Буква ч фонетический разбор: Ошибка 403 — доступ запрещён

Звук [ч’]. Буква Ч ч

Сквозная тема:

Традиции и фольклор

Школа:

Дата: 25.02.20

ФИО учителя: Дорожка М.В.

Класс: 1 «м2» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Звук [ч’]. Буква Ч ч

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1. 1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

  • Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

  • Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осознанное чтение).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных по­зиций буквами на письме.

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Развитие

навы­ков:

1. 5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

2.1 Использование видов чтения.

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Познакомиться со звуком [ч’] и буквами Ч, ч, получить представление о том, что звук всег­да мягкий.

Находить букву на ленте букв.

Читать слоги и слова с новыми буквами.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Большинство учащихся смогут:

Научиться составлять звуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком. Определять место буквы в слове. Писать строчную ч.

Находить по картинке слова, в которых есть новый звук. Исправлять ошибки. Освоить правила игры.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о разных видах часов. Объяснить правила игры.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предло­жения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные шасные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание — жи -, е, е, в, й, ь — показатель мягкости, э, я, ю, х , ц.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Амирхан М. в течении всего урока при необходимости встать пройтись в конце класса.

Создание положительного настроя
Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!
Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И тихонечко все сели.

Проверим готовность к уроку.

— Какой сегодня день недели?

— Какое число?
— Скажите, какой по счету урок?
— Какой предмет?

 

Тикают часы (запись)
-Что это за звуки? тикание часов

-С каким понятием можете связать эти звуки?

-Что мы определяем по часам? время

-Что каждый из нас должен помнить о времени? Нужно беречь, нельзя остановить, нельзя вернуть.

Желаю сегодня на уроке каждую минуту провести с пользой и получить хороший результат.

А результат своей работы вы сможете оценить с помощью оценочных листов.

Оценочный лист

Этап работы

Оценка

— справился без ошибок

— допустил ошибку

1

Определение места звука в слове

 

2

Фонетический разбор слова: часики

 

3

Письмо буквы Ч

 

4

Составление слов

 

5

Списывание предложения

 


ІІ. Самоопределение к деятельности.

Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Хочу начать урок с пословицы.
Делу – время, потехе -час.

-Кто из вас знает, что такое потеха? (Развлечение, игра)

— Как вы понимаете значение пословицы? (Нужно сделать дела, а после можно играть, отдыхать)

Давайте проговорим вместе пословицу, и определим количество слов.

Покажи мне на пальчиках, сколько слов в пословице.

Назовите первое слово — ДЕЛУ

Назовите второе слово- ВРЕМЯ
Назовите третье слово- ПОТЕХЕ
Назовите четвертое слово — ЧАС

Давайте хором еще раз произнесем последнее слово: ЧАС

-Какой новый звук вы услышали в этом слове? Ч

-Какова тема урока?

Давайте вместе определим цели нашего урока.

Познакомимся со … (звуком [ч’] и буквой, которая его обозначает.)

Научимся обозначать….. звук [ч’] буквой.
Сможем….. 
писать и читать слова с новой буквой.

Работа в парах.
Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Картинки: черепаха ключ часы очки бочка лейка бабочка мяч грач
— Как вы думаете, какая картинка лишняя? Почему?

Характеристика звука
Звук [ч’] мы можем обозначить буквой че
Нахождение буквы в алфавите, на ленте букв. (не парный, всегда мягкий)
— Почему буква живет в зеленом домике?
— Какой фишкой будем обозначать звук?
 (зеленый)
— Кто расскажет все о новом звуке?
Проверка! Оценивание сигнальными флажками.
Молодцы!

Определение места звука в словах. (схемы для каждого) показ детьми!

Оцените себя в оценочных листах. (зеленый — не разу не ошибся, красный- допустил ошибку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запись

 

 

Середина урока

 

Физминутка Часики

Тик-так, тик-так-

Все часики идут вот так:

Тик-так. (наклоны головы влево и вправо)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так.  (раскачивание с ноги на ноги)

Налево — раз, направо — раз,

Мы тоже можем так.

Тик-так, тик-так, тик-так. (ноги вместе, руки на поясе, наклоны головы вправо влево)

 

Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Фонетический разбор слова: часики (звуковой пенал) ребенок у доски

— Сколько звуков в слове «часики»? 6
[ч’] асики
 – согласный мягкий глухой звук
ч [а] сики – гласный звук

ча [с’] ики – согласный мягкий глухой парный звук

час [и] ки – гласный звук

часи [к’] и— согласный мягкий глухой парный звук

часик [и] — гласный звук

разделим слово на слоги
— Какое можем использовать правило? Сколько гласных звуков столько и слогов.
Поставим в слове ударение.
— На какой по счету слог падает ударение?
Назовите только гласные звуки.
Назовите третий, пятый звуки.
Назовите первый звук в слове.
-Какой буквой мы может обозначить звук [ч’]? буквой «че»
— Оценивание:
 большой палец.

Обозначение звука новой буквой.

Оценивание!! (зеленый — не разу не ошибся, красный- допустил ошибку)

 

Работа в прописи. с 38

Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Сегодня мы научимся с вами писать строчную букву Че.

Показ буквы. Это печатная буква, это письменная заглавная буква, а это строчная буква «че».


Откройте прописи на стр 38
Найдите образец написания буквы.
-Из каких элементов состоит буква Ч? начальный элемент буквы «че» — провисающая линия, второй элемент короткая линия с закруглением внизу вправо)

Письмо: начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведём руку вверх до рабочей строки, пишу провисающую линию, виду наклонную линию вниз закруглением вправо.
Потренируемся писать строчную букву «че» по точкам (4-5 букв) + 3 строка (самооценка) обвести красивую букву.
Прочитаем слоги первой строки, а теперь слог второй строки.
-Какие соединения будем писать?
Прописывание слогов с новой буквой. Самооценивание! (по тчкам + один слог сами)


Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Работа в группах (слова у каждого) определить время (песочные часы)

Каждая группа получает слоги из которых нужно составить два слова
1 группа солн-це сол-не-чны-е
2 группа во-да во-дя-ны-е
3 группа пе-сок пе-со-чны –е
4 группа цве-ты цве-то-чны-е

готовые слова читаем группой

Ребенок от группы у доски остальные проверяют по ключу. ( у каждого ребенка готовые слова, проводится проверка)

Оценивают в оценочных листах.  Если ваша группа справилась закрасьте зеленым — не разу не ошибся, красный- допустил ошибку.

Подчеркните слова, предметы синим цветом.
— На какой вопрос отвечают слова – предметы? КТО? ЧТО?
Слова признаки — зеленым цветом
— На какой вопрос отвечают слова – признаки? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ?
Взаимопроверка. Ребенок у доски, на доске слова.
Проверка: сигнальные флажки

— Мы говорим о времени, о часах, а при чём здесь солнце, вода, песок, цветы? (на земле есть солнечные, песочные, водяные и цветочные часы) 

Короткое пояснение о часах: дети + картинки

Солнечными часами можно пользоваться только днём и при наличии солнца. Время определяли по тени, которую отбрасывает предмет.

Водяные часы показывали время и днём и ночью. Воду наливали в сосуд с отверстием на дне. Время- вода вытекало из сосуда капля за каплей.

Песочные часы похожи на водяные, только вместо воды сосуды наполнялись песком. И вместо воды вытекал песок.

По цветочным часам можно узнавать время. К 6 часам утра открывают глазки колокольчики, поднимают головки одуванчики. К 8 часам утра распускаются на реке жёлтая кувшинка и белая лилия.

Прочитаем предложение, записанное на доске. (читаем слова так как они записаны)

Работа в прописи.
Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Найдите это предложение в прописи на стр 38. Спишите его на следующей рабочей строчке.

Возьмите красный карандаш зажгите фонарики под буквами, которые обозначают гласные звуки.
Возьмите зеленый карандаш, зажгите фонарики под буквами, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Возьмите синий карандаш, зажгите фонарики под буквами, которые обозначают твердые согласные звуки.

Молодцы!
Оценочный лист.

Фишки

Пропись

 


Пропись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки на каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог: вернуться к целям

Рефлексия. Гора успеха.

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Деление на 3 группы на этапе рефлексии. Деление на пары для взаи­мооценивания.

 

Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в «Пропи­си».

Результаты самооценочной деятельности учащихся.

 

Двигательная Физминутка.

В Чайной Чайка с Черепашкой чаевали чаем с чашки. Чайничек — для Черепашки, черный чай -для Чайки в чашке! Приседайте столько раз, сколько звуков в слове час. (3) Подпрыгните столько раз, сколькими буквами записано слово «чайка». (От­крыть запись слова на слайде.)

Наклонитесь столько раз, сколько букв в слове «чай». (Слово записано на слайде.)

Потянитесь столько раз, сколько звуков в слове «чашка».

 

Звук [ч’], буква «ч». Правописание сочетаний -ча, -чу. 1-й класс

Цели:

  1. Познакомить с новым звуком [ч’] и новой буквой «ч».
  2. Упражняться в чтении слогов и слов с новой буквой, учить распознавать новый звук в словах.
  3. Продолжить формирование навыков сознательного чтения, развивать фонематический слух, речь, память, логическое мышление.
  4. Расширять кругозор и словарный запас учащихся, воспитывать чувство дружбы, ответственности за окружающий мир.

Оборудование:

  • буквари, тетради по печатанию;
  • карточки со словами: «чайка», «кричала», «у», «моря»;
  • квадраты синего, красного, зелёного цветов, цветные карандаши;
  • маленькие кормушки у каждого ученика, рисунки птичек;
  • мультимедийная презентация (Приложение).

Ход урока

Приложение

Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята, гости.

Ребята, повернитесь к гостям, поздоровайтесь и улыбнитесь им. Тихо садимся.

Сообщение темы урока.

— Сегодня мы познакомимся с новым звуком и буквой, но сначала повторим уже знакомые. Играем в игру «Координаты».

Повторение изученного.

— Посмотрите на таблицу.

— Назовите птицу, которая находится в поле А-1. (Дятел.)

— Назовите в слове «дятел» последний звук. [л]

— Дайте ему характеристику.

— Есть ли у него пара по твёрдости-мягкости? [л’]

— Дайте характеристику этому звуку.

— Какой буквой обозначаются эти звуки на письме?

— Назовите птицу в поле Б-2. (Петух.)

— Назовите последний звук в этом слове. [х]

— Охарактеризуем его.

— Есть ли у этого звука пара по твёрдости-мягкости?[х’]

— Дадим характеристику.

— Какой буквой на письме обозначаются эти звуки?

— Какая птица в поле В-3? (Соловей.)

— Последний звук в слове?

— Охарактеризуйте его.

— Буква, которая обозначает этот звук?

— Что объединяет все эти звуки?

— Ребята, какой звук лишний? Почему?

Изучение нового материала.

— Посмотрите на остальные картинки.

— Назовите птиц, которых вы знаете.

— Произнесём хором названия этих птиц.

— Какой новый звук вы услышали? [Ч’]

— Дадим ему характеристику:

  1. Согласный или гласный? Докажите.
  2. Звонкий или глухой? Ладошка.
  3. Есть ли у него пара?
  4. Мягкий или твёрдый?

— Чтобы выяснить это, надо подобрать слова, где этот звук мягкий.

— А теперь – твёрдый.

— Хорошо. Но, что же получается?

Вывод: этот звук всегда мягкий.

Отдохнём! Если вы услышите новый звук в словах, то приседаете:

Чижик был в гостях у тётки,
Он на чай летал к чечётке.
Чудо – чай
Вечерком
Да вприкуску
С червячком
Са-хар-ным!

(А. Пудваль.)

— Звук [ч‘] на письме обозначается буквой «ч».

— Посмотрите на неё и скажите, на что она похожа?

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя!

(В. Степанов )

— Откроем тетради по печатанию и запишем её. Обратите внимание, что у буквы ч локоток закруглённый, мягкий.

— Писать цифру 4 мы умеем, поэтому уверена: трудностей в написании этой буквы у нас не будет.

— Прочитаем слоги с новой буквой.

— Кто хотел бы показать нам образец?

— Читаем хором: ча, чу, чи, че.

— Поиграем!

  1. Начинаем громко, заканчиваем тихо (и наоборот).
  2. Вопрос-ответ.
  3. Грустим-радуемся.

— Следующая игра «Дополни до слова».

— Молодцы!

— Хорошее слово «чайка». Выполним фонетический разбор. Кто хочет поработать у доски?

— Приготовили ладошки. Считаем звуки.

Дети хором произносят слово и одной рукой тихо стучат по парте, а на другой руке загибают пальчики по количеству звуков.

— Сколько звуков в слове? (5)

— Чертим 5 клеточек. Для работы нужны цветные карандаши. Работаем дальше самостоятельно.

— Кто думает иначе?

— Вместе разделим слово на слоги. Приготовили ладошки.

— Назовите первый слог? Второй?

— Как связано количество гласных звуков и количество слогов?

— Чтобы точно определить ударение воспользуемся «кричательным» секретом.

— Какой слог ударный?

— Проверим себя «просительным». Позовём чайку.

— Молодцы!

— Ребята, обратите внимание на сочетание «ча» в этом слове. Так сложилось в русском языке, что [ч’] всегда мягкий и его никогда не надо смягчать, поэтому и мы пишем «а» после «ч».

— Что мы узнали о звуке [ч’]?

— Какое сочетание запомним? Как его надо писать?

Ча:

  • Чай.
  • Ту-ча.
  • Све-ча.
  • Ча-ша.
  • Встре-ча.
  • Ка-чал-ка.

— Есть ещё одно сочетание. Это чу- всегда пишу с буквой у.

Чу:

  • Чуб. Кто знает. что такое «чуб»?
  • Чу-до.
  • Чу-дак.
  • Чу-де-са.
  • Чу-дес-ный.

— Отдохнём!

Дети встают у своих парт и под звуки прибоя и крики чаек показывают полёт птиц над морем.

— Теперь мои помощники подойдут ко мне.

Выходят дети со словами, напечатанными на отдельных листах.

  • Чайка кричала у моря.

— Какую работу я вам сейчас предложу?

— Можно ли назвать предложением эту группу слов? Почему?

— Что такое предложение?

— Составим.

Составляем разные варианты предложений. Например :

  • Чайка кричала у моря.
  • У моря кричала чайка.
  • Кричала чайка у моря.

— Для чего мы пробовали составить разные варианты? (Чтобы увидеть выразительность русского языка. Важно в разговорной и письменной речи уметь красиво и точно выражать свои мысли.)

— Прочитаем предложение орфографически.

— Теперь орфоэпически.

— Какие сочетания в словах не изменились?

— В каких словах?

— Что мы запомним?

— Ребята, почему сегодня я обращаю ваше внимание на братьев наших меньших – птичек?

— Правильно.

— Мы живём насыщенной жизнью, у нас много дел, всегда куда-то спешим, бежим и не замечаем, что кому-то нужна наша помощь. А ведь даже мы – малыши многим можем помочь!

— Почему птички прилетели к окошку?

— Многие писатели обращали внимание на красоту и неповторимость природы. Это и Виталий Бианки, и Николай Сладков, и Чарушин, Константин Льдов. Сейчас на стр. 135 мы познакомимся с произведением Михаила Успенского.

— О какой птице написал поэт вы расскажете, прочитав стихотворение самостоятельно.

— Какие непонятные слова вам встретились?

— Начинаем читать.

— Ребята, если в конце предложения стоит восклицательный знак, с какой интонацией надо читать? (Удивление.)

— Кто такой невежда? Может вы догадались, когда читали?

Обращаемся к словарю Ожегова.

— Почему автор называет так птичку?

— Чему удивляется мальчик?

— Наверное, он любит читать чудные книжки. Почему Михаил Успенский называет книжки «чудными»?

— Книги нас учат, дают советы, с помощью них мы взрослеем и познаём мир!

— Прочитайте четверостишие до конца.

— Почему чижика не научили читать книжки?

— Почему чижика называют «чудаком»?

— Важно ли для чижика уметь читать? А для нас? Есть ли у нас мальчишки и девчонки, которые читают чудные книжки?

— Великий русский писатель Максим Горький говорил: «Всем хорошим я обязан книге. Ведь так интересно заглянуть в неё и увидеть прошлое: сражения, царей, рыцарские турниры, путешествия, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины».

— Молодцы!

Итог.

— С каким новым звуком познакомились?

— Дайте ему характеристику.

— Какие сочетания запомним?

— Что интересного узнали на уроке?

— Сегодня за правильные ответы на уроке к каждому прилетали птички. Встаньте те, у кого 6 и больше птичек, 5, 4, 3, 2 и хотя бы 1. Похвалите все себя.

— Каждый возьмёт свою маленькую кормушку и повесит её возле своего дома, чтобы помочь маленьким птичкам перезимовать. Ведь для них самое страшное зимой не холод, а голод…

Почему Н — самая спорная буква в алфавите | Язык

С алфавитом не поспоришь: в нем 26 букв в такой же фиксированной последовательности, как и числа от 1 до 26; однажды выучив их по порядку и по «звукам, которые они издают», вы получите ключ к чтению и ключ к тому, как классифицируется мир. Или, возможно, нет.

На самом деле, в процессе написания моей книги об истории используемых нами букв «Алфавитный» я обнаружил, что алфавит далеко не нейтрален. Дебаты о власти и классе окружают каждую букву, и Н — самая спорная из всех. Ни одна другая буква не обладала такой силой разделять людей на враждующие лагеря.

В Британии H получил свое название от норманнов, которые принесли с собой букву «hache» в 1066 году. Hache является источником нашего слова «топорик»: вероятно, потому, что строчная буква H очень похожа на топор. Это, безусловно, доставило много неприятностей за эти годы. Столетие назад люди, бросающие букву «h», в «Таймс» описывались как «социалисты без буквы». В Древнем Риме высокомерно относились не к тем, кто уронил свои «Г», а к тем, кто набрал лишние. Катулл написал неприятную поэму об Арриусе (он называл его Харриусом), который засорил свои фразы буквой Н, потому что хотел, чтобы это звучало более по-гречески. Почти две тысячи лет спустя мы все еще разделены и произносим H двумя способами: «aitch», что означает «шикарно» и «правильно»; и «хатч», что не шикарно и, следовательно, «неправильно». Два варианта, используемые для обозначения религиозного разделения в Северной Ирландии: аитч был протестантом, а хаитч был католиком, и ошибиться в этом было опасно.

Возможно, буква H была обречена с самого начала: учитывая, что звук, который мы ассоциируем с H, настолько слаб (легкий выдох), по крайней мере с 500 г. н.э. ведутся споры о том, настоящая это буква или нет. В Англии самые современные исследования показывают, что в некоторых диалектах 13-го века использовалось опрокидывание, но к тому времени, когда в 18-м веке появились эксперты по красноречию, они указывали, какое это преступление. А потом полученная мудрость снова сместилась: к 1858 году, если бы я хотел говорить правильно, я должен был бы сказать «эрб», «больница» и «умбле».

В мире полно людей, устанавливающих закон о «правильном» выборе: «гостиница» или «отель»; это «историк» или «историк»? Но единственно правильной версии нет. Твой выбор. У нас нет академии, которая могла бы выносить решения по этим вопросам, и даже если бы она была, это имело бы лишь незначительный эффект. Когда люди возражают против того, как другие говорят, это редко имеет какую-либо лингвистическую логику. Это почти всегда происходит из-за того, что конкретная языковая особенность рассматривается как принадлежащая к группе нежелательных социальных особенностей. Написание этой книги было увлекательным путешествием: история нашего алфавита оказалась сложным перетягиванием каната между людьми, которые хотят владеть нашим языком, и людьми, которые его используют. Я знаю, на чьей я стороне.

В алфавитном порядке: «Как каждое письмо рассказывает историю» Майкла Розена опубликовано 7 ноября издательством John Murray, £16,99

Английское произношение, урок 23 — H Sound

Английский Произношение, Урок 23

Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий урок

звук Х (ИПС символ: h) можно найти в английские слова такие как он, ее, привет, здесь, позади, и кто. это беззвучный согласный звук. Что это значит? Читайте дальше для объяснение.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен




Как произносится звук Н

Н — согласный звук. А согласная — это любая буква алфавита, не являющаяся гласной (гласные = а, д, и, о, у).


звук Х это глухой или невокализованный звук. Это означает, что ваши голосовые связки не вибрируют, когда вы делаете это. звук. Вместо этого вы используете поток воздуха для создания звука. Звук Х такой же на британском и американский английский.

Вот некоторые другой глухой согласные звуки в английском языке:

  • звук р (Урок 18)
  • f звук (Урок 20)
  • т звук (верхний)
  • k звук (котенок)
  • с звук (воскресенье)
  • тʃ звук (Китай)
  • θ звук (юг)
  • ʃ звук (Россия)

Мы узнаем обо всем эти звуки в более позднем произношении уроки.

Звук Х издает мало звука. Это очень тихий звук. Производится пропусканием воздуха через рот. А Распространенная ошибка студентов, изучающих английский язык, состоит в том, что они перепроизводят этот звук.

Кому Произнесите звук, слегка сожмите горло и выдохните через ваш рот. Если все сделано правильно, ваши голосовые связки не будут вибрировать. Форма ваших губ будет зависеть от написания слова.

Совет: Используйте лист бумаги, чтобы отрепетировать глухой звук H. Когда ты говоришь этот звук, вы должны выпустить струйку воздуха изо рта, которая движется бумага. Ваши голосовые связки не должны вибрировать.

Посмотрите это видео из Rachel’s English, чтобы узнать, как воспроизводится звук H:

Написание

звук Х обычно пишется только с буквой H: как, сзади, он.

Иногда звук Х пишется с буквами WH: кто, кого, целый.

В английском языке звук Н никогда не будет в самом конце слова. Звук Х появляется только в начале слогов.

Давайте потренируемся

Помнить, это глухой звук. Ваши голосовые связки не должны вибрировать, когда вы произносите этот звук.

Попробовать держите лист бумаги перед ртом, когда вы практикуете эти слова. Ваше дыхание должно слегка двигать бумагу, когда вы произносите звук «Х».

H звук в начале Слово:

1) HE

2) Как

3) Ее

4) Дом

5) Помощь

6) Здесь

7) Слушайте

8) Праздник

9) Счасть

10) Рука

11) Обнимайте

12) Спешите

13) Его

14) Тяжелый

15) Привет

16) Красивые

17) чьи

18) целый

19),

.

20) who

H звук в середине слова:

1) Позади

2) Ohio

3) Doghouse

4) Birdhouse

5) Доход

6) Перегрев

7) PeeHive

8) Втовласть

9) Inhale

10) uphill uphill

Теперь произнесите эти предложения вслух (звуки Н выделены жирным шрифтом):

1) Как дела?

2) Он здесь.

3) У кого рыжие волосы?

4) Быстро в гору к дому.

5) Он счастливый, красивый мужчина.

7) Разогрейте весь гамбургер, чтобы ей было жарко.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *