Бисероплетение для детей 7 лет схемы: 25 простых схем по бисероплетению для начинающих и детей

Методические рекомендации по бисероплетению на проволочной основе для кружковой работы с детьми 5-7 лет

Методические рекомендации по бисероплетению на проволочной основе предназначены для кружковой работы с детьми 5-7 лет с нарушением речи, а также для начального звена коррекционных школ.

В основу методических рекомендаций положен метод работы с бисером на проволочной основе, авторами которого являются И.Н. Котова и А.С. Котова.

Работа в этой технике способствует развитию мелкой моторики руки, что особенно важно для детей логопедической группы.

Изготовление поделок из бисера на проволочной основе способствует развитию координации, формирует точность и темп движений. При этом развивается зрительное, тактильное восприятие, формируется пространственная ориентировка. Обсуждение поделок и выбор оптимальных вариантов работы, когда ребенок может самостоятельно поободрать цвет, форму, внести дополнение сначала в схему, а потом и в готовое изделие, способствует развитию монологической, диалогической и связной речи, уточняет и обогащает словарь.

Предварительная работа по бисероплетению состоит из рассматривания образца, работы по схеме, визуализации с включением всех анализаторов (зрительного, слухового, тактильного, обонятельного), что ведет к развитию воображения, внимания и памяти.

Набор бисера на проволоку активизирует биологически активные точки на пальцах, что оздоравливает организм. Сам процесс набора бисера закрепляет навыки порядкового и количественного счета.

Бисероплетение оказывает стимулирующее влияние на развитие мелкой моторики, способствует развитию речи ребенка, улучшает память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывает усидчивость.

В результате обучения дети могут сами составлять схемы любого изделия с последующим изготовлением, что формирует положительную мотивацию к труду и развивает творческие способности.

Цель методических рекомендаций: развитие речи ребенка-дошкольника посредством овладения навыками бисероплетения на проволочной основе.

Задачи:

  • Обучение технологии изготовления поделок из бисера на проволочной основе.
  • Формирование координации и активизация биологически активных точек на пальцах рук.
  • Активизация монологической и диалогической речи.
  • Развитие зрительного и цветового восприятия, воображения, внимания.
  • Обучение планированию работы с использованием схем и составлением эскизов.
  • Формировать умение по форме и цвету выбирать и трансформировать схемы для работы с бисером.
  • Развитие любознательности, художественного вкуса, интереса к народному творчеству.
  • Закрепление навыков порядкового и количественного счета.
  • Воспитание аккуратности.
  • Развитие глазомера, чувства ритма и такта.

Разработано 49 кружковых занятий продолжительностью 30 минут. Занятия строятся по определенной схеме и состоят из теоретической – 8-10 минут и практической части продолжительностью 20 минут.

Обучение делится на два этапа:

1 этап:

  • формирование умений работать с бисером, планирование и составление схем с визуализацией и включением анализаторов.

2 этап:

  • самостоятельная работа на основе ранее приобретенных умений;
  • изложение в устной форме плана предстоящей работы;
  • схематической изображение схем в цветовой гамме и выполнение изделия.

Приемы и методы:

  1. oпостановка учебной задачи, рассказ, показ;
  2. oигровая ситуация;
  3. oсхематическое изображение;
  4. oнаблюдение, обсуждение;
  5. oисследование, эксперимент;
  6. oсоздание проблемной ситуации;
  7. oанализ и синтез.

Оборудование и материалы:

  1. oбисер, стеклярус, бусинки;
  2. oпроволока Д 0,5 мм;
  3. oмозаика;
  4. oсхемы, таблицы, образцы, иллюстрации;
  5. oклей ПВА;
  6. oножницы;
  7. oнитки мулине и шерстяные.

Учебно-тематический план

Тема занятий

Количество по заданной теме

1

Знакомство с искусством бисероплетения

1

2

Организация рабочего места.

Оборудование: инструменты и материалы, техника безопасности.

1

3

Знакомство с бисероплетением

6

4

Изготовление «фенечек»

5

5

 

Выставка «фенечек»

 

1

6

Гармония цвета. Изготовление броши «Подснежник»

5

7

Коллективная работа: панно «Весна»

5

8

 

Изготовление броши «Ветка сирени»

 

3

9

Изготовление броши «Бабочка»

3

10

Коллективная работа «Лето»

3

11

Кулон и сережки «Звездочка»

3

12

Изготовление сережек и кулона «Золотая рыбка»

6

13

Представление настольного магнитного театра по фрагменту сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

2

14

Подготовка и проведение выставки «Волшебный бисер»

5

 

ВСЕГО:

49

В результате обучения дети получат следующие знания :

  • oистории бисероплетения;
  • oвидах бисера;
  • oсочетании цветов и их оттенков;
  • oвариантах использования бисероплетения в жизни:

 умения:

  • oорганизовать рабочее место;
  • oпланировать свою работу и самостоятельно ее выполнять;
  • oрассказывать об этапах выполнения работы;
  • oиспользовать инструменты;
  • oовладеть приемами бисероплетения;
  • oподбирать цветовую гамму;
  • oработать по предлагаемому образцу;
  • oпо формированию анализа и синтеза.

Программа работы кружка

Тема 1. Знакомство с искусством бисероплетения (1 занятие).

Знакомство с историей бисероплетения и традиции использования бисера у народов мира.

Рассматривание поделок из бисера.

Тема 2. Организация рабочего места. Оборудование: инструменты и материалы. Техника безопасности (1 занятие).

Учебные задачи:

  • Создание безопасных условий работы.
  • Воспитание аккуратности: «Каждой вещи свое место».
  • Формирование понятий об инструментах и материалах, необходимых для бисероплетения, безопасность работы с инструментами.
  • Закрепление порядка расположения инструмента и материала на рабочем месте.
  • Развитие памяти, внимания и речи.

— Необходимость организации рабочего места. Игра «Что, где лежит?», местоположение бисера, ножниц, проволоки, клея, салфетки, подноса.

Тема 3. Знакомство с бисероплетением (6 занятий).

Учебные задачи:

  • Обучение последовательности изготовления поделок из бисера на проволочной основе.
  • Порядок работы при бисероплетении. Рассматривание иллюстраций и схем готового изделия с переносом на мозаику. План работы бисероплетения: выбор длины проволоки, прием нанизывания и закрепления бисера на проволоке. Выполнение изделия по схеме с последующим обсуждением. Виды бисера, сочетание цветов и тональности.
  • Развитие внимания, воображения.
  • Закрепления навыков порядкового и количественного счета.
  • Активизация биологически активных точек на пальцах рук.
  • Обучение планированию работы с использованием схем.
  • Перенос схемы на мозаику.
  • Развитие монологической и диалогической речи.
  • Формирование тонких дифференцированных движений и координации пальцев рук.

Тема 4. Изготовление «фенечек» (5 занятий).

Учебные задачи:

  • Продолжение последовательности обучения нанизывания бисера на проволоку.
  • Развитие внимания, воображения.
  • Закрепление порядкового и количественного счета.
  • Обучение планированию работы с использованием схем.
  • Активизация биологически активных точек на пальцах рук и развитие тонких дифференцированных движений.

— Изготовление «фенечек» на основе плана работы бисероплетения.

Тема 5. Выставка «фенечек» (1 занятие).

Учебные задачи:

  • Создание положительного психо-эмоционального настроя.
  • Умение демонстрировать конечный продукт своей деятельности.

— Выставка «фенечек» для родителей, сотрудников и детей детского сада.

Тема 6. Изготовление броши «Подснежник» (5 занятий).

Учебные задачи:

  • Обучение схематическому изображению на рисунке броши «Подснежник» в цветовой гамме.
  • Развитие речи.
  • Развитие внимания, воображения, координация движений.

— Понятие о гармонии цвета, о теплых и холодных оттенках. Связь с живой природой. Учить рассказывать о последовательности выполнения работы. Изготовление лепестка, тычинок, листика по схеме. Сборка изделия.

Тема 7. Коллективная работа: панно «Весна» (5 занятий).

Учебные задачи:

  • Учить взаимодействовать в коллективе.
  • Учить обсуждать ход работы.
  • Повторить стихи о весне.
  • Развитие воображения, творческих способностей.
  • Учить анализировать итоги работы.

Тема 8. Изготовление броши «Ветка сирени» (1 занятие).

Учебные задачи:

  • Обучение схематическому изображению на рисунке в цветовой гамме броши «Ветка сирени».
  • Развитие речи, умение описывать свою работу.
  • Развитие воображения.
  • Формирование умения самостоятельно выбрать цветовую гамму изделия.

— Изучение схемы работы с обсуждением. Изложение в устной форме плана работы по изделию броши «Ветка сирени». Конструирование схемы на мозаике с последующим изготовлением изделия из бисера. Сборка деталей.

Тема 9. Изготовление броши «Бабочка» (3 занятия).

Учебные задачи:

  • Обучение схематическому изображению на рисунке в цветовой гамме броши «Бабочка».
  • Развитие речи.
  • Развитие внимания, воображения.

— Насекомое «бабочка», его виды, значение в природе. Синхронизация детьми движений со звуковым изображением. Перенос со схемы на мозаику в цветовой гамме. Выполнение работы по плану бисероплетения.

Тема 10. Коллективная работа «Лето» (1 занятие).

Учебные задачи:

  • Развитие воображения, творческих способностей детей.
  • Развитие кругозора и словарного запаса.
  • Развитие эстетических чувств.

— Оформление панно «Лето» с последующим обсуждением. Использование загадок и стихов о весне.

Тема 11. Изготовление кулона и сережек «Звездочка» (3 занятия).

Учебные задачи:

  • Обучение самостоятельному планированию работы с использованием схем.
  • Обучение умению выбирать и трансформировать схемы.
  • Развитие речи, обучение рассказыванию о последовательности работы.
  • Формирование воображения и творческих способностей.

— Самостоятельно придумать эскиз кулона «Звездочка» в различной цветовой гамме и форме. Перенести воображаемое на мозаику или схему. Обучение уменьшению схемы кулона до схемы сережек «Звездочек». Выполнение кулона и сережек по плану бисероплетения.

Тема 12. Изготовление кулона и сережек «Золотая рыбка» (6 занятий).

Учебные задачи:

  • Обучение схематическому изображению на рисунке и мозаике в цветовой гамме.
  • Закрепление способа трансформации схемы по размеру.
  • Развитие внимания, воображения, координации движений.

Предварительная работа.

Подготовка к театральному представлению: выбор с детьми фрагмента из сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», заучивание отрывков, работа над выразительностью речи, распределение ролей, изготовление декораций.

— Составление схемы кулона без иллюстраций, соблюдая цветовую гамму. Самостоятельное уменьшение схемы кулона до схемы сережек. Выполнение кулона и сережек по плану бисероплетения.

Тема 13. Театрализованное представление с использованием магнитного настольного театра и поделок из бисера по фрагменту сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (2 занятия).

Учебные задачи:

  • Развитие выразительной монологической и диалогической речи.
  • Развитие памяти.
  • Формирование воображения.
  • Развитие творческих способностей.

Тема 14. Итоговое мероприятие. Подготовка и проведение выставки работ из бисера (5 занятий).

Учебные задачи:

  • Учить демонстрировать свои работы.
  • Учить обсуждать ход работы по оформлению выставки, распределять ответственность.
  • Учить оформлять выставку (изготовить пригласительные билеты, рационально расположить экспонаты выставки).

Список литературы:

  1. Якимовская, Л.В. Уроки бисероплетения [Текст]: практическое пособие/ Л.В. Якимовская – СПб.: Корона-принт, 1998. – 192 с.
  2. Зайцева, Н.К. Украшения: Кулоны [Текст] / Н. К. Зайцева – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 32 с.
  3. Соколова, Ю.П., Пырерка Н.В. Азбука бисера [Текст]: Ю.П. Соколова, Н.В. Пырерка – СПб.: Литера, 1999.- 176 с.
  4. Петрунькина, А. Фенечки из бисера [Текст]: А. Петрунькина – СПб.: Кристалл, 1998. – 292 с.
  5. Артамонова, Е.В. Украшения и сувениры из бисера [Текст]: Е.В. Артамонова- М.: ЭКСМО-пресс, 2000. – 240 с. 

 

Бисероплетение для начинающих. Простая бабочка

Уроки бисероплетения для детей и самых-самых начинающих: техника петельного плетения из бисера. Самые простые и легкие поделки из бисера, плоские схемы для начинающих: как сплести бабочку из бисера. Подробный мастер класс (инструкция) с пошаговыми фото.

Бабочки из бисера своими руками, фото

Предлагаю начать учиться бисероплетению с изготовления одной из самых красивых (если выбирать из простейших, доступных для начинающих) поделок из бисера — с бабочки.

Вначале покажу фотографии наших с дочкой (ей 7 лет) бабочек, чтобы было понятно, что должно получиться в результате выполнения мастер-класса из этой статьи.

Это наши самые первые бабочки по этой схеме, оранжевая — моя, красная — дочкина.

Фотосессия с цветами (как же бабочкам без них)? 😉

Простая бабочка из бисера, МК для начинающих с пошаговым фото

Перед тем, как приступить к описанию плетения бабочки из бисера, рекомендую ознакомиться с первой статьей из серии «Уроки бисероплетения для начинающих» о необходимых материалах, организации рабочего места и видах бисера. Это очень важно для того, чтобы понять, какой бисер лучше взять для поделки, чтобы он не почернел со временем, а также со статьей «Бисероплетение для начинающих-2. Техника петельного плетения», т.к. поделка в этом МК будет именно в этой технике.

Бабочка из бисера, схема

Схема этой бабочки из того же японского журнала, что и схема котенка.

 

Плетение бабочки из бисера

Для изготовления этой поделки понадобятся:

  • проволока длиной 30 см,
  • бисер темного цвета для глаз (2 шт),
  • бисер одного цвета для одноцветной бабочки, или бисер нескольких цветов для разноцветной.

Для оранжевой бабочки я использовала:

  • прозрачный коричневый бисер для тельца,
  • непрозрачный оранжевый бисер для крыльев,
  • бисер, напоминающий гематит, для глаз.

Этапы плетения:

  1. Нижняя часть тельца бабочки.
    а) на проволоку нанизать 1 бисерину, поместить ее в середину,
    б) концы проволоки соединить друг с другом и нанизать одновременно на оба конца 3 бисерины,
    в) сдвинуть их к первой бисерине.
  2. Нижние крылья.
    а) на один конец проволоки нанизать 15 бисерин, затем продеть этот же конец проволоки через первую из этих 15-ти бисерин.
    Чтобы не получилось большое расстояние между тельцем бабочки и ее крылом, надо подтянуть эту первую из 15-ти бисерин вплотную к бисеринам тельца, сжать их между большим и указательным пальцами одной руки, а второй рукой потянуть проволоку, чтобы петля затянулась.
    б) точно так же сделать петельку, нанизав 15 бисерин на второй конец проволоки и продев этот же конец проволоки через первую из этих 15-ти бисерин.
  3. Средняя часть тельца.
    Концы проволоки соединить друг с другом и нанизать одновременно на оба конца 2 бисерины.
  4. Верхние крылья.
    а) на один конец проволоки нанизать 20 бисерин, затем продеть этот же конец проволоки через первую из этих 20-ти бисерин.
    б) на второй конец проволоки нанизать 20 бисерин, затем продеть этот же конец проволоки через первую из этих 20-ти бисерин.
  5. Верхняя часть тельца и начало головы.
    Концы проволоки соединить друг с другом и нанизать одновременно на оба конца 2 бисерины.
  6. Глаза.
    На один конец проволоки нанизать 1 бисерину, и на второй конец проволоки нанизать 1 бисерину.
  7. Верхняя часть головы.
    Концы проволоки соединить друг с другом и нанизать одновременно на оба конца 1 бисерину.
  8. Усики.
    Отрезать лишнюю проволоку, оставшиеся концы проволоки развести в разные стороны и закрутить сверху.
  9. Аккуратно расправить фигурку, придать крыльям закругленную или заостренную форму.

Бабочка готова! Можно украсить ею одежду, заколку, сумочку, шторы, цветочный горшок, открытку, блокнот, альбом, сделать частью панно и т.д.

При плетении следующей можно поэкспериментировать с несколькими цветами бисера, их сочетанием и расположением.

Читайте статьи из серии «Бисероплетение для начинающих», а также все другие статьи о поделках из бисера в рубрике «Бисероплетение».

Если Вам понравилась и пригодилась статья, напишите, пожалуйста, пару слов в комментариях — мне будет приятно знать, что я не зря старалась 😉

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Главная — Бусины мужества

Каждая бусина рассказывает историю Мы даем детям возможность рассказать свои истории мужества с помощью разноцветных бусин, которые символизируют их путь лечения. Верьте в бисер Мы делаем ярче каждый день детей, справляющихся с тяжелой болезнью, с помощью бусинок, которые чтят мужество и укрепляют стойкость. Бусины делают это лучше Мы предлагаем инновационные программы «Искусство в медицине», которые улучшают качество жизни детей, борющихся с серьезными заболеваниями.

Наша миссия

Обеспечить инновационные программы «Искусство в медицине» для детей, борющихся с серьезными заболеваниями, их семей и лечащих врачей.

О нас

Каждый день Beads of Courage помогает

60 000 детей и подростков в 9 странах рассказать свои истории мужества

Ежедневная поддержка детей

400

Больницы-участники по всему миру

20

Программы искусств в медицине

7

Штатные врачи

Видео

Что говорят члены Beads of Courage

По мере того, как бусы растут в длину, растет и наша сила.

Когда мне было пять лет, Бусины Мужества сделали меня счастливым и вселили надежду. Теперь они рассказывают мою историю рака и то, через что я прошла.

Бусины мужества позволили мне поделиться своими испытаниями и победами, а также рассказать о моем пути к множеству редких хронических заболеваний.

Я получаю Бусины Мужества, и они изменили мою жизнь. Они помогают мне оставаться сильной и напоминают мне, что я не одинок.

Когда я нашел Бусины Мужества, мое путешествие в медицину стало казаться несомненным. Я больше не чувствую себя таким одиноким.

Меня зовут Джулс, и у меня половина сердца. Beads of Courage рассказывает мою историю через искусство, и я с гордостью ношу свои бусы.

Примите участие в праздновании нашего 20-летия!

Подарок к 20-летию

20-летие
Forever Home Fund

Нет лучшего способа подготовиться к нашему будущему, чем найти наш вечный дом. Нам нужна ваша помощь, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

Фонд Forever Home

Цель: 250 000 долларов США

Привлечено

7 825 долларов США

20-летие
Фонд поддержки программ 900 59

Помогите нам создать устойчивые фонды для поддержки каждой из наших пяти основных программ искусств в медицине в более чем 400 детских больниц по всему миру.

Фонд поддержки программ

Цель: 500 000 долларов США

Привлечено

30 395 долларов США

20-летие 900 58 Celebration

Бусины делают это лучше, и вы делаете это возможным! Узнайте больше о праздновании нашей годовщины и о том, как вы можете принять в нем участие.

Присоединяйтесь к нам!

Вы можете присоединиться к нам

Подбодрите ребенка – носите бусину!

Бусины мужества Программа Carry a Bead предлагает вам веселый и простой способ помочь детям справиться с серьезным заболеванием. Просто «несите бусину» во время мероприятия или мероприятия и верните ее нам с поощрительной запиской, которую нужно подарить ребенку в программе «Бусы мужества» в трудный день лечения. Carry a Bead доступен как для отдельных лиц, так и для групп/команд, включая специальные выпуски для таких видов деятельности, как походы, гольф, бейсбол и многое другое. Даже ваш питомец может нести бусину! Дай Надежду. Честь Мужества. Носите бусину.

Носите бусину во время мероприятия или мероприятия и возвращайте ее нам с поощрительной запиской, которую нужно вручить ребенку в программе «Бусы мужества» в трудный день лечения. Доступно для отдельных лиц и групп.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БУСИНЕ!

Мы делаем мир лучше во многих отношениях

Beads of Courage Новости и обновления

Просмотреть все

Общий

Публикация в гостевом блоге – Лара Крафт, Keepers of the Wild

Примечание от Beads of Courage: Для нас большая честь поделиться этой гостевой записью в блоге, написанной

Общий

Чествование специалистов по детской жизни в Beads of Courage!

Директор программы, Криста, с мамой члена отделения интенсивной терапии интенсивной терапии BOC, в честь братьев и сестер с нашим

Общий

«БУСЫ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ» – НО ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЧИТ?

У Фостера был диагностирован острый В-клеточный лимфобластный лейкоз высокого риска 28 января 2016 г., всего 9 лет.0005

Нейрон дает спайк, когда комбинация всего получаемого им возбуждения и торможения достигает порога. Быстрое прекращение работы насоса позволяет внутренней утечке Na + и внешней утечке K + деполяризовать клетку до 0 мВ, поэтому потенциал действия не может генерироваться. Также стоит отметить, что точные научные данные о пользе пробиотических добавок для улучшения здоровья кишечника ограничены, поэтому умерьте свои ожидания полезной информации. Это зависит от того, что в сердце.

16 мая: Лунное затмение в полнолуние (полное) в Скорпионе Уф, это полнолуние и затмение в Скорпионе обязательно вызовут эмоциональный накал. Фиксированные знаки любят выбирать определенный путь действия. Им будет легко продвигаться по любой карьерной лестнице, которую они могут выбрать, если она представляет потенциал для независимого принятия решений https://astrozella.com/saturn-in-leo/. Когда дело доходит до ценностей и идеалов, мужчина-Водолей будет следовать за женщиной-Весы с хорошим настроением в отношении ее идеалов и ценностей, просто чтобы показать ей, что он был прав в этом все время.

Ты вообще веришь в любовь? У нас были хорошие времена, эти вибраторы и я, как в одиночку, так и с моим партнером, готовым ко всему, — и за последний год появились явные победители. Было опубликовано множество статей о тренировке рвотного рефлекса, но они в основном предназначены для людей, которые не могут пройти осмотр у стоматолога, не чувствуя, что их вот-вот вырвет на дантиста https://kinkazoid. com/робот-секс-куклы/. Вы самоотверженны со своими знаниями и отличной моделью ролика.

Com рейтинг, но: неприятная клиентура, нет салфеток в номере, нет микроволновки. Бонусы в Money Gaming Новые игроки получают приветственный пакет бонусов на сумму 300 фунтов стерлингов от MoneyGaming. Это заставило меня использовать в основном синий цвет, если честно, бинго онлайн. Html5 видеоигры, видеоигры, ноутбуки, матчевые бонусы: лучший способ развлечься, чтобы значительно стать до 2002 года и рулетка – как один геймеров.

Происходит от Леопольда фон Захер-Мазоха, австрийского писателя (1836-1895) Садомазохизм – 1) Извращение получения удовольствия, особенно сексуального удовлетворения от одновременного садизма и мазохизма. Затем мы попробовали самую странную позу для секса. Перекрещивающаяся текстура не была сразу заметна в душе для меня, поэтому я рекомендую не торопиться с этим и отрегулировать колпачок по своему вкусу, особенно если ваш член немного толще https://carvrtbinsurance. org/. Мы не можем отправить в одночасье на стр.

Partners in Careing

СПАСИБО ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ, КОТОРОЕ БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ ЩЕДРОЙ ПОДДЕРЖКЕ

Зарегистрированные члены BOC — зарегистрируйтесь здесь

опасность водяных шариков

01.12.22 Сообщение блога

Вы видели последние новости об опасности водяных шариков? В это время года большинство детей взволнованно составляют свои списки желаний на Рождество, но родители должны дважды проверить эти списки и убедиться, что игрушки безопасны для детей.

«Водяные бусины красочные и забавные. Они используются в сенсорной игре как дома, так и в детских садах/школах и позиционируются как нетоксичные. Однако водяные шарики могут быть очень опасны, особенно для маленьких детей, если их проглотить», — сказала Эми Шопперт, менеджер программы травм.

что такое водяные шарики?

Водяные шарики изготовлены из супервпитывающих полимеров. Хотя вначале они могут быть очень маленькими, при воздействии таких жидкостей, как вода, они могут поглощать и удерживать воду, в сотни раз превышающую их вес, что позволяет им увеличиваться до размеров бейсбольного мяча.

С годами популярность водяных шариков быстро росла. Помимо использования в сенсорной игре для детей, водяные бусины также очень популярны в декорировании. Возможно, вы видели, как их используют в качестве наполнителя для ваз, чтобы цветы и растения оставались свежими и увлажненными.

почему они опасны?

Хотя они позиционируются как нетоксичные, это не означает, что они не опасны! Поскольку водяные шарики могут увеличиваться до таких больших размеров, они могут вызвать очень серьезную и, возможно, опасную для жизни непроходимость кишечника. Чаще всего это приводит к операции и госпитализации. По крайней мере, одна смерть произошла после того, как ребенок проглотил шарик с водой.

Эта трагедия уже случилась с матерью из штата Мэн. Фоличиа Митчелл говорит, что ее 9-месячного ребенка отправили в педиатрическую палату интенсивной терапии после того, как он проглотил шарик с водой, и она призывает родителей быть осторожными с этой игрушкой.

«Из-за их красочного, похожего на конфеты внешнего вида водяные шарики можно принять за конфеты и их легко проглотить», — сказал Шопперт. Они также достаточно малы, чтобы дети даже помещали их в уши или нос. Даже во время игры под присмотром, вы можете пропустить это в мгновение ока. Если вы подозреваете, что шарик с водой был проглочен или попал ему в уши или нос, важно немедленно доставить вашего ребенка в отделение неотложной помощи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *