4 класс разбор предложений: Русский язык за 4 класс: члены предложения и синтаксический разбор

Академическая оценка и выставление оценок: анализ и некоторые предложения

Skip Nav Destination

Исследовательская статья| 03 января 2012 г.

Джон Хантли

Harvard Educational Review (1976) 46 (4): 612–631.

https://doi.org/10.17763/haer.46.4.q68126880381k17h

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Цитирование

Джон Хантли; Академическая оценка и выставление оценок: анализ и некоторые предложения. Harvard Educational Review 1 декабря 1976 г.; 46 (4): 612–631. doi: https://doi.org/10.17763/haer.46.4.q68126880381k17h

Скачать файл цитаты:

  • Ris (Zotero)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Проблема «завышения оценок», резко обострившаяся с 1960-х годов, вызвала осуждение существующей практики выставления оценок и призывы к реформе системы академической оценки. Реформаторы порицают преобладающую модель оценивания ABC и ее ответвление GPA за то, что они не дают достаточно достоверной информации о фактическом мастерстве обучения учащегося, относительно достижений сверстников или объективных критериев. В этой статье Джон Ф. Хантли описывает недостатки существующей системы оценок и предлагает новую модель, основанную на внутренней, а не внешней оценке. Он пытается укоренить свою внутреннюю систему оценки в стандарте, который является более четким, чем модель буквенных оценок, и, следовательно, менее подвержен завышению оценок. Рассказав о том, как внутренняя оценка показала себя в его собственной практике в классе, он предлагает способы более широкого применения своего подхода.

Этот контент доступен только в формате PDF.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

У вас еще нет аккаунта? регистр

Просмотр ваших токенов

Математическое мышление Основные предложения | Ресурсы академической поддержки

В предложениях по курсу для ядра математического мышления должно быть описано, как ваш курс вписывается в вашу основную дисциплину, и как ваша основная дисциплина соотносится с целями и ценностями гуманитарного образования.

Компоненты вашего предложения

Ваше предложение будет включать как описательное описание, так и учебный план.
Разрабатывая свое предложение, вы не должны предполагать, что цели ваших курсов очевидны. Может быть полезно помнить, что члены Совета по гуманитарному образованию, как и студенты курсов гуманитарного образования, происходят из подразделений университета. Цель совета — обеспечить, чтобы курсы гуманитарного образования соответствовали целям университета и чтобы эти цели были понятны студентам и преподавателям.

Описательное предложение

Ваше описательное предложение должно объяснять, как проходит курс:

  1. общие требования гуманитарного образования;
  2. общие цели для всех основных курсов; и
  3. конкретные цели ядра математического мышления.

Эффективные предложения будут содержать конкретные примеры из курса, которые иллюстрируют, как курс соответствует этим целям, например, из программы курса, подробных планов, заданий курса, лабораторных материалов, студенческих проектов или других учебных материалов или методов.

Ваше предложение должно также включать два кратких заявления по адресу:

  1. как ваш курс направлен на достижение одного или нескольких результатов обучения студентов университета; и
  2. , как будет оцениваться обучение, связанное с этим результатом.

Учебный план

Поскольку программа написана для учащихся, она должна содержать следующие элементы.

Язык, который поможет учащимся понять, что такое гуманитарное образование и как этот курс выполняет свою миссию в качестве курса гуманитарного образования . Описание курса в начале программы, за которым следует абзац, описывающий точные цели в соответствии с руководящими принципами, является одним из эффективных способов сделать это.

Четкое объяснение того, как конкретный курс соответствует ядру математического мышления , чтобы учащиеся знали, как и почему курс соответствует требованиям LE. Это можно сделать с помощью заявленных целей курса, тем курса, письменных заданий и обязательной литературы.

Вы также можете включить вспомогательные материалы, такие как руководства для лабораторных работ, образцы заданий или раздаточные материалы.

Информация о занятиях в малых группах (обсуждение в малых группах, дебаты и т. д.), которые будут использоваться в ходе курса.

Краткий абзац, описывающий Результаты обучения учащегося  , которым посвящен курс, как он решает эти результаты и как будет оцениваться обучение, связанное с этим результатом.

Дополнительные указания по учебной программе:
  • Для существующих курсов учебная программа должна быть рассчитана на семестр в течение последних двух лет.
  • Для разрабатываемых курсов программа может быть предварительной, но все же должна документировать, как курс будет соответствовать требованиям LE, как указано выше. Должен быть включен список тем лекций или тем для обсуждения, с пониманием того, что даты, расписание и чтение могут быть предварительными.
  • Учебный план должен соответствовать Политике учебных планов Сената университета, утвержденной 6 декабря 2001 г. Он должен быть на английском языке или с переводом на английский язык.
  • Форматирование часто теряется при копировании и вставке материала в систему. Постарайтесь сохранить простое форматирование.

Руководство

Все курсы гуманитарного образования должны:
  • явно помочь учащимся понять, что такое гуманитарное образование, как содержание и суть этого курса улучшают гуманитарное образование и что это значит для них как для студентов и как граждан;
  • соответствуют одному или нескольким результатам обучения учащихся (SLO). В отправляемой вами учебной программе укажите, каким СРБ соответствует данный курс, как он направлен на результат (результаты) и как будет оцениваться обучение, связанное с результатом (результатами);
  • предлагаться по обычному графику;
  • преподаваться обычными преподавателями или, в исключительных случаях, инструкторами на постоянной основе. Департаменты, предлагающие инструкторов, не являющихся штатными преподавателями, должны предоставить документацию о том, как такие инструкторы будут обучаться и контролироваться, чтобы обеспечить последовательность и непрерывность курсов;
  • должно быть не менее 3 кредитов (или не менее 4 кредитов по биологическим или физическим наукам, которые должны включать компонент лабораторного или полевого опыта).

Все основные курсы должны:
  • используют стратегии преподавания и обучения, которые вовлекают учащихся в работу на местах, а не просто читают о ней;
  • включают занятия в малых группах (например, дискуссионные секции или лабораторные работы) и используют письменность в соответствии с дисциплиной, чтобы помочь учащимся учиться и размышлять над своим обучением;
  • не иметь (за исключением редких и явно обоснованных случаев) требований, выходящих за рамки вступительных требований Университета;

Для удовлетворения более чем одного требования:
  • Курс может быть одобрен для соответствия одному Ядру или одной Теме или одновременно Ядру и Теме. В последнем случае Тема должна быть полностью и содержательно внедрена в курс (старого стандарта «треть курса» уже будет недостаточно).
  • Курсы могут по-прежнему представляться как для LE, так и для WI, хотя проверка WI теперь будет проводиться Советом по письму кампуса. Обзоры обоих органов будут максимально скоординированы, чтобы обеспечить своевременные ответы.

Обзор математического мышления

Математика имеет двойственную природу: это наука и способ мышления, со своим языком, предназначенным для логического рассуждения, а также она предлагает уникальные подходы к описанию и пониманию реальности. Большая часть современной жизни основана на интеллектуальных и научных разработках, управляемых математическими уравнениями и алгоритмами: космический полет, компьютеры, Интернет, моделирование погоды, коды безопасности и множество других. Чтобы функционировать как эффективные и ответственные граждане, учащимся необходимо некоторое понимание аналитических процессов, лежащих в основе этих изменений.

Студенты должны быть знакомы с двумя основными аспектами математического мышления.

Первый аспект – это математика как совокупность знаний. Он касается таких вопросов, как перечисление и вычисление, количественная оценка изменений, геометрические фигуры, форма и симметрия. Он рассматривает эти темы с помощью точного и недвусмысленного символического языка. Учащимся нужна некоторая легкость в общении с этими символами, чтобы оценить силу их способа выражения. Учащиеся должны понимать некоторые из эстетически красивых идей и их историю, которые имеют настолько важное значение, что наука и техника были бы невозможны без этой основы, выбранной из таких тем, как теория чисел, геометрический анализ, исчисление, вероятность и статистика, комбинаторика и символическая логика. , среди прочих. Студенты должны понимать, что математические результаты устанавливаются логическими доказательствами или алгоритмами со строгими методами проверки того, является ли что-то на символическом языке приемлемым доказательством.

Второй аспект математического мышления — его широкая применимость, его «необоснованная эффективность» в естественных, биологических и технических науках, а также во многих социальных науках и психологии. Важным понятием является «математическое моделирование». Используя математические идеи, многие проблемы, возникающие в повседневном мире, можно абстрагировать и выразить в виде математических задач. Решения, часто получаемые с помощью научных вычислений, затем применяются к исходной проблеме, и проверяется их соответствие действительности. Эти элегантные решения прикладных задач необходимы для более глубокого понимания сил, которые постоянно преображают наш мир.

Математическое мышление Основные цели и критерии

Должны быть различные курсы по математическому мышлению, если мы хотим удовлетворить разнообразные потребности наших студентов, и в них должны участвовать преподаватели различных дисциплин. Ответственность за приобщение учащихся к математическому мышлению лежит в основном на курсах этой части Ядра, но курсы по физическим, биологическим, прикладным и некоторым социальным наукам также должным образом решают эти вопросы. Хотя курсы должны иметь прикладные аспекты, все они должны быть сосредоточены на манипулировании математическими или логическими символами. Соответствующий курс должен включать как обучение математической грамотности, включая общение со специальными символами математики или логики (не только прозы), так и указание того, как эти понятия могут быть применены для анализа прикладных задач.

Совет настоятельно призывает продолжать разработку другого подхода для тех студентов, для которых традиционный маршрут исчисления не подходит или не требуется для последующей курсовой работы. Специальные курсы, посвященные «Великим идеям в математике и ее приложениях», могли бы быть значительно более эффективными для того, чтобы дать этим студентам понимание различных способов математического мышления.

Приемлемые курсы: 1) курсы, посвященные «Великим идеям в математике и ее приложениях», 2) математические вычисления или другие традиционные математические курсы, 3) формальная логика или прикладные курсы, которые подчеркивают математические способы мышления, выходящие за рамки механических вычислительных навыков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *