Пример №1 Кухня NATURE (2300 мм)
№ пакета | Длина | Ширина | Высота | Вес | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 500 | 300 | 125 | 6 | фурнитура, инструкция | |
1 | 905 | 405 | 55 | 10 | фурнитура, инструкция | |
1 | 905 | 405 | 55 | 10 | фурнитура, инструкция | |
1 | 605 | 365 | 7 | фурнитура, инструкция | ||
1 | 725 | 305 | 90 | 12 | фурнитура, инструкция | |
1 | 725 | 515 | 55 | 14 | фурнитура, инструкция | |
1 | 725 | 515 | 55 | 14 | фурнитура, инструкция | |
1 | 725 | 515 | 85 | 16 | фурнитура, инструкция | |
1 | 725 | 515 | 70 | 13 | фурнитура, инструкция | |
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 50 | 30 | 1 | |||
1 | 4000 | 40 | 40 | 2 | ||
1 | 200 | 200 | 50 | 1 | ||
1 | 4000 | 100 | 20 | 1 | ||
1 | 200 | 200 | 50 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 80 | 1 | |||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 250 | 250 | 80 | 1 | ||
1 | 350 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 350 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 200 | 150 | 30 | |||
1 | 200 | 150 | 30 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 180 | 160 | 20 | 1 | ||
1 | 500 | 300 | 125 | 6 | фурнитура, инструкция | |
1 | 905 | 405 | 55 | 10 | фурнитура, инструкция | |
1 | 725 | 515 | 55 | 14 | фурнитура, инструкция | |
Форма С-09-3-1: образец заполнения | Современный предприниматель
Компания вправе открывать свои подразделения на территориях, отличных от территории нахождения головной организации. Это могут быть филиалы, представительства или подразделения иного вида – главной характеристикой обособленного подразделения является его территориальная удаленность и наличие как минимум одного стационарного рабочего места, оборудованного для работы.
Уведомление об открытии обособленного подразделения в ИФНС
О создании, каких-либо изменениях в ранее предоставленных сведениях, о закрытии подразделений необходимо сообщать в контролирующие ведомства. Куда подавать сообщение об открытии обособленного подразделения? Если это не филиал и не представительство, компания должна сообщить о создании подразделения в налоговую инспекцию по месту нахождения организации (не ОП). О создании новых филиалов или представительств сообщать дополнительно не нужно, поскольку сведения о них должны быть указаны в ЕГРЮЛ. Сообщение в ИФНС об открытии обособленного подразделения необходимо отправить не позже срока продолжительностью в 1 месяц.
Для такого случая есть утвержденная форма сообщения С-09-3-1. Форма уведомления о создании обособленного подразделения утверждена приказом ФНС России № ЕД-7-14/632@ от 04.09.2020.
Бланк по теме: Сообщение о создании обособленного подразделения (форма С-09-3-1) Посмотреть Скачать
Образец заполнения сообщения о создании обособленного подразделения
Итак, для сообщения налоговой инспекции о том, что у вас появилось обособленное подразделение, необходимо воспользоваться унифицированной формой С-09-3-1. Кроме того, налоговой инспекцией утвержден и порядок заполнения формы.
Как заполнить форму С-09-3-1? Давайте разберемся.
В шапке бланка укажите ИНН и КПП компании. В графе «Код налогового органа» необходимо указать код, которым идентифицируется налоговая инспекция, в которую предоставляется сообщение.
Далее идет основная часть заявления С-09-3-1. Название нужно указывать полностью, ровно так, как указано в учредительных документах компании. Далее необходимо указать ОГРН и количество подразделений. Не путайте: в поле, где необходимо указать число подразделений, необходимо указать то их количество, о создании которых вы хотите сообщить с помощью формы №С-09-3-1.
Если компания хочет сообщить об открытии подразделения, то в поле «Сообщает» необходимо поставить 1. В поле «Данное сообщение составлено на» укажите количество листов. Если вы хотите открыть не одно подразделение, то количество листов С-09-3-1 увеличится, так как на каждое подразделение, которое компания хочет открыть, заполняется отдельный лист. Количество листов указывается в следующем формате «2—». В поле «с приложением копии документа на» необходимо написать количество листов копий документов, подтверждающих полномочия представителя.
Далее форма делится на 2 части, руководитель или представитель компании заполняет в левой части свои контактные данные (телефон, адрес электронной почты и другое).
Второй лист сообщения об открытии обособленного подразделения (образец заполнения вы найдете ниже) содержит сведения об обособленном подразделении. Проставьте ИНН и КПП организации, номер страницы. Поле «КПП 3» заполняется в случае, если в инспекцию сообщается о внесении изменений.
В поле «Наименование» укажите, при наличии, название подразделения. Затем укажите полный адрес места нахождения подразделения. Обратите внимание, как заполнен этот пункт в образце заполнения заявления С-09-3-1, представленном ниже. Если вы заполняете данные об адресе обособленного подразделения для Москвы и Санкт-Петербурга, то поля «Район» и «Город» заполнять не нужно. В поле «Дата создания» укажите число, когда обособленное подразделение было создано. Заявление подписывает лицо, подтверждающее достоверность изложенных сведений.
Образец заполнения сообщения о создании обособленного подразделения
Образец заполнения сообщения о создании ОП есть в «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к справочно-правовой системе, получите пробный демодоступ и бесплатно переходите к образцу.
Скачать образец заполнения сообщения о создании обособленного подразделения в «КонсультантПлюс»
Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО
Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Обособленные подразделения
22 полезных примера кода на Python / Хабр
Python — один из самых популярных языков программирования, чрезвычайно полезный и в решении повседневных задач. В этой статье я вкратце расскажу о 22 полезных примерах кода, позволяющих воспользоваться мощью Python.
Некоторые из примеров вы могли уже видеть ранее, а другие будут новыми и интересными для вас. Все эти примеры легко запоминаются.
1. Получаем гласные
Этот пример возвращает в строке найденные гласные "a e i o u"
. Это может оказаться полезным при поиске или обнаружении гласных.
def get_vowels(String): return [each for each in String if each in "aeiou"] get_vowels("animal") # [a, i, a] get_vowels("sky") # [] get_vowels("football") # [o, o, a]
2. Первая буква в верхнем регистре
Этот пример используется для превращения каждой первой буквы символов строки в прописную букву. Он работает со строкой из одного или нескольких символов и будет полезен при анализе текста или записи данных в файл и т.п.
def capitalize(String): return String.title() capitalize("shop") # [Shop] capitalize("python programming") # [Python Programming] capitalize("how are you!") # [How Are You!]
3. Печать строки N раз
Этот пример может печатать любую строку n раз без использования циклов Python.
n=5 string="Hello World " print(string * n) #Hello World Hello World Hello World Hello World Hello World
4. Объединяем два словаря
Этот пример выполняет слияние двух словарей в один.
def merge(dic1,dic2): dic3=dic1.copy() dic3.update(dic2) return dic3 dic1={1:"hello", 2:"world"} dic2={3:"Python", 4:"Programming"} merge(dic1,dic2) # {1: 'hello', 2: 'world', 3: 'Python', 4: 'Programming'}
5. Вычисляем время выполнения
Этот пример полезен, когда вам нужно знать, сколько времени требуется для выполнения программы или функции.
import time start_time= time.time() def fun(): a=2 b=3 c=a+b end_time= time.time() fun() timetaken = end_time - start_time print("Your program takes: ", timetaken) # 0.0345
6. Обмен значений между переменными
Это быстрый способ обменять местами две переменные без использования третьей.
a=3 b=4 a, b = b, a print(a, b) # a= 4, b =3
7. Проверка дубликатов
Это самый быстрый способ проверки наличия повторяющихся значений в списке.
def check_duplicate(lst): return len(lst) != len(set(lst)) check_duplicate([1,2,3,4,5,4,6]) # True check_duplicate([1,2,3]) # False check_duplicate([1,2,3,4,9]) # False
8. Фильтрация значений False
Этот пример используется для устранения всех ложных значений из списка, например false, 0, None, " "
.
def Filtering(lst): return list(filter(None,lst)) lst=[None,1,3,0,"",5,7] Filtering(lst) #[1, 3, 5, 7]
9. Размер в байтах
Этот пример возвращает длину строки в байтах, что удобно, когда вам нужно знать размер строковой переменной.
def ByteSize(string): return len(string.encode("utf8")) ByteSize("Python") #6 ByteSize("Data") #4
10.
Занятая памятьПример позволяет получить объём памяти, используемой любой переменной в Python.
import sys var1="Python" var2=100 var3=True print(sys.getsizeof(var1)) #55 print(sys.getsizeof(var2)) #28 print(sys.getsizeof(var3)) #28
11. Анаграммы
Этот код полезен для проверки того, является ли строка анаграммой. Анаграмма — это слово, полученное перестановкой букв другого слова.
from collections import Counter def anagrams(str1, str2): return Counter(str1) == Counter(str2) anagrams("abc1", "1bac") # True
12. Сортировка списка
Этот пример сортирует список. Сортировка — это часто используемая задача, которую можно реализовать множеством строк кода с циклом, но можно ускорить свою работу при помощи встроенного метода сортировки.
my_list = ["leaf", "cherry", "fish"] my_list1 = ["D","C","B","A"] my_list2 = [1,2,3,4,5] my_list. sort() # ['cherry', 'fish', 'leaf'] my_list1.sort() # ['A', 'B', 'C', 'D'] print(sorted(my_list2, reverse=True)) # [5, 4, 3, 2, 1]
13. Сортировка словаря
orders = { 'pizza': 200, 'burger': 56, 'pepsi': 25, 'Coffee': 14 } sorted_dic= sorted(orders.items(), key=lambda x: x[1]) print(sorted_dic) # [('Coffee', 14), ('pepsi', 25), ('burger', 56), ('pizza', 200)]
14. Получение последнего элемента списка
my_list = ["Python", "JavaScript", "C++", "Java", "C#", "Dart"] #method 1 print(my_list[-1]) # Dart #method 2 print(my_list.pop()) # Dart
15. Преобразование разделённого запятыми списка в строку
Этот код преобразует разделённый запятыми список в единую строку. Его удобно использовать, когда нужно объединить весь список со строкой.
my_list1=["Python","JavaScript","C++"] my_list2=["Java", "Flutter", "Swift"] #example 1 "My favourite Programming Languages are" , ", ".join(my_list1)) # My favourite Programming Languages are Python, JavaScript, C++ print(", ". join(my_list2)) # Java, Flutter, Swift
16. Проверка палиндромов
Этот пример показывает, как быстро проверить наличие палиндромов.
def palindrome(data): return data == data[::-1] palindrome("level") #True palindrome("madaa") #False
17. Перемешивание списка
from random import shuffle my_list1=[1,2,3,4,5,6] my_list2=["A","B","C","D"] shuffle(my_list1) # [4, 6, 1, 3, 2, 5] shuffle(my_list2) # ['A', 'D', 'B', 'C']
18. Преобразование строки в нижний и верхний регистры
str1 ="Python Programming" str2 ="IM A PROGRAMMER" print(str1.upper()) #PYTHON PROGRAMMING print(str2.lower()) #im a programmer
19. Форматирование строки
Этот код позволяет форматировать строку. Под форматированием в Python подразумевается присоединение к строке данных из переменных.
#example 1 str1 ="Python Programming" str2 ="I'm a {}".format(str1) # I'm a Python Programming #example 2 - another way str1 ="Python Programming" str2 =f"I'm a {str1}" # I'm a Python Programming
20.
Поиск подстрокиЭтот пример будет полезен для поиска подстроки в строке. Я реализую его двумя способами, позволяющими не писать много кода.
programmers = ["I'm an expert Python Programmer", "I'm an expert Javascript Programmer", "I'm a professional Python Programmer" "I'm a beginner C++ Programmer" ] #method 1 for p in programmers: if p.find("Python"): print(p) #method 2 for p in programmers: if "Python" in p: print(p)
21. Печать в одной строке
Мы знаем, что функция print выполняет вывод в каждой строке, и если использовать две функции print, они выполнят печать в две строки. Этот пример покажет, как выполнять вывод в той же строке без перехода на новую.
# fastest way import sys sys.stdout.write("Call of duty ") sys.stdout.write("and Black Ops") # output: Call of duty and Black Ops #another way but only for python 3 print("Python ", end="") print("Programming") # output: Python Programming
22.
Разбиение на фрагментыЭтот пример покажет, как разбить список на фрагменты и разделить его на меньшие части.
def chunk(my_list, size): return [my_list[i:i+size] for i in range(0,len(my_list), size)] my_list = [1, 2, 3, 4, 5, 6] chunk(my_list, 2) # [[1, 2], [3, 4], [5, 6]]
На правах рекламы
Серверы для разработчиков — выбор среди обширного списка предустановленных операционных систем, возможность использовать собственный ISO для установки ОС, огромный выбор тарифных планов и возможность создать собственную конфигурацию в пару кликов, активация любого сервера в течение минуты. Обязательно попробуйте!
Подписывайтесь на наш чат в Telegram.
Математика. 1-й класс. «Решение примеров вида [ ] +5»
Цель:
- Решить и запомнить примеры вида [ ] + 5
- Закреплять состав чисел 10,11,12,13.
- Формировать умение решать задачи.
- Развивать умение работать самостоятельно.
- Воспитывать любовь к сказке, развивать мысль, что добро всегда побеждает зло.
Оборудование:
- Рисунки с изображениями героев сказки А.Толстого «Приключения Буратино».
- Индивидуальные доски.
- Пластинка с песней Буратино.
Вступительная беседа (звучит песня «Про сказку»).
— Ребята, с самого раннего детства, еще не умея читать, вы знакомитесь со сказкой. Пока вы маленькие вам читают (родители) взрослые. А, когда вы становитесь побольше, идете в школу и на уроках чтения знакомитесь со сказкой, читаете, инсценируете.
— А какие сказки вы знаете? (учитель обращается к выставке книг-сказок)
— А какая главная мысль всех сказок? (борьба добра со злом и победа)
— И вот сегодня на урок к нам пришла сказка. Мы будем преодолевать препятствия, помогать добру и бороться со злом, а помогут нам в этом примеры и задачи, которые будем решать.
— В какой сказке, главным героем является деревянный человечек?
— Кто написал? (выставить книгу на выставку)
Устный счет— Сорока принесла срочную телеграмму (один ученик читает её)
«Ребята, исчез Буратино! Помогите его найти. Друзья Буратино»
— Поможем? А с чего начать поиск? Я случайно узнала, что Карабас-Барабас и Дуремар закрыли нашего друга в своем доме и, чтобы он не убежал повесили на дверь два больших замка. Вы можете открыть замки, решив задачи (Рисунок 1 и Рисунок 2).
(Учащиеся 1 варианта получают карточки с задачей; 1 ученик решает на индивидуальной доске; 2 вариант работает устно стр.16 № 2, 4).
Карточка: Купили 7 пакетов молока, а кефира на 5 пакетов меньше. Сколько всего пакетов купили?
Молоко –
Кефир –
Всего — ?
1)
2)
Ответ:
— Решив задачи на замках, мы получили ключи от них. Теперь надо побыстрее уйти от этой двери. Для этого решим примеры-«цепочки».
17 – 7 + 6 – 10
9 + 1 + 3 – 3
12 – 2 – 5 + 2
— Но посмотрите, кто к нам пришёл? (вывешивается картинка с изображением лисы Алисы и кота Базилио) (Рисунок 3).
— Ребята, они утверждают, что вы не знакомы с Буратино. Они хотят увезти его в страну Дураков, а в доме закрыть Дуремара. А вы ведь хорошо помните Буратино. Давайте попробуем составить его портрет (Рисунок 4).
(На доске прикрепляется обратной стороной разрезанный на 4 части портрет Буратино. На каждой части записаны числа. Учащиеся вспоминают состав чисел и устно называют).
10 / \ |
11 / \ |
12 / \ |
13 / \ |
— Вот мы и освободили Буратино. А теперь наш гость Буратино послушает и посмотрит, как вы умеете работать на уроке математике (Рисунок 5).
Новая тема— К нам в гости пришла Мальвина (Рисунок 6). У неё много примеров для вас.
На доске:
1)
9 + 5 = 14 8 + 5 = 13 |
7 + 5 = 12 6 + 5 = 11 |
— Давайте проверим, правильно ли она их решила. (Учащиеся устно объясняют как складывать и записывают в тетрадь (при объяснении используют запись в учебнике как прибавить 5)).
2) Работа по запоминанию примеров (Сначала закрывают рукой ответы, читают пример и называют ответ, а затем закрывают пример и по ответу называют весь пример).
Физкультминутка3) Самостоятельная работа
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд |
стр. 16, 1 столбец | стр.16, 2 столбец | стр.16, 3 столбец |
Проверка: на индивидуальных досках только ответы.
1 ряд: 1 пример – объяснить, как решали
2, 3 пример – только ответ
2 ряд: все примеры только ответы
3 ряд: 1 пример – объяснить, как решали
2, 3 пример – только ответ
4) Мальвина предложила Буратино решить задачу, а он не смог. Поможем ему.
стр.16 № 3
Было – 3 р.к. и 2 п.к.
Подарила – 1 к.
Осталось — ?
— Решаем задачу разными способами (у доски). 1 и 2 способ – с объяснением, 3 способ – самостоятельно.
Итог— И так, ребята, сегодня на уроке у вас побывали любимые герои сказки А.Толстого и вы вместе с ними решали примеры и задачи.
Пример 1
Пример 1Из Совместного международного словаря английского языка v.0.48: Пример \Ex*am"ple\, сущ. [Поздняя форма ensample, фр. L. instanceum, ориг., то, что взято из большего количества, как образец, из экзимера вынуть. См. Освобожденный и ср. Образец, Образец.] 1. Одна часть или часть, взятые для демонстрации характера или качества целый; образец; образец. [1913 Вебстер] 2. То, чему следует следовать или подражать как образцу; а образец или копия. [1913 Вебстер] Ибо Я дал вам пример, что вы должны делать как я поступил с тобой. -- Иоанн xiii. 15. [1913 Вебстер] Я дал, ты говоришь, пример; Я шел впереди. -- Милтон. [1913 Вебстер] 3. То, что похоже или соответствует чему-то другому; а прецедент; модель. [1913 Вебстер] Такой умеренный порядок в таком яростном деле Хочешь пример. --Шак. [1913 Вебстер] 4. То, чего следует избегать; один выбран для наказания и служить предупреждением; предупреждение. [1913 Вебстер] Повесьте его; он станет примером. --Шак. [1913 Вебстер] Теперь эти вещи были нашими примерами, к намерению чтобы нам не вожделеть злых вещей, как они также жаждал. --1 Кор. Икс. 6. [1913 Вебстер] 5. Пример, служащий для иллюстрации правила или предписания, особенно проблема, которую нужно решить, или дело, которое нужно определяется как упражнение в применении правил любого исследования или отрасли науки; как в тригонометрии и грамматика, принципы и правила проиллюстрированы Примеры. Син.: прецедент; кейс; пример. Использование: пример, экземпляр. Дискриминация, которая должна быть сделана между этими двумя словами относится к случаям, в которых мы приведите «экземпляры» или «примеры» сделанных вещей. Ан instance обозначает единичный случай, а затем «постоянный» перед нами; если есть другие, как это, слово делает не выражать этот факт. Наоборот, пример один из целого класса подобных вещей, и должен быть истинный представитель или образец этого класса. Следовательно, пример доказывает правило или закономерный ход вещей; ан пример просто указывает на то, что может быть верным только в представленный случай. Жизнь человека может быть наполнена примеры самообладания и доброты, которыми отмечены свой характер, и может представлять собой лишь одиночное пример поспешности или строгости. Следовательно, слово «пример» никогда не должен использоваться для описания того, что стоит поодиночке и в одиночестве. Однако мы иногда применяем экземпляр слова к тому, что на самом деле является примером, потому что мы не думают о последнем в этом аспекте, но исключительно как случай, который «стоит перед нами». Видеть Прецедент. [1913 Вебстер] Из Совместного международного словаря английского языка v. 0.48: Пример \Ex*am"ple\, v. t. [imp. & p. p. Exampled; p. pr. & вб. н. Пример.] Подавать пример; создать прецедент; служить примером; дать пример; к примеру. [Прим.] «Я могу отступление из-за какого-то могущественного прецедента». --Shak. [1913 Вебстер] Берк посвятил себя этому долгу с пылким энтузиазмом. усидчивость, которая не часто приводилась в пример и никогда не был превзойден. --Дж. Морли. [1913 Вебстер] Из WordNet (r) 2.0: пример n 1: элемент информации, представляющий тип; «Этот пациент представляет собой типичный пример синдром"; "есть пример на странице 10" [син.: иллюстрация, пример, представитель] 2: репрезентативная форма или образец; «Я извлек выгоду из его пример» [синоним: модель] 3: что-то для подражания; «образец успеха»; "модель ясности»; «он является образцом современного крупного общий» [синхронное: образец, образец, хороший пример] 4: наказание, задуманное как предупреждение другим; "они решили сделай из него пример» [син. : устрашающий пример, урок, предметный урок] 5: возникновение чего-либо; 'это был случай плохого суждения'; "еще один случай произошел вчера"; "но есть всегда известный пример Смитов »[синхронное: случай, пример] 6: выполненная задача или решенная проблема для развития навыка или понимание; "Вы должны работать над примерами в конце каждой главы в учебнике» [синоним: упражнение] Образец использования: Примеры актрис, которые мне нравятся: Джулия Робертс, Сандра Баллок
Пример 1 ХОСТГАТОР
Как понять и использовать этикетку с информацией о пищевой ценности
Люди смотрят на этикетки продуктов питания по разным причинам. Но какой бы ни была причина, многие потребители хотели бы знать, как использовать эту информацию более эффективно и легко. Следующие навыки чтения этикеток предназначены для того, чтобы облегчить вам использование этикеток с информацией о пищевой ценности для принятия быстрых и обоснованных решений о еде, которые помогут вам выбрать здоровую диету.
Обзор | Обслуживание информации | Калории | Питательные вещества | Процент дневной нормы (%DV) | Варианты этикетки с пищевой ценностью
Для получения дополнительной информации о новой этикетке «Пищевая ценность» посетите веб-сайт www.fda.gov/NewNutritionFactsLabel.
Обзор
Информация в основной или верхней части (см. № 1–4) образца этикетки с пищевой ценностью (ниже) может различаться в зависимости от продукта питания и напитка; он содержит информацию о продукте (размер порции, калории и информацию о питательных веществах). Нижний раздел содержит сноску, которая объясняет % дневной нормы и дает количество калорий, используемых для общих рекомендаций по питанию.
На следующей этикетке «Факты о питании» мы выделили определенные разделы цветом, чтобы помочь вам сосредоточиться на тех областях, которые будут объяснены подробно. Обратите внимание, что эти цветные разделы отсутствуют на этикетках продуктов, которые вы покупаете.
Этикетка для образцов замороженной лазаньи
наверх
1. Информация о подаче
(№1 на этикетке с образцами)
9000 количество порций в упаковке (порции в контейнере) и размер порции. Размеры порций стандартизированы, чтобы было легче сравнивать похожие продукты; они представлены в привычных единицах, таких как чашки или кусочки, за которыми следует метрическая сумма, например, количество граммов (г). Размер порции отражает количество, которое люди обычно едят или пьют. Это не рекомендация о том, сколько вы должны есть или пить .
Важно понимать, что все количества питательных веществ, указанные на этикетке, включая количество калорий, относятся к размеру порции. Обратите внимание на размер порции, особенно на количество порций в упаковке с едой. Например, вы можете спросить себя, потребляете ли вы ½ порции, 1 порцию или больше . На этикетке образца одна порция лазаньи равна 1 чашке. Если бы вы съели две чашки, вы бы съели две порции. Это в два раза больше калорий и питательных веществ, указанных на этикетке образца, поэтому вам нужно будет удвоить количество питательных веществ и калорий, а также %DV, чтобы увидеть, что вы получаете в двух порциях.
Пример | ||||
---|---|---|---|---|
Одна порция лазаньи | %DV | Две порции лазаньи | %DV | |
Размер порции | 1 чашка | 2 чашки | ||
Калории | 280 | 560 | ||
Общий жир | 9г | 12% | 18 г | 24% |
Насыщенные жиры | 4,5 г | 23% | 9 г | 46% |
Транс Жир | 0 г | 0г | ||
Холестерин | 35 мг | 12% | 70 мг | 24% |
Натрий | 850 мг | 37% | 1700 мг | 74% |
Всего углеводов | 34 г | 12% | 68 г | 24% |
Пищевые волокна | 4 г | 14% | 8г | 29% |
Всего сахаров | 6 г | 12 г | ||
Добавленный сахар | 0 г | 0% | 0 г | 0% |
Белок | 15 г | 30 г | ||
Витамин D | 0 мкг | 0% | 0 мкг | 0% |
Кальций | 320 мг | 25% | 640 мг | 50% |
Железо | 1,6 мг | 8% | 3,2 мг | 20% |
Калий | 510 мг | 10% | 1020 мг | 20% |
наверх
2. Калории
(№ 2 на этикетке с образцом)
Калории показывают, сколько энергии вы получаете от порции этого продукта. Например, в одной порции лазаньи 280 калорий . Что делать, если вы съели всю упаковку? Тогда вы съедите 4 порции, или 1120 калорий .
Чтобы достичь или поддерживать здоровый вес тела, сбалансируйте количество калорий, которые вы едите и пьете, с количеством калорий, которые использует ваше тело. 2000 калорий в день используются в качестве общего руководства для рекомендаций по питанию. Ваша потребность в калориях может быть выше или ниже и зависит от вашего возраста, пола, роста, веса и уровня физической активности. Узнайте свою предполагаемую потребность в калориях на странице https://www.choosemyplate.gov/resources/MyPlatePlan.
Помните : количество потребляемых вами порций определяет количество фактически съеденных калорий. Потребление слишком большого количества калорий в день связано с избыточным весом и ожирением.
наверх
3. Питательные вещества
(№3 на этикетке с образцом)
См. раздел 3 на этикетке с образцом. Он показывает вам некоторые ключевые питательные вещества, которые влияют на ваше здоровье. Вы можете использовать этикетку для поддержки своих личных диетических потребностей — ищите продукты, которые содержат больше питательных веществ, которые вы хотите получать, и меньше питательных веществ, которые вы, возможно, захотите ограничить.
- Питательные вещества, которых следует избегать: насыщенные жиры, натрий и добавленные сахара.
Насыщенные жиры, натрий и добавленные сахара — это питательные вещества, перечисленные на этикетке, которые могут быть связаны с неблагоприятными последствиями для здоровья, и американцы обычно потребляют их слишком много, в соответствии с рекомендуемыми ограничениями для этих питательных веществ. Они определены как питательных веществ, чтобы получить меньше . Например, употребление слишком большого количества насыщенных жиров и натрия связано с повышенным риском развития некоторых заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания и высокое кровяное давление. Потребление слишком большого количества добавленных сахаров может затруднить удовлетворение важных потребностей в питательных веществах, оставаясь при этом в пределах калорийности.
Что такое добавленный сахар и чем он отличается от общего сахара?
Общее количество сахаров на этикетке «Пищевая ценность» включает сахара, естественным образом присутствующие во многих питательных продуктах и напитках, например сахар в молоке и фруктах, а также любые добавленные сахара, которые могут присутствовать в продукте. Для общего количества сахаров не было установлено дневной контрольной величины, потому что не было рекомендаций по общему количеству потребляемой пищи в день.
Добавленный сахар на этикетке «Пищевая ценность» включают сахара, которые добавляются в процессе обработки пищевых продуктов (например, сахароза или декстроза), продукты, упакованные в качестве подсластителей (например, столовый сахар), сахара из сиропов и меда, а также сахара из концентрированных фруктовых или овощных соков. Диеты с высоким содержанием калорий из добавленных сахаров могут затруднить соблюдение рекомендуемых ежедневных уровней важных питательных веществ, оставаясь при этом в пределах калорийности.
Примечание. Наличие на этикетке слова «включает» перед словом «Добавленные сахара» означает, что добавленные сахара включены в общее количество граммов сахара в продукте.
Например, на упаковке йогурта с добавлением подсластителей может быть указано:
Это означает, что продукт содержит 7 граммов добавленных сахаров и 8 граммов встречающихся в природе сахаров — всего 15 граммов сахара.
- Питательные вещества, чтобы получить больше: пищевые волокна, витамин D, кальций, железо и калий.
Пищевые волокна, витамин D, кальций, железо и калий — это питательные вещества, указанные на этикетке, которые американцы обычно не получают в рекомендуемом количестве. Они обозначены как питательных веществ, чтобы получить больше . Соблюдение диеты с высоким содержанием пищевых волокон может увеличить частоту дефекации, снизить уровень глюкозы и холестерина в крови и уменьшить потребление калорий. Диета с высоким содержанием витамина D, кальция, железа и калия может снизить риск развития остеопороза, анемии и высокого кровяного давления.
Помните : Вы можете использовать этикетку для поддержки своих личных диетических потребностей — выбирайте продукты, которые содержат больше питательных веществ, которые вы хотите получать, и меньше питательных веществ, которые вы хотите ограничить.
наверх
4. Процент дневной нормы (%DV)
(#4 на этикетке пробы)
% дневной нормы (%DV) представляет собой процент дневной нормы для каждого питательного вещества в порция еды. Дневные нормы — это справочные количества (выраженные в граммах, миллиграммах или микрограммах) питательных веществ, которые необходимо потреблять или не превышать каждый день.
%DV показывает, сколько питательных веществ в порции пищи составляет общий дневной рацион.
%DV помогает определить, является ли порция пищи высоким или низким содержанием питательных веществ.
Вам нужно знать, как рассчитывать проценты, чтобы использовать %DV? Нет, потому что метка (%DV) сделает за вас математику! Это поможет вам интерпретировать количество питательных веществ (граммы, миллиграммы или микрограммы), помещая их все в одну и ту же шкалу для дня (0-100% DV). Столбец %DV не дает в сумме по вертикали 100%. Вместо этого %DV представляет собой процентов от дневной нормы для каждого питательного вещества в порции пищи. Он может сказать вам, богата ли порция пищи питательным веществом или мало, и вносит ли порция пищи много или мало в ваш ежедневный рацион по каждому питательному веществу.
Примечание: некоторые питательные вещества, указанные на этикетке «Пищевая ценность», такие как общее количество сахаров и транс-жиров, не имеют %DV — они будут обсуждаться позже.
Общее руководство по %DV
- 5% DV или менее питательного вещества на порцию считается низким
- 20% DV или более питательных веществ на порцию считается высоким
Чаще выбирайте продукты, которые:
- Более высокое содержание пищевых волокон, витамина D, кальция, железа и калия в %DV
- Снижение %DV для насыщенных жиров, натрия и добавленных сахаров
Пример : Посмотрите на количество натрия в одной порции, указанное на этикетке образца. Влияет ли %DV от 37% на вашу диету? См. Общее руководство по %DV . Этот продукт содержит 37% DV для натрия, что показывает, что это продукт с ВЫСОКИМ содержанием натрия (у него более 20% DV для натрия). Если вы употребите 2 порции, это обеспечит 74% суточной нормы натрия — почти три четверти дневной нормы натрия.
Сравнить продукты : Используйте %DV для сравнения продуктов питания (не забудьте убедиться, что размер порции одинаков) и чаще выбирайте продукты с высоким содержанием питательных веществ, которые вы хотите получить, и с меньшим содержанием питательных веществ, которые вы хотите получить. меньше из.
Понимание утверждений о содержании питательных веществ : используйте %DV, чтобы отличить одно заявление от другого, например, «легкий», «низкий» и «уменьшенный». Просто сравните %DV в каждом пищевом продукте, чтобы увидеть, какой из них выше или ниже в конкретном питательном веществе Нет необходимости запоминать определения.
Диетические компромиссы : Вы можете использовать %DV, чтобы помочь вам найти диетические компромиссы с другими продуктами в течение дня. Вам не нужно отказываться от любимой еды, чтобы питаться здоровой пищей. Когда любимая пища содержит много насыщенных жиров, сбалансируйте ее продуктами с низким содержанием насыщенных жиров в другое время дня. Кроме того, обратите внимание на то, сколько вы едите в течение дня, чтобы общее количество насыщенных жиров, а также других питательных веществ, которые вы хотите ограничить, оставалось ниже 100% дневной нормы.
Как дневная норма соотносится с %DV
Посмотрите на приведенный ниже пример, чтобы еще раз увидеть, как дневная норма (DV) соотносится с %DV и рекомендациями по питанию. Для каждого питательного вещества, указанного в таблице, есть DV, %DV и рекомендации по питанию или цели. Если вы будете следовать этому совету по питанию, вы будете оставаться в пределах рекомендуемых экспертами общественного здравоохранения верхних или нижних пределов перечисленных питательных веществ, основанных на ежедневном рационе в 2000 калорий.
Примеры DV по сравнению с %DV
На основе диеты на 2000 калорий
Питательные вещества | ДВ | %DV | Цель |
---|---|---|---|
Насыщенные жиры | 20 г | =100% DV | Менее |
Натрий | 2300 мг | =100% DV | Менее |
Пищевые волокна | 28 г | =100% DV | Не менее |
Добавленный сахар | 50 г | =100% DV | Менее |
Витамин D | 20 мкг | =100% DV | Не менее |
Кальций | 1300 мг | =100% DV | Не менее |
Железо | 18 мг | =100% DV | Не менее |
Калий | 4700 мг | =100% DV | Не менее |
Верхний предел — Ешьте «меньше, чем». ..
Верхний предел означает, что вам рекомендуется оставаться ниже или есть «меньше, чем» дневная норма питательных веществ, указанная в день. Например, DV для насыщенных жиров составляет 20 г. Это количество составляет 100% дневной нормы для этого питательного вещества. Какова цель или диетический совет? Съедать «менее» 20 г или 100% ДН каждый день.
Нижний предел — Ешьте «как минимум»…
ДН пищевых волокон составляет 28 г, что составляет 100% ДН. Это означает, что в большинстве дней рекомендуется есть «по крайней мере» это количество пищевых волокон.
Питательные вещества без %DV: транс-жиры, белки и общее количество сахаров:
Обратите внимание, что транс-жиров и общее количество сахаров не указывают %DV на этикетке «Пищевая ценность». Белок указывает %DV только в определенных ситуациях, перечисленных ниже.
Транс Жир: Эксперты не смогли указать справочное значение для транс жир, а также любую другую информацию, которую FDA считает достаточной для установления дневной нормы.
Согласно Руководству по питанию для американцев , есть доказательства того, что диеты с высоким содержанием трансжиров связаны с повышенным уровнем в крови липопротеинов низкой плотности (ЛПНП или «плохой») холестерина, который, в свою очередь, с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний . Примечание: с 2018 г. в большинстве случаев использование искусственного транс-жира в продуктах питания США было прекращено9.0008
Белок: требуется указать %DV, если заявлено содержание белка, например, «с высоким содержанием белка». %DV для белка также должен быть указан на этикетке, если продукт предназначен для младенцев и детей в возрасте до 4 лет. Однако, если продукт предназначен для населения в возрасте 4 лет и старше и на этикетке не указано содержание белка, %DV для белка не требуется.
Текущие научные данные показывают, что потребление белка не является проблемой общественного здравоохранения для взрослых и детей старше 4 лет в Соединенных Штатах.
Общее количество сахара: Дневная контрольная величина не установлена для общего количества сахара, так как не было рекомендаций по общему количеству съеденного в день. Имейте в виду, что общее количество сахаров, указанное на этикетке «Пищевая ценность», включает природные сахара (например, во фруктах и молоке), а также добавленные сахара.
Варианты этикеток с информацией о пищевой ценностиМногие этикетки с информацией о пищевой ценности, представленные на рынке, будут иметь тот же формат, что и этикетка для лазаньи, которая использовалась в качестве примера на этой странице, но существуют и другие форматы этикеток, которые производители продуктов питания разрешено использовать. В этом последнем разделе будут представлены два альтернативных формата: этикетка с двумя столбцами и этикетка с одним ингредиентом сахара.
В дополнение к этикеткам с двумя столбцами и этикеткам с указанием одного ингредиента для сахара существуют другие форматы этикеток, которые вы можете изучить здесь.
Этикетки с двумя столбцами
Для некоторых продуктов, которые больше, чем одна порция, но которые можно употреблять за один или несколько приемов, производители должны будут предоставить этикетки с двумя столбцами, чтобы указать количество калорий и питательных веществ. как «на порцию», так и «на упаковку» или «на единицу». Цель этого типа маркировки в два столбца — позволить людям легко определить, сколько калорий и питательных веществ они получают, если съедают или выпивают всю упаковку/единицу за один раз. Например, пакет кренделей с 3 порциями в контейнере может иметь этикетку, которая выглядит так, чтобы показать вам, сколько калорий и других питательных веществ будет в одной порции и в одной упаковке (3 порции).
Крендели с солью
Этикетки для однокомпонентного сахара
Упаковки и контейнеры для таких продуктов, как чистый мед, чистый кленовый сироп или упаковки чистого сахара, не должны включать декларацию о количестве граммов добавленных сахаров в порции продукта, но все же должен включать декларацию о процентах дневной нормы добавленных сахаров. Производителям рекомендуется, но не требуется, использовать символ «†» сразу после дневной нормы добавленных сахаров в процентах для однокомпонентных сахаров, что приведет к появлению сноски, объясняющей количество добавленных сахаров, которое одна порция продукта вносит в пищевую ценность. рациона, а также вклад порции продукта в процент дневной нормы добавленных сахаров. Сахара и сиропы, состоящие из одного ингредиента, маркируются таким образом, чтобы не создавалось впечатление, что в продукт добавлено больше сахара, и чтобы потребители имели информацию о том, как порция этих продуктов влияет на дневную норму добавленных сахаров и их общий рацион.
Вот пример того, как может выглядеть этикетка на однокомпонентном сахаре, таком как мед.
Мед
наверх
Экспоненты
показатель степени числа говорит сколько раз использовать число при умножении.
В 8 2 «2» означает использование 8 дважды при умножении,
, поэтому 8 2 = 8 × 8 = 64
Прописью: 8 2 можно было бы назвать «8 в степени 2» или «8 во второй степени», или просто «8 в квадрате»
Экспоненты также называются степенями или индексами.
Еще несколько примеров:
Пример:
5 3 = 5 × 5 × 5 = 125- Словами: 5 3 можно назвать «5 в третьей степени», «5 в степени 3» или просто «5 в кубе»
Пример:
2 4 = 2 × 2 × 2 × 2 = 16- Прописью: 2 4 можно было бы назвать «2 в четвертой степени» или «2 в степени 4» или просто «2 к 4-му»
Экспоненты упрощают запись и использование многих операций умножения
Пример: 9 6 легче писать и читать, чем 9 × 9 × 9 × 9 × 9 × 9
Вы можете умножать любое число само на себя столько раз , сколько хотите, используя показатели степени. 94 = 2 × 2 × 2 × 2 = 16
Отрицательные показатели
Отрицательный? Что может быть противоположным умножению? Разделение!
Итак, мы каждый раз делим на число, что равносильно умножению на 1 число
Пример: 8 -1 = 1 8 = 0,125
Мы можем продолжить так:
Пример: 5 -3 = 1 5 × 1 5 × 1 5 = 0,008
Но часто проще сделать так:
5 -3 также можно рассчитать:
1 5 × 5 × 5 = 1 5 3 = 1
5 3 = 1014014 .Отрицательный? Переверни позитив!
Последний пример показал более простой способ обработки отрицательных показателей:
|
Другие примеры:
Отрицательная экспонента | Обратная величина Положительная экспонента | Ответить | ||
---|---|---|---|---|
4 -2 | = | 1 / 4 2 | = | 1/16 = 0,0625 |
10 -3 | = | 1 / 10 3 | = | 1/1000 = 0,001 |
(-2) -3 | = | 1 / (-2) 3 | = | 1/(-8) = -0,125 |
Что делать, если показатель степени равен 1 или 0?
1 | Если показатель степени равен 1, то у вас есть только само число (пример 9 1 = 9 ) | |
0 | Если показатель степени равен 0, то вы получаете 1 (пример 9 0 = 1 ) | |
А как насчет 0 0 ? Это может быть либо 1, либо 0, поэтому люди говорят, что это «неопределенное» . |
Все имеет смысл
Если вы посмотрите на эту таблицу, вы увидите, что положительный, нулевой или отрицательные показатели на самом деле являются частью одного и того же (довольно простого) шаблона:
Пример: Степени числа 5 | |||
---|---|---|---|
.. и т.д.. | |||
5 2 | 5 × 5 | 25 | |
5 1 | 5 | 5 | |
5 0 | 1 | 1 | |
5 -1 | 1 5 | 0,2 | |
5 -2 | 1 5 × 1 5 | 0,04 | |
. . и т.д.. |
Будьте осторожны с группировкой
Во избежание путаницы используйте круглые скобки () в таких случаях:
С () : | (−2) 2 = (−2) × (−2) = 4 |
Без () : | -2 2 = -(2 2 ) = -(2 × 2) = -4 |
С () : | (аб) 2 = аб × аб |
Без () : | ab 2 = a × (b) 2 = a × b × b |
305, 1679, 306, 1680, 1077, 1681, 1078, 1079, 3863, 3864
Простые числа — Определение, Простые числа от 1 до 100, Примеры
Простые числа — это числа, которые имеют только два делителя, то есть 1 и само число. Рассмотрим пример числа 5, у которого есть только два делителя 1 и 5. Это означает, что это простое число. Возьмем другой пример числа 6, которое имеет более двух делителей, то есть 1, 2, 3 и 6. Это означает, что 6 не является простым числом. Теперь, если мы возьмем в качестве примера число 1, мы знаем, что оно имеет только один делитель. Таким образом, оно не может быть простым числом, поскольку простое число должно иметь ровно два делителя. Это означает, что 1 не является ни простым, ни составным числом, это уникальное число.
1. | Что такое простые числа? |
2. | Список простых чисел |
3. | Свойства простых чисел |
4. | Простые и составные числа |
5. | Простые и взаимно простые числа |
6. | Простой способ найти простые числа |
7. | Список нечетных простых чисел |
8. | Часто задаваемые вопросы о простых числах |
Что такое простые числа?
Число больше 1 ровно с двумя делителями, т. е. 1 и само число является простым числом. Например, 7 имеет только 2 делителя, 1 и само 7. Итак, это простое число. Однако число 6 имеет четыре делителя: 1, 2, 3 и 6. Следовательно, это не простое число. Это составное число.
Определение простого числа
Любое целое число больше 1, которое делится только на 1 и само на себя, определяется как простое число.
Список простых чисел
Существует 25 простых чисел от 1 до 100. Полный список простых чисел от 1 до 100 приведен ниже:
Список чисел | Простые числа |
---|---|
От 1 до 10 | 2, 3, 5, 7 |
Между 11 и 20 | 11, 13, 17, 19 |
От 21 до 30 лет | 23, 29 |
От 31 до 40 лет | 31, 37 |
От 41 до 50 лет | 41, 43, 47 |
От 51 до 100 | 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97 |
☛ Проверьте:
Ознакомьтесь с еще несколькими интересными статьями, посвященными простым числам.
- Натуральные числа
- Калькулятор простых чисел
- Формула простых чисел
- Простая факторизация
- Простые числа от 1 до 1000
- Простые числа от 1 до 50
- Простые числа от 1 до 20
- Простые числа от 1 до 500
- Простые числа от 1 до 10
- Рабочие листы с простыми числами
Свойства простых чисел
Некоторые важные свойства простых чисел приведены ниже:
- Простое число — это целое число больше 1.
- Имеет ровно два делителя, то есть 1 и само число.
- Существует только одно четное простое число, то есть 2.
- Любые два простых числа всегда взаимно просты друг с другом.
- Каждое число можно представить в виде произведения простых чисел.
Простые и составные числа
- Простое число — это число больше 1, имеющее ровно два делителя, в то время как составное число имеет более двух делителей. Например, 5 можно разложить на множители только одним способом, то есть 1 × 5 (ИЛИ) 5 × 1. Оно имеет только два делителя: 1 и 5. Следовательно, 5 — простое число.
- А составной номер — это число больше 1, имеющее более двух делителей. Например, 4 можно разложить на множители несколькими способами. Таким образом, делители числа 4 равны 1, 2 и 4. У него более двух делителей. Следовательно, 4 — составное число. Давайте поймем разницу между простыми числами и составными числами с помощью таблицы, приведенной ниже:
Простые числа | Составные номера |
---|---|
Числа больше 1, имеющие только два делителя, 1 и само число | Числа больше 1, имеющие не менее трех делителей |
2 — наименьшее и единственное четное простое число | .4 — наименьшее составное число | .
Примеры простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13 и т. д. | Примеры составных чисел: 4, 6, 8, 9, 10 и т. д. |
Простые числа и взаимно простые числа
Существует разница между простыми и взаимно простыми числами. В следующих пунктах перечислены различия между простыми и взаимно простыми числами.
- Взаимопростые числа всегда рассматриваются парами, тогда как простое число — это одно число.
- Если пара чисел не имеет общего делителя, кроме 1, то такие числа называются взаимно простыми числами. Простые числа не имеют такого условия.
- Взаимно простые числа могут быть простыми или составными, но единственным условием является то, что наибольший общий делитель (НОД) взаимно простых чисел всегда равен 1. Простые числа отличаются от составных чисел, потому что простые числа — это числа, у которых есть только 2 множители, 1 и само число.
Примеры взаимно простых чисел
- 5 и 9 взаимно простые числа. Множители 5 равны 1, 5; а делители числа 9 равны 1, 3 и 9. Мы видим, что у них есть только 1 в качестве общего делителя, следовательно, они взаимно просты.
- 6 и 11 взаимно просты, потому что у них есть только 1 в качестве общего делителя. Множители 6 равны 1, 2, 3 и 6; а делители числа 11 равны 1 и 11. Мы видим, что у них есть только 1 в качестве общего делителя, следовательно, они взаимно просты.
- 18 и 35 взаимно просты, потому что у них есть только 1 в качестве общего делителя. Делители 18 равны 1, 2, 3, 6, 9 и 18; а делители числа 35 равны 1, 5, 7 и 35. Мы видим, что у них есть только 1 в качестве общего делителя, поэтому они взаимно просты.
Следует отметить, что взаимно простые числа не обязательно должны быть простыми числами.
Примеры простых чисел
Несколько примеров простых чисел: 2, 3, 5, 7 и так далее.
Простой способ найти простые числа
Существуют разные способы нахождения простых чисел. Давайте рассмотрим два из этих методов.
Метод 1: Замените n целыми числами в формуле ‘ n 2 +н+41 ‘. Эта формула даст вам все простые числа больше 40. Давайте подставим несколько целых чисел и проверим.
- Проверим эту формулу, n 2 + n + 41, для числа 0, Итак, 0 2 + 0 + 41 = 0 + 41 = 41
- Проверим эту формулу, n 2 + n + 41, на число 1, Итак, 1 2 + 1 + 41 = 2 + 41 = 43
- Проверим эту формулу, n 2 + n + 41, для числа 2, Итак, 2 2 + 2 + 41 = 6 + 41 = 47
Таким образом, мы можем вычислить все простые числа больше 40, используя эту формулу.
Способ 2: Каждое простое число, кроме 2 и 3, можно записать в виде ‘ 6n + 1 или 6n — 1′ . Итак, если у нас есть какое-либо число, отличное от 2 и 3, мы можем проверить, простое оно или нет, попытавшись представить его в виде 6n + 1 или 6n — 1 9.0008
- Проверим эту формулу, 6n — 1, для числа 1, Итак, 6(1) — 1 = 5
- Проверим эту формулу, 6n + 1 для числа 01, Итак, 6(1) + 1 = 7
- Проверим эту формулу, 6n — 1, для числа 0, Итак, 6(2) — 1 = 11
- Проверим эту формулу 6n + 1 для числа 0, Итак, 6(2) + 1 = 13
Теперь мы знаем, что числа 5, 7, 11 и 13 простые.
Список нечетных простых чисел
Диаграмма простых чисел — это диаграмма, которая показывает список простых чисел в систематическом порядке. Следует отметить, что все простые числа являются нечетными числами, кроме числа 2, которое является четным числом. Интересно, что 2 — единственное четное простое число. Это означает, что список нечетных чисел может начинаться с 3 и далее, поскольку остальные простые числа являются нечетными числами. Например, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29., 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89 и так далее — нечетные простые числа.
История простых чисел
Простые числа с древних времен порождали человеческое любопытство. Даже сегодня математики пытаются найти простые числа с мистическими свойствами. Евклид выдвинул теорему о простых числах — простых чисел бесконечно много.
Знаете ли вы все простые числа от 1 до 100? Вы проверили, делится ли каждое число на меньшие числа? Эратосфен был одним из величайших ученых, живших через несколько десятилетий после Евклида. Он разработал умный способ определения всех простых чисел до заданного числа. Этот метод называется решетом Эратосфена. Давайте узнаем о решете Эратосфена в следующем разделе.
Решето Эратосфена
Решето Эратосфена — это древний алгоритм, который помогает находить простые числа до любого заданного предела. На следующем рисунке показаны простые числа до 100, найденные с помощью решета Эратосфена. Неперечеркнутые числа на рисунке представляют собой простые числа, оставшиеся после использования Решета Эратосфена.
Предположим, нам нужно найти простые числа до «n», поэтому мы сгенерируем список всех чисел от 2 до n. Следующие шаги показывают, как найти все простые числа до 100 с помощью решета Эратосфена.
- Шаг 1 : Сначала создайте список чисел от 2 до 100, как показано выше. Мы оставляем число 1, потому что все простые числа больше 1.
- Шаг 2 : Начнем с первого номера 2 в списке. Вычеркиваем все числа, кратные 2, кроме 2. Например, вычеркиваем 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и так далее до 100.
- Шаг 3 : Затем перейдите к следующему неотмеченному (незачеркнутому) числу, которое равно 3. Вычеркните все числа, кратные 3, кроме 3. Это будет включать в себя несколько уже зачеркнутых кратных чисел. Так что скрещиваем оставшиеся. Например, 9, 15, 21 и так далее до 100.
- Шаг 4: Затем мы переходим к следующему незачеркнутому числу в списке после 3, то есть 5. Вычеркиваем все числа, кратные 5, кроме 5. Это будет включать в себя несколько кратных, которые уже зачеркнуты. Так что скрещиваем оставшиеся. Например, 25, 35, 55 и так далее до 100.
- Шаг 5: 7 — это следующее незачеркнутое число в списке после 5. Итак, вычеркните все числа, кратные 7, кроме 7. Это будет включать в себя несколько кратных, которые уже зачеркнуты. Так что скрещиваем оставшиеся. Например, 49. После этого шага у нас останутся только простые числа. Другими словами, решето Эратосфена отфильтровывает все числа, и остаются только простые числа. Обратите внимание на числа, которые перечеркнуты и которые остались простыми числами в решете Эратосфена, указанном выше.
Наименьшее простое число
Наименьшее простое число — 2. Интересно, что это единственное четное число, которое является простым. Следует отметить, что 1 не является ни простым, ни составным числом, поскольку имеет только 1 делитель, равный 1, следовательно, это уникальное число.
Четное простое число
Единственное простое число, которое является четным, — это 2. Это означает, что все четные числа являются составными числами. 2 является простым числом, потому что оно имеет только 2 делителя 1 и само число 2.
Наибольшее простое число
Наибольшее простое число не может быть указано, поскольку числа бесконечны, а наибольшее простое число невозможно определить.
Важные советы по простым числам
- Единственное четное простое число — 2.
- Первые пять простых чисел — это 2, 3, 5, 7 и 11.
- Все простые числа нечетные. Это потому, что 2 является четным числом, а также простым числом. На самом деле 2 — единственное четное простое число.
- 1 не является ни простым, ни составным числом.
☛ Темы, связанные с простыми числами
Примеры простых чисел
Пример 1: Какое из двух чисел является простым, 13 или 15?
Решение
Число 15 имеет более двух делителей: 1, 3, 5 и 15. Следовательно, это составное число. С другой стороны, число 13 имеет всего два делителя: 1 и 13. Следовательно, это простое число. Следовательно, 13 — простое число.
Пример 2: Почему 20 не является простым числом?
Решение:
Делители числа 20 равны 1, 2, 4, 5, 10 и 20. Таким образом, число 20 имеет более двух делителей. Поскольку число делителей 20 больше двух чисел, это НЕ простое число (20 — составное число).
Пример 3: Укажите истинное или ложное значение относительно простых чисел.
а.) 1 — простое число.
b.) Единственное четное простое число — 2.
c.) Первые пять простых чисел — это 2, 3, 5, 7 и 9.
d.) Все простые числа нечетные.
Решение:
а.) Неверно, 1 не является ни простым, ни составным числом.
б.) Верно, единственное четное простое число — 2.
c.) Ложь, первые пять простых чисел — это 2, 3, 5, 7 и 11 .
г.) Неверно, все простые числа не нечетные, потому что 2 простое число, но оно четное. Интересно, что 2 — единственное четное простое число.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Как ваш ребенок может освоить математические понятия?
Мастерство в математике приходит с практикой и пониманием «почему» за «что». Испытайте разницу Cuemath.
Забронировать бесплатный пробный урок
Практические вопросы по простым числам
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о простых числах
Что такое простые числа в математике?
Простые числа — это те числа, которые имеют только два делителя, т. е. 1 и само число. Например, 2, 3, 7, 11 и так далее — простые числа. С другой стороны, числа с более чем двумя делителями называются составными числами.
Каковы примеры простых чисел?
Число больше 1, имеющее ровно два делителя, 1 и само себя, определяется в математике как простое число. Вот несколько примеров простых чисел: 2, 3, 31, 101, 149 и т. д.
Как найти простые числа?
Один из самых простых способов определить, является ли заданное число p простым, — это проверить количество множителей числа p. Если p имеет ровно два делителя, 1 и p, то говорят, что p — простое число.
Почему 2 — простое число?
Делители 2 равны 1 и 2. Поскольку 2 имеет ровно два делителя, следовательно, это простое число. Интересно, что 2 — единственное четное простое число и самое маленькое простое число.
Каковы все простые числа от 1 до 100?
Простые числа от 1 до 100: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89 и 97.
Какое самое маленькое простое число?
Наименьшее число, которое имеет ровно два делителя 1 и само равно 2. Следовательно, наименьшее простое число равно 2.
В чем разница между простым и взаимно простым числом?
Простое число — это число, имеющее только два делителя, то есть 1 и само число. Например, 2, 3, 5, 7 — простые числа. Взаимопростые числа — это набор чисел, у которых наибольший общий делитель (HCF) равен 1. Например, 2 и 3 — взаимно простые числа.
Могут ли простые числа быть отрицательными?
Простые числа должны быть только целыми числами, и все целые числа больше 1. Следовательно, простое число не может быть отрицательным.
Что такое простые числа-близнецы?
Простые числа-близнецы — это пары простых чисел, разница между которыми равна 2. Например, 3 и 5 являются простыми числами-близнецами, потому что 5 — 3 = 2. Между этими парами чисел всегда есть одно составное число. В данном случае 4 — это составное число, которое находится между 3 и 5. Другими примерами простых чисел-близнецов являются (5, 7), (11, 13) и так далее.
Какие из простых чисел четные?
2 — единственное простое число, которое является четным. Это означает, что все простые числа нечетны, кроме 2, которое является четным числом.
Какие числа не являются простыми числами?
Числа, не являющиеся простыми, называются составными числами. Составные числа – это числа, у которых более 2 делителей. Например, 4 — составное число, потому что оно имеет три делителя: 1, 2 и 4. Точно так же 44 — составное число, потому что оно имеет шесть делителей: 1, 2, 4, 11, 22 и 44.
— простые числа. Номера нечетные?
Нет, все простые числа нечетные. 2 — четное простое число, поэтому нельзя сказать, что все простые числа нечетные. Интересно, что 2 — единственное простое число, которое является четным.
Одновыборочный t-критерий | Введение в статистику
Что такое одновыборочный
t -критерий?Одновыборочный t-критерий — это проверка статистической гипотезы, используемая для определения того, отличается ли неизвестное среднее значение совокупности от определенного значения.
Когда я могу использовать тест?
Вы можете использовать тест для непрерывных данных. Ваши данные должны быть случайной выборкой из нормальной популяции.
Что делать, если мои данные почти не распределены нормально?
Если размеры вашей выборки очень малы, вы не сможете проверить нормальность. Возможно, вам придется полагаться на свое понимание данных. Если вы не можете безопасно предположить нормальность, вы можете выполнить непараметрический тест , который не предполагает нормальность.
Использование одновыборочного
t -тестаВ следующих разделах обсуждается, что нам нужно для теста, проверка наших данных, выполнение теста, понимание результатов теста и статистические детали.
Что нам нужно?
Для одновыборочного t -теста нам нужна одна переменная.
У нас также есть идея или гипотеза о том, что среднее значение совокупности имеет некоторую ценность. Вот два примера:
- В больнице имеется случайная выборка результатов измерения уровня холестерина у мужчин. Эти пациенты были замечены по поводу проблем, отличных от холестерина. Они не принимали никаких лекарств от высокого уровня холестерина. Больница хочет знать, отличается ли неизвестный средний уровень холестерина для пациентов от целевого уровня 200 мг.
- Мы измеряем количество протеина в граммах для образца энергетических батончиков. На этикетке указано, что батончики содержат 20 граммов белка. Мы хотим знать, правильные ли ярлыки или нет.
Одна выборка
t — тестовые предположенияДля корректного теста нам нужны следующие значения данных:
- Независимые (значения не связаны друг с другом).
- Непрерывный.
- Получено путем простой случайной выборки населения.
Также предполагается, что население распределено нормально.
Один образец
t — тестовый примерПредставьте, что мы взяли случайную выборку из 31 энергетического батончика из разных магазинов, чтобы представить совокупность энергетических батончиков, доступных для обычного потребителя. На этикетках батончиков указано, что каждый батончик содержит 20 граммов белка.
Таблица 1: Граммы белка в случайной выборке энергетических батончиков
Энергетический батончик – граммы белка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
20,70 | 27.46 | 22.15 | 19.85 | 21.29 | 24.75 | |
20.75 | 22.91 | 25.34 | 20.33 | 21.54 | 21.08 | |
22.14 | 19.56 | 21.10 | 18.04 | 24. 12 | 19.95 | |
19.72 | 18.28 | 16.26 | 17.46 | 20.53 | 22.12 | |
25.06 | 22,44 | 19,08 | 19,88 | 21,39 | 22,33 | 25,79 |
, если вы смотрите на The Table At Table At Table At Table At Table At Table At Table At Table Iin. В других барах их больше. Вы можете подумать, что данные подтверждают правильность меток. Другие могут не согласиться. Статистический тест обеспечивает надежный метод принятия решения, так что все принимают одинаковое решение по одному и тому же набору значений данных.
Проверка данных
Давайте начнем с ответа: Является ли тест t подходящим методом для проверки того, что энергетические батончики содержат 20 граммов белка? В приведенном ниже списке проверяются требования к тесту.
- Значения данных независимы. Граммы белка в одном энергетическом батончике не зависят от граммов в любом другом энергетическом батончике. Примером зависимых значений может быть случай, когда вы собираете энергетические батончики из одной производственной партии. Образец из одной партии является репрезентативным для этой партии, а не для энергетических батончиков в целом.
- Значения данных указаны в граммах белка. Измерения непрерывны.
- Мы предполагаем, что энергетические батончики представляют собой простую случайную выборку из множества энергетических батончиков, доступных обычному потребителю (т. е. смесь большого количества батончиков).
- Мы предполагаем, что население, из которого мы собираем нашу выборку, имеет нормальное распределение, и для больших выборок мы можем проверить это предположение.
Мы решили, что t -тест является подходящим методом.
Прежде чем приступить к анализу, мы должны быстро просмотреть данные. На рисунке ниже показана гистограмма и сводная статистика для столбцов энергии.
Рисунок 1: Гистограмма и сводная статистика для граммов белка в энергетических батончиках
Бегло взглянув на гистограмму, мы видим, что на ней нет необычных точек или выбросов . Данные выглядят примерно в форме колокола, поэтому наше предположение о нормальном распределении кажется разумным.
Бегло взглянув на статистику, мы видим, что среднее значение составляет 21,40, что выше 20. Означает ли это среднее значение из нашей выборки из 31 батончика недействительность заявления этикетки о 20 граммах белка для неизвестного среднего значения всей популяции? Или нет?
Как выполнить одновыборочный
t -тестДля расчета t -теста нам нужны среднее значение, стандартное отклонение и размер выборки. Они показаны в разделе сводной статистики на рис. 1 выше.
Округляем статистику до двух знаков после запятой. Программное обеспечение будет отображать больше знаков после запятой и использовать их в вычислениях. (Обратите внимание, что в таблице 1 показаны только два десятичных знака; фактические данные, используемые для расчета сводной статистики, имеют больше.)
Начнем с нахождения разницы между средним значением выборки и 20:
$ 21,40-20\ =\ 1,40$
Далее вычисляем стандартную ошибку среднего. Вычисление:
Стандартная ошибка для среднего = $ \frac{s}{\sqrt{n}}= \frac{2,54}{\sqrt{31}}=0,456 $
Это соответствует значению на рисунке 1. выше.
Теперь у нас есть части для нашей тестовой статистики. Мы рассчитываем нашу тестовую статистику как:
$ t = \frac{\text{Разница}}{\text{Стандартная ошибка}}= \frac{1,40}{0,456}=3,07 $
Чтобы принять решение, мы сравним тестовую статистику до значения от т- раздача. Эта деятельность включает в себя четыре шага.
- Мы вычисляем тестовую статистику. Наша тестовая статистика 3,07.
- Мы принимаем решение о том, на какой риск мы готовы пойти, объявляя о разнице, когда ее нет. Для данных столбца энергии мы решаем, что мы готовы взять на себя 5%-ный риск, говоря, что неизвестное среднее значение совокупности отличается от 20, хотя на самом деле это не так. На языке статистики мы устанавливаем α = 0,05. На практике установка уровня риска (α) должна производиться до сбора данных.
Мы находим значение из распределения t- на основе нашего решения. Для теста t нам нужно степеней свободы , чтобы найти это значение. степеней свободы основаны на размере выборки. Для данных энергетического бара:
степеней свободы = $n — 1 = 31 — 1 = 30 $
Критическое значение t с α = 0,05 и 30 степенями свободы составляет +/- 2,043. В большинстве статистических книг есть справочные таблицы для распределения. Вы также можете найти таблицы в Интернете. Наиболее вероятная ситуация, что вы будете использовать программное обеспечение, а не печатные таблицы.
Мы сравниваем значение нашей статистики (3.07) со значением t . Поскольку 3,07 > 2,043, мы отклоняем нулевую гипотезу о том, что среднее значение белка в граммах равно 20. Делаем практический вывод, что метки неверны, а среднее значение грамма белка в популяции больше 20.
Детали статистики
Давайте посмотрим на данные шкалы энергии и тест t с одной выборкой, используя статистические термины.
Наша нулевая гипотеза состоит в том, что основное среднее значение генеральной совокупности равно 20. Нулевая гипотеза записывается как:
$ H_o: \mathrm{\mu} = 20 $
Альтернативная гипотеза состоит в том, что базовое среднее значение популяции не равно 20. Этикетки, на которых указано 20 граммов белка, были бы неверными. Это записывается как:
$ H_a: \mathrm{\mu} ≠ 20 $
Это двусторонний тест. Мы проверяем, отличается ли среднее значение населения от 20 граммов в любом направлении. Если мы можем отвергнуть нулевую гипотезу о том, что среднее значение равно 20 граммам, то мы делаем практический вывод о том, что этикетки для слитков неверны. Если мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу, то делаем практический вывод, что метки для столбцов могут быть правильными.
Мы вычисляем среднее значение для выборки, а затем вычисляем разницу со средним значением генеральной совокупности, mu:
$ \overline{x} — \mathrm{\mu} $
Мы вычисляем стандартную ошибку как:
$ \ frac{s}{ \sqrt{n}} $
Формула показывает стандартное отклонение выборки как s и размер выборки как n .
Тестовая статистика использует следующую формулу:
$ \dfrac{\overline{x} — \mathrm{\mu}} {s / \sqrt{n}} $
Мы сравниваем тестовую статистику со значением t с выбранным нами значением альфа и степенями свободы для наших данных. Используя данные энергетического бара в качестве примера, мы установили α = 0,05. Степени свободы ( df ) основаны на размере выборки и рассчитываются как:
$ df = n — 1 = 31 — 1 = 30 $
степеней свободы как:
$ t_{0.05,30} $
Значение t для двустороннего теста с α = 0,05 и 30 степенями свободы составляет +/- 2,042. Есть два возможных результата нашего сравнения:
- Тестовая статистика менее экстремальна, чем критические t значения; другими словами, тестовая статистика не меньше -2,042 и не больше +2,042. Вы не можете отвергнуть нулевую гипотезу о том, что среднее значение равно указанному значению. В нашем примере вы не сможете прийти к выводу, что этикетку протеиновых батончиков следует изменить.
- Тестовая статистика более экстремальна, чем критические t значения; другими словами, тестовая статистика меньше -2,042 или больше +2,042. Вы отвергаете нулевую гипотезу о том, что среднее значение равно указанному значению. В нашем примере вы делаете вывод, что либо следует обновить этикетку, либо усовершенствовать производственный процесс, чтобы производить батончики в среднем с 20 граммами белка.
Проверка на нормальность
Допущение о нормальности более важно для малых размеров выборки, чем для больших.
Нормальные распределения симметричны, что означает, что они «равномерны» по обе стороны от центра. Нормальные распределения не имеют экстремальных значений или выбросов. Вы можете проверить эти две особенности нормального распределения с помощью графиков. Ранее мы решили, что данные шкалы энергии «достаточно близки» к норме, чтобы можно было сделать предположение о нормальности. На рисунке ниже показан нормальный график квантилей для данных, который поддерживает наше решение.
Рис. 4. График нормальных квантилей для данных столбцов энергии
Вы также можете выполнить формальную проверку на нормальность с помощью программного обеспечения. На рисунке ниже показаны результаты тестирования на нормальность с помощью программного обеспечения JMP. Мы не можем отвергнуть гипотезу нормального распределения.
Рис. 5: Тестирование на нормальность с использованием программного обеспечения JMP
Мы можем исходить из предположения, что данные столбца энергии распределены нормально.
Что делать, если мои данные не относятся к нормальному распределению?
Если размер вашей выборки очень мал, проверить нормальность будет сложно. В этой ситуации вам может понадобиться использовать свое понимание измерений. Например, для данных об энергетических батончиках компания знает, что базовое распределение граммов белка является нормальным. Даже для очень маленькой выборки компания, скорее всего, выберет 9.0139 t
-проверить и считать нормальным.Что делать, если вы знаете, что базовые измерения не имеют нормального распределения? Или что, если размер вашей выборки велик, а тест на нормальность отклонен? В этой ситуации можно использовать непараметрический тест. Непараметрический анализ не зависит от предположения, что значения данных взяты из определенного распределения. Для одновыборочного t -критерия единственным возможным непараметрическим критерием является критерий знакового ранга Уилкоксона.
Понимание p-значений
Используя визуальное представление, вы можете проверить, является ли ваша тестовая статистика более экстремальной, чем указанное значение в распределении. На рисунке ниже показано распределение t- с 30 степенями свободы.
Рис. 6: t-распределение с 30 степенями свободы и α = 0,05
данные в хвостах объединены.
На следующем рисунке показаны наши результаты. Вы можете видеть, что статистика теста падает выше указанного критического значения. Это достаточно далеко «в хвосте», чтобы отвергнуть гипотезу о том, что среднее значение равно 20.
Рисунок 7: Наши результаты, представленные в виде t-распределения с 30 степенями свободы
Соединение всего вместе с программным обеспечением
Вероятно, вы используете программное обеспечение для выполнения t -теста. На рисунке ниже показаны результаты теста t с одной выборкой для данных энергетического бара из программного обеспечения JMP.
Рис. 8. Результаты одновыборочного t-критерия для данных столбцов энергии с использованием программного обеспечения JMP
Программное обеспечение показывает значение нулевой гипотезы 20, а также среднее значение и стандартное отклонение от данных. Статистика теста 3,07. Это соответствует приведенным выше расчетам.
Программа показывает результаты двустороннего и одностороннего теста. Нам нужен двусторонний тест. Наша нулевая гипотеза состоит в том, что среднее значение белка в граммах равно 20. Наша альтернативная гипотеза состоит в том, что среднее значение белка в граммах не равно 20. Программное обеспечение показывает значение p-, равное 0,0046, для двустороннего теста. это Значение p- описывает вероятность того, что среднее значение выборки будет столь же экстремальным, как 21,4, или более экстремальным, когда базовое среднее значение генеральной совокупности фактически равно 20; другими словами, вероятность наблюдения выборочного среднего значения, отличного или даже более отличного от 20, чем среднее значение, которое мы наблюдали в нашей выборке. Значение p , равное 0,0046, означает, что существует примерно 46 шансов из 10 000. Мы с уверенностью отклоняем нулевую гипотезу о том, что среднее значение генеральной совокупности равно 20.0001
Термин отношения «один к одному» относится к отношениям двух элементов, в которых один может принадлежать только другому. На эти отношения можно ссылаться в математическом смысле, когда имеется равное количество элементов, или при создании базы данных, когда одна строка непосредственно соответствует другой строке. Узнайте больше об отношениях один на один, которые вы можете увидеть в своей повседневной жизни.
пример отношения один к одному
Реклама
Повседневные примеры отношений один к одному
Вы можете найти отношения один к одному (или 1:1) повсюду. Они описывают отношения, в которых один элемент может быть соединен только с другим элементом. Но для того, чтобы быть отношениями один на один, вы должны иметь возможность перевернуть отношения так, чтобы они были верными в обоих направлениях.
Например, у одного ученика один учитель. Но у этого учителя, вероятно, есть целый класс учеников, что делает эти отношения «один ко многим», а не «один к одному». Точнее было бы сказать, что каждые студент имеет один рюкзак , и что каждый рюкзак принадлежит одному студенту .
Домашние отношения один на один
Осмотрите свой дом. Сколько отношений один к одному вы видите? Вот несколько примеров взаимоотношений один на один в доме:
- Одна семья живет в одном доме, и в доме есть одна семья.
- Один человек имеет один паспорт, и этот паспорт может использовать только один человек.
- Один человек имеет один идентификационный номер, и этот идентификационный номер уникален для одного человека.
- У человека есть одна собака, и собака принадлежит одному человеку.
- В моногамных отношениях у одного человека есть один партнер, который является партнером только этого человека.
- Один человек владеет одной машиной, и машина принадлежит одному человеку.
- Один ребенок спит на одной кровати, и кровать используется одним ребенком.
Некоторые примеры, которые не являются однозначными отношениями (и, следовательно, отношения один-ко-многим ) — это кухонная техника. Например, вы можете испечь торт только в духовке, но духовку можно использовать для приготовления самых разных блюд. Покупка устройства, предназначенного только для одной цели, не будет самым универсальным использованием ваших денег!
Образовательные отношения «один на один»
Фразу «один на один» часто можно услышать в классе. Многие школьные округа хотят, чтобы у каждого их учащихся было электронное устройство, например планшет или ноутбук. Это описывает «класс 1:1».
Другими примерами взаимно-однозначных отношений в образовании являются:
- Каждый учащийся должен заполнить один рабочий лист (а рабочий лист может быть заполнен только одним учащимся).
- Один учащийся может взять книгу в библиотеке (и библиотечная книга может быть извлечена одним учащимся за раз).
- Каждый учащийся может купить один обед в столовой (каждый обед может быть куплен только одним учащимся).
- Каждая небольшая группа в классе должна выполнить проект об одной стране (и эту страну может исследовать только одна небольшая группа в классе).
- Каждый учащийся получает одну парту (за которой может сидеть только один учащийся).
Некоторые из этих примеров могут стать примерами один ко многим, если вы думаете о нескольких классах. Например, один учащийся может занимать одну парту на первом уроке, но на втором занятии за ней будет сидеть другой учащийся. У каждого ученика есть одна парта, но в течение дня за партой будет много учеников. Однако отношение «один к одному» между учащимися и партами остается неизменным в течение каждого периода.
Реклама
Деловые отношения один на один
Бизнес знает ценность личных отношений. Эксклюзивные соглашения и связи часто помогают компаниям выделиться среди конкурентов. Сотрудники компании также являются людьми со специальными навыками.
Вот несколько примеров настоящих личных отношений в бизнесе:
- Рекламная фирма работает с аккаунтом только одной компании, и эта компания использует эту фирму для всех своих рекламных нужд.
- Компания создает только один продукт, и этот продукт производится только этой компанией.
- Компания предлагает только одну услугу, и эта услуга предлагается только этой компанией.
- Генеральный директор нанимает только одного личного помощника, и этот помощник работает только с генеральным директором.
- Один сотрудник выполняет одну специализированную задачу, и эта задача выполняется только этим сотрудником.
- У каждого сотрудника есть свой офис, и каждый офис занят только одним сотрудником.
- У каждого сотрудника есть определенный добавочный номер телефона, по которому может связаться только один сотрудник.
Компании, процветающие в 21 веке, знают, что им необходимо поддерживать тесные отношения со своими клиентами. Они хотят, чтобы клиенты думали, что это отношения один на один. Однако, если компания успешна, у нее есть такие отношения со многими клиентами, что на самом деле делает их отношениями «один ко многим».
Природа Отношения один к одному
В мире природы существует множество отношений один к одному. Из-за их потребности в биологическом разнообразии существуют уникальные отношения как в жизни растений, так и в жизни животных. Вот несколько примеров взаимно-однозначных отношений в природе:
- Леопарды имеют индивидуальный рисунок пятен, и каждый рисунок пятен принадлежит только одному леопарду.
- Пингвины спариваются с одним другим пингвином, который спаривается только с этим пингвином.
- Млекопитающие, которые рожают одного детеныша, воспитывают этого детеныша, которого воспитывает только эта мать.
- У людей есть уникальные отпечатки пальцев, которые принадлежат только этому человеку.
- Медведь может жить в пещере, которая является домом только для этого медведя.
- Краб-отшельник может жить только в одной раковине за раз, и эта раковина может содержать только одного краба-отшельника за раз.
Заманчиво сказать, что растение или животное имеет непосредственную связь со своей средой обитания, особенно если это растение или животное встречается только в определенной части мира. Однако каждая среда обитания на Земле содержит более одного типа растений или животных, что делает отношение растения или животного отношением один ко многим .
Реклама
Другие примеры отношений один на один
Некоторые формы отношений один на один присутствуют в вашей повседневной жизни, но они не так очевидны, как в приведенных выше примерах. Базы данных, маркетинг и математика — все используют отношения «один к одному» в своих основных функциях.
База данных
Реляционные базы данных имеют три типа отношений между записями данных: один к одному, один ко многим и многие ко многим. Простая реляционная база данных связывает один элемент с другим, а второй элемент с первым элементом.
Например, подумайте о списке имен и телефонных номеров. Каждое имя соответствует только одному номеру телефона, и каждый номер телефона связан только с правильным именем в отношениях один к одному. База данных, которая связывает имена с несколькими точками информации, такими как номера телефонов, адреса, номера социального страхования, описывает отношения «один ко многим». Отношения «многие ко многим» перечисляют множество частей данных (несколько людей) во многих других частях данных (их атрибутах и информации).
Индивидуальный маркетинг
Компании используют индивидуальный маркетинг для непосредственного нацеливания на потенциальных клиентов и пользователей. Они собирают информацию о клиентах на основе предыдущих взаимодействий и адаптируют рекламу специально для них. Вспомните, когда вы в последний раз заказывали что-то в Интернете, а затем открывали другой браузер только для того, чтобы увидеть рекламу того же самого товара! Это индивидуальный маркетинг.