1 класс схема слова мальчик: «Мальчик» фонетический разбор слова по составу

Прямая речь (схемы оформления с примерами)

Прямая речь — это точная передача чужой речи с сохранением особенностей лексического состава и синтаксического построения.

Рассмотрим, что такое прямая речь, способы её оформления с помощью знаков препинания. Приведем примеры и схемы предложений с прямой речью.

Что такое прямая речь?

В произведениях художественной литературы ведется повествование от лица автора. В авторском тексте часто используется прямая речь — дословное высказывание или сообщение того лица, кто что-то говорит или думает. Прямая речь буквально передает высказывание или мысли персонажа произведения.

«Да не переживай ты так!» — сказала сестра и ободряюще улыбнулась мне.

«Что мне ответить ему?» — подумала Катя.

Как дословная передача высказывания, прямая речь сохраняет все его особенности.

Предложения с прямой речью состоят из двух частей:

  • слова автора;
  • речь действующего лица.

Речь автора сопровождает высказывание говорящего лица. В авторских словах употребляются слова и словосочетания, обозначающие процессы речи или мысли:


Примеры

сказать, говорить, спросить, поинтересоваться, ответить, промолчать, шептать, кричать, приказать, решить, просить, думать, подумать, вспомнить и пр.


Нередко слова персонажа предваряют глаголы, обозначающие действия или чувства, сопровождающие процесс разговора:


Примеры

удивиться, насторожиться, обрадоваться, засмеяться, вздохнуть, обидеться, огорчиться, ужаснуться и пр.


В предложении авторские слова и прямая речь объединяются интонацией и смыслом.

В русском языке существует множество вариантов оформления предложений с прямой речью в зависимости от местоположения речи говорящего лица по отношению к словам автора.

Прямая речь может находиться

  • перед словами автора;
  • после авторских слов;
  • внутри авторской речи;
  • слова автора внутри прямой речи.

Рассмотрим основные способы пунктуационного оформления предложений с прямой речью. Составим схемы предложений, используя условные обозначения:

  • А (а) — слова автора;
  • П (п) — прямая речь.

Прямая речь перед словами автора

Постановка знаков препинания в предложении с прямой речью зависит от её места по отношению к словам автора.

Если прямая речь начинает предложение, то она заключается в кавычки, а первое её слово пишется с прописной буквы. После кавычек ставится запятая, если это повествовательное предложение. Вопросительный, восклицательный знак или многоточие употребляются перед кавычками. Затем ставим тире, а последующие слова автора пишем со строчной (маленькой буквы). В конце предложения ставим завершающий знак — точку.

Схемы оформления предложений с прямой речью перед словами автора

«П», — а.

«Я уже прочитала эту повесть Пушкина», — сказала Аня.

«П!» — а.

«Сколько можно звать тебя!» — громко воскликнула сестра.

«П?» — а.

«Неужели уже пошёл дождь?» — огорчилась Настя.

«П…» — а.

«Как здесь тихо и темно…» — подумал Андрей.

Прямая речь после слов автора

Если слова автора вводят прямую речь, то после них ставятся двоеточие, а прямая речь оформляется кавычками. Первое слово прямой речи начинается с прописной буквы. После завершения прямой речи ставится соответствующий знак конца предложения. Учтем, что вопросительный, восклицательный знак и многоточие следует поставить перед кавычками, а точка — после них.

Схемы предложений с прямой речью после слов автора

А: «П».

Саша сказал своему другу Алёшке: «Я отремонтировал велосипед и накачал шины, можем поехать на реку».

А: «П ?»

Мама взглянула в окно и вздохнула: «Когда же закончится этот нудный дождь?»

А: «П !»

Через минуту из дома на крыльцо выскочил босоногий Петька и закричал: «Айда на речку!»

А: «П…»

Валя с грустью подумала: «Никто не звонит…»

Слова автора внутри прямой речи

Прямая речь делится на две части, если авторские слова находятся в её середине.

Если прямая речь представляет собой одно предложение, которое разрывается словами автора, то после первой её части ставится запятая и тире, а слова автора пишутся с маленькой буквы. После них снова ставится запятая и тире. Прямая речь продолжается со строчной буквы. В конце предложения ставится соответствующий цели или интонации предложения пунктуационный знак.

Схема

«П, — а, — п».

«В нашем весеннем саду, — говорит Лена, — лепестки цветов яблони как розовое облако».

Если прямая речь состоит из нескольких предложений, а слова автора располагаются между ними, то знаки препинания после первой части прямой речи те же. После слов автора ставится точка и тире. Следующее предложение прямой речи начинается с прописной буквы. В конце ставится соответствующий знак препинания.

«П , !? — а. — П».

«Сегодня чудесный день, — сказала Ирина маме.- Я, пожалуй, позвоню подруге и схожу с ней в зоопарк».

«П , — а. — П !»

«На улице морозный ветер, — сообщила Настя. — У меня щеки так и горят огнём!»

«П! — а. — П ?»

«Стучатся в дверь! — испугался мальчик. — Кто там?»

«П … — а. — П».

«Постоим немного тут…- прошептала она.- А сейчас звони в дверь».

В словах автора могут быть два глагола со значением речи или мысли. Первый глагол относится к первой части прямой речи, а второй вводит второе предложение. Тогда после слов автора следует поставить двоеточие и тире. А вторая часть прямой речи пишется с прописной буквы, как представлено на схеме.

Схема

«П, — а: — П».

«Я сегодня что-то притомился, — сказал отец и добавил: — Сейчас отдохну немного и тогда помогу тебе».

Прямая речь внутри слов автора

Слова автора могут «обрамлять» прямую речь. Знаки препинания расставляются так, как представлено на схемах.

А: «П» — а.

Его слова: «Тихо вокруг» — прозвучали неожиданно громко.

А: «П!» — а.

На зов внучки:» Пойдёмте играть в шашки!» — бабушка только укоризненно посмотрела на неё, не переставая помешивать кипящее вишневое варенье в широкой кастрюле.

А: «П?» — а.

Мой вопрос: «Как вы себя чувствуете?» — смутил Надюшу.

А: «П…» — а.

Его просьба, высказанная с некоторым смущением в голосе: «Обожди немного…» — прозвучала некстати.

Особо обратим внимание на случай, когда после прямой речи ставится только запятая без тире.

Схема

А: «П», а.

При расставании друг сказал мне напоследок: «Может, мы никогда больше не увидимся с тобой», грустно вздохнул и обнял меня.

Прямую речь можно убрать, и тогда выяснится, что в предложении необходима запятая, оформляющая перечисление однородных сказуемых:

При расставании друг сказал мне напоследок, грустно вздохнул и обнял меня.

Видео «Прямая речь»

Тест

Вопрос 1 из 8

Какое утверждение верно?

Прямая речь — это чужая речь в виде придаточного предложения.  

Прямая речь — это дословная передача чужой речи с сохранением всех её авторских особенностей. 

Прямая речь — это выдержка из высказывания какого-либо лица. 

Карточки по русскому языку для 1 класса | Тест (русский язык, 1 класс) по теме:

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 1

Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.

чаща — __ слог., __ б., __ зв.

дача — __ слог., __ б., __ зв.

Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека

Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лопата, платок, погода, пироги

Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

сосны, окно, гости, весна, пчела

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 2

Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.

капуста — __ слог. , __ б., __ зв.

дом — __ слог., __ б., __ зв.

Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

щенок, шапка, платок, мама, окно

Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лимон, кошка, карандаш, лыжи

Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый  слог.

облако, сапоги, лето, роза, ботинки

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 3

Укажи количество слогов в словах.

сказка — __ слог.

рассказ  — __ слог.

стихотворение — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

белка — __ б., __ зв.

яблоко — __ б., __ зв.

листья — __ б., __зв.

альбом  — __ б., __зв.

Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

стул, балет, спектакль, полька, банька

Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

котёнок, китёнок, больно, уголь, май

Поставь ударение в словах.

шоколад, мармелад, пастила, халва

Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй  слог.

дорога, корова, велосипед, дерево, цветок

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

роща                                 осина

Вставь пропущенные буквы.

рощ__,  лыж__, щ__ка,  малыш__,  ч__даки

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 4

Укажи количество слогов в словах.

пословица — __ слог.

слово  — __ слог.

письмо — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

юла — __ б., __ зв.

якорь — __ б., __ зв.

песня — __ б., __зв.

лень  — __ б., __зв.

Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой

Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

пион, гладиолус, георгин, лютик, роза

Поставь ударение в словах.

трамвай, такси, автобус, самолёт

Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий  слог.

варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

щука                                 камень

Вставь пропущенные буквы: б или д?

со__а,  во__а,  ры__а,  за__ор,  заво__ы,  со__ака

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 5

Укажи количество слогов в словах.

волна  — __ слог.

ловушка  — __ слог.

лентяйка — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

ярмарка — __ б., __ зв.

фрукты — __ б., __ зв.

кормушка — __ б., __ зв.

подъём  — __ б., __зв.

Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков — зелёным карандашом.

грабли, огород, дракон, припев

Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй  слог.

трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 гиря                                ясли

 

Вставь пропущенные буквы: б или п?

__елка,  __инт,  __улка,  __есня,  __асня,  __оляна, __еседа,  __анка

Составь из слов предложение и запиши его.

Саша, лыжах, катается, на

____________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 7

Укажи количество слогов в словах.

улыбка  — __ слог.

лебедь  — __ слог.

нежность  — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

угольки  — __ б., __ зв.

волчонок  — __ б., __ зв.

котёнок  — __ б., __ зв.

пять  — __ б., __ зв.

Прочитай слова.

Река, глина, песок, мост.

Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.

Поставь ударение в словах.

Шишка, щенок, удача, чистый, большой.

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 ужин                                хвост

 

Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.

Вот и роща

Как там красиво

Что это там такое

Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 8

Укажи количество слогов в словах.

Юля  — __ слог.

лошадь  — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

радуга  — __ б., __ зв.

девять  — __ б., __ зв.

Юра  — __ б., __ зв.

Прочитай слова.

Пыль, дорога, тень, корова, ель.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Поставь ударение в словах.

Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 шесть                                почка

 

Прочитай слова.

Солнышко, полянку, яркое, осветило.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 9

Укажи количество слогов в словах.

бабушка   — __ слог.

локоны  — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

карета  — __ б., __ зв.

вьюга  — __ б., __ зв.

ночь  — __ б., __ зв.

Прочитай слова.

Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Поставь ударение в словах.

Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 олень                                соболь

 

Прочитай слова.

Ёлкой, под, ребята, спрятались.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[ж]                [п]

[б]                [с]

[з]                [ш]

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 10

Укажи количество слогов в словах.

собачка   — __ слог.

шапочка  — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

заяц  — __ б., __ зв.

лиса  — __ б., __ зв.

медведь  — __ б., __ зв.

Прочитай слова.

Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Поставь ударение в словах.

Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

Юля                                        Егор

 

Допиши слова по образцу:

стучать – я  стучу_____                тащить — _________________             

искать — _____________                молчать — _________________

учить — ______________                кричать — _________________

Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[в]                [к]

[г]                [т]

[д]                [ф]

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 11

Укажи количество слогов в словах.

стрекоза   — __ слог.

швея  — __ слог.

Укажи количество букв и звуков в словах.

яблоня  — __ б., __ зв.

моль  — __ б., __ зв.

долька  — __ б., __ зв.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель

Поставь ударение в словах.

Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.

Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!

тигр                                        енот

 

Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.

а) майка                                б) пеньки

в) огонь                                г) голубь

Запиши слова, в которых:

2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________

1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________

Карточка 12

Отметь  слова, в которых буква я обозначает два звука.

зяблик

яблоко

пояс

земля

семья

Отметь  правильное утверждение.

 В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.

 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

 В слове столько слогов, сколько в слове звуков.

Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.

                           ´

молоко

корова

ворона

барабан

                                               ´

Придумай предложение со словом собака и запиши его.

Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный

2) гласный

3) твёрдый согласный

4) гласный

дыня

пила

гиря

лиса

коса

Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

железо,  ослик,   ветки,   нитки,   хоромы

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 13

Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

лук            люк

 Отметь          слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

    ошибка

    клюква

_  рельсы

_  сцена

    льды

    участок

Отметь         только те слова, которые соответствуют схеме:

    фиалка

    тетрадь

    малыши

    пёрышки

    улыбка

    воробьи

Отметь          правильно написанное предложение.

  Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

  Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.

  Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.

  мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

 Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы.

стриж__,  пуш__нка,  площ__дка,  печ_

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 14

Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

слива                     слава

 Отметь          слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

    уроки

    книга

_  утята

_  цветы

    спортсмены

    дружба

Отметь         только те слова, которые соответствуют схеме:

    фонарик

    тарелка

    море

    павлин

    укроп

    велосипед

Отметь          правильно написанное предложение.

  У коровы марты родился телёнок Рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок Рыжик.

  у коровы марты родился телёнок  Рыжик.

 Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы.

ж__раф,  ш__шка,  рощ__,  ч__йка

Подготовка к 1-му классу

В дополнение к безграничной энергии и сильным эмоциям, дети, готовящиеся к 1-му классу, столкнутся с новыми обязанностями в школе. Ваш ребенок научится приспосабливаться к более длинному школьному дню, будет больше брать на себя ответственность за выполнение домашних заданий и научится передвигаться самостоятельно.

Навыки, приобретенные в 1-м классе
Особое внимание по-прежнему уделяется развитию навыков чтения и математики у вашего ребенка, но также могут быть включены уроки искусства, социальных наук, естественных наук и физического воспитания. Хотя некоторые навыки будут напоминать те, которым ваш 6-летний ребенок научился в детском саду, имейте в виду, что 1-й класс в основном связан с освоением ранее полученных уроков.

Подготовка к чтению в 1 классе

  • Расширить словарный запас
  • Вспомнить последовательность событий в устных и письменных рассказах
  • Обсудите элементы истории, такие как сюжет, персонаж, события и сеттинг
  • Понимание основных знаков препинания (написание первой буквы предложения с заглавной буквы, использование точек, вопросительных знаков и т. д.)
  • Определите основную идею и детали рассказа
  • Печатайте разборчиво
  • Распознавание форм единственного и множественного числа существительных
  • Пишите полными предложениями
  • Различие между художественными и научно-популярными рассказами
  • Запомните и правильно произнесите от 130 до 150 слов

Подготовка к 1-му классу по математике

  • Понимание больше, меньше, легче, тяжелее, равно и т. д.
  • Распознавать и записывать числа до 100
  • Счет двойками, пятерками и десятками до 100
  • Мысленно сложить числа до 10
  • Сложить и вычесть до 20
  • Сложение и вычитание с пенни, пятаками, десятицентовиками и четвертаками
  • Сообщить время с точностью до часа и получаса
  • Распознавать формы
  • Идентифицируйте, описывайте и воспроизводите узоры с помощью чисел, форм, цветов или слов
  • Используйте простые графики для записи информации
  • Распознавание простых математических символов (например, «+», «=», «>», «<»)
  • Читать показания термометров и пользоваться измерительными инструментами, такими как линейки

Подготовка к 1 классу Обществознание

  • Найдите Соединенные Штаты, семь континентов и четыре океана на большой карте или глобусе
  • Построение и интерпретация простых карт со сторонами света и ключом к карте
  • Продемонстрировать осведомленность о текущих новостях
  • Участвовать в групповом принятии решений
  • Понимать традиции, отражающие американские идеалы и влияние различных культур внутри страны
  • Создание диаграмм и графиков, демонстрирующих понимание прошлого и настоящего
  • Признавать общие ценности и цели учащихся в одном сообществе, несмотря на различия в происхождении

Подготовка к естествознанию в 1 классе

  • Использование таких инструментов, как увеличительное стекло, линейка и балансировочные весы
  • Изучите основные потребности живых существ, ухаживая за животными в классе
  • .
  • Проведение простых практических экспериментов
  • Исследуйте органы чувств — слух, зрение, обоняние, осязание и вкус
  • Изучение жизненного цикла живых существ, таких как лягушки или бабочки

Избранная книга

узнать больше

ОЦЕНКИ

Мой секрет обучения первоклассников более чем 600 видам слов

В первый год, когда меня бросили в обычный класс первого класса, я чувствовал себя так, как будто меня бросили в логово льва. Моя подготовка была первой, и я была избалована тем, что могла обучать небольшие группы детей. И это была не какая-то формочка для печенья, пригородная частная школа. Это было в черте города и недостаточно финансировалось. Очевидно, что легко оценить, на каком этапе обучения находится каждый ребенок, когда у вас 6-7 детей за вашим почечным столом. Вы можете легко читать их, сразу видеть, где каждый из них находится в момент их закрытия.

(Короче говоря, вы можете учить ребенка намного легче, когда у вас есть горстка, а не полная комната!) Добавьте к этому тот факт, что многие ученики не получали надлежащей поддержки дома, что имеет большое значение в процесс изучения.

Итак, я сидел в своем кабинете, жалко перебирая стопки документов, в которых подробно описывались знания, которые округ ожидал от меня привить моим детям. Необходимый список слов для первого класса был виден в стопке вместе с инструкциями относительно порядка, в котором учить слова, и как и когда отображать их на стене слов. Все это окаменело меня, но я должен был с чего-то начать. Вот чему я научился за первый год.

Проведите первоначальную оценку

Моя первая задача, когда я начал этот процесс, состояла в том, чтобы провести оценку каждого ребенка, чтобы выяснить, где именно они находятся в изучении слов с листа. Правда, это не заняло много времени. Фактически, это была самая быстрая часть всего года. Я села от ребенка к ребенку с моим длинным списком слов, которые они, надеюсь, выучили в детском саду, и, к своему огорчению, обнаружила, что многие из детей знали от 1 до 5 слов. Вот и все! Один ребенок, Льюис, знал только слово «я». Эта конкретная оценка заняла ровно пять секунд.

Уточнить цель

Требование на весь год было 100 слов. 25 в квартал. Поэтому я сделал контрольный лист, чтобы у каждого из детей была копия материала, который они должны были выучить за год. Дело в том, что они собирались отслеживать выученные слова, отмечая их в своем листе.

Дети также взяли копию домой, чтобы дать своим родителям, чтобы они могли просмотреть вместе с ребенком. Мне потребовалось всего 24 часа, чтобы научиться иметь несколько копий этого листа для замены тех, которые были порваны, утеряны, съедены или иным образом изуродованы и стали непригодными для использования. Затем я научилась делать папки для детей, в которые вставляла их утренние рабочие принадлежности, чтобы немного сократить потери.

Установите утренний распорядок

В какой-то момент я понял, что этот распорядок станет моим другом. Поэтому я попросила детей в рамках их утренней работы выбрать три слова из их списка (в этот момент я отклонялся от инструкций по шагам, которые мне дали. Я не совсем уверен, было ли это ошибкой или намеренно. ) и они могли спросить меня или соседа, если они не были уверены в слове, но тогда я просил их написать слово и нарисовать соответствующую картинку. Когда мы углубились в год, и у них было больше возможностей составлять небольшие предложения, они составляли короткие предложения с этими словами. Эта копия контрольного списка была их собственностью, чтобы отмечать слова, когда они работали над ними. Удивительно, как дети взяли на себя ответственность за процесс таким образом.

Практика обучения под руководством учителя

Каждое утро, сразу после того, как дети выполнили несколько минут «утренней работы» (чтобы дать всем возможность полностью проснуться, выяснить, где они находятся, и дать всем время прийти на день) мы собирались на ковре, где узнавали все новое, что нам приходилось узнавать при чтении. У меня был мольберт, и на мольберт я задрапировала карманную карту. В карманной таблице была группа карточек со словами для первого класса, с которыми мы имели дело. Детям понравились цвета и изображения, поэтому было очень легко удерживать их внимание на уроке. Мы кратко обсудили каждое слово, убедившись, что никто не сбит с толку тем, что говорят слова, а затем мы сыграли в одну или две игры, чтобы попрактиковаться в мгновенном распознавании слов.

 

Примерно через три дня игр с изображением сторон слов я говорил детям, что мы будем играть в «Самое слабое звено!» (Это было в те дни, когда это шоу еще шло в эфир, поэтому дети знали, о чем оно). Мы предлагали детям мысленно выбрать слово, которое они УВЕРЕНЫ, что узнают даже без показа картинки. Тогда бы мы проголосовали. Слово, получившее наибольшее количество голосов, будет перевернуто на обратную сторону, где появится слово в виде обычного текста. Затем я спрашивал, есть ли еще одно слово, которое мы могли бы также перевернуть. Я всегда следовал примеру детей в этом. Они знали, нужно ли им смотреть картинку немного дольше! Мы продолжали так, пока все слова не были перевернуты в течение нескольких дней.

Заполнить стену словами

После того, как все карточки со словами на зрение были перевернуты и дети все еще могли их прочитать, слова стали друзьями, поэтому их можно было перенести на стену в классе. И мы пополняли диаграмму следующим набором карт.

Использовать независимые центры

Поскольку я обучал чтению в формате малых групп, мне пришлось придумать способ, чтобы дети, не входящие в мою группу, могли помогать друг другу учить/просматривать свои слова независимо от меня. Поэтому я составил что-то вроде системы приятелей, в которой я тайно объединял детей в пары (один ребенок опережал другого по количеству слов, которые они могли прочитать). Я попросил их выбрать набор SnapWords®, который я подготовил заранее, надев кольцо для книги. Дети должны были проговаривать слова на кольце, а затем по очереди задавать вопросы друг другу. У них было разрешение тихо поговорить в этом центре и спросить другого ребенка, не застряли ли оба в паре.

Как это было

Причина, по которой я даже пишу этот пост в блоге, заключается в результатах процесса, на который я наткнулся. Очевидно, что если бы все пошло плохо, я бы не стал рекламировать это Богу и миру! Случилось так, что за несколько недель по крайней мере половина детей в моей комнате выучили все 100 слов! Это в значительной степени испортило мой большой план на год; знаете, 25 слов в квартал и все такое. Другое дело, что дети начали просить еще один список из 100 слов. Я был глубоко удовлетворен, взволнован и немного в восторге от того, что происходило. Итак, я снова создал список слов и повторил процесс. Я отправил копию домой, положил копию в их утреннюю рабочую папку, а затем добавил еще одну в буфер обмена, который начал брать с собой на перемену. Дети были склонны просить меня оценить их во время перемены, чтобы увидеть, могут ли они уже прочитать все свои слова.

Некоторые дополнительные шаги

Я быстро понял, что горячее желание детей, чтобы учитель проверил их слова, чтобы они могли написать свое имя на классной доске, превратилось для меня в логистический кошмар. Поэтому я сделал несколько новых процедур.

  • Я освободил место на классной доске для имен. Была колонка под заголовком «100 слов» и одна под «200 слов».
  • Прежде чем попросить меня проверить их, каждый ребенок должен был найти кого-то, кто уже прошел список, чтобы послушать, чтобы они сначала прочитали список.
  • Если бы их слушатель сказал, что знает слова, я бы потратил время, чтобы их выслушать. Если они сдали экзамен, им разрешалось написать свое имя в соответствующей колонке на доске, показывая всем, что они сдали экзамен.

Хотите верьте, хотите нет…

Что-то в этом процессе так хорошо сработало с этими первоклассниками, что очень скоро большая часть класса попала в их ШЕСТОЙ список из 100 слов! К концу года, примерно в последнюю неделю учебного года, я обнаружил, что составил ВОСЬМОЙ список из 100 слов для троих моих детей. Они умоляли меня поторопиться и составить список, потому что школа почти закончилась, и у них не будет времени!!! Конечно же, к последнему дню в школе под цифрой 8 9 на доске было уже три имени. 0164-й список из 100 слов. Одним из таких имен был Льюис, мальчик, который в начале года мог прочитать только слово «я». Самой низкой успеваемостью была девочка по имени Ханя, которая сдала свой второй список из 100 слов в последний день учебного года под громкие возгласы одноклассников. Ей потребовался год, чтобы выучить два списка, но в то же время она изучала и английский язык. Вторым снизу был Пабло, который прошел свой 6 90 164 90 165 список из 100 слов. Все остальные прошли 7 или 8 списков слов.

Чему я научился в ходе этого процесса

  • Дети могут узнать ГОРАЗДО больше, чем мы от них ожидаем
  • Картинки помогают быстро начать их (очевидно, я потерял из поля зрения словесные картинки примерно в списке 3, поэтому после этого у них были простые слова на обычной бумаге)
  • Это работает, чтобы дать детям много слов и заставить их выучить их (какие, в каком порядке и т. д.)
  • Это работает, когда вы позволяете детям объединяться, чтобы помогать друг другу
  • Признание их имени на доске является мощным мотиватором
  • Удаление искусственных потолков для детей творит чудеса в том, как много они достигают
  • Поощрение неконкурентной среды, в которой все поддерживают всех, очень помогает

Я выжил в первый год обучения в классе неопытных первоклассников! И я оглядывался назад на проблемы, с которыми я столкнулся, в основном из-за того, что я был напуган до безумия и понятия не имел, что делаю, и использовал этот опыт с первоклассниками, чтобы узнать больше о том, что помогает детям учиться.

Я уверен, что у многих из вас будут идеи, чтобы внести свой вклад о том, почему именно этот процесс помог детям превзойти все ожидания. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать!

P.S. Вот первые семь списков слов, которые я все еще мог найти на своем компьютере. Последний список, Список ВОСЕМЬ, содержал всевозможные слова, такие как химия, астрономия, философия и другие действительно полезные слова для первого класса! Ха!

Скачать списки слов прицела 1-7

  • Теги: Учащиеся с правым полушарием SnapWords

1 комментарий



← Назад к Как учить другим вещам


{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{ умножить_баллов }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработать {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень :»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards» :»Выберите награду»,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:» Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.
«,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен )»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат оплаты подарочной картой»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»:»Нет активности» ,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }}) «,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired «:»Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiple_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки: «,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *