ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 26
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 26 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 53, 54, 55 и 56.
Учебник 2 часть – Страница 26.
Ответы 2022 года.
Номер 53.
Прочитайте.
Хорошо в (зимний) лесу. Деревья стоят в (серебристый) ине.. . Всё засыпано (пушистый) снег… . Особенно красивы ели в (снежный) наряд.. . В (морозный) воздух.. звонко раздается коротк…, отрывитс… стук. Это больш… пестр… дятел (крепкий) клюв… долбит дерево. Зимн… солнце скрылось. На (синий) неб.. зажглись звёзды.
- Запишите без скобок, согласуя по смыслу имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные окончания.
Хорошо в зимнем лесу. Деревья стоят в серебристом инее. Всё засыпано пушистым снегом. Особенно красивы ели в снежном наряде. В морозном воздухе звонко раздается короткий, отрывитсый стук. Это большой пестрый дятел крепким клювом долбит дерево. Зимнее солнце скрылось. На синем небе зажглись звёзды.
- Укажите падеж над именами прилагательными.
Ответ:
Разбор предложения
На синем небе зажглись звёзды.
В предложении говорится о звёздах. Звёзды — это подлежащее.
Что известно о звёздах? Они зажглись — это сказуемое.
Зажглись (где?) на небе — обстоятельство, поясняет сказуемое.
На небе (каком?) синем — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Номер 54.
Прочитайте, вставляя в пословицы пропущенные имена прилагательные (большой, маленький) в нужной падежной форме. Запишите пословицы.
1. И … пенёк опрокидывает … воз. 2. Даже самое … дерево выросло из … семени. 3. … дело лучше … безделья. 4. … крючком … рыбу не поймаешь.
Ответ:
1. И маленький пенёк опрокидывает большой воз. 2. Даже самое большое дерево выросло из маленького семени. 3. Маленькое дело лучше большого безделья. 4. Маленьким крючком большую рыбу не поймаешь.
Разбор предложения
И маленький пенёк опрокидывает большой воз.
В предложении говорится о пеньке. Пенёк — это подлежащее.
Что известно о пеньке? Он опрокидывает — это сказуемое.
Пенёк (какой?) маленький — определение, поясняет подлежащее.
Воз (какой?) большой — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Номер 55.
Прочитайте. Объясните написание пропущенных падежных окончаний.
По крутой тропинк.. горной
Шёл домой барашек чёрн…
И на мостик.. горбат…
Повстречался с бел… брат… .
С. Михалков
Ответ:
Написание пропущенных падежных окончаний можно объяснить так: узнать по вопросу падеж имён существительных, с которыми прилагательные связаны. Прилагательное всегда будет стоять в том же падеже.
- Спишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж имен прилагательных мужского рода.
Разбор слова по составу
Тропинке — сущ.
Фонетический разбор
Шёл [шол] — 1 слог.
ш — [ш] — согл., глух. парн., тв. непарн.
ё — [о] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., зв. непарн. , тв. парн.
3 б., 3 зв.
Номер 56.
Прочитайте предложения, выбирая из скобок подходящие по смыслу имена прилагательные.
1. Звучала мелодия … вальса. Путники отдыхали в тени … дуба. Экскурсанты любовались величием … памятника. (Древний, старинный, старый)
2. Мы шли на лыжах по … насту. Больной лежал на … матрасе. Дятел долбил дерево … клювом. (Крепкий, жесткий, твердый)
3. С моря дул … ветер. Из … песка дети строили башню. … полено не горело. (Мокрый, сырой, влажный)
Ответ:
1. Звучала мелодия старинного вальса. Путники отдыхали в тени старого дуба. Экскурсанты любовались величием древнего памятника.
2. Мы шли на лыжах по твердому насту. Больной лежал на жестком матрасе. Дятел долбил дерево крепким клювом.
3. С моря дул влажный ветер. Из мокрого песка дети строили башню. Сырое полено не горело.
- Запишите любую группу составленных предложений.
Разбор предложения
Мы шли на лыжах по твердому насту.
В предложении говорится о нас. Мы — это подлежащее.
Что известно о нас? Мы шли — это сказуемое.
Шли (на чём? как?) на лыжах — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Шли (по чему? где?) по насту — обстоятельство, поясняет сказуемое.
С моря дул влажный ветер.
В предложении говорится о ветре. Ветер — это подлежащее.
Что известно о ветре? Он дул — это сказуемое.
Ветер (какой?) влажный — определение, поясняет подлежащее.
Дул (откуда?) с моря — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Фонетический разбор
Больной [бал’ной’] — 2 слога.
б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн. , безуд.
л — [л’] — согл., зв. непарн., мягкий парн.
ь — не обозначает звука
н — [н] — согл., зв. непарн., твёрдый парн.
о — [о] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Основные характеристики научной статьи
Опубликовано 13 октября 2019 г. в Эссе с определением от Alex Turner
Определение слова регулирует его употребление в письменной форме. В основном, в английском языке есть слова, которые имеют спорные значения. Другими словами, люди должны определить, что они пытаются объяснить, поскольку выбор слов влияет на понимание и внимание читателей. Кроме того, это подразумевает, что предпочтительное значение должно быть разъяснено аудитории. В частности, значение и уникальные аспекты эссе с определениями важны для понимания его полезности в академической сфере.
Определение
Эссе с определениями представляет аудитории несколько значений одного слова. Например, слово «определение» относится к риторическому стилю, который позволяет автору предлагать и объяснять значение концепции или термина. Более того, эссе, использующее «определение» как единственный риторический стиль, является эссе-определением. В свою очередь, представление значения слова начинается с основного словарного определения, за которым следуют сложные, расширенные определения. Кроме того, основной целью эссе с определением является расшифровка менее очевидного объяснения слова или понятия. Следовательно, эти типы эссе особенно полезны для понимания различных значений слова и основной причины расхождений.
Уникальные аспекты определения эссе
Авторы обычно используют комбинацию методов при разработке эссе с определением. Например, есть три основных метода расширения определения: перечисление, аналогия и отрицание. Во-первых, авторы могут использовать технику перечисления, результатом которой является список описаний, всесторонне объясняющих концепцию. В свою очередь, отдельные элементы списка представляют разные точки зрения на значение термина. Затем люди могут использовать аналогии, которые сравнивают два объекта с одинаковыми интерпретациями, чтобы прояснить значение слова. По сути, они извлекают объект, используемый в сравнении, из ближайшего окружения аудитории, чтобы установить его знакомство. Наконец, стиль отрицания дает пояснения, иллюстрирующие то, что слово не означает. Кроме того, этот подход идеален в ситуациях, когда этот термин широко используется неправильно или неверно истолковывается. Таким образом, люди сохраняют большую автономию в выборе конкретных техник, используемых в эссе.
Прочие характеристики
Утверждение тезиса в эссе с определением не соответствует общепринятым правилам академического эссе, касающимся создания утверждения тезиса.
Например, тезис эссе с определением представляет собой простое значение, основанное на понимании термина автором. При этом определение, данное в основном пункте формулы изобретения, должно быть кратким и элементарным. При этом изложенное значение не должно содержать повторения какой-либо части термина и экземпляров пассивных словосочетаний. В свою очередь, аудитория не может предсказать содержание эссе после прочтения тезиса. Таким образом, в тезисной постановке раскрывается точка зрения автора относительно наиболее точного определения.Заключение по эссе-определению
Интенсивное участие ученых в исследованиях дает результаты, документирование которых может быть облегчено навыками написания эссе по определению. По сути, в научных исследованиях часто используется концепция методологического редукционизма. В этом случае писатель использует любой прием для создания самостоятельного определения термина. Следовательно, ученые должны написать окончательное эссе, описывающее значение слова в контексте исследования.