Числовой ряд для 1 класса от 1 до 10 распечатать: Карточки — Цифры и числа от 1 до 20 — распечатать — Kid-mama

Урок математики в 1 классе «Числовой ряд. Однозначные и двузначные числа»

МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

Тема: «Числовой ряд. Однозначные и двузначные числа.»

Цель: закрепление знаний по теме «Числа от 1 до10»

Задачи: формировать и закреплять навыки счета в пределах 10, повторить закономерности числового ряда, систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах;

развивать инте­рес к математике, творческие способности, речь детей;

воспитывать учить детей заботиться о своём здоровье.

Тезис урока: числовой ряд, однозначные и двузначные числа.

Оборудование: интерактивная доска, карточки,

Тип урока: повторение пройденного материала, введение нового понятия «числовой ряд, однозначные и двузначные числа».

План урока:

1.Орг.момент

Новый год, приходи поскорее,

В сказку добрую нас пригласи,

Прокати по межзвездным аллеям

И обратно домой принеси! (слайд1)

— Скоро -Новый год –это яркий радостный праздник и чудеса уже начинаются!

— На уроке мы будем работать с необычными цифрами — цифрами из волшебной страны. И страна эта называется МАТЕМАТИКА.

— Ребята, без кого не приходит Новый год? (без Деда Мороза и Снегурочки) (слайд2)

-Дед Мороз ещё на севере, а вот Снегурочка с братом Снеговиком уже появились и приготовили вам задания.

— Посмотрите, у Снегурочки появилась карточка. Что на ней написано?(цифры)Какие? Снегурочка просит вспомнить, как их правильно писать.

2. Минутка чистописания.(5,7,8) (слайд4,5,6)

3.Повторение.

-Снеговик для Снегурочки принёс букет, а цветы-то необычные… (слайд7)

-Помоги Снеговику выбрать нужные снежки. (слайд8)

— Снегурочка забыла. Помоги ей. А теперь составь выражения. (слайд9) Проверь(слайд10)

— Продолжите: 10 — это…(слайд11)

4.Физминутка. Игра «Найди соседа» Учитель надевает на голову корону с цифрой. К нему выходят дети с карточками. (н-р: 5- 4,6 ) (слайд12)

5.Новый материал.

В нашей игре чем мы с вами пользовались? (карточки с числами)

— Назовите. (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10) (слайд13)

— Как они стоят? (по порядку, каждое следующее больше на 1)

— Как бы вы назвали этот порядок? ( числовой ряд)

— Можно ли дальше продолжить этот ряд?

— Назовите первое число ряда. А последнее?

— На сколько групп можно разделить уже изученные числа? Почему? (слайд14)

— Сколько понадобилось цифр для записи чисел первой группы? Как назвать? (слайд14)

— Сколько понадобилось цифр для записи чисел второй группы? Какое это число? Как назвать?

6.Закрепление нового материала.

Найдите и назовите двузначные числа. (слайд15)

Физминутка. (офтольмологическая+движение) (слайд16)

а).Работа в парах

— Сравните. (слайд17). Проверьте. (слайд18)

б).Посчитаем

На уроке интересном,

Дети всё решают вместе.

Чтобы нам умнее стать,

Мы готовы посчитать. (слайд19)

в).Продолжи (слайд20)

7. Дыхательная гимнастика.

— В благодарность за верно выполненное задание Снеговик приготовил вам сюрприз. (Музыка)

— Возьмите снежинки. (. Снежинки лежат на парте и дети должны на них дуть.)

— Подуйте на снежинки еле — еле. Вдыхаем через нос!

— Теперь посильнее, но так, чтобы снежинки не улетели!

— А теперь набрали воздух и с силой выдохнули.

С неба падали пушинки

На замерзшие поля.

Ель закутали косынкой

Жаркой шубой — тополя!

8. Итог урока.

— Снегурочка и Снеговик на память о нашем уроке приготовили вам сувениры.

— Что это у вас? (снежинки)

— А что общего у слов Снегурочка, Снеговик, снежинка?

-Да, это родственные слова. Мы с вами тоже, как родственники в одной семье, должны быть дружными. Ведь недаром говорится: «Дружба в делах помощница».

— И нам сегодня тоже помогала ваша дружба!

— А был ли для вас этот урок интересным, познавательным?

— Над какой темой работали?

-Как называются числа, расположенные по порядку? (числовой ряд)

— Как называются числа, записанные одним знаком?

— Как называются числа, записанные двумя знаками?

— Какие вопросы показались самыми трудными?

— А что бы хотели повторить на следующем уроке?

9. Домашняя работа. (слайд21)

10.Рефлексия. (слайд22)

— А сейчас вы должны взять ёлочную игрушку, которая есть у вас на парте, раскрасить её. Покажите в рисунке своё настроение и прикрепите на ёлку. (В это время звучит новогодняя песенка про ёлочку.)

Зачитываю строчки стихотворения: (слайд23)

Ёлка наряжается,

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек ёлка ждёт.

Лучше вы, умнее стали,

На уроке не устали?

Есть желание учиться?

И, конечно, не лениться!

— На этом наш урок закончен.

— Снегурочка и Снеговик на память о нашем уроке приготовили вам сувениры.(свои портреты)

Числовой ряд 1-5. Место числа в числовом ряду. Соответствие количества, числительного, цифры. | План-конспект урока по математике (3 класс):

                             Конспект урока математики в 3 классе.                                                                                                                                                                                                                  

Тема:  Числовой ряд 1-5. Место числа в числовом ряду. Соответствие  количества, числительного, цифры.

Цель: формирование навыка соответствия. Развитие навыка записи количества пересчитанных предметов цифрой.

 Систематизация навыка составления и  решения задач на нахождение остатка и суммы..

Задачи : — Формировать понятие «соответствие», учить правильно записывать количество предметов цифрой. Закрепить получение и образование числа 5.

              —  Развивать положительное отношение к урокам математики, навыки самооценки. (л)  Продолжать работу по формированию ответственности за свою работу.

              — Воспитывать умение работать в группах, парах, учить слушать других

              — Развивать мышление и правильную математическую речь, умение составлять задачи на нахождение остатка и суммы, повторить структурные части задачи, цветовые представления, пространственную ориентировку, мелкую моторику. Создавать ситуацию успеха для каждого ученика.                                                                 

                       Ход урока

 

   I   Организация класса.  Прозвенел звонок для нас

                                            Стали все у парт красиво.

                                            Поздоровались учтиво.

                                            Тихо сели. Спинки прямо.

                                             Вижу класс мой хоть куда

                                             Мы начнем урок, друзья.       

                                         .

-К какому уроку приготовились?

-Какой по счету урок? Какое сегодня число? Дни недели.

Повторить дни недели-с плаката, хором, ин-но.

-Над каким числом и цифрой мы работаем?

— А как вы думаете над чем мы будем работать сегодня? 

Как вы думаете : « Зачем это нам?»

В одной веселой книжке  живет смешной мальчишка.

Он многого не знает, Учиться не желает.

-Как вы думаете кто это?  А кто еще из сказочных героев не хотел учиться? Он тоже пришел сегодня к нам в гости, но еще они не решили, нужно ли им учиться в школе. Что мы им ответим?

            Если хочешь много знать

           Многого добиться

         Обязательно считать должен научиться.

   Так чему мы будем учиться?  И еще я добавлю, мы будем решать задачи на нахождение остатка, т.е. на вычитание и  на сложение. Научимся правильно записывать количество предметов цифрой.  Закрепим знания о числе 5, научимся писать ее правильно и красиво.

Давайте повторим правило поведения на уроке (НА УРОКЕ Я.

II Пальчиковая гимнастика.

III Прочитать числа с таблицы (1- 3). Где спрятались числа? 

 

IV. Устный счет. (Стих  читает учитель. –Поудобнее садитесь,

                                 Не шумите, не вертитесь.

                                 Все внимательно считайте,

                                 А спрошу вас – отвечайте.

                                 Вам условие понятно?

                                 Это слышать мне приятно.

                                  Математика нас ждет.

                                  Начинаем устный счет.

  1. Прямой и обратный счет до 10. Ин-но и хором.
  2. Работа с числовым рядом .(назвать соседей, самое большое и маленькое, за каким числом следует число з)
  3. Работа с веером (назовите число, которое стоит между 2 и 4, следует за 2, перед 5, за 3)
  4. Сравнить числа с таблицы (  2)
  5. Примеры с таблицы (3)
  6. Задачи с картинок (4-6)
  7.  Состав числа 4.  По таблице. Образование числа 5 по таблице. 

     Задачи

1.   Ну-ка сколько здесь ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят, один дожидается.

2.3 пушистых кошечки

Улеглись в лукошечко.

2 к ним подбежали

Сколько же их вместе стало?

. 4. Сколько рыбок плывут налево…(таблица)

V ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ.

VI/ Работа в тетрадях.

  1. Выполнение показов.

  2.Работа с числовым рядом.

Новая тема. Работа по таблицам- посчитать предметы и записать цифрой

а. Пересчет пальчиков

б. цыплята, очки.

в. Куры, кружки

VII ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

VIII Работа по ориентации на листе бумаги  (геометр.м-л)

  Давайте пофантазируем (Составить фигуру из геомтр. фигур).  Один у доски с магнитными фигурами.

Записать числовой ряд, один с магнитными цифрами.

Решить примеры с таблицы.

X/  ИТОГИ . Над чем мы работали  на уроке?

Сам-но посчитать предметы и записать числом.

  Итоги.   Рефлексия

 

Количество рабочих листов 1-10 — Измеренная мама

PSPKK123113 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Сегодня я поделюсь с вашим дошкольником набором рабочих листов с числами!

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Вот в чем дело.

Я не силен в рабочих листах. Я обучаю своих детей в дошкольных учреждениях на дому, и, хотя мы используем много печатных форм, мои дети очень мало выполняют традиционные рабочие листы. Я просто не думаю, что они нужны.

Одна причина, по которой мы не делаем много рабочих листов, заключается в том, что у многих дошкольников просто нет навыков мелкой моторики, необходимых для заполнения рабочего листа. Не рекомендуется заставлять маленьких детей много писать карандашом, когда они должны заниматься мелкой моторикой в ​​игровой форме, чтобы укрепить свои маленькие руки.

Другая причина заключается в том, что рабочие листы не очень открыты. Если мы пытаемся поощрять творчество и мышление, мы можем задушить и то, и другое, вручив ребенку рабочий лист.

Наконец, дошкольники должны учиться с практическими видами деятельности. Типичные рабочие листы просто не позволяют этого.

Почему большой отказ от ответственности?

Потому что я рад, что ты здесь! И я надеюсь, вам понравится это. Но я хочу призвать вас использовать их в качестве дополнения к более практическим, активным математическим занятиям. Не уверен, где начать? Обязательно загляните на мою страницу по математике, где вы найдете более сотни игровых заданий и печатных материалов для обучения вашего дошкольника!

О рабочих листах

После всего этого я должен сказать, что мне на самом деле нравятся эти числовые листы, потому что я не считаю их типичными рабочими листами. На самом деле вашему ребенку нужен карандаш только для одной небольшой части рабочего листа (конечно, он может использовать мелок или маркер!).

В верхней части страницы ваш ребенок может отслеживать указанный номер. Моя Тройка еще не умеет правильно хватать карандаш, поэтому мы не написали ни одной рукописной страницы. Ему нравилось выводить эти цифры так же, как ему нравилось писать шаткую версию первых двух букв своего имени.

Но одного раза было достаточно! (Если ваш ребенок действительно готов, посмотрите мои страницы с цифрами «Буквы всех размеров», которые следуют той же схеме. )

Затем ваш ребенок кладет нужное количество наклеек в пустую коробку.

Мы любим маркеры Do-a-Dot. Отлично подходит для тренировки мелкой моторики и очень удобен в использовании. Расставьте точки над отмеченным числом в следующей части рабочего листа.

Следующая часть страницы использует 10-фрейм. В наши дни они занимают большое место в учебных программах по математике в начальной школе, поэтому было бы здорово представить их заранее. Кроме того, помещая фишки вверху слева и двигаясь вправо, ваш ребенок готовится к чтению!

Мы использовали прозрачные счетные фишки, которые идеально подходят для рабочего листа. Вы также можете использовать жетоны плюшевых мишек или другой небольшой манипулятор.

Наконец, в последней части рабочего листа вашему ребенку предлагается раскрасить или раскрасить нужное количество картинок. Моему маленькому мальчику нравятся его мелки, но если ваш дошкольник не увлекается раскрашиванием, акварельная живопись — отличная альтернатива.

Моя троица проработала рабочие листы 1-5 за один присест, что меня удивило. Я продолжал спрашивать, не хочет ли он сделать перерыв, но он был полон решимости продолжать! После пяти рабочих листов мы отказались от стопки хороших книг. 🙂

Получите от 1 до 10 математических листов бесплатно!

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Знаете ли вы?

Участники программы «Измеренная мама плюс» получают доступ к еще большему количеству печатных изданий, новые добавляются каждый месяц!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бесплатные математические печатные формы для Pre-K-3rd Class

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот образец набора ресурсов, позволяющих сэкономить время, с нашего членского сайта! Вы получите печатные формы для счета, сложения и вычитания, измерения, решения задач и многого другого!

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Рубрики: Подсчет, Распознавание чисел, Математика С тегами: мелкая моторика, дошкольный, детский сад, рабочие листы, Pre-K

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Игра с гласными, контролируемая R

Магнитный рабочий лист для детей

Обратные ссылки

    Рабочие листы числовых последовательностей

    Перейти к основному содержанию

    Кнопка профиля

    Вход для поиска по сайту

    • Войти
    • Индивидуальный Школа

    Вход для поиска по сайту

    (50) найдено результатов

    • Предметы:

      Шаблоны

      Сложение

      Вычитание

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Числовые последовательности

      Счет

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Образцы

      Числовые последовательности

      Математика

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Числовые последовательности

      Образцы

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Сложение

      Вычитание

      Числовые последовательности

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Шаблоны

      Сложение

      Числовые последовательности

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Числовые последовательности

      Счет

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Счет

      Числовые последовательности

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Числовые последовательности

      Числа и смысл чисел

      Математика

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Счет

      Числовые последовательности

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Числовые последовательности

      Написание чисел

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Темы:

      Подсчет

      Числовые последовательности

      Шаблоны

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Образцы

      Числовые последовательности

      Математика

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Счет

      Разрядное значение

      Числовые последовательности

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Счет

      Числовые последовательности

      Четные и нечетные числа

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Образцы

      Числовые последовательности

      Математика

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Счет по 3, 4 и 5

      Для продолжения каждого ряда чисел учащиеся считают по 3, 4 или 5, чтобы определить закономерность. Дети должны уметь…

      Предметы:

      Шаблоны

      Счет

      Числовые последовательности

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Сложение

      Вычитание

      Математика

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Математика

      Числа и смысл чисел

      Числовые последовательности

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Числовые последовательности

      Счет

      Числа и смысл чисел

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Умножение

      Числовые последовательности

      Математика

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Умножение

      Числовые последовательности

      Математика

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Субъекты:

      Числовые последовательности

      Счет

      Числа и смысл чисел

      Загрузка

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    • Предметы:

      Счет

      Числовые последовательности

      Числа и смысл чисел

      Скачать

      Добавить в избранное

      СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    © 2022 Sandbox Networks Inc.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *