Бандероль посылка и: Что такое бандероль и чем отличается бандероль от посылки

Содержание

Заказная бандероль

Заказная бандероль — регистрируемое отправление с бумажной продукцией и печатными изданиями: книгами, журналами, плакатами и т.п. На территории РФ заказная бандероль вручается под роспись адресату лично или представителю адресата по доверенности.

Чтобы рассчитать срок и стоимость доставки, воспользуйтесь почтовым калькулятором или ознакомьтесь с тарифами отправки бандеролей по России и за границу.

 

Ограничения

Формат

Минимальный
размер

Максимальный
размер

Максимальный вес

Бандероль в прямоугольной упаковке

Хотя бы одна сторона — не меньше 105 × 148 мм, чтобы на нее можно было нанести адресный ярлык.

Сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 90 см

Длина — 60 см

По РФ — 5 кг

За границу — 5 кг

Бандероль в рулоне

Сумма длины и двойного диаметра — 17 см

Длина — 10 см

Сумма длины и двойного диаметра — 104 см

Длина — 90 см

По РФ — 5 кг

За границу — 5 кг

Бандероль в прямоугольной упаковке

Минимальный размер

Хотя бы одна сторона — не меньше 105 × 148 мм, чтобы на нее можно было нанести адресный ярлык.

Максимальный размер

Сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 90 см

Длина — 60 см

Максимальный вес

По РФ — 5 кг

За границу — 5 кг

Бандероль в рулоне

Минимальный размер

Сумма длины и двойного диаметра — 17 см

Длина — 10 см

Максимальный размер

Сумма длины и двойного диаметра — 104 см

Длина — 90 см

Максимальный вес

По РФ — 5 кг

За границу — 5 кг

Дополнительные услуги
  • Уведомление о вручении. Вы получите подписанное адресатом уведомление о вручении. Узнать больше

  • СМС-уведомление о прибытии бандероли в отделение и вручении адресату.

Пример бланка для бандероли:

Чем отличается бандероль от посылки

Чем отличается бандероль от посылки

Не смотря на то, что с большой активностью развивается глобальная сеть и есть возможность переписываться в режиме онлайн, отправления курьерской службой и на сегодняшний день продолжают пользоваться большой популярностью. В мире каждый год миллионы людей получают и отправляют посылки, бандероли, письма и открытки. Если вы захотите передать кому-нибудь из своего круга знакомых определенную вещь или обрадовать подарком, то у Вас поинтересуются перед отправлением, что Вы хотите отправить посылку или бандероль.

Посылка и бандероль: назначение и определение

Бандероль, это почтовое отправление малых габаритов, которое содержит в себе малоценные предметы. В основном это печатные издания, которые не помещаются в письма: документы, рукописи, больших размеров фотографии, а также книги, журналы и брошюры. Бандероли бывают с объявленной и не объявленной ценностью.

Посылка, почтовое отправление, которое содержит в себе вещи больших габаритов. Посылки разделяют на те, которые отправляются наложенным платежом и особой ценности. Посылкой можно отправить практически любую вещь, кроме огнестрельного оружия, наркотических и ядовитых средств, денег и продуктов питания которые быстро портятся.

Посылка ибандероль: правила отправления

Перед тем как отправлять бандероль по почте, вы должны помнить, что она должна весить не меньше чем 100 грамм и не больше чем 2 килограмма. Ценность ее содержимого не должна превышать сумму указанную курьерской службой, точно тоже касается и ее размеров.

Что касается посылки, то она должна быть весом не больше 10 килограммов. Правда в некоторых случаях, возможны исключения, когда вес посылки может достигать и 20 килограмм. Размеры посылки, как и бандероли, тоже должны не превышать те, что указанны в договоре курьерской службы. Стоимость отправки может вырасти, если предмет, который вы отправляете хрупкий или может деформироваться при транспортировке.

Если подвести итоги по вышесказанному, то можно сделать определенные выводы: бандероль является малогабаритным почтовым отправлением, а посылка – крупным; с помощью бандероли можно передать бумаги, документы и фотографии, которые не возможно уместить в обычное письмо, а отправить посылку можно с любым предметом; бандероль должна весить не больше 2 килограмм, тогда как вес посылки может переходить за отметку больше 10 килограмм.

Почта России – Инструкции и полезные статьи

Почта России — это один из самых популярных сервисов доставки почтовых отправлений в России. Через Почту России можно посылать письма, бандероли, посылки разного веса и разной степени важности.

Вы можете настроить автоматический расчёт стоимости доставки товаров Почтой России с помощью бесплатного приложения «Способы доставки от Почты России», которое доступно в Магазине приложений.

В этой статье:

Доступные виды отправлений Почты России

В своём онлайн-магазине вы можете подключить автоматические расчёты стоимости доставки за следующие виды отправлений Почты России:

Заказная бандероль

Заказной бандеролью можно отправлять любую печатную продукцию, которую по весу или размеру нельзя отправить обычным письмом. Это могут быть журналы, книги, брошюры или газеты.

Заказная бандероль не может быть тяжелее двух килограмм и не должна включать в себя хрупкие предметы. Заказной бандеролью нельзя отправлять любые предметы или товары кроме печатной продукции.

Заказная бандероль доставляется быстрее, чем посылка.

Бандероль первого класса

Бандероль первого класса отличается от заказной бандероли тем, что её вес может быть больше, до двух с половиной килограмм.

Бандеролью первого класса можно отправлять не только печатную продукцию, но и любые товары и предметы.

Важно, что бандеролью также нельзя отправлять хрупкие товары — они могут повредиться при транспортировке.

Бандероль первого класса доставляется быстрее, чем посылка.

Посылка

Посылка — это любое товарное отправление: предметы, печатная продукция и другое. Посылкой можно отправлять хрупкие предметы. О наличии хрупких предметов в посылке следует сообщить сотрудникам почты, которые будут принимать вашу посылку.

Стоимость отправки хрупких предметов на 30% выше. Посылки с хрупкими предметами отмечаются специальными знаками для более бережной транспортировки.

Установка приложения Почты России

Чтобы установить приложение Почты России для вашего интернет-магазина:

  1. Перейдите на страницу приложения «Способы доставки от Почты России».
  2. Нажмите «Установить».

Приложение «Способы доставки от Почты России» будет установлено в вашем магазине. Новые способы доставки от Почты России появятся в панели управления магазина на странице Доставка и самовывоз:

Настройка способов доставки от Почты России

Вы можете изменять параметры отправлений Почты России в разделе Интернет-магазин → Доставка и самовывоз → Способы доставки от Почты России.

Включение/выключение видов отправлений Почты России

После установки приложение автоматически включает следующие способы расчёта отправлений Почтой России:

  • заказная бандероль;
  • бандероль 1-ого класса;
  • посылка.

Вы можете выбрать, какие виды отправлений вы хотите отключить, а какие оставить в своём магазине. Для этого выберите раздел «Доставка и самовывоз» и откройте настройки Почты России:

Минимальный вес

Для каждого способа отправления можно задать минимальный вес заказа. Например, вы не хотите показывать стоимость отправки посылкой заказа товара весом один килограмм, ведь такой товар можно отправить бандеролью 1-ого класса и заказ придёт быстрее. Вы хотите отправлять посылкой только заказы тяжелее 5 килограмм. Для этого укажите минимальный вес для посылки:

Наценка

Для каждого способа отправления можно задать наценку. Это нужно для учёта стоимости упаковки отправления. Например, тяжёлая посылка может быть упакована в большую картонную коробку, а бандероль отправляется в конверте. Стоимость коробки и конверта разные, это лучше учитывать при расчёте стоимости отправления. На сайте Почты России есть таблица размеров и стоимости почтовых отправлений.

Проверьте, есть ли вес у товаров в магазине и правильно ли задан индекс адреса отправления в настройках адреса вашей компании в панели управления магазина. Если индекс отсутствует или указан неверно, стоимость доставки Почтой России будет рассчитываться неверно.

Советы при работе с Почтой России

  • Отслеживать отправления можно с помощью мобильного приложения Почты России. Так вы всегда сможете проверить, где находятся посылки для ваших покупателей.
  • Почтой России нельзя отправлять запрещённые предметы: оружие, взрывчатые и токсичные вещества. Также лучше не отправлять деньги и драгоценности — их могут изъять и не вернуть вам. На сайте Почты России можно найти полный список требований к содержимому и упаковке отправлений.
  • Правила почтовых отправлений или популярные вопросы про работу Почты России можно найти в разделе «Помощь» на сайте Почты России.

Виды почтовых отправлений по России.

Виды почтовых отправлений по России.

Виды почтовых отправлений

Статьи

Развитие почтовой сферы позволило отправителям корреспонденции выбрать один из способов ее доставки адресату. Каждый вид отправлений разработан в целях доставки писем без потерь времени, а также для исключения порчи или утери корреспонденции в пути.

Почта России разделяет все виды отправлений на три большие группы: письма, бандероли и посылки. В этих группах присутствует своя классификация. Компания «Офисная почта» предлагает ознакомиться с видами отправлений и выбрать наиболее подходящий вариант.

Письма

  1. Письмо – способ традиционной переписки граждан, его опускают в почтовый ящик и далее оно идет по указанному на конверте адресу. Письмо не имеет трек-номера, отследить его перемещение невозможно, ориентируются на официальные сроки доставки, гарантированные Почтой РФ.
  2. Заказное письмо можно отследить по трек-номеру, который присваивается ему во время оформления отправки в почтовом отделении. При его получении адресат ставит подпись.
  3. Первого класса – корреспонденция доставляется авиапочтой, адресат принимает его под роспись. Корреспонденция также оснащена трек-номером для определения местонахождения письма.
  4. Ценное письмо обладает специальным номером, также вручается под личную роспись. Дополнением является указанная отправителем на специальном бланке ценность корреспонденции, которая должна быть возмещена при ее утере.
  5. Ценное первого класса обладает всеми характеристиками выше перечисленных писем, но доставляется быстрее них – на самолете.
  6. Экспресс доставка письма «от двери до двери» EMS служит наиболее современным и надежным способом получить отправления. Курьер забирает письмо у отправителя, а другой курьер по месту доставки забирает его на почте и отдает адресату под роспись. Ответственность за доставку лежит на почтовой службе.

    Бандероли

    1. Бандероль предназначена для пересылки предметов, которые не может вместить письмо. Бандеролью пересылают документы, фотографии, журналы, буклеты и другую печатную продукцию.
    2. Заказная бандероль отличается от обычной тем, что получатель должен в обязательном порядке расписаться при ее получении.
    3. Заказная бандероль первого класса – наиболее быстрый способ доставки документов и другой полиграфической продукции. Этот вид бандеролей доставляют самолетом, доставку отслеживают при помощи трек-номера, который присваивается при оформлении услуги.
    4. Ценная бандероль отличается от предыдущих отправлений наличием сопроводительного документа, в котором указывают ценность пересылаемых бумаг. Эта ценность возмещается Почтой России при их утере или порче.
    5. Ценная бандероль первого класса совмещает характеристики предыдущих отправлений, но пересылается при помощи авиапочты.

    Посылки

    1. Мелкий пакет представляет собой посылку небольших размеров, предназначенную для пересылки не хрупких предметов, услуга отправления пакета оформляется в отделении Почты России.
    2. Заказной пакет отличается от обычного мелкого пакета наличием трек-номера для определения его местонахождения в пути.
    3. Посылка предназначена для отправки вещей и предметов по России и за границу весом до 20 кг. Крупные посылки, вес которых превышает установленный правилами, пересылаются в специализированных отделениях.
    4. Ценная посылка отличается от обычной приложенным к ней перечнем ценностей вещей. Он необходим для возмещения денег в случае потери или порчи грузов при пересылке.
    5. Экспресс услуга доставки «от двери до двери» EMS служит самым быстрым способом переправки посылок. Курьеры гарантировано обеспечивают доставку посылки адресату домой или в офис под личную подпись.


    Возврат к списку


    Спасибо за обращение !

    Спасибо !

    Продолжить

    Регламентирован вес посылок, передач и бандеролей, разрешенных к получению осужденными

     

    Федеральный закон от 20.07.2020 N 222-ФЗ «О внесении изменений в статью 90 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации»

    Согласно Порядку приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденному Приказом ФГУП «Почта России» от 7 марта 2019 г. N 98-п, прием и выдача нестандартных негабаритных посылок весом свыше 20 кг или при сумме измерений трех сторон превышающей 300 см осуществляется в специально выделенных отделениях почтовой связи, список которых размещается на официальном сайте ФГУП «Почта России».

    Однако не все исправительные учреждения находятся территориально рядом с такими специально выделенными отделениями почтовой связи. Данное обстоятельство ставит осужденных в неравное положение по отношению к остальным, что противоречит положениям статьи 7 УИК РФ, согласно которой одним из принципов уголовно-исполнительного законодательства РФ является равенство осужденных перед законом.

    Кроме того, на практике возникают трудности при осуществлении сотрудниками исправительных учреждений принятия и хранения посылок (передач), вес которых превышает 20 кг, без специального технического оборудования.

    В этой связи, настоящим Федеральным законом установлено, что максимальный вес одной передачи или посылки, разрешенных к получению осужденными, не должен превышать 20 килограммов, одной бандероли — 5 килограммов.

    Также из почтовых отправлений с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемых осужденными в соответствии с медицинским заключением, исключены бандероли, поскольку в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Приказом Минкомсвязи России от 31. 07.2014 N 234, бандероли могут содержать только печатные издания, рукописи, деловые бумаги и фотографии.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

     

    Перейти в текст документа »

    Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

    Зарегистрируйся и получи пробный доступ

    Дата публикации на сайте: 21.07.2020

    Поделиться ссылкой:

    Вес посылок и передач для заключённых предлагают ограничить

    Фото: АГН Москва

    Правительство предлагает установить фиксированный максимальный вес посылок для заключённых — не более 20 килограммов. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении 23 июня.

    Изменения предлагается внести в статью 90 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, которая определяет порядок получения осуждёнными посылок и бандеролей. Сейчас максимальный вес отправления регулируется почтовыми правилами. С 1997 года  предельный вес посылки составляет 20 килограммов, бандероли — два килограмма. Если бандероль международная, она может весить до пяти килограммов.

    Но есть и исключение. Приказом «Почты России» от 7 марта 2019 года утверждён порядок приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, в соответствии с которым вес нестандартной посылки с отметкой «негабаритная» может достигать 50 килограммов. Если габариты при измерении трёх сторон превышают 300 сантиметров, то отправлять её следует через специальные отделения почтовой связи.

    Как отмечают разработчики законопроекта, подобные отделение связи не всегда соседствуют с тюрьмой или колонией. «Данное обстоятельство ставит осуждённых в неравное положение по отношению к остальным», — говорится в пояснении к документу. Выходит, что одни осуждённые могут получать посылки и по 50 килограммов, а другие только по 20 килограммов.

    Правительственные поправки вносят изменения в статью 90 УИК и устанавливают для всех осуждённых конкретный вес посылок и передач, а также бандеролей. Допустимый максимум составит 20 килограммов и пять килограммов соответственно. Также предусматривается запрет бандеролей с лекарствами и предметами медицинского назначения. Согласно почтовым правилам, бандероли могут содержать только печатные издания, рукописи, деловые бумаги и фотографии. Лекарства разрешено передавать в тюрьму посылкой только на основании заключения или рецепта врача исправительного учреждения.

    Чем отличается бандероль от посылки

    Почта России предоставляет одну из самых востребованных услуг населению – пересылка корреспонденции. Отправления рассылаются по всем магистральным поясам и тарифным зонам. К числу крупных отправлений относятся посылки и бандероли. В чем же разница между этими понятиями?

    Бандеролью называют газеты, журналы, книги и другие отправления, по размерам или весу превышающие параметры письма. Термин «бандероль» произошел от французского banderole (bande — полоска и role — свёрток, список) — специальная лента, которой почтальоны обертывали свернутую газету с оплаченной доставкой. Бандероли идут теми же путями, что и письменная корреспонденция. Если бандероль не заказная, почтальон имеет право опустить его в ящик адресата. Максимальный вес внутренней бандероли не должен превышать 2 кг. Отправление такого вида не должно включать хрупкие предметы, потому что мешки с почтой при доставке зачастую кидают, грузят вповалку и т.п. В настоящее время правилами Почты России товарные вложения в обычных бандеролях запрещены. Исключение  составляют предметы, являющиеся неотъемлемой частью вложения. Однако в бандеролях 1-го класса товарные вложения допускаются.

    Посылкой называется регистрируемое отправление с товарным вложением и объявленной ценностью. Отправитель обязан упаковать посылку в прочную коробку. К тому же, работники учреждения в процессе доставки обязаны передавать посылки из рук в руки. Такое правило устанавливается должностной инструкцией Почты России. По этой причине контрольные сроки прохождения посылок несколько больше, чем наземной почты и бандеролей. Также посылка может иметь пометку «Хрупкое», что требует от работников еще более вежливого обращения, а от отправителя – доплаты в размере 30% от стоимости доставки. Максимальный вес посылки составляет 20 кг, кроме того при массе более 10 кг уплачивается дополнительный сбор за тяжеловесную посылку в размере 30% стоимости доставки.

    Стоимость отправки бандероли равномерно возрастает с увеличением веса, с шагом в 20 граммов. Тарифы на бандероли едины по всей территории России. Посылки имеют начальный сбор при весе до 0,5 кг, а далее цена равномерно повышается с шагом в 500 граммов.

    Выводы:

    1. Бандеролью называют отправления, по размерам или весу превышающие параметры письма.
    2. Посылкой называется регистрируемое отправление с товарным вложением и объявленной ценностью.
    3. Если бандероль не заказная, почтальон имеет право опустить его в ящик адресата. Посылка всегда выдается в почтовом отделении.
    4. Максимальный вес внутренней бандероли не должен превышать 2 кг, посылки – 20 кг.
    5. Бандероль не должна включать хрупкие предметы и товарные вложения, за исключением бандероли 1-го класса. Посылка может иметь пометку «Хрупкое», что оплачивается дополнительно.
    6. Контрольные сроки прохождения посылок несколько больше, чем наземной почты и бандеролей.
    7. Стоимость отправки равномерно возрастает с увеличением веса, у бандероли с шагом в 20 граммов, у посылки – в 500 граммов. 

    Подготовка к IOSS и другим новым правилам торговли с ЕС

    1 июля 2021 года будет полностью изменен способ экспорта товаров в Европейский Союз. Если вы хотите продолжать продавать товары покупателям в ЕС, вам необходимо адаптироваться к новым правилам, регулирующим налогообложение и таможенные декларации. Александр Маасик, руководитель отдела коммуникаций Eurora — интеллектуальной платформы для обеспечения соответствия требованиям международных стандартов для торговых площадок электронной коммерции и операторов связи — говорит, что вам нужно делать это быстро, иначе вы рискуете потерять весь свой бизнес в ЕС.

    «Интернет-магазинам не нужно создавать новые автоматизированные системы. Вместо этого они могут реализовать такую ​​платформу, как Eurora , которая комплексно решает предстоящие задачи с использованием научного и всестороннего подхода.

    Автоматизированные решения

    Eurora на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям экономить время и ресурсы, обрабатывая большие объемы данных точно и почти мгновенно.

    Изменения в НДС.

    Начиная с этого лета, интернет-магазины за пределами ЕС должны будут собирать и уплачивать НДС (налог на добавленную стоимость) на все товары, заказанные резидентами ЕС. на основании ставки НДС страны назначения.Каждый потребитель из ЕС должен иметь возможность видеть информацию о налогах на товары, добавленные из корзины покупок в Интернете. Это означает, что интернет-магазины должны будут начать рассчитывать НДС в зависимости от категории каждого продукта и страны назначения.

    Компании, занимающиеся электронной коммерцией, теперь должны знать обо всех налоговых ставках и ограничениях на импорт во всех странах, в которые они хотят отправлять товары. Итак, чтобы отправлять товары в большее количество стран, нужно использовать автоматизированную систему, которая знает все различные налоговые ставки.

    Все товары должны быть задекларированы .

    Еще одно новое требование к логистическим компаниям — теперь все партии товаров должны декларироваться при въезде в ЕС. Количество деклараций на границе ЕС вырастет с 2 миллиардов до 6-8 миллиардов.

    Если процесс таможенного оформления не станет намного быстрее, чем сейчас, огромное количество деклараций означает, что товары будут скапливаться на складах почтовых операторов и курьерских компаний. А это еще больше замедлит процесс. Чтобы система не вышла из строя, как торговым площадкам, так и логистическим компаниям необходимо внедрять новые автоматизированные платформы.

    Eurora поможет вам справиться с этими изменениями.

    Eurora — единственное решение, которое может помочь вам справиться со всеми этими новыми правилами. Eurora делает все: от электронных деклараций до фискального представительства и ведения учета.

    Работа над интеллектуальной платформой международного контроля Eurora началась сразу после того, как ЕС объявил о своих планах более 3 лет назад. Eurora работает с ведущими университетами и учеными над созданием целостной платформы, на которой научно доказано, что работают все услуги.

    Вся система была разработана для автоматического присвоения кодов HS и TARIC посылкам, расчета пошлин и налогов для большинства стран мира, проверки запрещенных и ограниченных предметов и подачи электронных деклараций на таможню. Более того, Eurora может выступать в качестве представителя НДС в ЕС для обработки всех платежей по НДС и ведения документации для вашей компании.

    Ваш личный представитель в ЕС.

    Новые правила требуют, чтобы компании регистрировали компанию в ЕС или имели налогового представителя, который обрабатывает все декларации по НДС и платежи.Платформа Eurora может легко генерировать необходимые входные данные для деклараций по НДС на основе данных о продажах, а также выступать в качестве налогового представителя для любой компании, продающей товары в ЕС. Это намного дешевле и проще, чем самостоятельно регистрировать компанию в ЕС.

    Учитесь на ошибках прошлого.

    Если мы можем чему-то научиться из логистического хаоса, которым был Brexit, так это тому, что интернет-магазины и торговые площадки должны сделать все, что в их силах, прежде чем вступят в силу новые правила или сбои станут неизбежными.В конце концов, ЕС является крупнейшим торговым партнером Великобритании, поэтому, если торговые площадки не будут готовы к июлю, хаос, с которым компании и потребители столкнулись в январе, будет казаться небольшим по сравнению с этим. Однако для компаний, которые готовы принять вызов, новые правила — это возможность для роста ».

    Если вы хотите быть в курсе всех предстоящих нормативных изменений, не забудьте также подписаться на информационный бюллетень Eurora .

    Упаковка, доставка, рассылка | Сан-Франциско, Калифорния

    Ваш путь в мир!

    Товарищи из Сан-Франциско.

    Дорогие друзья,

    Хотя жизнь еще не вернулась в нормальное русло, мы предпринимаем шаги в этом направлении, меняя часы работы наших магазинов, начиная со вторника, 1 июня. Мы открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Мы не открыты в субботу или воскресенье.

    Как и мы, нашим самым важным приоритетом остается здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников.

    В соответствии с государственными и местными правилами безопасности и социального дистанцирования мы продолжаем принимать некоторые меры в наших магазинах. Мы хотели поделиться тем, что мы делаем, чтобы вы знали, чего ожидать, когда мы снова увидимся.

    ЧТО ПРОИСХОДИТ:

    • Наши магазины будут открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, начиная со вторника 1 июня st , 2021 (Мы не будем открывать в субботу и воскресенье)
    • Все клиенты должны носить защитные маски.Если у покупателя нет маски, она будет предоставлена.
    • Все сотрудники магазина будут всегда носить маски для лица.
    • В наших магазинах будет четкая разметка пола.
    • В наших магазинах по-прежнему будут использоваться средства защиты от чихания на кассах и бесконтактные способы оплаты.
    • Мы будем отслеживать количество посетителей, которым разрешено находиться в наших магазинах, в соответствии с постановлениями штата или округа.
    • Во всех магазинах будут вывешены знаки ограничения заполняемости.

    Спасибо за понимание и поддержку.

    Кико и Линн Гедес

    Post & Parcels, Inc — это ресурс, к которому обращаются за упаковкой, доставкой, печатью и бизнес-услугами жителей и предприятий Сан-Франциско, Калифорния . Наша команда преданных своему делу, профессионально подготовленных экспертов понимает значение Super-Star Customer Care — мы стремимся сэкономить ваше время и деньги, гарантируя, что вы получите нужные продукты и услуги по разумной цене — за одно быстрое посещение.

    Мы можем упаковать и отправить [почти] все, что угодно, [почти] в любую точку мира, но доставка — это только один из способов облегчить вашу жизнь. Помимо услуг по упаковке и отправке, мы также являемся главным центром копировальных, печатных и документальных услуг Сан-Франциско .

    Большой или маленький, черно-белый или цветной; если его можно распечатать, Post & Parcels, Inc справится с этим!

    Post & Parcels, Inc — это универсальный магазин для десятков бизнес-продуктов и услуг, который позволит вам делать то, что у вас хорошо, а мы позаботимся о «других вещах», необходимых вам для успеха .

    Что такое почтовая доставка? | Small Business

    Parcel Post — одна из основных розничных услуг, предлагаемых Почтовой службой США для посылок. Хотя он и медленнее, чем Priority Mail, обычно он дешевле, особенно для больших отправлений. Компании часто используют своего коммерческого родственника, Parcel Select, для доставки товаров.

    Вес и размеры

    Пакеты Parcel Post могут весить до 70 фунтов и иметь длину 130 дюймов в сумме по двум самым длинным сторонам.Пакеты, которые весят более 35 фунтов — 25 фунтов для книг и другой печатной продукции — подлежат дополнительной оплате. Кроме того, за упаковку необычной формы, включая тубы, а также пакеты с большим или большим весом, также может взиматься дополнительная плата.

    Местоположение

    Почтовая доставка предназначена для использования в Соединенных Штатах. Эти пакеты можно отправить на любой адрес в США, включая такие территории, как Пуэрто-Рико и Виргинские острова США. Пакеты почтовых отправлений также могут быть отправлены на военные адреса в соответствии со стандартной практикой для военной почты.

    Сборы

    Расходы на почтовую посылку зависят от веса посылки и зоны, в которую она будет отправлена, что само по себе зависит от происхождения почтового отправления. Самая низкая цена на почтовую посылку, которая отправляет 1 фунт. пакет до ближайшей зоны, по состоянию на июль 2011 года составляет 5,10 доллара. Пакет, отправленный в то же место, будет стоить 22,79 доллара, в то время как отправка идентичных пакетов в зоны, расположенные дальше, может стоить от 5,41 доллара до 70,43 доллара. В целом цены растут, чем дальше находится пункт назначения и чем тяжелее упаковка.

    Экстра

    При отправке Почтой посылок доступны различные дополнительные опции. К ним относятся подтверждение отправки по почте, подтверждение доставки, страховка, подтверждение подписи, квитанции о возврате и ограниченная доставка. Эти услуги, однако, требуют дополнительной оплаты при отправке по почте.

    Ссылки

    Биография писателя

    Джозеф Коэн имеет более шести лет опыта в написании и редактировании кратких информационных материалов для различных компаний из списка Fortune 500. Он является автором The Future Soldier: Fast Movers, ролевого приложения от Steampower Publishing. Коэн имеет степень бакалавра журналистики Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.

    USPS Parcel Select Ground | Обзор — Центр поддержки ShippingEasy

    Parcel Select Ground — одна из самых дешевых, но самых медленных услуг USPS.

    Иногда способ отправки посылки более важен, чем ее своевременность.Как наземная служба USPS, Parcel Select Ground — лучший способ доставки предметов, которые не разрешены к перевозке в самолетах.

    Parcel Select Ground заменил почтовую службу USPS, созданную исключительно для отправлений, заказываемых онлайн. (Торговая площадка USPS предназначена для посылок, отправленных через точку USPS с одинаковыми сроками доставки.)

    Лучший вариант Когда:
    Вы отправляете то, что не может быть отправлено воздушным транспортом, или когда размеры посылки превышают пределы других услуг.

    Направлений:

    внутренний

    Срок поставки:

    Доставка внутри страны в среднем составляет 2-8 рабочих дней.

    Это не гарантированная услуга; доставка может быть отложена.

    Обзор услуг:

    Пакеты будут отправлены наземным транспортом.

    В сочетании с более длительным временем доставки, посылка будет перегружена и обработана больше, чем грузы, отправленные с помощью любого из авиаперевозок, предлагаемых USPS.
    Обязательно упакуйте правильно.
    Варианты подтверждения:

    Подтверждение доставки (отслеживание) включено бесплатно во все внутренние отправления.Узнайте больше о подтверждении доставки.

    Дополнительные варианты подтверждения доступны за дополнительную плату:

    Варианты страхования:

    Страхование доступно за дополнительную плату. Узнайте больше о вариантах страхования.

    Оценок:

    Тарифы зависят от веса и габаритов посылки, а также расстояния, которое она должна преодолеть. Если размеры превышают 1 кубический фут, может быть указан габаритный вес (DIM).

    Расстояние определяется зоной. Узнать больше о зонах.

    Parcel Select Наземные перевозки соответствуют требованиям по коммерческой цене (розничная торговля со скидкой). Просмотрите внутреннюю таблицу тарифов.

    Поставки

    USPS Retail Ground соответствуют тарифам для розничных продаж.

    Ограничения:

    Существуют ограничения на отправку ограниченных, запрещенных и опасных материалов, включая сигареты и бездымный табак. Узнайте больше об ограничениях.

    Продавцы, которые не используют онлайн-почтовые услуги (например, ShippingEasy), должны иметь 50 или более штук в одном почтовом отправлении, чтобы иметь право на коммерческое ценообразование.Узнайте больше о квалификационных требованиях USPS Parcel Select Ground.

    Ограничения по весу упаковки:

    Максимальный вес для внутренних отправлений: до 70 фунтов.

    Пределы размеров упаковки:

    Максимальная общая длина и обхват составляют 130 дюймов. Это означает, что суммарное измерение самой длинной стороны и расстояния вокруг самой толстой части не может превышать 108 дюймов.

    Длина: Самый длинный размер упаковки.

    Обхват: Ширина и высота упаковки увеличены вдвое и сложены.

    Отправления, длина и обхват которых превышает 108 дюймов, но не более 130 дюймов, отправляются по почте по сверхнормативной цене Parcel Select Ground для зоны, в которую они адресованы.

    Обзор — Parcel Select Mail

    Обзор — Parcel Select Mail

    «Parcel Select» — зарегистрированная торговая марка для экономичной службы наземной доставки Почтовой службы для посылок, ввозимых оптом, в том числе в пунктах назначения. Он разработан и обычно используется грузоотправителями крупных и средних посылок.Отправители Parcel Select оплачивают почтовые расходы, которые отражают степень совместной работы, которую они выполняют при предварительной сортировке своих посылок и / или прямой доставке своих отправлений в пункт назначения, расположенный ближе к пункту доставки. Отправители несут ответственность за транспортировку своих отправлений Parcel Select в пункт назначения массовой рассылки (DBMC), пункт назначения секционного центра (DSCF) или пункт назначения доставки (DDU) для деловой доставки и доставки по месту жительства.

    На сегодняшнем конкурентном рынке посылок услуга Parcel Select обеспечивает очень конкурентоспособные цены.Его часто используют другие частные посылочные компании для завершения доставки «последней мили» для своих отправлений — особенно для доставок в пригородные или сельские районы, потому что Почтовая служба является единственным перевозчиком, который предлагает доставку до каждой двери 6 дней в неделю. . Фактически, значительная часть нынешнего объема Parcel Select в пункте назначения, представленного Почтовой службе, поступает от отправителей посылок, которые традиционно были нашими конкурентами: DHL, FedEx и United Parcel Service (UPS).

    Услуга

    Parcel Select позволяет каждому перевозчику использовать свои основные возможности, такие как перевозки на дальние расстояния, с разветвленной сетью доставки Почтовой службы для достижения экономии средств и повышения качества обслуживания. Интеграторы и консолидаторы посылок предлагают предварительную оценку сроков доставки и дополнительных услуг, включая индивидуальные тарифы и услуги, выставление счетов, оформление, страхование, отслеживание, электронный обмен данными, услугу подтверждения доставки ™ и услугу самовывоза. Работая вместе, мы заинтересованы в повышении удовлетворенности наших общих клиентов, отправителей пакетов.

    Бандероль: Доставка мечты

    термин «почтовая посылка» означает отправку посылок через почтовая служба. В 1878 году Конгресс Всемирного почтового союза установила международную почтовую систему посылок. Четыре года спустя, Парламент Великобритании одобрил законопроект о внутренней колониальной и зарубежные почтовые службы.Другие страны быстро последовали подходить. Департамент почты США согласился доставить отправленные посылки. в страну, но отказался создать домашнюю службу.

    дюйм конце 1800-х годов Национальная усадьба и подобные организации с участием фермеров лоббировали Конгресс за бесплатную доставку почта в сельские домохозяйства. Многим сельским жителям пришлось ехать на дней, чтобы получить свою почту из удаленных почтовых отделений или оплатить частную курьерские компании для доставки. Наконец, в октябре 1896 г. утвердил создание сельской бесплатной доставки. Это было пьянящее вкус жизни для сельских жителей Америки и вскоре увеличил спрос для доставки пакетов с продуктами питания, галантереей, лекарствами, табак и другие товары, труднодоступные для фермеров.

    Частные курьерские компании и сельские розничные торговцы упорно боролись против почтовых отправлений, но сельские жители составляли 54 процента население страны, и они были столь же шумными.Пока этот вопрос все еще обсуждается в Конгрессе, что является одним из основных Экспресс-компании объявили о крупных дивидендах для акционеров. Общественные возмущение непомерными прибылями побудило Конгресс принять вопрос быстро.

    Почтовая служба посылок началась 1 января 1913 года и стала мгновенной. успех. За первые пять дней работы 1594 почтовых отделения сообщила, что обработала более 4 миллионов почтовых посылок.Эффект по народному хозяйству был электрический. Маркетинг через почтовые посылки дала толчок развитию большого бизнеса по доставке товаров по почте. Кроме того, почтовая посылка немедленно возник спрос на специальную упаковку, подходящую для пересылки по почте. широкий спектр товаров, которые могут быть доставлены в рамках системы.

    Montgomery Ward, первая компания, занимающаяся доставкой по почте, начинала с одностраничного каталог 1872 г.С появлением почтовых посылок доставка по почте каталог стал одной из самых важных книг на ферме, уступает только Библии. На самом деле каталог часто назывался «Библия поселенцев» или «Книга желаний».

    Sears, Робак и компания последовали примеру Монтгомери Уорда в 1893 году. через год после начала бесплатной доставки в сельской местности Sears хвасталась, что продавать четыре костюма и часы каждую минуту, револьвер каждые два минут и глючит каждые десять минут.И в течение пяти лет Sears утроила свои доходы.

    Большой парк грузовиков начал доставлять почтовые посылки в 1918 году. Фермеры могли напрямую отгружать яйца и другие продукты. к клиенту. Яйца быстро стали основой почтовых отправлений. Фактически, шесть яиц были первыми объектами, отправленными посылкой из От Сент-Луиса, штат Миссури, до Эдвардсвилля, штат Иллинойс.Отправлено по почте в полдень, яйца вернулись в Сент-Луис семь часов спустя, запеченные в виде пирога. Небольшой животные, которым не требовалась еда или вода во время перевозки, были принимается как посылка.

    В 1948 году была создана служба авиапочты. По договору договоренности, Соединенные Штаты обмениваются почтовыми посылками с большинством страны мира. Частные грузовые компании, такие как Federal Экспресс и United Parcel Service конкурируют с U.С. Постал Служба доставки внутри страны и за границу.

    Далее чтение:

    • Аркелл, J.O.A. Посылочные этикетки Великобритании. Бэтли, Англия: Гарри Хейс, 1999.
    • Брунс, Джеймс Х. Достижение сельской Америки: эволюция сельской свободы Доставка. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный почтовый музей, Смитсоновский институт Учреждение, 1998.
    • Почтовые марки Дании «Postfaerage». Пловст, Дания: Danmarks Postfaege Maerker, 1962.
    • Дэви, Пол Н. Посылочные почтовые марки Китая. Пекин: Филателистический Китай Общество, 1989.
    • Эпштейн, Рэйчел. Mailbox, США: истории владельцев и создателей почтовых ящиков: праздник искусства почтовых ящиков в Америке. Солт-Лейк-Сити: Гиббс Смит, 1996.
    • Фуллер, Уэйн Э. RFD, почта фермеров. Колумбус, Огайо: исторический район Огайо Общество, 1987.
    • Бычок, Генри М. Посылочная почта США: история почты. [с.л.] W.M. Бычок; Майами: распространяется почтовыми публикациями, 1979.
    • Хаген, Helmuth S. Железнодорожные марки ЮАР: ж / д посылки, газеты и официальные марки Южноафриканских железных дорог и различные администрации, которые ему предшествовали. Йоханнесбург: Филателистическая федерация юга Африки, 1985.
    • Херендин, Дэвид Л. Почтовые марки Кот-д’Ивуара. [s.l.] Herendeen Enterprises, 2001.
    • Джол, Макс Г. Почтовые марки США, 1902-1935: регулярные выпуски, бандероль, авиапочта. Лоуренс, Массачусетс: Quarterman Publications, 1976.
    • Миллер, Лестер Ф. 100 лет бесплатной доставки в сельской местности. Александрия, VA: Национальная ассоциация сельских почтальонов, 1996.
    • Печать истории спецдоставок, бандеролей, бандеролей почтовая оплата, специальная обработка, регистрация, официальная почта и почтовые отправления экономия плоских тарелок. Мэдисон, Висконсин: Ассоциация по вопросам бюро, 1994.
    • Richow, Гарольд Э. Энциклопедия R.F.D. отменяет. Озеро Освего, ИЛИ: La Posta Publications, 1995.
    • Южная Каролина, 1896–1996: празднование 100-летия свободы сельской жизни Доставка. Южная Каролина: Сельские почтальоны в Южной Каролине Ассоциация, 1996.
    • Тернбо, Уильям А. R.F.D. страна !: почтовые ящики и почтовые отделения сельских Америка. West Chester, PA: Schiffer Publication Co., 1988.

    Разница между почтой / розничной почтой и приоритетной почтой

    Хотя большинство грузоотправителей сравнивают приоритетную почту с почтовыми посылками по разнице в стоимости и времени доставки, есть более существенные различия, которые следует учитывать.Оба типа почты обрабатываются и сортируются с осторожностью, но дополнительные расходы, связанные с приоритетной почтой, включают обслуживание и упаковку продуктов, которые не включены в стоимость почтовых посылок.

    TL; DR (слишком долго; не читал)

    Посылочная почта теперь известна как услуга Retail Ground .

    Сравнение сроков доставки

    Время доставки — это первое, что приходит на ум при сравнении розничного наземного обслуживания с приоритетной почтой. Стандарты обслуживания приоритетной почты — от одного до трех рабочих дней.Сроки доставки в розницу по всей стране составляют от двух до восьми рабочих дней. Медиа-почта, которую можно использовать для отправки СМИ и образовательных материалов, также занимает от двух до восьми рабочих дней.

    Сравнение стоимости доставки

    Почтовая служба США (USPS) определяет стоимость доставки на основе комбинации веса посылки и расстояния доставки как для приоритетной почты, так и для розничной наземной службы. Чем тяжелее посылка и чем дальше она должна пройти, тем выше стоимость доставки.Удивительно, но разница между приоритетной почтой и почтовыми посылками / розничной торговлей временами составляет всего лишь копейки.

    Медиа-почта также может быть экономичным вариантом, если вы отправляете книги, музыку или звукозаписи. К сожалению, медиа-почту нельзя использовать для видеоигр или компьютерных дисков.

    Если вы отправляете посылки оптом, вы также можете сравнить выбранную посылку с почтой первого класса. Выбор посылки — это экономичная услуга наземной доставки USPS, но она оценивается по объему, и вы должны транспортировать посылки в центр массовой рассылки.

    Оплата услуг по возврату и пересылке

    Что делать, если ваша посылка не может быть доставлена ​​в соответствии с адресом? Мы все думаем, что у нас есть правильный адрес на наших посылках, но каждый день USPS обрабатывает десятки тысяч посылок, которые не могут быть доставлены.

    Когда вы отправляете посылку приоритетной почтой, стоимость пересылки посылки к новому дому адресата или возврата посылки вам включается в цену, которую вы платите при отправке по почте. Более низкая цена, уплаченная за розничное наземное обслуживание, не включает услуги пересылки или возврата. Когда ваша наземная розничная посылка будет отправлена ​​или возвращена, USPS будет взимать почтовые расходы за эту услугу.

    Оплата упаковки

    USPS бесплатно предоставляет конверты, коробки, почтовые этикетки и ленту клиентам, использующим приоритетную почту. Расходы на упаковку продуктов быстро растут. Коробки и рулоны упаковочной ленты, приобретенные в торговых точках, могут стоить более 3 долларов США.

    USPS проявляет бдительность, когда дело доходит до использования своей упаковочной продукции. Отправителям, которые попытаются использовать приоритетную почтовую упаковку для своих розничных наземных отправлений, отправления будут возвращены им для оплаты почтовых услуг.

    Как насчет фиксированной приоритетной почты?

    Концепция коробок и конвертов с фиксированной ставкой проста: это единая цена за доставку конверта или коробки такого размера в любую точку США, независимо от веса или места назначения. Хотя фиксированные ставки упростили приоритетную почту, покупатели должны знать, что любая посылка весом более 16 унций.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *