Буквы звонкие глухие мягкие твердые: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Вспомогательные технологии для глухих/слабослышащих детей Erin Turner

Вспомогательные технологии для глухих/слабослышащих детей

Вспомогательные технологии (AT) — это любой элемент, часть оборудования, программа или система продуктов, которые используются для увеличения, поддержания или улучшения функциональных возможностей людей с ограниченными возможностями (ATiA, 2020). Это не устраняет неспособность учащегося к обучению, но дает ему возможность работать в полную силу и на том же уровне, что и его сверстники, не являющиеся инвалидами. Это также может повысить чувство независимости учащихся, поскольку они больше не зависят чрезмерно от учителей и родителей.

Статистика глухих учащихся

Знаете ли вы…
— Приблизительно 85 % всех учащихся DHH в США учатся по программам государственных школ, при этом 43 % проводят большую часть учебного дня в общеобразовательных классах (США). Департамент образования, Управление специального образования и реабилитационных услуг и Управление программ специального образования, 2004 г.).
. В целом, средние академические успехи учащихся DHH значительно ниже, чем у их слышащих сверстников (Traxler, 2000).
— Около 466 миллионов человек во всем мире страдают инвалидизирующей потерей слуха, из них 34 миллиона детей (Всемирная организация здравоохранения, 2020 г.).
 — 60 % случаев потери слуха у детей связаны с предотвратимыми причинами (Всемирная организация здравоохранения, 2020 г.).
– Небольшая потеря слуха может привести к тому, что ребенок пропустит до 50% обсуждения в классе (CHC, 2016).


Вспомогательные технологические устройства


​Для классной комнаты
  • FM-система — FM-системы передают голос учителя с беспроводного микрофона прямо на приемник, который носит учащийся с нарушением слуха. Его можно подключить к слуховому аппарату, кохлеарному импланту или гарнитуре/наушникам. Это улучшает то, что ребенок может слышать, поскольку он может напрямую слышать голос учителя, не отвлекаясь.
  • Скрытые титры. Скрытые титры обеспечивают разговорный диалог в виде печатных слов на экране при воспроизведении видео или аудио. Если это указано в IEP ребенка, школы обязаны использовать аудио- и видеозаписи с субтитрами.
  • Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC). Устройства AAC представляют собой коммуникационные устройства, системы, инструменты и стратегии, которые заменяют или поддерживают вербальное общение для тех, у кого есть трудности с использованием речи. Они используют изображения или символы для представления слов, которые учащиеся могут использовать для создания фраз или предложений для невербального общения. Это полезный способ общения между глухими учениками и их учителями и сверстниками, не знающими языка жестов. Большинство устройств AAC в классах работают на iPad/планшетах, или их также можно делать на бумаге.
  • Преобразование речи в текст. Устройства преобразования речи в текст преобразуют произнесенное слово в письменный текст. Есть много приложений на технологических устройствах, которые используют микрофон для расшифровки того, что говорит говорящий, а затем переводят это в текст на экране. Это может быть полезным инструментом во время лекций, чтобы учащиеся могли обращать внимание на то, что говорит учитель, и сохранять стенограмму в качестве своих заметок, а не записывать записи. Некоторыми примерами приложений для преобразования речи в текст являются Google Live Transcribe и AVA, которые переводят устную речь в письменный текст.

Советы учителям для учащихся с потерей слуха

  • Сведите фоновый шум к минимуму – не открывайте окна, не допускайте посторонних разговоров, не запускайте точилку для карандашей, не включайте громкие электрические вентиляторы/блоки переменного тока, не перемещайте мебель, и т. д., пока класс находится в сессии.
  • Произносите слова – говорите естественно, без преувеличенных движений губ; быть ясным и легким для понимания.
  • Обращайтесь к ребенку по имени. Это поможет вашему учащемуся с потерей слуха понять, что вы говорите с ним/ней.
  • Повторите вопрос – часто, когда учащийся задает вопрос, другие учащиеся не могут услышать, что ему задали. Повторение вопроса поможет всем учащимся понять ответ.
  • Проецируйте свой голос, когда находитесь далеко. Это поможет не только вашему слабослышащему учащемуся, но и всему классу.
  • Предоставьте учащемуся письменную копию заметок. Предоставление плана урока позволит учащемуся выслушать все важные моменты, которые вы делаете. Им может быть трудно одновременно слушать и делать заметки, поэтому это дает им возможность полностью сосредоточиться на том, что говорится во время урока.
  • Регистрация. Подайте сигнал слабослышащему учащемуся, чтобы убедиться, что он понял инструкции. Обязательно спросите других учащихся, слышали/поняли ли они указания, чтобы не всегда выделять ребенка с потерей слуха.
  • Предпочитаемые места — поощряйте учеников с нарушением слуха сидеть впереди класса, чтобы лучше слышать и иметь беспрепятственный обзор вас и доски , и выделяя студентов DHH

Ресурсы DESE для учащихся DHH

  • Совместная программа READS для глухих или слабослышащих детей
    Совместная программа READS для глухих или слабослышащих детей предоставляет образовательные услуги в условиях государственной школы для дошкольников в возрасте до 22 лет. Учащихся знакомят с общеобразовательными классами в младших начальных классах, по мере необходимости, чтобы постепенно знакомить их с использованием переводчика. При поступлении в среднюю школу учащиеся могут посещать общеобразовательные курсы и/или поступать на курсы профессионального программирования. Программа для глухих и слабослышащих предоставляет услуги, адаптированные к типу потери слуха каждого учащегося, потребностям в общении и выбору усиления (слуховые аппараты или кохлеарные импланты).
  • The CAPS Education Collaborative
    CAPS Education Collaborative предлагает программы для глухих/слабослышащих учащихся на уровне дошкольного, начального и старшего школьного образования. Программы предназначены для удовлетворения различных потребностей в обучении в различных конфигурациях групп, включая обучение 1:1. Отдельные сотрудники сопровождают учащихся программы, интегрированных в общеобразовательные классы.
  • Программа EDCO для глухих и слабослышащих
    Программа EDCO для глухих и слабослышащих — старейшая в Массачусетсе программа средней школы для глухих и слабослышащих учащихся. EDCO предлагает уникальную возможность обучения как в автономных (только для глухих и слабослышащих учащихся), так и в интегрированных (глухие и слышащие студенты вместе) классах. В центре внимания EDCO находится школа от средней до старшей школы, с 6 по 12 классы, при этом программа реализуется в государственных школах Ньютона. Программа EDCO представляет собой комплексную коммуникативную программу, предназначенную для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.
  • Массачусетс Ресурсы переходного периода для глухих или слабослышащих молодых людей
    Брошюра, разработанная командой штата pepnet 2.
  • Массачусетская комиссия по делам глухих и слабослышащих (MCDHH). .
  • Массачусетская ассоциация утвержденных частных школ (MAAPS)
    В этом школьном справочнике указаны названия и адреса школ, контактная информация, а также тарифы, типы инвалидности и потребности, которые обслуживаются.
  • Massachusetts Organization of Educational Collaboratives (MOEC)
    Это основной защитник и координатор Содружества в области сотрудничества в области образования и сопутствующих услуг.
  • Программа для глухих и слабослышащих
    Программа для глухих и слабослышащих в Детской больнице Бостона предоставляет всестороннюю оценку и консультационные услуги глухим и слабослышащим детям, их врачам, семьям, школам и другим учреждениям.​

​* Вся информация. согласно Департаменту начального и среднего образования Массачусетса

Ресурсы


— https://chchearing. org/blog/tips-for-teachers-of-students-with-hearing-loss/
— https://www.cdc. gov/ncbddd/hearingloss/ehdi-data.html
– https://www.nationaldeafcenter.org/sites/default/files/DeafPeopleandEducational_Attainment_white_paper.pdf
– https://www.doe.mass.edu/sped/links/ Deaf.html
– https://cid.edu/wp-content/uploads/2013/10/Assistive-Technology-in-the-Classroom.pdfhttps://cid.edu/wp-content/uploads/2013/10 /Assistive-Technology-in-the-Classroom.pdf
– https://ehdimeeting.org/Archive/2016/System/Uploads/pdfs/Poster_AutumnSanderson_2077.pdf
– https://www.adcet.edu.au/inclusive-teaching/specific-disabilities/глухие-слуховые /​

Расшифровка в реальном времени | Приложение Speech to Text

Сочетания клавиш

Примечание. Для сфокусированного видео в браузерах, поддерживающих HTML 5, используйте следующие сочетания клавиш:

  • Для воспроизведения и приостановки нажмите пробел.
  • Увеличить громкость ↑стрелка вверх, уменьшить громкость ↓(стрелка вниз).

Представляем расшифровку видео Live Transcribe

На иллюстрациях показаны различные стили общения. Один человек подписывает «мы», а другой пишет «все». Кто-то набирает в телефоне «общаться», а кто-то говорит «по-другому».

Анимированный текст гласит: «Но Live Transcribe позволяет вам присоединиться».

Мобильный телефон, использующий Live Transcribe, появляется на экране во время сцены встречи. Один человек говорит: «Это все обновлено?» а другой отвечает: «Да, все готово». в то время как телефон отображает субтитры.

Теперь анимированный текст гласит «Мгновенно». Мобильный телефон снова входит в кофейню и расшифровывает слова бариста: «Это будет 5 долларов, пожалуйста». Live Transcribe переключается с написания долларов по буквам на отображение знака доллара.

Анимированный текст гласит: «И разговаривайте с кем угодно на любом языке», а в фоновом режиме отображается несколько языков. Логотип приложения Live Transcribe анимируется, а текст гласит: «Прямо с вашего телефона Android».

Теперь слышащие, глухие и слабослышащие могут легко общаться, используя только телефон Android.

Скачать сейчас

Просматривайте мгновенные субтитры где угодно

Заказываете ли вы кофе или знакомитесь с кем-то новым, Live Transcribe поможет вам общаться в данный момент.

С Live Transcribe вы можете видеть, как слова появляются на вашем телефоне Android по мере их произнесения.

Выберите языки

Выберите из более чем 70 языков и диалектов, чтобы читать точные субтитры на языке, на котором говорят.

Быстро переключайтесь между языками во время двуязычных разговоров.

И улавливайте важные нюансы

Он работает на основе технологии распознавания речи Google, поэтому подписи подстраиваются по ходу вашего разговора.

А поскольку разговоры не хранятся на серверах, они остаются в безопасности на вашем устройстве.

Если кажется, что кто-то говорит Нью-Йорк, но на самом деле он говорит о нью-йоркширских терьерах, подписи будут автоматически исправлены.

Все прямо с вашего телефона

Live Transcribe прост в использовании, все, что вам нужно, это Wi-Fi или подключение к сети. Его можно бесплатно загрузить на более чем 1,8 миллиарда устройств Android с версией 5.0 Lollipop и выше.

Для начала просто используйте Live Transcribe в любом месте, чтобы общаться с кем угодно.

Создан с помощью экспертов

Мы сотрудничали с Университетом Галлодет, ведущей школой для глухих и слабослышащих, чтобы убедиться, что Live Transcribe полезен для повседневного использования.

Партнеры Gallaudet помогали с тестированием и улучшениями.

Несколько мыслей от Галлоде

  • «Теперь мы можем делать вещи, которые были даже отдаленно невозможны несколько лет назад, например, вступать в разговоры за обеденным столом или небрежно присоединяться к ним, когда появляется возможность».

    Кристиан Фоглер Профессор и исследователь Галлодетского университета.
  • «Live Transcribe дает мне более гибкий и эффективный способ общения со слышащими людьми. Мне это просто нравится, это действительно изменило мой способ решения моей проблемы с общением».

    Доктор Мохаммад Обьедат Профессор Галлодетского университета

Готовы начать?

Этот новый сервис специальных возможностей Android доступен для загрузки в виде приложения в магазине Google Play.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *