенно он будет понимать цифры и соответствующие им числа. Позднее можно усложнить занятие, раскладывая карточки в разброс и прося ребенка подавать любую из них, по названию числа, которое он слышит. Занимательные циферки Карточки с цветными цифрами можно развесить на видных местах во всех комнатах. Их запоминание будет легче, если просить малыша принести столько, к примеру, фасолинок, сколько изображено на картинке, спрятанной на дверце, внутри шкафа или на потолке в спальне. Неожиданные задания вызывают огромный интерес и облегчают запоминание цифры и соответствующий ей состав числа. Даже просто висящие в разных местах на уровне их глаз разноцветные яркие цифровые знаки обеспечат их запоминание. Магниты на холодильник – большое подспорье для родителей. С магнитными цифрами можно играть, проявляя много фантазии. Можно делать из конструктора паровозик, в вагонах которого будут кататься цифры, обозначающие порядковый номер вагончика. А вырезанные из мягкого материала шуточные цифры могут танцевать, оживляя детское восприятие и запоминание. Для желающих совершенствовать своего ребенка в математическом плане полезным будет чтение детских обучающих книжек и просмотр мультфильмов по счету. Это очень наглядное обучение. Необходимо научить малыша, что цифра «говорит» о количестве чего-то. Самое простое упражнение – писать на отдельном листке цифру и строить соответственно ей башню из кубиков. Цифра два «говорит» о том, что башню нужно построить из двух кубиков, а пять требует для башни пять штук. После этого ребенку весело будет это сооружение уронить. Различные аппликации, рисунки своими руками, лепка из теста или пластилина разных цифр и элементов, входящих в их состав, дадут толчок для творчества и постижения науки о цифрах и счете. Научить можно в любом возрасте Малыш 1-3 лет проявляет живой интерес к цифрам. Важно поддерживать и развивать это любопытство, произнося их вслух, показывая наглядно, прося повторять за взрослыми. Дети от трех до пяти уже могут узнавать цифры и владеть последовательным счетом. В этом полезном деле важно помнить уникальность каждого ребенка и характерные особенности его психических процессов. Его нельзя сравнивать с другими детьми, а необходимо понимать, какая ведущая память у малыша, слуховая или зрительная, и использовать это в научении. Родители должны ценить и одобрять его усилия по освоению цифр. Такой индивидуальный подход, постоянство и заинтересованность родителей в скором времени помогут ему запомнить все цифры и оперировать ими в жизни.


«

ЗАПОМИНАЕМ ЦИФРЫ.

4-5 летние дети знают еще не все цифры, а называют или “узнают” лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Часто нарушают последовательности между соседними цифрами из ряда. Определенные трудности возникают у некоторых детей, когда результат счета надо обозначить цифрой или цифру соотнести с необходимым количеством предметов. Приведенные ниже учебно-игровые ситуации помогут вам решить эти проблемы.

“Назови имя цифры”.
Рассматриваются цифры, изготовленные из разных материалов: бумаги, картона, ткани, нанесенные на карточки разного размера и цвета, письменные или печатные и т.д. Выясняется какие цифры знает ребенок и где он их видел.

“Узнай цифру на ощупь”.
Предлагаются цифры в виде объемных фигур (“формочек”), карточки, где контуры цифр могут быть выпуклыми или, наоборот, обозначены желобками, шершавые цифры или гладкие знаки, наклеенные на шершавую бумагу и др. Дошкольник обследует и угадывает цифру на ощупь.

“Сделай цифру”.
Предлагается выложить цифры из кружочков, палочек, кубиков, треугольников, мозаики, вылепить из пластилина, глины, сделать “вкусные цифры. Можно вырезать цифры из бархатной или простой бумаги, старых газет или журналов, ткани и наклеить их.

“Раскрась цифру”.
Дается контурное изображение для штриховки или раскрашивания, или трафареты для обведения цифры и ее последующего раскрашивания, или штриховки.

“Рисуем и угадываем”.
Взрослый рисует пальцем цифру в воздухе, а ребенок угадывает ее, затем они меняются ролями.

“Преврати цифру в смешную фигурку”.
Путем дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в “человечков”, “зверюшек” или другие смешные фигурки.

“Найди свою цифру”.
На столе раскладываются карточки с цифрами. Ребенок получает карточку с цифрой. Надо найти “свою”.

“Нарисуй столько же”.
Ребенок рисует (раскрашивает, наклеивает) столько предметов, сколько показывает цифра.

“Выполни движение”.
Взрослый предлагает (присесть, подпрыгнуть) ребенку столько раз, сколько указывает цифра.

“Цифры на кубиках”.
Воспользовавшись игральным кубиком, дети находят цифру, соответствующую числу точек на выпавшей верхней грани кубика.

“Подбери пары”.
К карточке с цифрой подбирается числовая фигура и (или) карточка с предметами или наоборот.

“Правильно ли это?”
Демонстрируются две карточки, ребенку надо определить, соответствует ли изображение цифры на одной карточке количеству кружков, треугольников или предметов на другой карточке.

“Найди такую же”.
На листе бумаги изображены цифры, отличающиеся цветом, размером, формой. Надо найти, отвлекаясь от несущественных признаков, одинаковые цифры.

“Пронумеруй предметы”.
Предлагается рисунок, на котором нужно восстановить последовательность в нумерации. “Выпадать” из нумерации могут сначала 1-2 цифры, а потом больше.

“Определи соседнюю”.
Взрослый показывает цифры в любом порядке. Надо найти их на карточках и показать “соседей”.

“Наклей цифры”.
Предлагается наклеить цифры по порядку, пронумеровав этажи в многоэтажном доме, стулья в ряду и т.д.

“Какая цифра убежала?”
Ребенок рассматривает карточки с цифрами и запоминает их. Взрослый меняет их местами. Малыш указывает, что изменилось. Если какая-либо карточка убирается, ребенок угадывает, какой цифры не стало.

“Что перепуталось?”
На столе карточки с цифрами перевернуты “вверх ногами” или “вниз головой”, или даны в “зеркальном” отражении. Ребенок должен вернуть цифру в правильное положение.

“Назови и выложи”.
Ребенку предлагается назвать и выложить из цифр свой номер телефона, дома и квартиры и т.д.

“Опиши цифру”.
Ребенку предлагается описать цифру. Например: эта цифра состоит из палочки, слева наверху у нее есть небольшой хвостик; эта цифра похожа лебедя и т.д.

“Напиши цифры”.
Цифры пишут пальцами в воздухе, на запотевшем стекле, палочкой на земле, мелом на асфальте и т.д.

“Укрась цифрами”.
Предлагается расписать цифрами наряд сказочных героев, кусок ткани, украсить новогоднюю елку и т.д.

“Обозначь порядок цифрами”.
Картинки надо разложить в определенной последовательности и пронумеровать их, ориентируясь на смысловые, причинно-следственные, временные и другие связи (например: начало события, его развитие, окончание; семя, росток, цветущее растение).

“Догадайся и напиши цифру”.
Глядя на предметы, изображенные на картинках или в реальной действительности, нужно определить, на какие цифры они похожи, и написать их (выложить из палочек, кружков). Например, карандаши — на единицу, крючок от вешалки — на двойку, бублик — на ноль и т.д.

Учится считать малыш с малых лет. Уже в год умная мама, подавая ребенку игрушку, проговаривает: «Один мячик», «Два шарика»… Ребенок все это запоминает и, как правило, умеет считать до десяти уже годам к пяти точно. Но совершенно другое дело — цифры. Малыш пока не ассоциирует количество предметов с их изображением, и этому ребенка нужно учить. Не стоит вбивать в голову цифры раньше пяти лет, а вот с пяти-шести уже можно, а в семь перед самой школой — даже нужно.

Если этап обучения счету пропущен, то есть ребенок считать еще не умеет, несмотря на старший дошкольный возраст, придется учиться считать и учить цифры одновременно. Начать интереснее всего со стихов про цифры. Отличное, запоминающееся стихотворение есть у С. Маршака: Весёлый счёт (прочитать стихотворение >>)

Наибольшую результативность в обучении деток показывают комплексные задания. На одном листе собраны задания, касающиеся изучаемой цифры и ее предшественников (то есть повторение изученного). Один лист идет на два занятия. Первое — непосредственно изучение цифры. Ребенок смотрит, как она выглядит, раскрашивает, ассоциирует с количеством предметов на картинке. 20 минут на одно занятие вполне хватит. После того, как цифру выучили, рекомендуем распечатать и расположить на видном месте в комнате соответствующую карточку с цифрой.

Второе занятие — закрепление изученного. Ребенок узнает состав числа, выполняет простейшие манипуляции с числами.

Скачать и распечатать задания «Учим цифры с ребенком»

Чтобы скачать лист, для начала кликните на него левой кнопкой мыши и откройте в полном размере. Далее клик правой кнопкой мыши, выбираем «Сохранить картинку как…» и сохраняем себе на компьютер, а с него распечатываем.

Итак, лист распечатали. Текст заданий читает родитель или преподаватель. Самое первое задание при знакомстве с цифрой — заштриховать ее. Не раскрасить, а именно заштриховать. Такое задание, как штриховка, отлично готовит руку к письму, ребенок учится владеть своими пальчиками, это позитивно отразится и на почерке.

Затем из цепочки цифр выбираем ту, которую изучили, проговариваем, раскрашиваем.

Следующее задание — раскраска. Раскрашиваем одинаково помеченные области одним цветом.

Активное развитие ребенка должно происходить с ранних лет жизни, поэтому в 3 года стоит начать учить цифры, используя для этой цели различные игры, пособия, дидактические материалы. В зависимости от способностей конкретного малыша можно осваивать счет до 10 или даже до 100, главное – чтобы крохе все было понятно и он получал удовольствие от занятий.

Лучший возраст

Есть известная фраза «после трех уже поздно». Действительно, учеными доказано, что малыши в 2,5-3 годика отличаются уникальной способностью к запоминанию, которая с возрастом ослабевает. Поэтому трехлетки вполне способны совершить первое путешествие в мир математики и разучить цифры, это поможет их развитию и станет отличным методом подготовки к школе. Кроме того, работа с дидактическими материалами, например палочками Кюизенера, способствует улучшению мелкой моторики, что, в свою очередь, благотворно влияет на речь.

Вот почему первые уроки по арифметике можно проводить уже в 3 года. Однако если малыш еще не готов к этому, стоит дать ему время, отложить начало уроков до 4-5 лет.

Правила организации занятия

Чтобы знакомство с цифрами не обернулось для малыша «катаргой», следует использовать следующие принципы работы.

  • Обучение в процессе игры. Постоянными гостями на занятиях должны стать игрушки, куклы, выдуманные сказочные персонажи.
  • Похвала – лучшая мотивация, а ругать малыша не стоит. Родителям важно помнить, что ребенок не понимает, почему взрослые им недовольны, ведь он действительно старался. Такое отношение может навсегда убить в нем стремление к обучению. Поэтому про строгость следует забыть.
  • Занятия должны вестись непрерывно, поэтому можно поместить на стену в комнате малыша крупные яркие карточки с цифрами, числовые ряды. Главное – на картинках должна присутствовать не только сама цифра, но и обозначаемое ею количество. Например, двойка и два апельсина.
  • Совмещать разные виды деятельность. Так, лепка из теста или пластилина фигурок-цифр не только помогает их усвоению, но и способствует развитию мелкой моторики.
  • Не следует перегружать малыша новыми знаниями, для одного дня знакомства с одной новой цифрой вполне достаточно. Когда он научился четко себе представлять, что 1 – это один предмет, а 7 – семь, можно приступать к обучению счету.

Соблюдение этих несложных правил поможет родителям не только передать крохе полезные знания, но и получить удовольствие от самого занятия и от общения.

Этапы обучающего процесса

Научить ребенка цифрам непросто, к этому делу следует подойти внимательно и серьезно – так выстроить работу, чтобы соблюдать логику «от простого к сложному».

Можно выделить несколько этапов работы.

  1. Знакомство. Родитель заранее готовит материал: карточку, на которой изображена, например, единица или двойка, подбирает необходимое количество одинаковых предметов. После этого поясняет, что «сегодня мы знакомимся с цифрой «Один», она обозначает один предмет. Вот, посмотри, мишка один». Сколько мишек ты видишь?».
  2. Запоминание. Предложение ребенку различных заданий, которые помогут ему запомнить, как выглядит единица и что она означает. Допустимо немного помогать ему. Задания должны быть двух типов: сначала те, которые помогают соотнести цифру с конкретным количеством, а затем – направленные на запоминание внешнего вида цифры.
  3. Закрепление. Следующая «порция» заданий, которые малыш уже должен выполнить полностью самостоятельно.
  4. Новый материал.

Следует подчеркивать связь с прошлым, показать одного медведя и спросить, сколько мишек видит ребенок, после чего выставить второго, сказать, что мишек теперь два. Не стоит перегружать ребенка, знакомство с каждой последующей цифрой стоит проводить только тогда, когда предыдущая хорошо усвоена. Если у родителей нет возможности покупать одинаковые игрушки, на помощь придут карточки, конфеты, фрукты, овощи. Решая, с чего начинать, упражнения необходимо подобрать таким образом, чтобы каждое из них было доступно крохе.

Занятия с дидактическими материалами

Благодаря своему разнообразию игры со специально разработанными наборами, например палочками Кюизенера, подойдут для детей и 3 лет, и 5 лет. Можно выбрать те варианты, которые в наибольшей степени соответствуют уровню развития крохи.

Для малышей подойдут задания по следующим шаблонам.

  • Найти три желтые палочки.
  • Сколько палочек я показываю?
  • Найди две синие палочки и четыре желтые. Каких больше?
  • Родитель выкладывает квадрат из палочек, после чего спрашивает: сколько палочек я использовала, чтобы создать фигуру? Возможно и противоположное задание: сложи фигуру, используя только 5 (или любое другое количество) палочек.
  • Мама показывает карточку, задача ребенка – понять, какая цифра на ней изображена, и найти ее пару – другую карточку, на которой нарисовано необходимое число предметов.
  • Потом наоборот – мама выбирает карточку, например, с двумя мишками, ребенок должен найти ей пару – «2».
  • Мама показывает карточку с тремя зайцам и просит ребенка найти в квартире такое количество предметов, которое изображено на картине. Дошкольник может принести ей три яблока.

Мнение Эксперта

Таня Охрименко, педагог-психолог: Учить с ребёнком в игре цифры здорово. И можно это делать не только дома. А например, поднимаясь по лестнице и считая ступеньки. Главное, если ребёнок их не запоминает, не переживайте, пусть пройдёт немного времени и у него все уложится. Например, то, что ребёнок неделями запоминает в 3 года, в 5 он сможет запомнить за считанные минуты, если у него проснётся «познавательный интерес».

Подобные карточки можно купить или изготовить самостоятельно.

Для дошкольников, которые хорошо разобрались с первым десятком, можно использовать и числовую ленту Зайцева, представляющую собой ряд цифр от 1 до 99. Разместить ее можно на стене, чтобы пособие всегда было перед глазами. Задания могут быть различными.

  • Взрослый описывает число: два десятка, три единицы. Задача ребенка – понять, что речь идет о 23, и показать число на ленте.
  • Чье число больше. Мама и ребенок берут по одной карточке, на которых написаны числа. Ребенок должен понять, у кого число имеет большее значение, а потом – найти оба на ленте.
  • Найти на ленте Зайцева возраст каждого из членов семьи.

Все это поможет сформировать правильное представление о цифрах у дошкольников.

Разнообразие упражнений

Есть большое число упражнений, выполнение которых поможет малышу 3 лет познакомиться с цифрами, запомнить, как они выглядят и какое количество означают. Некоторые из них могут использоваться в возрасте 4 лет. Начинать надо с того, что ребенок хорошо знает.

  • Выборка. Мама ставит перед ребенком блюдо, на котором лежат фрукты или конфеты, и просит его набрать, например, три штуки (например, «дай маме три конфеты»). Второй вариант задания – мама сама откладывает некое количество конфет и просит ребенка посчитать их, а потом сказать, сколько сладостей в кучке.
  • Найти цифру. Взрослый просит дошкольника показать ему все единицы, которые представлены на заранее подготовленном плакате. Это поможет крохе запомнить, как цифра выглядит.
  • Найди пару. Родитель готовит две серии картинок: на одних изображены крупные цифры, на других – знакомые детям иллюстрации к сказкам. Например, два Ивана, три медведя, семь Симеонов и прочее. Задача малыша – соотнести картинку и цифру.
  • Посчитай свои пальчики (после знакомства с пятеркой).
  • Сюжетно-тематическая игра «Домики». Родитель заранее рисует на листе бумаги определенное количество домиков и просит ребенка принести столько игрушек, чтобы всех их можно было «заселить» и ни одного пустого домика не осталось.
  • Игра «По грибы». Родитель заранее размещает в комнате «грибы» (картинки, кубики), ребенок берет с собой корзинку и идет из собирать, найдя первый, он произносит «один», второй – «два», и так далее.

Игр огромное множество, поэтому каждый день следует предлагать ребенку что-нибудь новенькое. Заниматься можно и за компьютером, прося малыша посчитать число предметов на экране.

Использование различных форм работы

Чтобы малышу было проще запоминать цифры, важно визуализировать каждую из них. Есть несколько способов это сделать.

  • Распечатать крупные картинки, на которых изображен изучаемый материал, причем желательно, чтобы каждая цифра выглядела интересно, необычно (например, двойка в виде змеи). Предложить ребенку раскрасить картинку яркими карандашами, фломастерами, красками.
  • Еще одно похожее задание – раскраска, на которой изображено обозначаемое количество (например, пять котят) и рядом стоит пятерка. Ребенок раскрашивает саму картинку и число, постепенно запоминая. Со временем задачу можно усложнить: на картинке присутствует только определенное количество предметов (4 яблока), малыш их раскрашивает и готовит родителю, сколько их, какую цифру нужно вписать.
  • Ребенок с удовольствием выполнит такое задание: будет искать знакомые цифры повсюду – на улице в номерах домов, автобусов, автомобилей, на рекламных щитах. Нетерпеливых родителей это стремление будет раздражать, а мудрые мамы и папы сами предложат малышу веселое задание – кто найдет за время прогулки большее число двоек или единиц. И, конечно, взрослый обязательно должен проиграть.

Чтобы ребенок быстро постигал основы счета, следует постоянно произносить ему считалки с цифрами, например: «Раз-два-три-четыре-пять, мы идем с тобой гулять». Такой несложный текст можно проговаривать перед каждой прогулкой, через несколько раз ребенок уже сам сможет его повторить. Полезны будут и настольные игры: бросив кубик и отсчитывая необходимое число шагов по игровому полю, ребенок быстро научится считать.

Выучить с детьми цифры в 3-4 года – вполне реальная задача, но придется проявить фантазию, предлагая крохам все новые варианты упражнений. Также крайне важно терпение, ведь не с первого раза удастся осуществить задуманное – возможно, какой-то цифре придется уделить несколько занятий. И это нормально, ведь для каждого малыша свойственен собственный уровень развития.

Пропорциональное представительство | Палата представителей США: история, искусство и архивы

«Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот Союз, в соответствии с их соответствующими номерами, которые определяются путем прибавления к общему количеству свободные лица, включая тех, кто обязан служить на срок, и за исключением индийцев, не облагаемых налогом, три пятых всех других лиц. Фактическое перечисление должно быть произведено в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Число представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь по крайней мере одного представителя…»
— Конституция США, статья I, раздел 2, пункт 3

«Представители распределяются между несколькими штатами в соответствии с их числом, включая общее количество лиц в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом. Но когда в праве голосовать на любых выборах по выбору выборщиков президента и вице-президента Соединенных Штатов, представителей в Конгрессе, исполнительных и судебных должностных лиц штата или членов его законодательного собрания отказано кому-либо из для мужчин, проживающих в таком штате в возрасте двадцати одного года и являющихся гражданами Соединенных Штатов, или каким-либо образом сокращенных, за исключением участия в мятеже или другом преступлении, основание для представительства в нем должно быть уменьшено в той пропорции, в которой число таких граждан мужского пола равно общему числу граждан мужского пола в возрасте двадцати одного года в этом штате».
— Конституция США, поправка XIV, раздел 2

Конституция предусматривает пропорциональное представительство в Палате представителей США, и места в Палате распределяются на основе численности населения штата в соответствии с конституционно установленной переписью. Представительство, основанное на численности населения в Палате представителей, было одним из наиболее важных компонентов Федерального конституционного собрания 1787 года. В Англии Палата общин представляла каждого британского подданного независимо от того, мог ли этот подданный фактически голосовать за его членство. В этом смысле большинство людей, живущих на территориях, находящихся под британским правлением, включая Северную Америку, были лишь «фактически представлены» в парламенте. Американские колонисты, которые привыкли контролировать свои местные дела в избираемых прямым голосованием колониальных законодательных органах, не имели права голоса в парламенте и возмущались навязанной им британской политикой. Таким образом, они сплотились под уже знакомым девизом: «Нет налогообложения без представительства!»

После войны основатели изо всех сил пытались разработать систему правления, которая лучше представляла бы жителей новой страны, чем британская модель, которая когда-то управляла ими. Статьи Конфедерации создали первый национальный конгресс для представления интересов штатов: каждый штат назначал от двух до семи делегатов на конгресс, и каждая делегация штата имела один голос.

Конституционное обрамление

/tiles/non-collection/i/i_origins_proport_repres_hres_127_14_th_nara.xml 14-я поправка, Центр законодательных архивов, Национальное управление архивов и документации 14-я поправка провозгласила, что все лица, родившиеся или натурализованные в США, являются гражданами и что любой штат, отказывающий или ограничивающий избирательные права мужчин старше 21 года, подлежит пропорциональному сокращению своего представительства в Палате представителей США. Утверждено 39Конгресс (1865–1867) как HJ Res. 127; ратифицирован штатами 9 июля 1868 г.

Конституционное собрание рассмотрело множество проблем в процессе разработки нового Конгресса. Во-первых, это отношение наименее населенных штатов к наиболее густонаселенным. Битва между большими и малыми государствами окрасила большую часть Конвенции и почти положила конец надеждам на создание национального правительства. Делегат от Пенсильвании Бенджамин Франклин резюмировал разногласия: «Если будет иметь место пропорциональное представительство, малые штаты утверждают, что их свободы будут в опасности. Если на смену придет равенство голосов, крупные штаты заявляют, что их деньги окажутся в опасности. Когда нужно сделать широкий стол, а края досок не подходят, художник берет понемногу от того и другого и делает хороший стык». «Хороший союз», возникший после нескольких недель тупика, был назван «Великим компромиссом» и создал двухпалатный законодательный орган с палатой, членство в которой определялось населением штата, и сенатом, где каждый штат имел два места независимо от населения. Компромисс позволил Конвенту, балансирующему на грани роспуска, продолжить свое существование.

Конвенция постановила, что перепись населения, проводимая каждые 10 лет, позволит Палате регулярно корректировать распределение своего членства. Однако метод оказался спорным. Южные делегаты утверждали, что их рабы учитываются в населении, что дает им больше представителей. Северные делегаты возразили, что рабы являются собственностью и вообще не должны учитываться. Результатом стал пресловутый «Компромисс трех пятых», когда рабы считались тремя пятыми свободного человека. Возникнув в налоговой политике, эта норма защищалась во время Конвента как необходимый компромисс, учитывая «особое» положение рабов как имущественных и «моральных» личностей, подпадающих под уголовное право. Джеймс Мэдисон из Вирджинии написал в журнале «Федералист 54», что аргументация показалась «немного натянутой в некоторых моментах», но «полностью примиряет меня со шкалой представительства, установленной Конвентом».

Представительство также было связано с налогообложением. До федеральных подоходных налогов или тарифов штаты вносили в национальное правительство местные налоги, часто фиксированные подушные налоги с каждого гражданина. Поскольку создатели конституции должны были обеспечить финансирование нового правительства, они обсуждали надлежащую взаимосвязь между представительством и налогообложением. Несколько делегатов утверждали, что географический размер или пригодные для использования сельскохозяйственные угодья являются лучшим показателем государственного богатства, чем просто численность населения. Однако делегаты остановились на пропорциональных взносах в зависимости от численности населения и, соответственно, количества членов в Палате представителей. Крупные штаты с большим человеческим капиталом должны вносить больший доход в национальное правительство и, как следствие, иметь больше мест в законодательном органе. Это выполнило обещание американской революции: налогообложение с представительством.

14-я поправка

14-я поправка к Конституции, ратифицированная после Гражданской войны, стала исправлять «первородный грех» Конституции и предписывала переписи полностью учитывать каждого человека, независимо от цвета кожи. Хотя это был шаг в правильном направлении, он мало способствовал ослаблению расовой напряженности в стране. Более того, вместо прямого предоставления избирательных прав афроамериканцам поправка предусматривала, что только мужчины старше 21 года не могут подвергаться дискриминации при голосовании, если они не участвовали в восстании против Союза или «другом преступлении». Женщины не имели избирательных прав до 19 лет.20, когда 19-я поправка устанавливала, что «право граждан Соединенных Штатов голосовать не может быть ограничено или ограничено… . . из-за секса». В 1971 году 26-я поправка предоставила избирательные права лицам в возрасте 18 лет и старше. Последние поправки, однако, не изменили распределения Конгресса.

Текущая практика

Конгресс ограничил количество представителей 435 после принятия Закона о распределении 1911 года, за исключением временного увеличения до 437 во время принятия Гавайев и Аляски в качестве штатов в 1959. В результате за последнее столетие избирательные округа увеличились более чем в три раза — с примерно 212 000 жителей после переписи 1910 года до примерно 710 000 жителей после переписи 2010 года. Делегация каждого штата в Конгрессе меняется в результате перемещения населения, при этом штаты либо получают, либо теряют места в зависимости от численности населения. Хотя количество членов Палаты представителей от каждого штата определяется в соответствии со статистической формулой федерального закона, каждый штат затем несет ответственность за разработку формы своих округов, если это соответствует различным положениям Закона об избирательных правах от 19 г.65, которая направлена ​​на защиту избирательных и представительских прав расовых меньшинств.

Для дополнительной информации

Бюро переписи населения США. Министерство торговли США. «О распределении Конгресса». http://www.census.gov/population/apportionment/about/.

Иглз, Чарльз В. Задержка демократии: перераспределение Конгресса и конфликт между городом и деревней в 1920-х годах . Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 2010.

Фарранд, Макс, изд. Протоколы Федерального собрания 1787 г. . Изд. ред. 4 тт. (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 1937).

Мэдисон, Джеймс, Александр Гамильтон, Джон Джей. Документы федералистов . (Нью-Йорк: Penguin Books, 1987).

Рид, Джон Филлип. Концепция представительства в эпоху американской революции . (Чикаго: University of Chicago Press, 1989).

Росситер, Клинтон. 1787: Большой конгресс . (Нью-Йорк: Macmillan, 1966) (.

Тейт, Кэтрин. Черные лица в зеркале: афроамериканцы и их представители в Конгрессе США . (Принстон: издательство Принстонского университета, 2003 г.).

 

Как делать хорошие снимки с помощью мобильного устройства

До появления смартфонов — если вы помните такое время — создание отличных фотографий было трудоемким процессом. Теперь легко научиться делать хорошие фотографии на свой телефон — никаких модных камер или программного обеспечения для редактирования на рабочем столе не требуется.

Бренды тоже завоевывают популярность — такие визуальные эффекты по-прежнему важны для маркетинга. Но не заблуждайтесь: сделать отличный снимок на свой смартфон не так просто, как навести и сфотографировать. Есть много плохих фотографий смартфонов — я уверен, что вы видели по крайней мере несколько.

В чем секрет создания отличных снимков на смартфон? Как оказалось, их несколько. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, чтобы улучшить свою игру с фотографией на смартфоне. (А когда вы закончите фотосъемку, ознакомьтесь с некоторыми из лучших приложений для редактирования фотографий для мобильных устройств.)

Бесплатный ресурс

Руководство маркетолога по Photoshop

Расскажите нам немного о себе ниже, чтобы получить доступ сегодня:

Как делать хорошие фотографии на телефон: 25 советов и подсказок

1. Используйте линии сетки, чтобы сбалансировать снимок.

Один из самых простых и лучших способов улучшить ваши мобильные фотографии — включить линии сетки камеры. Это накладывает ряд линий на экран камеры вашего смартфона, которые основаны на «правиле третей» — принципе фотографической композиции, который гласит, что изображение должно быть разбито на трети, как по горизонтали, так и по вертикали, поэтому у вас есть девять частей. общий.

Согласно этой теории, если вы разместите точки интереса на этих пересечениях или вдоль линий, ваша фотография будет более сбалансированной, ровной и позволит зрителям взаимодействовать с ней более естественно.

Источник изображения

Чтобы включить сетку…

  • iPhone: Перейдите в «Настройки», выберите «Фото и камера» и включите «Сетку».
  • Samsung Galaxy: Запустите приложение камеры, перейдите в «Настройки», прокрутите вниз и включите параметр «линии сетки».

2. Установите фокус камеры.

Современные камеры телефонов автоматически фокусируются на переднем плане вашего кадра, но не на каждом снимке, который вы делаете на свой телефон, есть очевидный объект. Чтобы настроить фокусировку объектива камеры, откройте приложение камеры и коснитесь экрана в том месте, где вы хотите увеличить резкость изображения.

Если вы фотографируете, например, что-то в движении, вашей камере может быть сложно следить за этим объектом и при необходимости перефокусироваться. Коснитесь экрана, чтобы скорректировать фокус камеры телефона непосредственно перед тем, как сделать снимок, чтобы убедиться, что движущийся объект находится в максимально возможном фокусе. Квадратный или круглый значок должен появиться на экране вашей камеры, смещая фокус вашего снимка на все содержимое этого значка.

3. Используйте режим HDR.

Расширенный динамический диапазон или HDR — это функция приложения камеры, которая помогает сбалансировать светлые и темные элементы на высококонтрастной фотографии. Его можно использовать, чтобы придать фотографиям более творческий или вычурный вид, но обычно он используется для создания изображения, похожего на то, как вы видите его своими глазами.

Часто с камерами смартфонов трудно получить идеальную экспозицию для светлых и темных областей. Вы можете фотографировать кого-то в затененном месте на ярком фоне или в комнате с приглушенным освещением на фоне яркой стены. Установка экспозиции по фону может привести к недоэкспонированию снимаемого человека. И наоборот, установка экспозиции для объекта может привести к передержке фона.

HDR предотвращает это, сохраняя как детали в более темных областях, так и в тенях и ярких областях. iPhone по умолчанию делает фотографии в формате HDR. Для телефонов Android вам может потребоваться настроить параметры HDR вручную.

4. Используйте естественное освещение.

Трудно найти хорошую фотографию смартфона, сделанную со вспышкой. В большинстве случаев они заставляют фотографию выглядеть переэкспонированной, негативно изменяя цвета и делая человеческие объекты размытыми.

Воспользуйтесь преимуществами источников естественного света, которые вы можете найти даже после наступления темноты. Это дает вам возможность поиграть с тенями, как на втором изображении ниже, или создать силуэт с другими окружающими источниками света, такими как движение транспорта и окружающие здания.

Источник изображения

После того, как вы сделали снимок, поиграйте с инструментом «Экспозиция» в вашем любимом приложении для редактирования фотографий, чтобы посмотреть, сможете ли вы сделать изображение немного ярче, не делая его слишком зернистым.

5. Сфокусируйтесь на одном объекте.

Многие из лучших фотографий содержат только один интересный объект. Так что, фотографируя одного из них, потратьте дополнительное время на подготовку кадра. Некоторые профессиональные фотографы говорят, что объект не должен занимать весь кадр, и что две трети фотографии должны занимать негативное пространство — это помогает объекту выделяться еще больше.

Но обязательно коснитесь экрана смартфона, чтобы сфокусировать камеру на объекте — это поможет убедиться, что она сфокусирована и освещение оптимизировано.

Совет для профессионалов: после того, как вы сделали снимок, вы можете использовать фильтры и приложения, чтобы сделать объект еще более ярким или обрезать его, чтобы правильно обрамить объект. Яркость, контрастность и насыщенность фотографии также можно отрегулировать соответствующим образом — и все это с вашего телефона.

Источник изображения

6. Держите телефон неподвижно.

В то время как смартфоны дали нам возможность делать фотографии на ходу, камеры наших телефонов по-прежнему чувствительны к движению. Чтобы избежать размытых или искаженных фотографий, сначала стабилизируйте камеру.

Вы можете опереться на друга или стену, чтобы ваши руки или кисти не дрожали, или подпереть телефон книгами или подобными предметами, чтобы стабилизировать телефон.

7. Подумайте о покупке мобильного штатива.

Несмотря на то, что мобильные устройства позволяют легко делать любые снимки на ходу, никогда не было простого способа обеспечить ровность и сбалансированность снимка во время съемки, особенно если вы хотите быть на снимке, а не просто сделать обычное селфи. своей вытянутой рукой.

Мобильные штативы позволяют установить смартфон для быстрой съемки без помощи рук, не таская с собой тяжелого оборудования. Большинство мобильных штативов едва больше вашего мобильного устройства и могут наклоняться под любым углом. Ниже вы узнаете, как эти миниатюрные штативы могут улучшить ваше мобильное видео .

8. Примите негативное пространство.

«Негативное пространство» просто относится к областям вокруг и между объектами изображения — и оно может сделать фотографию от «хорошей» до «великолепной».

Когда вы включаете в фотографию много пустого пространства, ваш объект будет больше выделяться и вызовет более сильную реакцию у зрителя. А как выглядит негативное пространство? Часто это большое пространство открытого неба, пустое поле, большая стена или вода, как в примере ниже.

Источник изображения

9. Найдите разные точки зрения.

Съемка фотографий с необычного, неожиданного ракурса может сделать их более запоминающимися — это создает иллюзию глубины или высоты объектов. Это также выделяет изображение, поскольку большинство мобильных фотографий делается либо прямо, либо с высоты птичьего полета.

Попробуйте сделать фото прямо вверх и поиграть с небом как с негативным пространством, как на первом фото ниже. Или вы можете попробовать взять его под небольшим углом вниз.

Совет для профессионалов: Если вы делаете снимок и обнаружите, что перспектива немного перекошена или наклонена, используйте приложение для редактирования фотографий SKRWT, чтобы линии выглядели четкими и квадратными.

Источник изображения

10. Играйте с отражениями.

Есть что-то идиллическое в том, чтобы увидеть отражение неба в воде. Есть причина, по которой мы любим это видеть — наши глаза прикованы к отражениям. Так что ищите возможности поиграть с ними на фотографиях.

Существует множество нестандартных мест для поиска отражений — лужи, большие водоемы, зеркала, солнцезащитные очки, стаканы для питья и металлические поверхности — вот лишь некоторые из них.

Источник изображения:

11. Используйте направляющие линии.

На некоторых фотографиях есть линия, которая привлекает взгляд зрителя к определенной части кадра. Это так называемые ведущие линии. Они могут быть прямыми или криволинейными — подумайте о лестницах, фасадах зданий, железнодорожных путях, дорогах или даже лесных дорожках.

Направляющие линии отлично подходят для создания ощущения глубины в изображении и могут сделать вашу фотографию специально разработанной, даже если вы случайно натолкнулись на действительно крутую форму.

Источник изображения

12. Ищите симметрию.

Симметрию можно определить как «неясное ощущение гармоничных и красивых пропорций и баланса». И изображения, содержащие симметрию, могут быть невероятно приятными для глаз — это также один из самых простых и убедительных способов скомпоновать фотографию.

В фотографии симметрия обычно означает создание изображения, которое можно разделить на две равные части, являющиеся зеркальным отражением друг друга. Это немного отличается от отражений — симметрию можно найти «в дикой природе», как на картинке с лестницей, или вы можете соответствующим образом настроить свою фотографию, как это сделал фотограф Эрик Кристиан на первом фото ниже.

И помните — используйте линии сетки из подсказки №1, чтобы все было идеально выровнено.

Источник изображения

13. Следите за повторяющимися узорами.

Повторяющиеся узоры очень приятны для глаз — они появляются всякий раз, когда сильные графические элементы повторяются снова и снова, например, линии, геометрические фигуры, формы и цвета. Эти узоры могут оказать сильное визуальное воздействие, и фотографии чего-то вроде красивого кафельного пола может быть достаточно, чтобы создать поразительный образ. В других случаях интереснее следить за тем, где они появляются естественно или непреднамеренно, например, с конгруэнтными пожарными лестницами слева.

Источник изображения

14. Поэкспериментируйте с блокировкой цвета.

Разве это не круто, когда вся фотография черно-белая, за исключением одного объекта? Оказывается, да, действительно, для этого есть приложения. Одним из наших любимых является Touch Color — приложение, которое автоматически преобразует изображение в оттенки серого и позволяет вам закрашивать те части, которые вы хотите раскрасить.

Цветовая блокировка может помочь выделить элементы фотографии, которые вы хотите выделить, например растение или что-то еще с ярким оттенком. Он достигает той же цели, что и негативное пространство, поскольку может помочь выделить один объект, но с блокировкой цвета другие элементы фотографии остаются нетронутыми для цельного изображения.

Источник изображения

15.

Избегайте увеличения.

Когда вы делаете снимок с расстояния, возникает соблазн увеличить что-то конкретное, что вы пытаетесь запечатлеть. Но на самом деле лучше , а не для увеличения — это может сделать фотографию зернистой, размытой или пиксельной.

Вместо этого попытайтесь приблизиться к объекту — если это не дикое животное, в этом случае мы рекомендуем держаться на расстоянии — или сделайте снимок с расстояния по умолчанию, а затем обрежьте его. Таким образом, вы не поставите под угрозу качество, и вам будет проще поиграть или оптимизировать большое изображение.

16. Снимайте мелкие детали.

Возможно, вы слышали фразу «Дело в мелочах». Иногда это относится и к фотографиям. Изображения крупным планом, на которых запечатлены мелкие, сложные и деликатные детали, могут создать действительно привлекательный визуальный контент. Обращайте внимание на текстуры и узоры, такие как облупившаяся краска, гравийная дорога или кафельная столешница.

Совет для профессионалов: Используйте инструмент «Резкость» в своем любимом приложении для редактирования фотографий, чтобы (консервативно) повысить резкость деталей фотографии. Вы также можете загрузить приложение «Камера+» и использовать его фильтр «Четкость», который The Wall Street Journal Кевин Синтумуанг из The Wall Street Journal называет «секретным соусом» приложения — оно добавляет четкости практически любому снимку.

Источник изображения

17. Если вы используете вспышку, делайте это только днем.

Иногда вспышка фотоаппарата может улучшить фотографию, но редко это происходит ночью. Поскольку темные снимки демонстрируют гораздо более резкий контраст со вспышкой вашего телефона, любая вспышка может выглядеть агрессивно и неравномерно

Однако в уже хорошо освещенных помещениях вспышка может помочь смягчить некоторые темные тени позади или под основным объектом.

При кадрировании следующего кадра посмотрите на землю или на вертикальные поверхности на наличие темных теней, которые вы, возможно, захотите удалить. Если вы их видите, включите вспышку вручную в приложении камеры. Установка вспышки камеры вашего телефона на «авто» не гарантирует, что ваш телефон заметит тени, от которых вы хотите избавиться. Просто не забудьте снова выключить вспышку, когда закончите.

Подумайте о важности вспышки для выделения или скрытия определенных линий и деталей при следующей фотосъемке товаров.

18. Установите экспозицию в приложении камеры вручную.

Еще одна функция мобильной камеры, которую вы захотите настроить вручную, — это экспозиция. Прикосновение к экрану, когда камера вашего телефона включена, не просто перефокусирует объектив на новый объект — оно также автоматически регулирует количество света, которое пропускает камера. Это тоже не всегда будет выглядеть правильно. Лучше всего регулировать вручную.

Чтобы вручную изменить экспозицию камеры мобильного телефона, откройте приложение камеры и коснитесь экрана. Когда вы увидите перефокусировку объектива, вы увидите очень маленький значок солнца и вертикальную шкалу. Медленно проведите пальцем вверх и вниз по шкале, чтобы отрегулировать уровень освещенности.

19. Создание тезисов.

Абстрактные фотографии предназначены для того, чтобы запечатлеть суть объекта или их серии, не раскрывая при этом весь пейзаж в целом. Другими словами, они служат для создания уникальных, удивительных изображений из обычных предметов.

Этого эффекта можно добиться, обрезав абстрактную часть обычной фотографии или сделав снимки объектов крупным планом, которые заставят зрителя задуматься (конечно, с восхищением), что это может быть за объект. А объекты с узорами или повторениями — отличные кандидаты для абстрактной фотографии, как на фотографии нарезанного инжира ниже.

Источник изображения

20. Возьмите откровенные фотографии.

Постановочные фотографии могут быть великолепными для воспоминаний — счастливых моментов с друзьями, семьей или случайных столкновений со знаменитостями. Но иногда откровенные снимки людей, которые что-то делают, или людей с людьми, могут быть гораздо интереснее.

Это потому, что откровенные фотографии лучше передают эмоции и суть момента. Один из лучших способов сделать такой снимок — просто сделать как можно больше фотографий. У вас будет из чего выбирать, и лучшие фотографии часто получаются, когда «звезды сошлись», так сказать, в один момент — у всех глаза открыты, один человек наклоняет голову именно так, и вы, наконец, получили снимок вашего хронически закрытого друга, улыбающегося сквозь зубы.

Источник изображения

21. Будьте нестандартны.

Композиция — это огромная часть того, что делает фотографию великолепной, но не меньшее значение имеет и тема фотографии. Некоторые из самых восхитительных и замечательных фотографий получаются из классных, уникальных идей. Изображения более эффективны, чем текст, в пробуждении эмоций у ваших зрителей — это часто означает, что ваши фотографии что-то говорят.

Попробуйте мыслить нестандартно, когда дело доходит до того, что вы снимаете — ваши зрители могут быть приятно удивлены классным или неожиданным сюжетом.

Источник изображения

Хотите больше советов по созданию визуального контента? Посмотрите эти примеры объяснительных видео.

22. Рассмеши их.

Говоря о том, что вызывает эмоции, иногда самые запоминающиеся фотографии — это те, которые заставляют нас хихикать. Изображение ниже пожилой женщины в яркой рубашке с надписью «Привет, ненавистник» забавно, потому что это неожиданно — и часть нас тоже восхищается ею. Второе изображение собачьей игрушки на обеденной тарелке высмеивает классические снимки еды в Instagram, но это с точки зрения собаки. Если вы сможете рассмешить аудиторию, скорее всего, им понравится ваше фото.

Источник изображения

23. Очистите линзу телефона.

Камеру для смартфона, возможно, удобнее носить с собой, чем полноценную камеру фотожурналиста, но за это приходится платить ценой защиты.

Ваш телефон обычно находится в кармане или сумке, когда вас нет дома. Все это время объектив камеры устройства собирает всевозможную пыль и ворсинки. Перед съемкой обязательно протрите этот объектив мягким носовым платком. Возможно, вы не сможете сказать, насколько грязным был объектив, пока не начнете редактировать изображение, и убедитесь, что объектив кристально чистый, прежде чем делать снимок, чтобы не начать с нуля.

24. Присоедините внешнюю линзу.

Хочешь быть по-настоящему модным? Внешние линзы для вас. На самом деле есть несколько устройств, которые можно прикрепить к верхней части родного объектива камеры вашего смартфона — от «рыбий глаз» до широкоугольных объективов, эти надстройки могут придать вашим фотографиям совершенно новое качество и перспективу.

Согласно Wirecutter, лучшие объективы для фотосъемки на iPhone производятся Moment, производителем мобильных объективов. Начните с этого или проведите небольшое исследование, чтобы найти надстройки для объектива, которые соответствуют вашим потребностям в фотосъемке с помощью смартфона.

Источник изображения

25. Не бойтесь редактировать.

Составление и съемка фотографий на смартфон — это только первый шаг к тому, чтобы сделать их визуально привлекательными. Редактирование фотографий — это следующий шаг, причем очень важный. Фильтры могут быть ценным фотографическим инструментом, особенно когда речь идет о двух целях: 1) удаление пятен с изображения и 2) придание еде еще более вкусного вида.

Фильтры красоты — распространенное решение, и теперь приложение для фотографий на iPhone предлагает множество подобных фильтров. Есть также такие приложения, как Pho.to, которые могут автоматически ретушировать фотографии лица без особых усилий.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *