4 класс примеры на сложение: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников

Содержание

Сложение и вычитание в столбик. 4 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Контрольная работа по математике на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_mnogoznachnykh_c"
    ["file_id"] => string(6) "486781"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542742320"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238588"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444588113"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка урока по математике по теме: "Сложение и вычитание чисел столбиком" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-stolbikom"
    ["file_id"] => string(6) "134399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416743509"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд "
    ["seo_title"] => string(84) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "115524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412006281"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh201"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}

Книга 3000 примеров по математике.

4 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 1000 | Узорова Ольга Васильевна | ISBN 9785171085391

В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для четвёртого класса тем — «Сложение и вычитание в пределах 1000». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.

Многие родители убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счёта доведён до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 3-5 секунд.
На каждой странице даны контрольные примеры для самостоятельного решения. После них справа ученик записывает время, за которое они были решены. Слева обозначены цифры, показывающие идеальное время, удовлетворительное и плохой результат, который должен заставить ученика задуматься. К каждой контрольной приведены примеры для работы над ошибками.
Учителю сложно проверить такое количество примеров. Хорошо, если время, затраченное на решение всей работы, отметят взрослые дома. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день надо прорабатывать по одной странице.
Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для домашних занятий.

V posobii sobrany kontrolnye i proverochnye raboty po odnoj iz bazovykh dlja chetvjortogo klassa tem — «Slozhenie i vychitanie v predelakh 1000». Kak i ljubaja drugaja tema, ona trebuet vnimatelnogo osmyslenija i prochnogo zakreplenija.
Mnogie roditeli ubezhdeny, chto ikh deti ochen khorosho schitajut, no polnostju mozhno byt v etom uverennymi tolko togda, kogda navyk schjota dovedjon do avtomatizma. V etom sluchae otvet k primeru uchenik pishet po istechenii 3-5 sekund.
Na kazhdoj stranitse dany kontrolnye primery dlja samostojatelnogo reshenija. Posle nikh sprava uchenik zapisyvaet vremja, za kotoroe oni byli resheny. Sleva oboznacheny tsifry, pokazyvajuschie idealnoe vremja, udovletvoritelnoe i plokhoj rezultat, kotoryj dolzhen zastavit uchenika zadumatsja.

K kazhdoj kontrolnoj privedeny primery dlja raboty nad oshibkami.
Uchitelju slozhno proverit takoe kolichestvo primerov. Khorosho, esli vremja, zatrachennoe na reshenie vsej raboty, otmetjat vzroslye doma. Chtoby dostich otlichnykh rezultatov, kazhdyj den nado prorabatyvat po odnoj stranitse.
Posobie mozhno ispolzovat v kachestve dopolnitelnogo materiala na urokakh matematiki, a takzhe dlja domashnikh zanjatij.

«Сложение и вычитание многозначных чисел». 4-й класс

Цель урока: закрепить письменный прием – сложения и вычитания многозначных чисел. Повторить письменные алгоритмы сложения и вычитания, закрепить умения решать задачи. Развивать математическую смекалку, творческое мышление, формировать бережное отношение к природе.

Задача урока: показать пути экологического воспитания на уроке математики, воспитывать любовь к математике, природе, ко всему живому.

Оборудование:

“Ромашка” для устного счета, книги В. Бианки, Г. Скребицкого М. Пришвина, карточки с заданиями, карточки с ответами примеров, иллюстрации с изображением животных, учебник математики –

4-й класс М. И. Моро, М. А. Бантова и др.

I. Организационный момент.

II. Тема урока.

Урок математики начнем с проверки домашнего задания.

По вариантам запишите примеры.

I вариант II вариант
40099 + (36205 + 39486) =115790 700099 – 192015 = 508084
265746 + (344039 + 41563) =651348
800100 – 391950 = 408150

Конечные результаты этих примеров сравните с результатами в домашней работе. Они должны быть одинаковые. Решив эти примеры, кто может догадаться, какова тема урока.

Д. Сегодня на уроке мы будем изучать тему “Сложение и вычитание многозначных чисел”.

У. Мы закрепим знания по этой теме. Кроме того узнаем много интересного.

III. Устный счет.

А. сейчас гимнастика для ума.

У. Какое слово сейчас зашифровано на доске?

1) 5361 – 1000 (4361, Э)
2) 1560 – 839 (721, К)
3) 2120 – 1240
(880, О)
4) 2000 – 108 (1892, Л)
5) 1592 – 50 (1542, О)
6) 2948 – 2000 (948, Г)
7) 2500 + 1056 (3556, И)
8) 1604 + 1700 (3304, Я)

У. Какой букве соответствует ответ?

У. Какое слово получилось?

Д. Экология.

У. А что такое экология?

Д. Наука, которая изучает отношения между растениями, животными и окружающей средой.

У. Слово “Экология” было зашифровано не случайно. Все задания будут связаны с проблемами экологии.

У. Задачи для устного решения.

1) У. В 1984 году в нашей стране было 143 заповедника. За последние 10 лет создано еще 50 новых заповедников. Сколько заповедников стало в нашей стране?

Д. В нашей стране стало 193 заповедника.

У. Что такое заповедник?

Д. Место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы.

У. Какие заповедники вы знаете?

Д. Из курса природоведения мы знаем Окский, Лосиноостровский и Таймырский заповедники.

2) У. Одно крупное предприятие выбрасывает в атмосферу 20 т. сажи в год. После установки очистных сооружений на этом предприятии количество выбросов сажи уменьшилось в 20 раз. Сколько тонн сажи выбрасывается в атмосферу после установки очистных сооружений?

Д. В атмосферу выбрасывается 1 тонна сажи.

У. Каких насекомых мы называем санитарами леса?

Д. Муравьи.

3) У. Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час?

Д. За 1 час муравьи принесут 1200 насекомых.

У. Посмотрите на выставку книг, которые вам пригодятся для ознакомления с жизнью животных и растений нашей страны. Это книги В. Бианки, Г. Скребицкого, М. Пришвина.

Учитель показывает книги данных авторов.

IV. Закрепление.

У. Посмотрите на необыкновенные примеры, записанные на доске. Вместо какого компонента – листочек?

Д. В первом примере неизвестно вычитаемое.

У. Как найти неизвестное вычитаемое?

Д. Нужно из уменьшаемого вычесть разность.

У. Что неизвестно во втором примере?

Д. Первое слагаемое.

У. Как найти неизвестное слагаемое?

Д. Нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

У. Что неизвестно в третьем примере?

Д. Уменьшаемое.

У. Как найти неизвестное уменьшаемое?

Д. Надо сложить вычитаемое и разность.

Дети решают примеры. Учитель переворачивает листочки, сверяя ответы.

– столько жуков короедов съедает за один день дятел.
– столько лет живет сосна.
– столько полевых мышей уничтожает сова за один год.

А теперь решим задачу.

На территории Окского заповедника гнездятся сотни птиц. Поползни приносят своим птенцам в день 335 гусениц. Дятлы – на 115 больше, чем поползни, а скворцы в 2 раза больше. На сколько больше гусениц приносят своим птенцам скворцы, чем дятлы?

У. Запишите условие.

 

Посмотрите какая птица больше всего приносит гусениц?

Д. Скворцы.

У. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Д. Нет.

У. Почему?

Д. Мы не знаем сколько гусениц приносят дятлы и сколько гусениц приносят скворцы.

У. Как это можно узнать? Каким действием?

У. Составьте план решения задачи (время 3 мин.).

Д. Мы должны 335 + 115 = 450 (г). Это число говорит о том, сколько гусениц приносят дятлы.

А умножив 2 х 335 мы узнаем, сколько гусениц приносят скворцы. Это равно 670.

У. Повторите вопрос задачи.

Д. На сколько больше гусениц приносят скворцы, чем дятлы?

У. Каким действием узнаем насколько больше гусениц приносят скворцы, чем дятлы?

Д. Вычитанием.

670 – 450 = 220 гусениц.

У. Прочитайте ответ.

Д. Скворцы приносят своим птенцам на 220 гусениц больше, чем дятлы.

У. Решите задачу самостоятельно.

Делается взаимопроверка.

V. Физкультминутка.

VI. Индивидуальная работа.

1-я карточка. (10000 – 9979) + 1285
13968 – 9756 + 5082
(1306)
(9300)
2-я карточка. 340 + 226 – 66
876 — 376 +192
(500)
(692)
3-я карточка. 311 + 226 + 326
456 + 231 + 301
(863)
(988)
4-я карточка. 865 – 365 – 200
294 – 183 – 110
(300)
( 1)
5-я карточка. +7360
254
.61.
_2543
691
. .52
(7614) (1852)

У. Карточки вложите в тетрадь. Я их оценю позже.

У. А теперь посмотрите на доску. Что написано на доске?

Д. Уравнения.

290 + Х = 640 – 260 (Х = 90)
400 – Х = 275 + 25 (Х = 100)
2007 – Х = 2000 (Х = 7)
Х + 200 = 420 (Х = 120)

У. Выберите то уравнение, которое вы можете решить.

Проверка будет проходить так.

Те, кто решил первое уравнение, выбирают животных, обитающих в лесу из изображенных на доске. Решившие второе уравнение — выбирают животных пустыни. Те, кто решил третье уравнение, выбирают животное, обитающее в степи. Решившие четвертое уравнение – выбирают животное тундры. Переверните карточку и на обратной стороне вы увидите ответ. Если ответ совпадает, то вы выбрали животное правильно.

Работа с учебником.

У. А теперь поработаем с учебником. Откройте учебник на стр. 75 №4. Время работы 4 минуты. После решения примеров используем взаимопроверку.

VIII. Домашнее задание

У. А сейчас определим наше домашнее задание.

Стр. 75 — № 6 задается всем детям, а № 9 – выборочно (весь номер – более успевающим, 1, 2-й столбик – менее успевающим).

Я не даю пояснения к домашнему заданию, т. к. задания такого типа были в классной работе.

IX. Тестирование.

У. Вы хотите убедиться в прочности своих знаний?

Д. Да.

У. Для этого возьмите карточку и проведем тестирование.

 

После окончания работы вложите тест в тетрадь.

Х. Итог урока.

У. Чему учились на уроке?

Д. Работали над сложением и вычитанием многозначных чисел.

У. Что нового узнали?

Д. Кроме знаний по математике, мы говорили о природе.

У. Мы говорили о нашем общем доме – планета “Земля”. Человек неотделим от природы, он учится у природы. Уважайте законы природы. Только в содружестве с ней мы можем быть счастливы.

У. А теперь возьмите оценочные листы урока (см. Приложение1). Оцените свою деятельность. А я, собрав ваши тетради, посмотрю соответствует ли ваша оценка вашим знаниям.

У. Урок окончен. Спасибо за урок!

Открытый урок по математике 4 класс «Повторение изученного. Сложение и вычитание в пределах 100».

План – конспект урока математики в 4 классе коррекционной школы VIII вида

Тема урока:

«Повторение изученного. Сложение и вычитание в пределах 100».

Подготовила:

учитель МБОУ СОШ №28

Лысенкова В.И.

Урок – сказка

Тема: Повторение изученного. Сложение и вычитание в пределах 100.

Цели: 1. Закрепить навыки сложения и вычитания, умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число.

2. Развивать умение решать задачи и примеры изученных видов, навыки логического мышления, речь.

3. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

Оборудование: интерактивная доска, рисунки с изображением Ивана – Царевича, Василисы Прекрасной, Змея Горыныча, Кощея; карточки с числами и буквами, листки с примерами для групповой работы.

Ход урока.

Оргмомент.

(слайд №1)

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет придела,

Так скорей друзья за дело!

(слайд №2)

Объявление темы урока: «Повторение изученного».

(слайд №3)

Устный счёт.

В некотором царстве. В Тридевятом государстве жили-были Иван – Царевич, Василиса Прекрасная. Однажды Василиса Прекрасная исчезла. Иван – Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив 1-е задание.

(слайд №4)

Найдите «лишнее» число; расположите числа в порядке убывания.

35, 73, 33, 40, 13, 2

(слайд №5)

Теперь перевернём карточки. Что получилось?

(слайд №6)

Иван – Царевич отправился в путь. Но его поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со змеем? Нужно победить все три головы Змея. Индивидуальное задание у доски (3 человека). (слайд №1)

(слайд №7)

Поведёт Ивана – Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться по лабиринту чисел (по возрастанию).

«Лабиринт».

30 36

38

50 42 54

45 58

49 70

61

68 63

(слайд №8)

Волшебный клубочек привёл Ивана – Царевича на распутье.

На придорожном камне надпись: «Верна дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?

Проверка индивидуального задания

Ребята победили Змея Горыныча. Он охранял сундук, в котором находился меч для Ивана – Царевича. Но сундук крепко заперт тремя замками. А замки не простые. Чтобы открыть замки, мы должны помнить, что мы изучили.

Замки откроются, если мы выполним следующие задания: решение примеров в тетрадях на печатной основе

4 класс: стр.90 №8

5 класс: стр.108 №334

Помогаем друг другу.

И так меч в руках Ивана – Царевича. Путь в царство Кощея свободен. Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану – Царевичу преодолеть скалу.

Чтобы преодолеть данное препятствие, надо быть физически здоровым.

(Слайд)(физминутка)

Ну вот добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана – Царевича такими словами: « Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания, и Василиса — твоя! Если не выполнишь, голова с плеч! (Решение задач).

Откроем рабочие тетради, запишем число, классная работа.

Задание по учебнику

4 класс: стр. 141 №10 (самостоятельно)

Начертите окружность диаметром 4см. начерти отрезок. Который пересекает окружность. Обозначь точки пересечения буквами.

5 класс:

Стр. 182 №889.

Собрали 360 кг яблок. Третья часть этих яблок – антоновка, 90 кг – анисовые яблоки. Остальные – славянка. Сколько яблок сорта славянка собрали?

— прочитать;

— О чём говорится в задаче?

— Что известно в задаче?

— Что нужно узнать?

— записываем краткое условие:

-О каких яблоках говорится в задаче?

Антоновка — ? Третья часть всех яблок.

Анисовые – 90 кг 360 кг

Славянка — ? остальные

— Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

-Почему?

— Что нужно узнать сначала?

— Как узнать часть от числа?

Решение:

360 : 3= 120 (кг) яблоки антоновка.

120 + 90 =220 (кг) анисовые яблоки.

360 – 220= 140(кг) яблоки славянка.

Ответ: 140 кг.

«Ну, Иван, забирай Василису, сказал Кощей».

Вот и закончилось наше путешествие в сказочную страну.

10)Итог урока— Ребята, над чем работали?

— Что мы повторяли на уроке?

-Какие трудности испытали на уроке?

Выставление оценок.

Домашнее задание:

4 класс: стр.144 №12(1-2)

5класс: стр.181 № 887.

Рефлексия (слайд)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/129502-otkrytyj-urok-po-matematike-4-klass-povtoreni

Дополнение (4 и 5 цифр) Рабочие листы

На этой странице есть 10 практических задач и проблема со словами. Все написано вертикально. Вверху страницы есть изображение самолета. Внизу есть проблема со словами на тему путешествий.

3–5 классы

Каждая из задач на этой странице имеет 4-значные числа. У некоторых задач есть 3 дополнения, но у большинства есть 4. В этом упражнении есть изображение спутника и проблема со словом космической тематики.

3–5 классы

Вот загадка для учеников: как вы называете скелет, который не работает? Чтобы разгадать загадку, вашим ученикам нужно будет решить эти задачи сложения столбцов с 4 цифрами.

3–5 классы

Изучите выполненные математические задачи и найдите ошибки. Объясняйте ошибки и решайте правильно.

3–5 классы

Шаблоны сложения


(Ментальная математика)

Почему кладбища ограждены? Чтобы найти ответ на эту математическую загадку, учащиеся ответят на ряд задач сложения в уме. Слагаемые кратны 10, 100 или 1000. (пример: 4,000 + 2,000)

2–4 классы

Смешивание и вычитание

Что ела утка на обед? Чтобы найти ответ на загадку, решите математические задачи.Затем сопоставьте ответы с буквами.

С 3-го по 5-й классы

Эта страница содержит ленточные диаграммы (также известные как гистограммы). Студентам нужно будет складывать или вычитать, чтобы найти недостающие числа.

3–5 классы

Заполните семь ленточных диаграмм (столбчатые модели). Затем напишите числовое предложение сложения и вычитания для каждого из них. Эта версия представляет собой двухстраничный рабочий лист с рабочим пространством справа.

3–5 классы

Что вы будете делать, если встретите синего слона? Чтобы узнать ответ на эту загадку, решите задачи на 5-значное сложение.

4-й и 5-й классы

На этом листе представлены шесть моделей стержней. Студенты складывают или вычитают, чтобы найти недостающие числа. Этот рабочий лист состоит в основном из 5-значных чисел.

4-й и 5-й классы

На этой странице представлены 5-значные ленточные диаграммы сложения-вычитания (также известные как модели с полосками). В этом файле семь проблем.

4-й и 5-й классы

Рабочий лист для добавления


Generator

Пользовательский рабочий лист по математике
Generator Tool

Попробуйте создать свои собственные рабочие листы для сложения.Выберите желаемое количество цифр и количество проблем. Наш инструмент-генератор создаст рабочий лист специально для вас.

Добавление денег в листы

Попрактикуйтесь в добавлении денежных сумм в эти математические распечатки. (Приблизительные уровни: 3-й, 4-й и 5-й классы)

3-значное сложение

Если 4-значное число слишком много для ваших учеников, попробуйте перейти к 3-значному сложению PDF-файлов.

Проблемы сложения 2-х цифр

На этой странице представлено базовое сложение 2-х цифр с перегруппировкой.




Дополнительные руководства и рабочие листы для класса 4

Сложение 6-значных и 7-значных номеров без переноса

Сложение 6-значных и 7-значных номеров с переносом

Дополнение «Время истории»

Дополнительный тест

Рабочий лист

Лист для ответов

Сложение 6-значных и 7-значных номеров без переноса

В классе III мы научились складывать 4-значные и 5-значные числа.Теперь добавим 6-значное и 7-значное
числа, используя тот же метод.

6-значные и 7-значные числа добавляются так же, как и меньшие числа. Сначала мы складываем цифры в разряде единиц,
затем мы добавляем цифры в разряде десятков, а затем цифры в разрядах сотен, тысяч, десятков тысяч и сотен тысяч.

Пример 1. Складываем 325714 и 563285.
Решение.
O — Единицы
T — Десятки
H — Сотни
Th — Тысячи
T-Th — Десять тысяч
L- Лакх
T-L — Тенлакх20
Итак, результат — 888699.

Пример2. Добавьте 6234574 и 2453213.
Решение.

Итак, результат 8687787.

Сложение 6-значных и 7-значных номеров с переносом

В этом виде добавления мы используем тот же метод, что и выше. Но мы переносим числа на следующую более высокую позицию
. везде, где требуется.

Пример 1. Складываем 684725 и 253641.
Решение.

Итак, результат 938366.

Пример 2. Складываем 4579563 и 3561737.
Решение.

Итак, результат 8141300.

Добавление времени истории

В нашей повседневной жизни мы используем понятие сложения по-разному, ниже приведены несколько примеров. Добавление времени истории
решаются аналогично тому, как это было сделано в предыдущих классах.

Пример 1. Фабрика произвела 3,69 768 ручки в январе, 2,04 204 ручки в феврале и 4,23 634 ручки
в марте месяце.Сколько всего ручек изготовила фабрика за эти три месяца?
Решение.

Таким образом, всего произведено 997606 ручек.

Пример 2. Продавец продал 4567982 в понедельник, во вторник он продал 3928605 и в среду 1298432.
Узнать, сколько он продал в эти дни?
Решение.

Таким образом, общая сумма продажи за эти три дня составила 9795019.

Дополнительный тест для класса 4

Дополнительный тест — 1 Дополнительный тест — 2

Рабочий лист дополни- тельного класса 4

Дополнительный лист — 1 Рабочий лист добавления — 2 Дополнительный лист — 3 Дополнительный лист — 4

Лист для ответов

Дополнение-ответ Скачать pdf

Авторские права © LetsPlayMaths, 2021 г.com. Все права защищены.

Как складывать числа ?, Определение, Формула, Сложение в числовой строке, Примеры

Добавление — это процесс сложения двух или более элементов вместе. В математике сложение — это метод вычисления суммы двух или более чисел для определения суммы чисел. Это основная арифметическая операция. В реальной жизни мы чаще используем сложение. Одно из наиболее распространенных повседневных применений сложения — это работа с деньгами или расчет счетов за продукты.

Что такое дополнение?

Сложение — это математическая операция, которая используется для сложения чисел.Полученный результат или ответ после сложения называется суммой. Например, если мы сложим 2 и 3, (2 + 3), мы получим сумму как 5. Здесь мы выполнили операцию сложения двух чисел 2 и 3, чтобы получить сумму, т.е. 5.

Дополнительный символ (+)

В математике есть разные символы. Символ сложения — один из наиболее часто используемых математических символов, которые мы используем при выполнении сложения. В приведенном выше определении сложения мы читаем о сложении двух чисел 2 и 3. Если мы наблюдаем схему сложения (2 + 3 = 5), символ (+) соединяет два числа и завершает данное выражение. .Символ сложения состоит из одной горизонтальной линии и одной вертикальной линии. Символ сложения также известен как знак сложения или знак плюса.

Формула сложения

Формула сложения, которую мы использовали для записи любого факта сложения, выглядит так: addend + addend = sum. При выполнении сложения мы используем следующие термины:

  • Добавляет: числа, над которыми должна выполняться операция сложения.
  • Сумма: Окончательный ответ сложения.
  • Символы: мы используем два символа при выполнении сложения, один из которых представляет собой знак плюса (+), а другой — знак «равно» (=)

В факте сложения может быть несколько добавлений.Базовая формула сложения или математическое уравнение сложения может быть объяснена как:

Здесь 5 и 3 — это слагаемые, а 8 — это сумма. Чтобы узнать больше о формуле сложения, нажмите здесь.

Как решить проблемы сложения?

При решении задач сложения однозначные числа могут быть добавлены простым способом, но для больших чисел мы разбиваем числа на столбцы, используя соответствующие им разряды, такие как единицы, десятки, сотни, тысячи и т. Д.Мы всегда начинаем складывать с правой стороны в соответствии с порядковой системой ценностей. При решении таких проблем мы можем столкнуться с некоторыми случаями с переносом, а в некоторых — без переноса. Давайте разберемся в двух процессах на примерах.

Сложение без перегруппировки

Сложение, которое включает в себя сумму цифр, меньшую или равную 9 для каждого значения разряда, называется сложением без перегруппировки. Давайте разберемся, как сложить два и более чисел без перегруппировки, на примере.

Пример: Помогите Джеймсу сложить 11234 и 21123

Решение: Следуйте приведенным ниже инструкциям и попытайтесь связать их с изображением, приведенным ниже.

Шаг 1: Начните с однозначных цифр. (4 + 3 = 7)
Шаг 2: Переход к разрядам десятков. (3 + 2 = 5)
Шаг 3: Теперь добавьте цифру сотен. (2 + 1 = 3)
Шаг 4: Теперь добавьте разряды тысяч. (1 + 1 = 2)
Шаг 5: Наконец, добавьте десятичные разряды.(1 + 2 = 3)
Шаг 6: 11234 + 21123 = 32357.

Кроме того, без перегруппировки, мы просто добавляем цифры к каждому значению разряда и записываем соответствующую сумму, чтобы получить ответ.

Дополнение с перегруппировкой

Сложение, которое включает сумму цифр больше 9 в любом из значений разряда, называется сложением с перегруппировкой. Чтобы сложить два числа с перегруппировкой, мы находим сумму цифр и затем записываем только цифру разряда единицы в соответствующий столбец, а цифру разряда десятков берем в столбце слева.Разберемся на примере, как сложить два и более чисел с перегруппировкой.

Пример: Помогите Джеку сложить 3475 и 2865

Решение: Следуйте приведенным ниже инструкциям и попытайтесь связать их с изображением, приведенным ниже.

Шаг 1: Начните с однозначных цифр.
= 5 + 5 = 10.
Здесь сумма равна 10. Разряд десятков в сумме (то есть 1) будет переведен в разряд десятков.
Шаг 2: Добавьте десятичные разряды вместе с переходящей единицей.
= 1 (перенос) + 7 + 6 = 14.
Здесь сумма равна 14. Цифра десятков в сумме (то есть 1) будет переведена в разряд сотен.
Шаг 3: Теперь добавьте разряд сотен вместе с переходящей цифрой 1.
= 1 (перенос) + 4 + 8 = 13.
Здесь сумма равна 13. Цифра десятков в сумме (то есть 1) будет переведена в разряд тысяч.
Шаг 4: Теперь добавьте разряды тысяч вместе с переходящей цифрой 1.
= 1 (перенос) + 3 + 2 = 6
Шаг 5: 3475 + 2865 = 6340

Примечание: Существует важное свойство сложения, которое гласит, что изменение порядка чисел не меняет ответ. Например, если мы перевернем слагаемые на приведенной выше иллюстрации, мы получим в результате ту же сумму (2865 + 3475 = 6340).

Сложение с использованием числовой строки

Еще один способ складывать числа — с помощью числовых линий.Разберемся в сложении на числовой прямой на примере. Если нам нужно решить 10 + 3, мы начинаем с отметки числа 10 в числовой строке. Когда мы добавляем числовую линию, мы считаем, перемещая по одному числу вправо от числа. Поскольку мы добавляем 10 и 3, мы переместимся на 3 шага вправо. Это приводит нас к 13. Следовательно, 10 + 3 = 13.

Проблемы с добавлением слов в реальной жизни

Концепция операции сложения используется в нашей повседневной деятельности.Мы должны внимательно наблюдать за ситуацией и находить решение, используя подсказки и уловки, которые следуют после добавления. Давайте разберемся с теорией реальных задач сложения слов с помощью интересного примера.

Пример: в футбольном матче было 4535 зрителей в первом ряду и 2332 зрителя во втором ряду. Используя теорию сложения, найдите общее количество зрителей, присутствующих в матче.

Раствор:

Количество зрителей в первом ряду = 4535
Количество зрителей во втором ряду = 2332
человек. Здесь 4535 и 2332 — слагаемые.Давайте применим теорию ценности места, которую мы прочитали в предыдущем разделе, чтобы найти общее количество зрителей.

Шаг 1: Добавление одноразрядных цифр. (5 + 2 = 7)
Шаг 2: Добавление разряда десятков. (3 + 3 = 6)
Шаг 3: Добавление разряда сотен. (5 + 3 = 8)
Шаг 4: Теперь добавьте разряды тысяч. (4 + 2 = 6)
Шаг 5: 4535 + 2332 = 6867.
Таким образом, общее количество присутствующих в матче зрителей = 6867.

Ниже приведены несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, выполняя сложение в повседневной жизни.

Советы и рекомендации по добавлению

  • Такие слова, как «сложить», «всего», «вместе», «всего» указывают на то, что вам нужно сложить данные числа.
  • Начните с большего числа и прибавьте к нему меньшее число. Например, сложить 12 к 43 проще, чем прибавить 43 к 12.
  • Разбивайте числа по разрядам, чтобы упростить сложение.Например, 22 + 64 можно разделить на 20 + 2 + 60 + 4. Хотя это кажется трудным, это упрощает умственное сложение.

Важные примечания:

  • При добавлении разных цифр обязательно размещайте числа одно под другим в правильном столбце их разряда
  • Добавление нуля к любому числу дает само число.
  • Когда 1 добавляется к любому числу, сумма является преемником этого числа.
  • Знак, используемый для обозначения сложения, — «+».
  • Порядок, в котором вы добавляете группу чисел, не имеет значения, ответ тот же. Например, 2 + 5 + 3 = 10; и 5 + 3 + 2 = 10. Это называется ассоциативным свойством сложения.

Темы, связанные с дополнением

Ознакомьтесь с этими интересными статьями, чтобы узнать о сложении и связанных с ним темах.

Часто задаваемые вопросы о дополнении

Где мы используем сложение?

Мы используем сложение в повседневных ситуациях.Например, если вы хотите узнать, сколько денег вы потратили на купленные предметы, или хотите подсчитать время, которое потребуется на выполнение задачи, или вы хотите узнать количество ингредиентов, использованных при приготовлении чего-либо, вам необходимо для выполнения операции сложения.

Какие бывают типы сложения?

Под типами сложения подразумеваются различные дополнительные методы. Например, вертикальное сложение, сложение с использованием числовых таблиц, сложение маленьких чисел пальцами, сложение с помощью числовой линии и т. Д.

Что такое стратегии добавления?

Стратегии сложения — это разные способы изучения сложения. Например, используя числовую линию, с помощью диаграммы разряда, разделяя десятки и единицы, а затем добавляя их по отдельности, и многие другие.

Каковы реальные примеры сложения?

Предположим, у вас есть 5 яблок, и ваш друг дал вам еще 3, после сложения 5 + 3 мы получаем 8. Итак, всего у вас 8 яблок. Точно так же предположим, что в классе 16 девочек и 13 мальчиков, если мы сложим числа 16 + 13, мы получим общее количество учеников в классе, которое составляет 29.Это два реальных примера сложения. Существует бесконечное количество примеров, связанных с adiditon

, которые вы можете придумать.

Какие три части сложения?

Три части сложения — это слагаемые, два знака (знак плюса и знак равенства) и сумма.

  • Добавление: Кроме того, числа или термины, которые складываются вместе, называются слагаемыми.
  • Знак «равно» и знак «плюс»: при выполнении сложения мы используем два символа: один — знак «плюс» (+), другой — знак равенства (=).
  • Сумма: Окончательный результат, полученный после выполнения сложения, называется суммой.

Интерактивная математическая практика | Сложение 3-значных и 4-значных чисел

Онлайн-игра по математике — Сложение 3-значных и 4-значных чисел

Попробуйте этот интерактивный урок математики с добавлением 3-значных и 4-значных чисел! В этой математической игре для четвертого класса учащиеся будут решать задачи на вертикальное сложение, задачи на горизонтальное сложение и задачи на сложение слов с 4-значным и 3-значным сложением.Некоторые задачи содержат одно четырехзначное дополнение и одно трехзначное дополнение. Другие содержат два 4-значных слагаемых. А другие содержат два 3-значных слагаемых.

Студенты научатся складывать 3- и 4-значные числа, выполняя различные задачи на сложение на этом уроке математики. Например, их могут попросить решить такую ​​задачу со словами: «В Lexington Academy 443 ученика идут в школу и 2433 ученика едут на автобусе. Сколько всего учеников?» Или им может быть предложена задача горизонтального сложения, например: «6,900 + 9,862 =» Подсказки и поясняющая графика разбивают задачи сложения с помощью пошаговых инструкций: добавьте единицы; складываем десятки; добавить сотни; и сложите тысячи.

Что такое iKnowIt All About?

Я знаю Это интерактивный веб-сайт с практическими занятиями по математике, предназначенный для учащихся младших классов, чтобы дать им дополнительную практику в основных математических навыках, таких как сложение 4-значных и 3-значных чисел. Учителям и ученикам нравится удобный для детей дизайн, яркая и красочная графика и забавные анимации, которые дополняют высококачественный увлекательный, интересный и увлекательный математический материал.

В этом дополнительном уроке с 3-значными числами и 4-значными числами, как и во всех уроках «Я знаю это», несколько функций помогают учащимся максимально эффективно использовать время.Счетчик успеваемости показывает учащимся, на сколько вопросов они уже ответили, а счетчик баллов показывает им, на сколько вопросов они ответили правильно. Кнопка подсказки помогает им понять, как решить проблему, не давая ответа. Когда они отвечают на вопрос неправильно, появляется страница с подробным объяснением, на которой они шаг за шагом показывают, как правильно решить проблему, чтобы они могли учиться на своих ошибках и улучшать свои базовые навыки сложения.

Это сложение с помощью четырехзначных чисел и трехзначных чисел на уроке математики показывает значок динамика в верхнем левом углу экрана.Щелкните по нему, и ваши ученики будут читать им вопрос вслух четким голосом. Эта функция чтения вслух доступна на всех уроках математики I Know It. Он идеально подходит для студентов ESL / ELL и студентов, которые лучше всего учатся на слух.

Продолжайте и попробуйте этот дополнительный урок с 3-значными и 4-значными прибавлениями вместе со своим классом! У нас есть много других интерактивных математических игр на выбор, так что не забудьте просмотреть другие наши математические темы!

Бесплатная пробная версия без прикрепленных строк

Воспользуйтесь нашим бесплатным шестидесятидневным пробным предложением на сайте I Know It и попробуйте этот базовый дополнительный урок и другие бесплатно! Ваши ученики могут практиковаться бесплатно, но они будут ограничены двадцатью пятью вопросами в день на всех уроках математики в бесплатном пробном режиме.Для неограниченного доступа к I Know It и всем его функциям вам необходимо быть платным участником веб-сайта.

Члены I Know It смогут использовать административные функции веб-сайта, включая: создание списка классов и добавление в него студентов; назначать индивидуальным студентам имена пользователей и пароли; назначать конкретные уроки отдельным студентам; проверять успеваемость учащихся и оценки уроков; распечатывать, отправлять и скачивать отчеты об успеваемости учащихся; и изменить настройки урока (например, ограничить количество подсказок к уроку и отключить анимацию).

Учащиеся войдут на простую для навигации домашнюю страницу с яркими цветами и большими значками. Под заголовком «Мои задания» они найдут уроки, которые вы им назначили. У них также есть возможность изучить другие уроки в своем классе или другие уроки в разных классах. В интерфейсе учащегося уровни успеваемости отображаются как «Уровень A» вместо «Оценка 1». Таким образом, это дополнение к уроку с 3-значными и 4-значными числами будет отображаться как «Уровень D» вместо «Класс 4».

Уровень

Как упоминалось выше, эта увлекательная математическая игра относится к категории уроков уровня D.Он может быть идеальным для учеников третьего или четвертого класса.

Общий базовый стандарт

4.NBT.4
Числа и операции в десятичной системе координат
Студенты будут использовать свое понимание разряда и свойств операций для выполнения многозначной арифметики. Студенты должны уметь плавно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

Возможно, вас также заинтересует …

Добавление 3-значных чисел (уровень C)
На этом третьем уроке математики на уровне своего класса учащиеся будут практиковаться в сложении 3-значных чисел.Задачи представлены в виде вертикального сложения, горизонтального сложения и сложения слов.

Добавление 4-значных чисел (уровень C)
Ученики будут практиковаться в сложении 4-значных чисел на этом третьем уроке математики для своего класса. Ожидается, что они ответят на задачи со словами, задачи на сложение по горизонтали и проблемы с вертикальным сложением.

Способы решения задач сложения многозначных чисел

Одним из наиболее важных аспектов «новой» математики Common Core является идея о том, что учащиеся разрабатывают несколько стратегий для решения задач.Я говорю о том, почему я учу студентов нескольким стратегиям для глубокого решения проблем, в другом сообщении в блоге. Â Вот краткий пример диаграммы привязки, которую я составил со студентами, чтобы проиллюстрировать все стратегии в одном месте.

На днях наш класс сравнил стратегии двух- и трехзначного сложения. Â Ранее в этом году мы тщательно практиковали стратегии сложения двузначных чисел в различных мероприятиях. Â Недавно мы начали работать над сложением трехзначных чисел, и студентам нужно было освежить некоторые из стратегий, которые они усвоили в начале года.

Мне нравится эта таблица, потому что она связывает то, что мы узнали ранее в этом году, и помогает студентам установить связь между тем, что они уже узнали, и тем, над чем они работают прямо сейчас.

Мне нравится учить студентов гибко думать о том, как решать проблемы, и помогая им, я предпочитаю получать удовольствие от места. Используя эти стратегии, учащиеся имеют гораздо более глубокое понимание концепций позиционной ценности.

Я не создаю эту диаграмму привязки, если учащиеся не проработали каждую стратегию индивидуально и глубоко.

Мои ученики хорошо понимали каждую из этих стратегий до того, как мы создали диаграмму привязки, и моей целью при ее создании было помочь ученикам увидеть сходство в применении стратегий между двузначным и трехзначным сложением. Я также каждый год составляю эту таблицу немного по-другому, в зависимости от потребностей моих учеников, сложности их мышления и слов, которые они выбрали для обозначения стратегий. На самом деле речь идет о том, чтобы ученики находили смысл и устанавливали связи.

Некоторые ученики тяготеют к использованию алгоритма, потому что это то, чем занимаются их родители и где они получают наибольшую индивидуальную помощь. Однако есть некоторые, которые используют альтернативную стратегию, и, как правило, именно те студенты, которые обладают наибольшей гибкостью и изощренностью в своем математическом мышлении.

Вы можете получить дополнительную информацию о каждой нетрадиционной стратегии, перейдя по ссылкам ниже.


Если вы преподаете во втором классе, вам могут понравиться несколько страниц из некоторых моих двузначных продуктов сложения и вычитания.Я скомпилировал этот PDF-файл ресурсов в качестве выборки из нескольких различных продуктов, которые действительно подчеркивают всю работу, которую мы делаем в нашем классе для углубленной разработки этих стратегий. Различные компоненты сэмплера могут использоваться всей группой или небольшой группой и идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам мыслить нестандартно, когда дело доходит до решения сложения и вычитания многозначных чисел.

Решение задач: 4 класс по математике

    Приборная панель

    4 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать