3 класс учимся писать изложение: Русский язык. Изложение «В берлоге». Учимся писать изложение | Методическая разработка (3 класс) по теме:

Содержание

Учимся писать изложение и сочинение.Соколова Т.Н.Раб/тет в 2-х частях 3 класс (id 91020582)

Характеристики и описание

    • Артикул

      9785905685552

    • ШтрихКод

      9785905685552

Комплект рабочих тетрадей для 3 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 и 2 классов. Тексты, помещённые в издании, предназначены для проведения различных видов изложений, в том числе с творческими заданиями к ним. Это готовит ребёнка к овладению одной из самых сложных форм заданий, связанных с речевой деятельностью, — сочинением. Особое внимание в 3 классе уделяется: — понятию «текста», формированию умения различать текст и отдельные предложения, не объединённые общей темой; — теме текста, основной мысли текста, заголовку текста; — делению текста на логически законченные части, их озаглавливанию, умению составлять план текста сюжетного характера под руководством учителя; — видам текстов: повествованию, описанию, рассуждению; — построению текста (начало, основная часть, заключение).

Отзывы о продавце

Был online: Сегодня

Продавец Канцлер

10 лет на Satu.kz

1000+ заказов

г. Астана. Продавец Канцлер

Был online: Сегодня

В наличии

10+ купили

1 300  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Художественная литература

Махаон

Комильфо

Наследие

Нова книга

Азбука

Центрполиграф

Explore Scientific

Колорит

У нас покупают

Детское творчество и рисование

Рисование и аппликация

Обучающая и развивающая детская литература

Тетради и дневники

Детская художественная литература

Органайзеры, ежедневники, блокноты

Файлы и папки

Канцелярские ручки

Настольные игры

Лепка и создание игрушек

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж

Пазлы и головоломки

Развивающие и обучающие игрушки

Раскраски

Карандаши

Конструкторы

Маркеры, фломастеры

Акварельные краски, гуашь

Школьные пеналы

ТОП теги

Кольцо всевластья властелин колец

Lego Star Wars 75531

Lego star wars 75259

Банка краски 1 литр

Куда конверт

Обратный клапан dn250

Чем стреляет человек паук

Учимся писать изложение и сочинение. Соколова Т.Н.Раб/тет в 2-х частях 3 класс и другие товары в категории Художественная литература доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Учимся писать изложение и сочинение.Соколова Т.Н.Раб/тет в 2-х частях 3 класс, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Конспект урока по русскому языку «Учимся писать изложение» 3 класс

Урок развития речи.

Тема: «Учимся писать изложение» Цель: формировать умение передавать содержание текста; развивать орфографическую зоркость.

Ход урока

1.Орг. Момент

— Настройтесь на позитивную работу.

2. Сообщение темы урока.

— Что вы принесли сегодня на урок? (детские фотографии)

— Какие моменты запечатлены на этих фотографиях? (с любимой игрушкой)

— Сегодня на уроке (1 слайд) мы будем учиться писать изложение от 1-го лица по рассказу Виктора Драгунского «Друг детства».

3. Работа по теме урока. (2 слайд).

а) чтение текста учителем

б) беседа по содержанию

— К какому типу текста относится данный текст? (это текст-повествование).

— От какого лица ведется рассказ? (от 1-го лица, от имени мальчика).

— О чем мечтал мальчик? ( он мечтал стать боксёром).

— Что придумала мама? ( она вытащила из-под дивана плюшевого мишку. Он был ничем не хуже боксёрской груши).

— Почему мальчик не смог использовать игрушку в качестве боксерской груши?

— А вы смогли бы тренировать силу своего удара о свою любимую игрушку?

— Что решил мальчик? (он решил, что никогда не будет боксером).

-Какова основная мысль рассказа? (Друг детства)

4. Составление плана текста.

-Сколько частей в тексте? (4).

-Поработаем над каждой частью и составим план текста. ( 3 слайд)

Прочитайте 1-ю часть текста.

— Как можно озаглавить 1-ю часть? (мечта детства).

Запись на доске. 1 . Мечта детства.

-Обратите внимание на слова с пропущенными орфограммами, назовите их.

— Написание с слов с подчеркнутыми орфограммами нужно запомнить.

-Обратите внимание на строение выделенного предложения, расстановку запятых.

Опорные слова повесить на доску.

Пересказ 1-й части.

(4 слайд) Чтение 2 части. Озаглавливание.

— Как можно озаглавить 2 часть?

Запись на доске 2. Что придумала мама?

-Какие орфограммы пропущены?

-Запомните написание подчеркнутых орфограмм.

-Объясните смысл выделенных слов.

-Подберите синоним к слову тугой.

Опорные слова повесить на доску.

Пересказ 2-й части.

(5 слайд) Чтение 3 части. Озаглавливание.

Запись на доске 3. Воспоминания.

-Назовите пропущенные орфограммы.

-Запомните написание подчеркнутых орфограмм.

-Что значит ни на минуту не расставался?

-Обратите внимание на строение выделенного предложения.

Опорные слова повесить на доску.

Пересказ 3-й части.

( 6 слайд) Чтение 4-й части. Озаглавливание.

Запись на доске 4. Никогда не буду боксером.

-Назовите пропущенные орфограммы.

-Запомните написание подчеркнутых орфограмм.

-Обратите внимание на строение выделенного предложения.

Опорные слова повесить на доску.

Пересказ 4-й части.

Пересказ всего текста.

5. Итог урока.

— Чему учились на уроке?

6. Написание изложения.

Ежедневная разминка для 3 класса — PowerPoint 3

PowerPoint | 61 страницы | Оценки: 3

Презентация PowerPoint из 61 слайда, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.

Нам всем нужно немного больше структуры в нашей жизни, и это касается даже наших учеников! Как и вам, учащимся трудно работать, когда в их учебной среде отсутствует структура. Почему бы не начинать каждый день с ежедневной разминки, чтобы обеспечить ту структуру и распорядок, которого жаждут все наши ученики!

Этот интерактивный PowerPoint содержит задания, предназначенные для ежедневной разминки.

Каждый день отображать действие на интерактивной доске, когда учащиеся входят в класс.

Различные задания связаны с грамотностью и математикой и включают в себя такие действия, как:

  • слово дня
  • пунктуация
  • головоломки
  • Взломщики кода
  • написание подсказок.

Учащиеся могут записывать свои ответы в дневник для разминки, на своей индивидуальной доске или выполнять задания совместно.

Действия в этом учебном ресурсе различаются по сложности и времени, затрачиваемому на их выполнение. Чтобы не повторять действие, измените заголовок на красный или просто переместите готовые слайды в конец презентации.

  • учебное пособие

    Диграфы снежного шара – Google Interactive

    Привнесите немного зимнего веселья в свои уроки фонетики с интерактивным заданием Snowglobe Digraph.

    1 страница К — 1
  • учебный ресурс

    Чтение и запись составных слов Рабочий лист

    Чтение и запись составных слов с набором рабочих листов для заполнения, вырезания и вставки.

    4 страницы 2 — 3
  • учебное пособие

    Подбери и напиши составные слова — рабочий лист

    Соедини и напиши, чтобы образовать составные слова с листом составных слов.

    2 страницы 2 — 3
  • учебное пособие

    Прохождение понимания Хелен Келлер — Задания

    Раскройте факты о Хелен Келлер с помощью отрывка для чтения и пакета рабочих листов, чтобы попрактиковаться в понимании, анализе символов и построении последовательности.

    1 страница 3 — 5
  • учебное пособие

    Проект STEM в День Благодарения — Ловушка индейки на День Благодарения

    Испытайте практические концепции STEM со своими учениками в рамках этого проекта STEM в честь Дня благодарения в Турции

    7 страниц К — 5
  • учебное пособие

    Упражнение на сопоставление слов CVC на День Благодарения

    Потренируйтесь в расшифровке и написании слов CVC с помощью веселой игры на совпадение на тему Дня Благодарения для учащихся детского сада.

    1 страница К — 1
  • учебное пособие

    Список для изучения слов — R Blend Words

    Знакомьтесь и изучайте слова, содержащие начальную букву r, с помощью этого обширного списка слов.

    1 страница 1 — 2
  • учебное пособие

    Космическая мини-книга

    Привлеките своих учеников и вдохновите их читать и узнавать о космосе с помощью печатной книги для 1-го и 2-го классов.

    10 страниц К — 1
  • учебное пособие

    Рождественские части речи, рабочий лист — вырезать и вставить

    Привнесите немного рождественского веселья на уроки словесности с помощью печатных заданий по грамматике к Рождеству.

    3 страницы 2 — 3
  • учебное пособие

    Пометьте рабочий лист с индейкой

    Внесите Тома, посвященного индейке, и изучение животных в свои планы уроков на День Благодарения с помощью рабочего листа с маркировкой индейки.

    3 страницы К — 3

Пособие для 3-го класса: чтение и письмо

Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов успешно учиться в 3-м классе! Но это не просто еще один год: этот класс является очень важным периодом в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших классов» в «старшие классы». Это критический период в обучении учащихся, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.

В 3-м классе учащиеся переходят от практики базовых навыков к их овладению и переходят к развитию более сложных навыков.

Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в Scholastic Store.

Чтобы узнать больше о книгах и идеях для чтения, подпишитесь на для получения нашей рассылки для родителей школьников.

Чтение в 3-м классе 

После овладения навыками грамотности в младших классах учащиеся 3-го класса лучше читают и становятся более самостоятельными. Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о прочитанном более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают вымышленные главы.

Многие уроки чтения в 3 классе посвящены тому, чтобы писать и говорить о значениях, уроках и важных идеях текстов. Третьеклассникам предлагается выработать собственную точку зрения на книги, которые они читают, и обсудить свои идеи о тексте или персонажах. Книги-серии важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи. По мере того, как третьеклассники изучают большее количество книг и более длинные тексты, они начинают более бегло читать и учатся читать, определять и произносить сложные слова.

Чтобы развить навыки чтения, ваш 3-классник :

  • читает многосложные и соответствующие классу слова с неправильным написанием (спросите у учителя вашего ребенка список этих слов).
  • Читает текст для своего класса в соответствующем темпе, с точностью, выразительностью и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.
  • Говорит и отвечает на вопросы по тексту, используя конкретные примеры из текста, и связывает разные части текста.
  • Читает различные тексты, в том числе художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию, понимает их основные идеи и уроки и рассказывает о них.
  • Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
  • Использует текст и контекст для определения значения слов.
  • Умеет высказывать собственное мнение о персонажах или тексте.
  • Сравнивает книги, написанные одним и тем же автором, и книги из серии, в которых рассказывается об одних и тех же персонажах.

Занятия по чтению в третьем классе

Серьезно относитесь к серии : Найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или он может читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать друг у друга интервью во время чтения — спрашивайте об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.

Поищи : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, вместе поищите его значение. Используйте подходящий для вашего класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary — или вы даже можете вести собственный семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении в течение дня.

Узнайте об авторе : По мере того, как у вашего ребенка появляются любимые авторы, ищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут по электронной почте или написать письмо автору (под вашим контролем).

Письмо в 3-м классе

Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились писать во 2-м классе, но теперь они также пишут более длинные и подробные произведения.

Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы привести примеры и установить связи в своем письме.

Больше времени тратится на планирование, проверку и редактирование текстов в 3 rd классе — и в результате ваш ребенок изучает «процесс письма», через который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним произведением. Они также практикуются в написании сочинений за более короткие промежутки времени в классе и при выполнении домашних заданий. Третьеклассники продолжают пользоваться технологиями и привыкают к ним, поскольку используют компьютеры для написания статей и проведения исследований.

Для развития навыков письма ваш 3-классник :

  • Пишет различные типы текстов, включая:
    • Мнения : Учащиеся представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают вывод.
    • Части повествования : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и правильный порядок — и в конечном итоге делают вывод.
    • Информативные/пояснительные материалы : Учащиеся представляют тему и используют факты, определения и, если это полезно, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
  • Использует такие термины, как: , потому что , , так как, например, также, другой , и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
  • Планирует, пересматривает и редактирует свои тексты, проходя через тот же процесс, что и большинство писателей.
  • Использует цифровые инструменты (под руководством учителя), чтобы публиковать свои записи, а также взаимодействовать и общаться с другими.
  • Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
  • Тратит различное количество времени на написание статьи: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одной частью в течение нескольких недель.

Письменные задания для третьего класса

Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете написать об этом вместе в рассказе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *